Ведьмак алтарь водяных что положить

Обновлено: 30.06.2024

Круги на воде — основной квест в четвертой главе, игры Ведьмак.

Как выполнить задания главного королевского ловчего?

Время от времени от главного королевского ловчего будут поступать поручения на уничтожение чудовищ. Ловчий сидит у костра недалеко от южной дороги между постоялым двором и домом Преподобного в окрестностях Вызимы (белая точка на карте). Первый контракт будет выдан на альгуля Оззрела, облюбовавшего склеп (задание «Король склепа»), в который можно попасть, взяв ключ у Микулы, но при первом посещении проход в дальние комнаты будет перекрыт завалом. Необходимо придти немного позже, после завершения его личного задания «Забытые воспоминания», когда стражник со своими друзьями соберется идти в склеп за сокровищами. Против Оззрела используем силовой стиль, приняв перед боем на всякий случай Ласточку. Второй контракт будет выдан на плавуна Надира (задание «Чудовище из озера»), поселившегося в реке недалеко от мельницы; появляется по ночам в окружении утопцев. Группой и быстрый стили боя помогут одолеть всех противников.

Во второй главе все трофеи доставляются Винсенту Мейсу. В отсутствие главного ловчего он ответственен за выдачу наград за уникальных и именных чудовищ. К таковым относятся: кокатрикс — встречается в канализации Храмового квартала (задание «Великий побег»); археспора Кокацидий — встречается в лесу на болотах, может появится возле алтаря Мелитэле (задание «Кровожадное растение»); используем серебряный меч и силовой стиль. В третьей главе, в Купеческом квартале, главный ловчий будет ждать трофеев возле дозорной башни, в следующем переулке к западу от таверны «Новый Наракорт». Третий контракт будет выдан на черного волка Ворефа, который поселился к северо-западу от разрушенной башни мага (задание «Белый клык»). Используем серебряный меч и силовой стиль боя. Четвертый контракт будет выдан на королевскую виверну Моа, обитающую на «островке виверн» в лесу на болоте к северо-востоку от рощи друидов (задание «Хищная Виверна»). Силовой стиль и серебряный меч в помощь.

В четвертой главе, на Темноводье, за истребление чудовищ отчитываемся перед солтысом деревни, Тобиасом Гофманом. На полях, между полуразрушенной мельницей и небольшой фермой, в водоеме обитает жрец-водяной Тэйу, который доставляет много холопот жителям из деревни, нападая на них без явных причин (задание «Жрец-водяной»). Он появляется днем в окружении последователей Дагона, в бою умеет излечивать себя и своих защитников; используем быстрый стиль боя и стальной меч Гвихир. Сначала убиваем жреца, потом добиваем оставшихся. В склепе на полях, в конце южного коридора, поселился цеметавр Уреус, за голову которого положена хорошая награда (задание «Древний цеметавр»); используем силовой стиль боя и серебряный меч.

В пятой главе вновь появится главный королевский ловчий, доставки трофеев он будет ждать на кладбище на болотах в пещере друидов. По ночам у входа на кладбище можно встретить выводок гаркаинов, главным среди них считается гаркаин Веспер (задание «Гаркаин»). Используем против него силовой стиль боя и серебряный меч, за голову получаем награду. Последней потерявшей свою голову от ведьмака станет брукса Лилли, появляющаяся по ночам на кладбищенском холме по пути к склепу стрыги (задание «Вампирша с болот»). Используем групповой стиль боя и серебряный меч, оставшихся добиваем быстрым стилем. За десять отрубленных голов главный королевский ловчий предложит на выбор один из двух уникальных мечей — Рунный сигилль из Махакама (стальной меч) или Лунное лезвие (серебряный меч). Выбирать следует серебряный меч, так как стальной можно получить и за другие задания.

The Witcher

Как решить конфликт между людьми и водяными на Темноводье?

Скрывшись от Адды с помощью Трисс в конце третьей главы, ведьмак перенесется на Темноводье. Одна из проблем, с которой предстоит столкнуться, — конфликт людей и водяных. На берегу озера, рядом со статуей Владычицы, можно встретить жреца-водяного, который расскажет, что делом уже занялся другой ведьмак и укажет на склеп, где можно найти Беренгара. Беренгар вкратце поведает о сути конфликта и передаст контракт, отказавшись выполнять его. Необходимо встретиться с представителями обеих сторон и выслушать их доводы. Начинать следует с Юлиана, жениха Алины, который находится в деревенской таверне. Юлиан согласится на разговор о деле после гибели своей возлюбленной от рук Селины, тогда же на берегу озера вновь появится и жрец-водяной, отогнанный от алтаря последователями Дагона. До этого момента дело не сдвинется с мертвой точки. О возвращении жреца-водяного также сообщит смелая девочка перед алтарем.

Юлиан попросит убить послушника Дагона в храме на отмели, чтобы призвать Дагона и убить его. Жрец-водяной — привести из деревни корову-медалистку, используя изюм и орехи (лежат в домах сельчан), чтобы с помощью ее пролитой на алтарь крови призвать Дагона и убить его. Судя по просьбам, всех объединяет одна цель — убить Дагона. Это хороший повод воспользоваться моментом и обратить за советом к Владычице Озера на отмели. Она предложит третий путь и мирное сосуществование. Для этого надо доставить ей от каждой стороны конфликта по одному дару в знак примирения: Юлиан — алебастровая статуэтка, жрец-водяной — золотой браслет. Взамен она выдаст рубин Владычицы Озера, который надо поместить на алтарь в храме для призыва Дагона.

В сражении с мифическим существом уничтожаем призываемых последователей, на Дагона можно не тратить сил и времени — все равно обычные атаки его не берут. Убив 10-15 последователей, битва завершится. В зависимости от избранного пути положена соответствующая награда: жрец-водяной — церемониальный меч из Деитвена, Юлиан — большой алмаз, Владычица Озера — серебряный меч Арондит.

The Witcher

Игра «Ведьмак» [ ]

Глава IV [ ]

Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. Геральт решает обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не встанет на колени перед статуей Владычицы. Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой ведьмак уже взялся за одно задание. И этим ведьмаком оказывается Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в ближайшем склепе.

Геральт идет в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.

Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.

Стоит зайти к солтысу, который отправит Геральта к Юлиану, занимающемуся конфликтом с водяными, мирному Жрецу-Водяному или к Владычице Озера. У каждого будет свое решение проблемы, но все три стороны хотят призвать и уничтожить божество Дагона, смерть которого должна сыграть ключевую роль во всем этом.

  • 1 вариант: разрешить конфликт путем Юлиана можно, убив водяного у алтаря.
  • 2 вариант: нужно привести корову-медалистку к алтарю Дагона, после чего прирезать. Лучше всего использовать для этого сушеные фрукты и орешки. Когда животное окажется у алтаря, ведьмак сможет осуществить задуманное.
  • 3 вариант: если не принять ни одну из сторон, то стоит обратиться к Владычице Озера. Сначала ей понадобятся доказательства благих намерений ведьмака, дары, иными словами, от каждой из сторон. От Юлиана ей нужна Алебастровая Статуэтка водяного, а от Жреца-Водяного золотой браслет. Они могут дать и другие предметы, но Владычица их не примет. Принеся все нужное, Геральт получит Рубин с помощью которого тоже возможно вызвать Дагона.

Не имеет значения какой способ ведьмак выберет, ведь ему все равно придется сразиться с Дагоном. Вместе с Дагоном появятся его приспешники-водяные, убивая которых, Волк будет наносить урон самому божеству. Но самого Дагона ударить нельзя, так как он бессмертный.

Когда Дагон будет побежден следует вернуться к Юлиану, Жрецу-Водяному или Владычице Озера за наградой. Первый даст огромный алмаз, второй - Церемониальный меч из Деитвена, а Владычица Озера вернет немного памяти (один серебряный талант). Когда задание На ярком солнце будет выполнено, Владычица даст Геральту меч Арондит и посвятит его в рыцари.

Долгий путь домой


  • 1 вариант: порубить водяных. В этом случае нужно прийти ночью к карьерам: там будет стоять алтарь водяных. Осталось просто убить воина-водяного, что ошивается рядом.
  • 2 вариант: заключить мир с рыболюдями. Для этого необходимо сбегать к Лойзе и попросить его отдать свой топор. Нужно этот самый топор положить на алтарь. Вскоре воин-водяной заберет топор и положит на алтарь амулет водяных. Отдав его Лойзе, Волк обезопасит дровосеков.

Если Геральт честно выполнил предыдущее поручение Лойзы о цветках, разделив деньги пополам, то ведьмак получит 400 оренов.

ВАЖНО: Если в процессе прохождения данного квеста уплыть в Вызиму и не закончить его (например: убить только пиявок), то по возвращении все лесорубы, кроме Лойзы, погибнут и задание будет провалено.

Читайте также: