Ведьмак где найти винни пуха
Обновлено: 05.07.2024
Само появление советского Винни-Пуха в первых кадрах на экране с ускоренным голосом Леонова - это уже огромное удовольствие для моих учеников. Американский Винни более сдержанный и менее эмоциональный, чем его советский коллега.
В Ютубе есть все три серии подряд с английскими субтитрами. Ученики успевают и текст читать и наслаждаться самим созерцанием своих до боли знакомых персонажей, но представленных по-другому, в данном случае по-советски.
Смех начинается уже с самой первой песенки Винни-Пуха, в которой он поёт тарам-парам. Железная логика Винни-Пуха, объясняющая существование мёда, тоже по душе американским подросткам. Первое падение Винни-Пуха с дерева, на котором пчёлы с мёдом, тоже вызывает восторг, особенно когда он вскрикивает в кустах с колючками "Мама!" что переводится на английский как " Ouch! " Самое первое появление Пятачка в мультике умиляет моих учеников.
Лёгкий намёк на расизм
Сцена с Винни-Пухом, ныряющим в лужу, чтобы стать чёрным, немного смущает американских учеников, некоторые из которых видят в этом лёгкий расизм, но легко его забывают, когда видят, что Винни-Пух пытается стать похожим на тучку.
Ружьё в руках Пятачка
Самая шикарная сцена первой серии - это, конечно же, Винни-Пух, спрашивающий Пятачка, есть ли у него ружьё дома. Реакция американских подростков на сам этот вопрос просто потрясающая. Ответ же Пятачка просто бьёт всех наповал:
(Или что-то в этом роде.) Как будто даже странно, если у Пятачка не было бы дома ружья. Американские дети, которые воспринимают любое оружие в реальной жизни как атомные боеголовки на маленьких портативных ракетах, хохочут от полнейшей несуразности ситуации, особенно когда Пятачок выбегает с чем-то напоминающим ружьё для стрельбы дробью или разрывными ( shotgun ), которым вертел в руке Терминатор-2 для перезарядки. Стрельба по пчёлам, потом по заду Винни-Пуха и, наконец, по шарику - мультик становится настоящим хитом в каждом классе.
Жёсткая посадка Винни-Пуха и его шок от ушиба со словом "Пух", произнесённым несколько раз, добавляет колорита и радости от того, что теперь американские подростки знают происхождение самого имени Винни-Пуха.
Зачем Винни-Пух на уроках истории?
Никакой связи с историей здесь, конечно же, нет. Просто, несколько лет назад, тоже в декабре и тоже перед самыми рождественскими каникулами, оставалось минут десять свободного времени. Ученики уже готовы были сорваться с места и рвануть на улицу. Новый материал или продолжение старого казалось бы настоящей пыткой, и настроение было праздничным, которое не стоило омрачать моим занудством. Вот тогда мне и пришла "гениальная" мысль показать своим ученикам первую серию Винни-Пуха.
Показ прошёл на ура, и, кажется, ученики того класса рассказали всем своим друзьям о потрясающем советском мультике, который я им тогда показал. Следующие классы стали упрашивать меня показать его и им. Показал. И вот в каждый последний урок перед зимними каникулами у нас традиция - смотреть первую серию Винни-Пуха. Если забуду или решу продолжить занятия чем-то серьёзным, ученики (уже новые и, казалось бы, без знания этой традиции) сами напомнят мне о советском Винни-Пухе и уговорят меня его показать. Дети.
Честно говоря, конечно, очень приятно, что американские ученики интересуются моей культурой. Вот такая у нас традиция.
Последние минуты перед зимними каникулами. Мои ученики смотрят Винни-Пуха. Один ученик (справа) даже записывает это явление на свой телефон. Фото автора. Последние минуты перед зимними каникулами. Мои ученики смотрят Винни-Пуха. Один ученик (справа) даже записывает это явление на свой телефон. Фото автора.Если понравилась заметка, жмите палец вверх и пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал здесь , где Вы сможете увидеть все остальные статьи. До новых встреч!
Беги мышь Морти
Защитник
Поддержите выход новых комиксов - подпишитесь на сообщество Вконтакте)
Поддержите выход новых комиксов - подпишитесь на сообщество вконтакте)
Рапорт
Скамейка свиданий в Новиграде
Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.
Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.
Дорога к Цири мучительно долгая
На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.
Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.
Белый сад
После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.
После того как Геральт примет ванну, можете осмотреться в помещении. Тут есть несколько предметов для взаимодействия, а также можно поговорить с Йеннифер. Геральт захочет еще немного полежать в постели, но при любом предложении Йен, она его все равно отправит вниз.
Этап 1:Найдите ключ от спальни, используя ведьмачье чутье
Включите ведьмачье чутье. Все предметы в этом режиме будут подсвечены. Ключ будет лежать на книге на столе рядом с дверью.
Этап 2: Спуститься на нижний этаж крепости
Выходим за дверь и спускаемся на нижний этаж. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренирующуюся во дворе Цири. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт спустится к девочке.
Вы можете выбрать - пробежаться с Цири по крепости (обучение) или пропустить обучение. Если вы выбрали пройти обучение, переходите к этапу 3.
Этап 3: Вместе с цири сбежать по стенам ни нижний двор
Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх [Е]. Чтобы взбираться на уступы жмите [W] и [Space]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам и даже смерти. Чтобы этого избежать, перед приземлением нажимайте [Space], тогда Геральт сделает кувырок. Чтобы ускориться, зажмите [Shift]. Добежав до площадки, у маленькой Цири состоится серьезный разговор с Весемиром. После этого Мастер-ведьмак предложит потренироваться. Каждый по парам, Цири достается кукла.
Вы можете выбрать, вспомнить основы или же сразу перейти к спаррингу. Если выбрали начать с основ, то переходите к этапу 4.
Этап 4: Основы боя
В снаряжении у каждого ведьмака имеется два меча: стальной (против людей) и серебряный (против чудовищ). Кроме этого, ведьмаки обладают формой магии и знакомы с основами алхимии: изготовление бомб, эликсиров, масел. Подробнее.
- Итак, для начала достаньте меч [1]
- Отметьте Весемира как цель [Z]. Все выполняемые удары будут направлены на отмеченную цель.
- Провести серию быстрых атак (3), нажимайте часто [ЛКМ]
- Провести серию мощных атак (3), зажмите [Shift] и нажмите [ЛКМ]
- Выполнить серию уклонений (3), во время замаха противника нажмите в сторону и [Alt]
- Сделать кувырок, увернувшись от удара Весемира (2), во время замаха противника нажмите в сторону и [Space]
- Выполнить серию блоков (3), зажмите [ПКМ]
- Выполнить серию контр-атак (3), во время замаха противника нажмите [ПКМ]
- Наложить знак Квен, выберите его через меню быстрого доступа и примените [Q]
- Наложить знак Игни
- Наложить знак Аард
- Наложить знак Аксий
- Наложить знак Ирден
- Бросьте бомбу, выберите ее через меню быстрого доступа и бросьте [СКМ]
- Бросьте бомбу в чучело, для этого зажмите [СКМ] и прицельтесь
подробнее о знаках.
Теперь, когда вы изучили основные приемы, вы можете продолжить тренироваться с Весемиром. Если вы хотите завершить тренировку - уберите меч в ножны [С]. Далее смотрите кат-сцену с Дикой Охотой.
Матрас
В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?
Элита Галактической Империи. (by Gray-Skull)
Сирень и крыжовник
Темерия, дорога на Вызиму
май 1272 года
Квест вы получите автоматически после кат-сцены.
Оказывается, всё это был сон Геральта. Ведьмак просыпается, и начинается разговор с Весемиром. Они идут по следу Йеннифэр. Вы можете рассказать про сон или же нет.
Этап 1: убить гулей.
Позже их прерывает стайка гулей. Расправьтесь с ними, после чего обыщите трупы. У них вы найдёте яд и кровь.
Этап 2: ехать за Весемиром.
Садитесь на Плотву и езжайте за Весемиром в деревню Белый Сад. Доехав до места, запустится кат-сцена, в которой грифон напал на торговца. После отпугивания грифона при разговоре с торговцем можно выбрать - потребовать плату или нет.
Этап 3: подъехать к таверне в Белом Саду.
Направляйтесь к таверне (М1, 1). Чтобы включить "автопилот", зажмите [Shift], и лошадь будет управляться сама. В таверне ведьмаки поговорят с трактирщицей. Спросите у неё о Йеннифэр, но она посоветует поспрашивать у посетителей.
Этап 4: расспросить путников о Йеннифэр.
Расспросите всех сидящих в таверне. Первой парочке, при попытке что-либо у них спросить, вы не понравитесь. Можете добиться сведений от них словами или с помощью магии (Аксий). Во втором случае мужик начнёт орать, что ведьмак отнял разум у товарища. Но ни к какой драке это не приведёт. Ничего толкового за этим столом Геральт не выяснит. Подойдите к мужикам, играющим в карты. Поговорите с одним из них. После чего он предложит сыграть в гвинт. Можете сыграть с ним. Подробнее о правилах игры смотрите здесь. И остался последний - Гюнтер о'Дим. У него выясняем, что Йен была замечена в нильфгаардском гарнизоне.
Этап 5: спросить у нильфгаардцев про Йеннифэр.
На выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые захотят навалять Геральту. Независимо от того, что вы выберите, они всё равно будут с вами драться. Можно заколдовать одного Аксием, чтобы тот не смог принять участие в драке. В бою пользуйтесь блоком и уклонениями.
Двигайтесь к точке и поговорите с нильфгаардским офицером (М1, 7). Он попросит Геральта убить Грифона взамен на информацию о Йен. Расспросите его про эту тварь. Офицер укажет вам двух людей, с которыми можно поговорить и узнать больше сведений.
Вы разблокируете квест "Бестия из Белого Сада".
Этап 6: Выполнить заказ на грифона.
Этап 7: вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.
Идите в таверну (М1, 1) и поговорите с Весемиром. В таверне начнутся разборки. Местные мужики не остались в стороне. Вам придётся убить крестьян. На выходе из таверны вас встретит стража. А позже появляется. Йеннифэр?! Она говорит, что император ждёт Геральта у себя. Тут мы прощаемся с Весемиром. По пути на героев нападает Дикая Охота со своими всадниками. Геральту и Йен удаётся сбежать.
Ведьмачья седина
Чародейки. главный генератор седых волос в мире "Ведьмака". К счастью, Геральту не привыкать, ведь ему досталась самая чародеестая из чародеек, да и его седых волос теперь хватит на целый ведьмачий отряд.
Загадка темных волос Ламберта и Эскеля, Геральт в расшитом кунтуше, и тот самый момент с пьяным переодеванием и звонкам по колдовскому "скайпу" зацепили при повторном прохождении игры, долго томились, и наконец переросли в этот комикс.
Тяжелый выбор -мой предыдущий комикс по ведьмаку
Винни из Ривии
– Мёд – это мёд, Пятачек, - серьёзно сказал Винни Пух вставая. – Липовый, акациевый, пчелиный, искусственный – всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой веган, не только один мёд ел в жизни. Но если приходится выбирать между одним мёдом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.
Надо было вместо варева из мухомора, неправильный мед, от неправильных пчёл :)
Медовик из Блавикена!
Тогда оцени еще это XD
Это видел) Тут уже мелькало, я даже сохранял.
Я не такой, просто кинул первую подходящую ссылку)
Один меч против чудовищ, второй против зверей.
Вот это прям кроссовер в кроссовере
а что за шутка про грабли?
Он так шрам себе сделал.
Всякие голодранцы и не только очень любили ведьмаков на вилы сажать . ведьмаки конечно были против. но с ржавыми грязными , обмазанными говном вилами в пузе особо не можно сопротивляться :)Добавлю только: "Ссыкливые голодранцы, которые бьют в спину после того, как ведьмак их пощадил и которые стопроцентно мрут, после своего подлого удара, от рук друзей ведьмака.".
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.@moderator,я не уверен, но на рекламу похоже
клево, конечно. Но давно у нас пшеки в славяне заделались?)
Не Иа а Плотва, ну йобана!
Ты действительно такой недалекий ?
ВСЕ. все средства передвижения - Плотва.
Нет, только кобылы. Коней Геральт, вроде, не брал, а ослу имя давал не он, а Регис.
Котрого группа ведьмака увела из лагеря королевы Мэвы после битвы на мосту, что произошла в конце пятой книги. А в начале шестой они сваливали от нее, направляясь к друидам и свиснули лошадей, осла и еще что-то, не помню.А, так там же мул вроде был, а не осёл? Которого еще Драакуль звали.
Да, действительно. Прошу прощения.
"Ниндзя-черепашки и Русский мишка" — кроссовер, который мы заслужили
Девяностые — страшное и странное время. Именно тогда пиратский контент плодился как горячие пирожки, а об авторских правах говорить было не принято. Издательство "Минск", например, запустило целую серию книжек о Черепашках-ниндзя, которые пересказывали сюжеты популярных фильмов. Казалось бы, куда ух хуже. И тут на горизонте замаячило оно — издательство "Велес". Из-под их пера выходили комиксы, которые должны были радовать детишек 90-х. И одним из их мастодонтов является кроссовер уровня "Мстители: Финал", не иначе. Итак, дорогие дамы и господа — "Ниндзя-черепашки и Русский мишка".
Действие начинается в доме у черепашек, где они собираются поужинать пиц. яичницей и сосисками!? Вы также правильно поняли, черепашки наконец решили съехать из канализации и поселиться в хорошенькой квартире как цивилизованные люди пресмыкающиеся. И вот на них внезапно нападают огромные тараканы, дабы отомстить за то, что их хотели потравить. Кроме того, мутировавшие насекомые вооружены— ОГНЕСТРЕЛОМ. И как же наши черепашки с ними справятся? Конечно с помощью сосиски и сковороды. Настоящий ниндзя сделает оружием даже омлет.
Авторы данного творения видимо подумали, что в сюжете явно не хватает действа. Нужно добавить немного русского колорита. Что же является истинно русским символом? Конечно же — медведь. А у нас он ещё и богатырь. К-к-к-комбо! И вот наши герои летят в логово злодея (на личном самолёте Мишки между прочим) и, преодолев некие испытания, вступают в решающую битву. Здесь Мишка в последний момент угрожает врагу балалайкой, которая внезапно трансформируется в автомат. Все ликуют, добро (. ) победило.
Итак, думаю ни у кого нет сомнений, что это трэш. Но ведь это комикс-раскраска, рассчитанная на детей 6-12 лет. По сути тараканы здесь жертвы геноцида черепах. Огнестрельное оружие воспринимается как данность. Чему эта книга может научить детей, так это жестокости. Непомерный абсурд правит балом, герои же в конце смеются над безобидными насекомыми.
Аудиенция
Геральт во дворце императора, сидит в бадье, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приведут в опрятное состояние.
Этап 1: одеться и поговорить с камергером.
Выберите один из 3 костюмов, потом зайдите в меню снаряжения и наденьте одежду. Подойдите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Так что выберите действие с правой рукой на грудь.
Этап 2: следовать за камергером.
Придя к месту, зайдите в комнату императора.
Тут вы можете решить - поклониться или нет. Не особо важный выбор.
Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая Охота. Он просит Геральта найти её.
Этап 3: следуйте за камергером к Йеннифэр.
Идите за камергером Эмгыра. Около первого поворота направо можно подключиться к разговору двух людей.
Этап 4: поговорить с Йен.
Оказывается, Йен ищет Цири уже много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Для начала отправляйтесь в Велен.
Автоматически будут разблокированы следующие квесты: "По следам Цири", "Костры Новиграда", "Нильфгаардский связной" и "На Скеллиге".
Этап 5: получить снаряжение от камергера.
Прежде чем идти за снаряжением, можете обыскать всё вокруг. В основном это будут книги, мелочное оружие. Также вы можете узнать у посла вар Аттре о делах в городах, которые вам нужно будет посетить.
Выйдите из покоев и получите своё снаряжение у камергера. На этом задание закончится и начнётся новое - "Нильфгаардский связной".
Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать…
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
Комиссар
Своя атмосфера
Поддержите выход новых комиксов - подпишитесь на сообщество Вконтакте)
Ведьмак 3: Тень Вызимы
Поддержите выход новых комиксов - подпишитесь на сообщество Вконтакте)
Разница
У Космических волков есть только два союзника: Бьорн и мьёд
7 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно заметить только при повторном прохождении
«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.
И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.
Другие материалы по «The Witcher»:
Бестия из Белого Сада
Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста "Сирень и крыжовник".
Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.
Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.
Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.
Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.
Этап 3: убить одичавших псов.
Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.
Этап 4: следовать за охотником на место убийства.
Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.
Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.
Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.
Награда: 500 ХР.
Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.
Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест "На смертном одре".
Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.
Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.
Этап 9: посоветоваться с Весемиром.
Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.
Этап 10: встретиться с Весемиром.
Отправляйтесь на точку (М1, 23). Ведьмаки используют манекен овечки и крушину для приманки на это место запахом. Через некоторое время появится грифон. Весемир даст нам новое оружие - арбалет. Он выиграл его в карты.
Этап 11: убить грифона.
При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.
Этап 12: взять трофей грифона.
Одни из основных предметов, выпадающих с боссов - это трофеи и мутагены. Соберите лут с грифона.
Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.
Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.
Награда: 300 ХР и 150 крон.
Чародейки.
Загадка угрюмого вида Лето из "Ведьмака" не давала мне покоя. В этом явно замешаны чародейки!
Главное правильно расставить приоритеты
Поддержите выход новых комиксов - подпишитесь на сообщество Вконтакте)
Читайте также: