Ведьминская сила управления временем bayonetta как использовать

Обновлено: 04.07.2024

Secret Achievements

---------------------------------------------------------------
Chapters 12-13 (Normal) - 20G
Пройдите главы 12-13 на нормальном уровне сложности.
См. Достижение "Umbra Witch"
---------------------------------------------------------------
Chapters 14-Epilogue (Normal) - 20G
Пройдите 14 главу и эпилог на нормальном уровне сложности.
См. Достижение "Umbra Witch"
---------------------------------------------------------------
New Testament: Ch. 12-13 (Hard) - 20G
Пройдите главы 12-13 на сложном уровне.
См. Достижение "Umbra Elder"
---------------------------------------------------------------
New Testament: Close The Book - 20G
Пройдите 14 главу и эпилог на сложном уровне.
См. Достижение "Umbra Elder"
---------------------------------------------------------------

Не все так гладко

Играть с клавиатурой и мышью можно, но на геймпаде будет удобнее. И дело тут не только в расстановке пальцев: разработчики не до конца адаптировали условные обозначения, так что в первый раз придется самим угадывать, куда нажимать, когда на экране появляется иконка с рукой или ногой.

Управление можно корректировать в настройках, но с мышью (особенно если у вас геймерская модель) могут возникнуть проблемы. Bayonetta распознает дополнительные кнопки мыши, но никак их не называет, поэтому с первого взгляда может показаться, что она не видит их вовсе.


Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся

Но гораздо сильнее картину портит непослушная камера, крайне неохотно реагирующая на движение мыши даже на предельной чувствительности. Чтобы не «уходить» взглядом от главной героини, придется то и дело использовать клавишу выравнивания камеры по направлению взора персонажа. Хотя и она далеко не всегда выбирает удобные ракурсы, но эта придирка уже слабо относится к самому порту.

Казалось бы, доставай геймпад — и дело с концом! Но и тут не все гладко: судя по отзывам в Steam, игра распознает не все устройства, и без эмулятора их использовать не получится. Еще одна неприятная неожиданность может поджидать владельцев машин со встроенной видеокартой: Bayonetta будет использовать ее по умолчанию даже при наличии дискретной.


Тяжеловато вести бой, когда видишь только собственные пятки (они в самом верху экрана).

Главным минусом для русскоязычных игроков станет отсутствие русской локализации. Впрочем, вместо стандартной английской озвучки можно включить аутентичную японскую.

И еще махонькая ложечка дегтя

Среди двух тысяч положительных отзывов в Steam нашлось место и двум сотням отрицательных. Примерно трем четвертям недовольных не пришлась по вкусу сама игра, а вот остальные ругают именно оптимизацию ПК-версии. При этом у владельцев компьютеров года эдак 2010-го все нормально, гораздо чаще возмущаются обладатели современного железа, особенно процессоров AMD. Тех, у кого Intel, неполадка не то что обошла стороной, но лишь слегка задела. Выражается она в серьезных просадках по fps.



Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся


Разработчики должны гордиться упорством своей армии фанатов. Плохой порт? Ну и ладно, сами все оптимизируем!

Те, кто во что бы то ни стало хотел приобщиться к Bayonetta, сумели найти решение: от падений частоты кадров неожиданно спасла, скажем так, «неофициальная» версия. После ее установки, судя по отзывам, пропадают все проблемы оптимизации, но игрок лишается достижений и прочих приятных плюсов синхронизации со Steam.

Правда, это решение годится только для владельцев процессора от AMD. С Intel, если верить англоязычным комментариям, фокус не пройдет, остается только запрашивать возврат средств. Насколько быстро решат эту проблему разработчики и решат ли вообще, не известно. Грядущие патчи пока не анонсировали.

Найти повод для придирок можно всегда, но порт Bayonetta язык не повернется назвать провальным. Технические проблемы есть, но их вполне оправдывает предоставленная фанатам возможность пройти и перепройти культовый слэшер вне консолей прошлого и YouTube.

Кто знает, быть может, на следующее первое апреля мы услышим анонс Bayonetta 2.

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся

Когда первоапрельская шутка от Sega оказалась вовсе не шуткой.

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся
Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся
Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся

К моменту написания статьи Bayonetta в Steam продалась тиражом более чем в сто тысяч копий и получила свыше двух тысяч положительных отзывов. Тут могут возникнуть два вопроса: первый — игра и правда так хороша? И второй — неужели это действительно качественный порт? Те, кто не был знаком с длинноногой ведьмой Байонеттой, найдут ответ на первый вопрос в нашей давнишней рецензии. А здесь мы будем разбираться как раз в том, насколько успешно удалось перенести консольный слэшер на ПК.

Графический апгрейд

Игры, портированные с консолей на персональные компьютеры, традиционно вызывают недоверие: тут вам и неизбежные проблемы с оптимизацией графики, и конфликты с железом, и неудобное управление, рассчитанное на геймпад. За примером далеко ходить не надо: совсем недавно в Steam вышел сырой и почти неиграбельный для владельцев процессоров от AMD порт NieR: Automata, а недовольные трудом разработчиков фанаты сами доводили до ума производительность и оптимизацию игры.


В видеоиграх, конечно, хватает красавиц, но эти ноги нельзя было предавать забвению!

В случае с Bayonetta можно сказать, что владельцы ПК обошлись малой кровью. Игра выдает стабильные 60 fps во время игрового процесса, но на катсценах частота кадров все же проседает до 30, что, правда, не особенно бросается в глаза.

Качество картинки повысили: появилась поддержка Full HD и Ultra HD. Изменениям подверглись тени и игровое освещение — добавили SSAO. В сравнении с оригиналом восьмилетней давности изображение, конечно же, стало ощутимо лучше: текстуры четче, персонажи живее, а тени мягче. Все это больше напоминает не портирование игры с консоли, а полноценный ремастер классики.

Но, как бы ни улучшились мелкие характеристики, игра все еще производит впечатление проекта конца нулевых, что может отпугнуть не знакомых с франшизой игроков. А вот обладатели таких же старых ПК останутся довольны: в настройках можно отключить все современные наработки, снизить качество текстур и теней и наслаждаться «Байонеттой» старого образца — не идеально красивой, но стабильно производительной.


Шкалу загруженности видеопамяти в интерфейсе Bayonetta мало кто ожидал увидеть.

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся

Ведьминская сила управления временем bayonetta как использовать



Жанр: Слэшер
Разработчик: PlatinumGames
Издатель: Sega
Платформы: PS3, X-Box 360
Дата выхода: 8 Января 2010
Оффициальный сайт

Не так давно компания Sega создала студию PlatinumGames, которая будет заниматься разработкой новых амбициозных игр. Bayonetta одна из них. Эта игра, новый слэшер от автора первого Devil May Cry обещющий принести революцию в жанр.

- Названя пушек Bayonetta - Parsley, Sage, Rosemary, и Thyme.Вместе известны как Scarborough Fair.

- Враги будут бросать оружие, которые Bayonetta может поднять, и использовать опр. время. Одно из них - tuba, ее функции - базукa.

- Когда Bayonetta прыгает, или делает двойной прыжок, тонкие (предположительно из паутины) крылья вырастают из ее спины.Когда же она приземляется, множество крошечных бабочек появляется у ее ног.

- Одежда Bayonetta не из кожи, как можно заметить из CG арта - Это magical hair (магические волосы?), которые покрывает ее тело, и используется в атаках.

- Как и в Devil May Cry, Bayonetta использует angel halos (Red Orbs) на покупку новых скилов, предметов, и апдейтов оружия.

- Когда Bayonetta стреляет, патроны рикошетят, тем самым, нанося доп. урон ближайшим врагам.

- Во время атаки вражеских "ангелов", слои их брони будуть ломаться.

- Самые сильные атаки Bayonetta вызывают гигантвского дымчтого дракона, или стилет в виде шпильки, чтобы затоптать своих врагов. Но опять же, это не дым, а тот самый hair. Чтобы вызвать их, придется сначала закупиться скилом, а потом выбить определенную комбинацию кнопок. Когда же один из гигантов надумает свалить, уход будет сопровождаться фиолетовыми искрами\блеском.

- Начальное управление будет состоять из стрельбы, удара butto, и простого удара. Далее вы можете покупать различне комбинаци.

- Bayonetta имеет Witch Time - своеобразный Bullet Time.

- Иногда, на экране будет появляться сигнал, означающий "пора отбивать комбинацию", чтобы нанести дополнительные повреждения врагу. Быстрое и правильное нажатие будет поощряться суперприемем, например гильотина упадет прямо с неба на врага, результат думаю всем ясен, прием назвали Torture Attacks.

- Bayonneta имеет атаку "крутящийся прыжок", в котором будут разлетаться пули (во все стороны). Так же, она сможет встать на руки, и расстрелять врагов из пушек в ногах.

- Bayonneta так же имеет катану, но пока что ее название не разглашается. Катану можно будет зарядить как в DMC4, для более мощной атаки.

- Больше оружия добавят к релизу игры. Каждое будет иметь дух монсра, который делает оружие мощнее.

- Битва с минибоссом: Противник в виде ангела будет в конце Big Little City. У него будет огромный двуручный топор, и его придется перепрыгивать, с Witch Time или без. У босса будет маленькие ангельские крылья, золотой пирсинг, и ангельский ореол. Туман будет покрывать землю и босса, создавая "святую атмосферу". В конце сражения появится сигнал, который оповестит о выбивании кнопок, правильно нажали, вызвали дракона, тот откусит половину от босса. Наградой будет "Angel Singing Voice", но пока что не известно, будет ли он открывать музыку, или что либо другое.

- Bayonetta имеет большую цепь и серп, которые использует для наземных и воздушных атак.

- Правый тригер на X360 отвечает за стрельбу. Вы можете экипировать все 4 пушки, либо заменить 2 пистолеты, имея связку 2 пистолета + меч.

- Bayonetta разрабатывается полтора года, работа началась почти сразу после выхода Okami

Байонетта всё

Ну чтож, девочек пощупал, теперь пора и к мальчикам. Они у тебя тоже первыми будут ?

На ДМС поглядываю, эстетика привлекает, но он вроде посложнее будет. Лысый не в приоритете.

/шепчу на ушко/ ниер автомата

Хм, надо подумать.

Будет, но сложность тебя пугать не должна.
Лысый не в приоритете

Ага, конечно ) То-то у тебя Байонетта первая

ДМС в чём то сложнее в чём проще Байоннеты (как и в целом игр платинумов), Игры платинумов они в целом про запоминание комбо и мастеринг одной механики (витч тайм в Байо, парирование в МГР), а ДМС больше про контроль пространства (и соот. передвижение), а также про множество механик и их глубину, ибо чтобы неполучить урона у того же Данте, можно и воспользоваться трикстером, и Балрогом, и и Роял Гардом или просто подгадать момент с Девил Триггером

мастеринг одной механики (витч тайм в Байо)

эм, Байонетта, вообще-то не про витч тайм, а про возможность реализовывать комбинации после уклонений. Не зря витч тайма нет на макс сложности, потому что эта механика - придаток для тех, кому впадло разбираться в боёвке и он просто на автосейвах пробегает игру.

не совсем четко выразился - скорее, про сильные комбо финишеры, реализуемые благодаря возможности уклониться, не прерывая комбо. В этом плане боёвка в Байо это по сути танец, где ты начинаешь комбо, меняешь позиционку уклонениями и продолжаешь/финишишь комбо после уклонений.

Ну, гов больше про эффектность. После байонеты лучше ДМС, может быть гайдены

А можно не просто мальчиков а робо-мальчиков

Первый подсолн. Хотя кого я обманываю, я не пройду вторую половину игры даже под страхом отключения электричества.

Можно и ДМС навернуть

Требую чтобы прошёл DMC2, лучшая игра в серии

DMC2

лучшая игра в серии

Да ты посмотри, это же босс вертолёт!

Уникально с точки зрения современного геймдизайна

До такого мог додуматься только русский человек или Кодзима. Автор гений!

Ля какой, требует он)
Ладно, записал. Как-нибудь потыкаю.

Зачем ты издеваешься над человеком?

Красное солнце сгорает дотла.
День догорает с ним.

На какой сложности проходил? Я на средней проходил и в некоторых мини-играх на время хотелось швырнуть геймпад об стену)

Какие мини игры на время?

Порталы Альфхейма. По началу ещё было вполне проходимо, а дальше середины забил ред.

А я так и не нашел ни одного)
Как они открывались кста?

Я просто иследовал каждый квадратный метр и случайным образом натыкался на них)

Начал на лёгкой, потом переключался на нормал, чтобы продлить битвы и покрасоваться)
Не знаю насчёт мини-игр, но от qte местами пригорало.

дневники читал надеюсь?

Поначалу прилежно читал все, потом чёт забил. Надо дочитать на досуге.

Там важная инфа если будешь во 2играть

Спасибо, учту. Надеюсь, там будет что-то стоящее. Потому что сюжетные ТАЙНЫ (про мелкую и батю) читались с первых кадров.

Ничего особого просто лор

сюжет и лор там максимально всратые и неинтересные.

Сюжет да, лор нет

Так ты сиквел прошел или нет? Если первая байонета для меня была просто хорошей игрой, то вторая часть это словно главное блюдо от шеф-повара за одним столом с самой прекрасной дамой на планете.

Читайте также: