Ведьмак где найти винни пуха

Обновлено: 05.07.2024

Само появление советского Винни-Пуха в первых кадрах на экране с ускоренным голосом Леонова - это уже огромное удовольствие для моих учеников. Американский Винни более сдержанный и менее эмоциональный, чем его советский коллега.

В Ютубе есть все три серии подряд с английскими субтитрами. Ученики успевают и текст читать и наслаждаться самим созерцанием своих до боли знакомых персонажей, но представленных по-другому, в данном случае по-советски.

Смех начинается уже с самой первой песенки Винни-Пуха, в которой он поёт тарам-парам. Железная логика Винни-Пуха, объясняющая существование мёда, тоже по душе американским подросткам. Первое падение Винни-Пуха с дерева, на котором пчёлы с мёдом, тоже вызывает восторг, особенно когда он вскрикивает в кустах с колючками "Мама!" что переводится на английский как " Ouch! " Самое первое появление Пятачка в мультике умиляет моих учеников.

Лёгкий намёк на расизм

Сцена с Винни-Пухом, ныряющим в лужу, чтобы стать чёрным, немного смущает американских учеников, некоторые из которых видят в этом лёгкий расизм, но легко его забывают, когда видят, что Винни-Пух пытается стать похожим на тучку.

Ружьё в руках Пятачка

Самая шикарная сцена первой серии - это, конечно же, Винни-Пух, спрашивающий Пятачка, есть ли у него ружьё дома. Реакция американских подростков на сам этот вопрос просто потрясающая. Ответ же Пятачка просто бьёт всех наповал:

(Или что-то в этом роде.) Как будто даже странно, если у Пятачка не было бы дома ружья. Американские дети, которые воспринимают любое оружие в реальной жизни как атомные боеголовки на маленьких портативных ракетах, хохочут от полнейшей несуразности ситуации, особенно когда Пятачок выбегает с чем-то напоминающим ружьё для стрельбы дробью или разрывными ( shotgun ), которым вертел в руке Терминатор-2 для перезарядки. Стрельба по пчёлам, потом по заду Винни-Пуха и, наконец, по шарику - мультик становится настоящим хитом в каждом классе.

Жёсткая посадка Винни-Пуха и его шок от ушиба со словом "Пух", произнесённым несколько раз, добавляет колорита и радости от того, что теперь американские подростки знают происхождение самого имени Винни-Пуха.

Зачем Винни-Пух на уроках истории?

Никакой связи с историей здесь, конечно же, нет. Просто, несколько лет назад, тоже в декабре и тоже перед самыми рождественскими каникулами, оставалось минут десять свободного времени. Ученики уже готовы были сорваться с места и рвануть на улицу. Новый материал или продолжение старого казалось бы настоящей пыткой, и настроение было праздничным, которое не стоило омрачать моим занудством. Вот тогда мне и пришла "гениальная" мысль показать своим ученикам первую серию Винни-Пуха.

Показ прошёл на ура, и, кажется, ученики того класса рассказали всем своим друзьям о потрясающем советском мультике, который я им тогда показал. Следующие классы стали упрашивать меня показать его и им. Показал. И вот в каждый последний урок перед зимними каникулами у нас традиция - смотреть первую серию Винни-Пуха. Если забуду или решу продолжить занятия чем-то серьёзным, ученики (уже новые и, казалось бы, без знания этой традиции) сами напомнят мне о советском Винни-Пухе и уговорят меня его показать. Дети.

Честно говоря, конечно, очень приятно, что американские ученики интересуются моей культурой. Вот такая у нас традиция.

Последние минуты перед зимними каникулами. Мои ученики смотрят Винни-Пуха. Один ученик (справа) даже записывает это явление на свой телефон. Фото автора. Последние минуты перед зимними каникулами. Мои ученики смотрят Винни-Пуха. Один ученик (справа) даже записывает это явление на свой телефон. Фото автора.

Если понравилась заметка, жмите палец вверх и пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал здесь , где Вы сможете увидеть все остальные статьи. До новых встреч!

Беги мышь Морти

Беги мышь Морти Рик и Морти, Комиксы, Юмор, Том и Джерри, Кроссовер

Защитник

Защитник Комиксы, Веб-комикс, Юмор, Игры, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Колыбельная

Поддержите выход новых комиксов - подпишитесь на сообщество Вконтакте)


Поддержите выход новых комиксов - подпишитесь на сообщество вконтакте)


Рапорт

Рапорт Комиксы, Ведьмак, Картинка с текстом, Длиннопост

Рапорт Комиксы, Ведьмак, Картинка с текстом, Длиннопост

Рапорт Комиксы, Ведьмак, Картинка с текстом, Длиннопост

Рапорт Комиксы, Ведьмак, Картинка с текстом, Длиннопост

Рапорт Комиксы, Ведьмак, Картинка с текстом, Длиннопост


Скамейка свиданий в Новиграде

Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.

Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.

Дорога к Цири мучительно долгая

На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.

Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.

Белый сад

После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.


После того как Геральт примет ванну, можете осмотреться в помещении. Тут есть несколько предметов для взаимодействия, а также можно поговорить с Йеннифер. Геральт захочет еще немного полежать в постели, но при любом предложении Йен, она его все равно отправит вниз.

Этап 1:Найдите ключ от спальни, используя ведьмачье чутье



Включите ведьмачье чутье. Все предметы в этом режиме будут подсвечены. Ключ будет лежать на книге на столе рядом с дверью.

Этап 2: Спуститься на нижний этаж крепости


Выходим за дверь и спускаемся на нижний этаж. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренирующуюся во дворе Цири. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт спустится к девочке.

Вы можете выбрать - пробежаться с Цири по крепости (обучение) или пропустить обучение. Если вы выбрали пройти обучение, переходите к этапу 3.

Этап 3: Вместе с цири сбежать по стенам ни нижний двор


Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх [Е]. Чтобы взбираться на уступы жмите [W] и [Space]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам и даже смерти. Чтобы этого избежать, перед приземлением нажимайте [Space], тогда Геральт сделает кувырок. Чтобы ускориться, зажмите [Shift]. Добежав до площадки, у маленькой Цири состоится серьезный разговор с Весемиром. После этого Мастер-ведьмак предложит потренироваться. Каждый по парам, Цири достается кукла.

Вы можете выбрать, вспомнить основы или же сразу перейти к спаррингу. Если выбрали начать с основ, то переходите к этапу 4.

Этап 4: Основы боя


В снаряжении у каждого ведьмака имеется два меча: стальной (против людей) и серебряный (против чудовищ). Кроме этого, ведьмаки обладают формой магии и знакомы с основами алхимии: изготовление бомб, эликсиров, масел. Подробнее.

  • Итак, для начала достаньте меч [1]
  • Отметьте Весемира как цель [Z]. Все выполняемые удары будут направлены на отмеченную цель.
  • Провести серию быстрых атак (3), нажимайте часто [ЛКМ]
  • Провести серию мощных атак (3), зажмите [Shift] и нажмите [ЛКМ]
  • Выполнить серию уклонений (3), во время замаха противника нажмите в сторону и [Alt]
  • Сделать кувырок, увернувшись от удара Весемира (2), во время замаха противника нажмите в сторону и [Space]
  • Выполнить серию блоков (3), зажмите [ПКМ]
  • Выполнить серию контр-атак (3), во время замаха противника нажмите [ПКМ]
  • Наложить знак Квен, выберите его через меню быстрого доступа и примените [Q]
  • Наложить знак Игни
  • Наложить знак Аард
  • Наложить знак Аксий
  • Наложить знак Ирден
  • Бросьте бомбу, выберите ее через меню быстрого доступа и бросьте [СКМ]
  • Бросьте бомбу в чучело, для этого зажмите [СКМ] и прицельтесь
    подробнее о знаках.

Теперь, когда вы изучили основные приемы, вы можете продолжить тренироваться с Весемиром. Если вы хотите завершить тренировку - уберите меч в ножны [С]. Далее смотрите кат-сцену с Дикой Охотой.

Матрас

В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?

Элита Галактической Империи. (by Gray-Skull)

Элита Галактической Империи. (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Warhammer, Star Wars, Имперская гвардия, Astra Militarum, Штурмовик Star Wars, Картинки, Арт, Мемы, Комиксы, Кроссовер, Gray-Skull, Wh humor

preview


Сирень и крыжовник

Темерия, дорога на Вызиму
май 1272 года

Квест вы получите автоматически после кат-сцены.

Оказывается, всё это был сон Геральта. Ведьмак просыпается, и начинается разговор с Весемиром. Они идут по следу Йеннифэр. Вы можете рассказать про сон или же нет.

Этап 1: убить гулей.



Позже их прерывает стайка гулей. Расправьтесь с ними, после чего обыщите трупы. У них вы найдёте яд и кровь.

Этап 2: ехать за Весемиром.



Садитесь на Плотву и езжайте за Весемиром в деревню Белый Сад. Доехав до места, запустится кат-сцена, в которой грифон напал на торговца. После отпугивания грифона при разговоре с торговцем можно выбрать - потребовать плату или нет.

Этап 3: подъехать к таверне в Белом Саду.

Направляйтесь к таверне (М1, 1). Чтобы включить "автопилот", зажмите [Shift], и лошадь будет управляться сама. В таверне ведьмаки поговорят с трактирщицей. Спросите у неё о Йеннифэр, но она посоветует поспрашивать у посетителей.

Этап 4: расспросить путников о Йеннифэр.


Расспросите всех сидящих в таверне. Первой парочке, при попытке что-либо у них спросить, вы не понравитесь. Можете добиться сведений от них словами или с помощью магии (Аксий). Во втором случае мужик начнёт орать, что ведьмак отнял разум у товарища. Но ни к какой драке это не приведёт. Ничего толкового за этим столом Геральт не выяснит. Подойдите к мужикам, играющим в карты. Поговорите с одним из них. После чего он предложит сыграть в гвинт. Можете сыграть с ним. Подробнее о правилах игры смотрите здесь. И остался последний - Гюнтер о'Дим. У него выясняем, что Йен была замечена в нильфгаардском гарнизоне.

Этап 5: спросить у нильфгаардцев про Йеннифэр.


На выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые захотят навалять Геральту. Независимо от того, что вы выберите, они всё равно будут с вами драться. Можно заколдовать одного Аксием, чтобы тот не смог принять участие в драке. В бою пользуйтесь блоком и уклонениями.


Двигайтесь к точке и поговорите с нильфгаардским офицером (М1, 7). Он попросит Геральта убить Грифона взамен на информацию о Йен. Расспросите его про эту тварь. Офицер укажет вам двух людей, с которыми можно поговорить и узнать больше сведений.

Вы разблокируете квест "Бестия из Белого Сада".

Этап 6: Выполнить заказ на грифона.

Этап 7: вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.



Идите в таверну (М1, 1) и поговорите с Весемиром. В таверне начнутся разборки. Местные мужики не остались в стороне. Вам придётся убить крестьян. На выходе из таверны вас встретит стража. А позже появляется. Йеннифэр?! Она говорит, что император ждёт Геральта у себя. Тут мы прощаемся с Весемиром. По пути на героев нападает Дикая Охота со своими всадниками. Геральту и Йен удаётся сбежать.

Ведьмачья седина

Ведьмачья седина Neruloth, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Игры, Компьютерные игры, Юмор, Комиксы, Геральт из Ривии, Длиннопост

Ведьмачья седина Neruloth, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Игры, Компьютерные игры, Юмор, Комиксы, Геральт из Ривии, Длиннопост

Ведьмачья седина Neruloth, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Игры, Компьютерные игры, Юмор, Комиксы, Геральт из Ривии, Длиннопост

Чародейки. главный генератор седых волос в мире "Ведьмака". К счастью, Геральту не привыкать, ведь ему досталась самая чародеестая из чародеек, да и его седых волос теперь хватит на целый ведьмачий отряд.

Загадка темных волос Ламберта и Эскеля, Геральт в расшитом кунтуше, и тот самый момент с пьяным переодеванием и звонкам по колдовскому "скайпу" зацепили при повторном прохождении игры, долго томились, и наконец переросли в этот комикс.

Тяжелый выбор -мой предыдущий комикс по ведьмаку


Винни из Ривии

Винни из Ривии Artobstrel, Ведьмак, Винни-Пух, Кроссовер, Комиксы

– Мёд – это мёд, Пятачек, - серьёзно сказал Винни Пух вставая. – Липовый, акациевый, пчелиный, искусственный – всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой веган, не только один мёд ел в жизни. Но если приходится выбирать между одним мёдом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Надо было вместо варева из мухомора, неправильный мед, от неправильных пчёл :)

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Медовик из Блавикена!

Тогда оцени еще это XD

Это видел) Тут уже мелькало, я даже сохранял.

Я не такой, просто кинул первую подходящую ссылку)

Один меч против чудовищ, второй против зверей.

Вот это прям кроссовер в кроссовере

а что за шутка про грабли?

Он так шрам себе сделал.

Всякие голодранцы и не только очень любили ведьмаков на вилы сажать . ведьмаки конечно были против. но с ржавыми грязными , обмазанными говном вилами в пузе особо не можно сопротивляться :)

Добавлю только: "Ссыкливые голодранцы, которые бьют в спину после того, как ведьмак их пощадил и которые стопроцентно мрут, после своего подлого удара, от рук друзей ведьмака.".

Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.

@moderator,я не уверен, но на рекламу похоже

клево, конечно. Но давно у нас пшеки в славяне заделались?)

Не Иа а Плотва, ну йобана!

Ты действительно такой недалекий ?

ВСЕ. все средства передвижения - Плотва.

Нет, только кобылы. Коней Геральт, вроде, не брал, а ослу имя давал не он, а Регис.

Котрого группа ведьмака увела из лагеря королевы Мэвы после битвы на мосту, что произошла в конце пятой книги. А в начале шестой они сваливали от нее, направляясь к друидам и свиснули лошадей, осла и еще что-то, не помню.

А, так там же мул вроде был, а не осёл? Которого еще Драакуль звали.

Да, действительно. Прошу прощения.


"Ниндзя-черепашки и Русский мишка" — кроссовер, который мы заслужили

Девяностые — страшное и странное время. Именно тогда пиратский контент плодился как горячие пирожки, а об авторских правах говорить было не принято. Издательство "Минск", например, запустило целую серию книжек о Черепашках-ниндзя, которые пересказывали сюжеты популярных фильмов. Казалось бы, куда ух хуже. И тут на горизонте замаячило оно — издательство "Велес". Из-под их пера выходили комиксы, которые должны были радовать детишек 90-х. И одним из их мастодонтов является кроссовер уровня "Мстители: Финал", не иначе. Итак, дорогие дамы и господа — "Ниндзя-черепашки и Русский мишка".

"Ниндзя-черепашки и Русский мишка" — кроссовер, который мы заслужили Велес, Черепашки-Ниндзя, Медведи, Кроссовер, Плагиат, 90-е, Супергерои, Трэш, Комиксы, Мнение, Обзор, Длиннопост

Действие начинается в доме у черепашек, где они собираются поужинать пиц. яичницей и сосисками!? Вы также правильно поняли, черепашки наконец решили съехать из канализации и поселиться в хорошенькой квартире как цивилизованные люди пресмыкающиеся. И вот на них внезапно нападают огромные тараканы, дабы отомстить за то, что их хотели потравить. Кроме того, мутировавшие насекомые вооружены— ОГНЕСТРЕЛОМ. И как же наши черепашки с ними справятся? Конечно с помощью сосиски и сковороды. Настоящий ниндзя сделает оружием даже омлет.

"Ниндзя-черепашки и Русский мишка" — кроссовер, который мы заслужили Велес, Черепашки-Ниндзя, Медведи, Кроссовер, Плагиат, 90-е, Супергерои, Трэш, Комиксы, Мнение, Обзор, Длиннопост

Авторы данного творения видимо подумали, что в сюжете явно не хватает действа. Нужно добавить немного русского колорита. Что же является истинно русским символом? Конечно же — медведь. А у нас он ещё и богатырь. К-к-к-комбо! И вот наши герои летят в логово злодея (на личном самолёте Мишки между прочим) и, преодолев некие испытания, вступают в решающую битву. Здесь Мишка в последний момент угрожает врагу балалайкой, которая внезапно трансформируется в автомат. Все ликуют, добро (. ) победило.

"Ниндзя-черепашки и Русский мишка" — кроссовер, который мы заслужили Велес, Черепашки-Ниндзя, Медведи, Кроссовер, Плагиат, 90-е, Супергерои, Трэш, Комиксы, Мнение, Обзор, Длиннопост

Итак, думаю ни у кого нет сомнений, что это трэш. Но ведь это комикс-раскраска, рассчитанная на детей 6-12 лет. По сути тараканы здесь жертвы геноцида черепах. Огнестрельное оружие воспринимается как данность. Чему эта книга может научить детей, так это жестокости. Непомерный абсурд правит балом, герои же в конце смеются над безобидными насекомыми.

Аудиенция

Геральт во дворце императора, сидит в бадье, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приведут в опрятное состояние.

Этап 1: одеться и поговорить с камергером.



Выберите один из 3 костюмов, потом зайдите в меню снаряжения и наденьте одежду. Подойдите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Так что выберите действие с правой рукой на грудь.

Этап 2: следовать за камергером.


Придя к месту, зайдите в комнату императора.

Тут вы можете решить - поклониться или нет. Не особо важный выбор.

Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая Охота. Он просит Геральта найти её.

Этап 3: следуйте за камергером к Йеннифэр.

Идите за камергером Эмгыра. Около первого поворота направо можно подключиться к разговору двух людей.

Этап 4: поговорить с Йен.


Оказывается, Йен ищет Цири уже много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Для начала отправляйтесь в Велен.

Автоматически будут разблокированы следующие квесты: "По следам Цири", "Костры Новиграда", "Нильфгаардский связной" и "На Скеллиге".

Этап 5: получить снаряжение от камергера.



Прежде чем идти за снаряжением, можете обыскать всё вокруг. В основном это будут книги, мелочное оружие. Также вы можете узнать у посла вар Аттре о делах в городах, которые вам нужно будет посетить.

Выйдите из покоев и получите своё снаряжение у камергера. На этом задание закончится и начнётся новое - "Нильфгаардский связной".

Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать…

Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать… Геральт из Ривии, Ведьмак, Гвинт, Комиксы

preview


Спасение Томиры

В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.

Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.

Комиссар

Комиссар Warhammer 40k, Комиксы, Wh Humor, Astra Militarum, Кроссовер, Длиннопост


Своя атмосфера

Своя атмосфера Комиксы, Веб-комикс, Юмор, Игры, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Йеннифер

Поддержите выход новых комиксов - подпишитесь на сообщество Вконтакте)


Ведьмак 3: Тень Вызимы

Ведьмак 3: Тень Вызимы Комиксы, Веб-комикс, Юмор, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Геральт из Ривии, Сталкер: Тень Чернобыля, Сталкер, Сидорович, Эмгыр Вар Эмрейс, Игры

Поддержите выход новых комиксов - подпишитесь на сообщество Вконтакте)


Разница

Разница Акулотавр, Ведьмак, Комиксы, Лютик

preview


У Космических волков есть только два союзника: Бьорн и мьёд

У Космических волков есть только два союзника: Бьорн и мьёд Warhammer 40k, Wh humor, Space wolves, The Elder Scrolls V: Skyrim, Кроссовер, Ruo Yu Chen, Комиксы


7 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно заметить только при повторном прохождении

«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.

И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.

Другие материалы по «The Witcher»:

Бестия из Белого Сада

Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста "Сирень и крыжовник".

Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.


Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.

Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.


Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.

Этап 3: убить одичавших псов.


Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.

Этап 4: следовать за охотником на место убийства.

Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.

Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.


Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.

Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.


Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.

Награда: 500 ХР.

Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.


Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест "На смертном одре".

Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.



Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.

Этап 9: посоветоваться с Весемиром.

Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.

Этап 10: встретиться с Весемиром.


Отправляйтесь на точку (М1, 23). Ведьмаки используют манекен овечки и крушину для приманки на это место запахом. Через некоторое время появится грифон. Весемир даст нам новое оружие - арбалет. Он выиграл его в карты.

Этап 11: убить грифона.


При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.

Этап 12: взять трофей грифона.


Одни из основных предметов, выпадающих с боссов - это трофеи и мутагены. Соберите лут с грифона.

Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.

Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.

Награда: 300 ХР и 150 крон.

Чародейки.

Загадка угрюмого вида Лето из "Ведьмака" не давала мне покоя. В этом явно замешаны чародейки!

Чародейки. Neruloth, Комиксы, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Лето из гулеты, Йеннифер, Геральт из Ривии, Игры, Юмор

preview

Главное правильно расставить приоритеты

Главное правильно расставить приоритеты Комиксы, Веб-комикс, Юмор, Игры, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии

Поддержите выход новых комиксов - подпишитесь на сообщество Вконтакте)


Читайте также: