Ведьмак 3 презрение к боли как работает

Обновлено: 05.07.2024

В игре Ведьмак 3: Дикая охота помимо трех основных ветвей навыков есть также и дополнительные одноуровневые умения, которые так или иначе могут помочь вашему персонажу. Все они доступны, начиная с первого уровня и имеют один уровень прокачки.

В целом большая часть умений несет вспомогательный характер и на поздних стадиях игры не столь полезна, как навыки и умения основных направлений.

Комментарии (38)


W1ND

Знаю, что со слоу, но тем не менее: Сосредоточенность добавляет 15% к силе знаков за очко адреналина.
Достаточно неплохо за одно умение.


W1ND

Вообще да, для мага очень отлично. Ну почему слоу, люди еще годами играть будут.

Подскажите, пожалуйста, умение Техника Школы Кота увеличивает урон от крита при быстрой и мощной атаке или только при быстрой? Заранее спасибо!


W1ND

На официальном форуме пишут, что в версии игры 1.05 фича все еще не работала, насчет 1.06 ничего не написано. Было предположение, что перк увеличивает не силу крита, а его шанс, но это тоже не работает.

Возможно, стоит проверять криты именно на быстрой, а не мощной атаке.

Спасибо за ответ, ну в принципе я так и думал что раз школа Кота то и весь буст только на быструю атаку


W1ND

Кстати, можно нажать в инвентаре клавишу С и посмотреть на шанс и величину критического удара. Там все написано.

про контроль метаболизма не совсем так. Если качать халка (тяжелый воин с 16-17к хп в итоговой перспективе), то эти 30 лишних очков иногда позволят воткнуть лишний отвар. Полностью раскачанный халк имеет верхнюю планку интоксикации 275. Этого хватает, чтобы быть под действием 3 любых отваров + отвар василиска + выпить практически все зелья. Без этого перка придется отказать от отвара василиска. -1к хп.

А где остальные умения? К примеру нет умения увеличивающий колличество переносимого веса(полезно в начале игры) и умение которое делает один из камней силы вечно активным(полезно при развитии только одного знака).


W1ND

Уже нет сил на сайт, к сожалению :) оставил тут всё пылиться как есть.


W1ND


W1ND

Спасибо, поправил описание.

p.s.Надеюсь все понимают, что данный перк работает в связке с Бессмертием?


W1ND

Убийственный кураж дает 50% за первого убитого противника, что уже в два раза выше.


W1ND

А, нет, перк действительно перестает увеличивать урон, только что проверил. Значение урона падает, если нацепить перк (растет только dps, что закономерно). Он и без этого крайне спорный, а с таким нерфом и подавно.


W1ND

Смотреть надо на показатели урона при быстрых и мощных атаках.

з.ы.Убийственный кураж даёт сверх-нормы шанс крита и работает только с толпой

Отлично работает уже на двух противниках, потому что за первого дает +50% к шансу.

Я вот только не понял как Бессмертие помогает увеличить шанс крита, это же умение из фехтования, которое позволяет не умирать за счет адреналина?

на корню рвут холостячка Арондита

Это вряд ли на самом деле. Потому что в игре прирост к урону считается от базового значения, и бонус даже +100% на самом деле вдвое атаку совсем не увеличит. А вот урон у первого Арондита разгоняется за +400 урона (что в итоге дает > 1000 базового урона).

Всё!Понял по поводу Боевого транса.Видимо зашкварился.Не запарился сам ткнуть на базовый навык, а это и есть Боевой транс.Тупо на описание справа повёлся, а справа весь столб из перков в описании Боевой транс.))Дуб-дуб.Однако всё остальное верно, ведь не велика потеря ибо стабильный крит даёт ощутимый прирост к урону.Я понял, что всё относительно и примерно ровно, что С Арондитом, что с уровневыми клинками, но только не в затрате очков прокачки.Спасибо за диалог, я несколько просветлённей себя почувствовал.


W1ND

Арондит выигрывает лишь 50 очков прямого урона

Почему 50? У Арондита урон больше 1000, а у профильного меча меньше 700, если это не Кантата. Выше только в нг+, но там и Арондит новый.

В сети есть фикс Охотничьего инстинкта и поверь с ним Арондит проигрывает любому +50, 75, 100% к криту

Этот перк и бонусы от мечей работают отдельно. Охотничий инстинкт дает прирост к базовому значению крита, и Арондиту в т.ч. не меньший, чем другим мечам.

Не зря же самый сильнейший билд основывается на штанах «Новолуния», сапогах «Мантикоры», перчатках + 50% к урону от крита и в целом выигрывает по урону у сета Кота — это что-то, да значит

Ну тут дело в том, что бонусы Кота банально получаются слабее: +55% к силе атаки от целого сета против всех остальных бонусов.

Ну как-то так, да. Особенно поначалу, когда и Арондита самого нет) В новой игре уже столько очков, что их даже после изучения всех мутаций некуда девать.

Кстати, что касается Арондита, то лично я его носил только потому, что Арондит можно было, в отличие от всех остальных мечей, качать. При определенной раскачке под конец игры (особенно нг+) играть становится достаточно просто на любом уровне сложности. Поэтому можно ковырять противников хоть деревяшкой.

Алхимик: Слабак недостойный внимания или непобедимый персонаж


Итак, очередность взятия навыков(если есть отвар тролля), следующая
1 - отравленные клинки 5/5
2 - приобретенная стойкость 1/3
2(а)верная рука 2/3(в слот не вставляем)
3 - освежающий напиток 5/5
4 - ужас 5/5
5 - презрение к боли 5/5
6 - быстрый метаболизм 5/5
Итого потрачено 28 очков и 6 слотов.

очередность взятия навыков(если нет отвара тролля), следующая
1 - повышенная сопротивляемость 5/5
2 - приобретенная стойкость 3/3
3 - освежающий напиток 5/5
4 - ужас 5/5
5 - мутация тканей 5/5
6 - быстрый метаболизм 5/5
Итого потрачено 28 очков и 6 слотов.

Оба билда рассчитаны на 10 уровень и выше для драк с высокоуровневыми противниками. Это базовая прокачка.

Повышенная сопротивляемость - очень важный навык. На раних этапах игры, пока максимальная токсичность крайне мала, использование двух отваров приводит к отравлению, когда мы начинаем терять здоровье, поэтому мы используем этот навык, чтобы увеличить порог отравления. Без прокачки этого навыка Геральт травится имея 70% токсичности. Навык позволяет поднять порог отравления до 95%.
Отравленные клинки - очень важный навык. Масло будет травить противника с вероятностью 15%. Вероятность невысока, НО!! урон от отравления идет в процентах. Так что, высокоуровневые противники(подверженные отравлению) будут получать впечатляющий урон.

Приобретенная стойкость - архиважнейший навык. Если мы будем использовать навык "презрение к боли", то кидаем поначалу только 1 очко, а если "мутацию тканей" - то 3 очка. Почему? Дело в том, что на низких уровнях, нам надо максимально эффективно использовать малое количество доступных слотов и очков навыков. Поэтому, забегая вперед, скажу, что мы вначале возьмем что-то одно - "презрение к боли" или "мутацию тканей". На 10 уровне от "мутации" мы получим 2000 очков здоровья(2 отвара), а от "презрения" 2650. И тут очень важный ньюанс - чтобы "презрение" работало у нас должна быть передозирока алхимией. Подробнее об этом читаем ниже.

Верная рука - кидаем 2 очка только лишь для того, чтобы добраться до 2 уровня навыков(если мы берем "презрение"). Позже, когда шкала токичности при "приобретенной стойкости 3/3" будет не менее 230, сделаем респек и перекинем эти 2 очка в "стойкость"

Освежающий напиток - архиважнейший навык. Позволяет ЛЮБЫМ ЭЛИКСИРОМ лечить 25% здоровья

Ужас - архиважнейший навык. Дает 25% снижение урона от атак монстров, против которых направлено масло.

Презрение к боли - это очень полезный навык, если им правильно пользоваться. Прежде всего, чтобы использовать "презрение к боли", нам нужен отвар из тролля. Дело вот в чем. "Презрение" работает, только когда Геральт траванулся алхимией. Т.е. имея 70% токсичности. КСТАТИ, ЗАПОМНИТЕ, "ПРЕЗРЕНИЕ" НЕ СОЧЕТАЕТСЯ С "ПОВЫШЕННОЙ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬЮ". Оно попросту НЕ РАБОТАЕТ если мы возьмем "повышенную сопротивляемость". "Повышенная сопротивляемость" увеличивает порог отравления алхимией до 95%. Я вам скажу по секрету, так упороться веществами крайне и крайне сложно. Но даже если мы и упоремся до 95% процентов одними отварами, чтобы активизировать "презрение", то что дальше? Мы уже вообще не сможем пить эликсиры. А если и сможем, то выпив меньше отваров, но тогда нельзя брать "быстрый метаболизм", потому что токсичность спадет и "презрение" перестанет работать. Короче, просто поверьте мне, я достаточно поискпериментировал чтобы убедиться "ПРЕЗРЕНИЕ" НЕ СОЧЕТАЕТСЯ С "ПОВЫШЕННОЙ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬЮ" Теперь далее, когда "презрение" все-таки начинает работать, мы теряем здоровье, и вот для того чтобы нам его не терять и нужен отвар тролля. Где взять мутаген тролля об этом напишу ниже. А пока - запомните, если у вас нет отвара из тролля - использовать презрение не рекомендуется. Поэтому, ПОКА НЕ РАЗДОБУДЕМ ОТВАР ИЗ ТРОЛЛЯ ВМЕСТО "ПРЕЗРЕНИЯ" ИСПОЛЬЗУЕМ "МУТАЦИЮ ТКАНЕЙ". Мутация дает меньше здоровья, но мы его не теряем да и эликсирный буфер побольше (можно 3 элика вкинуть и отлихить 75% здоровья). Поэтому, можно сказать, на ранних этапах игры "презрение к боли" и "мутация тканей" - взаимозаменяемые навыки. Далее, почему мы вкладываем в "приобретенную стойкость" вначале 1 очко? А потому, что для того, чтобы презрение заработало, нужна токсичность 70% от максимума. Поскольку мы вначале используем только 2 отвара, они дают суммарную токсичность 140. Поэтому при максимальной токсичности более 195-200 "презрение" не будет работать. А вкинув 2 очка в "стойкость" мы уже получаем шкалу за 200(если конечно вы добросовестно собираете все рецепты по максимуму), поэтому только 1 очко. И желательно, чтобы шкала была 180. Это в идеале, поскольку, выпив 2 отвара, у нас остается 40 очков. Эдакий буфер для эликсиров. Мы можем выпить сверху 2 элика 15+25 или 2 элика 20+20 единиц токсичности и моментально отхилить 50% здоровья. Со временем, когда кол-во рецептов 1-3 уровня перевалит за 230, можно уже делать респек и вкинуть в "приобретенную стойкость" 3 очка. Но работать "презрение" уже будет только с 3-мя выпитыми отварами. И буфер при шкале 230 будет 20 очков токсичности(230-70*3). Т.е. некоторые эликсиры мы повторно выпить не сможем. Поэтому, я рекомендую полностью переходить на 3 очка "стойкости" когда максимальная токсичность будет не менее 235. Это в идеале. Но в принципе я сам перешел уже с 230. Можно перед боем с серьёзным противником сначала выпить 3-4 элика, а потом уже сверху упороться 3 отварами. Времени хватит, единственно, когда гром через 3 минуты перестанет работать, его повторно можно выпить только имея шкалу токсичности 235. А иначе - медитация, чтобы сбросить шкалу токсичности и восстановить отвары.

Мутация тканей - очень полезный навык. Поскольку билд - отварный, этот навык просто must have. При максимальной прокачке навыка каждый выпитый отвар добавляет 1000 здоровья.

Быстрый метаболизм - это очень важный навык. Дело вот в чем. У алхимика 2 вида токсичности. 1 - это токсичность от отваров. и 2 - от эликсиров. Так вот, "метаболизм" позволяет пить эликсиры 1 раз в 2-3 секунды. Этот навык значительно сокращает токсичность от применения эликсиров. Получается, имея шкалу токсичности 235 и выше, мы можем упороться 3-мя отварами и сверху раз в 2-3 секунды заливать эликсиры, каждый из которых хилит 25% здоровья.


---Сердцем прокачки, является отвар из архигрифона. Без этого отвара наш алхимик будет просто "танком без пушки", т.е. его сложно будет пробить, но на этом все его сходства с танком закончатся. Для того, чтобы наш алхимик стал настоящим танком, нужно раздобыть отвар из архигрифона. Рецепт можно купить у продавцов(покупаем книгу "геральдические животные" и читаем), а вот с мутагеном все гораздо сложнее. Мутаген выпадает из зверюги 24 уровня в процессе прохождения квеста "мастер бронник", который мы берем у Фергуса во Вроницах. Никаких проблем с этим архигрифоном на поздних этапах игры, когда мы уже 19+ уровня, но лично я не хотел так долго ждать, и ниже я расскажу вам о том, как получить этот мутаген на 10 уровне(раньше не стоит пытаться). Но прежде всего, объясню вам, для чего нам нужен именно отвар из архигрифона. Этот отвар позволяет нам провести мощную атаку, которая помимо стандартного урона плюс ко всему нанесет еще и урон процентный. Забегая вперед, скажу что это колоссальный урон, особенно по высокоуровневым противникам. Благодаря отвару из архигрифона, наш алхимик станет оверпауэрным и сможет убивать все, что движется любого уровня без ограничений.
---Следующий необходимый нам отвар - это отвар из ехидны. Рецепт покупаем у травника или алхимика(пользуйтесь интерактивной картой). Мутаген выбиваем здесь, взорвав гнездо сирен

Этот отвар мы берем исключительно из-за навыка "презрение к боли". Отвар из тролля действует наподобие ласточки, т.е. восполняет энергию вне боя и в бою. Как раз это нам и нужно, чтобы не терять здоровье, пока работает "презрение к боли".
---Из эликсиров, нам понадобится в первую очередь "отличный гром", "отличное полнолуние" и "отличная неясыть". "Отличный гром" всегда дает 100% шанс крита(патч 1.06 патч - 1.07 я не ставлю, он мне снижает фпс на 15-20 единиц, так что на нем не тестил). Отличное полнолуние добавляет 1000 здоровья. Отличная неясыть с 18,00 по 6,59 игрового времени увеличивает восстановление энегрии(днем заканчивается, ночью постоянно висит).
До 10 уровня некоторые рецепты будут обновляться вот у этих продавцов. Не ленитесь навещать их почаще.

Всего в игре доступно 27 халявных очков навыков
Для алхимика крайне важно собрать все доступные халявные очки навыков, поскольку мощь алхмика напрямую зависит от кол-ва очков, которые мы вкинем в развитие навыков.
БЕЛЫЙ САД - 6 ОЧКОВ






это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "на ощупь"

это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "лысая гора"







это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "королевский гамбит" если вы примете сторону Керис

это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "Солнечный Камень"

С оздание бомб

У алхимика в запасе не только склянки, но и настоящие бомбы!

Создание бомб

Создание бомб

Верная рука

Во время прицеливания при броске бомбы время замедлится на 15-45% (работает аналогично механике с арбалетом).

Навык пригодится только тем, кто не использует автоприцеливание.

Взрывное дело

Взрывчатка любого типа, которая изначально не наносит урон (ослепляет или оглушает), получает дополнительный эффект – прямой урон в 30-150 единиц. Бесполезно, так как прибавка минимальна.

Взрывное дело

Взрывное дело

Эффективность

Запас бомб увеличивается на одну-пять единиц. Забавная способность, отлично работающая с нижеследующим навыком. У Геральта окажется такое количество взрывчатки, что меч можно будет убрать в дальний ящик.

Кластерные бомбы

Бомбы становятся осколочными, разлетаясь на два-шесть кусков. Данная способность превратит ваши бомбы в саму смерть. Суммарно такая вещь сможет нанести шесть тысяч урона.

П риготовление масел

Масла для обработки оружия становятся сильнее.

Отравленные клинки

Наложенное на меч масло дает возможность отравить врага при ударе с шансом 3-15%. Разница зависит от уровня использованного масла.

Отравленные клинки

Отравленные клинки

Хороший талант, особенно на старте вашего приключения.

Использованное масло повышает вашу защиту на 5-25% от того противника, против которого это масло действует.

Великолепная способность, обеспечивающая вас огромной устойчивостью. Мало того, что с веткой алхимика у вас будет около двадцати тысяч единиц здоровья, четверть которого восстанавливается от каждого выпитого эликсира, так тут ещё появиться настоящий щит, блокирующий 25% урона!

В сете Медведя вы станете просто неудержимым. Но, естественно, для активации этого эффекта вам придется постоянно менять масла, подбирая нужное под каждого сильного противника.

Закрепитель

Наложенное масло держится на 33% дольше. Хороший талант, который значительно упросит вашу игру с предыдущим навыком. Позволит реже накладывать масло.

Охотничий инстинкт

Набор предельного количества очков адреналина повысит урон от критических ударов на двадцать-сто процентов. Эффект будет работать только с тем врагом, против которого работает наложенное в данный момент масло.

Охотничий инстинкт

Охотничий инстинкт

Сет Медведя не даст вам бонусов к шансу критического удара. Единственный выход – соединить этот талант с «Убийственным куражом». Тем не менее, его полезность останется спорной.

Ведьмак 3. Разбираемся в механике. Алхимия

1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?

378f639a9273440bb54b975f4df7010b.jpg

2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

1d1d5eef23ce406d883fa19c3ed1dcef.jpg


3. презрение к боли . описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?

384a66e980784dce86e36283da0f1123.jpg


4. повторение первого теста

вот я нажрался зелий. время остановилось только на неясыти (3.17).

остальные заканчиваются, что за брееед

b949abe81abe44a69e801ba2cca2dcb7.jpg

91cc1c18eeda49569381a485cc3b75b6.jpg


а еще почему-то у меня лицо не становится страшным от эликсиров. в чем проблема?
5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?

378f639a9273440bb54b975f4df7010b.jpg

2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

1d1d5eef23ce406d883fa19c3ed1dcef.jpg


3. презрение к боли . описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?

384a66e980784dce86e36283da0f1123.jpg

пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

По поводу первого - хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.

Второе - так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.

И спытания травами

Эти зелья убьют любого, но только не вас.

Ясность мысли

Любое зелье, повышающее токсичность, будет замедлять время во время боя, когда противник начнет контратаковать.

Данная способность интересна только на словах. На деле же вам не особо важно, кто сможет уклониться от вашей атаки и ударить вас, так как вы и так имеете огромное количество здоровья. Вы танк, и вам плевать на жалкие попытки ваших врагов.

Презрение к боли

Когда вы отравлены, ваше HP возрастает на десять-пятьдесят процентов. Опять же, эта способность лишь по описанию выглядит полезной.

Презрение к боли

Презрение к боли

На практике же вы нечасто будете превышать порог токсичности, а если и превысите, то держаться долгое время он все равно не будет.

Быстрый метаболизм

Интоксикация снижается на одну-пять единиц в секунду. Самый желанный навык, если вы собираетесь хлебать по три отвара за раз. Без него дополнительное «окно» для нового зелья будет открываться целую минуту, с ним же – сократится до пяти секунд.

Убийственный кураж

Убийственный кураж

Убийственный кураж

При интоксикации вы будете получать бонус к шансу критического удара на 10-50% за каждого поверженного противника. Бесполезная способность для битв с боссами. В остальных же случаях заходит на ура.

Видео: билд "Мечи и Алхимия" в Ведьмаке 3

Гайд Ведьмак 3: алхимия



В игре The Witcher 3 ветка алхимии раскрывается дольше остальных, являясь на старте самой слабой. Её способности первой линейки дают достаточно посредственные бонусы, а действительно мощные умения открываются только на второй и третьей.

Помимо этого, стоит учитывать, что алхимия сама по себе зависит от зелий, рецепты для открытия которых нужно добывать.

Ветка алхимии

Ветка алхимии

Вначале вы быстро доберетесь до «ласточки», «грома» и «кошки», но и те будут только первых уровней. Поэтому советуем вам начать игру за мага или фехтовальщика, чтобы сбор самых ценных реагентов и рецептов проходил быстро и просто. А уже после имеет смысл сбросить вложенные очки и начать изучать алхимию.

З ельеварение

Способности, повышающие ваши навыки приготовления зелий. Итак, перейдем непосредственно к видам навыков ветки зельеварения.

Повышенная сопротивляемость

Этот навык дает вам возможность принимать больше отваров за раз, увеличивая порог отравления сначала на пять, а в конце на двадцать пять процентов. Время активности зелья возрастает таким же образом, что касается абсолютно всех способностей в ветке алхимии.

Повышенная сопротивляемость

Повышенная сопротивляемость

Способность полезна в перспективе, но, опять же, не способна раскрыться в начале игры. Суть её заключается в расширении механики токсичности, которая изначально, когда вы достигните порога в 70%, накладывает на вас «дебаф». С этой способностью порог можно увеличить до 95%.

Освежающий напиток

Любой выпитый эликсир восстановит ваше здоровье в размере 5-25% от общего количества. Именно благодаря этому таланту билд алхимика вообще актуален.

Освежающий напиток

Освежающий напиток

Ваш персонаж высокого уровня будет иметь порядком 16 тысяч единиц здоровья, которое необходимо постоянно пополнять. Еда регенерирует максимум 1200 здоровья, когда как каждое зелье с этим навыком – около пяти тысяч. С ним вы станете буквально бессмертным.

Отложенное восстановление

Отвар продолжает действовать и тогда, когда вы преодолеете порог токсичности.

Отложенное восстановление

Отложенное восстановление

Хорошая способность, благодаря которой вы перестанете беспокоиться о том, что действие эликсира внезапно прекратится, если вы случайно отравитесь. Однако если такой проблемы у вас нет, то вместо этого навыка можно взять что-нибудь другое.

Побочные эффекты

Любое выпитое зелье имеет 20-100% шанс активировать ещё один эликсир. Выбор происходит случайно.

Побочные эффекты

Побочные эффекты

Глупый талант, вносящий в вашу тактику элементы случайности и неразберихи. Мало того, он активирует зелья только первого уровня с минимальным временем действия. Да и не каждому захочется получить «бафф» от «кошки», сражаясь при дневном свете.

М утация

Варево из мутагенов становится полезнее.

Приобретенная стойкость

При изучении нового рецепта 1-3 ранга алхимии вы будете расширять свой порог токсичности на единицу.

Приобретенная стойкость

Приобретенная стойкость

Отличный навык, который покажет себя наиболее ценно в финале прохождения. Когда вы отыщете все рецепты, то ваш порог интоксикации расширится на 160 единиц, что даст возможность применять на три зелья больше. Имейте в виду, что единичку к шкале токсичности вы будете получать за каждый ранг отдельно взятого рецепта, то есть по три единицы за каждый полностью изученный рецепт.

Мутация тканей

Варево из мутагена повышает ваше здоровье на двести-тысячу единиц, пока оно действует.

Мутация тканей

Мутация тканей

К финалу вы сможете выпивать одновременно по три отвара, что будет давать вам три тысячи чистого HP. Очень полезно, но раскрывается только в конце.

Синергия

Сила мутагенов увеличивается на десять-пятьдесят процентов. Шикарная способность для любого билда.

С ней зеленые мутагены будут давать вам до 1200 HP (при наличии четырех мутагенов). Улучшения касаются и других цветов.

Адаптация

Время действия отваров повышается на десять-пятьдесят процентов. Бесполезный талант, так как с прокачкой билда алхимик ваши зелья и так будут действовать около двух часов (за счёт пассивного навыка).

Читайте также: