Во что поиграть после ведьмака 3

Обновлено: 07.07.2024

Последняя часть ведьмачьей трилогии явила нам поистине великую игру с огромным миром мрачного фэнтези, полной свободой действий, шикарной графикой, полным русскоязычным дубляжом и двумя шикарными дополнениями. Однако не Ведьмаком единым. Что же делать тому, кому нравятся игры подобного рода?


Напал на танк

Как Хи-Мэн

Русский сет Волка


На Ведьмака не похожа ни одна игра. Ведьмак установил планку Брумеля.


Linch2000 полностью согласен. На данном этапе в плане сюжета и доп. квестов Ведьмак задал слишком высокую планку.


Аналиус написал: что делать если ты в это все играл?


Ну не знаю на щёт асасина.


что делать если ты в это все играл?))))


Аналиус Ты бессмертный что ли?)) Знаешь сколько уходит времени чтобы только одну игру этого жанра пройти?


увидев, что Ведьмака сравнивают с Fable 2 и Risen 3, перестал смотреть дальше. по пережитым эмоциям и восхищению игрового мира - Ведьмак 3 больше всего похож на Готика 2 как раз, если бы можно было перенестись во времени и сыграть в нее снова, забыв обо всех ААА проектах с убойной графикой, и насладиться той прекрасной атмосферой Хориниса заново. и Risen 1 куда лучше чем 2 и 3, 3 часть так вообще худшая в серии.


Elijah Dezigner когда я вижу что ведьмака 3 сравнивают с готикой, я просто в голос смеюсь, я конечно понимаю, что не всем дано с логико дружить, но не настолько же.



А где трилогия Mass Effect. Вместо AC:Origins лучше бы Black Flag


Два мира 2 и Дивинити Девелопер Кат. Но схожесть там чисто по жанру. По атмосфере до Ведьмака 3 им далеко, как и тем что перечислены в топе


эти игры не на ведьмака похожи, а ведьмак на них!


Рекомендую заменить ДАИ на Кингдом оф Армалюр, если уж пошла такая "пьянка")))))) ДАИ просто мусер по сравнению с этой старенькой игрой. Вот, что можно увидеть играя в ДАИ. Так это именно переколбашенную и извращенную, аж до боли в зубах, КОА, а не Ведьмака3. Причем основную вкусную фишку в боевке сперли именно оттуда, в КоА она называеца "нити судьбы". Но только разница в том, что в КОА я играла с удовольствием, а от ДАИ блевала радугой. Меня так радует, как америкосы учтешают себя сравнивая Ведьмака3 с их бездарным ДАИ. Слов нет просто)))

игры серии ведьмак

Игровые серии

Интересная игровая серия – Ведьмак. Она началась с разработки малоизвестной игры, в которую не поверил и сам пан Сапковский. Тем не менее, первый “Ведьмак” стал знаковой игрой. А третья часть стала RPG, о которой заговорил весь мир. Здесь мало одного таланта, здесь нужны кровь, пот и пиксели. Наливайте чай и устраивайтесь поудобнее – сегодня мы расскажем вам о серии игр “Ведьмак”.

Red Dead Redemption 2

Эта игра здесь не только потому, что в ней, как и в «Ведьмаке», можно надолго залипнуть в красивые ландшафты, путешествуя на лошади.


Если немного спойлерить, то те, кого вы считаете хорошими персонажами, окажутся гораздо хуже – это не значит, что главный герой окружен сплошными редисками и недотепами, они такие же люди, как и все остальные, тоже могут ошибаться и поступать неправильно. Им веришь, их историями проникаешься – Rockstar удивительно аккуратно прописала даже мелкие детали и пасхалки. Мы уже писали про одну из самых грустных пасхалок в истории видеоигр, и это лишь одна история из множества.

GreedFall

Действие игры происходит в эпоху великих географических открытий. События игры не списаны с реальной истории, но очень ее напоминают: главного героя отправляют в своеобразную колониальную Америку, где живут аборигены, списанные одновременно с индейцев и с эльфов. Здесь, как и в Fallout: New Vegas, борьба за влияние разворачивается между несколькими фракциями: пиратами, сектантами (откуда они вообще взялись?), охотниками за сокровищами, торговцами и коренным населением.


Эта игра позаимствовала все, что есть в играх выше в списке – крафт, боевую систему, сложные моральные выборы, дипломатию и вариативность прохождения разных квестов, но все фишки реализованы кое-как. Несмотря на это, она может чем-то зацепить и удивить.

А в какой игре вы убили сотню часов, исследуя каждый закоулок? Делитесь в комментариях.

The Witcher

The Witcher игры серии

Первая часть была создана на движке Aurora Engine – это тот самый движок, благодаря которому мир увидел Neverwinter Nights. По сути, игра представляет из себя нечто среднее между такими ролевыми играми, как Diablo и Neverwinter Nights. Да, у вас есть всего один персонаж на выбор – беловолосый ведьмак, охотящийся на монстров. Но с другой стороны вы получаете возможность исследовать фэнтезийный мир Темерии и погрузиться в сюжет, требующий от игрока серьезного морального выбора.

Не смотря на систему боя, которая может показаться игрокам своеобразной, это одна из самых серьезных ролевых игр, выходивших на ПК в те годы. Игрок окунается в мрачный средневековый мир, в котором нет однозначно выделенного добра и зла – здесь просто есть решения и их последствия.

Дизайн уровней и персонажей довольно мрачен, но это и не удивительно, ведь дело касается, по сути, dark fantasy. Разработчики выжали из движка практически все, на что он был способен в те годы. Пейзажи хорошо смотрятся, а второстепенные персонажи уникальны.

Музыка и случайные диалоги отлично дополняют облик этого мира. Дети играют, рассказывая грубые анекдоты, женщины ходят на свидания с любовниками. И все это подкрепляется фантастическими, таинственными и немного готическими мелодиями с вкраплениями органа. Да, в игре присутствовало несколько проблем, но в целом это была хорошая RPG.

Witcher 2: Assasins of Kings


Пожалуй, лучший ведьмакозаменитель для тех, кому понравилась вселенная «Ведьмака», а не графика третьей части. Коротко о сюжете: Геральта втянули в политические интриги и посчитали виновным в убийстве короля Фольтеста, так что ему придется восстанавливать репутацию, путешествуя по миру, в котором идет война. Много политики, много противоречивых персонажей, которым сперва сочувствуешь, а потом хочешь убить – так Геральт в очередной раз убеждается в том, что самые страшные чудовища носят человеческую шкуру.

Dragon Age: Inquisition


Вы – спаситель мира. Скромно? Ну, не очень, зато об этом вам расскажут в самом начале и отправят бегать по заданиям – среди них не только какое-то скучное «спасение мира», но и увлекательные «собери десять чего-нибудь».

Единственный минус открытого мира в том, что там не происходит почти ничего интересного, хотя локации потрясающе красивы. Из диалогов с NPC, записок, обрывков случайных фраз и неожиданных поворотов складывается целая история вселенной. Вам может показаться, что сложные выборы никак не влияют на мир (кроме того, где в начале игры выбирают между магами и храмовниками), но это не так – финальный ролик Inquisition покажет, что вы натворили.

TES V: Skyrim


Несмотря на то, что «Скайриму» уже девять лет, комьюнити его не забросило – пока одни пилят моды, другие до сих пор не прошли основную сюжетку, собирая алхимические ингридиенты для бесконечного абуза системы крафта. Сложные выборы и обширный лор тоже присутствуют: хоть по вселенной Elder Scrolls и не пишут книг (вообще, пишут, но не такие, как у Сапковского), можно изучать внутриигровую литературу и диалоги NPC, чтобы лучше понимать, что ни одного абсолютно хорошего и невинного персонажа во вселенной нет. «Скайрим» не заставляет геймеров бежать по сюжетке, в нем можно стать кем угодно, если хватит фантазии.

The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2 Assassins of Kings игры серии

Второй “Ведьмак” вышел с прицелом на совершенно иной уровень. Он поднял почти все планки, до которых смог дотянуться. Под игру был разработан новый движок, что позволило создать живые, детально проработанные локации и персонажей, в которых веришь. Его немного подводит довольно простая боевая система, требующая некоторой доработки, но в остальном все неплохо… Правда, с небольшой оговоркой на тему сюжета.

Вторая часть выгодно отличается от первой тем, что сюжет сразу бросается с места в галоп. За первые часы игры вы поучаствуете в грандиозном штурме замка, столкнетесь с драконом и примерите на себя роль обвиняемого на допросе. Многие из принимаемых решений отразятся на дальнейшем состоянии мира. Результаты некоторых из них непредсказуемы, а во многих ситуациях вы призадумаетесь над тем, как вам поступить, ведь правильного ответа на этот вопрос вам никто не подскажет. В других случаях ваше влияние на ситуацию будет минимальным, и как бы вы не старались – получится лишь максимум сгладить углы. А иногда вы можете попасть в совершенно другой город в следующем акте просто потому, что приняли другое решение.

Однако, все эти доработки имеют свою цену. Иногда начинает казаться, что CDPR немного поторопились и в спешке слишком сильно изменили игру, не успев все протестировать. Описания квестов не всегда точны и могут сбить с толку, а сюжет немного запутан, в особенности для новичков, не знакомых со вселенной ведьмака. Отчасти со всем этим помогают разобраться записки и книги, но они не помогут игроку, когда ему требуется прямо сейчас принять ключевое решение.

С другой стороны, игра решила огромный пласт проблем первой части. В ней до сих пор встречается бэктрекинг и раздражающие ограничения, но гораздо в более меньших масштабах, чем в первой части игры. Поселения порой меньше, но детали лучше проработаны, а жители стали индивидуальнее. Коллекционные карты с дамами были заменены на полноценные сцены на игровом движке, наполненные фан-сервисом.

Боевая система ушла немного в другом направлении. Вы до сих пор используете стальной меч против людей, а серебряный – против монстров. У игрока также есть знаки – упрощенные варианты заклинаний, ведьмачьи эликсиры и масла. Вы используете знаки, чтобы получить преимущество в неравном бою, а между сражениями смешиваете эликсиры и изготавливаете бомбы. Однако, вместо выбора цели и использования нескольких стоек вы атакуете цель прямыми ударами – сильными на одну кнопку и слабыми на другую. Вы можете блокировать удары и перекатываться, уходя из-под стрел, клинков и острых когтей монстров. Это может работать против парочки целей, но в толпе сочетание длинных анимаций и своеобразного прицеливания делает сражения с большими группами проблемой.

Большинство проблем возникает на начальных стадиях, пока Геральт не прокачан и имеет слабые знаки и плохую выносливость. Постепенно при улучшении заклинаний, снаряжения и появления в инвентаре основных эликсиров и бомб сражения перестают вызывать проблемы.

Единственное, к чему еще можно придраться – некоторая скомканность третьего акта. После первых двух драматичных и великолепных эпизодов третий акт смотрится так, как будто у разработчиков внезапно закончилось время и им пришлось в спешке дописывать финальные квесты. Это примешивает к приятному послевкусию после игры нотку разочарования. Однако, несмотря на вышенаписанное – это отличная игра.

Kingdom Come: Deliverance

В отличие от Геральта, Довакина и остальных протагонистов, Инджрих – никакой не герой, а простой сын кузнеца, который оказался посреди разборки королей. В этот раз без битв с фантастическими монстрами, только с бандитскими шайками под разными знаменами. Любители упора на реализм оценят геймплей, в котором нужно есть и спать, чтобы не умереть, но это банально по сравнению с тем, что в шлеме у вас не будет видно половины экрана!


Как и в «Ведьмаке», оружие портится, но, внимание, еда тоже. Как с этим всем жить решает уже игрок: в Kingdom Come: Deliverance можно воровать, рыбачить, побеждать в мини-играх, крафтить и прочее. А приятным бонусом станет качественная графика.

Hearts of Stone

The Witcher 3 hearstone игры серии

В “Каменных сердцах” вы познакомитесь с необычным противником – Ольгердом фон Эверек. Эта история старательно создаст в вашей голове образ только для того, чтобы затем разбить на мелкие осколки. В названии этого дополнения можно найти множество смыслов – и вы поймете, о чем мы, когда закроете эту главу из истории ведьмака. В каком-то смысле она не похожа на остальные и открывает главного героя с несколько иной стороны.

Со стороны геймплея тут тоже все хорошо. Новый тип противников достаточно интересен и имеет в своем арсенале пару раздражающих тактик. Боссы хорошо продуманы и заставят игрока немного попотеть.

“Каменные сердца” добавляют на северо-восточную часть карты Новиграда несколько поселений и областей для исследования. Они отлично проработаны на уровне, который ничем не хуже основной игры.

Добавляется и новая механика, позволяющая создавать мощные усиления для вашего снаряжения, комбинируя руны. Вы обнаружите, что некоторые комбинации создают действительно мощные баффы, позволяющие переосмыслить ваш стиль игры.

Но главная жемчужина дополнения – сюжет, изобилующий интересными поворотами и подробнее раскрывающий таких персонажей, как Шани и загадочный Гюнтер О’Димм.

The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3 игры серии

Появление хорошей ролевой игры – событие редкое. Но появление RPG, в которую люди готовы играть месяцами, теряясь в безумно увлекательном водовороте приключений – событие знаковое. Мы не наблюдали такого события уже очень долго, возможно со времен релиза TES V. А это, на минутку, 2011 год.

Но если сравнивать третий “Ведьмак” с творением Bethesda, он выглядит более взрослым. Кровавые сцены, жесткий и местами беспринципный сюжет, сексуальный контент – “Ведьмак” заявляет о себе буквально в начальной сцене, ничуть не стесняясь этого. Тем не менее, он не пытается сделать это своей продающей фишкой – он просто старается выглядеть реалистично. Насколько это возможно для фэнтезийного мира с монстрами и магией.

Мир игры действительно поражает своим масштабом, даже спустя пять лет после релиза. Гигантская карта заполнена различными приключениями, интересными персонажами, руинами, монстрами, бандитскими лагерями, городами, деревушками и загадочными лесными чащами.

После флешбека в начале игры, где вы знакомитесь с частью основных персонажей и постигаете основы фехтования, вас отправляют в этот мир на поиски Цири… И приключений, конечно же.

Боевая система не про закликивание противника кнопкой атаки, она про умелую комбинацию слабых и сильных ударов, парирований и уворотов, в сочетании с заклинаниями, бомбами и прочими расходными предметами. В этой части помимо знакомого нам арсенала добавили арбалет, полезный против особенных противников, а еще насыпали тонну доспехов, мечей и прочих мелких ведьмачьих радостей сверху. Вы можете пойти по пути воина, мага или алхимика – любой из них неплохо работает и определяет ваш стиль боя и экипировку. В дальнейшем вы также откроете некоторые улучшения в виде рун и мутагенов, которые помогут вам еще тоньше настроить персонажа.

Мир игры действительно обширен, так что размещение указателей для быстрого перемещения и добавление верной Плотвы просто необходимо. Карта в несколько раз больше таковой в Skyrim.

Даже отходя в сторону от основного сюжета, вы можете потерять множество часов, просто играя в Гвинт. Или провести это время в поисках редкого комплекта брони. Кроме того, не стоит забывать об основном ведьмачьем ремесле и случайных подработках, которые могут внезапно обернуться отдельной веткой квестов. Если основной квест для вас слишком высок по уровню, или вы не можете победить опасного противника – вы просто можете заняться любой из побочных активностей, а там вы сами не заметите, как накинете Геральту уровень-другой. Однако, вы можете победить даже превосходящего вас по уровню противника, волноваться стоит только если над ним находится значок черепа – такой противник может стать для вас действительно серьезной проблемой, к которой лучше вернуться позднее.

Боссы не слишком сложные, но каждый требует своеобразного подхода и пары уловок, чтобы с ним разобраться. Если возникли сложности – почитайте бестиарий, в нем часто находится полезная информация о уязвимостях монстров.

Игра действительно красива – можно залюбоваться, наблюдая как налетевший штормовой ветер гнет деревья и треплет волосы персонажей, или как спокойным летним вечером прощальный лучик уходящего солнца приветливо мелькнет сквозь густую листву.

CDPR проделали гигантскую работу, развив удачные наработки второго “Ведьмака” и избавившись от большинства проблем. Сюжет стал лучше, эмоциональнее, проработаннее. Заметно выросло музыкальное оформление, включающее в себя и напевные мелодии со славянскими мотивами, и забавные баллады, и динамическую боевую музыку, все еще шикарно подобранную под заданный тон.

Окончательный вердикт очевиден – The Witcher 3 одна из лучших RPG в мире. Если вы хотите немного больше узнать про два крупных сюжетных дополнения, вышедших для этой игры, эта информация будет размещена ниже.

Thronebreaker: The Witcher Tales

Ведьмаку заплатите. Все части игр серии The Witcher по порядку

Думаем, что стоит вкратце рассказать о новой игре по вселенной “Ведьмака”. Это карточная игра с крепкой сюжетной историей, рассказывающей про королеву Мэву.

Сюжетная линия познакомит вас с новыми персонажами и предложит множество развязок и концовок на выбор. А вот ждать встречи со старыми знакомыми по трилогии не стоит – акцент смещен в сторону еще не раскрытых персонажей.

Механика Гвинта была заметно переделана, но это пошло игре скорее на пользу, заставляя чаще думать над тактикой и сборкой эффективной колоды.

В игре можно найти множество интересных побочных историй, оформленных в виде страниц, записок и прочего. Присутствуют и интересные локации, а общая стилистика достаточно проработана.

Перекочевали сюда и непростые решения из основной трилогии – часто последствия вашего выбора будут представлять из себя выбор из двух зол. Да, это игра несколько другого уровня, но приятная атмосфера и грамотный сторителлинг могут доставить порцию удовольствия фанатам серии.

8 игр, которые понравятся фанатам третьего «Ведьмака»

«Witcher III: Wild Hunt» вышел в 2015 году, и игра по-прежнему популярна. Ее любят за продуманный сюжет, сложные выборы (споры о лучшей девушке для Геральта продолжаются до сих пор), живой и наполненный контентом открытый мир или боевку – каждый найдет себе что-то по душе. Мы собрали пять ведьмакозаменителей для тех, кому надоело в сотый раз умирать от туссентских Архиспор, а от болотистого Велена уже тошнит. Поехали.

Fallout: New Vegas

Если вам по душе атмосфера «Ведьмака», Fallout: New Vegas займет место в вашем сердечке, пусть сеттинг совсем не средневеково-фэнтезийный.


Это не полноценное продолжение третьего «Фаллаута», а самостоятельное дополнение. По сюжету в бывшем Лас-Вегасе идет конфликт за крупнейшую гидроэлектростанцию между таинственным самопровозглашенным президентом, рабовладельческим обществом с тоталитарной диктатурой и Новой Калифорнийской Республикой. Можно поддержать кого-то из них, а можно самому стать четвертой, самостоятельной силой, и бороться за независимость Вегаса.

Выборы, которые вам придется сделать, влияют на прохождение, но помните: однозначных добряков в этом мире нет.

Blood and Wine

The Witcher 3 blood and wine игры серии

“Кровь и вино” это заключительное дополнение к третьему “Ведьмаку”. Одно из его основных достоинств – дополнение уводит вас подальше от заваленного трупами Велена и туманного Скеллиге. Вы попадаете в Туссент, прекрасное место, знаменитое своими холмистыми пейзажами, цветущими виноградниками и теплыми лучиками солнца, ласкающими лицо нашего усталого ведьмака. Это приятная смена обстановки, делающая нашего героя просто известным ведьмаком, которому не нужно гнаться за спасением мира.

История пестрит шутками о вине и рыцарских турнирах, но не переживайте – разработчикам удалось создать веселую атмосферу, не нанося слишком серьезный ущерб амплуа ведьмака. Оказывается, что CDPR могут написать хорошую историю, не полагаясь на одну драму и обреченность.

В дополнении присутствует множество забавных, серьезных и разносторонних персонажей, с которыми вы захотите познакомиться. На фоне общего настроения немного странно смотрится главный антагонист, но он служит скорее фоном для раскрытия истории о взаимосвязях положительных персонажей. И все же его нельзя назвать слитым, так как с его помощью мы узнаем несколько любопытных деталей о мире “Ведьмака”, а сюжет сохраняет в целом позитивную динамику и изобилует интересными поворотами.

Битвы с боссами здесь довольно изобретательны, как и в предыдущем дополнении. Порой они доставляют больше удовольствия, чем некоторые противники в основной игре.

Дополнение позволяет ведьмаку управлять собственным небольшим поместьем, реставрировать его и обустраивать по своему вкусу. Видимо, это является своеобразной возможностью для ведьмака уйти на пенсию или получить место, куда можно было бы возвращаться и отдыхать. Будем честны, старина Геральт это заслужил.

Естественно, вы сможете найти и новое оружие, доспехи, колоду для Гвинта и прочие приятные мелочи, такие как краски для брони. Ведьмак не перестает обновлять арсенал даже на отдыхе, не правда ли?

Игроки могут обрадоваться и новым мутациям, открывающим новые слоты навыков и пассивные эффекты. Некоторые из них весьма интересны и хорошо дополнят ваш билд.

“Кровь и вино” это действительно история в светлых тонах, на которой мы прощаемся с любимым героем и оставляем Геральта в приятном месте.

Жизнь после Ведьмак 3

img

Как вообще можно играть в какие либо игры после полного прохождения Ведьмака 3?

Просто лютый зашквар, все игры теперь кажутся тотальным говнищем, просто ознакамливаешься путем просмотра геймплей видео или на практике и тупы рыгаешь просто рыгаешь, сравниваешь с шедевром и понимаешь что играть в ЭТО, после Ведьмака 3, не имеет никакого смысла (0).

Щас погрузился в книги, уже влез на Башню Ласточки, потом буду проходить первую и вторую части игр (не хочу щас ибо там вроде действия после книг идут)

кароче пробовал играть в следующие игры (кал)

Мидл ерч шадов оф мордор (или вар, ну кароч первая часть) блеее ну такой кал, ну сирисли, такое дерьмо, боевка просто 0, враги орки максимально тупые (играл на макс сложности) графений реально калище, такое впечатление что это не ААА проект по вселенной Средиземья а какая то инди параша

Игра тупа скучная, мне даже и 3-4 часов не удалось поиграть все одно и тоже, иди и убивай этих орков командиров

бордерлендс 3 хз оверрейтед игра с мертвым миром зашел чет побегал побегал убил пару боссов пособирал лут и чет вырубил тупа ниочем

скайрим после Ведьмака играть в такое? не спасибо какой то не приятный визуальный стиль у игры и скучный мир, тупа ходишь как даун

боевка максимальный кал

смотрел геймплей всяких хваленым драгон ейджов опять таки по сравнению с Шедевром просто ниочем, тупо 0, максимум говна

а еще вроде в новых частях сжв много ну по класеке

кароче докончю книги, пройду 1 и 2 части, потом 3 а потом петля ибо 4 ведьмак вряд ли будет.

киберпакн2077 похож чет на мыло какое то консольное мертвое, хз

img

скайрим после Ведьмака играть в такое? не спасибо какой то не приятный визуальный стиль у игры и скучный мир, тупа ходишь как даун

ну ты сравнил конечно. Я не фанат ведьмака, но очевидно он на 100 голов выше этой помойки. Там сюжетка это вообще 0/10.

Как вообще можно играть в какие либо игры после полного прохождения Ведьмака 3?

первые полгода никак, это невозможно..

но со временем ощущения забываются и можно потихоньку начинать играть в другие игры

ну или перепройти ведьмака

Подпишусь пожалуй, такая же проблема, бро, мб местные гении посоветуют чёт годное

Подпишусь пожалуй, такая же проблема, бро, мб местные гении посоветуют чёт годное

Мне помогло упороться в изометрию, типа пилларсов или тиранни, можно еще дивинити:ос2

img

После life is strange такое чувство было, ведьмака подпивас прошёл на концовку с цири ведьмачка

img

Недавно решил дочитать книги по ведьмак, в итоге опять прошёл 3 часть, это бесконечная петля

Кстате Ведьмак 1 > Ведьмак 2 и Ведьмак 3 вместе взятые. Потому что там нет всяких Цирь и циризаменителей.

В туза вращал эту сраную Цири

Вот реально.

Я играл в первую часть не читая книг, и там есть эпизод где трактирщик пересказывает сюжет книг, и на фоне происходящих в игре событий эта история мне показалась сказочкой для умственно отсталых детей

Играй в игры без сюжета: дарки, дум, крайзис, сабнафтика.


ну или перепройти ведьмака

Когда сюжет знаешь, уже не так интересно

img


Как вообще можно играть в какие либо игры после полного прохождения Ведьмака 3?

Просто лютый зашквар, все игры теперь кажутся тотальным говнищем, просто ознакамливаешься путем просмотра геймплей видео или на практике и тупы рыгаешь просто рыгаешь, сравниваешь с шедевром и понимаешь что играть в ЭТО, после Ведьмака 3, не имеет никакого смысла (0).

Щас погрузился в книги, уже влез на Башню Ласточки, потом буду проходить первую и вторую части игр (не хочу щас ибо там вроде действия после книг идут)

кароче пробовал играть в следующие игры (кал)

Мидл ерч шадов оф мордор (или вар, ну кароч первая часть) блеее ну такой кал, ну сирисли, такое дерьмо, боевка просто 0, враги орки максимально тупые (играл на макс сложности) графений реально калище, такое впечатление что это не ААА проект по вселенной Средиземья а какая то инди параша

Игра тупа скучная, мне даже и 3-4 часов не удалось поиграть все одно и тоже, иди и убивай этих орков командиров

бордерлендс 3 хз оверрейтед игра с мертвым миром зашел чет побегал побегал убил пару боссов пособирал лут и чет вырубил тупа ниочем

скайрим после Ведьмака играть в такое? не спасибо какой то не приятный визуальный стиль у игры и скучный мир, тупа ходишь как даун

боевка максимальный кал

смотрел геймплей всяких хваленым драгон ейджов опять таки по сравнению с Шедевром просто ниочем, тупо 0, максимум говна

а еще вроде в новых частях сжв много ну по класеке

кароче докончю книги, пройду 1 и 2 части, потом 3 а потом петля ибо 4 ведьмак вряд ли будет.

киберпакн2077 похож чет на мыло какое то консольное мертвое, хз

ну тут жиза. Мне в этом плане повезло чуть больше, я спецом не проходил длс в 3 ведьмаке, сейчас прочитал все книги, и только после этого собираюсь играть в них. Так что у меня еще остался контент впереди

Ведьмак 4 мб и будет, но там не про Геральта, а просто в этой вселенной игруха

хотя и не скоро

Кстате Ведьмак 1 > Ведьмак 2 и Ведьмак 3 вместе взятые. Потому что там нет всяких Цирь и циризаменителей.

В туза вращал эту сраную Цири

Вот реально.

Я играл в первую часть не читая книг, и там есть эпизод где трактирщик пересказывает сюжет книг, и на фоне происходящих в игре событий эта история мне показалась сказочкой для умственно отсталых детей

вы неправы, всего доброго

После life is strange такое чувство было

У меня после этого ******* было только желание сломать разрабов

ну тут жиза. Мне в этом плане повезло чуть больше, я спецом не проходил длс в 3 ведьмаке, сейчас прочитал все книги, и только после этого собираюсь играть в них. Так что у меня еще остался контент впереди

Ведьмак 4 мб и будет, но там не про Геральта, а просто в этой вселенной игруха

хотя и не скоро

вы неправы, всего доброго

Я прав, всего доброго

img

Ясно опять ваш дерьмак этот, вон сериал же снимают вам про бодибилдера ведьмака

img


Я прав, всего доброго

типичный "не читал, но осуждаю"

Сделали бы полякам геймплей нормальный, вполне себе игра норм, а так фуфел

ну тут жиза. Мне в этом плане повезло чуть больше, я спецом не проходил длс в 3 ведьмаке, сейчас прочитал все книги, и только после этого собираюсь играть в них. Так что у меня еще остался контент впереди

Ведьмак 4 мб и будет, но там не про Геральта, а просто в этой вселенной игруха

хотя и не скоро

Игра будет про эмоционально нестабильного ведьмака из школы кота, который будет промышлять заказными убийствами людей между заказами на чудовищ на фоне грядущего нового Сопряжения Сфер.

Камео Геральта тоже будет.

типичный "не читал, но осуждаю"

Дык в том-то и дело что читал, но уже после прохождения первой и второй части.

Лично меня Гвинет спасал, там клевая музычка и озвучка карт, арты тоже классные

img

RDR2 наголову выше. В 100 раз лучше сделан открытый мир, и его изучать интересно. Покер, как миниигра лучше гвинта. Лучше графа. Лучше арт. Лучше сюжет. Побочки на уровне. Есть охота. Есть рыбалка. Больше отыгрыша и нелинейности.

игра лучшая, но в плане игровых механик: боевки, прокачки итп - ничего особенного имхо

мне больше всего понравилось сочетание мира, сюжета, дизайна, музыки, атмосферы и то, как это преподносится, чувствуется что-то типа свободы и вовлеченности (пока сюжетку не пройдешь, потом почему-то все пропадает)

поэтому мне понравилась еще игра Subnautica, они хоть и супер разные с ведьмаком внешне, но чувства вызывает у меня похожие

Лично меня Гвинет спасал, там клевая музычка и озвучка карт, арты тоже классные

Лучший ОСТ из Гвинта ящитаю

img

Как вообще можно играть в какие либо игры после полного прохождения Ведьмака 3?

Просто лютый зашквар, все игры теперь кажутся тотальным говнищем, просто ознакамливаешься путем просмотра геймплей видео или на практике и тупы рыгаешь просто рыгаешь, сравниваешь с шедевром и понимаешь что играть в ЭТО, после Ведьмака 3, не имеет никакого смысла (0).

Щас погрузился в книги, уже влез на Башню Ласточки, потом буду проходить первую и вторую части игр (не хочу щас ибо там вроде действия после книг идут)

кароче пробовал играть в следующие игры (кал)

Мидл ерч шадов оф мордор (или вар, ну кароч первая часть) блеее ну такой кал, ну сирисли, такое дерьмо, боевка просто 0, враги орки максимально тупые (играл на макс сложности) графений реально калище, такое впечатление что это не ААА проект по вселенной Средиземья а какая то инди параша

Игра тупа скучная, мне даже и 3-4 часов не удалось поиграть все одно и тоже, иди и убивай этих орков командиров

бордерлендс 3 хз оверрейтед игра с мертвым миром зашел чет побегал побегал убил пару боссов пособирал лут и чет вырубил тупа ниочем

скайрим после Ведьмака играть в такое? не спасибо какой то не приятный визуальный стиль у игры и скучный мир, тупа ходишь как даун

боевка максимальный кал

смотрел геймплей всяких хваленым драгон ейджов опять таки по сравнению с Шедевром просто ниочем, тупо 0, максимум говна

а еще вроде в новых частях сжв много ну по класеке

кароче докончю книги, пройду 1 и 2 части, потом 3 а потом петля ибо 4 ведьмак вряд ли будет.

киберпакн2077 похож чет на мыло какое то консольное мертвое, хз

есть такое, просто не играй в игры с сюжеткой, я щас играю в тотал вар вархаммер2 и норм т.к это просто песочница-стратежка почилить.

но конечно после витчера планка качества сильно вырастает и играть в дефолтные игры с фокусом на сюжетке ну вообще нереально т.к. 0 интереса.

Monster Hunter World

Здесь мы тоже сыграем за охотника на монстров, но сами монстры сделаны гораздо лучше, чем в самом «Ведьмаке» – если Геральт мог заковырять кого-то тактикой Квен-ударил-отпрыгнул-Квен, то в этой игре к сражениям нужно серьезно готовиться. У каждого чудовища несколько видов атак, особые способности вроде ядовитых плевков и ударов молниями, а еще им можно отрубить конечности, чтобы они были не так опасны в бою.

В Monster Hunter World для каждого босса подготовлена своя площадка, и внимательный игрок сможет использовать сильные стороны места, в котором приходится сражаться, чтобы быстрее победить. Но сами боссы тоже не пустоголовые болванчики – если их почти добить, они могут сбежать в логово, где у охотника будет меньше простора для маневров и обмана, зато чудовище отлично развернется со своими когтями-хвостами-ветками. В общем, десять Dark Souls из десяти «Ведьмаков».


Но учтите, что игра не даст вам таких возможностей для отыгрыша, как в «Ведьмаке» – по сути, в игре нет классов, зато есть 14 видов оружия. Если потренироваться с каждым, можно подобрать себе что-нибудь по душе.

Читайте также: