Vintage story известь где найти

Обновлено: 30.06.2024

Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.

Необходимые материалы

  • Деревянный лоток, изготовленный из куска бревна с ножом рядом в сетке крафта.
  • Гравий, песок или костяные блоки почвы. Каждый блок можно промыть 8 раз.

Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.

Процесс промывки

Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:

  1. Поместите лоток в активную панель и выберете ее рукой.
  2. Поместите песчаный или гравийный блок (подлежащий обработке) на сухую землю (не касаясь воды).
  3. Заполните лоток, направив перекрестие прицела на гравийный или песчаный блок и используя правую кнопку мыши.
  4. Встаньте в воду.
  5. Помойте лоток, нажав правую кнопку мыши, находясь в блоке с водой, и подождите, пока лоток опустеет. Любые предметы, извлеченные в процессе, будут перемещены в инвентарь игрока.

Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.

Добыча от промывки

Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.

Таблица добычи

Гравий или песок

ПредметШанс выпадения
Камни (для конкретного региона)1/5.00
Самородок (самородная медь)1/8.33
Кремень1/13.37
Голубая глина1/55.08
Кусок драгоценного камня1/56.78
Самородок (сфалерит)1/87.81
Кремневый наконечник стрелы1/89.60
Медный наконечник стрелы1/182.85
Кремневый наконечник копья1/184.70
Горный хрусталь1/74.63
Медный наконечник копья1/478.38
Ржавые шестерни1/320.20
Самородок (самородное золото)1/483.20
Самородок (касситерит)1/9702.76
Необработанный лазурит1/970.47
Металлические детали1/972.42
Металлические обрезки1/974.36
Бронзовый нарукавник1/2440.79
Костная грудная клетка1/1954.20
Темпоральная шестерня1/3912.31
Архив резонанса (Культурная таверна)1/9785.66
Архив резонанса (Причудливая таверна)1/9787.61
Золотое ожерелье1/19579.14
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями1/19581.10
Серебряная цепочка1/19583.06
Серебряная диадема1/19585.02
Золотая корона1/19586.98

Почва с костями

Предмет Шанс выпадения
Кости1/3.33
Льняные волокна1/9.52
Кремневый наконечник стрелы1/16.81
Медный наконечник стрелы1/37.35
Ржавые шестерни1/78.63
Костная грудная клетка1/100.81
Свеча 1/137.15
Необработанный изумруд1/208.86
Необработанный перидот1/210.97
Необработанный алмаз1/304.43
Самородок (самородное золото)1/214.6
Самородок (самородное серебро)1/216.77
Медный наконечник копья1/218.96
Книга знаний (Тобиас)1/631.91
Книга знаний (Исследование)1/634.13
Книга знаний (Дневники)1/636.36
Книга знаний (Джонас)1/638.59
Темпоральная шестеренка1/2242.93
Ламели (Медь)1/1870.98
Ламели (Оловянная бронза)1/2247.87
Элемент кольчуги(Медь)1/1875.1
Элемент кольчуги(Оловянная бронза)1/2252.83
Металлическая броня (Оловянная бронза)1/2255.08
Резонансный архив (Культурная таверна)1/3762.23
Резонансный архив (Причудливая таверна)1/3764.49
Золотое ожерелье1/5650.12
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями1/5652.38
Бронзовый нарукавник1/1413.66
Серебряная цепочка1/5663.71
Серебряная диадема1/5665.97
Золотая корона1/5668.24

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Vintage story известь где найти

Егор Морозов

Здравствуйте, я бы хотел узнать, как отключить враждебных монстров(или просто монстров)?

Олег Тришин

Где найти лён ? Бегал пару часов по карте и ничего не нашел

Радик Рамазанов

По дефолтным настройкам в радиусе скольки блоков будет искать геологический молоток?

Станислав Кониковский

Радик, Очень редко пользуюсь этим молотком. Обычно, если на поверхности лежат кусочки руды, то если копнуть, под ними обязательно должны быть залежи. А железо всегда находил в пещерах

Станислав Кониковский

Станислав Кониковский

Радик Рамазанов

Хз, не так часто играл в эту игру, но на поверхности, как правило, медь. Остальное крайне редко.

Обработка кожи

'Обработка кожи' - это специальная серия рецептов в Бочке, которые игроки могут использовать для превращения сырых шкур в Кожу.

Содержание

Необходимые материалы

Для создания кожи игроку необходимо

  • Шкуры. для обработки сырых шкур
  • Запас дубовых бревен, для производства танина. для перекачки жидкости.
  • Запас извести или порошковой буры.

Hides

Hides can be looted from wild or domesticated animals upon death. The following animals have a chance to drop hides:

  • Small Hides: Hare, Raccoon, Fox, Lamb
  • Medium Hides: Wild Pig, Hyena, Wolf
  • Large Hides: Bighorn sheep

Lime & Powdered Borax

Lime can be extracted from loose limestone, loose chalk stone or, in emergencies, from sea shells - by either crushing them with a hammer in your inventory crafting grid, or grinding them in a quern. Both output the same amount of lime per loose stone, however using a hammer will reduce the tools durability, whilst a quern does not get damaged by repeated use. One loose stone or shell equals one lime. Please not that shells cannot be crushed with a hammer and have to be processed in a quern instead.
Lime can also be used to make quicklime, which is necessary to produce plaster.

Powdered Borax is an alternative to lime that can be extracted by crushing or grinding a chunk of borax ore. Similar to lime it can be made with either a hammer or quern, without any quantity differences between the methods. One ore chunk equals two powdered borax.
Powdered Borax is also a necessary material in the process of smithing an iron or meteoric iron anvil.



Example Shopping List

To process 8 leather, which would be sufficient to craft 1 backpack, the player would need the following materials and liquids.
As liquids can only be moved with a bucket, which will take a maximum of 10 L with one use, liquid numbers can be rounded up to decimals. Huge hides are not naturally available in the game yet, however they can be acquired in creative mode.

  • Oak Logs: 3 for small hides or 6 for medium, large or huge hides
  • Lime or Powdered Borax - one lime or chalk stone can be ground into one lime, similarly one borax can be ground into one powdered borax
    • Lime: 8 for small, 17 (20) for medium, 19 (20) L for large and 20 L for huge
    • Powdered Borax: 4 for small or 8 for medium, large or huge

    Глина

    Обязательные материалы

    Для формирования глиняных предметов игроку нужны: голубая глина или огнеупорная глина, яма для обжига и топливо.

    Обработка глины

    Глиняные месторождения обычно встречаются в умеренном климате и могут быть собраны голыми руками или лопатой. В мире есть 2 вида глины: голубая и огнеупорная. Для форм инструментов и предметов, таких как миски и горшки, можно использовать любой вид глины, но печь для обжига должна быть построена с помощью огнеупорного кирпича.

    Изготовление форм и предметов

    • Выберите глину в активный слот панели быстрого доступа.
    • Направьте белое перекрестие на твердую поверхность и нажмите Shift + правую кнопку мыши, чтобы открыть меню формовки глины и выбрать предмет, который нужно создать.


    Интерфейс выбора изделия для формовки глины
    • На выбранной поверхности появится сетка, с базовым слоем глины. Чтобы создать выбранную форму или элемент, необходимо заполнить «зеленые» вокселы, используя ПКМ(правая кнопка мыши), и удалить глину из «оранжевых» вокселей, используя ЛКМ(левую кнопку мыши), чтобы создать каждый слой формы. , Когда слой глиняного предмета завершен, следующий слой появится над последним. Полезно сидеть на земле (нажмите «G») во время формирования глины и зажать клавишу Alt для работы курсором мыши, а не камерой.


    Интерфейс формовки изделия из глины
    • Когда все слои элемента или формы завершены, диалоговое окно исчезнет, ​​и сформированные элементы попадут в инвентарь игрока, который разместил или удалил последний воксели глины. Сформированные предметы могут быть помещены на поверхность перед собой и подняты как с помощью «ломания» предмета (ЛКМ), так и с помощью ПКМ. Подъем с помощью ЛКМ не сломает предмет.

    Режимы работы с глиной

    После нахождения подходящего места поместите в яму ваши необожжённые изделия

    И, наконец, зажгите яму с помощью факела или огнива. Убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от огня, иначе загоритесь. Обжиг занимает примерно 48 игровых часов, так что хорошей идеей будет зажечь яму на ночь, чтобы она горела в темноте. Огонь сверху ямы потухнет когда процесс завершится, и там останутся только готовые изделия.

    Список количества предметов, обжигаемых одновременно в одной яме:

    Керамический предметТип глиныКол-во
    Вазаголубая или огнеупорная4
    Глиняный горшок голубая или огнеупорная 4
    Тигель голубая или огнеупорная 4
    Глиняный кувшин голубая или огнеупорная 4
    Цветочный горшок голубая или огнеупорная 1
    Сеялка голубая или огнеупорная 1
    Черепица голубая или огнеупорная 48
    Сосуд для хранения голубая или огнеупорная 1
    Лейка голубая или огнеупорная 1
    Форма для наковальни голубая или огнеупорная 1
    Форма для головки топора голубая или огнеупорная 1
    Форма для головки молотка голубая или огнеупорная 1
    Форма для головки мотыги голубая или огнеупорная 1
    Форма для отливки слитков голубая или огнеупорная 2
    Ламель голубая или огнеупорная 12
    Форма для головки кирки голубая или огнеупорная 1
    Форма для молотка геологоразведки голубая или огнеупорная 1
    Форма для головки лопаты голубая или огнеупорная 1
    Форма для клинка меча голубая или огнеупорная 1
    Огнеупорный кирпич огнеупорная 12

    Использование готовых изделий из керамики и форм

    Многие из предметов, изготовленных из глины, являются контейнерами, используемыми в других типах крафта. Большинство обожженных предметов можно положить на землю, используя (Shift + ПКМ), а многие гончарные изделия можно снова взять пустой рукой (ПКМ).

    Использование предметов

    Hide Processing Sequence

    Players may only process one size of hide at a time, small, medium, large, or huge. Also, each of the sizes use different amounts of solution. One huge, large, medium or small hide require 10, 6, 4, or 2 litres respectively. The different sizes of hides also give different amounts of leather after finished processing. One huge, large, medium, and small hide produce 5, 3, 2, and 1 leather respectively.

    The following chart shows the requirements to make one full barrel of each solution, as used farther down in the respective processing steps:

    • Huge Hide cannot be found naturally in the game yet, however it does exist in creative mode

    Step 1: Limewater or Diluted Borax

    To make soaked hides, limewater or diluted borax may be used:

    • Limewater: 1 unit/litre of water and 1 lime makes 1 unit/litres of limewater - which means a full barrel of limewater requires 50 lime.
    • Diluted borax: 5 units/litres of water and 2 powdered borax make 5 units/litres of diluted borax - which means a full barrel of diluted borax requires 20 powdered borax.

    To make either limewater or diluted borax, it is not required to seal the barrel or wait for a processing time. Simply add the required amount of lime or powdered borax to a barrel filled with the required amount of water - if the ratio is correct, the water will instantly change into limewater or diluted borax. If the player is unsure about the correct ratio, simply fill the barrel with the amount of water and keep adding lime or powdered borax one by one until the change happens.

    Once the player has acquired the necessary lime or borax solution, the raw hides can be placed inside the barrel, after which it needs to be sealed for 20 ingame hours to turn into soaked hides. Similar to the above process, a specific ration must be reached. The player can start with one hide and check the barrel tool tip, it should display the amount of liquid solution, input hides as well as the possible output. If there is no output shown, the player placed too many hides in the barrel for the available amount of liquid.


    The maximum amount of small hides in one barrel of limewater.

    Step 2: Scraping Hides

    Once the raw hides have been soaked long enough, they will turn into soaked hides. These can not directly be further processed in barrels - another crafting step comes in between. The player needs to put the soaked hides and a knife into the inventory crafting grid to process them into scraped hide. Please note that the knife will loose durability in the process.


    Step 3: Weak Tannin

    To make 10 units/ litres of weak tannin, the player needs 10 units of water and 1 oak log. After inputting the oak log, the barrel tooltip will display the materials present as well as the predicted output. The barrel must be sealed for 24 ingame hours to actually produce weak tannin - it cannot be sealed if an unbalanced ratio of water and oak logs are present in the barrel.

    After the player acquired weak tanning with the above procedure, place the scraped hides into the weak tannin solution. Again, further processing of the hides requires sealing in the barrel - after 4 ingame days they will become prepared hides. Similar to the previous processes, a specific ration must be reached. The player can start with one hide and check the barrel tool tip, it should display the amount of liquid solution, input hides as well as the possible output. If there is no output shown, the player placed too many hides in the barrel for the available amount of liquid, and the player will not be able to seal it.


    Weak tanning can be created from water and oak logs.


    The maximum amount of small scraped hides in one barrel of weak tannin.

    Step 4: Strong Tannin

    To make 10 units/ litres of strong tannin, the player needs 10 units/litres of weak tannin and 1 oak log. After inputting the oak log, the barrel tooltip will display the materials present as well as the predicted output. The barrel must be sealed for 24 ingame hours to actually produce weak tannin - it cannot be sealed if an unbalanced ratio of water and oak logs are present in the barrel.

    After the player acquired strong tanning with the above procedure, place the prepared hides into the strong tannin solution. Again, further processing of the hides requires sealing in the barrel - after another 4 ingame days they will become leather. Similar to the previous processes, a specific ration must be reached. The player can start with one hide and check the barrel tool tip, it should display the amount of liquid solution, input hides as well as the possible output. If there is no output shown, the player placed too many hides in the barrel for the available amount of liquid, and the player will not be able to seal it.

    After waiting for the sealed hides to process, the player will be rewarded with the respective amount of leather ready to be used in crafting.

    Читайте также: