Великолепный разум destiny 2 где найти

Обновлено: 05.07.2024


Великолепный разум — разыскиваемый преступник, сбежавший из Ульдрен Сов с Фикрулом, Фанатиком устроили в ней массовый бунт в целях захватить Риф. После этих событий Великолепный разум отправился в Пойму отражений на Несс. Паук продает контракт на уничтожение минотавра. Как и все минотавры, Великолепный разум имеет пустотный Список появлений [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Последнее желание



Последнее желание (ориг. Last Wish) - рейд расширения Отвергнутые, события которого происходят в Городе Грез. В нем самое большое количество боссов. Это самый крупный рейд, выпущенный на данный момент, и по размерам он обошел

Боссы [ ]

Предисловие [ ]

В городе Грез [ ]

Чтобы войти в рейд, вам нужно открыть Город Грез на карте навигации, а затем найти значок рейда в левом верхнем углу карты. Как только вы окажетесь в рейде, вам придется зайти в большой зал, который открывается после того, как все участники боевой группы подойдут к его дверям. Затем нужно забраться в проход на левой стене комнаты, который откроется после приветственной фразы и зайти в туннель. Следуйте по туннелю, пока не доберетесь до Башни Открытых Глаз - там вам предстоит сражаться с первым боссом.

Уникальные враги [ ]

  • Might of Riven (Одержимый рыцарь)
  • Стена желаний [ ]

Стена желаний расположена в комнате, в которую можно попасть, если свернуть влево от прохода, который ведет на первый этап с Калли. Перед вами будет вода, которая мгновенно убивает игрока, но ее можно перепрыгнуть, забираясь на уступы вдоль стен. После того, как вы пройдете эту небольшую джамп-секцию и перепрыгнете через пропасть, вы окажетесь в нужной комнате.

Стена желаний представляет собой сетку с круглыми кнопками, на которых можно выбирать различные изображения, стреляя в них из оружия. Изображения будут сменяться по порядку после каждого выстрела по кнопке.

Можно составлять определенные комбинации из изображений, которые образуют желания. Всего доступно 14 желаний. После набора комбинации нужно встать на круглую кнопку в центре комнаты, чтобы желание исполнилось.

Из файлов игры известно, что желаний на самом деле 15, но содержание и комбинация для последнего, 15-го желания, неизвестны до сих пор.

Triplewipe | Destiny 2

Вебкомикс. 5. "Военный разум". Часть 3.

Логотип by ENKIRND.

Triplewipe | Destiny 2

Triplewipe | Destiny 2 запись закреплена

Фестиваль усопших стартует 12 октября в 20:00 МСК.
Автор Chris Gil.

Дмитрий Сурнин

Максим Пшеничников


Максим Пшеничников

Дмитрий Голубев

Triplewipe | Destiny 2

Triplewipe | Destiny 2 запись закреплена
Ребят у всех с игрой все в порядке ? Почему у меня не ищет стражей ? Что в горнило , что в гамбите

Вова Яковлев


Вова Яковлев

Иван Коломиец


Иван Коломиец Кейт-6 помним любим скорбим он был лучшим представителем Хантов

Triplewipe | Destiny 2

Triplewipe | Destiny 2 запись закреплена
В новом видео говорим про главную новость уходящей недели - удаление части контента "Отвергнутых" в хранилище.

Александр Усов

Andrei Shusta

Дайте угадаю, у Ps5 и Xbox Sex все ещё не хватает места на SSD чтобы одновременно хранить там Д2 и Варзону, и поэтому бедным банджи приходится снова резать игру?

Александр Тарабов


Александр Тарабов Да и хep с ним
Кейд давно уже умер , в отвергнутых смысла нет

Triplewipe | Destiny 2

Triplewipe | Destiny 2 запись закреплена

Саша Высочанский

Triplewipe | Destiny 2

Сергей Кондратьев


Сергей Кондратьев

Triplewipe | Destiny 2

Triplewipe | Destiny 2 запись закреплена

Давненько мы иконки в таблички не собирали.
Вот календарь сумрачных налетов и наград до конца этого сезона.

Сохраняй и выбирай неделю, когда идешь фармить.

Вадим Павлов


Вадим Павлов Подскажите/помогите каким луком полегче будет сделать медаль " Эх ,лук лучок"?

Роман Побатов


Роман Побатов

Triplewipe | Destiny 2

Михаил Бутковский

Triplewipe | Destiny 2

Triplewipe | Destiny 2 запись закреплена

Bungie сообщает, что совместно с художником Луисом Йепесом, в игре появится оболочка призрака в стиле праздника мёртвых из Мексики.

Коротко о грядущем патче 3.3.1, который выйдет 12 октября:
Показать полностью.
Налеты “Грандмастер”
• Шанс выпадения адепт-оружия из ГМ теперь равен 100%.

А также некоторые проблемы, которые будут решены с выходом патча:
• "Малый ужас" больше не будет выпадать из сумрачного налета "Оскверненная" с 0 уровнем силы.
• Экзотические штанишки "Бомбардиры" будут наносить урон от бомб ультам.
• Решение проблемы со сбоями при открытия экрана настройки внешнего вида с экипированной броней фракций.
• Починят триумф с наградой за счет 100к в сумрачном налете "Оскверненная".
• Добавится ротация шмота в Путеводном компасе.

Александр Александров


Александр Александров Налеты “Грандмастер”
• Шанс выпадения адепт-оружия из ГМ теперь равен 100%. - боже, казуалы и тут наныли. Шанс и так был близкий к отличному, теперь вообще можно не париться.

Triplewipe | Destiny 2

Тёмка Тёмка


Тёмка Тёмка

>Удален неудержимый чемпион в этапе с огром

Тот самый чемпион:

Влад Губанов


Влад Губанов

Triplewipe | Destiny 2

Triplewipe | Destiny 2 запись закреплена

По длинному металлическому коридору в логове Паука разносится громкое эхо чавканья, разбиваемое мерной поступью шагов.

«Пробовал такое когда-нибудь?», – спрашивает Скиталец, разрывая зубами пожеванный кусок мяса. Паук вразвалку подходит к нему и останавливается, глядя ему в лицо.
Показать полностью.

«Нет», – отвечает он. Его респиратор скрывает гримасу отвращения. «Что это вообще?»

«Твой парнишка сказал, что это курица», – проговаривает Скиталец, сморщив нос. «Похоже, он раньше никогда не видел куриного мяса».

Паук издает приглушенный вздох. «Я позвал тебя сюда затем», – громко говорит он, намереваясь сменить тему разговора, – «чтобы узнать, что ты на самом деле думаешь о ситуации в городе».

«Пахнет как смесь бензина и жвачки», – бормочет Скиталец, выковыривая ошметок мяса из зубов.

Скиталец поднимает бровь, глядя на Паука, и бьет ладонью по массивному плечу эликсни. «Знаю я, чего ты на самом деле хочешь», – провозглашает он с самоуверенным смешком. «Тебе нужно, чтобы старина Скиталец благословил твой переезд».

Паук безмолвен, но не отстает от Скитальца ни на шаг.

«У Келла келлов весьма крепкий кетч», – говорит Скиталец, разбрасывая разжеванное «мясо» по полу. «Если не считать заварушки с Культом грядущей войны, дела у его ребят идут довольно неплохо». Скиталец косится на Паука, затем пихает его в бок. «Ключевое слово – его».

«Самое время, чтобы человечество наконец начало нас различать», – усмехается Паук. «Но раз они до сих пор тебя терпят, они явно не слишком щепетильны».

«Грубовато. Но в целом правда», – говорит Скиталец. Они подходят к концу коридора и останавливаются перед массивными запертыми дверями. Безо всякой охраны, отмечает Скиталец.

«Мара Сов наконец вернулась, и мои дни на Рифе скорее всего сочтены», – говорит Паук, раскрывая ржавую панель управления и барабаня по клавишам. Двери нехотя оживают и медленно расползаются в стороны.

«Похоже, что она до сих пор досадует из-за моего маленького питомца», – добавляет он со смехом. «Она из тех, кому злопамятности не занимать».

Сквозь раскрывшиеся двери прорывается луч яркого света. Скиталец оказывается в тени Паука. «Так что, друг мой. », – говорит Паук, разворачиваясь лицом к Скитальцу, «мне нужно не твое благословение».

Паук отступает в сторону, позволяя Скитальцу разглядеть стоящий в ангаре корабль.

Этапы прохождения [ ]

Калли оскверненная [ ]


Символы на этапе с Калли и платформа с бомбами одержимых

В центре зала висит несколько круглых тарелок со светящимися эмблемами. Они соответствуют эмблемам, которые висят над круглыми платформами в разных частях зала. Всего платформ 8, в то время как светящихся эмблем в центре комнаты 6. Это значит, что только 6 из 8 платформ в зале - правильные.


Каждый Страж должен выбрать себе одну из правильных платформ и одновременно все встают на них. На платформах появятся бомбы одержимых. Нужно стоять на том из секторов платформы, на котором нет бомбы. По истечении определенного времени, бомба будет перемещаться, и нужно успеть перейти на чистый участок платформы, иначе бомба взорвется и убьет Стража. После того, как вы простоите на всех трех секторах платформы, появится

Дверцы, за которыми нужно прятаться от онтологического оружия Калли

После того, как комнаты откроются, Калли переместится на следующий сектор центральной области и снова можно будет наносить ей урон. Повторяйте этот цикл, пока в центре зала снова не загорятся эмблемы, затем выполните снова очистку платформ, продолжайте до тех пор, пока босс не будет повержен.

Шуро Чи оскверненная [ ]

Как только вы доберетесь до Первого Шпиля, вам придется сразиться с Шуро Чи. Как только вы окажетесь в комнате босса, вы получите дебафф песни Шуро Чи с четырехминутным таймером обратного отсчета. Это будет обратный отсчет до уничтожения всей команды.

Рядом с боссом появятся три кристалла, когда вы зачистите всех остальных врагов. Три игрока должны бежать к боссу и одновременно взять кристаллы. Это нужно делать одновременно, потому что при взятии кристалла игрок встает на пластину, и она начинает наносить ему урон. Поэтому если один игрок долго стоит на пластине и ждет остальных, он может умереть раньше, чем все трое смогут сделать механику. Когда игроки направят лазеры друг на друга, образуя треугольник, щит босса спадет.

Начнется этап нанесения урона. Когда вы отнимите часть (1/6) здоровья Шуро Чи, она телепортируется, и вам придется повторить весь процесс. Если не успеть отнять 1/6 здоровья, она уничтожит всю команду. На протяжении всего этапа игрокам придется постоянно идти вперед за Шуро Чи, зачищая локацию от противников.


Нажимные пластины, на которые нужно вставать игрокам. Изображение, показанное в углу скриншота находится на стене слева от персонажа

После второго этапа урона вы пройдете в комнату с нажимными пластинами. Вам нужно запрыгнуть на них, чтобы завершить изображение на стене. Пластины наносят урон, так что запрыгивать на них лучше одновременно, как и на этапе с кристаллами. Посмотрите на изображения вверху стен, чтобы выяснить какие части отсутствуют. Изображение представляет собой сетку 3х3, такая же сетка представлена нажимными пластинами на полу. Встаньте так, чтобы пластины оказались между вами и изображением на стене, а затем четыре игрока должны одновременно прыгнуть на соответствующие пластины на полу, которые отсутствуют на стене. Отсутствующие части изображения закрасятся, и можно будет спрыгнуть с пластин. После этого изображение будет появляться еще два раза, на других стенах, поэтому понадобится запрыгивать таким образом три раза в целом. Один игрок не может наступать на одну пластину дважды, это значит, что некоторым игрокам может понадобиться поменяться.

После этого откроется путь наверх, и можно будет продолжить этапы нанесения урона. После 3 и 4 этапа урона вы снова попадете в зал с пластинами 3х3, и после 6 этапа босс будет повержен. Будьте осторожны, на шестом этапе урона всех противников уничтожить нельзя, они будут прибывать бесконечно.

Моргет, Хранитель шпиля [ ]


Этап с Моргетом, Хранителем шпиля

После того как вы убьёте Широ Чи, вам придётся пройти небольшую секцию с прыжками в Высшем измерении, после чего вы доберётесь до Моргета, сидящего у двери.

Этап запустится, когда один из игроков возьмет сферу одержимых, которая парит возле огра. Сфера дает игоку бафф "захваченная сила", который будет увеличивать урон по боссу. Три таких баффа убьют игрока, поэтому максимум можно взять две таких сферы.

Убивайте мелких противников на локации, когда этап запустится. Время от времени на локации будут появляться новые сферы с баффом. Лучше поделить локацию на две половины - левую и правую, по три человека на каждой, и распределить поднятие сфер. Иногда босс будет бросать торнадо в случайного игрока, который находится под баффом - он обездвиживает и убивает по истечении определенного времени. Чтобы освободить захваченного в торнадо игрока, надо использовать шары, которые выпадают из мощных одержимых под названием "Око Ривен" (для этого нужно подобрать шар, подойти вплотную к захваченному игроку и нажать кнопку броска гранаты).

Нужно быть осторожным, поскольку после того, как вы освободите плененного игрока, его баф "захваченная сила" перейдёт на вас. При этом плененный игрок потеряет весь свой бафф.

Хранилище [ ]


Головоломка с механизмом - четвёртая фаза рейда. Она начнётся, когда вы доберётесь до вершины обсерватории после победы над Моргетом. Вам придётся решить загадку, попутно отражая волны атак противников.

Вы обнаружите странное устройство в центре комнаты. Вокруг него будут три пластины, и напротив каждой пластины будет комната. Для удобства следует дать им какое-то название, например - лес, камень, центр.

Три игрока встают на три пластины и запускают этап. Следите за дебафом, который появится у всей команды - когда истечёт время, вы погибнете.

Игроки на пластинах должны не сходя с них посмотреть на устройство, и перед ними появятся три символа. Вам нужно обсудить эти символы со своими товарищами по команде. Назовите свой центральный символ - один из тех, кто стоит на пластинах, скажет, что он у него есть. Если он у них расположен слева, вы должны очистить свою пластину баффом полутьмы. Если справа, то бафом полусвета. Таким образом, игроки обмениваются информацией, поочередно называя свой центральный символ и узнавая, слева он или справа у кого-то другого. Так вы узнаете, какой бафф нужен, чтобы очистить каждую пластину. Теперь трое игроков могут сойти с пластин.

В это время этап уже начался, остальные три игрока зачищают локацию от мелких противников. В какой-то момент в одной из комнат появится элитный одержимый рыцарь Око Ривен. После его убийства выпадет шар "сущность одержимых" с баффом полутьмы либо полусвета. Вы должны будете использовать его, чтобы очистить пластины, на которых ранее стояли игроки.

В какой-то момент в одной из комнат появится элитный одержимый рыцарь Око Ривен. После его убийства выпадет шар "сущность одержимых" и даст бафф либо полутьмы, либо полусвета. Вы должны будете использовать его, чтобы очистить пластины, на которых ранее стояли игроки.

Когда один игрок берет "сущность одержимых", он должен принести его на правильную пластину в зависимости от полученного баффа. Комната, в которой он взял бафф, закроется завесой, но вместо этого откроется другая комната, через которую он сможет выйти в центр к пластинам, так как все комнаты связаны туннелями.

Игроки, которые находятся рядом с устройством, должны будут сообщить тому, кто идет за шаром, какая комната открылась, чтобы он смог выбраться.

В ходе сражения будут появляться большие рыцари-минибоссы. Ваша задача - не подпустить их к пластинам, иначе все игроки погибнут и этап будет провален.

Как только вы очистите все три пластины, таймер сбросится, и вам нужно будет сделать это еще два раза.

Тысячеголосая Ривен [ ]

Вы попадете в комнату с шестью люками на полу. Чтобы запустить этап, на каждый люк должно встать по игроку. Они откроются, и вы начнете падать вниз.

Упрощенное прохождение [ ]

Этот способ прохождения можно назвать упрощенным, поскольку он игнорирует все механики этапа, однако он очень требователен к команде и оружию. У вас есть всего одна попытка нанести урон, поэтому если у вашей команды не будет самого эффективного оружия, вы не сможете пройти этап.

Когда вы доберетесь до этапа, всей командой идите в синюю комнату. Заходите одновременно, потому что спустя небольшое время двери в комнату закроются.

Смотрите на темную выпуклую стену напротив входа, через несколько секунд там должна проплыть черная тень Ривен. В таком случае все игроки остаются в зале и уничтожают противников, дожидаясь появления Ривен.

Если спустя некоторое время тень не появилась, все игроки выходят из комнаты и бегут вдоль стены, пока не появится надпись "присоединение к союзникам". Все дожидаются загрузки и телепортируются в другое место. Дальше нужно идти вперед и в конце прыгнуть вниз, чтобы попасть в комнату, аналогичную первой, и там почти сразу появится Ривен.

Когда игроки встречаются с боссом, нужно нанести максимум урона, чтобы успеть довести ее здоровье до маленькой шкалы, иначе все игроки умрут. Можно наносить урон в критическую область - рот, либо в лапу босса, но нельзя попадать в глаза, иначе Ривен может уничтожить всю команду.

Когда останется маленькая шкала здоровья, всех игроков телепортирует в Высшее измерение, где надо будет бежать вперед и добраться до портала, который выведет обратно в комнату к боссу.

Вернувшись в комнату, нанесите оставшийся урон, а затем зайдите в рот Ривен и стреляйте в темное сердце внутри нее, пока оно не уничтожило вас.

Классическое прохождение [ ]

Это описание прохождения требует доработки. Вы можете помочь Destiny Wiki, дополнив этот раздел.

Когда босс атакует щупальцем, стреляйте в щупальце, и веки Ривен откроются, показывая пару светящихся маленьких глаз. Запомните и назовите их. Когда босс появляется во второй комнате и открывает веки, стреляйте в рот, чтобы наносить урон, а затем стреляйте в глаза, которые были названы, когда они начнут светиться. Это заставит босса отступить. Вы будете перемещаться по разным аренам, повторяя этот процесс, и в какой-то момент вы окажетесь в свободном падении. Стреляйте в светящиеся наросты на теле босса, пока вы падаете.

Сердце Ривен [ ]

После того, как вы убили Ривен, внутри нее появится круглое сердце, которое вам нужно будет пронести до конца. Сердце назовет имя игрока, который должен его нести. Когда игрок поднимет его, запустится таймер. Когда таймер истечет, игрок будет телепортирован в другое измерение. Сердце назовет другое имя, и когда этот игрок схватит его, таймер снова запустится.

Пока сердце несут, вокруг несущего игрока образуется пузырь, который уменьшается с течением таймера. Любой игрок за пределами этого пузыря начнет получать дебафф. Как только его количество достигнет 10, игрок умрет. Это означает, что вся команда должна оставаться в пузыре или рядом с ним. Однако, нельзя всегда находиться вплотную к несущему игроку, так как можно случайно телепортироваться вместе с несущим игроком в момент истечения таймера.

Игрок, который несет сердце, не может стрелять, поэтому его должны защищать все остальные игроки от противников, которые появляются на этапе.

Игроки, попавшие в другое измерение, должны собирать сферы баффов, попутно отражая атаки противников. Эти сферы выглядят как на этапе с Моргетом, и точно так же нельзя собрать больше двух сфер, иначе игрок умрет. Каждый раз, когда на локации подбирают последнюю сферу, это сбрасывает таймер для того, кто несёт сердце. Продление этого таймера необходимо для того, чтобы успеть донести сердце до самого конца. Поэтому лучше всего несущему игроку проговаривать вслух последние секунды таймера, чтобы игроки в другом измерении брали последнюю сферу в последние секунды, получая наибольшее количество дополнительного времени.

В конце пути игрока будут ждать спасенные на прошлых этапах техноведьмы, которые очистят сердце Ривен, после чего рейд будет завершен.

Содержание

Великолепный разум destiny 2 где найти

Стас Габенов


Стас Габенов

Иван Каретников


Иван Каретников ответил Стасу

Стас Габенов


Стас Габенов ответил Ивану

Иван Каретников


Иван Каретников ответил Стасу

Стас, это много у кого что-то. практически у всех моих знакомых такое дерьмо. кто с амд, кто с нвидиа, разницы нет.

Стас Габенов


Стас Габенов ответил Ивану

Иван, я на дремучем Xeon X5680 играю, никаких фризов и вылетаний не было. Лишь 1 раз вылетело на релизе бейонд лайт за мои 3 года игры

Rey Mysterio


Rey Mysterio ответил Стасу

У меня трое тоже вылетают на рабочий стол, а я вчера 4 часа играл, ни одного вылета. Это ошибка со стороны бунги, а не игроков

Стас Габенов


Стас Габенов ответил Rey

Rey Mysterio


Rey Mysterio ответил Стасу

Ну так радуйтесь. Тебе обьясняют что такая проблема у многих

Виктория Онучина


Виктория Онучина ответила Стасу

Стас, сижу на амд железе хорошем (6700xt и процессор 7 3700x), вчера на емз еле залетела (пришлось через чела подключаться туда), небольшие просадки в игре. так что хз, что такого может быть у МЕНЯ, чтобы игра тормозила, простите уж). так что проблема есть, но общего решения нет, увы и ах
вылетов не было сильно, но в самой игре косячки

пс. ну и да, играю не по вифи, через кабель, живу одна, нагрузка на сеть от меня одной любимой, но скорость в норме, загрузка по 11-12 мб в секунду стабильно)

Дима Дима


Дима Дима ответила Виктории

Виктория, забей это у банжи траблы
Играя даже через облока на топовом железе крашит

Виктория Онучина


Виктория Онучина ответила Диме

Дима, да я-то знаю, что у банжи, просто чел пытается доказать, что все ок у него на железе (играет небось на низких, все ок у него), но у хорошего железа просто до свидания порой (у амд так вообще, у меня на ноуте на 1060 таких приколюх нет)

Дима Дима


Дима Дима ответила Виктории

Никита Гаревский


Никита Гаревский

Читайте также: