Вершительница правосудия teso как победить

Обновлено: 02.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

К востоку от Опустошенного города мы найдем еще одного чародея из отряда, который проник с нами через портал.

Малкур Валос Расскажет, что помогал открывать портал в Хладную Гавань. К несчастью, несколько чародеев попали не туда, куда ожидали. Войска Молага Бала окружили их в мгновение ока. Даэдра, во главе которых был судья Зивен, схватили магов и увели в залы Правосудия. Малкур разведал обстановку в обличии скампа, но ему нужна помощь.

Вершительница правосудия teso как победить

Семён Павлюков

Семён Павлюков запись закреплена

Даня Рязанцев


Даня Рязанцев

Семён Павлюков


Семён Павлюков ответил Дане

Даня Рязанцев


Даня Рязанцев ответил Семёну

Семён Павлюков


Семён Павлюков ответил Дане

Данила, Чёрт, она у меня в инвентаре. Спасибо) я уже чуть ли беситься не начал

Вершительница правосудия teso как победить

Система правосудия
Пол Сэдж представил членов "команды правосудия", которая работает на массивной игровой системой. Пол Седж отметил, что речь идет о прототипах и идеях, и многое может измениться в процессе работы. Сейчас предстоит еще много трудов над полировкой и качеством.

Что разработчики хотят дать игрокам:
больше свободы и для веселья, и для ошибок, и динамичный, создаваемый игроками геймплей
больше возможностей взаимодействия между игроками
более реалистичное поведения жителей
больше возможностей напрямую влиять на мир вокруг вас
дополнительный уровень симуляции, что делает игру гораздо более "элдерскроловской"

Что принесет система правосудия:
закон и возможность его нарушать
Бандитов и Стражей порядка (игроков и NPС)
реакцию NPC на преступления

Что является преступлением?
Кража - касается кражи имущества и карманничества. Команда разработчиков работает над тем, чтобы было очевидно без всяких подсказок со стороны UI, что вещь действительно принадлежит кому-то или же она ничья. Шансы очистить карманы NPC также меняются от секунды к секунде, ведь они постоянно совершают какие-то действия и могут помешать краже.

Незаконное проникновение - в каждом городе будут запертые здания, которые принадлежат живущим там NPC. Вы можете взломать дверь (да-да!) и войти в дом, обокрасть его или убить жильца.

Убийство - напасть вы можете на кого угодно, но убить можно не всякого. Важные для квестов NPC, конкретные торговцы и другие важные персонажи имунны к убийствам.

  • NPC отреагируют на ваши преступления - каждый NPC в мире получит собственный характер. Некоторые трусливо сбегут при виде преступника, некоторые окажутся храбрыми и попробуют дать отпор. Маги или верволки могут внезапно проявить свои умения, если будут атакованы Бандитом.
  • засвидетельствованные преступления увеличивают "Награду и накал" - это рабочие термины, "накал" подразумевает негативное внимание, которое последует сразу же после совершения преступления, если вас заметили. Накал уменьшается довольно быстро, если преступник избежит поимки. Каждое преступление также вкладывается в награду, которая в свою очередь задает основу для накала. Если игрок бездумно вырежет горожан, то накал прыгнет вверх на сотни пунктов, но аура преступности сохранится благодаря награде, которая является глобальной. Награда будет медленно, но сокращаться со временем.
  • к вам обратятся стражи NPC - и если стражник кинется за вами в погоню, и вы в процессе побега промчитесь мимо других стражников, то они присоединяться к погоне за вами.
  • игрок открывается для PvP - преступники становятся открытыми для атак игроков-стражей.

Стражники
Стражники - это игроки, которым захочется защищать закон от преступников. Они также получат доступ к умениям тематики законников и конфискованным у преступников товарам. У стражей также будет доступ к штаб-квартирам, которые представляют собой башни внутри городов.
Как только вы присоединитесь к стражам, у вас появится доступ к табарду стражника, и когда вы его наденете - станете открытыми для PvP. Чтобы иметь возможность действовать от лица стражей закона, игроку придется на время надеть такой табард.
Стражники также получат PvE компонент - те самые бандитские логова, которые можно зачистить и захватить. Логова спрятаны по всему миру. Намеки в мире могут привести стражника к подсказкам о том, где такое логово находится. Разработчики показали видео, в котором им пришлось разгадать подсказку и найти захваченную бандитами шахту. Сундуки в логовах будут скорее всего защищены ловушками, но содержат в себе контрабандные товары. Эти товары можно вернуть в штаб-квартиру за награду. В логовах есть также скрытые места, которые не отображаются на внутриигровой карте. Помимо этого там также можно встретить боссов, убийство которых даст дополнительную порцию сокровищ.
Геймплей задуман не простой игрой в кошки-мышки, но ближе скорее к захвату флага - контрабанду можно отобрать и вернуть в логово или донести до штаб-квартиры охраны.

ДОПОЛНЕНИЕ
- Если вы совершаете преступления, то ваш штраф растет. У вас будет три стадии: 1 стадия – стражники будут обращать на вас внимание, 2 стадия – стража будет обращать на вас внимание (и будет требовать штраф), 3 стадия – стражники будут сразу кидаться на вас (и попытаются убить вас).
- Стражники и некоторые ключевые НПС неуязвимы, но убежать от стражи можно.
- Ваш статус преступника и штраф со временем понижаются, так что можете “залечь на дно”.
- Если заплатите штраф, то вы чисты (и у вас отберут украденные вещи). Если вас убьет стражник, то ворованные вещи у вас также отберут
- Если вы тот еще нарушитель законов, то вы не сможете совершать сделки с торговцами и пользоваться банком. Можно будет продать вещи скупщикам краденого (они находятся в воровских притонах).
- Систему правосудия можно будет включить и выключить, но у вас не должно быть криминального статуса или штрафов.
- В обновлении 6 для The Elder Scrolls Online появится линейка умений для нарушителей закона. Будут и криминальные достижения. НПС, к сожалению, не смогут обчистить ваши карманы.
- Есть пять видов преступлений: убийство, карманная кража, кража у торговцев, кража или убийство домашних животных, кража со взломом.

Вершительница правосудия teso как победить

Знаток Issue reason: За помощь форуму и посетителям.

Justicars это лечащие клерики, которые сражаются в ближнем бою плечом к плечу со своими союзниками. Вера растёт с каждым взмахом их оружия, укрепляя ближайших товарищей и подпитывая мощную лечащую магию Justicar

Преимущества

Исцеление Justicar основано на уроне, наносимом в ближнем бою. Таким образом, он может выжить и преуспеть, находясь в гуще боя, помогая союзникам оставаться в строю.

Божественная магия Justicar' зависит от его успехов в ближнем бою, поэтому враги должны постараться удержать его от пребывания в передних рядах.


Нидрис (Nidris), гигансткий волк незаметно крался через Faering Wood, следуя за запахом захватчиков по территории принадлежащей Greenscale the Primordial. Он следил за этим отрядом, который состоял из людей и дварфов до самого заброшенного храма. Среди камней, раздробленных на части виноградной лозой, они склонили свои головы в молитве во главе с клериком дварфов, который носил кольчугу под своей робой. Он опустился на обломки алтаря, опираясь на что-то напоминающее посох.

«Прощаетесь с вашими богами? Скоро они будут поглощены нашим лордом Greenscale». Ехидный голос принадлежал Корригану (Corrigan), эльфу, который сидел на спине Нидриса и считал себя хозяином этого леса.

«Отбросьте свои мирские заботы, - сказал Корриган, - и веселитесь вместе с нами в этом раю»


Стайка крылатых фей, в которых Корриган души не чаял, с жужжанием направилась к группе солдат и начала путаться в бородах, дёргать за туники и лазить по карманам.

«Я буду веселиться, когда закончу свою молитву», - ответил Торвин Яростный Молот (Thorvin Sternhammer , Justicar Теодора.

«Лакей богов!», - издевался эльф. «Отпусти нам грехи, прежде чем Нидрис разорвёт тебя, и я использую твой священный посох, чтобы очистить его зубы от остатков твоих сухожилий». Феи радостно захихикали. Нидрис зарычал, сотрясая лес.

«Твои маленькие крылатые демоны злоупотребляют моим терпением. Я здесь не для того, чтобы освободить вас. Бог войны показал мне, как победить эту толстую жабу, которую вы называете своим хозяином.» Феи захихикали и продолжили болезненно спутывать его бороду. «Но сила моей веры заключается не в обрядах, и это не церемониальный посох»

Дварф взмахнул своим молотом из тёмного железа. «Освободить вас? Я здесь, чтобы сокрушить вас»


Молот опустился в могучем ударе, расплющивая порхающих фей. Нидрис вызывающе завыл, и Торвин взглянул в его глаза. Взмах молота буквально вбил несколько маленьких существ в толстую волчью шкуру.

В бой вступили солдаты Торвина, его уверенность укрепила их мужество. Зубы и металл столкнулись и, хотя Нидрис бил и рвал захватчиков когтями, их раны вылечивались с каждым ударом, который наносил их клерик. Исход боя был предрешен, и вскоре окровавленный могучий зверь оказался близок к смерти.

«Бегите! Бегите!» - испуганно кричал эльф, лишившись своего насмешливого тона. «Это не простой смертный, а аватар войны!». Нидрис визжал как щенок, но Торвин сломал ему ноги ударом своего молота.

Корриган упал со спины волка, когда Нидрис рухнул, испустив последний мучительный вой. Сердце зверя было пронзено копьями солдат. Когда отважный клерик подошел к эльфу, тот тщетно пытался отползти в сторону, раня себя колючими кустами.

«Я каюсь! Я каюсь!» – захныкал Корриган. «Не сомневаюсь приятель» - проговорил Торвин, взвешивая в руках окровавленный молот. «И я отпущу тебе грехи прямо здесь»

Говорят, что предсмертный крик Корригана до сих пор гуляет по лесам Faering Wood. Он встретил Торвина Яростного Молота, чей крестовый поход преследовал могучего Greenscale по территории ныне известной как Mathosia.


«Многие проповедуют своё видение богов. Они говорят о любви и здоровье и счастье. Я здесь, чтобы рассказать вам правду о мире. За всё доброе необходимо бороться. Вы должны встретиться лицом к лицу со своими демонами, и сокрушить их. Только тогда боги благословят вас»

Читайте также: