Ведьмак 3 время отклика при движении в чем разница

Обновлено: 19.05.2024



- Отключите внутриигровое сглаживание (все равно оно убогое) и включите сглаживание через панель управления NVIDIA. Во-первых оно не отнимает ФПС, в отличие от игрового (в экшн сценах -1-2 кадра), во-вторых - оно сглаживает лучше (кто будет кричать что оно замылит картинку - ошибается, ничего оно не замылит, если не включать вместе с ним внутриигровое)


Относительно сглаживания, поляки в игре использовали некую разновидность smaa, созданную своими силами. А в панеле управления есть возможность включить FXAA - это два разных типа сглаживания. Скриншоты не могу предоставить, так как изза особенностей работы быстрого шейдера fxaa, на скриншотах не удается запечатлить эффект от его включения (правильнее сказать, что на скриншеотах он по каким то причинам не заметен). В некоторых сценах, во-время игры, однако видно, что работает оно лучше, того, что есть в игре. Но, я никого не принуждаю, настройка по вкусу.

- "Глубина кадра" (в народе мыло-мыльное) - делает изображение размытым в зависимости от расстояния до объекта. Не прибавляет и не уменьшает ФПС на моей конфигурации. Впрочем, уверен, что на совсем слабых системах пару фпс накинет.

- "Размытие" и "размытие при движении" - из названия все и так ясно. Эффект на ваш вкус. В экшн сценах может просадить фпс, советую отключить. Эффект:


- "Хроматическая аберрация" или что-то там. ФПС не меняет, эффект от нее странный. Призвана сделать изображение фотореалистичным или просто хромым. Пример:


- "Четкость изображения", оно же шарп, искусственно делает изображение более четким. На фпс не влияет. Ставим по вкусу.

- "Свечение" - почти не влияет на фпс. Отключать не советую. Делает солнце солнечно-ярким, остальные источники света тоже. Без него, костер - просто текстура, а солнце просто красное\желтое пятно.

- "Световые шахты"(о, эта прекрасная русская локализация, в народе обзываются "лучами бога"), слабое влияние на фпс, не рекомендую отключать:

Основные настройки:

- Отключите вертикальную синхронизацию в игре, на мощных системах на производительность она не влияет, однако на видеокартах уровня 650TI/660/760/750ti и т.д, она отнимет 1-5 кадров, в зависимости от сцены. Вертикальная синхронизация убирает разрывы изображения в динамичных сценах. В Ведьмаке, я их редко замечаю, так что настройкой можно смело жертвовать, если вы не потомственный эстет.

- Включите НИЗКОЕ качество теней, поверьте, разницы вы не заметете, но освободите немного видеопамяти и получите приличный буст ФПС, особенно в городах и экшн сценах. Доказательство - сравнение низкого и ултра качества теней.

- Отключите хэир воркс, на средних видеокартах она в хлам убивает производительность. Хэир Воркс или Волосатые работы делают волосы геральта сверх сглаженными, сверх плавными и сверх - волосатыми. На моей видеокарте настройка способно просадить ФПС с 45 до 17, в зависимости от сцены. Обязательно к отключению, если вы не сидите пятой точкой на 20ти титанах или не использете топовые видеокарты.

- Можно чуть-чуть снизить разрешение экрана, это один из самых требовательных параметров, жрет даже больше чем дальность прорисовки растительности. Проверте. Например, если ваше родное разрешение экрана 1920*1080 попробуйте его снизить до 1600*900 или 1366*768 - получите буст ФПС в 1.5 раза в зависимости от степени снижения. Однако, это значительно испортит картинку. (Разрешение экрана - размер картинки которая будет выводится на ваш экран, если установить его значение ниже нормы, картинка будет меньше, а следовательно растянится, чтобы заполнить весю полезную площадь экрана, изза чего она станет менее четкой.) На производительность этого параметра сильно влияет шина памяти вашей видеокарты, количество ее видеопамяти и ее частота.

- Дальность прорисовки растительности - один из самых требовательных параметров. На средних видеокартах вроде gtx760 ставить его значинение выше "высокого" крайне не рекомендую. Вообще, если вы не больно смотрите в даль можно поставить либо среднее значение, либо низкое, что очень сильно прибавит ФПС. Сравнение ультра и низких настроек

- Можно, через файл конфигурации "user.settings" по пути "C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\The Witcher 3" отключить полностью траву, что сильно повысит производительность. Откройте вышеуказанный файл блокнотом и найдите строчку "GrassDensity" - измените ее значение на 0.

- Совет относительно травы от Mr.Nobody. , из комментариев ниже: "Вместо этого советую удалить файл Grass_ps,результат будет одинаковый НО при удаления файла Grass почему фризы исчезают напрочь,а при удаления травы через "GrassDensity" блокнотом фризы в некоторых местах все ровно остаются. Вот такая у поляков интересная оптимизация)))"

- Качество воды. В моем случает не влияет ни на качество воды ни на ФПС, на даже более слабых конфигурациях чем моя, возможно некоторое влияние, например - наличие или отсутствие морской болезни у геральта:

- Детализация рельефа. Переведенная цтата с сайта NVIDIA: "Настройка "Качество ландшафта" повышает геометрическую детализацию поверхности посредством применения тессаляции, однако в нашем предположительно конечном варианте данная настройка не имеет абсолютно никакого влияния на производительность в каждой из тридцати протестированных локаций." - Полностью поддерживаю данное утверждение, ибо я не шиша не заметил от этой настройки. Стоит на запредельном и не мешает.

- "Уровень детализации" - имеет крайне слабое влияние на производительность. Я вообще не понимаю, почему некоторые из настроек имеют уровни в этой игре, если ни как и не на что не влияют? Однако. Уровень детализации - не увеличивает детализацию окружающего мира, как могло бы показаться. Он всего лишь увеличивает дальность видимости брызг крови и прочих деталей во время боя. В связи с невозможностью провести 2 абсолютно идентичных боя на 4х разных настройках данного параметра никаких точных данных я представить не могу, однако заверю вас, что дальность видимости брызг крови на расстоянии 2х метров или 8ми метров априори не должно влиять на ФПС в не слишком древнем компьютере.

- "Количество травы" - просадит ФПС, если система средненькая, а значение дальность отрисовки растительности стоит выше среднего. Советую ставить на низкое значение. Разница не велика и атмосферу не портит. Примерный эффект от настройки "низкое" - 5 травинок на сантиметор. Высокое - 15 травинок на санитметр.

- "Качество текстур" - Если ваша видеокарта имеет 2гб видеопамяти - ставте "высокое" значение - по качеству это МАКСИМАЛЬНОЕ значение. От Запределеного оно отличается лишь тем, что в запредельном используется больше видеопамяти для хранения уже подгруженных текстур. Если ваша видеокарта имеет 1гб видеопамяти, воизбежание фризов и подвисаний ставте "среднее" значение. Разница УЛЬТРА и ВЫСОКОГО качества, для особо-сомневающихся.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ:

- Сделайте дефрагментацию диска (если фрагментация была приличной - это повысит общую скорость по системе, а так же ускорит время загрузки сохранений\локаций и т.д). А теперь, внимание, срыв покровов - если у вас 8гб ОЗУ - файл подкачки больше 3-5 гб ничего не даст, а сделает только хуже.

- Если у вас фризы в роликах - откройте блокнотом файл "user.settings" по пути "C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\The Witcher 3" и найдите в нем строчку "MovieFramerate=30", вместо "30" поставте "60".

- Если совсем все плохо, то в настройках интерфейса можете отключить отображение миникарты, в ранних версиях игры (не знаю как сейчас, может так же) на некоторых конфигурациях отключение миникарты добовляло 4-5фпс. Но с тем же успехом можно отключить Геральта, уверен, что это тоже повысит ФПС :)

- PhysX - Не регулируется в игре. Эта функция просто присутствует. Эффект: добавляет в игру реалистичную физику окружения, тканец, пыли, листьев и прочего. Как именно она работает в Ведьмаке 3 - вопрос спорный. Раньше мне казалось, что, если отключить данную настройку в панеле управления видеокартой фпс в игре повысится, но затем я понял, что при сохранении и загрузке игры некоторые эффекты пропадают, так как появляются или исчезают рандомно. Например, если сохранится в то время как мимо геральта будет пролетать пыль или листья под действием ветра - что является частью поддержки PhysX, то при последующей загрузки этих эффектов уже не будет. По-этому, для надежности, ренкомендую вот что сделать :



Действия проделаные на скришотах выще, сделают по-умолчанию ЦП - процессором для PhysX, что в свою очередь снизит нагрузку на видеокарту - теоретически. Однако в случае с "по-польски" кривым возьмаком не факт, что игра именно в таком контекте пользуется данной технологией, а изза рандомности спец-эффектов сложно отследить ее истиное влияние на производительность. Но по ощещниям - помогает.

- Если вы играете на патче ниже 1.5, и являете обладателем видеокарты на архитектуре Kepler, то удалите вот этот файл - "APEX_ClothingGPU_x64.dll" по пути The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 - получите очень серьезный буст производительности в экшн сценах.

Сравнение вариантов движений Геральта

Как и ожидалось, после выхода патча, в you tube стали появляться видео, в которых сравниваеются стандартные с релиза игры движения Геральта и движения введенные в игру новым долгожданным патчем, который вышел на всех палтформах в прошедшие дни.
Я лично, особой разницы не увидел, кроме того что Геральт двигается быстрее.


Напал на танк

Как Хи-Мэн

Русский сет Волка


Хоспаде, нытики набежали, играю в 1.02 и не парюсь, всё прекрасно. И инвентори и анимация. Просто кто-то зажрался.


Ещё fov стал тянуться при спринте.


при обычной настройке при повороте камеры допустим резко вправо геральт не сразу начинал бежать в ту сторону а разворачивался на бегу а при альтернативной настройке если повернуть камеру он сразу же вместе с камерой поворачивался


Ну ничего так,ну малость чего то не додумали,вот не хватает что то ему,а вообще норм,хоть в дверные проемы попадать стал


Альтернативный отклик движения Геральта просто маст хэв. Наряду с удалением веса алхимических ингридиентов, это лучшее исправление патча 1,07


че за бред вы тут пишите я только что потестил патч супер, все косяки они исправили и даже графику лучше сделали, я патчем очень доволен. К тому же пропали свопы


что-то разницы не увидел вообще может резче чуть стал


В движениях вообще разницы не заметил. Во время боя и бега камера стала отдаляться дальше.


Я так понял управление отзывчивей стало?


У меня одного на PS4 патч до сих пор не появился?


stasikusm Можно попытаться уговорить их вернуть эту анимацию, но вряд ли они смогут что-то сделать, ибо придется много чего изменить из-за неё.


Хвост на голове, смотрю так и болтается в текстурах платка на доспехах медведя. И да, писали же, что изменится отклик движений, а не сами движения.


maksimfighter Если тебя устраивает одним тыком убивать мобов, которые тебя убить не смогут под квеном - твои проблемы. Заметь,я не стал писать,что ты тормоз и не понимаешь в чём суть. Плюйся дальше желчью, забавно читать как вас разрывает негатив, почитай мой профиль - может замкнет кой -где.


Ведьмак настолько крут, что бегая вокруг дома, видит свою спину!


Веллер Русофоб По поводу сундуков. Вещь безусловно полезная, но с их вводом в игру убрали ещё и вес у ингредиентов и прочих вещей, что автоматом снизило полезность сундуков чуть менее чем полностью.


FunMC После добавления стелса он напишет - "Как же надоели эти квесты где нужно к кому нибудь подползти и скрытно убить!"

Уважаемый, у тебя голова не закружилась .


Hulio_Perdulio Столько раз убивался, спрыгнув с двух метров, сколько монстры не убивали. То есть нажать пробел и сгруппироваться перед самым приземлением ты не додумался.


Cemetery Gates вот блин скока ждать можно!) думал этой ночью на скачку поставлю и уже рубить буду


vzglydizugla "Вы слепой фанат!" забавно. "беситесь, (салфетку дать?)" не льсти себе, небось сам сидишь желчью давишься. :) Я не говорил про то, что в игре минусов нет, они есть всегда и везде, а уж про идеал и речи быть не может, так как идеальной игры нету и сравнивать с каким то идеалом не возможно, из за того что его просто нет. Абсолютно во всех играх есть свои косяки, свои ляпы, критики. А поливать игру дерьмом в однобоком порядке, я считаю как минимум глупо и не справедливо, да и не только я так считаю, рейтинг игры сам говорит за себя. P.S. "добавите суда стелс, ловушки, неожиданные повороты. " хочешь стелса, играй в ассасина, а тут немного другой жанр.


Боже мой, целое видео ради показа того, что персонаж просто быстрее реагирует на команды -_-


Pulpy К тому-же уже далеко не первое в этом роде, автор опоздал на пол дня)


честно не вижу разницы, я думал будут новые движения там приемы мечем новые добивания, а они просто упростили управление в упрощении которого я на ПК совершенно не нуждаюсь.


на E3 показывали норальную, плавную анимацию бега, зачем было ее перелопачивать, не понятно, теперь бегает как робот, за женскую анимацию я вообще молчу, там полный провал


И что там весит 5 гигов?


У меня на PS4 нет патча 1.07 . Нажал "проверить наличие обновлений" - ничего , "Установлена последняя версия приложения" , захожу в игру написано "1.05" . Посоветуйте что делать .


Даа. Геральт резкий стал) Наконец-то, а то он так тупил раньше, такой черепах был, как будто его будят вечно. Падения с высоты поправили - это даже еще круче. Столько раз убивался, спрыгнув с двух метров, сколько монстры не убивали. Еще у меня фпс вырос, вроде бы. Теперь можно вообщем играть на всех запредельных + вкл. hairworks. Где-то около 40+ фпс сейчас. Раньше приходилось дальность прорисовки снижать и тени иногда. Правда, может от локации зависит. Кто бы что ни говорил, но hairworks прикольная фича, я как-то поиграл без нее пару раз, уже не то.


Диас Даулбаев ЧтоооооооооооО.


эм, то есть они просто увеличили чувствительность. и все? для консолей, может это и круто, но у меня подобная фича, увеличивающая чувствительность устройства ввода, "включается" с помощью дополнительной кнопки на мышке.


Веллер Русофоб Я просто не понимаю зачем было даунгрейдить ее, это ж не дальность видимости или текстуры


жаль нельзя пока скролить камеру


TponuH Совершенно и полностью согласен с тем что, делать фиксированный левел врагов было ошибкой! Уж коли есть в игре сложность "На смерть", то и враги должны быть смертельно опасны всегда, т.е. превосходить уровень персонажа как минимум на 5-7 уровней. А то выходит следующее: встречаем на Скелиге архигрифона 48 уровня, он нас нежно гладит крылом и Геральт отправляется на перезагрузку сохранения. Ок, думаем, грифон подождёт. Докачиваем 30+ уровень и рубим бедное животное на жаркое десятком ударов. Убийство утопцев и водных баб 18 уровня иначе как избиением младенцев и не назовёшь. Печаль в общем.


Paxton_Fettel как, если тут 95% всем довольны и готовы тебя зажарить на костре если ты что то плохого про ведьмака скажешь? голосов не набереться.


FunMC по мне так совсем не адекватно требовать каких то дополнительных романсов с Трисс, но детвора прям бомбит хорум сдп рэд, хотя в игре еще куча черных дыр в истории, так что не надо мне про адекватность на подобных форумах


Vova15ru Подожду, мне не сложно.



Saren Arterius N7 жди жди жди ещё раз жди


[CYBERPUNK] В движениее есть чёткое отличие. Раньше геральт перед тем как побеждать, делал 3-4 шага. С альтернативным передвижением бежит со 2-го. То есть почти сразу.


stasikusm Они все подсели на кокаин и наняли тех 12 человек которые портировали Ватмана на ПК делать патчи .


FunMC Вы слепой фанат! Вырываете слова из предложений, беситесь, (салфетку дать?), говорите о том, о чем я не говорил ни слова (баги), пинаете на какое то впечатление (а оно идеально должно быть? то есть теперь нельзя ни в коем случае говорить о минусах игры). Я и не говорю что подобных минусов больше нет ни у одной РПГ, только вот вы сами же им эти минусы припишите, а в Ведьмаке нельзя ни в коем случае, впечатление же. Расследовать можно по разному, добавите суда стелс, ловушки, неожиданные повороты. Но нет, интереснее поговорил - прошел по красному следу - грохнул\поговорил (божественно!)


Не отчаивайтесь -мало что поправлено, видят явные ошибки, но вместо них -нате вам образ Цири. Фак верните скины Геральту с релиза, а то не сеты,а говно общипанное. В чём сложность мех с брони Скеллиге (16лвл) впихнуть вместо слюнявчика на сэт медведя? В чём сложность сделать автолэвел монстров, чтоб был интерес лупить их,а не своим 30+лвл бить 1 и 5 лвл. Не качал 1.07 и не собираюсь.Пускай ещё патчат


такое впечатление что над патчем трудились 3 человека, а все остальные отдыхают на Карибах, пилить месяц патч на 7гб который дабавил пару фич и поравил лошадь.


stasikusm Если это будет объективно и адекватно, то никто жарить не будет.


warp 37 Такой же случай. Надеялся как минимум на новую анимацию движения. Тут лишь отклик Геральта ускорили, теперь его не заносит, а в движении он все тот же робот.

42 Комментария

Если честно, то особой разницы мой глаз не заметил, лишь в микромоментах он движется немного плавнее.

звучит опенинг передачи "Большая разница"

Особых изменений нет, Геральт тот же робот, только быстрее

Мне кажется или Геральт стал быстрее откликаться на нажатие кнопок? Если нет, то я вообще не понимаю в чем "альтернативность".

Как приостановить загрузку в GOG? Нажимаю на этот крестик, загрузка вообще обнулилась.

На первый взгляд, кажется, что разницы практически нет. В альтернативном варианте более быстрый и упрощенный отклик на изменение направления, при резкой смене Геральта не заносит.. и это всё? Не совсем понятно, зачем вообще это придумали, может для более плавной игры у тех кто играет на джойстике? Мне кажется, что стандартный вариант даже лучше. Но, нужно, конечно, игру запустить и самому побегать.

Геральт стал быстрее реагировать на изменение направления движения, его теперь не заносит.

@Avit, мм.. да ну тогда. Все равно как-то менее правдоподобно стало и "слишком" быстро. Ну, фиг его знает. А в бою ничего не меняется?

Именно этого и не хватало. Бывало в дверь не попадёшь из-за долгого отклика, бьёшься то в один косяк, то в другой. Чем недовольны, не пойму.

Как по мне стоящий хоть чего то патч

@KirovReporting, да не то что бы не довольны. Просто, я лично, ожидал чего-то более.. альтернативного. Проблем с не попаданием в дверь у меня не наблюдалось. В дверной проем не попадала только Трисс. И было это один раз.

@Jowan, В бою говорят камера отдаляется.
@Jowan, Идентичный случай, ожидал как минимум новую анимацию движения, надеялся Геральт будет двигаться более человечно. А тут та же походка робота

@Wolf_57, я думал, они альтернативную анимацию добавят. Другие прыжки, перекаты, жестикуляцию быть может.. А тут Геральт просто носиться быстрее стал, словно на эликсирах. На самом деле, Поляки очень большие молодцы, что сделали это в виде опции. Как и альтернативную внешность, которую я не использую.. скорее всего и это включать не буду.

лучше скажите как настроить чувствтительность мыши. а то настройке пофиг какое хоть минимальное,хоть максимальное значение,камера движется как бешеная
пс.аппаратный курсор включен.

@sky170111, ах)) читал кстати, по не известным причинам, говорят, что теперь только через файл настроек. Либо.. нужно аппаратный курсор выключить.. я краем глаза читал.
Кстати, еще писали, что на консолях убрали возможность ходить. Тоже не понятно. Но.. мне главное, что бы на PC была. Ибо постоянно на ходьбу переключаюсь.

@Jowan, ходьба по прежнему нормально переключается если по дефолту то ctrl,а вот подскажи что именно редачить чтоб чувтситвельность мыши сделать норм?

@sky170111, вот тут вот писали. Еще там писали, что настройки мыши появляются, если отключить аппаратный. Но насколько это правда, не знаю.
shazoo.ru/2015/07/18/31851/patch-the-witcher-3-versii-107-dostupen-v-steam-i-gog
"Вообщем нашел я как это сделать, но не через настройки. Вот тебе путь где лежит файл user.settings C:\Users\Bear Rux\Documents\The Witcher 3 как иы видишь Bear Rux это мой пользователь, а у тебя свое имя. Ищи там две строчки UIMouseSensitivity= и MouseSensitivity=

Вот что у меня:
UIMouseSensitivity=0.3
MouseSensitivity=0.3"

@KirovReporting, ага, тоже бесят эти "тянучки" в управлении.

забавно. только в ролике увидел, что у Геральта из под ног пыль клубиться)))
а вот такой вопрос. почему когда играешь в игру и она выдает 60(+) фпс, все это смотрится совершенно не так, как когда смотришь видео с 60 фпс?

@Belous, нажми на шестеренку, посмотри что там.

когда он стрейфился со стороны в сторону, то чуть не закрутилась голова (в альтернативной версии).
такое чувство, что камера очень резкая стала.

по поводу апдейта - это ж так можно новым способом игры обновлять, просто подключив к интернету, без DLC, добавлять новые движения. оружие. тоже самое сейчас с GTA 5 - вы не заметили. что по радио начала играть музыка, которой там отродясь не было? так вот. это все апдейт - песен стало еще больше! поначалу не заметно. но тем, кто выучил весь репертуар. поймают себя на мысли, что "а вот эту песню вроде бы упустил" - не упустил. ее реально раньше не было)

@Elcor, это я знаю. Настройки.
@Elcor, внятней. Внятней. Я тут уже красный от злости сижу. РАСПИШИТЕ всё!

Убрали инерцию, всю. Смысл этого мне не понятен.

А я думал новая анимация будет, а тут просто резкости добавили. Кстати, только у меня на пс4 нет еще патча?

@LexMercer, смысл этого раскрывается не в беготне из точки А в точку Б, а в бою - Геральт перестаёт тупить и занимается делом: рубит слева направо и справа налево как то и предстало быть "Мяснику из Блавикена", т.е. быстро, чётко и рефлекторно отрубая руки, ноги, головы и вскрывая животы всякому, кто стоит между ним и его целью. На версии 1.07 я ещё пока не играл (жду выхода всех обещанных 16 DLC), но судя по всему боёвка теперь должна перестать быть похожей на балет от престарелой примы, которая всё знает, но уже ноги не так крепко держат и без того уже совсем не юное тело.

@Panko, так говорили, что на бой особо не влияет, только камеру отдалили. На версии 1.07 Вы ещё пока не играли, так может стоило промолчать? Судя по всему, должна.. Вы просто путаете своими домыслами и догадками. Запустите, в таком случае, игру и уже выскажите свое мнение по факту.

Сделали практически то, что я и хотел. На мой взгляд, альтернативные движения в первую очередь предназначены для клавиатуры, так как на ней всего 4 клавишами направления управляешь в отличие от стика геймпада. Мне прежний режим вызывал некоторый дискомфорт, особенно в местах, где нужно действовать точно и осторожно (мостики, узкие проходы и т.п.), или когда нужно под правильным углом подойти к бочке, чтобы уже появилась кнопка действия. В любом случае, кому не нравится может поменять на старое, так что угодили всем.

P.S. Тайников думал побольше будет, ну хоть так.

@Jowan, может не стоит мне указывать что мне делать? Я говорю тут то, что думаю в рамках правил общения на этом сайте - если есть ко мне претензии, то это уже не ко мне, а к модераторам (они уже сами решат, что делать, чтобы их сайту было полезнее). По сути боя в исполнении Геральта я высказал своё мнение, которое как показывают отзывы многих (не всех, конечно же) геймеров на разных форумах, в том числе и комментариев пользователей этого сайта, совпадает с мнениями высказанными ими. Если же разработчики The Witcher 3 в патче 1.07 так и не подправили это самое "ленивое поведение" Геральта в бою, то тут и вправду стоит задаться вопросом:
@LexMercer,

@Panko, я не говорил, что Вы нарушаете какие-то правила. Только, что Вы глупость написали, и посоветовал Вам самому включить игру и проверить. И уже потом подтвердить, либо опровергнуть. Если в боевую систему и правда внесли изменения, это как минимум.. интересно.

@Panko, Прежде всего, не нужно мне тыкать. Мы с Вами на брудершафт не пили. К разработчикам у меня претензий практически нет. Так же, как и не склонен к фанатизму. Вы же детально описали как "теперь" Геральт ведет себя в бою, при том, что сами в этом не уверены и игру с данным апдейтом даже не запускали (если вообще начинали). Что это, если не глупость. А про забагованную игру Вы откровенно бредите. Хотя, мелких багов в игре достаточно, но их количество не соизмеримо с ее объемом. И откуда вы это вообще взяли.. тут и патч-то никто не обсуждал, ни ошибки в игре.. Если у Вас лично какой-то психоз возникает, по поводу наличия багов, то Вы и пишите в службу поддержки. Правда форум временно отключен. Но, говорят, обратная связь у них просто превосходная.

@Jowan, только идиоты делят людей на "Вы" и "Ты" - в том же английском есть только "you" и при этом не важно бомж ты или президент. Холуйская сущность заставила людей хоть как-то себя выделить: "Я, мол, "Вы", а не "Ты" - я на брудершафт не пью с кем попало." Мне искренне жаль людей, которым приходиться общаться с подобными людьми - я стараюсь таких сторониться ибо опаршиветь можно от недостаточной, но весьма заразной, интеллектуальной недостаточности. В общем: "Ауфидерзейн Майне Кляйне".

@Panko, раз мы уже перешли к оффтопу, мне Вас тоже искренне жаль.

@Jowan, спасибо за понимание - нет, нет, но приходится разговаривать с идиотами. просто беда какая-то.

Видео альтернативных движений Геральта в патче 1.07 The Witcher 3

Видео альтернативных движений Геральта в патче 1.07 The Witcher 3

Патч 1.07 для The Wither 3 уже доступен почти во всех регионах. Помимо массы фиксов и прочих исправлений, обновление также ввело в игру альтернативное движение для Геральта, которое можно активировать в геймплейных настройках. Ниже можно взглянуть на несколько роликов с PC и PS4, демонстрируя разницу в движениях Геральта.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки Cyberpunk 2077 обнаружили массу изменений и вырезанный контент в непропатченной версии
  • Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 вышел на PC и консолях
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь


Руководство по интерфейсу The Witcher 3

Руководство по интерфейсу The Witcher 3

Как вы уже знаете, в сеть попало краткое руководство PC-версии The Witcher 3. И, среди прочей общей информации, тут можно найти описание всех деталей интерфейса. Далее вы найдете описание всех особенностей интерфейса The Witcher 3: Wild Hunt.

Нажмите для увеличения

Важно помнить, что интерфейс может быть настраиваем по своему желанию. Это можно сделать в настройках. Учтите, что не все элементы интерфейса будут видимы в одно и то же время.

  1. Медальон Ведьмака: Сияет когда что-то интересное есть поблизости
  2. Выносливость: Отражает нынешний уровень выносливости. Количество убывает при использовании Знаков или беге
  3. Очки Адреналина: Отражает нынешнее количество Очков Адреналина. Они получаются и теряются во время боя. Очки Адреналина повышают ваши способности наносить урон
  4. Активный Знак: Отражает выбранный Знак
  5. Шкала Токсичности: Отражает уровень Токсичности (повышается при употреблении зелий). Когда иконка черепа сияет, то вы достигли опасного уровня Токсичности
  6. Здоровье: Отражает количество здоровья
  7. Баффы и Дебаффы: Список эффектов наложенных на вас в данный момент
  8. Шкала Здоровья Противника: Отражает количество здоровья выбранного врага, уровень и оставшееся здоровье. Цвет шкалы здоровья отражает тип выбранного врага: серебренный указывает на магическое происхождение, красный на все остальные. Цифра слева от шкалы отражает уровень противника. Если вы на 5 и более уровней выше противника, цифра будет серой. Если вы в рамках 5 уровней от противника, цифра будет зеленой. Если противник сильней вас, то цифра будет красной. Череп рядом со шкалой здоровья указывает, что противник представляет серьезную угрозу
  9. Имя и Здоровье Босса: Отражает имя и оставшееся здоровья главного противника
  10. Шкала Кислорода: Отражает оставшееся количество воздуха в легких во время плавания под водой
  11. Время дня и погода: Отражает информацию о нынешнем времени суток и погоде (чистая, дождливая, снег и прочее)
  12. Мини-карта: Отражает ближайшее окружение, направление отслеживаемых целей и локации любых ближайших точек интереса (точки быстрого перемещения, квестовые цели, растения, врагов и прочее)
  13. Состояние Лодки: Отражает нынешнее состояние вашей лодки. Диаграмма разделена на 6 секций, каждая отражает сегмент лодки. Если любая секция покрывается красным, то лодка была серьезно повреждена. Если любая секция становится черной, то лодка утонет.
  14. Портрет Компаньона: Отражает изображение любого NPC, который в данный момент следует за вами, также представляется состояние здоровья и имя
  15. Прочность Вещей: Отражает состояние ваших экипированных вещей. Область разделена на секции, которые отвечают за слоты, куда экипируются вещи в инвентаре. Когда секция становится красной, вещь экипированная в данном слоте сильно повреждена
  16. Взаимодействие: Отражает то, какую кнопку необходимо нажать для совершения действия. Меняется в зависимости от внимания
  17. Быстрое Меню: Используйте это меню для смены активного Знака или Быстрого Доступа к Вещи (арбалет, бомба, квестовая вещь и прочее) выбранной в инвентаре
  18. Активный Квест: Отражает квест выбранный для отслеживания и его цели
  19. Секция Обновлений: Отражает обновления по квестам, полученные вещи, открытые точки быстрого перемещения, встреченные точки интереса, полученные уровни и выученные формулы
  20. Журнал Действий: Описывает вашу активность и статистики
  21. Дополнительная экипировка: Отражает экипированные потребляемые вещи и вещи из Быстрого Доступа
  22. Субтитры: Отражает субтитры из диалогов
  23. Уровень Страха Лошади: Отражает то, как близко ваша лошадь к панике. Уровень страха растет по мере приближения противника
  24. Выносливость Лошади: Отражает выносливость вашей лошади. Кога выносливость кончается, то она может только идти
  25. Помощь в Управлении: Отражает информацию о действиях, которые вы можете выполнить в данный момент в игре (во время боя, исследования, плавания, езды и прочее)
  26. Нынешняя локация/Год: Отражается после перемен в сюжете и локации (к примеру во время флэшбеков, кат-сцен и игровых сегментов)

Больше интересных статей на Shazoo

  • Лица персонажей The Witcher 3 сделали реалистичными при помощи ИИ
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь

Видео от Shazoo

Читайте также: