Vintage story как приручить волка

Обновлено: 18.05.2024

Vintage Story имеет в себе несколько механик, позволяющих одомашнивать некоторых животных, бродящих по миру вокруг. Для одомашнивания игрок должен поймать хотя бы одного самца и одну самку для их последующего спаривания в загоне. После некоторых поколений поведение животных изменится. Но даже после одомашнивания, кабаны, петухи и большерогие овцы будут атаковать вас, если их ударить.

Разница между поколениями

На номер поколения потомства влияет только номер поколения матери, но не отца. Следовательно, если у вас есть самка 3-го поколения и самец 4-го поколения, их дети всегда будут 4-го поколения, так как дети всегда только на одно поколение выше матери.

  • После 3-го поколения:
    • Животных можно мгновенно убить тесаком.
    • Животные более не будут просыпаться при приближении игрока.
    • Агрессивные животные станут нейтральными, т.е. будут атаковать только если их спровоцировать.
    • Животные больше не будут убегать от игрока.

    Перемещение животных

    С версии 1.4 в игре нет поводков или похожих видов транспортировки животных, поимки диких и перегона скота.

    Поимка диких животных

    Для поимки диких зверей есть два метода:

    Перемещение скота

    Размножение

    Для размножения животное должно поесть корма. Поместите 8 сена или 2 зерна в корыто, чтоб накормить животных. И самки, и самцы должны наесться досыта. Включив режим информации о блоках (клавиша B по умолчанию) и наведя на животное вы сможете увидеть его уровень голода. Там же можно увидеть: вес, поколение, готовность к размножению и доению, и исчезнет ли животное из-за темноты.

    Свиньи
    Курицы

    Убой и сбор

    И одомашненные, и дикие животные могут быть убиты и разделаны для получения мяса, шкуры, пера, костей и жира. После умерщвления, присядьте над тушей и удерживайте правую кнопку мыши с ножом в руке, для того чтоб тушу разделать.

    Доение

    Овцы будут вырабатывать молоко в течение 21 дня после родов. Сейчас можно доить овец начиная со 2-го поколения и выше. Лактация не зависит от поколения овец, но при доении овцы 0-го или 1-го поколений вы получите пустое ведро. При наведении на овцу, следующая подсказка будет отображена:

    Лактация _ дней, можно доить.

    Вес существа и темнота

    Вес существа
    Темнота

    Многие животные исчезнут если слишком долго будут находиться в темноте, Всплывающая подсказка покажет игроку, исчезнет ли в темноте животное. Исчезновение предотвратят источники света: солнце, масляные лампы и фонари.

    Другие животные

    Лисы, зайцы, гиены, еноты, волки, дрифтеры и саранча никак не приручаются и могут быть только убиты для получения плодов с их тел.

    Лис, зайцев, гиен, енотов и волков ценят за мясо, жир, шкуры и кости. Охота на дрифтеров принесёт вам лён, ржавые шестерёнки и темпоральные шестерёнки. Саранча никакого интереса в плане добычи из себя не представляет.

    Прим.:С пилорезов и колоколов можно получить запчасти для транслокатора.

    Животноводство

    Chicken-with-trough.jpg

    Vintage story имеет в себе несколько механик, позволяющих одомашнивать некоторых животных, бродящих по миру вокруг. Для одомашнивания игрок должен поймать хотя бы одного самца и одну самку для их последующего спаривания в загоне. После некоторых поколений поведение животных изменится. Но даже после одомашнивания, кабаны, петухи и большерогие овцы будут атаковать вас, если их ударить.

    Сбор продукта и убой

    И одомашненные, и дикие животные могут быть убиты и освежёваны для получения мяса, шкуры, пера, Костей и жира. После умерщвления, присядьте над тушей и удерживайте правую кнопку мыши с ножом в руке, для того чтоб тушу разделать.

    Domesticated and/or wild animals can be killed and harvested for meat, raw hides, bones, and fat.

    Разница между поколениями

    На номер поколения потомства влияет только номер поколения матери, но не отца. Следовательно, если у вас есть самка 3-го поколения и самец 4-го поколения, их дети всегда будут 4-го поколения, так как дети всегда только на одно поколение выше матери.

    • После 3-го поколения:
      • Животных можно мгновенно убить тесаком.
      • Животные более не будут просыпаться при приближении игрока.
      • Агрессивные животные станут нейтральными, т.е. будут атаковать только если их спровоцировать.
      • Животные больше не будут убегать от игрока.

      Для всевозможных тестов в версии 1.14 есть команда, позволяющая изменять поколение животного, -
      /debug setgen [number] , а вместо [number] должен быть номер поколения, нужный вам.

      Перемещение животных

      С версии 1.4 в игре нет поводков или похожих видов транспортировки животных, поимки диких и перегона скота.

      Поимка диких животных

      Для поимки диких зверей есть два метода:

      1. Активный: Спровоцировать свинью/борова, петуха или большерогую овцу слабой атакой. Тогда животное начнёт гнаться за игроком, пытаясь его атаковать. При этом нужно соблюдать дистанцию, при которой животное не перестанет злиться. Так можно заманить животных в специально подготовленное место. Стоит отметить, что самки будут следовать за самцами и без вашей "помощи". Так что если найдёте стадо животных, лучше провоцируйте только самцов - самки сами будут за ними идти. Дикие курицы имеют диаметрально противоположный темперамент, они бегут от игрока, с помощью чего тоже можно загнать их в курятник, но петухов можно спровоцировать. Цыплята идут за курицами, а курицы идут за петухами.
      2. Пассивный: Рядом с животными выкопайте яму хотя бы в 2 блока глубиной, и в яме поставьте Корыто с едой в нём. Подождите, пока животные упадут в эту коварную ловушку, и превратите её в загон. Также в эту яму можно загнать и куриц.


      Прим. пер.:прям как в неолите!

      Перемещение скота

      Animal funelling.PNG

      Перегон и перемещение уже одомашненных животных может быть несколько сложнее, ведь после 10-го поколения животные перестанут от вас убегать. Альтернативой вышеперечисленным методам может стать направление, с помощью которого можно перемещать скот или даже разделять его, допустим, по поколениям.
      Вам понадобится хотя бы одно корыто, десяток-другой заборов и подходящая скоту еда. Для начала постройте коридор из загона в другой загон (или стоянку, либо другое нужное Вам место.), поставьте в новом загоне (или другом месте) корыто с едой и откройте коридор с обеих сторон. Убедитесь, что Вы выбрали правильное место для размещения забора до нужной Вам точки.
      Животные будут идти к корыту, и у игрока будет достаточно времени для размещения забора и/или разделения скота. Направление передвижения животных может быть изменено в зависимости от расположения корыта, что даёт игроку ещё больше возможности выборочно "вытягивать" животное из стаи или вмешиваться в передвижение всего скота.

      Vintage story как приручить волка

      Vintage Story — Русское сообщество

      Виктория, Вот небольшой перевод гайда из официальной вики:

      К этому моменту игрок может поинтересоваться, какая передача голубого цвета находится между баром здоровья и баром сытости. Это измеритель временной стабильности, уровень цвета в передаче показывает текущую временную стабильность игрока. Как временная стабильность игрока уменьшается, передача поворачивается против часовой стрелки, и синий цвет в передаче уменьшается. При увеличении, цвет шестерни возвращается по мере того, как она поворачивается по часовой стрелке. Если временная стабильность достигает нуля, зрение игрока резко меняется, и, как правило, случаются плохие вещи.

      Снижение временной стабильности:

      Некоторые участки поверхности временно нестабильны
      Пещеры, подземные пещеры и места, расположенные ниже уровня поверхности, как правило, более нестабильны, чем поверхность мира.
      Временные штормы (происходят через регулярные промежутки времени)
      Восстановление временной стабильности:

      Перемещение в место с высокой стабильностью на поверхности или на более высоких высотах в мире.
      Перенесите временную стабильность с временной передачи: держите передачу в левой руке, нож в правой, и держите правую кнопку мыши, чтобы обеспечить 30-процентный прирост скорости.
      При убийстве дрифтеров высвобождается небольшое количество временной стабильности.

      Vintage story как приручить волка


      Как приручить, чем кормить, какие трофеи выпадают, какие характеристики имеют?

      Ответы на эти и многие другие вопросы в руководстве: "Всё про домашних животных".


      8


      1


      1


      1


      8,224 уникальных посетителей
      235 добавили в избранное









      В большинстве игр, такого жанра, присутствует возможность приручения животных, которые могут облегчать игровой процесс. Если посмотреть аналоги, то принцип примерно один: находим животное и оглушаем его с помощью специального инструмента, а после подкармливаем, пока животное не одобрит нашу персону. Но в этой игре, приручение происходит несколько иначе. Для реального мира принцип более логичен, но менее очевиден.

      В этом руководстве я подробно опишу все шаги приручения всех доступных животных, в игре Valheim, на текущий момент, и буду пополнять список, если будут появляться новые зверушки в следующих версиях игры.

      У каждого животного есть ранг, который отображается с помощью звезд под именем зверя.

      ⭐Чем больше звезд у животного, тем больше мяса и шкур он даст, в случае смерти, либо тем больше урона он будет наносить вашим врагам, но и приручение занимает больше времени.

      У прирученного животного не родится ребенок выше рангом, чем его родитель. Чтобы у вас были 1 или 2-х звездные дети животных, нужно чтобы хотя бы один родитель был с таким рангом, иначе вывести потомство, нужного ранга, не выйдет. Так, например, имея одного кабана без звезд и второго со звездами, у вас рождаются либо беззвездный кабан, либо со звездами своего родителя. Но если два кабана одинакового ранга – их ребенок 100% будет такого же ранга.

      Самое первое приручаемое животное, которое мы встречаем в игре после появления на Лугах.

      Животное агрессивное, если вы подойдете близко, он испугается и нападет на вас. Для начинающих игроков может стать небольшой проблемой.

      Кабан является хорошим источником мяса и кожаных обрывков, которые используются для крафта.

      В чем преимущества прирученных кабанов?

      Приручая двух и более кабанов, построив им жилье и снабжая продуктами питания, они начинают размножаться, причём неважного какого они пола на момент приручения, они сами определяют свои роли в семейной жизни.

      Новых кабанов можно пускать на мясо и кожу. Таким образом вы экономите себе время на поиски еды и можете почувствовать себя настоящим фермером.

      Как приручить кабана?

      Найдите поляну с кабанами и не спугните их. Недалеко от кабанов начните строить ограждение, в котором кабан будет приручаться.

      *Лучше всего строиться сразу на своей базе и привести их туда, потому, что после приручения, кабаны не будут идти за вами, они продолжат пастись на полях, как обычные кабаны и просто перестанут Вас атаковать. Вы, конечно, можете их толкать своим телом, но занятие не совсем интересное.

      Загон можно построить из обычного деревянного забора, поскольку урон у кабана – маленький, и он не сломает ваши ограждения, тем-более, если слоев будет несколько.

      Постройте загон таким образом, чтобы остался пробел в который вы сможете свободно проходить и быстро застроить, когда кабан окажется внутри. Пример как на скриншоте:

      Найдите кабана (можно сразу несколько) и испугайте его, то есть подойдите максимально близко, пока над кабаном не появится красный восклицательный знак, символизирующий его агрессию.

      Ведите, атакующих вас, кабанов прям в загон. Как только они зайдут за вами, быстро заделайте пробел в загоне, через который они вошли и могут выйти.

      Кабан(ы) пойманы и сейчас начинается самый сложный и долгий процесс – приручение.

      Ваша задача снабжать животных едой из их рациона.

      Возьмите большое количество еды и выбросите под ноги кабану. Он сам будет есть то, что ему хочется и когда он захочет. Помните: чем больше кабанов вы приручаете, тем больше еды вам нужно оставить.

      Далее вам нужно отойти от ограждения, чтобы они перестали вас видеть и были не испуганы. Иначе они будут ломать заборы и пытаться атаковать вас.

      Небольшие советы по личному опыту:
      1. Вам нужно контролировать, чтобы на них никто не напал и не убил кабанов, пока они приручаются. Очень часто приходят грейдворфы или другие жители местной локации, которые могут сломать забор и убить всех кабанов. Можете построить частокол, чтобы кабаны были в безопасности.
      2. Когда я приручал кабанов, я давал им всю пищу, которую они могли есть, но отдавали они предпочтения красным грибам и чернике.
      3. Чтобы проверить на сколько уже приручился кабан, нужно подойти вплотную и навести на него курсор. Там будет надпись с процентами:

      Но как только вы подойдете, они снова испугаются и начнуть ломать и атаковать забор, тем самым вы приостанавливаете процесс приручения. Поэтому вы можете подкрадываться к ним в режиме скрытности(клавиша Ctrl) и проверять прогресс так:

      Приручение может длиться от одно до нескольких игровых дней. Периодически проверяйте наличие еды и целостность кабанов, чтобы не было статуса Хочет есть:

      Если вы увидели надпись, как на скриншоте:

      Поздравляю, Вы приручили кабана!

      Далее дело за малым. Кормите вашу живность и ждите их потомство.

      И можете построить им уютный домик, чтобы они были в безопасности.

      После того, как наши кабаны подрастут, их можно использовать по прямому назначению, а именно, для добычи необходимого нам лута. В зависимости от уровня кабана, получаем такие предметы:

      Размножение

      Для размножения животное должно поесть корма. Поместите 8 сена или 2 зерна в корыто, чтоб накормить животных. И самки, и самцы должны наесться досыта. Template:Blockinfo на животное вы сможете увидеть его уровень голода. Там же можно увидеть: вес, поколение, готовность к размножению и доению, и исчезнет ли животное из-за темноты.

      Males don't show their saturation, but they need a saturation value of at least 1.0 to mate. Since their satiation slowly goes down, in average they need to eat at least twice (food portion gives 1.0 satiation), to be able to mate with a female. After mating, the male animal lose 1.0 satiation and the female loses up to 10 saturation, depending on the type of animal.

      Свиньи

      Кабаны едят корм из Большого корыта. Свиноматки должны иметь уровень голода 10 для готовности к размножению. После беременности, длящейся 25 игровых дней, свинья родит несколько (4-6) поросят одновременно, так что убедитесь, что ваш загон достаточно большой для этого "'каб'анума", который может случиться, когда несколько самок рожают в одном загоне в одно время. Поросята имеют шанс в 75% родится самкой и 25% самцом, а растут они 158 часов. Свиноматкам нужно 6-11 дней "передышки" перед следующей беременностью.
      Стоит заметить, что кабаны (и иногда самки) будут атаковать игрока, который слишкл близко к ним стоит, но после 10 поколений они перестанут.

      Овцы едят корм из Большого корыта. Овцы будут поедать из них и сено, и зерно. Овцам нужен уровень голода 10 для готовности к размножению. После беременности длиной в 20 дней она родит одного ягнёнка за раз, а шанс рождения его барашком или овечкой - 50/50. Ягнёнок растёт 336 часов. "Передышка" у овец длится 4-11 дней перед следующей беременностью.
      Стоит заметить, что бараны (и иногда овцы) будут атаковать игрока, слишком близко к ним подошедшего, после 10-и поколения они перестанут.

      Курицы

      Содержание

      Читайте также: