Во что поиграть после ассасин крид

Обновлено: 05.07.2024

В 2007 году Assassin’s Creed удивляла, так как многого в играх до ее выхода не было. Например, нормально сделанной механики паркура и такой свободы в передвижении по миру. Первая часть получилась слабой с точки зрения сюжетного и контентного наполнения, но в нее все равно играли — из-за того, что главный герой там может забраться куда угодно и без остановки пробежать по крышам с одного конца города до другого.

Со временем ты запоминал все улицы и переулки, бегал только проверенными путями, ловил флоу и переставал спотыкаться. Словом, круто было играть за неуловимого и невероятно ловкого средневекового убийцу — и это веский повод вернуться в Assassin’s Creed даже сегодня.

Сейчас в это сложно поверить, ведь паркур в тех же Assassin’s Creed Odyssey или Assassin’s Creed: Origins вообще не выделяется на фоне остальных механик. Его сильно упростили, и теперь все эти прыжки с крыши на крышу и карабканья по стенам — всего лишь еще одна анимация во время передвижения. Прежде надо было реально искать выступы, за которые герой может зацепиться, а теперь он без труда забирается на идеально ровную статую Зевса. Главное, чтобы игроков не раздражало — как-то так, наверное, авторы Assassin’s Creed относятся сейчас к реализации паркура.

В 2007-м он играл куда более важную роль — помогал сбежать от охранников очередного тамплиера, которому Альтаир только что проткнул шею скрытым клинком. Да, первая часть «Кредо» больше всех прочих игр серии была про стелс, а не про экшен. Сражаться с противниками в ней, конечно, можно, ведь знаменитая боевая система, завязанная на контратаках, появилась именно там, но это не имеет никакого смысла — убить всех врагов все равно не выйдет. И лучше после убийства цели скрыться от преследователей по крышам.

Assassin’s Creed: Odyssey же — чистокровный экшен, в котором вы на глазах у прохожих отправляете на тот свет по пятнадцать человек в минуту и спокойно идете дальше. Ubisoft попыталась сохранить механику стелса, и герой действительно может подобраться к противнику сзади и нанести критический удар, но уже через 10 часов после начала игры этот трюк перестает работать. Потому что «Одиссея» вся основана на цифрах, определяющих урон, здоровье, силу атаки и так далее. Рано или поздно HP у врагов становится больше, чем главный герой может нанести урона из стелса, и в итоге все в любом случае оборачивается диким рубиловом на мечах и топорах.

Зато первая Assassin’s Creed и Odyssey неожиданно похожи в том, как в них устроен открытый мир. Сейчас все говорят о том, что с появлением «Истоков» и «Одиссеи» серия превратилась в RPG — побочные квесты, масса активностей в открытом мире, диалоговая система, прокачка и так далее. В действительности все эти элементы не делают из двух новых «Ассасинов» ролевые игры, зато они роднят Origins и Odyssey с той Assassin’s Creed, какой она могла бы быть, если бы Ubisoft дала команде первой части больше времени на разработку.

В недавнем интервью Polygon Патрис Дезиле, творческий руководитель первой игры, признался, что авторы хотели добавить гораздо больше побочных квестов — для того они и создали настолько большой открытый мир, в котором в итоге оказалось нечего делать. Основные события происходили в трех городах, а между ними — сотни квадратных километров средневековых земель.

Именно в этих землях игроки должны были охотиться, рыбачить и готовиться к выполнению убийства в городе, выполняя сторонние квесты. Все это пришлось вырезать, потому что игру нужно было уже выпускать — авторам не дали еще один год на доработку.

В итоге в первой части остались огромные открытые пространства, в которых нечего делать, и города, где и происходит все самое интересное. Впрочем, и этот интерес вышел сомнительный — перед совершением убийства надо было собрать информацию о жертве, выполнив несколько однотипных и дурацких заданий.

Так чем же открытые миры первой Assassin’s Creed и Odyssey похожи? А вы мысленно уберите из «Одиссеи» все лагеря и форпосты, которые призваны создать иллюзию того, что мир чем-то наполнен, — останется такая же пустошь, как и в первой части. Поразительное сходство проявляется в те моменты, когда в «Одиссее» встречаешь где-нибудь в поле между городами одинокого всадника — это вообще один в один Assassin’s Creed 2007 года. Почему ее при этом не называют ролевой, а Odyssey называют, хороший вопрос, но с этим мы разберемся в другой раз.

Вспоминая то, какой Assassin’s Creed была до «Истоков», я неожиданно для себя понял, что не хочу полного исчезновения «классического» геймплея серии — с подготовкой к убийству, боевкой, основанной на контратаках, скрытым клинком, социальным стелсом и паркуром, который реально важен для прохождения. Многие даже требуют от Ubisoft, чтобы она запустила для новых, «ролевых» частей отдельную серию — типа это не Assassin’s Creed, и там нет ассасинов, поэтому давайте уберем упоминание про них из названия. Мне плевать, что там будет в названии, потому что даже в первой части настоящих ассасинов не было — там авторы воссоздали только образ, основанный на той информации о хашашинах, что доступна нам в исторических источниках.

Ассасины в серии Assassin’s Creed — это в первую очередь убийцы в прямом смысле этого слова. И если Кассандра из Assassin’s Creed: Odyssey работает наемницей, убивающей неугодных своему работодателю, она — наемный убийца, то есть ассасин.

Тем не менее я был бы не против, если бы Ubisoft в будущем вернулась к «классическому» геймплею серии. Он крутой. Его, конечно, надо прокачать и в качестве примера для подражания брать не первую, а, скорее, вторую часть, но все равно — он крутой.

4. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Легионы поклонников серии Древних Свитков очень хвалят пятую часть, которая предлагала достаточно многое , чтобы можно было надолго остаться в игре.

Антураж игры, где вокруг одни снега, явно совпадает с тем, что можно увидеть в проекте компании Ubisoft. Кроме того, игра от Bethesda может порадовать игроков своим открытым миром , в котором можно найти практически безграничное число квестов: от помощи местным жителям, страдающим от нашествия крыс, вплоть до убийства огромных драконов. И это еще не все .

Эту игру многие полюбили за возможность установки модов . С ними игра приобрела возможность стать такой , какой каждый хочет ее видеть для себя. С ними всегда сможете создать собственного викинга или ассасина.

На основе Скайрима вышла отдельная игра, которая когда-то была всего-лишь небольшим модом. Речь идет об Enderal: Forgotten Stories.
Купить со скидкой

Assassin’s Creed: Black Flag

Assassin’s Creed: Black Flag

В этой игре разработчики взяли отличную морскую боевую систему от AC3 и превратили свое детище в огромный пиратский мир с эффектными морскими сражениями. Путешествие по Карибскому морю выглядит невероятно привлекательно. Эта тема никогда не устареет, так как всегда есть что открыть и на суше, и на море. Эдвард Кенуэй также был харизматичным главным героем и с интересом воспринялся сообществом, поскольку он был больше антигероем по сравнению с Альтаиром, Эцио и Коннором.

Assassins Creed II (2009)

Assassins Creed II

Действие второй игры франшизы происходит в эпоху Возрождения Италии. Также в этой части впервые был представлен один из лучших ассасинов серии, легендарный убийца Эцио Аудиторе. Большую роль в истории главного героя играет Леонардо да Вичи. Изобретения этого гениального ученого и художника помогают Эцио в миссиях. Без него было бы невозможно выполнить пройти сюжет и выполнить тайную миссию главного героя.

Главная проблема историчности второй части франшизы – огромное количество полуреалистичных слухов и сплетен, которые витают вокруг Италии того времени. В некотором смысле сюжет пал их жертвой, однако в рамках игровой франшизы эти допущения не критичны.

Assassin

Как и Французская революция, Американская революция полна конфликтов и беспорядков. У этого события также много разных источников, так что в них нетрудно ошибиться. Самое крутое в этой игре – это поездка в Нью-Йорк и Бостон, которые узнаются с первого взгляда.

Историчность третьей части несколько контрастирует с ее патриотичностью. Студия хотела показать события революции воодушевляюще, но из-за этого пострадала стройность повествования.

Assassin

Работа с Чезаре Борджиа предает повествованию особенный шарм, поскольку Ubisoft правильно уловили его характер и темперамент. В учебниках истории он не выглядел так привлекательно и интересно, потому что на самом деле не был таким ужасным, каким его показывали в романах и фильмах. Строения в «Братстве» почти идентичны своим реальным аналогам, а Колизей – точная копия настоящего. Играя в этот тайтл можно просто отстраниться от сюжета и устроить себе прогулку по Риму 1499 года!

Разработчики выбрали интересный, но сложный для моделирования исторический период. Под рукой у них было достаточно сведений, поэтому Brotherhood стала практически самой историчной игрой серии.

Assassin

В отличие от большинства игр серии, в Syndicate события походят в современном городе с широкими улицами и высокими зданиями, и это вносит серьезные изменения в геймплей. Обратите внимание, что все эти сооружения были возведены еще до знаменитого Лондонского моста. Некоторые аспекты Лондона выглядят аляповато из-за особенностей того периода, но с точки зрения историчности они практически идентичны прототипам. Многие сооружения геймеры могут увидеть своими глазами в реальном мире даже сегодня.

За счет того, что Syndicate отсылает игроков к наиболее близким к современности событиям, у нее получилось стать самой исторически точной. Сведений о той эпохе в свободном доступе было достаточно, в том числе и воспоминаний людей той эпохи.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

2. Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Эксклюзив для PlayStation 4 от Sucker Punch, Ghost of Tsushima обладает той же динамичной боевкой, что и Dark Souls и Вальгалла. От игрока, управляющего главным героем игры — Призраком Цусимы — в сражении требуются быстрые рефлексы и острое зрение, дабы вовремя заметить атаку противника. Благодаря игровой механике в бою геймер себя чувствует истинным самураем (если бой, конечно, честный) или же ниндзя (если нужно ночью вырезать весь лагерь противника , например).

Хотя антураж несколько не соответствует (викинги в Вальгалле против монгольского вторжения в Японию в Ghost of Tsushima), эту игру стоит отметить из-за появления того чувства радости и даже эйфории , которую она приносит после победы в схватке. Причем неважно, с кем — рядовым противником или же боссом .

Если вы фанатеете от боевки в Истоках и/или Одиссее, то вам обязательно понравится Ghost Of Tsushima.

3. Dark Souls 3

Dark Souls 3

Купить со скидкой

Если вы любите игры про запоминающихся убийц и истории о мести, тогда эта подборка создана для вас.

В линейке историй про ассасинов так много интересных игр, что выстроить их от «худшей» к «лучшей» было бы невозможно. Однако выделить 5 самых эффектных тайтлов вполне реально.

Assassin’s Creed: Odyssey

Assassin’s Creed: Odyssey

Odyssey следует новой формуле идеальной RPG, созданной в Origins. Она взяла основы ролевого отыгрыша и раскрутила их до сотен оборотов с помощью развитой системы боя и исследования мира. Эта часть серии также возвращает военно-морскую систему из Black Flag, которая вам обязательно понадобится, поскольку карта гигантская, и на ее изучение придется потратить десятки часов.

Assassin

«Valhalla» не просто так называют закономерным продолжением «Одиссеи». Разработчики взяли уже проверенную в прошлой части формулу соединения ролевого отыгрыша и боевой системы и добавили в игру больше интересного интерактива. Кроме того, сохранилась и возможность выбора пола персонажа. Однако по некоторым причинам Вальгалла все равно получилась немного лучше своего «прародителя».

В первую очередь в Valhalla были исправлены те геймплейные ошибки, которые раздражали многих игроков в Одиссее. На высоте остается графика проекта. Кроме привычных механик управления птицей разработчики добавили новую систему развития поселений и обновили боевую составляющую игры. Проект определенно зайдет как фанатам серии (если они одобрили Odyssey), так и новичкам, которые просто хотят поиграть в крутую Action-RPG.

1. God Of War (2018)

God Of War (2018)

Последняя на сегодняшний день приключенческая игра в серии God Of War — одноименный проект 2018 года выпуска . В ней случился резкий переход с греческой на скандинавскую мифологию. Это обосновано сюжетной завязкой: бывший бог войны Кратос решил остепениться и остался с женщиной-нордкой Фэй , которая была знатной воительницей.

В остальном эта часть игры будет знакома фанатам серии — игроки как обычно следуют за Спартанцем и его сыном Атреем в различные миры, помимо Мидгарда, сражаются с врагами и становятся свидетелями неожиданных сюжетных поворотов.

В течение всего сюжета можно познакомиться со скандинавской мифологией и ее представителями.

Кратос — жестокий и грозный полубог , и это выражается в его атаках. Они резки, стремительны и быстро сносят головы и другие части тела с врагов. В общем, все как и всегда. Но, помимо этого, любители Вальгаллы оценят в God of War красивую графику и довольно приятное для слуха звучание музыки — то, благодаря чему можно погрузиться в мир Скандинавии.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Игры созданы для того, чтобы преображать реальность, но Ubisoft умеют творить по-своему.

Эта эпохальная франшиза известна тем, что позволяет игрокам путешествовать во времени. Но какая ее часть является наиболее исторически точной? Попробуем разобраться.

Assassin

Assassin

Споры вокруг историчности Вальгаллы начались с самых первых анонсов. Когда создатели заявили о том, что не собираются отказываться от возможности поиграть за женского персонажа, игровое сообщество буквально разделилось на две части. Сами Ubisoft утверждают, что фольклор скандинавских стран нередко рассказывает о женщинах-воительницах, и в этом аспекте они опирались именно на него.

В остальном Valhalla продолжает балансировать на грани. С одной стороны разработчики смогли воссоздать впечатляющий, холодный и полный боевой ярости мир викингов, а с другой – не слишком точно передали их настроения и быт. Драккары, поселения, наряды и оружия, концепты персонажей выглядят максимально исторично. В то же время далеко не все обычаи яростных воителей были учтены.

В историчности Valhalla есть множество мелких противоречий: викинги, которые сдаются врагу, женщины возглавляющие поход и возможность завести однополые отношения. Однако все это – геймплейные допущения, а декорации игры выглядят весьма достоверно.

Assassin

В настоящее время Odyssey является самой длинной игрой в серии. Также она повествует о самом давнем периоде истории, демонстрируя, как люди жили в период с 431 по 422 год до нашей Эры. Это время Пелопоннесской войны между враждующими греческими городами-государствами Спартой и Афинами.

Возвращение во времени еще дальше – намного дальше, чем события Origins – стало сложной задачей. Отсутствие подробной информации об этом периоде в открытом доступе, а также статей и документов, которые можно легко прочитать, полностью перевернуло мир, созданный Ubisoft. Но даже без точных исторических свидетельств или записей людей этой эпохи подлинность самого мира остается на высоте.

Конечно, в игре есть немало геймплейных допущений, в том числе возможность играть за женского персонажа, однако общая канва повествования и декорации достаточно историчны.

Assassin

Тем не менее, Ubisoft удалось создать мир как можно более исторически точным в отношении, например, Черной Бороды. Являясь одним из самых известных пиратов в истории, он, очевидно, играет большую роль в игре. Поскольку его смерть в реальной жизни была довольно ужасной, в игре персонаж умирает не так пугающе. Ubisoft даже удалось правильно уловить время и контекст его ухода из мира, при этом не пугая игрока жуткими картинками.

Бесспорно, разработчикам пришлось несколько романтизировать и упростить жизнь на море, чтобы игра была более комфортной. Однако на общей картинке это сказывается не настолько сильно.

Assassin

После Black Flag события франшизы уже дважды происходили в Америке, и фанаты надеялись поехать в Японию или в другую Восточную страну. Вместо этого Ubisoft решили перенести свою историю на север, прямо во времена Семилетней войны. Это менее известный конфликт, поскольку он длился всего семь лет (относительно короткий период по сравнению с предыдущими войнами). Сражения велись между Пруссией, Великобританией, Францией и Российской Империей.

За этот период произошло не так много значительных изменений в глобальном масштабе, поэтому в игре нет такого глубокого исторического погружения или ставок на события прошлого, как в других частях. Однако в ней есть молодой Джордж Вашингтон, начинающий свою военную карьеру в британской армии – и воссоздан он весьма реалистично.

Rogue удалось стать весьма историчным в первую очередь за счет того, что в нем было не так много деталей, которые можно испортить. Однако точности повествования у игры не отнять.

Assassin

Революция полностью перевернула быт Франции, и многие исторические личности того времени актуальны и сегодня. В Unity они выглядят особенно эффектно. Во-первых, встретить Наполеона Бонапарта еще до того, как он станет величайшим полководцем своего времени – это довольно круто. Ubisoft с годами научились строить сюжет все лучше и лучше, и пересказывать историю они начали практически без грубых искажений. Unity же стала доказательством этого заметного улучшения. Даже такие важные здания, как Нотр-Дам, были точно скопированы с реальных прототипов.

События, которые описываются в Unity, широко известны и хорошо освещены, но это все равно довольно сложное для компьютерной игры время. Во Франции тех лет царили политические беспорядки, разные идеологии и меняющиеся технологии. Этот период можно освещать снова и снова, при этом не охватив его полностью. Единственная проблема в том, что у всех в этой версии Франции почему-то есть английский акцент.

Историчность Unity немного пострадала из-за того, сколько информации есть в открытом доступе. Уследить за всеми деталями было просто невозможно, однако разработчики старались изо всех сил.

Assassin

Этот тайтл возвращает нас туда, откуда все началось. Действие происходит во время крестовых походов, когда было трудно понять, кто был хорошим, а кто плохим парнем. В отличие от Origins, у крестовых походов есть разные версии событий в зависимости от того, кто о них пишет. Мусульмане говорят, что они выиграли, а христиане уверенно считают победителями себя, и это еще больше сбивает с толку, потому что нет абсолютно никакой однозначности. Историки по-разному описывают один и тот же конфликт, поэтому сделать определенный вывод действительно сложно.

Однако ассасины в игре более нейтральны, что значительно упрощает повествование, поскольку главный герой не принимает ничью сторону. Что интересно в этой игре, так это то, что на самом деле существовал орден, идентичный описанному в сюжете.

Без каких-либо исторически точных источников говорить о правдоподобности повествования не получится, поэтому первая часть франшизы разместилась в середине нашего ТОП.

5. Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмак 3: Дикая Охота — культовый проект компании CD Project RED , который обрел популярность у многих геймеров по всему миру. Между ним и грядущей игрой от Ubisoft, если рассмотреть внимательно, будет довольно много точек соприкосновения .

Оба проекта предлагают потрясающую игровую механику, большой открытый мир, а также проработанные сюжет и RPG-составляющую.

В третьей части Ведьмака можно увидеть многие славянские мифы и истории из фольклора . Большое количество основных и дополнительных квестов, а также всевозможные дневники и записки расскажут глубокую и захватывающую историю Белого Волка, а также его друзей , которые будут спасать Цири и весь мир от Дикой Охоты.

Если хочется испытать все то, что может быть в Вальгалле, то стоит начать или перепройти именно эту видеоигру.

Купить со скидкой

Assassin’s Creed: Brotherhood

Assassin’s Creed: Brotherhood

События происходят сразу после второй части игры, и игрокам предстоит новое приключение с Эцио. Воссоздание атмосферы и эстетики Рима в эпоху Возрождения было чем-то интересным для геймерского сообщества, особенно в 2010 году. Одной недооцененной особенностью, которую представило Brotherhood, был многопользовательский режим PvP. На самом деле он получился намного лучше, чем многие фанаты помнят. Кажется, общество просто еще не было к этому готово.

Assassin’s Creed 2

Assassin’s Creed 2

Все необычные геймплейные механики из первой части были доработаны так же, как и боевые аспекты проекта. Италия 15 и 16 веков стала освежающе новой локацией по сравнению с серой и грязной атмосферой первой игры. Геймерам было предоставлено больше необычного вооружения и нестандартных механик, например, спрятанный пистолет. Рассказ Эцио о мести лежал в основе повествования, но сюжетная линия в современности была в центре внимания, что привело к умопомрачительному финалу, который навсегда остался в сердцах фанатов.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: