Voip что это бателфилд 4

Обновлено: 05.07.2024

Лучше всего данная «разводка» была описана в фильме Гая Ричи «Револьвер» (фильм, недооценённый критиками и зрителем, на мой взгляд). Если отбросить пафос присущей фильму, то описать ее можно следующем образом:

1. Притворись, что противник ведет в игре. «Он умен, а ты стало быть глуп».

2. Скармливай ему кусочки. «Брось собаке кость». Веди противника к главной ловушке, ради чего все и затевалось.

3. Дай ему то, что ему так сильно хочется. То, за чем он так сильно гнался. Он будет счастлив думая, что добился этого сам.

4. Захлопни ловушку. Ведь это ты привел игрока к этому ходу.

Красиво, правда? Никогда бы не подумал, что кто-то сможет воплотить это в жизнь. Попробую вам это доказать. Техническое состояние беты Battlefield 2042 говорит нам о том, что проект все еще сырой. И это странно, ведь с того самого момента, как Electronic Arts прекратило поддержку и развитие Battlefield 5 прошло уже около 2 лет. А по заверениям пиарщиков и «профессиональных» инсайдеров над разработкой работают несколько студий. Странно это как-то. Хотя если сделать предположение, что проект начал создаваться относительно недавно и, перед нами типичный MVP (минимально жизнеспособный продукт), созданный по заветам CustDev'a, все встает на свои места.

Притворись, что противник ведет игру. «Он умен, а ты стало быть глуп».

Все те заигрывания с фанатской базой были не от большой любви, а обычным прощупыванием будущего потребителя. Electronic Arts с самого начала нацелился на эту публику, ведь как показали продажи предыдущей игры, заигрывать с SJW – аудиторий не особо прибыльно, ведь они не играют в серию Battlefield.

Обычный разговор с будущим потребителем – это и есть суть CustDev’a. Вы слушаете, что вам говорят, ищете «инсайды» (слово какое противное) и делаете гипотезы касаемо своего будущего проекта. У такого подхода есть свои плюсы и минусы. Главный плюс: вы экономите силы, деньги и время, добавляя только то, что от вас хочет потребитель. Главный минус: не применим при создании «подрывной» технологии. В игровой индустрии – это отсутствие инновационного геймплея в игре.

Это подтверждают и отзывы игроков о бете. Они говорят о вторичности, и не оригинальности игрового процесса, что присуще продукту, созданному по технологии CustDev. Ведь нельзя придумать ничего оригинального, слушаясь хотелок потребителя.

То есть по сути, фанаты Battlefield не сами стали ведущими в этом «танце» с разработчиками, им это позволили сделать.

Скармливай ему кусочки. «Брось собаке кость». Веди ее к главной ловушке, ради чего все и затевалось.

Далее начинается этап проверки гипотез. Различные «профессиональные» инсайдеры сливают информацию о будущем проекте и начинается обсуждение. Мы живем в современном мире, и почему-то стало принято публиковать всё, что ты думаешь в Twitter. Абсолютно ВСЁ. Мониторинг соц. сетей не является привилегией спец. служб. Интернет являются превосходным источником информации. Этим пользуются аналитики игровых студий, аналитики инвестиционных фондов, да в общем, все профессиональные аналитики этим пользуются.

Будущему потребителю показывают презентацию проекта, записывая за ним его реакцию. Потребитель доволен - прекрасно. Гипотеза подтверждена. Пилим проект. Пользователь не доволен – плохо. Гипотеза не подтверждена. Начинаем искать новую гипотезу.

Ничего не напоминает? Вся маркетинговая стратегия была построена на том, как фанатская база Battlefield и ее лидеры мнения (прости Господи. ) реагируют на показанный материал. Игроки сами рассказали, какую игру хотят видеть.

Дай ему то, что ему так сильно хочется. То за чем он так сильно гнался. Он будет счастлив думая, что добился этого сам.

Почти вся Battlefield 2042 это сборная солянка из игр предыдущих серий, с «заимствованием» различных геймплейных решений и механик из других игр. Но что самое интересное, не абы каких механик, а получивших наибольшую популярность у игроков. То есть по сути являющихся подтвержденными сильными конкурентными преимуществами. О чем речь. Battlefield 2042 за основу взяла самые популярные у сообщества Battlefield серии игр: Battlefield 3 и Battlefield 4. Связано это с тем, что именно в этих частях максимально развита идея веселого безумия на огромном поле боя. Именно это конкурентное преимущество перед другими шутерами и держит игроков в игре спустя 7 лет. Сервера этих игр до сих пор живы-здоровы, а сообщество постоянно публикует сумасшедшие моменты из игры на Youtube. Разработчики сами признают, что добавили «удачные» механики из Battlefield 5 и Battlefield 1, а бета еще и показала «заимствованные» механики бега с оружием из COD: Warzone, и обозначение убийства игрока из Warface. Это не хорошо и не плохо. Это просто современная IT- стратегия создания продукта. Если хотите с ней ознакомиться, то рекомендую загуглить статью «популярные соцсети копируют форматы друг у друга и теперь отличаются только ценностями».

По сути все что я описал выше, это розовая мечта фаната Battlefield. То, чего он (она) так сильно желал.

"Проснись мистер Грин!"

Захлопни ловушку. Ведь ты привел игрока к этому ходу.

Игра в России стоит 3 500, 5 500 и 7000 рублей соответственно. Ценник, за голый мультиплеер без сюжетной части игры, скажем прямо кусается. Так ведь еще и батлпасс есть…Часть игроков (без доступа к родительской кредитки) говорят о том, что это вторичная игра с механиками из других частей, и она не может столько стоить! Ведь рынок компьютерных игр уже имеет пример продукта, который был собран по тем же технологиям и принципам, что и Battlefield 2042. Даже больше - это тоже был шутер. Речь идет о прародителе COD: Warzone - СOD: Black Ops 4 Blacout. Activision тогда тоже второпях собрала из старых частей игру-солянку, позаимствовав у конкурентов идею королевской битвы. Отдав потребителю все это БЕСПЛАТНО. Вы можете возразить, мол, но тут несколько компаний работало! Да, они не делали все с нуля, не придумали ничего оригинального, но трудозатраты выше чем у Активижен! И я с Вами соглашусь. Вы правы. Так как же не переплатить за оверпрайс игру?

Сыграв на желаниях игроков, Electronic Arts подвела сообщество фанатов к заманчивой сделке. Игру, которую они так давно ждали и помогали создавать, они могут получить, сделав выбор из двух вариантов: купить игру за оверпрайс или взять ее по подписке. В любом случае Electronic Arts будет в выигрыше, но забавно смотреть, как фанаты Battlefield кричат о том, как они нагнули SJW, разработчиков и Electronic Arts. Так еще и не переплачивают за нее, беря ее по подписке. Действительно, вы добились этого сами, никто вас к этому решению не подвел!

Не работает голосовой чат VOIP в игре

Утвержденное решение

Играю в BF почему то не слышу голоса другиз игроков а меня они прекрасно слышат. В чем проблема?


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
lvivman

@HankShraderr , доброго времени суток , зайдите в настройки "Аудио" и посмотрите включен ли у вас VOIP .

Voip что это бателфилд 4

Не сервере запущена система голосового общения VoIP:

Для ее активации необходимо, в главном меню игры зайти в пункт аудио настроек и активировать опцию VoIP.
В игре необходимо зайти в сквад, или стать главнокомандующим.

Игрок который НЕ находится в скваде общаться через VoIP не сможет!

Для общения внутри сквада: нажать кнопку B и говорить в микрофон, для общения командира сквада с главкомом нажать V.
Главкому для общения с командирами сквада нажать V.

Одно из преимуществ VoIP перед TS в том что, игрок который не использует VoIP или TS все равно вас услышит.

Хочу сразу предупредить, что я выкладываю именно СВОЮ (как настраивал я) последовательность настройки VoIP,
она может быть ошибочной или не правильной, но после всех настроек VoIP заработал (и не только у меня).

Итак поехали!
Для настройки VoIP необходимо:

1) Наушники;
2) Микрофон;
3) Аудио карта.

(желательно чтоб все три элемента были в рабочем состояние)
Наушники необходимый элемент т.к. при включение VoIP, если звук будет идти из основных колонок, микрофон начнет резонировать с акустической системой, и мы услышим не вашу речь, а непонятный звук высокой частоты. (Я уверяю вас звук неприятный!)

Если вы уверены что все элементы рабочие, то тогда делаем следующие манипуляции:

- Заходим в корневой каталог Battlefield 2 и находим там «BF2VoiceSetup.exe», запускаем его.
- Откроется окно «BattleCommo» следующего вида:

- После открытия этого окна начинаем активно говорить в микрофон (вы должны сидеть в наушниках).
Если микрофон исправлен и работает нормально, то в середине окна начнет бегать зеленая шкала звука вашей речи.
Параллельно вы должны слышать все, что говорите в своих наушниках.

- Далее производим настройку нижнего предела срабатывания микрофона, с помощью ползунка.
(Настраивается исходя из чувствительности вашего микрофона).
Верхний предел не регулируемый и остается неизменным.
При превышение звука голоса выше верхнего предела микрофон отключается и вас не слышно!

- После настройки в данном окне нажимаем кнопку «Save settings» и закрываем данную программу.
Если настройка прошла удачно и микрофон у вас работает, в данной программе, переходим к следующему пункту настройки.

Настройки VoIP в самой игре.

Заходим в игру Battlefield 2. Далее идем по следующему пути:

OPTIONS > AUDIO > и обращаем свой взор на участок в настройках «VOICE OVER IP»

Он имеет следующий вид:

В этих настройках подключим данную функцию путем установки галочки напротив «ENABLE»

Выставляем все как на картинке.

Исключение составляет только участок «MICROPHONE THRESHOLD TEST»
У меня он выставлен на 10%, ну вообще изначально выставлялся от 3% до 5% на интегрированной аудио карте.

При нажатие на кнопку «START MICROFONE TEST» у меня НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ и тест не работает.

Но вас это не должно смущать.

Далее жмем на кнопку «APPLY» и выходим из настроек.

Заходим непосредственно в сетевую игру.

Для того чтоб общаться через VoIP вам надо как минимум вступить в сквад.
Если вы входите в сквад то: во время игры нажимаем на кнопку «В» английскую, и произносим речь.
При этом вы можете общаться только с односквадовцами и сквад-лидером. Причем только в рамках одного сквада!

Если ты сквад-лидер то при нажатие «В» ты говоришь своему скваду, а при нажатие на кнопку «V» ты говоришь с коммандером.
При этом твой сквад не слышит о чем ты говоришь с коммандером, как и
коммандер не слышит, что ты говоришь своему скваду.

Итого у сквад-лидера больше всего кнопок для общения «В» и «V».
Если ты коммандер, то можешь общаться только со сквад-лидерами путем нажатия на кнопку «V».
При этом разговор слышат все сквад-лидеры, и необходимо уточнять какому скваду ты отдаешь приказ или просишь о чем-либо.

Надеюсь у вас получиться настроить VoIP, прочитав эту инструкцию, и нам станет намного проще играть, и выстраивать тактику в игре!

как включить микрофон в Bf4(даже нет иконки рядом названием игрока)

Как включить микрофон в Bf4(даже нет иконки рядом с названием игрока). Так же не могу найти Com center.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
andrey-platunov

А в других играх/программах он работает? Проверьте, например, в Skype.
По идее в игре вы можете говорить только с людьми из вашего отряда(по нажатию на клавишу левого Alt'а).

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
andrey-platunov

Также проверьте в игре включена ли у вас функция голосового чата.
Для этого пройдите в Н астройки —-> Звук —-> VOIP, должно быть включено и громкость на 100%.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

сентября 2015 - последнее изменение сентября 2015

Здравствуйте Андрей, в том и проблема, что микрофон работает в других программах. А в игре даже значка(микрофона нет). И я проверил Voip.

Читайте также: