Ведьмак кровь эльфов сколько глав

Обновлено: 02.07.2024

Итак, книга третья. Но первая не представленная небольшими рассказами, а цельной историей, где ключевая фигура Цири. Мы наконец-то попадаем в Каэр Морхэн, обитель ведьмаков, где Цири под присмотром Геральта и товарищей проходит обучение ведьмачьему делу. Познает основы магии при помощи прибывшей чародейки Трисс, а затем совершенствуется под руководством Йеннифер в храме Мэлители. В этой части меньше нечисти. Большую часть занимает политика. Интриги, заговоры, межрасовые стычки все это нагнетает напряжённость. Мир находится на грани перемен. И как говорит сам автор: "Что-то заканчивается. И начинается нечто большее." В целом третья книга по-сути пролог к предстоящим основным событиям, где главные роли отведены Геральту, Йеннифер и Цири.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Пролог [ ]

Геральт отправился на штурм Замка Ла Валетт с Фольтестом, дабы найти детей короля. Но король был убит неизвестным ведьмаком, прикинувшимся монахом. Белого Волка ложно обвинили в убийстве. Но благодаря вмешательству командира Синих Полосок, Геральту удалось сбежать из тюрьмы, дабы поймать убийцу Фольтеста.

Глава I [ ]

Как только ведьмак удалось разбраться с кейраном и поговорить с Лоредо, Трисс встречает Волка у входа в резиденцию, и вместе они идут к тюремной барке, где находится скоя'таэль Киаран аэп Эасниллен, правая рука Йорвета.

По пути встретятся два стражника, которые без проблем пропустят Геральта на барку, если он принял предложение Лоредо (если же нет, то угрозы помогут убедить стражу).

Ведьмак и чародейка находят раненного эльфа в самом конце барке. Но чтобы начать с ним разговор, для начала его следует успокоить его Аксием. Киаран поведает, что Лето - так зовут убийцу королей - лишь использовал белок в своих целях, а теперь намерен убить их предводителя - Йорвета. Дабы узнать подробности обо всем, можно использовать тот же Аксий или устрашение с убеждением.

В какой-то момент к Геральту возвращается фрагмент памяти; Трисс Меригольд скажет, что есть цветок, роза памяти, которая поможет ему вспомнить больше. Волк может вместе с Трисс отправляется на поиски или один.

Окончив дело с розой памяти, ведьмак направляется в трактир, дабы поговорить с Золтаном, который был замечен в общении с белками. Вместе они идут к месту встречи со скоя'таэлями. Геральт, почуяв присутствие нелюдей, советует быстрее назвать пароль. Люди Йорвета позволят встретиться с ним, но в другом месте. Конечно же, это оказывается ловушкой: Геральту и Золтану приходится сражаться с главоглазом (так как у под рукой есть Золтан, то бой не должен быть особо трудным). Победив чудовище, двое видят Йорвета и, наконец, вступают с ним в диалог. Геральт рассказывает ему, что Лето планирует его убить. Хоть эльф и не поверит, он все-таки решит проверить. Но не стоит грубить эльфу, иначе его лучники застрелят ведьмака и Золтана.

Йорвет встретит ведьмака у эльфийских руин, где произойдет встреча с убийцей Фольтеста. Эльф прикинется пленным, где Лето выдает себя. Наконец-то два ведьмака стоят друг перед другом, и вроде бы уже пора со всем этим покончить и на помощь приходят белки Йорвета. Однако внезапно появляются люди Роше и он сам. Здесь предстоит сделать выбор: отдать меч Йорвету и освободить его от пут (в городе начнется массовая резня нелюдей), или помочь Вернону, вырубив эльфа (в городе устроят праздник). Вне зависимости от принятого решения ведьмаки падают в бассейн внизу. Бой с Лето будет довольно сложным, ведьмак будет метать знаками и бомбами в Геральта. Когда у противника останется меньше четверти здоровья, ведьмаки попытаются использовать друг против друга знаки, и оканчивается все это тем, что оказывается Геральт оглушенным Аардом и безоружным, но громила не убивает ведьмака, а оставляет в живых. Далее, Лето идет за Трисс, а к Волку возвращается немного памяти.

Глава II [ ]

Путь Роше [ ]

Когда Геральт в первый раз будет ходить по лагерю каэдвенцев, он встретит пленного эльфа, однако стража не даст поговорить с ним, пока не будут выполнены пару квестов в Каэдвенском лагере.

Волк спрашивает у пленника всё о других ведьмаках (кстати говоря, разговор будет идти на Старшей речи, дабы охранники не поняли содержания разговора).

Сняв проклятие сХенсельта, Геральт приходит к нему в шатер вечер. Король подвергается нападению убийц и завязывается бой. Как бы Волк ни старался, убить обоих не получится: когда первый падет, второй убежит.

Дальше стоит просмотреть последние воспоминания убийцы при помощи ритуала Детмольда. Однако перед тем, как начать, следует выпить эликсир Кряква (нужно по одной порции гидрагена, киновари и купороса, рецепт продается у Мирона).

В воспоминаниях управление перейдет к ведьмаку Эгану. Эган идет за своим товарищем Зерритом в убежище, попутно убивая гарпий. Добравшись до укрытия нужно делать все то же, что и Зеррит, так как на полу много ловушек-капканов. Ведьмаки говорят с Лето, после чего направляются в лагерь каэдвенцев. Воспоминание оканчивается боем с Геральтом, но может прекратиться, как только братья будут красться в каэдвенском лагере.

Ведьмак из воспоминаний узнает о местонахождении логова убийц и идет туда. В пещере его будут поджидать гаргульи и элементаль земли. В конце концов Волк увидит умирающего убийцу и после разговора вернет еще один фрагмент памяти.

Затем Геральт возвращается к Детмольду, который наградит его.

Путь Йорвета [ ]

Здесь, Геральт особо ничего не сможет предпринять против убийц. Будет видно лишь в проекторе гарпий келайносон Лето о передаче Эгану голову Демавенда, чтобы, передать ее Шеале. Также, Волку, станет известно от Роше, что обоих убийц убила Шеала, но Лето удалось скрыться.

Глава III [ ]

В этой главе, Геральт ничего нового не узнает.

Эпилог [ ]

Ведьмак и его спутник(ца) отправляются на встречу с Лето. По дороге им встретятся каэдвенцы (если спутник ведьмака - Роше или Трисс) или нильфгаардцы (если спутник ведьмака - Йорвет). В зависимости от выбранного пути, если Геральт пошел с Трисс, то встретит Роше с Анаис, отбивающихся от каэдвенцев или, как солдаты будут везти Йорвета на телеге.

Дойдя до Лето (если Волк пришел с Роше или Йорветом, то с Лето будет Трисс), Волк вступает с ним в диалог, в результате которого узнает все подробности, а также, предстоит сделать еще один, последний в игре выбор.

Ведьмак с Трисс или двумя спутниками уходит из города, убив Лето или разойдясь с ним мирно. На этом игра заканчивается.

Убийцы королей (квест)

Кровь эльфов читать онлайн бесплатно

Elaine blath, Feainnewedd

Dearme aen a’caelme tedd

Eigean evelienn deireadh

Que’n esse, va en esseath

Feainnewedd, elaine blath!

«Цветочек». Колыбельная песня и популярная детская считалка эльфов

Истинно, истинно говорю вам, придет век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца. Мир умрет, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем. Воспрянет он из Старшей Крови, из Hen Ichaer, из зерна засеянного. Зерна, кое не прорастет, не проклюнется, но возгорится Пламенем.

Ess’tuath esse! Да будет так! Внимайте знамениям! А каковы будут оные, глаголю вам: вначале изойдет земля кровью Aen Seidhe. Кровью Эльфов…

Aen Ithlinnespeath, пророчество Ithlinne Aegli aep Aevenien

Забитые дымом узкие улочки, ведущие ко рву, к первой террасе, полыхали жаром, языки пламени пожирали притулившиеся друг к другу соломенные крыши домов, лизали стены замка. С запада, от портовых ворот, накатывался крик, звуки яростного боя, глухие, сотрясающие стены удары тарана.

Нападающие неожиданно окружили их, проломив баррикаду, которую защищали немногочисленные солдаты, горожане с алебардами и арбалетчики. Покрытые черными попонами кони призраками перелетали через заграждения, блестящие мечи разили отступающих защитников.

Цири почувствовала, как везущий ее на луке седла рыцарь резко осадил коня. Услышала его крик. «Держись, – кричал он. – Держись!»

Другие рыцари в цветах Цинтры опередили их, с ходу сцепились с нильфгаардцами. Цири видела это всего лишь одно мгновение, краешком глаза – бешеный водоворот сине-зеленых и черных плащей, лязг стали, удары клинков по щитам, ржание лошадей…

Крик. Нет, не крик – вой.

Страх. Каждый рывок, каждый удар, каждый скачок коня до боли рвет стискивающие ремень руки. Ноги, сведенные болезненной судорогой, не находят опоры, глаза слезятся от дыма. Обхватившая ее рука душит, давит, чуть ли не ломает ребра. Вокруг нарастает крик, какого она никогда раньше не слышала. Что надо сделать с человеком, чтобы он так кричал?

Страх. Сковывающий волю, парализующий, удушающий страх.

Опять лязг железа, храп коней. Дома вокруг пляшут, исходящие огнем окна неожиданно оказываются там, где только что была забитая грязью улочка, усеянная трупами, заваленная пожитками беглецов. Рыцарь у нее за спиной вдруг заходится странным, хриплым кашлем. На вцепившиеся в ремень руки хлещет кровь. Крик. Свист стрел.

Падение, болезненные удары о доспехи. Рядом бьют копыта, над головой проносится конское брюхо и разорванная сбруя, снова конское брюхо, развевающийся черный плащ, звуки ударов наподобие тех, что издает лесоруб, валящий дерево. Но это не дерево, это железо о железо. Крик, сдавленный и глухой, совсем рядом валится в грязь что-то черное и огромное, разбрызгивая кровь. Закованная в железо нога дергается, раздирает землю огромной шпорой.

Рывок. Какая-то сила подхватывает ее, затягивает на седло. «Держись!» Опять галоп. Руки и ноги отчаянно ищут опоры. Конь становится на дыбы. «Держись!» Нет опоры. Нет… Нет… Кровь. Конь падает. Нельзя отскочить, нельзя выбраться, вырваться из тисков покрытых кольчугой рук. Нельзя укрыться от крови, хлещущей на голову, на шею.

Рывок, чавканье грязи, резкий удар о землю, удивительно неподвижную после дикой скачки. Хрип и пронзительный визг коня, пытающегося поднять круп. Удары подков, мелькающие бабки и копыта. Черные плащи и попоны. Крик.

На улице огонь, ревущая красная стена огня. На ее фоне наездник, огромный, уходящий, кажется выше пылающих крыш. Покрытый черной попоной конь пляшет, мотает головой, ржет.

Наездник глядит на нее. Цири видит, как блестят его глаза в прорези огромного шлема, украшенного крыльями хищной птицы. Видит отблеск пожара на широком клинке меча, который тот держит в низко опущенной руке.

Наездник глядит. Цири не может пошевелиться. Ей мешают одеревеневшие руки убитого, охватывающие ее талию. Удерживает что-то тяжелое и мокрое от крови, что лежит у нее на бедре и притискивает к земле.

И еще ей не дает двигаться страх. Чудовищный, выворачивающий все внутри страх, из-за которого Цири уже не слышит стон раненого коня, рев пожара, крики убиваемых людей и грохот барабанов. Единственное, что существует, с чем приходится считаться, что имеет значение, это страх. Страх в обличье черного рыцаря с украшенным перьями шлемом, рыцаря, застывшего на фоне кроваво-красной стены бушующего пламени.

Наездник сдерживает коня, крылья хищной птицы на его шлеме расправляются, птица устремляется в полет. Кидается на беззащитную, парализованную страхом жертву. Птица – а может, рыцарь – кричит, вопит страшно, жутко, торжествующе. Черный конь, черные доспехи, черный развевающийся плащ, а за всем этим огонь, море огня.

Птица верещит. Крылья трепещут, перья бьют по лицу. Страх!

«На помощь! Почему мне никто не помогает? Я одинокая, я маленькая, беззащитная, я не могу пошевелиться, даже звука не могу издать перехваченным судорогой горлом. Почему никто не приходит мне на помощь?

Горящие в прорези огромного крылатого шлема глаза. Черный плащ заслоняет все вокруг…

Она просыпается вся в поту, застывшая, а ее собственный крик, крик, разбудивший ее, все еще дрожит, вибрирует где-то внутри, в груди, разрывает высохшее горло. Болят вцепившиеся в попону руки, болит спина…

Кругом – ночь, темная и ветреная, монотонно и мелодично шумящая кронами сосен, поскрипывающая стволами. Уже нет ни пожара, ни крика, осталась только эта шумящая колыбельная. Рядом играет огнем и пышет теплом костер бивака, пламя вспыхивает на пряжках упряжи, горит пурпуром на рукояти меча и оковке ножен, прислоненных к лежащему на земле седлу. Нет другого огня, другого железа. Касающаяся ее щеки рука пахнет кожей и пеплом. Не кровью.

– Это был всего лишь сон. Скверный сон.

Цири дрожит, сжимает руки, подбирает ноги.

Сон. Всего лишь сон.

Костер уже успел пригаснуть, березовые чурки стали красными и прозрачными, потрескивают, то и дело стреляя голубоватым пламенем. Пламя освещает белые волосы и резкий профиль мужчины, который укутывает ее попоной и накрывает кожушком.

– Я рядом. Спи, Цири. Тебе надо отдохнуть. Нас еще ждет долгая дорога.

«Я слышу музыку, – вдруг подумала она. – В этом шуме… таится музыка. Звуки лютни. И голоса. Княжна из Цинтры… Дитя Предназначения… Дитя Старшей Крови, крови эльфов. Геральт из Ривии, Белый Волк и его Предназначение. Нет, нет, это легенда. Вымысел поэта. Ее нет. Она мертва. Ее убили на улицах города, когда она убегала…»

– Что он со мной сделал? Что тогда произошло? Что он… со мной сделал?

– Рыцарь… Черный рыцарь с перьями на шлеме… Ничего не помню. Он кричал… и смотрел на меня. Я не помню, что случилось. Помню только, что боялась. Ужасненько боялась…

Мужчина наклонился, пламя костра заплясало в его глазах. Странных глазах. Очень странных. Когда-то Цири боялась этих глаз, не любила в них глядеть. Но это было давно. Очень давно.

– Ничего не помню, – шепнула она, ища его руку, жесткую и шершавую, как необработанное дерево. – Черный рыцарь…

– Это был сон. Спи спокойно. Это больше не повторится.

Цири уже слышала подобные заверения. Давно. Ей множество раз повторяли их, множество, множество раз успокаивали, когда она просыпалась среди ночи от собственного крика. Но теперь было иначе. Теперь она верила. Ведь теперь это говорил Геральт из Ривии, Белый Волк. Ведьмак. Тот, который был ее Предназначением. Которому она была предназначена. Ведьмак Геральт, отыскавший ее в хаосе войны, смерти и отчаяния. Геральт, который взял ее с собой и обещал никогда не расставаться.

Кровь эльфов. Час презрения - Сапковский Анджей

Кровь эльфов. Час презрения - Сапковский Анджей

Кровь эльфов - Сапковский Анджей краткое содержание

Кровь эльфов (Krew elfow) — третья книга из цикла «Ведьмак». Найдя Цири, Геральт увозит ее на дальний север, в мрачный замок — обитель ведьмаков, где Цири постигает все премудрости ведьмачьего мастерства. Но даже здесь ее преследует кошмар из прошлого — рыцарь в шлеме с крыльями хищной птицы. А мир тем временем готовится к новой войне. Короли Севера объединяются против Императора Юга. Маленькое королевство, законные права на престол которого принадлежат Цири, станет ключевым пунктом этой войны. «Она должна умереть» — такое решение выносят монархи. Однако не только короли пытаются найти юную принцессу. Геральт везет Цири в школу при Храме, где Цири знакомится с чародейкой Йеннифер. Став ее ученицей, девочка постигает основы магии.

Видеопрохождение [ ]

The witcher 2 Assassina of Kings Убийцы королей Разговор с Киараном

Разговор с Киараном

The witcher 2 Assassina of Kings - Убийцы королей Разговор с Золтанм, Йорветом, бой с Лето

Кровь эльфов. Час презрения читать онлайн бесплатно

Кровь эльфов. Час презрения - читать книгу онлайн бесплатно, автор Сапковский Анджей

Кровь эльфов. Час презрения

«Цветочек». Колыбельная песня и популярная детская считалка эльфов

Истинно, истинно говорю вам, придет век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца. Мир умрет, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем. Воспрянет он из Старшей Крови, из Hen Ichaer, из зерна засеянного. Зерна, кое не прорастет, не проклюнется, но возгорится Пламенем.

Ess’tuath esse! Да будет так! Внимайте знамениям! А каковы будут оные, глаголю вам: вначале изойдет земля кровью Aen Seidhe. Кровью Эльфов…

«Aen Ithlinnespeath», пророчество Ithlinne Aegli aep Aevenien

Забитые дымом узкие улочки, ведущие ко рву, к первой террасе, полыхали жаром, языки пламени пожирали притулившиеся друг к другу соломенные крыши домов, лизали стены замка. С запада, от портовых ворот, накатывался крик, звуки яростного боя, глухие, сотрясающие стены удары тарана.

Нападающие неожиданно окружили их, проломив баррикаду, которую защищали немногочисленные солдаты, горожане с алебардами и арбалетчики. Покрытые черными попонами кони призраками перелетали через заграждения, блестящие мечи разили отступающих защитников.

Цири почувствовала, как везущий ее на луке седла рыцарь резко осадил коня. Услышала его крик. «Держись, – кричал он. – Держись!»

Другие рыцари в цветах Цинтры опередили их, с ходу сцепились с нильфгаардцами. Цири видела это всего лишь одно мгновение, краешком глаза – бешеный водоворот сине-зеленых и черных плащей, лязг стали, удары клинков по щитам, ржание лошадей…

Крик. Нет, не крик – вой.

Страх. Каждый рывок, каждый удар, каждый скачок коня до боли рвет стискивающие ремень руки. Ноги, сведенные болезненной судорогой, не находят опоры, глаза слезятся от дыма. Обхватившая ее рука душит, давит, чуть ли не ломает ребра. Вокруг нарастает крик, какого она никогда раньше не слышала. Что надо сделать с человеком, чтобы он так кричал?

Страх. Сковывающий волю, парализующий, удушающий страх.

Опять лязг железа, храп коней. Дома вокруг пляшут, исходящие огнем окна неожиданно оказываются там, где только что была забитая грязью улочка, усеянная трупами, заваленная пожитками беглецов. Рыцарь у нее за спиной вдруг заходится странным хриплым кашлем. На вцепившиеся в ремень руки хлещет кровь. Крик. Свист стрел.

Падение, болезненные удары о доспехи. Рядом бьют копыта, над головой проносится конское брюхо и разорванная сбруя, снова конское брюхо, развевающийся черный плащ, звуки ударов наподобие тех, что издает лесоруб, валящий дерево. Но это не дерево, это железо о железо. Крик, сдавленный и глухой, совсем рядом валится в грязь что-то черное и огромное, разбрызгивая кровь. Закованная в железо нога дергается, раздирает землю огромной шпорой.

Рывок. Какая-то сила подхватывает ее, затягивает на седло. «Держись!» Опять галоп. Руки и ноги отчаянно ищут опоры. Конь становится на дыбы. «Держись!» Нет опоры. Нет… Нет… Кровь. Конь падает. Нельзя отскочить, нельзя выбраться, вырваться из тисков покрытых кольчугой рук. Нельзя укрыться от крови, хлещущей на голову, на шею.

Рывок, чавканье грязи, резкий удар о землю, удивительно неподвижную после дикой скачки. Хрип и пронзительный визг коня, пытающегося поднять круп. Удары подков, мелькающие бабки и копыта. Черные плащи и попоны. Крик.

На улице огонь, ревущая красная стена огня. На ее фоне наездник, огромный, уходящий, кажется, выше пылающих крыш. Покрытый черной попоной конь пляшет, мотает головой, ржет.

Наездник глядит на нее. Цири видит, как блестят его глаза в прорези огромного шлема, украшенного крыльями хищной птицы. Видит отблеск пожара на широком клинке меча, который тот держит в низко опущенной руке.

Наездник глядит. Цири не может пошевелиться. Ей мешают одеревеневшие руки убитого, охватывающие ее талию. Удерживает что-то тяжелое и мокрое от крови, что лежит у нее на бедре и притискивает к земле.

И еще ей не дает двигаться страх. Чудовищный, выворачивающий все внутри страх, из-за которого Цири уже не слышит стон раненого коня, рев пожара, крики убиваемых людей и грохот барабанов. Единственное, что существует, с чем приходится считаться, что имеет значение, это страх. Страх в обличье черного рыцаря с украшенным перьями шлемом, рыцаря, застывшего на фоне кроваво-красной стены бушующего пламени.

Наездник сдерживает коня, крылья хищной птицы на его шлеме расправляются, птица устремляется в полет. Кидается на беззащитную, парализованную страхом жертву. Птица – а может, рыцарь – кричит, вопит страшно, жутко, торжествующе. Черный конь, черные доспехи, черный развевающийся плащ, а за всем этим огонь, море огня.

Птица верещит. Крылья трепещут, перья бьют по лицу. Страх!

«На помощь! Почему мне никто не помогает? Я одинокая, я маленькая, беззащитная, я не могу пошевелиться, даже звука не могу издать перехваченным судорогой горлом. Почему никто не приходит мне на помощь?

Горящие в прорези огромного крылатого шлема глаза. Черный плащ заслоняет все вокруг…

Она просыпается вся в поту, застывшая, а ее собственный крик, крик, разбудивший ее, все еще дрожит, вибрирует где-то внутри, в груди, разрывает высохшее горло. Болят вцепившиеся в попону руки, болит спина…

Кругом – ночь, темная и ветреная, монотонно и мелодично шумящая кронами сосен, поскрипывающая стволами. Уже нет ни пожара, ни крика, осталась только эта шумящая колыбельная. Рядом играет огнем и пышет теплом костер бивака, пламя вспыхивает на пряжках упряжи, горит пурпуром на рукояти меча и оковке ножен, прислоненных к лежащему на земле седлу. Нет другого огня, другого железа. Касающаяся ее щеки рука пахнет кожей и пеплом. Не кровью.

– Это был всего лишь сон. Скверный сон.

Цири дрожит, сжимает руки, подбирает ноги.

Сон. Всего лишь сон.

Костер уже успел пригаснуть, березовые чурки стали красными и прозрачными, потрескивают, то и дело стреляя голубоватым пламенем. Пламя освещает белые волосы и резкий профиль мужчины, который укутывает ее попоной и накрывает кожушком.

– Я рядом. Спи, Цири. Тебе надо отдохнуть. Нас еще ждет долгая дорога.

«Я слышу музыку, – вдруг подумала она. – В этом шуме… таится музыка. Звуки лютни. И голоса. Княжна из Цинтры… Дитя Предназначения… Дитя Старшей Крови, крови эльфов. Геральт из Ривии, Белый Волк и его Предназначение. Нет, нет, это легенда. Вымысел поэта. Ее нет. Она мертва. Ее убили на улицах города, когда она убегала…»

– Что он со мной сделал? Что тогда произошло? Что он… со мной сделал?

– Рыцарь… Черный рыцарь с перьями на шлеме… Ничего не помню. Он кричал… и смотрел на меня. Я не помню, что случилось. Помню только, что боялась. Ужасненько боялась…

Мужчина наклонился, пламя костра заплясало в его глазах. Странных глазах. Очень странных. Когда-то Цири боялась этих глаз, не любила в них глядеть. Но это было давно. Очень давно.

– Ничего не помню, – шепнула она, ища его руку, жесткую и шершавую, как необработанное дерево. – Черный рыцарь…

– Это был сон. Спи спокойно. Это больше не повторится.

Цири уже слышала подобные заверения. Давно. Ей множество раз повторяли их, множество, множество раз успокаивали, когда она просыпалась среди ночи от собственного крика. Но теперь было иначе. Теперь она верила. Ведь теперь это говорил Геральт из Ривии, Белый Волк. Ведьмак. Тот, который был ее Предназначением. Которому она была предназначена. Ведьмак Геральт, отыскавший ее в хаосе войны, смерти и отчаяния. Геральт, который взял ее с собой и обещал никогда не расставаться.

Кровь эльфов - Сапковский Анджей

Кровь эльфов - Сапковский Анджей

Кровь эльфов. Час презрения - Сапковский Анджей краткое содержание

Запись в дневнике [ ]

Пролог [ ]

Когда Геральт нарушил планы Великого магистра, казалось, что беды уже позади и Вызима рано или поздно успокоится. Удар был неожиданно: когда ведьмак получил награду из рук короля, в тронный зал прокрался убийца. Фольтест неминуемо погиб бы, если бы не ясность мысли и хладнокровие ведьмака. Геральт спас жизнь и победил убийцу, еще не зная, кто и по какому случаю его подослал. Ассасин очень напоминал ведьмака, а возможно и был ведьмаком. И это очень тревожило Геральта. Во второй раз Фольтесту не повезло: ведьмак пришел на помощь слишком поздно, и король пал от руки убийцы. Покушавшийся снова оказался мутантом. Своей одеждой и поведением он напоминал предыдущего. И даже больше: казалось, он узнал Геральта. К сожалению, убийце удалось бежать, а вина за смерть властителя была возложена на нашего героя. Подвергаясь преследованиям за преступление, которого он не совершал, Геральт плыл по течению Понтара к городку Флотзам. Наш герой хотел восстановить свое доброе имя и больше разузнать о ведьмаке, о котором прежде никогда и не слышал. Информаторы темерской разведки могли ему в этом помочь.

Глава I [ ]

Глава II [ ]

Геральт знал, что Лето телепортировался куда-то к Вергену, а вместе с ним в окрестности этого маленького городка попала и Трисс Меригольд. Ведьмак начал искать следы убийцы королей.

Путь Иорвета

Из первых рук ведьмак узнал, что кондотьер Адам Пангратт получил задание убить Лето. Новый след в поисках убийцы обнаружился во сне одного из них. Геральт нашел этот сон в гнезде гарпий и, вслушиваясь в разговор Эгана и Лето, узнал имя заказчицы. Смерти короля Демавенда желала чародейка Шеала де Тансервилль. Геральт по-прежнему пытался найти убийц, хотя двое из них уже были мертвы. В живых оставался только Лето. Самый опытный, самый ловкий и самый опасный из всей троицы. И именно он был дляведьмака важнее всех. Каково же было изумление Геральта, когда он услышал условия капитуляции, продиктованные Хенсельту. Побежденный владыка Каэдвена должен был сделать своей советницей Шеалу де Тансервилль, особу, стоявшую за убийствами королей Севера. У Хенсельта не было иного выхода. Все указывало на то, что победа Саскии была, по сути своей, победой Филиппы и Шеалы и что обе чародейки строили планы, выходящие далеко за пределы долины Понтара. Однако Шеала де Тансервилль управляла убийцами не одна. С ней заодно была Филиппа Эйльхарт - еще одна выдающаяся чародейка.

Глава III [ ]

История убийц королей закончилась в Лок Муинне. Прежде чем оный конец наступил, произошли неожиданные события, о которых я вскорости расскажу. Если ты, любезный читатель, хочешь узнать, кем же был Лето, какие силы стояли за ним и по каким причине он совершил все, что совершил, вооружись терпением и слушай. Путь Иорвета После разговора с Филиппой, Геральту удалось сложить вместе еще один кусочек головоломки. Из разговора с плененной Филиппой он узнал, что Шеала де Тансервилль наняла убийц по поручению тайной организации, называемой Ложей чародеек. Однако магички недооценили коварство Лето и утратили над ним контроль. Интересно, что в Ложу сначала входила и Трисс Меригольд, однако довольно скоро остальные чародейки перестали ей доверять. Вскоре Геральт сделал и другие открытия. Если Геральт спас Шеалу После битвы с драконом, одурманенным магией, Геральт наконец настиг Шеалу де Тансервилль. Геральт позволил ей бежать. Он знал, что ее деяния скоро станут известны повсюду и что для чародейки уже все кончено. Если Геральт спас Филиппу Окончив бой, Геральт вернулся в город. Когда он взбирался на стены, Иорвет подал ему руку помощи. Ведьмак и эльф отправился на встречу с Лето. В городе воцарилось безумие. Чародеев преследовали и убивали. Участники переговоров сражались друг с другом. Никто больше не сдерживался:все позабыли о договорах и соглашениях. Даже Геральт (а может быть, он - в особенности) должен был защищать свою жизнь. Но ничто не могло остановить ведьмака на пути к убийце королей. Наконец ведьмак нашел убийцу королей. Навстречу Геральту выбежала Трисс Меригольд, которую Лето вырвал из лап нильфгаардцев. Геральт был счастлив, но поймите меня правильно: в этот момент больше всего на свете наш герой желал встретиться с убийцей королей. Потому Геральт объявил, что это его личное дело, и в одиночку пошел навстречу Лето.

Читайте также: