Ведьмак 3 рыбожор что выбрать

Обновлено: 30.06.2024


Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста Остров Туманов. Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях Сейчас или никогда (Трисс) и Последнее желание (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек:

1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.

2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.

3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.

В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием Братья по оружию.

Начало битвы.


И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.


Цири вмешивается в сражение.


Цири заметила сигнал, который должен был оповестить Трисс о том, чтобы она оказала "Огненную поддержку", но не заметила, чтобы чародейка предприняла какие-либо действия, поэтому решила проверить, что с ней случилось. Девушку остановит Весемир, в диалоге с ним вы можете выбрать любую фразу, это никак не повлияет на развитие сюжета. На пути к чародейке вас прикроет Золтан, если вы нуждаетесь в союзнике, то для начала вам нужно оказать помощь ему, а уже потом отправляться к чародейке. На нее напали Воины дикой охоты, именно по этой причине она не может помочь Геральту. Вам придется уничтожить всех врагов, после чего Трисс наконец сможет совершить удар.

Избранник богов


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Из разговора с Крахом Геральт узнает о том, что Керис отправилась на Спикероог, чтобы помочь ярлу клана Броквар, Удальрику, избавиться от проклятия, нависшего над ним, и тем самым подкрепить свои притязания на трон Скеллиге. Крах просит ведьмака последовать за ней и оказать посильную помощь.

Приплыв на остров, ведьмак отправляется расспросить Удальрика о Керис, однако тот не знает ее местоположение, а потому Белому Волку приходится расспросить о ней друида и советника ярла, Хьорта, и жителей деревни Сворлаг. Он выясняет, что девушка отправилась в старый дом ярла на возвышении в северной части острова. В заброшенном поместье ведьмак находит Керис без сознания и помогает ей выбраться наружу.

Она рассказывает о проклятии Удальрика: ярла посещают сны и видения, которые заставляют его увечить себя — он покрыт шрамами и повсеместно на островах считается избранным богами, которые, якобы, и посылают ему эти грезы. Тем не менее Керис считает его видения не благословением, а проклятьем и предполает, что его причина — погибший много лет назад брат Удальрика по имени Акки. Она рассказывает трагическую историю жизни братьев: отец Удальрика передал родовой меч Броквар Акки, несмотря на то, что тот был младшим братом и не должен был его получить. Разумеется, братья поссорились и впоследствии были отправлены ловить рыбу в качестве примирения. Налетел шторм, и Акки упал в воду, а Удальрик был занят парусами и из-за ветра не слышал брата, и тот утонул. Сама же Керис отправилась на руины за фамильным мечом, считая, что если вернуть его останкам Акки на морском дне, то видения оставят ярла, и просит Геральта отыскать Броквар, что он и делает, обнаружив клинок в подвале заброшенного дома.

Геральт и Керис отправляются к ярлу, который принимает их, и расспрашивают его о судьбе меча и о том месте, где утонул Акки. Они предлагают Удальрику принадлежавший даже не праву меч утонувшему брату, однако тот не соглашает, утверждая, что богам это не понравится. Тем не менее Керис убеждает его пойти на это, а Геральт уверяет, что ярлу ничего не придется делать — ведьмак сам сплавает в нужное место. Хьорт предупреждает Геральта об том, что воды близ того места на выходе из бухты Сворлага опасны, а сильные течения и водовороты, приводят к гибели нескольких моряков каждый год. Ведьмак по особому перстню находит на дне близ Иглы Улулы останки Акки и «возвращает» ему клинок.

По возращении Геральт узнает, что видения ярла не просто не прекратились, но и усилились — безумный Удальрик выколол себе левый глаз в наказание за неясную вину. Расспросив ярла поподробнее о том, как выглядят «боги» в его снах — как неясные тени в неосвещенных углах залы, и заметив своеобразную «корону» над головой Удальрика, ведьмак делает вывод, что его преследует не дух Акки, а нечто иное — существо, называемое хим, которое питается страданиями и виной своего носителя. Геральт наедине рассказывает Керис о двух способах победы на химом: один предполагает открытый бой с ним на свету, однако Удальрик может его не перенести; второй способ — попытаться обмануть духа, чтобы он перешел на кого-то другого, кто, на самом деле, не виновен. Керис предлагает попробовать обмануть хима.

Осмотрев старый дом, Керис придумывает план, как обмануть хима, и просит Геральта растопить печь в главной зале. Через некоторое время она появляется вместе с грудным сыном ярла, которого также зовут Акки, и приводит за собой погоню. Девушка отдает ребенка Геральту и говорит, чтобы тот бросил его в печь. Далее ведьмак должен сделать выбор: либо отдать дитя умоляющему Удальрику, либо совершить то, что просит Керис. Если он отдает ребенка, то ярл бьет ведьмака в лицо, но все равно прощает его и Керис. В этом случае им приходится изгонять хима ведьмачьим путем. Если Геральт бросает Акки в огонь, то хим переходит на него самого, но тут из комнаты со смежной с печью стеной появляется Хьорт, который показывает невредимого Акки. Хим понимает, что его обманули и убирается в небытие.

В этом случае Геральт приводит ярла в его старый дом, зажигает факелы, чтобы хим не мог спрятаться в тени, после чего начинает с духом бой и побеждает его.

Так Удальрик освобождается от тяготившего его духа и впредь в спорах и распрях ярлов всегда занимает сторону Геральта и Керис, кроме того, этот подвиг послужит девушке поддержкой в её борьбе за трон.


В Ведьмак 3 Дикая охота игроку предлагают поддаться в кулачном бою 3 раза по одному разу в каждой области. Что будет, если согласиться и проиграть бой?

Давайте разберём все случаи договорняков в кулачных боях.

Задания с кулачными боями устроены так, что провалить квест невозможно. Неважно, пошли Вы на сговор или сами проиграли, всегда есть шанс сразиться снова.

Тактики для победы

Заключается тактика в забивании соперника мощными ударами. Неважно, что он стоит в блоке, просто бейте и всё. Периодически противник опускает руки и ловит по лицу. Мощные атаки боты не контрят (не знаю почему), так что легчайшие 9 побед обеспечены.

Кроме того, можно бить на опережение, вместо использования контратаки или уворачиваться и бить сбоку/сзади, но контратака надежнее.

Сразу после этого заказа открывается бой с Чемпионом Чемпионов, которым является скальный тролль.

В бою доступна еда и эликсиры, как в случае с Олафом. Но, победить сложнее. В спину урон не проходит, бить надо в переднюю часть тролля.

Придётся немного попрыгать. Благо, чемпион не слишком быстрый. Делайте уворот и бейте ему по морде. Видите, что не атакует, подходите и бейте. Можно даже прерывать его атаки. Наиболее опасна серия ударов во время бега, придётся увернуться раз пять. Ну и удар по земле лучше переждать подальше.

Урон ведьмака голыми руками зависит от уровня персонажа.

Кстати, на соперников в кулачных боях не распространяется автоповышение уровня, если оно у вас включено.

Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.


Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая - вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая - Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.

Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:

1. Двимеритовые бомбы - Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.


2. Знак Ирден - Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.


Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.

Прохождение Ведьмак 3 Кулаки ярости Велен крепость Вроницы (Велен часть 12)

Прохождение Ведьмак 3 Кулаки ярости Велен крепость Вроницы (Велен часть 12)

После первого разговора с бароном на доске объявлений появятся новые задания, в том числе и «Кулаки ярости». Необходимо сразиться с тремя веленскими чемпионами: Кузнец, Рыбожор, Йонаш.

Тактик по сражению очень много. Можно попробовать уворачиваться и делать быстрые удалы ЛКМ, либо через Shift наносить тяжелые удары, от которых противники не смогут заблокироваться.

Первый боец Рыбожор попросит нас поддаться в бою. Можем выполнить его просьбу, но во второй раз сражаемся честно.

Прохождение Ведьмак 3 Кулаки ярости Велен крепость Вроницы (Велен часть 12)

Победив всех троих, мы сможем сразиться с Сержантом за звание чемпиона Велена, который находится в крепости Вроницы.

Последнее сражение и смерть Весемира.


После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала, открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден. Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).

Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.


Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет, защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).


В дальнейшем наставник Геральта, а так же Цири, самый долгоживущий и опытный ведьмак Весемир, будет похоронен неподалеку от крепости Каэр Морхен. Именно в этот момент Цири решит больше не прятаться и приступить к более решительным действиям. На этом задание будет завершено, но начнется другое Пейзаж после битвы


В этом жестоком сражении умрут - Весемир, Виги, а так же может умереть Ламберт, если вам не удастся его спасти.

Составление плана. Лаборатория и Мастерская.


Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.

В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор):

1. Лаборатория. (Выбрать можно только один вариант).

- Эликсиры - Весемир может приготовить для вас несколько полезных эликсиров Ласточка и Гром, а так же рунный камень.

- Ловушки - Эскель, способен приготовить ловушки. Они будут очень полезны в сражении, если враг наступит на одну из них то взорвется. Если вы взяли в свою команду Золтана и Мышовура, то полезность ловушек будет минимальна, так как можно будет использовать Бочки и газ, для взрыва противников.

2. Мастерская.(Выбрать можно только один вариант).

- Заделать стену - Данный вариант избавит вас от проникновения в крепость лишних врагов, что облегчит сражение.

- Расчистить арсенал - При этом выборе, у вас появится возможность получить реликтовое оружие Роза из Шаэрраведда, которое не отличается чем то особенным, а так же увеличить урон союзников в бою.

Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?


Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.

После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.

Как закрыть ворота в крепость:

И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене.


Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.

Появится HP бар Ламберта, это значит, что он может погибнуть, если вы не успеете убить всех врагов. Так что Ламберт может умереть в этом сражении, о чем появится запись в дневнике.

Врагов становится все больше, было принято решение отступать во внутренний двор. Следуйте в отмеченную область и расправляйтесь с врагами, тут вам помогут Мышовур, Весемир и Роше с Бьянкой, отстреливающие врагов со стены. Так же не лишним будет взорвать газ из земли и пару бочек Золтана. Главные ворота почему-то закрыты, поэтому ведьмак принимает решение для начала отыскать Трисс. Она находится с левой стороны ворот, вам придется расправится с врагами. После небольшого диалога, в котором Весемир введет чародейку в курс дела, Трисс заметит Цири на стене крепости и спросит ее о происходящем внутри, Цири же в свою очередь скажет, что с Эскелем приключилась беда и она отправится к нему на помощь.

Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.


Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля. Карантир же получает приказ не вмешиваться в сражение.

Вам придется сразиться с воинами дикой охоты и гончими, чтобы проложить дорогу к колесу, открывающему ворота.


Союзники, которые встретятся по пути.

1. Хьялмар, Виги и Фолан, занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.


2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).


3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).


4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)


5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.


Читайте также: