Визивиг вархаммер что это

Обновлено: 05.07.2024

Меня заинтересовал вопрос,не кто из обитателей сайта не собирает ли миниатюры настольного вархаммера?
Если такие есть,то предлагаю выставлять их в этой теме.(ессо давайте ссылку и приклепляйте где нить ещё:) )

Отвага и Честь!
И в этот час нет места миру
Нет ни мгновения покоя
Хохочут демоны и боги
Мир полон Кровью и Войною

и ещё - для каждого легиона КД и КДХ своя тактика
для белых шрамов например долго была история шо низя юзать дредноутов. теперь это отменили

Хе-хе, у хаоса у всех одинакого вроде,за исключением Чёрного и легионов служащих определённым богам.У космодесанта есть свои плюсы,но также и минусы.

Отвага и Честь!
И в этот час нет места миру
Нет ни мгновения покоя
Хохочут демоны и боги
Мир полон Кровью и Войною

Не, даже в Каталоге Легионов Хаоса каждому Легиону специальные правила сделаны.

Хе-хе, у хаоса у всех одинакого вроде,за исключением Чёрного и легионов служащих определённым богам.

да нет
железные воины они вроде начинают с артобстрела всегда.. хз в общеМ, им рекомуендуют начинать с артобстрела.. вотЪ.


Раса: Imperium of Man Не, даже в Каталоге Легионов Хаоса каждому Легиону специальные правила сделаны.

Кажись не каждому легиону, а каждому богу.

ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю. За Императора. Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени .
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит . Отвага и Честь .
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!

цитата из флаффа

так что. для каждого легиона скорее всего свои правлиа

лазил по инету, кое че нарыл, мб понадоаица кому нить:

Сей нижеследующий словарик никоим образом не объясняет КАК играть в Warhammer, здесь вы найдёте объяснения сленга используемого игроками в Вархаммер.
ВНИМАНИЕ: Словарь составлен с упором на Warhammer 40000, так что, потенциальные любители Fantasy Battle - не обессудьте.
Словарь не содержит переводов сленга используемого художниками.

Фундаментальные понятия.
Ваха: - вархаммер, WarHammer - в общем крутая настольная игрищща на которую мы все подсели.
ВНИМАНИЕ - дословные перевод термина "Вархаммер" КАТЕГОРИЧЕСКИ не приветствуется игроками, являет собой сущую ересь, а еретика настигнет неотвратимое возмездие сообщества игроков.

ГВ (GW, Games Workshop) -контора которая подсадила нас на ваху см. выше

ФБ (FB): - фентези батл - типа средневековье + магия + гномы + хаос, фентези в общем

40К (сороковник): - мир будущего, космос, лазеры, танки, орки верхом на UnholyHeavyBuldozer (с), веселуха в общем.

БФГ (BFG): - BattleFleet Gothic - Одна из разновидностей игр во вселенной 40К наряду с Эпиком, Инквизитором, Горка-Морка и пр. Являет собой сражения армады космических кораблей в космосе.

Горка-Морка (Gorka-Morka) - Практически не распространённая на территории РФ разновидность игры во вселенной 40К, про банды орков гоняющих на своих багги и труках во славу Горки и Морки.
ГВ (по-моему) давно перестало их выпускать.

Инквизитор: - Inquisitor очередная разновидность игры мира 40К. Отличается большим закосом в РПГ, большими миньками и намного меньшим количеством участвующих войск.

Эпик - (Epic) - масштабнейшие битвы с участием Титанов (оргоменные боевые машины) и не только. Здесь отыгрываются колоссальный битвы прошлого, например Битва за Армагеддон (планета-крупный производитель оружия) или Штурм Дворца Императора во время ереси Хоруса. В Эпике используются миньки других масштабов, нежели в стандартном 40К

Автовунд - (Autowound) - термин обозначающий на несение ранения автоматически. Существуют особые виды вооружения использование которых, при соблюдении определённых условий не требуют броска кубика на сравнение значений St (Сила) и T (стойкость). Например существа расы Тиранид вооружённые Rending Сlaws при выпадении 6 на Д6 при сравнении WS (WeaponSkill) наносят рану автоматически.
Нанесение автовунды отменяет лишь стандартный спас-бросок, инвульник (непробиваемый спас-бросок) использовать можно.

Арми-лист (расписка, ростер): - список подразделений входящих в вашу армию, с указанием стоимости юнитов (см. ниже "Юнит") в очках.

Армор Пирсинг (Пирсинг, АР, ArmourPiersing) - Параметр обозначающий бронебойность оружия, чем ниже тем круче.
Значение АР показывает возможность автоматического пробивания определённой брони.
Скажем у ЛазКенона (LasCannon) АР=2, а у Терминатора сейв (см. ниже "Сейв") 2+, это значит, что ЛазКэнон при попадании автоматически пробьёт броню Терминатора (если честно он практически любую броню пробивает, кроме инвульника (см. ниже "Инвуль")

Асолт - (Assault) - фаза игры когда войска под вашим командованием радостно (или принудительно) бросаются на врага в рукопашную.

Асолтники – (Assault Space marines) – Космопехи с ДжампПаками (см. ниже). Короче мобильная пехота. Преимущественно используются как рукопашные отряды + для борьбы с техникой.

Асолтное оружие (Assault Weapon) - Тип оружия дальность стрельбы которого не зависит от того двигался ли юнит или нет (в мире Warhammer существует большое количество разнообразных типов оружия подчиняющегося определённым правилам).
см. так же "Хэви Вепон"

Блады: - воины чаптера КосмоДесанта 1-го основания "Blood Angels"

Бойзы (Бои, BoyZ) - пацаны, орочья братва в общем.

Бурнаши (Бурнабои, BurnaBoyZ), Орки-огнемётчики (маньяки-пироманьяки!)

Бэк (бек, бекграунд, по бэку): - грубо говоря сложившаяся историческая и геополитическая ситуация в мире.
Например: по бэку 40К нежелательно объединять в одной армии Чаптеры ХаосДесантников "Пожиратели Мира" (World Eaters) и "Тысяча Сыновей" (Thousand Sons), т.к. они друг дружку мягко говоря не переваривают.
Или по бэку солдат Имперской Гвардии (ImperialGuard) не может носить АсолтКэнон (Assault Cannon) потому, что он его попросту поднять не сможет.

Васька (Василиск, Базилиск, Basilisk) - Б-А-А-А-А-льшая пушка, самое дальнобойное орудие во вселенной 40К. Может использоваться только Имперской Гвардией (Imperial Guard), Чаптером ХаосМаринов "Железные Воины" (IronWarriors) и Орками (Orc).

Волки: -воины чаптера КосмоДесанта 1-го основания "Space Wolfes"

Вунда (Wound, рана): - термин обозначает параметр "Wound" (количество ран или "жизней" кому как удобнее) у каждого отдельного солдата, монстра и пр.
Например: нанёс 2-ве вунды, т.е. нанёс 2 ранения (именно ранения, а не попадания)
У техники (танки, багги и пр.) этот параметр отсутствует

Дайс, (Dice, Дайсы, кубы): - кубики КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимые для игры.
кроме стандартного 6-ти гранного кубика имеется "Артиллерийский куб" (Scatter dice) необходимый для определения результатов выстрела оной артилерии.

Дарки: - Так называют ДаркЭльдаров в мире 40К или ТёмныхЭльфов в мире ФБ.
Изредка (почти никогда)называют воинов чаптера КосмоДесанта 1-го основания "Dark Angels"

Деплой - (Deploy) - Расстановка войск на поле боя перед битвой.

Детачмент - войсковая организация с разбивкой на типы войск (2шт HQ, 3шт. Elit и т.д.), Большую армию (больше 5000 очков) впихнуть в один детачмент проблематично, но можно взять 2-й детачмент, где так же будет 2 шт. HQ и т.д.. Что бы взять второй детачмент надо полностью заполнить первый. Так же существуют особые войска и персонажи которых можно брать только в один детачмент и во второй детачмент их же взять нельзя. Чаще всего это персонажи имеющие имя собственное, либо очень крутые персонажи, чьё присутствие на поле боя влияет на баланс игры.

ДжампПак (Jump Pack. ДжетПак/Jet Pack) – Прыжковые ранцы на реактивной тяге, позволяющие войскам преодолевать некоторые препятствия, да и вообще мобильнее передвигаться.

Дипстрайк - (Deep Strike) - Глубокий удар. Свойство некоторых войск или отдельных персонажей появляться на поле боя практически в любой точке. Войска наносящие Дипстрайк не выставляются на поле боя вместе со всей армией, они появляются на следующих ходах по желанию владельца и при соблюдении определённых условий (читайте Рульбук).

Дисордер: - грубо говоря "Злые", тёмные силы злобно гнетущие Добрых и друг-дружку заодно (ChaosSpaceMarines, Orcs, Tyranids, DarkEldars, Necrons)

ДифТеррейн (труднопроходимая местность) – местность, длинна прохода через которую
определяется не стандартным условием (6’) а специальными правилами (обычно выкидывают 2 кубика и выбирают наибольшее значение).

ДП – (Демон Принц, Daemon Prince) – Одно из существ высшей иерархии в армиях Хаоса.
Толковый ДП может быть либо рукопашником, либо магом.

Дредноут (Дред, Dreadnought): Боевая машина-сарокофаг, в которую помещено тело какого нить крутого (при жизни) героя, дабы он и дальше повоевал. Дредноуты могут использовать только КосмоДесант, ХаосКосмоДесант и Орки.

Зелёнка (ГринСтаф, GreenStuff) - так называемый "твердеющий пластилин", используется для создании знамён, для конверсии и пр. Так же можно использовать в качестве клея для соединения частей, которых клей плохо держит. (я частенько использую ГринСтаф при поклейке металлических моделей с пластиковыми частями)

ИМХО (IMHO, ИМХА): - IMHO In My Humble Opinion - По моему скромному мнению.

ИГ - (IG, Imperial Guards) - Гвардия Империи, войско состоящее на 90-100% из людей.

Инвуль (инвульник, Invulnerable armor save): - непробиваемый спасбросок Что это? Читайте рульбук, объяснять лень.

Индепендент чар, Спешл чар (Independent, Special character)- Разновидности спец-персонажей участвующих в битве. Отличаются от стандартных войск более высокими параметрами, крутыми примочками, особыми свойствами и пр. Например в определённых случаях вы не можете стрелять в такого воина, даже если он находится в прямой видимости отряда и в пределах дальности поражения оружия. (читайте рульбук)

Инстант Дес (ИнстаДес, Instant Death) - Немедленная смерть. Если персонаж с несколькими вундами получил ранение от оружия сила которого в 2 или больше раза превышает стойкость самого персонажа то, при провале сейва персонаж погибает невзирая на количество вундов.
Например: Карнифекс стреляет из ВеномКэнон (Сила 10) по отряду ХаосМаринов легиона 10000 Сыновей, (стойкость - 4, вунды-2 у каждого ), предположим 2 марина провалили сейв, тогда оба погибают т.к. сила ВеномКэнон - 10, а стойкость у них всего 4, т.е. более чем в 2 раза меньше.

Инфильтрейт (Infiltrane) - Свойство некоторых войск или отдельных персонажей. Выражается либо в том, что войска-инфильтраторы после расстановки, но до начала игры могут продвинуться в сторону неприятеля на определённое расстояние, либо в том, что эти войска можно расположить в тылу противника не ближе строго определённого расстояния от войск противника (таки читайте рульбуки )

Кавер (Cover): Укрытие на поле боя, густые кусты ), джунгли, окопы, дзоты, здания, в общем всё за чем можно спрятаться. Так же отряд находящийся в укрытии может получить сейв (см. далее) зависящий от типа укрытия
Например: кусты дают сейв 6+, Бункер даёт сейв 4+.

Конверсия (конвершн, конверченый): - термин означает использование спецсредств (зелёнка см. выше, руки, фантазия, всёчтоподрукупопадётся) для изменения внешнего вида миниатюры. Цель конверсии - создать нечто своё собственное, эксклюзивное так сказать.

Мегабатл (мегабитва): - так называется битва в которой участвуют несколько человек, а общая численность войск превышает 3-4 тысячи очков.

Миньки: - непосредственно миниатюры солдат, техники, монстров и пр.

Ордер : - грубо говоря "Добрые", силы добра и порядка (SpaceMarines, Imperial Guards, Eldars, Tau). Хотя некоторые игроки называют Ордером только войска людей.

Повер Армор - (Power Armour) - дословно "энергетическая броня" (хотя я лично считаю подобные перевод ересью, пауэр он и есть пауэр) крутая броня дающая хорошую защиту.

Повер Вепон - (PowerWeapon) - Энергетическое оружие используемое некоторыми видами войск, различаются энерго мечи, топоры, молоты, перчатки и пр. Характеризуется тем, что запросто пробивает практически любую броню.

ПоверКлава (PowerClaws) - ЭнергоКогти см. Повер Вепон

Пойнсик - Трата очков на, что-то того не стоящее

Пойнты (Очки): - числовое выражение стоимости одной боевой единицы или отряда.
В очках выражается не только цена стандартного юнита, но и всех улучшений/ухудшений . Обычно чем дороже юнит, тем он круче, однако есть такое понятие как "Поинтсик" (см. словарь v 1.2)

Профиль (Profile) - Табличка которой содержится вся основная информация по характеристикам каждого содлата, техники, монстра и пр. Параметры в профиле могут быть улучшены за счёт различных модернизаций (что увеличивает цену юнита). Стандартный профиль включает в себя следующие характеристики:
WS - Владение оружием ближнего боя
BS - Владение оружием дальнего боя
St - Физическая сила
To - Выносливость (способность переносить ранения)
Wo - "Раны" (грубо говоря количество "жизней")
In - Инициатива (Определяет первоочерёдность удара в рукопашной)
At - Количество дистанционных и рукопашных атак
Ld - Лидерство (необходимо для прохождения кучи тестов)
Sv - Спас-бросок

Профиль техники не включает в себя показатели To, Wo, In, Ld, Sv, но включает в себя следующие параметры:
BS - см. выше
Front - Лобовая броня
Side - Боковая броня
Rear - Тыловая броня
Некоторые единицы техники имеют параметр WS и At.

Реролл (Re-roll) термин обозначает возможность переброска кубиков (в некоторых случаях допустимый правилами) с целью вероятного улучшения результата броска.
Например: Некоторым рассам (нескажу каким ), при некоторых ситуациях разрешёно перебрасывать проваленный спас-бросок (см. ниже "Сейв")

РТФМ (RTFM) - Read this fucking manual, т.е. прочти эти хреновы правила. Применяется аббревиатура на форуме, когда новичок или середнячёк (а бывает и Атэц) задаёт вопрос, ответ на который содержится в кодексах (рульбуке, факах) и пояснения не требует.

Ретуна (Retune) - телохранители, хотя наиболее точно - свита

Рульбук (Рулеси, RulBook): - Книга правил (НЕОБХОДИМО КУПИТЬ И ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ. )

СаП (SaP, Slow and Proposeful) – Свойство некоторых юнитов. Они всегда двигаются как по ДифТеррейну (см. выше) и всегда считаются не двигавшимися для результатов стрельбы из Тяжелого оружия. (см. ХэвиВепон).

Сейв: (Sv, спасбросок): - параметр "Save" обозначается цифрой равно или больше которой нужно выкинуть на кубах, чтобы модель получившая ранение считалась "спасшейся" чем меньше тем лучше.
Пример: у Орка сейв 6+, а у Терминатора (см. ниже "Термос") 2+

Сквад (Squad) - Взвод. Подразделение из определённого количества солдат.

Синапт (Синаптическая крича (SynapseCreature)): - термин обозначает спец способности синаптических существ расы Тиранид (проход почти всех тестов автоматом, и пр. подробнее смотрите Кодекс Тиранид)

Тафнес (Тафна, Спина) параметр "Toughtness" отдельного солдата (монстра и пр.) обозначающий способность существа противостоять и переносить физические повреждений. Чем больше тем лучше.

Темплейт (Templat): Шаблоны обозначения воздействия некоторых типов оружия на противника. Есть три разновидности:
- огнемётный темплейт каплевидной формы
- темлейт разрывного оружия (Базука, Гранаты и пр.) 3 дюйма в диаметре
- темплейт артиллерийского орудия (Ордонанс бласт) 5 дюймов в диаметре

Термос: - Элитные бойцы оснащённые бронёй класса "Terminator". Присутствуют в армиях Космодесантников Империи и Десантников Хаоса.

Ту Хит (To hit) - бросок кубика на определение того, попали ли вы по противнику или нет. При броске сравнивается показатель WS

Ту Вунд - (To wound) - бросок кубика на определение того, сколько попаданий по противнику (То хит) пробило броню. При броске сравнивается параметр St нападающего и T обороняющегося.

Фист (ПаверФист, Power Fist) Оружие удваивающее базовую силу носителя, не разрешающее использовать обычные сейвы (только инвули). Носитель Фиста всегда бьёт последним (искл. Дредноуты с Фистами).

Фирлес (Fearless) – свойство некоторых юнитов и персонажей, при котором считается, что они автоматически прошли некоторые (не все) тесты на Лидершип и Мораль. (подробнее см. Рульбук)

Флаф (Flaf):- художественная информация по миру игры.

ФнП (Feel no Pain) – Не чувствующий боли. Свойство юнита или персонажа, позволяющее ему игнорировать раны нанесённые обычным оружием (подробнее см. Рульбук).

ХтХ (HtH - Hand to hand) - рукопашный бой.

Хэви Вепон (Heavy Weapon) - Тяжёлое оружие. Переносное оружие обладающее большой разрушительной силой, но в тоже время накладывающее ограничения на стреляющего.
Стрелять из него в фазу стрельбы можно только если обладатель этого оружия и (или) весь юнит НЕ передвигались в этот ход в фазу передвижения. Таким образом, по бэку, объясняется громоздкость оружия, сложность в применении, долгая перезарядка и пр.
Исключение: Терминаторы и бойцы носящие броню Терминаторов могут стрелять из ХэвиВепона даже если они в этот ход передвигались. По бэку это объясняется особыми свойствами и бОльшей силой предаваемой бойцу Терминаторской бронёй (адамантиновый экзоскелет и пр. техно-байда )

Чардж (Charge): - см. Ассолт.

Эррата (Errata)- исправление, коректировка - корректировка, скорее

Юнит: - одно подразделение занимающее определённый слот в составе армии.
Например: 10 пехотинцев занимающий один слот "Troops" (Взвод) считается 1-м юнитом.
1 танк (или Карнифекс Тиранид) занимающий один слот "Heavy Support" (Тяжёлая огневая поддержка) так же считается 1-м юнитом.

Визивиг вархаммер что это

Вселенную Warhammer 40,000 невозможно представить без межзвездных перелетов. Множество миров объединены в сообщества типа Империи человечества или Тау, скоплений орд Орков или остатки былого могущества Эльдар. Путешествие между этими мирами на скоростях, близких к световой, может затянуться на долгие года или, даже, десятилетия, но разум нашел альтернативный путь. Оснащенные варп-двигателями корабли преодолевают любые дистанции в приемлемые сроки, но без надежной защиты и хорошего навигатора путешествие грозит обернуться настоящим кошмаром. Варп есть неотъемлемая часть нашей реальности, изнанка материального мира и пристанище сущностей Хаоса – как самых мелких, так и наиболее могучих, в том числе и Великой Четверки. Но обо всем по порядку…

Визивиг вархаммер что это

The Horus Heresy: Age of Darkness

The Horus Heresy: Age of Darkness

The Horus Heresy: Age of Darkness запись закреплена

Очень часто в разных частях интернетов можно услышать, что московское коммьюнити Ереси "закрытое", "выдвигает фашистские требования по визивигу и покрасу", да и вообще пропагандирует явно антисоциальные ценности. Связано это во многом с тем, что в вархаммер-коммьюнити (не только 30k) уже как-то укоренилось, что "покрас не визивиг", ведь в книге правил об этом нет ни слова. (оставим пока в стороне тот факт, что ваш покорный оценить свой покрас может только как средний (в лучшем случае), и, тем не менее, пишет эти строки, а на момент вкатывания в ересь радостно красил миньки в базовые цвета и считал, что неплохо справляется)
В руки редакции, между тем, попал любопытный документ: регламент на GWшный Большой Турнир (Grand Tournament) в Warhammer World, где, в частности, перечислены требования к моделям. Переводить его весь смысла не имеет, подчеркну самое важное:
а) На модели должны быть ВСЁ оружие и снаряжение, т.е. у каждого тактического десантника, например, должны быть легко идентифицируемые фраг- и крак-гранаты, болтер и болт-пистолет.
б) "Если вы покрасили свои модели в конкретную цветовую схему, мы ожидаем, что вы будете использовать правила, ей соответствующие". То есть десантник в цветах Саламандр будет следовать правилам Саламандр, а не Ультрамаринов.
в) Если вы используете разные кейворды в разных детачментах, это также должно быть отражено в цветовых схемах: они должны отличаться друг от друга достаточно для мгновенной классификации.
г) все конверсии, которые вы собираетесь использовать, необходимо предоставить жюри, и каждая из них должна быть одобрена. Официальная причина - чтобы оппоненту было с первого взгляда понятно, с чем он имеет дела, хотя учитывая, что в требование вынесена "стопроцентность" цитаделевских или форджворлдовских миниатюр, конверсии, судя по всему, ограничены китбашингом и лепкой (из зелёнки. Цитаделевской).

Крайне интересно, как на эти требования отреагируют игроки по всему миру, если даже в нашем кругу их посчитали чрезмерно жёсткими. А как вы думаете, станут ли они стандартом для турниров в России и в мире?

Андрей Гринчук


Андрей Гринчук

Помню сами ГВшники говорили, что базовый варгир (например гранаты и ццв у ветеранов) можно и не наклеивать

Дмитрий Хинин


Дмитрий Хинин

Китбаш уже подразумевает, что мой десантник "в горячке боя выкинул болтер с пустым магазином и идёт в бой дальше с ножом и пистолетом". Но он как был тактикалом, так им и остался. Но использовать такую модель как ассолтника кмк уже не правомерно.

Метра Вокашуш


Метра Вокашуш ответил Андрею

Определение варпа

Классическим и признанным определением варпа стало пространство Хаоса, которое в определенном роде является уродливым зеркальным отражением материального мира. Именно из этого определения проистекает другое наименование варпа – имматериум. Пространство, в котором время течет с разной скоростью в разных частях, скопление психической энергии, в которое делает свой вклад каждый разумный в Галактике – все эти высказывания также совершенно справедливы для варпа, но до конца не отображают его сущности. Наиболее корректно считать варп антиподом нашей реальности, который, впрочем, широко используется для межзвездных перелетов. Дело за малым – найти толкового навигатора, который проложит в Океане Душ самый короткий и безопасный путь, а также обеспечить защиту корабля и экипажа от сущностей, которые в нем обитают. На последних остановимся более подробно.

Соприкосновения варпа и реального мира

В отличии от нашей реальности варп является довольно изменчивой и постоянно меняющейся структурой. Крайне редко случаются прорывы (или объединения варпа и реальности), но последствия подобного события самым существенным образом отражаются на всех обитателях Галактики. На месте стыка двух миров начинает бушевать варп-шторм, и целые сектора исследуемого мира могут оказаться недоступными для кораблей разумных. Без сомнения, самым известным и сильным варп-штромом в настоящее время является Око Ужаса. Возникшее в результате пробуждения Слаанеш, оно стало местом обитания множества Падших Легионов, откуда они не без успеха организуют Черные крестовые походы. Второй по силе варп-шторм – Мальстрим. Он стал местом прибежища Красных Корсаров – одного из легионов, которые встали под знамена Хоруса, но не отступили после поражения в Око Ужаса. В отличие от последнего, Мальстрим принято считать варп-штормом естественного происхождения (насколько уместно сочетание слов «хаос» и «естественно»). Ну и не стоит забывать про Вопящий Вихрь – варп-шторм, в котором царит анархия и война всех против всех. Убежище колдунов и еретиков самых различных мастей, он давно на особом счету у Тзинча и именно из Вопящего Вихря выходят наиболее выдающиеся его Чемпионы.

Многие задаются вопросом – что мешает сущностям варпа полностью обосноваться в реальном мире и не довольствоваться случайными жертвами, а собирать обильную жатву с обитаемых планет Галактики? Одни считают, что в этом есть заслуга Бога-Императора, который своей силой препятствует прорыву сущностей Хаоса в наш мир. Другие ищут причину в более древних временах и считают, что непреодолимой плотиной для обитателей Океана Душ стали технологии звездных богов К’Тан. Есть и другая точка зрения – наш мир для сущностей варпа также неприятен и полон опасностей, что и варп для нас. И многие высшие демоны считают нашу Галактику действительно проклятым местом. Но окончательный ответ на этот вопрос вряд ли когда-нибудь станет известным…

Исконные обитатели варпа

Считается, что изначально варп был довольно нейтральным местом – по крайней мере путешествия по нему были довольно безопасными для Древних. Однако, с развитием молодых рас в Галактике, психическая энергия стала накапливаться в варпе, и наиболее яркие эмоции и чувства стали формировать сущности, которые со временем осознали себя (пробудились). Перечисление их всех может занять довольно длительное время, но наиболее сильные сущности смогли заявить о себе, как о Великой Четверке и стали настоящими Богами Хаоса.

Все смертно – от человека до Галактики. И каждый разумный рано или поздно осознает свою смертность и страшится этого. Не менее силен и страх болезни – ведь для многих смерть от старости или на поле боя гораздо предпочтительнее. Эмоции подобного типа питают Нургла – бога разложения и воплощения смертности всего сущего. Впрочем, своим последователям он дает довольно неплохую защиту от болезней, правда в весьма причудливой и характерной для Бога Хаоса форме, так что следует не раз подумать, прежде чем обратиться с молитвой к этому дедушке.

Война и разумные всегда были неразделимыми друг от друга понятиями. Именно на поле боя человек (или другое существо со свободой мысли) человек испытывает самые яркие и красочные эмоции. Ярость берсерка, холодная решимость стоящих плечом к плечу пехотинцев, кажущееся спокойствие ожидающего своей цели снайпера – все это лакомая пища для бога войны и крови – Кхорна. Легендарный трон из черепов постоянно растет и будет расти, пока в Галактике останется хоть какая-нибудь разумная жизнь.

Кхорн


Кхорн

Ну а для тех, кто не стремится решать свои проблемы в прямой схватке, а предпочитает путь интриг и колдовства, есть Тзинч. Бог изменений, покровитель исследователей запретных знаний и величайший мастер интриг в Галактике – всё это справедливо для Архитектора Судеб. Помимо этого покровительствует колдовству во всех его формах и с удовольствием смотрит на попытки других изменить окружающий мир. Считается, что величайшее потрясение человеческой Империи – Ересь Хоруса, произошла как минимум с подачи Тзинча или одного из его высших демонов. Темному Богу захотелось посмотреть, что будет, если столкнуть с предначертанного пути одного из наиболее преданных и сильных Сыновей Императора.

Тзинч


Тзинч

Все три вышеперечисленных Темных Бога во многом были сформированы человеческими эмоциями, чего нельзя сказать о последнем представителе Великой Четверки. Слаанеш, бог наслаждений, удовольствия и излишеств, во многом был сформирован расой Эльдар. Когда-то величайшая сила в Галактике, они предались гедонизму в самых различных его проявлениях, что стало концом их цивилизации и во многом привело к пробуждению последнего Бога Хаоса, а также возникновению величайшего варп-шторма, который ныне носит имя Око Ужаса.

Великая Четверка обитает в варпе на правах хозяев, а остальные сущности вынуждены скитаться в Царстве Хаоса в поисках пропитания. Имея множество последователей как в реальном мире, так и в имматериуме, они практически никогда не появляются в нашей реальности. Исключение составляет разве что Малал (или Малис – в зависимости от написания на языке Древних), но само его существование до сих пор находится под вопросом.

Визивиг вархаммер что это

Артём Журавлёв

Ребят, подскажите, я чего то не понял. В правилах написано, что при атаке нужно бить всем доступным оружием ближнего боя, в варскроле к юниту список доступных оружий написан. Это значит, что я должен выбрать каким оружием будет сражаться моделька ( из списка в варскроле ) , вооружить им ее и в бою использовать только его?

Артём Журавлёв

И еще вопрос, "mortal wound", это значит, что не надо кидать спас бросок?

Андрей Макаренко

Мортал вунд не предполагает сейва, если нет какого-либо дополнительного правила у юнита или не наложено заклинание. Выбор оружия, как правило, исходя из wisiwig, если его нет, то какое оружие заявлено изначально то и используешь всю игрк

Артём Журавлёв

Спасибо вам. А мортал вунды, чтобы их нанести нужно кидать и на попадание и на пробивание?

Андрей Макаренко

когда как, все зависит от конкретных правил отряда или модели

Тавер Таверыч

Артём, смотри про оружие предполагается то что ты будешь использовать все оружие, то есть , например, есть рыцарь и бьет там как наездник так и скакун, а это два разных профиля оружия ближнего боя. Если есть вариации типо например перчатки огров(используется как щит или + атака вроде), или у модели два разных оружия ,типо клинка и посоха, то ты должен заявить чем пользуешься в раунд

Артём Журавлёв

Тавер Таверыч

Артём, визивиг то тут при чем, смотри у огра есть перчатка на самой модели и он может заявить что пользуется ей как щитом либо же как оружием вторым а это + 1 атака

Dr Jekyll

Я правильно понимаю, что на пехоту выбор божества больше никакого влияния не оказывает?
Т.е. если в варскролле нет указания на эффект, то без разницы, кхорниты мои мародеры или слаанешиты?

Слава Гришаков

Добрый день. Возникли вопросы по warhammer age of sigmar. Не могли бы вы подсказать по правилам?
1. Верно ли данное утверждение? "За один раз можно нанести только одну атаку" (правила на русском языке с офф сайта). Если скажем модель вооружена двумя молотами или различным оружием только одно могу выбрать или атаковать двумя этими оружиями? Сначала одним молотом , потом другим( при этом оба оружия присутствуют на модели, т .е. есть модели когда при сборке можно выбрать что за модель и какое оружие, но когда модель в единственном варианте сборки и там два оружия)
2. Правильно ли я понимаю следующее описание для моделей? скажем возьмём модель varanguard. В описании сказано что можно любое количество таких вот моделей иметь в отряде. Параметр attack =6 . Получается для одной модели я должен бросить 6 кубиков? Соответственно если модель больше то число бросков умножается на количество моделей? Далее. Параметр to hit = 3+. Это значит что все значения из броска кубиков, которых я для одной модели выбросил 6 шт( поправьте меня если это не так) я должен отобрать кубики на которых цифры от 3 до 6. Получается данные кубики достигли цели, верно? Далее бросаем кубики на wounds =3+ . Из того числа кубиков, значения которых оказались от 3 до 6 , ( пусть скажем таких кубов было 4) я их кидаю и смотрю сколько входит в новый диапазон (пусть таких кубов будет два, значения выпало 5 и 6) . Получается защищающийся игрок должен будет кидать спас бросок , что бы брошенные кубики с учетов параметра save модели без учета модификатора атакующего были так же минимум два клика, прошедшие диапазон и тогда повреждений не будет?
3. Для модели varanguard в описании есть атака daemon forge blade. Там сказано что когда модель делает бросок на попадание ( hit=3+ ,attack 4) ( hit roll is 6 or more) как это понимать. Согласно на кубиках выпали скажем числа 2 3 5 6 . Правильно ли я понимаю что сумма прошедших диапазон выпавших значений на кубиках ( в данном случае 3 5 и 6) должна быть больше или равна 6. Проясните пожалуйста этот момент.
Спасибо большое в любом случае.

Денис Выродов

Народ вопрос орган ган у дуардинов делает всего д6 выстрелов или д6 с каждого из 4 стволов?

Путешествия в варпе

Изначально для межзвездных перелетов нужен был корабль и варп двигатель. Сущностей Хаоса не привлекали гости из иного мира, и вторжение в Океан Эфира воспринималось ими как незначительная рябь на поверхности воды. Однако со временем интенсивность перемещения кораблей привлекла внимание наиболее голодных сущностей и они «распробовали» вкус душ путешественников. С тех пор специальное устройство – генератор Поля Геллера – стало обязательным средством защиты от демонов Хаоса. Но одной защиты мало – важно проложить кратчайший и безопаснейший путь от начальной точки маршрута к конечной. И это стало работой для специального ордена навигаторов – Навис Нобилитэ. Впрочем, назвать данную организацию орденом с точки зрения армейского формирования будет не совсем верным – далеко не каждый желающий может стать навигатором и нужный ген чаще всего достается по наследству. Да-да, орден Навигаторов состоит из мутантов, однако их ни в коей мере не касается нетерпимость разумных в Империи людей. Дорога среди звезд того стоит, а самый короткий и безопасный путь любой человек с геном Навигатора отлично видит третьим глазом – и это отнюдь не идиома. Именно третьим глазом навигаторы воспринимают сигналы великого маяка Астрономикона и видят малейшие течения и водовороты варпа. Практически все семьи Навигаторов служат в имперском флоте, так что уровень их интеграции в высшую аристократию довольно высок. Власть имущие понимают, что только умения Навигаторов позволяет сохранить Империю как единый организм, и с глубоким уважением относятся к каждому носителю данного гена.

Читайте также: