Victoria 2 как сменить флаг

Обновлено: 04.05.2024

НЕ перезаписывайте исходный файл. Это приведет к большим неприятностям. Создайте папку на рабочем столе с именем common и поместите туда измененный countries.txt .
Теперь, когда мы дали нашей новой стране тег, мы должны создать файл страны. Переходим к \common\countries\ и ищем страну, которая похожа на вашу. Для облегчения этой задачи, мы будем работать над существующим файлом страны. Я выбрал Швецию. Переименуйте его на тот, который положили в countries.txt (с учетом регистра). Пока что все, что мы собираемся делать с этим файлом. Создайте подпапку в новой common папке, назовите папку countries, а затем перенесите в неё новый country-файл.
Далее мы должны дать нашей стране флаг. Возможно, вы заметили, что все страны в Виктории II имеют 5 различных флагов. Пятью типами флагов являются:

Красиво, не правда ли?) Во всяком случае, идем дальше. Создайте папку с именем GFX, и в ней подпапку flags. Переместите флаги, которые вы создали, в подпапку flags.
Затем перейдите в папку history\countries\.
Как и прежде мы скопируем существующий файл и просто переименуем его. Я взял файл Швеции (SWE - Швеция) и переименовал его GOT - Gotaland. Название должно быть с учетом регистра и точно соответствовать тому, что вы написали в countries.txt . Создайте папку с названием history и подпапку с названием countries. Переместите туда свой файл истории страны.
Откройте ваш новый файл истории страны. Мой выглядит следующим образом:
CODE
capital = 322
primary_culture = swedish
culture = finnish
culture = norwegian
culture = sami
religion = protestant
government = hms_government
plurality = 0.0
nationalvalue = nv_order
literacy = 0.8
civilized = yes
prestige = 15

ruling_party = SWE_conservative
last_election = 1833.1.1
upper_house = fascist = 0
liberal = 35
conservative = 60
reactionary = 5
anarcho_liberal = 0
socialist = 0
communist = 0
>

Файл истории страны используется, когда ваша новая страна восстает или появляется на карте. Сейчас вам нужно поменять всего лишь две вещи:
CODE
capital = 322
oob = "SWE_oob.txt"

Столицей моей страны не может быть Стокгольм, так как он не будет принадлежать моей стране, поэтому я пошел дальше и изменил столицу на мой родной город Borеs.
"OOB =" SWE_oob.txt " отсылает к файлу "порядка битвы" (order of battle). Этот файл содержит начальные армии, флоты и лидеров для вашей страны. У Великих держав также указаны (перечислены в их файлах OOB) первоначальные дипломатические отношения.
Эти две строки теперь выглядят так:
CODE
capital = 330
oob = "GOT_oob.txt"

Чтобы найти правильный номер провинции, которая будет вашей столицей, перейдите к history\provinces\ и осмотритесь.
Далее мы должны создать файл OOB для нашей страны. Если вы не используете расширенный редактор текста, например, Notepad++, некоторые файлы OOB, могут иметь искаженное форматирование. Один из OOB надлежащего форматирования - это ANH_oob.txt. Он идеально подходит для наших целей. Идем дальше и открываем его.
Первый кусок устанавливает отношения Ангальта с Пруссией (125). Проигнорируем это и просто удалить эту часть. Мы заинтересованы только в создании установленной армии для нашей новой страны. Я сделаю армию Готланда состоящей всего из одной бригады. Например, так:
CODE
army = name = "Gцtalands Armйe"
location = 330
regiment = name= "Borеs Brigad"
type = infantry
home = 330
>
>

"location" определяет место, где ваша постоянная армия вступает в игру и "домашнюю" связь бригады (полка) для POP в этой провинции. Я расположил свою армию в Borеs, и бригада в настоящее время связана с POP солдат в Borеs. Теперь создайте новую подпапку units в папке history и переместите OOB файл туда.
Теперь добавим немного текста. Перейдите к Victoria 2\localisation\ и скопируйте text.csv. Создайте собственную папку локализации и вставьте новый text.csv туда. Вы можете открывать и редактировать этот файл в блокноте, но если у вас терпение бога - я рекомендую использовать Notepad++.
Нажмите CTRL-F и ищите REB. Вы должны увидеть следующее:
CODE
REB;Rebels;Partisans;Partisanen;;Partisanos;;;;;;;;;x

Это дает тегу REBel название, сначала на английском, а потом и в других языках. У вас должно получиться точно так же. Добавьте новую строку, введите
CODE
GOT;Gцtaland;Gцtaland;Gцtaland;;Gцtaland;;;;;;;;;x

Прокрутив немного вниз, вы увидите новый список тегов, помеченых TAG_ADJ. Это используется, чтобы описать Ваших граждан для всей игры (например, латышских повстанцев, французский солдат). Добавляем новые строки:
CODE
GOT_ADJ;Geat;Geat;Geat;;Geat;;;;;;;;;x

С сохранением файла завершается первая часть. Ваша новая страна пока что не находится в игре, но будет в ближайшее время.


Часть 2Нажмите здесь!

Если сейчас вы попробуете загрузить игру, то ваша новая страна не будет отображена в игре. Давайте разберемся, в чем дело.

Для того, чтобы страна появилась в игровом мире, вам придется менять province-файлы. Они могут быть находиться в различных подпапках раздела history\provinces\. Скопируйте файлы, которые вам нужны, сохранив структуру папок в папке мода (в моем случае history\provinces\Scandinavia\).
Это province-файл Borеs:


CODE
owner = SWE
controller = SWE
add_core = SWE
add_core = SCA
trade_goods = fish
life_rating = 35


Я просто изменил контроль, владение и "ядро" Швеции (SWE) на Готланд (GOT):

CODE
owner = GOT
controller = GOT
add_core = GOT
add_core = SCA
trade_goods = fish
life_rating = 35


После изменения остальных province-файлов, имеем результат:

Прикрепленный файл gotaland.jpg ( 109,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124


Пара небольших замечаний:

1) Чтобы проделать эту работу необходимо использовать нечто, называемое JSGME. На момент написания провинций history-файлы не работали с встроенным мод-лаунчером. Если вы не знакомы с JSGME я советую вам прочитать прекрасное руководство Danevang. Соберите все ваши файлы мода в папку и вставьте в папку MODS JSGME.

2) При установке флагов с использованием JSGME кэш-файлы флагов не обновляются. Их можно найти в gfx\flags\. Отсортировав их по размеру, вы сможете найти все пять на самом верху. Когда вы используете мод-лаунчер для загрузки новых флагов, новый кэш флагов создается автоматически. При использовании JSGME - нет, и все, что вы получаете загрузив игру - белый, чистый флаг. Удаляйте 5 кэш-файлов каждый раз, когда делаете новый флаг с использованием JSGME.

Victoria 2 как сменить флаг

9 мар. 2014 в 21:00

I actually found the answer.

The game caches the generated flag files. These are under gdx/flags/flagfiles* (.tga files and .txt files).

Delete *all* of the flagfiles* files here (don't touch the other files, there are a lot here).

From elsewhere on google I saw that disabling desktop composition and running as adminstrator were touted as solutions - these didn't help me, but they were on when I ran the first time, and had the flags back. The flags stayed without any compatibility settings on, so if these are needed, it's only when re-generating the cached flag files.

I also saw that the game had black flag issues for some people when alt-tabbing out. I think this caused my problem - I clicked on something else while waiting for the game to load the first time, so it effectively 'alt-tabbed' away - perhaps this does something to the memory where the flags are stored.

Victoria 2 как сменить флаг

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»


Какие флаги-то нужно?
Да и сделать любой флаг — дело 20 секунд.

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

Victoria 2 как сменить флаг

] или сочетанием клавиш [Alt]+[2]+[1]
2) Ввести в неё код
3) Подтвердить ввод кода, нажав на клавишу [Enter]


cash — 1000 денег
prestige — 52 очка престижа
leadership — 100 очков лидерства
goods ЧИСЛО — прибавляет товары и столько же денег (если не указывать число, то 10000)
plurality ЧИСЛО — установить значение плюрализма в стране
inc или instantconstruction — создание построек за 1 день
inr или instantresearch — исследование технологий за 1 день
yesmen — страны под руководством ИИ соглашаются на все сделки игрока и между собой
tag TAG — переход на игру за страну с указанным тегом
showprovinceid — при наведении курсора будет показан ID номер провинции
date ГОД — перейти в указанный год
fow — убрать/показать туман войны

Активация события:
1) Вызвать консоль с помощью клавиши [

] или сочетанием клавиш [Alt]+[2]+[1]
2) Ввести в неё без кавычек « event НОМЕР СОБЫТИЯ »
3) Подтвердить ввод, нажав на клавишу [Enter]


1000 — появление социалистов
1001 — появление коммунистов
1002 — появление либерало-анархистов
1003 — появление фашистов

60000 — диктатура пролетариата
60010 — президентская диктатура
60020 — диктатура буржуазии
60030 — фашистская диктатура
60040 — абсолютная монархия
60050 — демократия
60060 — мнимый (прусский) конституционализм
60070 — королевское правление

2500 — захват региона («Инцидент на границе»)
2510 — ограничение роста («Взрыв парохода»)
2540 — ограничение роста («Притеснения торговцев»)
2520 — унижение («Оскорбление посла»)
2550 — унижение («Барабаны войны»)
2530 — место под солнцем («Инцидент в колонии»)
2570 — завоевание («Лебенсраум»)

18010 — либералы + консерваторы
18020 — либералы
18030 — либералы
18050 — либералы
18070 — либералы
18090 — либералы
18000 — социалисты (+10)
18040 — социалисты (+20)
18080 — социалисты (+30)
18060 — реакционеры

Горячие клавиши:

Общие:
Home — перейти к столице
F1…F8 — окна верхнего меню
F11 — скриншот
F12 — скриншот всей карты мира
Esc — вкл/выкл главное меню
Esc — покинуть активное окно
L — вкл/выкл летопись
q,w,e,r,t,y,u,i,o,p — переключение режимов карты

Окно провинции:
F — поставить национальный фокус
S — посмотреть статистику населения
A — создать армию
N — создать флот
[Shift] + R — расширить ж/д

Окно юнита:
R — уничтожить юнит
G — объединить несколько юнитов в один
[Ctrl] + 0…9 — прикрепить юнит к горячей клавише
0…9 — выбрать юнит, прикреплённый к горячей клавише

Читайте также: