Ведьмак 3 ps4 сколько fps

Обновлено: 05.07.2024

Специалисты из Digital Foundry опубликовали полный технический анализ патча для The Witcher 3: Wild Hunt с поддержкой возможностей консоли PlayStation 4 Pro. Основные выдержки приведены ниже .

Видеоряд :

  • Разрешение 2160p, полученное методом "шахматного" рендеринга;
  • Технически рендеринг идет в 1920x2160;
  • Итоговый результат выглядит немного размытей настоящего 4K, но в целом создает хорошую иллюзию нативного 4K;
  • С отключенным размытием в движении наблюдаются некоторые артефакты в работе "шахматного" рендеринга, поэтому его рекомендуется оставлять включенным.
  • Cуперсэмплинг для телевизоров 1080p;
  • Сглаживание на листьях и других предметах гораздо более чистое, чем на обычной PS4;
  • Окружающая окклюзия обновлена с SSAO до HBAO;
  • Фильтрация текстур приближена к 16X AF;
  • Дальность прорисовки и качество теней не изменились;
  • По итогам анализа работа CDPR превзошла все ожидания DF;

Производительность :

  • Сложные области (Сroogback Bog) и тяжелые кат-сцены работают с патчем для PS4 Pro хуже;
  • Болота работают в среднем с частотой 25 кадров в секунду;
  • Проблемы с фреймрейтом возникают только в интенсивных кат-сценах и в зоне болот;
  • Противоположная ситуация наблюдается в областях с большим количеством объектов (Novigrad). На PS4 Pro - 30 FPS, на PS4 - 25 FPS;
  • Большая часть игры работает с прежним уровнем FPS;

[Обновление] Сравнение PS4 Pro vs. PS4 от IGN :

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Witcher 3: сравнение FPS на PS4 и Xbox One с патчем 1.07


Портал DigitalFoundry уже опробывал новый патч для Witcher 3 и провёл тестирование. Результаты своих тестов он опубликовал на YouTube.

В первом видео сравнивается количество FPS с патчем 1.07 на PS4 и Xbox One.

Во втором видео сравнивается количество FPS на PS4 с патчем 1.07 и 1.05.

В третьем видео сравнивается количество FPS на Xbox One с патчем 1.07 и 1.05.


Напал на танк

Как Хи-Мэн

Русский сет Волка


ХАХАХХАХАХА 20 ФПС ХАХАХАХА ТАКОЙ РАЗВОД НА ДАЛАРЫ КОНСОЛЬЩИКИ САНЫЕ


Веллер Русофоб Для CDPR это первая игра с таким открытым миром(в В1 и В2 он был условно открытый). Игра хороша по всем параметрам, кроме самого открытого мира(баги с текстурами, физикой и тд и тп). Я не говорю что стоит спустить им все с рук, просто не стоит так строго относится к ним). Время у них есть, к жалобам прислушиваются, с вероятностью 99% введут режим "новая игра +", потеря фпс не катастрофична - со временем исправятся


По-моему местами фпс проседает на 2-3(на xbox на 5 и более иногда) кадра с патчем 1.07. Не катастрофа, но все же обидно :\


Печаль такая у консолей


Danil01 При чем тут графика? Проверяют стабильность фпс и оптимизацию! Не нравится что в игре хорошая графика - пиши разрабам!

не редактируй комменты

по крайней мере хуже не стало:D


Сравнение частот на консоли, то, что нам больше всего не хватало P.S. там ограничение в 30 fps, что там сравнивать?

Вот и до ПК добрался патч



Ужас, консольщики же говорили, что у них там стабильные 30ФПС и смеялись над пекабоярами, которые покупают компы по 30-40 тыщ. ЛОЛ, у меня 50ФПС в почти максимальных настройках, а тут графон хуже и 20(!)ФПС на болотах. История с Асасином Юнити и Watch dogs повторяется, консоли сдулись уже в начале своего цикла.


foxset неееет) слишком жирно для консоли, там и так железо не самое топовое) p.s 20 fps? WTF?



Запилите на ПК уже))


Lisstoman Ох блин. 20 фпс. Как вообще можно играть в игры на консольках? Точно также как и на ноутах играют.


20 ФПС, лол, консолота в шоколаде, а пекари лохи


Петя12 На ультра-лоу? Ну да, это правда.


прям видно что исправили падение фпс


В патче 1.07 лучше на Плотве не ездить:)


я думал что это миф типа на консолях почти во всех играх до 20 кадров просадки. А оказалось правда и на хер она нужна тогда такая консоль? PS2 и Xbox были последними хорошими консольками.



«Если посмотреть на другие игры, которые выходят в последнее время, то все они, мягко говоря, среднего качества. Лишь после первых патчей они становятся похожими на то, что обещают в релизе», сказали разработчики Ведьмака. «Мы не хотим выпускать сырой продукт и зашивать его патчами, а хотим сразу выпустить того The Witcher 3, который так понравился пользователям на многочисленных роликах и скриншотах».


Владельцы консолей зря качали 7.50 GB


UnKidreal ох как у тебя бомбануло.


30 FPS на консоле ( да на моем ведре на запредельном качестве и то больше выдает Кадров) как всегда ПК находится на высоте электронной иерархии.

Ну и дела. Получается, что вот эти новые консоли ни на что не способны. Мне честно жаль обладателей коробок. Будущие ААА проекты будут жестко кастрировать в визуальном плане ( с Division уже это произошло). А вот тут мне жаль Пикашников - они будут страдать-терпеть похеренный графит до новых коробок. Плохо.


Эмм. А где патч-то. В сттиме, как не было так и нет. по крайней мере, ничего автоматически не обновлялось


Tinus899 Страдать от 50ФПС на максималках? Не, страдают пока консольщики со своими 20ФПС.


Sergfall не будут консольщики переходит на пк ради мультиплатформы, пусть и с улучшенным графоном, как и пекари на консоли. главное экзы.


Sergfall с экзами сейчас беда на всех платформах, но на пк плачевнее всего)


Только что началось обновление в стиме. Весит 5 гигов. Обалдеть .


Lisstoman Кларк Кент, залогиньтесь.


Мне кажется что там стоят ограничения до 30(FPS), потому что на всех 3-ёх видео почти одно и тоже показывает)


Cemetery Gates Там не в памяти проблема, в обеих консолях стоит 8 Гб ОБЩЕЙ памяти, часть работает, как оперативная, а часть, как видеопамять.


Какой мать его ужос, на 1,05 лучше.


До этого патча таких скачков не было(


пздц текстуры еле прогружает


Че-то как-то не хорошо.


20 FPS,как же мне жаль консольщиков.


У меня до сих пор патч не появился, что за дела? Кто-нибудь на ПС4 скачал?

Digital Foundry: сравнение частоты кадров The Witcher 3 на PS4 и Xbox One


The Witcher 3 на PS4 залочен на 30 fps, тогда как версия для Xbox One работает с разблокированным фрейм-рейтом от 30 до 40. По идее это должно означать, что консоль от Sony способна предоставить более гладкий геймплейный опыт, выдавая кадры с постоянной скоростью. Однако, в реальности всё не так хорошо, хоть и по несколько другим причинам.

К кат-сценах PS4 выдает 30fps (например, встреча с грифоном) и на практике это дает нам плавность картинки по сравнению с 35fps на Xbox One (если частота кадров выше, это автоматически не означает, что предлагается лучший опыт в целом). Тем не менее, проблема здесь в том, что если частота кадров в PS4 падает ниже 30, она мгновенно блокируется на 20fps. Нечто подобное уже было в Metal Gear Solid 4 на PS3.

В одной из последних сцен тяжелыми эффектами видно, что версия для X1 также проваливается до 20 кадров, но в отличие от PS4, у частоты на X1 есть возможность колебаться вверх или вниз без ограничений, тогда как платформа от Sony застряла на уровне 20 по ходу всей довольно продолжительной сцены.

Результат PS4 в точках стресса немного хуже, чем у конкурента. Xbox One сохраняет преимущество по частоте кадров в целом и редко где можно увидеть, что консоль Microsoft не впереди по этому параметру. Тем не менее, всякий раз, когда PS4 может выдать стабильные 30fps, благодаря заброкированной частоте это даёт лучший результат в движении.

Реальный геймплей рисует несколько иную картину. Поездка через оживленный город Новиград сводит версию для Xbox One к диапазону 29-31fps в результате чего появляются заикания. Версия для PS4 в худшем случае демонстрирует не больше 25fps. Наличие большого количества новой потоковой геометрии и NPC на каждом шагу довольно тяжело даются обеим консолям, если судить по медленным подзагрузкам тяжелых текстур.

The Witcher 3: Wild Hunt - сравнение частоты кадров версий PlayStation 4 и Xbox One от Digital Foundry

Сайт Digital Foundry опубликовал сравнение производительности консольных версий RPG The Witcher 3: Wild Hunt. PS4 версия работает в 1080p с локом на 30FPS, в то время как на Xbox One игра идет в 1600х900р, без ограничения FPS. Обе версии тестировались с установленным патчем 1.01. Игра появилась в продаже вчера, а с нашим обзором вы можете ознакомиться здесь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: