Victor vran гебан где найти

Обновлено: 05.07.2024

Полное прохождение игры Victor Vran на максимальной сложности на русском языке. Выполнены все задания, найдены .

1) Bottomless Pit (4 random rare or legendary cards) 2) Mausoleum of Bones - Cemetary Grounds (3) 3) The Gaunlet - The .

Для перехода к нужной локации кликните на время перед названием локации. To move to the needed location click on the .

Прохождение ARPG Victor Vran. В этом видео вы увидите: Босса Вейл Бессмертный, локацию Торговый квартал и где в .

Прохождение Victor Vran - на PC. Где найти секреты в Высокий квартал. Как погасить пожар на виселицах. Как раскрыть .

Victor Vran Прохождение на русском 04 Victor Vran - крайне странная игра. И главная ее странность , она увлекает не .

Хаюшки всем! Наш герой наткнулся не только на странное оружие, но и на прикольную девчушку, вот только последняя .

Прохождение Victor Vran - на PC. Где найти секреты в руины дозорной башни. Где найти секреты в глотка дьявола.

Прохождение ARPG Victor Vran. В этом видео вы увидите: локацию Кладбище. Немного крафта и торговца Гебана. Victor .

Let's Play Victor Vran: Commented by the master himself (TheNefari) :D If You like it, thumb it up and share it with your friends.

A short guide on taking tome and lightning gun to the max in Victor Vran! For more Hardcore Hard Mode tips, see my guide on .

Полное прохождение игры Victor Vran на максимальной сложности на русском языке. Выполнены все задания, найдены .

This is just a quick explanation of game and build mechanics of a character I'm using on Hardcore Hard Mode. More to come in a .

Тайник контрабандистов

Тайник контрабандистов — локация из игры Victor Vran.

Монстры [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Victor vran гебан где найти

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк, но нового шмотья ты ПРИ ЭТОМ не получишь, только старое

Марк Князев

Максим, У него одно и тоже продается, факт в том, что это "тоже самое" рарка и нужна для крафта фиолки

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк Князев

Максим, Да зачем мне новое шмотье ? там мусор продается, хоть новое .хоть старое.

Марк Князев

Максим, Там неограниченный запас мусора, из которого фиол оружие делать можно, вот о чем я толкую

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк, и что за мусор из которого можно легендарное сотворить ?

Марк Князев

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк Князев

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк Князев

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк Князев

Марк Князев

Марк Князев

Марк Князев

Максим, Половину правда я уже влил в другое оружие, типо "Мисс удача" и т.п

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк, как ты их трансформируешь ?Что с чем обьеденяешь чтобы вышло то, что показал

Марк Князев

Максим, Так там ведь рандом, заливаешь любые 3голд пухи, и с шансом примерное 10-25% может получиться рандомный фиол

Марк Князев

Максим, Я вообще этом не шарю, играю ток 3ий день, пока как разобрался, так и делаю

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк Князев

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк, я почти всю игру прошёл, а вот крафтом не сильно увлекался, только камни вставлял, да по рецептам прокачивал фиолетов, легендарное

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк, вернусь со смены, попробую покрафтить, твоя инфа пригодиться, сэнкс

Марк Князев

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк, а то у меня этих золотого оружия и денег куча, ранее просто продовал, чтобы не мешались

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк Князев

Максим, Ну вот, а там их делать можно - 3 белых = 1 зеленая (100%), 3 зеленых = 1 желтая (50%), 3 желтых = 1 фиол ( 15% где то )

Марк Князев

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк Князев

Максим, Не все можно, но можно делать, фулл голде бегаю, просто те фиолетовые карты которые есть, они классовые, тоесть для каждого оружия своя

Максим Марахов


Максим Марахов ответил Марку

Марк, в Луковом квартале есть один сундук за домом, левее от него река, не знаешь как до него добраться, всё пробовал. прыжки с гранатомётом - без толку

Марк Князев

Максим, Дак там еще и рандом китайский..это 15% вообще как 1%.. оружий 50 слил, ток 1 фиолка, и то..если сильно повезет

Содержание [ ]

  • Секреты (1)
  • Победить: Монстры за 120 сек. (40)
  • Победить: Монстры в дальнем бою за 120 сек. (30)
  • Победить: Чемпионы за 90 сек. (2)
  • Победить: Монстры за 120 сек., не прибегая к зельям и силам демона (40)
  • Победить: Монстры за 120 сек. с 3 активными проклятиями (40)

Обзор Victor Vran



Victor Vran относится к жанру, который до сих пор носит неоднозначное название «клон Diablo». На данный момент игра состоит из сплошного дежавю, но, как ни странно, это ей не мешает. Каноны есть каноны. Даже Blizzard не смогла пойти против них и превратила Diablo 3 в своеобразный ремейк предыдущей части, а потом в Reaper of Souls ещё заменила единственные свежие идеи старыми, потому что так хотели фанаты. А тут — Haemimont Games, сделавшая себе имя на стратегиях и лишь недавно начавшая пробовать что-то иное (правда, не шибко успешно).

Мир Виктора Врана напоминает Castlevania — готическое фэнтези, где есть место замкам, вампирам, охотникам за нечистью и стрельбе по-македонски. Разработчики не разглашают сюжет, но игрок выполняет задания королевы, развернувшей войну против заполонившей округу нечисти. В большом уютном холле замка прямо по центру находится стол с картой, где помечаются локации для путешествий и откуда можно отправляться даже на завершённые задания, дабы лишний раз прокачаться и набрать шмота.

Первый финальный босс. Способен, например, создавать тотемы, высасывающие кровь.


Задания, по сути, классические — пройтись по цепочке карт, параллельно уничтожив две сотни врагов, чтобы в финале, пафосно превозмогая, замочить уникального и толстокожего босса. В случае Victor Vran эти цепочки неожиданно большие и разнообразные, а на одно задание уходит около часа. Присутствуют контрольные точки, но их пока не много (сейчас игра пребывает в «раннем доступе» Steam, так что к релизу всё может измениться). Сохранений по желанию нет, однако в любой момент разрешено вернуться в убежище в замке; тогда прогресс задания потеряется, зато состояние вашего персонажа — нет.

Если дело происходит в подземельях, то это вылитая первая Diablo: путаные тёмные коридорчики, какие-то развалины, гробницы, кругом скелеты, бьющиеся вазы, отовсюду падает блестящее золото. Если события происходят на поверхности, то почему-то вспоминается Dungeon Siege, причём третья часть. Вероятно, из-за схожей стилистики и любви к узким пространствам. И вдобавок из-за пауков. Ведь в каждом «клоне Diablo» должны быть пауки и скелеты. А что ещё там должно быть? Разумеется, призраки. И они тут тоже есть. Очень вредные твари, надо сказать. То есть в плане противников Victor Vran снова проявляет осторожность и следует проверенной временем классике. Хотя однажды я наткнулся на мертвецов, танцующих Gangnam Style; едва они приближались к протагонисту, он терял контроль над собой и тоже пускался в пляс.

Оппа, оппа Каннам-стайл! Жаль, мему больше двух лет.


Вот с главным (и единственным) героем дела обстоят не так прозаично. Есть даже сюрпризы. Можно носить два вида оружия. Одно в руках, другое — за спиной. Но всего оружия больше — мечи, рапиры, молоты, пистолеты. Для каждой разновидности придуманы три типа атаки, отличаются они по скорости и урону. Никакие навыки разучивать не надо. Вместо них есть орбы, позволяющие использовать способности вроде защитного поля или метеоритного дождя. Особенно красочен огненный столп, которым можно управлять. Можно эффектно жарить большие скопления мобов. Правда, во время означенной атаки сам персонаж становится крайне уязвимым. Всего активных орбов может быть два, но их допускается в любой момент поменять. То же самое относится к карточкам Судьбы — это пассивные способности вроде увеличения силы, критического удара, здоровья и тому подобного.

Victor Vran вообще не грозят знакомые споры о том, чего тут больше — экшена или ролевой игры. Потому что кроме «деревьев» с навыками здесь практически отсутствуют переодевания. То бишь одежду сменить можно, и от неё тоже зависят параметры персонажа, но она относится к разделу «Другое» в инвентаре. Вы просто меняете костюм, а не отдельно шлем, ботинки, перчатки и прочее. Хотя персонаж всё равно растёт в уровнях: за это ему каждый раз дают новое сокровище на выбор, открывают дополнительные слоты и тому подобное. Также вещами можно закупаться у торговцев. Выбор у них пока небольшой, но и ценники приличные.

Последняя маленькая, зато неожиданная фишка — главный герой слегка знает паркур. Он способен недолго бегать по стенам и отталкиваться от них, добираясь до тайников. Игра, кстати, довольно щедра на подарки. Каждая локация содержит в себе ряд второстепенных заданий-испытаний типа «Убей монстра рапирой» или «Найди три тайника», за которые дают или золото, или опыт, или шмот.

Но самое главное, чем и подкупает игра, — у авторов прямые руки. Она вторичная и на данный момент лишённая сюжета, но всё равно приятная и быстро увлекающая. Симпатичная графика, отличное управление (на геймпаде играть даже удобнее). Замечательная анимация. Удивительно, что герой может и прыгать, и перекатываться одновременно, а не одно из двух, как обычно, и что анимация боя с рапирой отличается от анимации боя с мечом. Пока всё идёт к тому, что в итоге получится действительно прекрасный проект.

Описание [ ]

Читайте также: