Viscera cleanup detail как закончить уровень

Обновлено: 30.06.2024

От офиса мне код не нужен. Мне нужен ответ, в котором содержится информация о нахождении кодов на уровнях. Надеюсь, ты мне ответишь.

Это не совсем так работает.. нужно каждую цифру нажимать и проверять, какая глючит (или подсвечивается, я уже не помню), а какая нет. Те цифры, что отображались при нажатии с эффектом глитча - правильные

На первом 8132
На втором 4591
На третьем 14278950011759028
(второй от офиса)

А вы не знаете, как на уровнях код узнать, а так спасибо)))

коды при каждом заходе в игру меняются
они всегда рандомны

На первом 8132
На втором 4591
На третьем 14278950011759028

На первом 8132
На втором 4591
На третьем 14278950011759028

На первом 8132
На втором 4591
На третьем 14278950011759028

На первом 8132
На втором 4591
На третьем 14278950011759028
Источник: Я ВСИО СКАПИРАВАЛ АЗАЗАЗАЗ

На первом 8132
На втором 4591
На третьем 14278950011759028

У всех коды разные, попробуй мои
От первой : 1543
От второй : 48071541418297903
От третьей : 5785
Если не подошли, подбери сам. Нажимай на цифры, если с дисплеем ничего не произошло, то цифра не та, а если дисплей моргнул то та. Когда угадал код дисплей загорится зелёным и снизу появится кнопка анлокед.

у каждай Viscera Cleanup Detail свой код и єво нужна разгадивать самим штоб єво разгадать нада нажамать многа раз ту цифру пака не блимнет игран иси не блимает прапускаите цифру

На первом 8132
На втором 4591
На третьем 14278950011759028

Коды разные. Возьмем 4-х значный код.
Чтобы узнать его, набираем на экране 1111. Сам экран немного мигнул, когда мы набрали третью однерку. Значит код **1*. (Звездочки - неизвестные числа)
Набираем 2222. Ничего не мигает. Значит в коде 2 нет.
Набираем 3333. Экран мигает на 1 и 4 тройках. Значит код 3*13.
Набираем 4444. Ничего не мигает.
Набираем 5555. Ничего не мигает.
Набираем 6666. Экран мигает на второй 6, значит код 3613. Так же и разгадывается загадка с кодами в офисе. Коды всегда разные. Берешь листочек с бумажкой и записываешь. 17-значный код точно так же разгадывается. Я делал все коды минут 10.
Надеюсь это тебе помогло.

О а это удобный способ чтобы длинные коды подбирать в вискере.

Коды дверей офиса полностью случайны. Но как только вы вошли в офис, как только они не изменятся, если вы не удалите информацию о сохранении для офиса.

Это может быть причиной появления шаблонов, но в целом у всех будут разные коды и не будут соответствовать тем, что есть у других людей, оставив только один вариант; взломать дверные панели.


Посмотрите комментарий я написал как взламывать замок.

Ща объясню как взламывать замок
при нажатии на правильную цифру экран мигнёт
и так постепенно вводите код
надеюсь вы поняли как делать это, удачи при взломе замка =)

фишка в том, что кода нет, он всегда рандомный, а подбирать его нужно так:
жмакать на все цифры по очереди (вводить целиком код одной цифрой), и когда нужная цифра вводится на нужное место, экран на секунду загарается зелёным
таким вот методом надо отгадать весь код (даже если он состоит из 17 цифр:))

веди сначала 1111 потом 2222 потом 3333 и т. д. правильная цифра будет мерцать на одну секунду и так подберёшь пароль.

Самая первая дверь (та, которая за шкафами): 0566
вторая дверь: 2372
третья дверь (с длинным кодом): 32700800372206683

Viscera cleanup detail как закончить уровень

Viscera Cleanup Detail

Сергей Степанов

Сергей Степанов запись закреплена

Как пройти уровень на 100%? Я всё убираю, мою, все дырки выжигаю, детекторы не пищат, а все уровни прохожу на 95%

Николай Жага

1. Бочки и ящики расставить в зоны складирования;
2. Удалить пулевые отверстия в стенах при помощи лазера;
3. Отнести все флешки с каждого трупа на терминал уборщика;
4. Отчитаться на терминале, выбрав верхний вариант. Это даст проценты даже сверх 100%.

Николай Жага

О том, как именно отчитываться на терминале по трупам и происшествию, хотел запилить пост, но руки не доходят.

Эдуард Линк

Nikolay, А бочки и ящики расставить в зоны складирования, а где собственно эта зона, плюс встречаються в стенах царапины и в них какая то синяя субстанция от нее тоже надо избавляться если да то как?

Николай Жага

Их нужно находить, они очерчены на полу специальной разметкой, она сильно потёрта, так что нужно напрячь зрение. Разметка эта бывает в виде полос синего и желтого цвета, и имеет в своем составе надпись barrels для бочек и crates для ящиков и коробок.
А синие разломы убираются так же, как пулевые отверстия - лазером.

Эдуард Линк

Nikolay, я нашел зоны токо они какието маленькие, ящики обязательно складывать аккуратно а то их много и они не помещаються, нельзя некоторые ящики по углам поставить?

Николай Жага

Их можно ставить друг на друга и как попало, хоть до потолка, главное чтоб не выходили за линию. Бочки также, но чуть сложнее - их надо ставить ровно вертикально. Двойной щелчок левой в помощь.

Secondary Objectives


The employee of the month award hanging on a wall.

Each level has one or more Stacking Areas - designated locations for the player to place the crates and barrels found scattered throughout the level. In some levels there are also stacking areas for medical waste, wet-floor signs, and cryogenic storage containers. Stacking areas are marked by a painted outline on the floor with a word indicating the type of object to be placed there. Different paint colors are used to indicate the type of object to gather. Most commonly it is light-orange or yellow for crates and boxes, a lighter yellow for wet-floor signs, blue for barrels, and green for medical waste or containers. However, because colors can vary by level, it is highly recommended that the player always read text written on the paint line itself to learn what should be stored in which area, rather than relying on colour. Painted lines may sometimes be difficult to read or partially obscured or "weathered" by the environment.

Although stacking items is not needed to obtain an acceptable score, it is counted as bonus points toward the player's score, much like filling out the Punchout Reports.

Открытие заблокированных дверей - Все коды от дверей

Чтобы открыть дверь не нужно много сил, перед вами закрытая дверь. Вы подходите к панели с цифрами. Вам необходимо иметь остро намётанный глаз (если сиё отсутствует, то попробуйте прислушаться). Вы нажимаете на кнопку, ну допустим 2.


Ничего не произошло, и вы ничего не заметили и не улышали. Попробуем нажимать другие цифры. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Но, как только я нажимаю цифру 9, то на долю секунды, на части панели, где изображена дверь, красный цвет заменяется на белый, и звучит тихий щелчок. Это знак того, что мы на правильном пути.



Дуйствуем по подобному способу ещё две раза, и получаем оставшиеся две цифры. У меня это 5 и 8. Получаем код 9858. Дверь разблокирована!


Теперь осталось нажать на значок двери, и она открыта! Подобным образом можно действовать со всеми заблокированными дверями в игре.

Viscera Cleanup Detail теперь доступна на ПК. И это все, что нужно знать о том, какой код двери офиса в Viscera Cleanup Detail.

Viscera Cleanup Detail

Viscera Cleanup Detail (commonly abbreviated as simply VCD) is a first person video game simulator developed by RuneStorm and powered by Unreal Engine 3, in which players are required to clean up the bloody aftermath of a typical first person shooter/horror game such as Dead Space. See Version History for more about the evolution of the game.

Contents

Levels

Gameplay

In the game, players take up the role of janitors working for Aerospace Sanitation Inc., who are required to clean up blood and body parts from the bloody aftermath of a level. To 'complete' a level, players must clean up all the viscera, blood, bullet holes, and Trash in the level to an acceptable amount. To accomplish this, players are equipped with a mop, their gloved hands, and the sniffer device, which allows them to pinpoint the nearest object that must be removed. In certain levels, players may also use the shovel , laser welder, and broom to aid in this task. Players are also provided with a Personal Data Assistant (or "PDA" for short), which allows them to take notes on anything they may find in a level, or review the level's brief message.

In "Speedrun" mode, the Office system is replaced by instant feedback on the Punchomatic. Players can view completion percentage, and choose to punchout or return to cleaning.


One of the many available Janitor skins.

Every level of Viscera Cleanup Detail contains a Slosh-O-Matic, which provides the player with water-filled buckets to clean their mop in and occasionally to place very small objects such as bullet shells, a What A Load Disposal Bins machine, which dispenses large biohazard bins for the player to place medium-sized objects in, and an incinerator, which is used to dispose of all undesired objects, including bins and buckets. Certain levels may also include a vendor, a large piece of machinery which will dispense various objects as selected by the player.

It is possible to spread blood and other messes (both human and alien) by dropping debris, spilling used buckets, or simply by the player tracking blood on the bottom of their boots. Because of this, some amount of care and planning is necessary to avoid re-cleaning the same area multiple times. It should be noted that the player cannot track soot on their boots.

Many levels of Viscera Cleanup Detail may be considered too large to complete in one session. Because of this, Viscera Cleanup Detail includes a manual save function and an autosave function that if enabled, will save the game automatically at intervals set by the player in the options menu between 0 (meaning the game will not autosave) and 20 minutes.

Viscera Cleanup Detail has a total of 85 Steam achievements to unlock (across all DLCs). 50 in the base game; 10 from House of Horror DLC; 10 from The Vulcan Affair DLC; 13 from Santa's Rampage; and 2 from Shadow Warrior.

Viscera Cleanup Detail also includes a level editor ('Unreal Development Kit,' or 'UDK', often nicknamed 'RUST') and a Steam Workshop page allowing players to create custom levels and messes, and then share them with other Viscera Cleanup Detail players.

Viscera Cleanup Detail — Какой код двери офиса?


Данный гайд расскажет поэтапно о Viscera Cleanup Detail какой код двери офиса, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

В «Офисе» Детальной очистки внутренностей есть три запертые двери, но найти коды проще, чем можно было ожидать. Проходя через Viscera Cleanup Detail, игроки в конечном итоге сталкиваются с тремя запертыми дверями, найденными в области «Офис». Каждая из этих дверей запирается с помощью клавиатуры, поэтому игрокам необходимо ввести определенный код, чтобы узнать, что внутри. В то время как большинство игр ставят перед игроками задачу решить какую-то головоломку, чтобы выяснить код или даже просто найти лист бумаги с нацарапанным на нем кодом, здесь дело обстоит не так. Вместо этого игрокам придется полагаться на старые добрые методы проб и ошибок.

К счастью, игрокам не придется пробовать каждую комбинацию, так как даже с четырехзначным кодом двери это займет часы. Существуют тысячи потенциальных кодов, поэтому перебирать их все просто нереально. Вместо этого игроки могут манипулировать тем, что кажется фатальной ошибкой в ​​конструкции этого замка, что позволит им разгадывать код за считанные минуты.

Это должно работать и быть относительно простым для первых двух дверей, но для третьей двери все становится сложнее. В предыдущих случаях игрокам нужно было запомнить только значение и положение четырех чисел, чтобы открыть их, но эта дверь вместо этого имеет 17-значный код. Тот же самый метод работает, чтобы разблокировать его, но игроки, вероятно, захотят записать номер каждой позиции, когда они ее найдут, так что отслеживать не так сложно. Белая вспышка очень короткая, и ее может быть немного трудно увидеть, поэтому игрокам обязательно нужно сосредоточиться. Хотя это может показаться болезненным, это не займет много времени, и в этих закрытых областях можно найти некоторые важные вещи. При достаточном терпении и немного удаче должно пройти совсем немного времени, прежде чем эти надоедливые запертые двери снова откроются.

Trivia

Читайте также: