Вельстад dark souls 2 как дойти

Обновлено: 05.07.2024

Склеп Нежити (англ. Undead Crypt) - локация в Dark Souls II.

Склеп Нежити находится сразу за Храмом Аманы. Это тёмное мрачное место, наполненное мертвецами, ведьмами и рыцарями. Здесь можно найти темные статуи, которые будут порождать апостолов Лейдии , пока их не разобьешь. После смерти персонажа статуи не восстанавливаются. Также в двух частях локации присутствуют колокола, в которые бьют полые заключенные. Когда звонит колокол, появляется сразу множество апостолов Лейдии. Они очень быстры и имеют сильные магические атаки; нападая толпой, могут быть крайне опасными.

Первое место с колоколами расположено неподалёку от второго костра локации (Канава Нежити). В этом месте будут бесконечно появляться Полые Заключенные, часть из которых постоянно будет стараться добежать до колокола и ударить в него. Помимо них, здесь же установлено несколько тёмных статуй - что весьма опасно, т.к. колоколов несколько, и предотвратить звон практически невозможно. Лучшей тактикой будет сразу после падения в яму уничтожить две статуи. Если атаковать статую с лицевой стороны оружием с хотя бы средним радиусом атаки, то вместе со статуей будет убит апостол Лейдии, который из этой статуи появится. После того, как полые заключенные начнут бить в колокол, лучше постараться уничтожить оставшиеся статуи (можно оставить одну, если планируете добывать белый сет Лейдии). Не забываем одинокую статую, спрятавшуюся в углубленном узком тупике слева от иллюзорной стены Фарроса.

Еще один колокол находится в коридоре, ведущем к Вельстадту, под лестницей в самом его начале. Рядом с ним всего один полый заключенный (SotFS будет 3 полых заключенных: один сразу у колокола, второй будет сидеть у первой колонны по левой стороне, как идти к боссу (встанет и пойдет звонить, если убить первого), третий вылезет из пола слева от колокола, если убить первых двух). Если его не убить, то он будет постоянно звонить в колокол, тем самым вызывая бесконечное появление четырёх апостолов Лейдии далее по коридору и делая прохождение к боссу значительно труднее.

Атаки

  • Удар ногой (если ему удалось вас пнуть, то он нанесет вертикальный удар)
  • Один удар колоколом
  • Два удара колоколом
  • Два удара колоколом и выпад
  • Выпад
  • Если вы далеко от него:

Первая половина битвы: начинает бежать за вами, после наносит вертикальный удар. Вторая половина битвы: начинает звонить в колокол, встает на колено и выпускает несколько сфер тьмы.

Вельстадт

Сир Вельстадт, известный как королевский защитник, посвятил себя королю и в жизни, и в смерти. Вельстадт всегда был рядом с королем, следовал за ним словно тень. Когда король отправился в склеп нежити, Вельстадт последовал за ним, и больше его никто не видел. Как следует из описания его доспехов, когда-то он был средоточием светлых сил, но пробыв слишком долго в склепе нежити, стал средоточием тьмы.

Тактика

Сразу, как войдете в туман, бегите к Вельстадту с правой стороны, зайдите к нему за спину, и старайтесь находиться там на протяжении всей битвы. Наносите по одному-два удара во время его атак. Периодически он будет отскакивать и делать выпады или вертикальные удары, нужно успеть отбежать, чтобы он вас не задел, а затем вернуться к нему за спину и продолжить находиться там. Когда вы нанесете ему определенное количество урона, он начнет звонить в свой колокол, а после встанет на колено, собираясь с силами. Пока он находится в таком положении и ничего не делает, можно отнять у него добрую часть здоровья. Когда он встанет, его атаки станут сильнее, а помимо этого к ним добавиться ещё одна: Если вы отбежите слишком далеко, Вельстадт начнет звонить в колокол, затем встанет на колено и выпустит несколько сфер тьмы перед собой. Атака сильная и может отнять все здоровье у персонажа, поэтому когда увидите, что он начинает поднимать колокол, бегите к нему за спину и оставайтесь там, пока он не сядет, затем можно атаковать его. Когда у него останется немного здоровья, он начнет активно использовать выпады, вертикальные и круговые удары.

На НГ+3 (и более) становится сложнее обычного. Уязвим к молниям, но не к огню. После потери у него 50% здоровья он бафает себя магией против порчи, а у него самого появляется новая атака с порчей.

Вельстадт Королевский Защитник

DS2: Демон Песни

Для встречи с королем Вендриком осталось пройти последнего, самого верного его защитника - сэра Вельстадта. Он всю жизнь служил королю и продолжил это дело даже после смерти, или вернее даже после того, как они потеряли свои души и стали полыми.

Короче говоря, это ещё один рыцарь в тяжёлых доспехах, с молотом и немного тёмной магией. Соответственно, у него высокая защита и большая сопротивляемость к порче, поменьше к волшебству и огню, и меньше всего к молниям.

На бой можно притащить фантома Скарлет из зала с ведьмами и взять фантома Агдейна традиционно недалеко от входа, возле одной из колон. Ну не терпится уже дойти до Вендрика, вперёд в туман разбираться с Вельстадтом.

Преданный до конца, тёмно-жестяной рыцарь Ведьстадт

Тут даже покажут ролик. Преданный пёс сидит возле двери, охраняет проход к хозяину и бросается на всех, кто приблизится. Естественно, рыцарь Вельстадт - это ещё одна консервная банка, только теперь из-под шпрот - тёмненький такой. В руках у него большой молот, на голове кокошник. Красавчик! Перед боем он сидит в луже света - то ли благословение наложил, то ли наоборот - непонятно.

Но посмотрим, что он умеет. Пинается ногами с целью разбить наш щит. Размахивает молотом в разные стороны, ломает колонны, делает выпады, вертикальные удары, отскакивает, подбегает и снова ломает колонны. При чём, у него не просто молот, на самом деле - это колокол, поэтому когда он делает вертикальный удар об пол, то слышен характерный звон.

Вот из этого набора он и делает свои серии атак в первой половине боя. Но от всех его ударов очень легко увернуться, желательно сразу ему за спину, и успеть нанести несколько своих ударов. Молот-колокол явно очень тяжёлый и медленный, - учитываем время на замах и отскакиваем без проблем и глюков анимации. Можно играть от щита – атаки босса сносят не много выносливости. А можно просто провоцировать на атаку, отходить назад и, например, кидаться магией. Но самое простое и эффективное - это конечно увороты влево, под ту руку где булава: оказываемся за спиной в безопасности и отнимаем боссу здоровье.

А для любителей унижать босса своим мастерством и скоростью реакции - все его удары молотом можно парировать. При чём Вельстадт довольно на долго отключается и можно нанести 2-3 хороших удара.

Где-то на 60-ти процентах жизни Вельстадт понимает, что надо что-то делать, потому что он явно не вытягивает этот бой. Ставит свой колокол, выполняет какой-то обряд и накладывает усиление тьмой. Пока он это делает, ему можно снять ещё процентов 20 здоровья.

Теперь босс под аурой тёмной магии до конца боя - у него резко подросла защита и сопротивления ко всем элементальным атакам. Его удары тоже стали сильнее. И он вспомнил, что может кидаться шарами тёмной магии. Делает он это так: отскакивает назад, поднимает колокол, звонит им, потом ставит на землю и только потом выстреливает волну тёмных шаров. При этом, урон от них довольно большой, но если поднять щит, то вполне сносный, а можно и вовсе увернуться. Зато пока босс звонит в свой колокольчик можно разрядить в него свой колчан стрел или магическую обойму. Вот он снова киданул шары, и щель между ними иногда получается проскочить без урона, или просто кувыркнуться вперёд.

В остальном бой не сильно изменился - всё так же крутимся вокруг босса влево и пинаем по заднице. На самом деле, с этими его шарами проще даже делать по другому. Как только Велька начинает звонить в колокол и призывать тёмную магию, сразу бежим к нему. И когда босс ставит колокол на землю, то уже понятно куда полетят шары, отходим немного в бок и делаем серию ударов - совершенно безопасный способ битвы. Надо только отходить от подальше, чтобы провоцировать на дальнюю атаку.

Таким образом, сэр Вельстадт на самом деле тоже очень простой босс. Довольно легко пройти его совсем без царапин. Дальше побеждаем его любым из удобных способов. Мне больше всего нравится прыгать вокруг него - это такой универсальный стиль, подходит почти против всех рыцарей.

- Ну вот, разломал все колонны - никакого уважения к архитектуре. Достал меня таки своим колоколом - теперь звенит в ушах.

Ну и остаётся последний удар или два – ох, сколько раз я погибал в такой ситуации, когда кажется, что остался последний удар. А на самом деле ещё два :-) Так что делаем надёжно, больно и аккуратно. Ну, например, так. я же всё-таки маг. Пиу копьём душ.

Победа! Душа Вельстадта Королевского защитника – забираем. В игре + дадут ещё Кколечко Солдата короля +2, которое увеличивает максимальную нагрузку на 20 процентов - это для тяжеловесов. А душу сэра Вельстадта можно обменять на два предмета. Орнифекс выдаст Молот Священного Колокольчика - такой же как у Вельстадта, и тоже кидается тёмными шарами при силовой атаке, только требует аж 40 силы. А Стрэйд обменяет душу босса на заклинание чудес - Священный обет, которое увеличивает физическую атаку и защиту почти на минуту. И сет Вельстадта, как обычно, можно будет купить у Маглина в Маджуле.

Ну всё, наконец-то мы увидим Вендрика, вон он ходит в своём тёмном склепе. Но как нам и говорили, Вендрик стал совсем плох, его полностью поглотило проклятие нежити, и с ним даже поговорить нельзя. Правда он и не нападает. Мы можем на него напасть и даже победить, но это не обязательно и сейчас это будет очень сложно сделать, потому что он под ультра-защитой - с ним мы разберёмся позже.

Короче, Вестник как всегда бесполезна. Поэтому вспоминаем какие врата мы можем открыть с помощью королевского кольца. Кстати, после получения этого колечка на карте Дранглика загорается новый огонёк. А ещё, получив кольцо, можно поговорить с Агдейном - хранителем склепа и получить его сет с юбкой. И катану тёмное течение - она очень лёгкая и почти незаметная. И есть ещё один бонус за королевское кольцо - если вернуться в Междумирье, то одна из старушек, хранительниц огня даст 6 фигурок человечности. Так что очень полезная эта находка. Ко всему прочему, это кольцо всевластия добавляет урона огненному оружию и пиромантии. Я прямо боюсь его одевать - вдруг сейчас исчезну и придётся нести его в какой-нибудь вулкан. Но нет, хоббиты могут спать спокойно - всё же основное назначение королевского кольца - это ключ.

Рейме против Вельстадта

DS2: Дымный Рыцарь

В прошлый раз, когда я сражался с Дымным Рыцарем, имя которого Рейме, я забыл упомянуть про интересный эффект шлема Вельстадта для этого боя. Так что я решил повторить это сражение в новом образе — раздобыл Сет Вельстадта и, в частности, его шлем. А также двуручную дубину-колокол Вельстадта. И сейчас я сделаю то, что ещё не делал ни для одного босса - я его задубасю в прямом смысле этого слова, примерно так, как это сделал бы Вельстадт, наверное.

Чтобы во всей этой арматуре я мог бы маломальски нормально двигаться и уворачиваться, я выкинул щит и одел кольцо Солдата короля. Кольцо Клоранти взял для выносливости. Естественно, подкачал силу для дубины. Остальное не трогал.

Был я раньше маг с волшебством, а теперь я Вельстадт дуболом! Вперёд, крушить и ломать!

У Дымного есть особые счёты с Вельстадтом

Заходим в туман, бежим к боссу и начинаем.. дубасить. Дымчик, завидев маску Вельстадта, вспоминает все свои обиды, становится очень зол и сразу переходит во вторую фазу боя - разжигает свой меч-кладенец проклятым огнём. У Вельстадта тоже там была какая-то тёмная магия, я её конечно применю для полноты картины. И начинается серьёзный махач – то есть именно размахивание здоровенными штуками. С такой колотушки я за раз сношу дымному почти 700 здоровья. И это приятно.

Конечно, когда ты одет в тяжелую броню, то тактика немного меняется, потому что становишься неповоротлив как телега. Ну, например, если прыгать от его обычных ударов влево как я это делал в прошлый раз, то босс слегка достаёт своим мечом по заднице, совсем немножко и этим можно было бы пренебречь. Но Вельстадта не устраивает такая позорная фигня. Поэтому от размашистых ударов я теперь прыгаю вправо, чтобы оказаться за спиной. Или просто отскакиваю назад. Странно, но в тяжёлой броне даже проще сражаться если держаться от него подальше – он сам прибежит. Остаётся только увернуться в правильную сторону и оказаться за спиной.

От всех других атак я всё так же прыгаю влево: от огня, от выпадов, от прыжков. И только от обычных боковых ухожу вправо. И вот так, по одному ударчику ломаем Дымного Рыцаря полностью. Главное не жадничать и делать только один удар и отходить. Потому что если топтаться возле него, то он может выпустить свои шары ярости, от которых мы просто не успеем убежать в этом стальном скафандре.

Вот и вся тактика, с которой я довольно легко победил Рейме в тяжёлом сете и с этой дробилкой-звонилкой. Даже не получив урона. Победа! Радость, радость и счастье! Я думаю, на этом тема Дымного Рыцаря закрыта. Так что я пошёл к Сэру Алонну.

Читайте также: