Вершитель судеб ведьмак 2 где найти

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как обмануть знаменосца-духа из склепа?

Знамя Бурой Хоругви хранится в катакомбах за Вергеном, где после кровопролитной битвы были захоронены тела погибших бойцов элитного отряда. Знамя охраняет дух знаменосца в последней комнате склепа, за стеной из блоков, которая легко разрушаются Знаком Аард. Его можно убить или обмануть, чтобы забрать реликвию без боя. Если убить духа, наградой послужит только Знамя, а вот если проявить проницательность и смекалку, то можно получить еще и меч полковника Гондора. Всего вопросов будет пять. Отвечаем в следующем порядке: на первый вопрос — Ты что-то путаешь, на второй — Мэнно Коегоорн, на третий — Коегоорна нет в живых, на четвертый — Вандергрифт и Зельткирк, на пятый — Нас вывел жрец или Бигерхорн взял меня в плен. Пройдя проверку, дух исчезнет. В саркофаге останутся лежать знамя и меч Бурой Хоругви. В знак почтения и памяти на крышке можно оставить бобровую шапку десятника Зывика (путь Вернона Роше). Выполнив задание, возвращаемся обратно в город.

  • Меч Бурой Хоругви (Меч полковника Гондора): урон 26-33, снижение урона при блоках +20, нокдаун +11%, 3 ячейки для рун.
Похожие факуши
  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Вершитель судеб ведьмак 2 где найти

Если вы хотите поскорее обзавестись новым оружием, то необязательно выполнять все квесты. Хотя, по правде говоря, лучшее вооружение вы все же сможете получить только в случае, если будете выполнять различные контракты и дополнительные задания. Во всяком случае, не спешите тратить деньги и покупать чертежи.
Когда вы дойдете до поединка с Лето - не спешите уходить. В комнате, где вы сражались - лежит Эспадон. Достаточно лишь посмотреть по сторонам. Не забудьте также забрать и свой меч.
Когда вы выйдите на поверхность - увидите последствия побоища и гору трупов. Около одного из трупов лежит Меч Специального отряда. Он, кстати, лучше Эспадона, так что советую забрать и его.
Серебрянный меч вы сможете получить еще раньше, до боя с Лето.
Когда вы поговорите с Йорветом на поляне, не спешите уходить, а скажите Йорвету, что задержитесь. Вы останетесь на поляне. Активировав медальон, вы не без труда найдете Меч из Каэр Морхена. Он лежит почти что на середине поляны, но едва виден в кустах.

Если хорошо поищите, сможете найти недалеко от поляны вход в убежище Йорвета, где лежит стальной Крепкий Корд.

Если вы выбрали путь Роше, то при переходе Призрачной мглы вы увидите труп Стенниса, рядом с которым лежит его меч. Подберите его, его владельцу он уже точно не пригодится.
Независимо от выбора пути, вам придется столкнуться с призраком знаменосца Бурой Хоругви, сумев обмануть которого, вы получите Меч Бурой Хоругви - один из лучших мечей во второй главе. Советую сохраниться перед разговором с ним.

Чтобы правильно ответить на его вопросы, необходимо поговорить с участниками битв под Бренной и Вергеном.
За Йорвета им является Сесиль Бурдон - староста Вергена. Найти его можно на холме крепости, или же при выполнении побочных квестов.
За Роше им является Зывик, который часто трется около столовой.
Поговорив с призраком, не спешите уходить. В самом крайнем склепе, который заложен кирпичами, лежит серебрянный меч Судьба. Разбейте стену Аардом и идите в самый дальний угол. Там обыщите мумию и найдете меч. Правда, придется убить несколько недовольных тем, что их потревожили, призраков.

Кроме того, при выборе пути Роше, вам придется побывать у Вдохновенного. Кто это и чем он занимается - вам предстоить узнать самим. Скажу лишь только, что по пути к нему дорога сворачивает к озеру, которое охраняют эндриаги. Убейте их всех и завладейте Вершителем Судеб. Он лежит прямо в воде.

При выборе пути Йорвета, под конец главы вам придется побывать в комнате Филиппы Эйльхарт. В ее комнате над камином висит Отравленная Зерриканская сабля. Не забудьте ее прихватить, прежде чем отправляться в путь.

Считайте, что вы вышли на финишную прямую. В этой главе вам будут попадаться исключительно легендарные мечи.
Если на протяжении всей игры вы не продавали вещи из инвентаря - считайте, что вам крупно повезло. Сперва найдите манускрипт в одном из подземелий, которые охраняют гаргульи.
Обратившись к продавцу Брасу из Бан Арда и расколдовав манускрипт вы получите чертеж на самый лучший меч в Игре - Кэрм.
Если так уж получилось, что вы продали весь свой лут и не имеете возможности его вернуть, то забудьте о Кэрме.
Вы также можете получить Забытый Меч Вранов, по характеристикам лишь чуть уступающим Кэрму. При этом, если вы выбрали Путь Роше и решили освободить Анаис. Сразу, после убийства Детмольда, вы найдете в его сейфе именно этот меч.
Если вы хотите пройтись по катакомбам Лок-Муине и перебить пару гнильцов, то советую глядеть по сторонам.
Там вы найдете множество обглоданных трупов, рядом с которыми лежат Дереад и Гинваель Аэдд. Гинваель Аэдд является лучшим серебрянным мечом в игре после Аддан Дейта. Аддан Дейт мы можем получить лишь при выполнении контракта. P.S. Данное руководство было создано с целью помощи игрокам в нахождении мечей, разбросанных по локациям в игре The Witcher 2: Assassins of Kings.
Если вы не нашли определенный меч в каком-либо месте, указанном в руководстве - помните, что местоположение некоторых мечей зависит также и от уровня сложности.
Спасибо, что дочитали до конца.

Не знаю мб кому поможет; в 3ей главе есть кое-какая особенность (хз мб о ней и известно, сразу скажу пока до битвы с драконом не дошёл) идя по пути Роше для создания серебяного меча Зериканец нужна чешуя дракона, её соответвеено можно взять с трупа Оператора, но таким образом потерять возможность перебросить навыки. Вообщем так, чешую дракона можно найти ещё в Доме Филиппы.
НО!
Пока вы с Роше не сходите к Радовиду, дом Филиппы будет закрыт, после того как я побывал у Радовида и выполнил квест Главный свидетель и вернувшись впоследтствии в Лок Муине, дверь в дом Филиппы оказалась открыта, в олдном из сундуков я нашёл чешую дракона.

На темном уровне сложности есть темные сеты. В 3 главе можно сделать стальной меч с 52-58 урона кровотчение +40% ван шот + 3% 1 ячейка. И серебрянный 50-55 урона отравление +30% ван шот +3% 3 ячейки. И еще вампиризм при полном сете. Без сета меч будет наносить урон Геральту.

Если идти по пути Роше, то при выполнении задания "Главный свидетель" в пещере в лесу в логове волколака можно найти два хороших меча - стальной "Танцовщица" и серебряный "Деитвен".

Играем в Ведьмака вместе с PG Часть 2


Решил закончить начатое и допилить до конца мой конспект по прохождению Ведьмака 2. Начало тут.

Так как при прохождении игры по пути Роше все дополнительные навыки во второй главе вы будете получать при прохождении сюжетных квестов, то описывать их смысла не вижу.

Лучшее оружие и доспехи во второй главе:

Лучшие серебряные мечи:

Лучшие стальные мечи:

• Меч Бурой Хоругви (урон 26–33, снижение урона при блоках +20, нокдаун +5%, 3 ячейки для рун) — хранится в саркофаге в краснолюдских катакомбах за городом Верген. Меч можно получить, если пройти испытания духа-знаменосца, ответив правильно на несколько вопросов (задание «Вечный бой — символ смерти»).
• Вершитель судеб (урон 28–33, кровотечение +12%, оглушение +4%, 2 ячейки для рун) — скелет на дне мелкого озера среди ущелий к северо-востоку от военного лагеря Хенсельта; охраняет главоглаз.
• Отравленная зерриканская сабля (урон 30–34, отравление +18%, 3 ячейки для рун) — У продавца из DLC «Таинственный торговец», который появляется возле башни рядом с борделем.


Легкий способ победить убийц королей:

Одним из знаковых боев второй главы является сражение сразу с двумя ведьмаками, покусившимися на жизнь короля Хенсельта. Если вы не являетесь любителем преодолевать сложности в играх всегда и везде, то есть довольно легкий способ победить этих парней. Вам понадобятся ловушки (много ловушек). Самый простой вариант ими обзавестись: собирать капканы во флотзэмском лесу в первой главе, но, конечно, можно и просто накрафтить.

Разбрасываете как можно больше ловушек перед шатром Хенсельта и спокойно отправляетесь на аудиенцию к королю. После кат-сцены начнется бой, во время которого вам останется только в пару кувырков перескочить через нашпигованную ловушками поляну и с удовольствием наблюдать, как пытающиеся последовать за вами противники неумолимо теряют свои жизненные силы, постоянно попадая в ваши капканы.

Как победить драуга (генерала Вандергрифта)

В старых версиях игры имелся баг, который заключался в неадекватной реакции этого боса на знак Ирден (энергетическая ловушка). Стоило подложить боссу такую энергетическую свинью, как он при попадании туда замирал на месте и зависал в таком положении. А убить его можно было всего в несколько ударов. Потом это пофиксили, однако Ирден это все равно очень полезный знак против этого босса. Тактика такая: не отходите от босса, потому что на расстоянии он будет обстреливать вас стрелами и огнем. От ударов его гигантского меча защищайте себя знаком Квен. Используйте Ирден. Пир попадании в ловушку драуг будет падать на колено, а вы сможете спокойно лупить его сильными ударами меча (ПКМ). Когда босс встает вы уже должны быть под Квеном и готовы юзать новый Ирден. И так повторять до победного конца, который к слову при такой тактике наступает довольно быстро.

Побочные квесты, чтобы не пропустить:

• Маленькие сестры – дает солдат у левых ворот каэдвенского лагеря.
• Аве Хенсельт! – можно взять после прохождения сюжетного квеста «Мясник из Цидариса».
• Контракт на гнильцов – берется на доске объявлений.
• Игра в покер - сыграть с двумя солдатами, находящимися рядом со столовой и доской объявлений.
• Борьба на руках – победить наемников возле костра у медицинской палатки.
• Против Сииних Полосок – квест в котором нудно драться на кулаках с бойцами Синих Полосок и самим Вернаном Роше. Соответственно берется в лагере Синих Полосок.


1) Навык «Тайное знание» (+5 к урону знаками): выполнить побочный квест «Контракт на горгулий».

2) «Покров Зимы» – ледяной знак Аард (20% шанс заморозить врага):
В начале главы, спускаясь с горы, видим перевернутые обозы (см.ниже). Идем туда и натыкаемся на двух главоглазов. Убиваем, находим хороший меч Дейтвен (см.ниже), и на выходе из этой расщелины слева замечаем пещеру. Проходим пещеру и идем по тропинке. Вскоре найдем книгу про обряды, а рядом место, где можно будет использовать знак Аард, превратив его в ледяной.

Лучшее оружие и доспехи в третьей главе:

Лучшие серебряные мечи:

• Деитвен (урон 44–48, урон гаргульям и крупным чудовищам +25%, 3 ячейки для рун) — При спуске по дорожке к Лок Муинне в самом начале третьей главы свернуть сразу направо, не доходя до поста рыцарей из Ордена Пылающей Розы, и пройти прямо до конца тупика, где будет лежать разбитая телега с двумя главоглазами. Убиваем их, осматриваемся, меч лежит на одном из растерзанных тел.
• Зерриканец (урон 44-49, кровотечение +35%, урон инсектоидам, некрофагам, крупным чудовищам, гаргульям и призракам +4%, адреналин при попадании и шанс убийства с одного удара +1%, бонусный урон от Знаков +10, 2 ячейки для рун) — Чертеж продается у Браса из Бан Арда. Шкуру дракона для создания меча можно найти, если убить управителя вранов (квест «Память старых лет»).
• Аддан Дейт (урон 45-50, кровотечение 30%, урон призракам +4%, адреналин при попадании и шанс убийства с одного удара +2%, 3 ячейки для рун) — Лок Муинне. Лежит в сундуке в северо-западной комнате с рунами (задание «Заказ на гаргулий»).

Лучшие стальные мечи и посох (!):

• Церемониальный меч из Деитвена (урон 36–45, кровотечение +25%, 1 ячейка для рун) — Чертеж продается у торговца Фаласа на рыночной площади Лок Муинна.
• Забытый меч вранов (урон 50–55, заморозка +20%, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +2%, энергия +1, 3 ячейки для рун) — Помогаем вызволить Анаис из плена Детмольда, с тела убитого мага подбираем ключ и открываем сейф в его комнате (задание «Плоть от плоти»).
• Кэрм (урон 50–58, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +1%, продление действия масел +4, 2 ячейки для рун) — Чертеж, или древний манустрипт, можно найти в сундуке в одном из подвалов в задании «Заказ на гаргулий». Расшифровкой и снятием заклятия займется Брас из Бан Арда (задание «Зашифрованная рукопись»).
• Меч Танцовщица (урон 55-62, кровотечение +30%, восстановление здоровья +2, адреналин +1, 2 ячейки для рун) — По заданию «Главный свидетель», когда доведём нашу свидетельницу до берега и отправим её в путь, не спешите возвращаться в Лок Муинне. В лесу есть один невзрачный поворот в подземелье, порыскав в котором можно найти этот меч у мертвого разбойника.
• Посох Оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%) – падает с убитого Управителя в канализации по квесту «Память старых лет».

Побочные квесты, чтобы не пропустить:

• Охота на горгулий – берем на доске объявлений возле таверны.
• Тайна манускрипта – начинается, когда находим манускрипт в сундуке при прохождении квеста про горгулий.
• Борьба на руках – находим силача по имени Могучий Нума.
• Старые счеты – этот квест сам вас найдет, вернее вас найдет парень по имени Зильгарт, с которым вы дрались во второй главе при прохождении квеста «Против Синих Полосок». Придется отметелить Зильгарта еще раз.
• Игра в покер – найти некую полуразрушенную таверну в развалинах города. Там будет сразу четыре из пяти игроков в покер, нужные по квесту.
• Память старых лет – имея на руках манускрипт из квеста «Маленькие сестры» второй главы, обращаемся к Брасу из Бан Арда, а затем идем в канализацию и находим таинственное лицо и т.д. и т.п..


Раскачка героя:

Это не лучший, но вполне боеспособный вариант, который вы можете использовать, если неохота думать на этот счет самостоятельно:

Первая ветка:

  • Твердость духа на 2 очка.
    Отражение стрел на 2.
    Метание ножей на 1.
    Прарирование на 1.

Путь воина:

  • Защита на 1
    Работа ног на 2
    Мощь на 2
    Мельница на 2
    Алхимия:
    Синтез на 1
    Специалист по эликсирам на 1
    Жнец на 1
    Катализ на 2
    Специалист по маслам на 1
    Дегустатор на 2
    Метатеза на 2
    Конденсация на 1
    Мутант на 1
    Увеличение на 1

Ветка чародея:

  • Сила магии на 1
    Улучшенный квен на 2
    Отражение на 1
    Игни на 1
    Ирден на 1
    Магическая сила жизни на 1
    Чувство магии на 1

Как вы заметили, это не прохождение игры с описанием квестов и где их взять, это просто типа пособие, которое помогает пройти игру наиболее полно и по максимуму развить своего Ведьмака. Всем удачной игры =)

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?

Количество оружия в «Ведьмаке 2» увеличилось в несколько раз по сравнению с первой частью игры. Теперь голова забита исключительно мыслями о том, где найти чертеж того или иного предмета, и собрать все необходимые компоненты, которых в списке порой бывает очень много. Образцы оружия, как и доспехи, отличаются друг от друга характеристиками, и условно разбиты по главам, в которых они наиболее эффективны. Как и следовало ожидать, меч из первой главы будет мало эффективен во второй, а тем более в третьей главе, поэтому оружие надо вовремя менять или улучшать рунами. Всего в «Ведьмаке 2» доступно приблизительно 35-40 стальных мечей, 20-25 — серебряных мечей, 35-40 — доспехов. Доспехи обычно состоят из четырех частей — панциря, перчаток, штанов и сапог. Все вещи для удобства поделены на категории: обычные, магические, редкие, легендарные. Для создания легендарных вещей требуются особые компоненты или ингредиенты, выпадающие из мощных противников и промежуточных боссов на протяжении всей игры.

Читайте также: