Ведьмак 3 водница чем убить

Обновлено: 28.06.2024


Ведьмак 3

В заливе Каэр Трольде расплодились утопцы, и обнаглели до такой степени, что начали охотиться не только на обычных рыбаков ночью, но и при свете дня на опытных воинов. В итоге местные островитяне решили обратиться за помощью к ведьмаку.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

В целом, начать этот квест можно тремя разными способами:

  • изучив доску объявлений гавани Каэр Трольде,
  • обратившись непосредственно к Бьоргу,
  • сразу найдя пещеру и разобравшись с абайей.

Свидетели

Чтобы выполнить заказ “Морские дьяволы” Геральт решил найти тех, кто выжил после встречи с этими странными утопцами и может указать точное место нападений. Бьорг предложил поговорить с его учеником, Рюриком, двоюродного брата которого утащили во время рыбалки.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

И с вдовой Туве, которая потеряла и сына, и мужа.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

Оба свидетеля наведут ведьмака на зацепки на берегу. Можно осмотреть любую из них, так как обе они ведут в одно место.

Гнилец

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

  • кровь гнильца;
  • сердце чудовища;
  • шкура трупоеда;
  • печень чудовища.

Можно встретить на территории крупных сражений, а также в других местах с большим количеством непогребённых тел. После смерти взрывается.

Конечно, он воняет. Думал, они называются гнильцами оттого, что приятно пахнут?
- Весемир, наставник ведьмачьей Школы Волка

Гнилец выглядит, как разлагающийся человек со снятой кожей, голова которого распухла от собравшихся в черепе газов. Появление гнильцов сопровождается удушливым запахом гнили, которому они обязаны своим названием. Опасная разновидность гнильца – пожиратель, которого отличает неуёмная тяга к людской плоти.

Тактика

Эффективен серебряный меч с нанесённым на него маслом против трупоедов. Уклоняйтесь от его атак, а когда у него останется малое количество здоровья, отойдите подальше, так как он начнет раздуваться, а затем взорвётся. Это может нанести урон не только вам, но и остальным противникам, в том числе гнильцам, что можно использовать в бою.

Свидетели

Чтобы выполнить заказ “Морские дьяволы” Геральт решил найти тех, кто выжил после встречи с этими странными утопцами и может указать точное место нападений. Бьорг предложил поговорить с его учеником, Рюриком, двоюродного брата которого утащили во время рыбалки.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

И с вдовой Туве, которая потеряла и сына, и мужа.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

Оба свидетеля наведут ведьмака на зацепки на берегу. Можно осмотреть любую из них, так как обе они ведут в одно место.

Видео прохождение

Ignis fatuus

Слабости:

  • Лунная бомба
  • Масло против трупоедов
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

  • Карабелла
  • Коготь чудовища
  • Кость чудовища
  • Кровь чудовища
  • Мозг чудовища
  • Мутаген из туманника
  • Трофей туманника

Туманник, является ведьмачьим заказом по квесту "Чудище с болот".

Уважаемый, будьте осторожны - на болотах чудище сидит. Кто в туман войдет, тот уж дома не увидит! - Леслав, крестьянин

Чудище, обитавшее на веленском торфяном болоте, оказалось старым туманником. Эти создания невероятно долговечны: некоторые живут по двести лет и с каждым годом становятся лишь сильнее. Удары таких древних туманников бывают столь мощны, что заблокировать их просто невозможно. Эти существа способны передвигаться столь быстро, что даже Ирден не может их приостановить. Кроме того, порой они полностью растворяются в окружающем тумане, чтобы затем вновь обрести форму и нанести удар со спины. В бою с туманниками помогут тяжелые доспехи и Знак Квен.

Старый туманник оказался настоящим мастером иллюзии. Столь умелую тварь мог бы поймать лишь самый опытный охотник на чудовищ, столь же знакомый с магией, сколь и с мечом. По счастью, Геральт полностью соответствовал этому описанию.

Тактика:

Аналогично другим туманникам: защищаемся Знаком Квен, а противника выводим из состояния невидимости и оглушаем знаком Аард.

Пятнистый Вихт

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Спокойствие и хладнокровие - лучшая защита от пятнистого вихта

— из трактата Родерика Джилигана о пятнистом вихте

Пятнистый вихт - подвид вихта, который стараниями ведьмаков уже поставлен на грань вымирания. Он крупнее своих одноцветных собратьев и обязан названием пигментным пятнам на шкуре. Пятнистые вихты обычно обитают на заброшенных кладбищах и пустошах, хотя иногда селятся и в опустевших человеческих жилищах. Увлекаются созданием всякого варева из собственных выделений. Довольно неагрессивны, если их не беспокоить. В случае опасности могут быть опасны. При низкой температуре часто впадают в спячку. Говорят, что лучший способ перехитрить их основывается на умелом использовании Знака Ирден — во всяком случае, так утверждает ведьмачья наука…

Лучший способ победить вихта: не биться вовсе, а снять проклятье. Для этого, во время квеста "Отзвук" сесть с монстром за стол и есть без ложек. Тогда вихт превратиться в женщину по имени Марлена.

Вероятнее всего, Марлену проклял Гюнтер О'Дим, которого она когда-то не пустила за стол. На это указывает то, что при разговоре о проклятье играет "фирменная" композиция Стеклянного Человека, а также записка Марлены из её дома, где она вспоминает о том самом бродяге, который продавал зеркала.


Несколько напоминают человека, но ходят на четырех конечностях. Падальщики, но при этом обожают свежее человеческое мясо. Атакуют группой.

Ходят гули у дороги, съели руки, съели ноги. Скоро им жратвы не хватит. Так что ты смотри, приятель! – детская считалка

Гулей и гравейров нелегко описать. С одной стороны, они напоминают человека, но с другой – они полная его противоположность. Хотя руки и ноги у них (за исключением ступней и ладоней) человеческие, ходят они на четвереньках, подобно собакам или барсукам. Лица у них, как у обычных мужчин, однако не поит искать в них и следа хоть каких-то чувств, разума и хотя бы искру сознания. Ими движет только одно: неутолимая жажда свежего человеческого мяса.

Тактика:

Не позволяйте себя окружить, используйте быстрые атаки и перекаты. Также поможет масло против трупоедов.

По следу

Самая ближайшая точка указана вдовой, убейте бродящих рядом утопцев и осмотрите труп с помощью ведьмачьего чутья.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

Белый Волк учует страшную вонь, ведущую от места убийства. Следуйте за шлейфом вперед, когда упретесь в скалу на берегу, ныряйте и найдете вход в пещеру.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

Второе место преступления указано Рюриком, в этом варианте развития событий необходимо обследовать ловушку для крабов.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

От которой так же, по следу жуткой вони найти второй вход.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

Мгляк

Слабости:

  • Лунная бомба
  • Масло против трупоедов
  • Знак Квен
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Зуб туманника
  • Коготь чудовища
  • Кость чудовища
  • Кровь чудовища
  • Малый синий мутаген
  • Мутаген из туманника
  • Мозг чудовища
  • Ухо чудовища

Мгляк (Туманник) - чудовище, появившееся в результате Сопряжения сфер. Обитает в тех местах, где есть густой туман.

Мгляки могут появиться везде, где есть густой туман: болота, горные перевалы, берега рек и озёр. Если тумана нет, тогда они могут создать или вызвать туман самостоятельно. Манипулируя туманом, они могут разделить путешественников друг с другом, спрятать тропу и заглушить звуки. Подобно жутким светлячкам, их тела излучают бледный свет, который они используют, чтобы заманить заплутавших в тумане к оврагам, болотам или пещерам, где они строят свои логова. Сражаясь с мгляками, ведьмак должен во что бы то ни стало сохранять спокойствие и быть внимательным.

Тактика:

Используйте Знак Аард, чтобы он вышел из режима невидимости, а также потерял равновесие или бомбу, чтобы вы смогли его свободно ударить. Для собственной защиты используйте Знак Квен.

Гнездо

Выполняя заказ “Морские дьяволы” в Ведьмаке 3 в этом месте стоит быть особенно осторожным, так как внутри грота в небольших зонах можно наткнуться на легковоспламеняющийся ядовитый газ. В одной из таких зон толпится кучка утопцев, самым удобным вариантом разделаться с ними будет бросок “Картечи”: она нанесет двойной удар – взорвется сама и зажжет газ вокруг чудовищ.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

После осмотра оставшихся в пещере улик, ведьмак понимает, с кем ему предстоит сразиться.

  1. Найдите труп со следами синяков на шее и раздавленной гортанью.
  2. Осмотрите останки животных, припрятанные на потом, что не свойственно утопцам.
  3. Обратите внимание на остатки лодки в глубине.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

Сложив два и два, Белый Волк понимает, что тут завелась абайя, подвид водной бабы, более умная и опасная, а это значит, что она не вылезет, пока рядом бродит ведьмак.

Чтобы обмануть тварь, Геральт принимает решение воспользоваться эликсиром из феромонов утопца. Если его рецепта у вас нет, он появится автоматически. Как и из чего приготовить эликсир описано здесь.

Пряха


Падший Чешир
именно концовке или можно на нее квест взять гдето?







мне кажется условие смерти цири необязательно, ведь ведьма украла у цири медальон весемира


CR0MWeLL
В конце, Геральт поедет к этой ведьме за амулетом Весемира, поскольку это - единственная вещь, которая от неё осталась. Убив ведьму он обыскивает её дом, находит в нём амулет, а дом окружает такая толпа монстров, из которой невозможно выйти живым.


М-да. Такого у меня точно не будет. Я не хочу "убивать" Геральта и тем более Цири.


THURISAZ
все зависит от вашей игры и принятых решений за Геральда в помощь Цири,

1 все живы и здоровы цири ведьмачка Геральд остаеться с Йен, Трисс или один
2 все живы цири императрица Геральд остаеться с Йен, Трисс или один
3. цири уходит в портал и не возвращается если Геральд замутил с одной или другой бабой он выживает и живет с ней, если остается один, то идет к 3 ведьме и умерает


Podlui
да не умирает он в концовках. Разве нам это показали. К тому же Геральт ведьмак, он от куда угодно выберется.


Икору
Хоть и ведьмак, но все ж смертный, да и ведьма все время твердит, что ворожба показала смерть Геральта, что он смерть ищет и вообще самоубийца. Если только его оборотень спасет, который встречается на пути, то только так можно предположить, что Геральт останется жив



с ведьмами вообще самая интересная линия в сюжете на мой взгляд.

я поначалу думал их можно будет убить, только кв. надо какой, а они по сюжету позже были, мясцо бадяжили.
Еще интересно, с ведьмами только Цири воюет, или все таки можно Геру на это дело как то подтолкнуть?


Только Цири. и это ГеральТ, ёж вашу мать, ГеральТ. Геральда нет, есть Герольд - "ведущий" средневекового рыцарского турнира.


Podlui
ГеральТ, сколько можно коверкать имя героя!! Совесть есть? Если он сильный, то найдет ради чего жить


Икору
старику которому больше ста лет? у него было 2 причины зачем жить это найти Йен и Цири, если одна умирает а вторая уходит, то нету смысла. Почему тогда после убийства ведьмы в "плохой концовке" Геральт опускает меч когда на него бежит стая чудовищ?


Трещина
ну в квесте они решают, кто пойдет за ведьмами, а кто за генералом Дикой Охоты, выигрывает Геральт, ему достается Ильмерих.


Podlui
ему не больше ста лет, а где-то 60, всего.


Икору
внимательно нужно слушать разговоры ведьмака с "братьями" тогда бы вы услышали во время разговора с Весемиром о том, что обоим уже за 100 лет


Икору
В книге фигурирует где-то, что Геральту около 100. Соответственно, к третьей части игры еще + 6. Магичкам существенно больше, там точных цифр нет, но из контекста понятно что Йеннифер несколько сот.

В плохой концовке Геральт погибает, хоть и не показан сам момент смерти. Он остается без меча в доме, окруженном монстрами, количество которых явно превышает его возможности (если исходить из тех же книг, а не из прокачки убер-героя в игре).При этом он явно смысл к жизни теряет, как казано выше, и просто ждет смерти, прижимая амулет ко лбу. Ждет освобождения. Неприятна концовочка, но с точки зрения нелинейности удачно вставлена. При чем по игре не так очевидно какие выборы нужно с Цири делать, чтобы был хепиенд.

Смерть “Морского дьявола”

Обмазавшись эликсиром и начав вонять как все новиградские помойки вместе взятые, Геральт прячется в дальней пещере в ожидании абайи. Тактика боя с ней не будет отличаться от сражения с обычной водяной бабой. Прочитать советы по ее убийству, а заодно поближе познакомиться с самим монстром можно тут.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

После боя не забудьте снять с чудовища трофей, который предъявите Бьоргу.

Также при желании при сдаче квеста “Морские дьяволы” можно надавить на лодочного мастера, чтобы тот заплатил ещё, так как монстр, убитый по контракту, оказался гораздо опаснее утопца. Тот поворчит, но заплатит почти в два раза больше.

Заказ "Морские дьяволы" в Ведьмаке 3: варианты прохождения и двойная награда

Утопец

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

  • Волос чудовища
  • Глаз чудовища
  • Зуб чудовища
  • Коготь чудовища
  • Кость чудовища
  • Кровь чудовища
  • Малый зеленый мутаген
  • Мозг утопца
  • Сердце чудовища
  • Слюна чудовища
  • Язык утопца

Утопцы - существа, в которых превращаются грешники, если они утонули. Напоминают труп сине-зеленого цвета с гребнем на голове. Обитают около рек и озер. Весьма проворные. Нападают группой, в бою используют когтистые лапы.

У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтоб не приманить утопцев. – Яннек из Блавикена, рыбак

Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Ножа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.

Тактика:

Используйте перекаты, чтобы не быть окруженным. Крайне чувствительны к огню (знак "игни") и быстрым атакам серебряным мечем. Также поможет мазь против трупоедов.

Туманник

Слабости:

  • Лунная бомба
  • Масло против трупоедов
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

  • Зуб туманника
  • Коготь чудовища
  • Кость чудовища
  • Кровь чудовища
  • Малый синий мутаген
  • Мутаген из туманника
  • Мозг чудовища
  • Ухо чудовища

Туманники могут появиться везде, где есть густой туман: болота, горные перевалы, берега рек и озёр. Если тумана нет, тогда они могут создать или вызвать туман самостоятельно. Манипулируя туманом, они могут разделить путешественников друг с другом, спрятать тропу и заглушить звуки. Подобно жутким светлячкам, их тела излучают бледный свет, который они используют, чтобы заманить заплутавших в тумане к оврагам, болотам или пещерам, где они строят свои логова. Сражаясь с мгляками, ведьмак должен во что бы то ни стало сохранять спокойствие и быть внимательным. Так как туманники могут принимать нематериальную форму, небольшое мерцание воздуха или шелест травы будут единственными подсказками для Ведьмака, говорящими об их местоположении. Удар знаком Аард вернет им материальную форму, делая эффективными меч или любое другое оружие.

Если на болотах тебя застанет ночь, то не двигайся и жди рассвета, хоть бы ты и стоял по пояс в воде и тебя окружали пиявки. А самое главное - если увидишь во мгле какие-нибудь огоньки, ни за что не ходи в их сторону. - Йоханнес Струдд, проводник

Туманная мгла - злейший враг путешественника. В ней легко потерять дорогу, напороться на скалы. Но все это ничто по сравнению с чудовищем, которое иногда в ней таится, - туманником. Хоть у этой бестии крепкие руки и когти острее зерриканских кинжалов, по-настоящему опасной ее делают не они, а способность сбить с пути, заманить, помутить рассудок. Иногда, вместо того чтобы нападать, туманники доводят свою жертву до безумия или загоняют ее в вязкие топи и терпеливо ждут, пока она утонет в илистой воде.

Тактика:

Используйте Знак Аард, чтобы туманник вышел из режима невидимости, а также потерял равновесие, чтобы вы смогли его свободно ударить. Для собственной защиты используйте Знак Квен.

Абайя

Слабости:

  • Зелье из феромонов утопца
  • Знак Ирден
  • Знак Квен
  • Масло против трупоедов
  • Северный ветер

Где обитает:

Дроп:

  • Дневная звезда (стальной меч)
  • Зуб водной бабы
  • Княжеская вода
  • Водная эссенция
  • Мутаген из водной бабы

"Я много мерзости в сетях находил. Мурены, миноги, скаты. Но вот такого не видел!"

- Бьорг, корабельщик из Каэр Трольде, The Witcher 3

Залив у Каэр Трольде всегда имел дурную репутацию. Время от времени рыбаки забросившие там сети, не возвращались домой с лова. Что-то утягивало гребцов с драккаров и переворачивало лодки. Местные винили во всем морских дьяволов - так на Скеллиге называют утопцев. Правда же оказалась гораздо хуже.

Тактика:

На помощь ей прийдут утопцы, поэтому не позволяйте себя окружить, используйте быстрые атаки и перекаты. Также бомбы помогут их одолеть.

Ведьмак 3 водница чем убить



Ведьмак 3: Дикая Охота

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.



















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Жальница

Слабости:

  • Эликсир Черная кровь
  • Масло против трупоедов
  • Знак Ирден
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

  • Аддан Дейт
  • Мутаген из кладбищенской бабы
  • Слюна чудовища
  • Трофей кладбищенской бабы
  • Ухо кладбищенской бабы
  • Язык чудовища

Кладбищенская баба, которая является ведьмачьим заказом по квесту "Заботы могильщика".

Что-то здесь готовят. Это, похоже. детская берцовая кость. - Геральт из Ривии

Обычно кладбищенские бабы редко нападают на людей, предпочитая питаться гнилыми останками, которые выкапывают из могил. Однако некоторые со временем становятся столь смелы и наглы, что начинают прокрадываться в хаты, воруя детей и убивая стариков. Такое чудовище и терзало жителей Залипья.

Ведьмак знал, что бой с кладбищенской бабой будет непростой: что придется остерегаться ее мощных когтей, способных пробиться сквозь любой блок, и ее длинного ядовитого языка. Кроме того, Геральт прекрасно понимал, что даже рефлексы мутанта не всегда могут предупредить молниеносные атаки кладбищенской бабы и что положиться в грядущем бою он сможет только на Знак Ирден.

Что было дальше, догадаться нетрудно. Кладбищенская баба нашла свой конец на том самом кладбище, которое прежде служило ей источником пропитания, а тело ее было закопано в могиле, которую она сама же и разрыла.

Тактика:

Аналогична таковой с кладбищенскими бабами: используем Знак Ирден, чтобы замедлить Жальницу, а также можно использовать Аард, чтобы сбить ее с ног и добить.

Альгуль

Слабости:

Где обитает:

  • Велен
  • Скеллиге
  • Кладбища, склепы, места сражений

Добыча:

  • Гниющее мясо
  • Коготь альгуля
  • Костный мозг альгуля
  • Малый зеленый мутаген
  • Малый красный мутаген
  • Малый синий мутаген
  • Мозг чудовища
  • Ухо чудовища
  • Шкура чудовища

Запись в Бестиарии:

Альгуль – это такой самый крутой хер среди гулей. - Ярпен Зигрин, краснолюдский наемник

Альгуль отличается от обычного гуля размером, силой, окраской, а что самое важное – ловкостью. Если гули и гравейры – создания примитивные, не способные спланировать простейшую засаду, то альгули и их разновидности, такие как кладбищники, умеют быть расчетливы, а из-за этого куда более опасны.

Тактика:

Используйте Знак Аксий, чтобы альгуль убрал шипы, а затем атакуйте его быстрыми ударами серебряного меча, предварительно нанеся на него масло против трупоедов.

  • В Ведьмак 3: Дикая Охота альгуль стал похож на гравейра. Может выпускать из тела шипы.

Кладбищенская баба

Слабости:

  • Эликсир Черная кровь
  • Масло против трупоедов
  • Знак Ирден
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

  • Мутаген из кладбищенской бабы
  • Слюна чудовища
  • Ухо кладбищенской бабы
  • Язык чудовища

Одному люди могли бы научиться у гномов: кремировать останки. Ведь закапывать трупы возле деревни - это все равно что приглашать чудовищ к себе домой. Еще полбеды, если труп учуют гули: нажрутся и пойдут дальше. Но не дай боги, если около погоста заведется кладбищенская баба - вот где настоящее несчастье. - Жак де Вилльпен, Оксенфуртская академия

Редко какое чудовище носит настолько подходящее имя, как кладбищенская баба. Как следует из названия, с виду она напоминает женщину, причем старую и безобразную, и водится она вблизи некрополей и старых полей битв. Кладбищенская баба питается главным образом человеческими останками, в особенности же гнилым костным мозгом, который она вылизывает из костей при помощи длинного гибкого языка. Однако когда баба сожрет все трупы, она сама начинает убивать людей, а затем зарывает их на кладбище и ждет, пока они начнут разлагаться.

Тактика:

Довольно сильный противник, т.к. может быстро вас настигнуть и затем нанести несколько сильных ударов, если не успеете увернуться. Наиболее эффективным будет попытаться повалить ее на землю Знаком Аард и быстро ее добить.

Водная баба

Слабости:

  • Бомба Северный ветер
  • Знак Игни
  • Знак Квен
  • Масло против трупоедов

Где обитает:

Дроп:

  • Водная эссенция
  • Дымный кристалл
  • Зуб водной бабы
  • Княжеская вода
  • Мутаген из водной бабы
  • Яд

Встречаются на болотах. Не особо опасны, но могут атаковать дистанционно, кидая в вас ядовитую жижу.

Говорят, водные бабы – жены утопцев. Если так, то я не удивляюсь, что они такие стервы.
– Шимха из Омутов

Некоторые предания говорят о том, как водные бабы и водницы заманивали путников в свои построенные на болотах катки, притворяясь заблудившимися старушками. На самом деле только очень пьяный или слепой мог бы перепутать смердящее тиной и падалью логово с уютным домиком, а само чудовище – с бабушкой. Сморщенное и покрытое бородавками тело водной бабы достигает почти сажени и воняет илом и рыбой. Из загривка у нее торчат длинные, до двух падей длиной, ионные отростки. Образ дополняют волосы, похожие на ворох спутанных водорослей, и копи, которых не постыдился бы волколак.

Тактика:

Используйте Знак Игни, т.к. водные бабы очень чувствительны к нему. Для защиты от ударов используйте Знак Квен, а также уклоняйтесь, используя перекаты, когда она будет кидать в вас зеленую жижу. Масло против трупоедов, нанесенное на серебряный меч, а также бомба Северный ветер облегчат вам бой с водной бабой.

Читайте также: