Во сколько обновляется опыт в world of tanks

Обновлено: 02.07.2024

Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Делится на:

  • Опыт на определённом танке — используется для изучения новых модулей для данного танка и новых образцов техники (согласно вкладке «Исследования»).
  • Опыт определённого члена экипажа — используется для совершенствования владения техникой (основная специальность) и дополнительными умениями и навыками.
  • Свободный опыт — может быть использован для изучения любых модулей и видов техники.
Опыт зарабатывается
  • За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой, во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
  • За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
  • Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Игрок будет получать дополнительный опыт за урон по его разведданным за каждый уровень разницы между танком игрока и «подсвечиваемой» целью, но не более 30%.
  • За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, то опыт разделяется между ними пропорционально их воздействию на танк.
  • За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
  • За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • За сбивание захвата собственной базы (пропорционально «сбитым» процентам).
  • За то, что ваш танк не был уничтожен в ходе боя.
  • За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба танков противника рядом с танком игрока. В целом влияние на общее количество опыта не очень существенное, однако оно всё же есть.
  • Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
  • За победу команды (+50% опыта каждому игроку).
  • При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя.
Модификаторы опыта
  • Для каждого танка за первую победу в день получаемый опыт удваивается. Танки в ангаре, которые еще не получили удвоение опыта за сегодня, отмечены значком X2 в правом верхнем углу. Во время специальных акций этот параметр может быть увеличен до X3 и X5.
  • +50 % опыта для игроков с премиум аккаунтом.
  • Премиумные и акционные машины имеют дополнительный модификатор к опыту в зависимости от уровня [1] . X уровень — 5 % IX уровень — 5 % VIII уровень — 10 % VII уровень — 20 % VI уровень — 30 % V уровень — 40 % IV уровень — 50 % III уровень — 60 % II уровень — 70 %

В итогах боя этот бонус отображается как «надбавка за уровень премиум машины».

Свободный опыт
  • 5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.
  • Опыт с « элитной » техники может быть переведен в свободный за игровое золото.

Стандартный курс 1 = 25 . Иногда, во время акций, действует льготный курс 1 = 35

Опыт экипажа
Дополнительные умения и навыки
Опыт не зарабатывается
  • За повреждение и уничтожение союзной техники.
  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • Бонусного опыта за ничью нет. За поражение, разумеется — тоже.
  • Если вы вышли из боя (и не успели вернуться в игру до его окончания) и при этом танк не был уничтожен — в этом случае по итогам боя начислится 0 опыта.
  • За получение «геройских» званий по итогам боя (За исключением специальных акций, во время действия которых может начисляться дополнительный опыт). Однако, в случае получения «геройского» звания или эпичной награды при поражении, опыт считается как при победе. Такой бонусный опыт показан в специальной графе «за достойное сопротивление».
  • Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.

За повреждение дружественной техники опыт и кредиты снимаются в виде штрафа.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

С 27 сентября по 11 октября в жарких боях сойдутся Гончие Альянса и Blitzträger auf E 110 — детище гениального Макса фон Кригера. На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. В этом материале мы раскроем все подробности события «Возвращение Ваффентрагера» и поможем лучше подготовиться к встрече с непростыми противниками.

«Возвращение Ваффентрагера»

27 сентября 12:00 (МСК) — 11 октября 12:00 (МСК)*

Последняя возможность выйти в бой — 10 октября во время прайм-тайма. После окончания события 11 октября в 12:00 (МСК) все неиспользованные Стартеры Гончих и Инженера автоматически откроют соответствующие порталы. После автоматического открытия порталов Гончих и Инженера Стартеры Инженера, которые могли выпасть с определённым шансом, выпадут не больше 3 раз для каждого из порталов. Всё имущество из порталов будет автоматически начислено на ваш аккаунт. Подробнее. Популярные моды могут вызвать проблемы с игрой в режиме «Возвращение Ваффентрагера». Чтобы этого не произошло, играйте без модов или обновите их.

Задачи Гончих

За выполнение миссий Гончих положены ключи, которые позволят вам играть за Blitzträger auf E 110, а также Стартеры Гончих.

Тактика Гончих

В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.

После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.

Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.

В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.

Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.

Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!

Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором щит задерживает всё меньше урона.

Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!

Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.

Чтобы достичь цели, Гончие должны действовать сообща, как сплочённая команда. Сражайтесь группами по 3-4 машины, уничтожайте Часовых, помогающих Blitzträger auf E 110, собирайте плазму и следите за временем. Координируйте свои действия, ведь шансы, что одна машина Гончих сможет победить Инженера, стремятся к нулю!

Как заработать опыт?

При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя. Если играть во взводе с одноуровневой техникой (IV–X уровней), то количество полученного опыта можно увеличить.

Значения бонусов:

Играя во взводе, вы получаете дополнительный 15%-й бонус к опыту.

Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике начиная со второго боя.

Для премиум аккаунта полученный опыт дополнительно умножается на 1,5.

  • За повреждение или уничтожение союзной техники путём затопления, переворота, сталкивания с высоты.
  • За оглушение союзной техники.
  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • За ничью, как и за поражение.
  • Если вы вышли из боя (и не успели вернуться в игру до его окончания) и при этом танк не был уничтожен.

Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.

Техника Гончих

27 сентября в Ангаре игрового события появились три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!». Помните, что выйти в бой можно только в прайм-тайм.

У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:

Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

Resistor


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Thunderbolt


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Foudre


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :



«Мурованка»



«Линия Зигфрида»



«Степи»
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

    Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    Как начать играть

      В Ангаре выберите режим «Возвращение Ваффентрагера» в меню справа от кнопки «В бой!».

    Нажмите на баннер события в правом нижнем углу экрана.

    Нажмите на интерактивный 3D-портал в Ангаре.

    Как получить свободный опыт?

    Свободный опыт — опыт, который можно использовать для исследования любой техники или модулей, доступных игроку для открытия в конкретный момент. При изучении новой техники или нового модуля в дереве исследований сначала тратится нераспределённый опыт, а затем свободный.

    Свободный опыт можно получить тремя способами:

    1. За каждый бой начисляется 5% свободного опыта от общего опыта за бой.
    2. Если у вас есть «элитные» танки, то за игровое золото можно перевести с них нераспределённый опыт в свободный.
    3. Свободный опыт начисляется за выполнение боевых задач — личных и ежедневных.

    За 1 единицу игрового золота можно перевести в свободный 25 единиц нераспределённого опыта.

    Переводить опыт в свободный можно только с элитного танка.

    Элитный танк — это танк, у которого открыты все модули и следующие машины в окне исследований. В иконке танка появляется особая отметка, которая свидетельствует о том, что боевая машина элитная. Премиум техника изначально имеет статус элитной.

    Читайте также: