Виноградные ментаты fallout 4 где найти

Обновлено: 03.07.2024

Это случайная встреча, соответственно повстречаться эти трое вам могут где угодно, "мест случайных встреч" в игре достаточно много (очень много, если быть точнее 🤠). В данном конкретном случае мне эти персонажи повстречались после прохождения первой части квеста на зачистку и осушение карьера Тикет. Точка случайной встречи - рядом с дорогой от Конкорда к Центру.

Если двигаться по дороге от Конкорда, то слева от нас мы услышим громкую речь - там находится одна из точек "случайных встреч".

(в данных точках может сгенерироваться что угодно - от безобидных персонажей, скриптовых сценок, ящиков с оружием, до агрессивных монстров - рад медведей, радскорпионов, когтей смерти и т.п.). Я как-то повстречал штук 40 активированных мин, т.ч. если есть возможность - всегда сохраняйтесь, как только увидели что-то подобное, пропускать не стоит - в таких местах всегда интересно 🤠).

Пока мы не подошли ближе - Фред так и будет держать Джулса на прицеле, Энджи стоять в сторонке и подначивать, а Джулс просить его отпустить. На нас они пока внимания не обращают.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».


Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.


Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.


Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.


Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Разновидности

Кроме классических ментатов существуют следующие разновидности:

  • Апельсиновые (+10 % к аккуратности в V.A.T.S., Восприятие +5 на 8 минут);
  • Ягодные (Подсвечивание живых целей, Интеллект +5 на 8 минут);
  • Виноградные (Цены выгоднее на 10 %, Харизма +5 на 8 минут);
  • Психо-таты (Урон +25 %, Сопротивляемость урону +15, Восприятие +3 на 8 минут).

Ментаты

Fallout 4

Ментаты (англ. Mentats) — медпрепарат Fallout 4.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Лучше не вспоминать


Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.


Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:


Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Предыстория

С чего всё началось.

Энджи (девушка), Фред (мужчина) и Джулс (как позже выяснится - синт) какое-то время путешествовали вместе. Через какое-то время Фред начинает называть Джулса другом и тот решает признаться, что он - синт. Наивный синт. Как говорил один известный киногерой - "верить никому нельзя" 🤠 (напишите в комментариях, кстати, кто это 😉).

После этого и завязалась эта перепалка. В Содружестве панически боятся синтов (и не зря, между прочим) и подозревают всех и каждого.

К моменту этой перепалки мы и подоспели.

Подготовка к встрече

К подобным встречам всегда нужно готовиться. Если харизма не дотягивает до 9-10, в инвентаре всегда должна быть лёгкая "харизматичная одежда" и (или) "виноградные ментаты" (+5 к харизме на несколько минут)

Или хотя бы глотнуть пивка или любой другой алкоголь, чтобы хоть как-то повысить харизму.

Я надел на своего протагониста следующее:

"Летние шорты" (+2), "Очки в чёрной оправе" (+1) и "Головной убор ополченца" (+1). Летние шорты как по мне слишком вычурные, но лёгкие - беру исключительно из-за этого. Можно брать "Майку и слаксы" - они так-же дают +2 к харизме, но тяжелее.

В результате получаем 10 очков харизмы - практически гарантированное убеждение любых персонажей.

Кстати . Меня часто спрашивают про Удачу в игре. Да, она влияет не настолько сильно, как в прошлых частях, в четвёрке Удача влияет в основном на заполнение полоски крита, что считаю неправильным, но кто я такой, чтобы об этом говорить. Но. С некоторым шансом, всё-же влияет и на разговоры, и на случайные встречи, да и на всё в игре. Т.ч. обижать госпожу Удачу однозначно не стоит, она очень важна. В идеале - пятёрка. Фифти-фифти, просто интересно играть.

И да, мы в самом начале игры, Спешиал будем поднимать, но это уже позднее. Данный билд для меня лично очень удобен - достаточно сбалансирован и даёт отличный буст опыта. Ок, бежим к говорящим.

Диалоги

Энджи в разговор не вступает, а вот Фред сразу начинает быковать:

Джулс же наоборот попросит нас о помощи. Неплохой парень, но наивный:

Как только подходим ещё ближе - запускается диалог:

Для вновь присоединившихся (кстати, добро пожаловать, друзья). Я использую мод Extended Dialogue Interface (Расширенная система диалогов) . Этот мод показывает полный текст диалогов (как и задумывали разработчики) а не куцые "сарказм" и проч. Ссылка на русскую версию, откуда качать и как устанавливать на бусти , все ссылки открытые.

Между прочим, самые дотошные мододелы нашли в диалогах сотни скрытых веток, причём зачастую вариантов диалогов было не 4, а гораздо больше. Реально жаль, что разрабам не дали достаточно времени на реализацию задуманного. Поневоле начинаешь верить слухам о "нелюбимом дитя Беседы". По идее, четверка должна была стать шедевром, не реализованных сцен - просто нереально много, достаточно взглянуть на восточное побережье - там по идее должен был быть целый подводный город, или база. Но я отвлекся. Двигаемся дальше.

Можно сразу же выбрать "Вы никого не убьёте" - после этого Фред с Энджи становятся враждебными и начинается бой. Или же просто сказать, что проходили мимо и свалить (последний вариант).

Если харизмы недостаточно или проверка не прошла - дело всегда заканчивается мордобоем, т.е. перестрелкой, при которой погибает либо синт, либо Фред с Энджи. Если произошло последнее - синт Джул будет переживать, но выдаст нам пару крышек за своё спасение.

Если же харизмы достаточно, у нас есть три варианта развития событий.

Спрашиваем, что, собственно, происходит.

Фред отвечает, что они с Энджи узнали, что с ними пару недель был синт:

А сегодня проговорился, что он работал на Институт

Фред возражает, что не будет дружить с "чёртовым синтом":

На что Джулс отвечает, что они дружили, пока не узнали правду о нём, и просит его отпустить:

Фред не соглашается, опасаясь мести синтов:

Джулс отвечает, что он больше не работает на Институт, он сбежал оттуда и ему нужно добраться до Банкер-Хилла:

И уже обращается к нам, за помощью:

Варианты развития событий

Их всего 3. При выборе последнего ответа Фред просто пристрелит Джулса и диалог на этом закончится.

Так-же можно попытаться припугнуть эту парочку. Если в напарниках Кодсворт, ему это не понравится, но при успехе - Фред с Энджи сразу свалят восвояси.

Или же выбрать путь "хорошего парня" (Кодсворту понравятся оба варианта) и попытаться разрулить дело миром. Причём, есть особенность.

Если выбираем верхний вариант ответа. Мы просто "убалтываем" Фреда и Энджи. Без явного убеждения, происходит просто проверка Харизмы:

Фред отпускает синта Джулса и тот убегает:

Джулс убегает, повторяя, что ему нужно добраться до Банкер-Хилла.

После этого и Фред и Джулс говорить с нами откажутся:

Между прочим, если проверить - Джулс действительно побежал в Банкер-Хилл.

Про этот город поговорим чуть позже, а пока рассмотрим вторую ветку. Она практически ничем не отличается от предыдущей, но потребуется явное убеждение.

Второй вариант

Выбираем как и в первом варианте верхние строчки, отыгрываем хорошего парня:

Фред начинает наезжать:

А мы выбираем вариант убеждения - "Вы должны его отпустить, т.к. если бы он хотел их грохнуть то давно бы это сделал"

Джулс восклицает, что не поступил бы так, т.к. считает их друзьями

Здесь в первый раз вступает в диалог Энджи:

Ну и дальше, как в первом варианте:

Джулс, убегая, благодарит нас:

А Энджи замечает, что теперь будет постоянно оглядываться 😆

Забавно, что в этом случае эта парочка вообще не будет с нами как-либо взаимодействовать, пока Джулс не скроется вдали:

И лишь когда синт скроется за горизонтом, заведут свою обычную шарманку 🤠

Случайные встречи Fallout 4. Встреча синта Искусство со своим двойником

Сегодня мы слегка отдохнём от модов и прохождений. Разговор пойдёт о случайной встрече. Вообще, если будут подобные встречи в дальнейшем - постараюсь выпускать о них небольшие видео с разбором.

Так вот - сегодня нам повстречались синт "Искусство" (и не спрашивайте меня, почему его так зовут 🤠) со своим двойником-человеком. Присаживайтесь поудобнее и - погнали!

Вообще, подобная встреча может произойти где угодно. В видео показано место в верхней части озера около Сэкнчуари, около дамбы (я услышал их из-за пригорка). Ещё бы немного и прошёл мимо.

При подготовке этой статьи я перерыл много материала и первое, куда полез - на Вики. Но там, к сожалению, информация давно устарела - разработчики, видимо в последних обновлениях, подправили скрипты. Фразы звучат слегка по другому, но это не суть. Всё перепроверил сам, загружаясь с сохранения (ибо лежанка была рядом ))).

Итак, суть истории:

В разных местах Пустоши мы видим двух людей. Один стоит на коленях подняв руки, а второй держит его на прицеле из дробовика:

И да, прошу прощения за видок моего протагониста - я только что вышел из перестрелки с дутнями и они здорово потрепали моего протеже. Услышал голоса и побежал посмотреть, не успел отлечиться. Так что придётся вам смотреть на унылого зелёного человечка ))). Потерпите 🤠

Итак, подходим ближе и тут-же начинается разговор.

Мой совет - не спешите. Если есть вещи на харизму - смело одевайте. Идеальным решением будет сожрать что-то типа виноградных ментатов

Ну или хотя бы глотнуть пивка или любой другой алкоголь, чтобы хоть как-то повысить харизму.

Иначе результат будет всегда один - синта убедить гораздо сложнее - всё-таки это машина, а вот человек "убалтывается" практически всегда. При провале начинается перестрелка (в любом случае, выйти мирно из скрипта просто не получится) и, как уже писал выше - синт побеждает, т.к. показатели здоровья у него выше. Дальше всё зависит от того, какую сторону вы выбрали.

Можно отыграть мерзавца и выбрать предпоследнюю фразу, или сказать, что я тут мимо проходил и вообще меня это не касается, т.е сторону человека (который с дробовиком):

Описание

Популярное лекарство, разработанное до войны фармацевтической корпорацией «Мед-Тек». Выпускались в виде красных пилюль. Предположительно, относится к ноотропным средствам. Их приём на некоторое время улучшает память, обостряет чувства, делает человека живее и привлекательнее; впрочем, через несколько часов наступает сонливость и апатия.

Итоги

В случае хорошего развития событий разницы между двумя последними вариантами нет. В обоих случаях мы получаем одинаковое количество опыта за убеждение, и одобрение спутника (В случае с "плохими" напарниками - нет. Вполне естественно, что если с нами, скажем, Маккриди или синт-охотник с института - реакция будет соответствующая).

Синт Джулс действительно направляется в Банкер-Хилл.

Как мы узнаем из дальнейшего прохождения, в Банкер-Хилле (вернее, под ним) находится вход в "Подземку", да и вообще этот городок - одна из ключевых точек транспортировки и адаптации беглых синтов. Но это уже - другая история.

С Джулсом мы больше не встретимся и каких-либо последствий от выбора - нет. Жаль, было бы вполне логично повстречать его или в самом Банкер-Хилле, или уже адаптированным где-либо в Пустоши. Но - повторюсь в который раз, игра к великому сожалению не доделана. Вполне возможно, разработчики и сценаристы и собирались развивать подобные случайные встречи до полноценных квестов - не успели. Сильное подозрение, что руководство дико подгоняло разрабов и игра вышла в свет "как есть", недоделанной. Что-ж, наслаждаемся тем что есть, игра, если её проходить не спеша - великолепна и многогранна.

А на сегодня всё.

Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад вашим комментариям, что вы думаете о подобных квестах и о Джулсе.

До встречи на просторах Пустоши! Оставайтесь на Светлой стороне. Всем Удачи. И пока!

Изготовление

Ментаты могут быть изготовлены самостоятельно по следующей схеме:

Прохождение DLC Far Harbor


Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.


Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

За кулисами

FO4 LS Chemistry station Mentats.jpg (1,98 МБ)

Напитки Бобровская бражка • Бурбон • Вим! (со льдом) • Вим! Капитанский коктейль (со льдом) • Вим! Кварц (со льдом) • Вим! Свежесть (со льдом) • Вино • Виски • Вода с препаратами • Водка • Грязная вода • Грязный обитатель Пустоши • Дикая Ядер-Кола (ледяная) • Институтская бутылка с водой • Квантовая Ядер-Кола (ледяная) • Кварцевая Ядер-Кола (ледяная) • Лимонад Дизера • Новая Ядер-Кола (ледяная) • Огненное нутроОтвар Уэра • Отравленное вино • Очищенная вода • Пакет крови • Пиво (ледяное) • Пиво «Гвиннет Домашнее» (ледяное) • Пиво «Гвиннет Лагер» (ледяное) • Пиво «Гвиннет Пилзнер» (ледяное) • Пиво «Гвиннет Светлое» (ледяное) • Пиво «Гвиннет Стаут» (ледяное) • Пиво «Гвиннет Эль» (ледяное) • Прохладительный напиток • Радиоактивная кровь • Ром • Свежий сокТёмная Ядер-Кола (ледяная) • Ядер-Апельсин (ледяной) • Ядер-Бац (ледяной) • Ядер-Близнец (ледяной) • Ядер-Бомбочка (ледяная) • Ядер-Бризер (ледяной) • Ядер-Виноград (ледяной) • Ядер-Вишня (ледяная) • Ядер-Изыск (ледяной) • Ядер-кола (ледяная) • Ядер-Кола Победа (ледяная) • Ядер-Ликсир (ледяной) • Ядер-Луч (ледяной) • Ядер-Любовь (ледяная) • Ядер-Натиск (ледяной) • Ядер-Пустота (ледяная) • Ядер-Рассвет (ледяной) • Ядер-Свобода (ледяная) • Ядер-Сила (ледяная) • Ядер-Спортсмен (ледяной) • Ядер-Удар (ледяной) • Ядер-Фрутти (ледяная) • Ядер-Цид (ледяной) • Ядер-Экстрим (ледяной) • Ядер-Ягода (ледяная)
Еда Арбуз • Астер • Беличьи сухарики • Бритвозлак • Варёное мясо болотника с мягким панцирем • Варёный удильщик • Вкусный омлет из яиц когтя смерти • Внутренности заглотаВолчатинаВолчьи рёбраВяленая человечинаВяленый болотник • Готовый завтрак • Гриб • Дикая кукуруза • Дикая смоляника • Дикий бритвозлак • Дикий мутафрукт • Жареная матка ядер-крабов • Жареное мясо болотника • Жареный краб-отшельникЖареный кровочервьЖареный муравей • Жареный рад-олень • Жареный радтаракан • Жареный туманникЖареный ядер-краб • Жареный яо-гай • Жевательная резинка • Жевательные пастилки • Железа пещерного сверчка • Запечённый дутень • Заплесневевшая еда • Идеально сохранившийся пирог • Илофасоль • Институтская упаковка с пищей • Картофельные чипсы • Кекс из болотника • Кексы «Весёлые ребята» • Коготь смерти Веллингем • Консервированное мясо • Кошатина • Кроволист • Кроличья лапа • Кукуруза • Куриное бедроКуриный суп с лапшой • Кусочки белки • Кусочки игуаны • Кусочки кротокрыса • Лихоцвет • Макароны с сыром «Бламко» • Мозг (вырезано) • Мозгогриб • Морковь • Мутафрукт • Мясо болотника • Мясо болотника с мягким панцирем • Мясо брамина • Мясо газели • Мясо гнуса • Мясо гончей-мутанта • Мясо гульриллы • Мясо гуля (вырезано) • Мясо дутня • Мясо жалокрыла • Мясо когтя смерти • Мясо краба-отшельникаМясо кровочервяМясо крокодилокогтя • Мясо кротокрыса • Мясо крылатого муравья • Мясо матки болотников • Мясо матки ядер-крабовМясо муравьяМясо пещерного сверчка • Мясо рад-оленя • Мясо радиоактивной крысы • Мясо радскорпиона • Мясо радтаракана • Мясо удильщикаМясо ядер-краба • Мясо яо-гая • Наливные яблоки • Неиспорченное пюре быстрого приготовления • Неповреждённое яйцо когтя смерти • Овощной суп • Омлет из яиц болотника • Омлет из яиц когтя смерти • Омлет из яиц радскорпиона • Отбивные из гончей-мутанта • Отбивные из собачатины • Отросток удильщика (вырезано) • Пеплоцвет • Пещерный гриб • Пир капитана • Пищевая паста • Приманка из водорослей • Пюре быстрого приготовления • Рёбра яо-гая • Рулет • Рулет «С днём рождения» • Сахарная вата • Сахарные бомбы • Свежая кукуруза • Свежая морковь • Свежий арбуз • Свежий мутафрукт • Светящийся гриб • Свинина с бобами • Синтетическое мясо гориллы • Слокам Базз-Байтс • Смоляника • Собачатина • Собачьи консервы • Солсбери-стейк • Стейк из брамина • Стейк из газели • Стейк из гнуса • Стейк из когтя смерти • Стейк из крокодилокогтя • Стейк из мяса матки болотников • Стейк из радкрысы • Стейк из радскорпиона • Суп из белки • Суп из игуаны • Суп из рад-оленя • Суп-пюре из заглотаСырое мясо туманникаТорт «Муравейник» • Тошка • Тыква • Фаршированные яйца «Ням-ням» • Филе жалокрыла • Хрустящий пещерный сверчок • Цветок арбуза • Цветок моркови • Цветок папоротника-мутанта • Цветок тошки • Цветок тыквы • Центроцвет • Чашка с лапшой • Чертополох • Чёрный кроволист • Шашлык из белки • Шашлык из игуаны • Шашлыки из кролика с приправами • Экспериментальное растение • Яйцо болотника • Яйцо когтя смерти • Яйцо радскорпиона

Эффекты

  • +2 интеллект и +2 восприятие.
  • −1 харизма при возникновении привыкания («Зависимость от ментатов» с шансом 25%).

Появление

Ментаты появляются во всех сериях Fallout.

Местонахождение

  • Школа имени Шоу — 27 шт.
  • Бывают в продаже у торговцев химикатами и врачей.
  • Могут быть найдены в контейнерах с химикатами.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.


Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.


Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.


На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Читайте также: