Ведьмак 3 прах для чего нужен

Обновлено: 03.05.2024

Предупреждаю заранее, в этом тексте много букв, поэтому если лень читать то можете посмотреть мое видео.

Геральт из Ривии…. С этим персонажем у меня связано много воспоминаний, которые уходят корнями в далекие девяностые. Познакомился я с ним ещё ребенком, когда впервые взял в руки книгу Анджея Сапковского. Тогда я ещё многого не понимал, но все равно полюбил этого белоголового донжуана и его закадычных друзей.

Когда же я узнал, что про похождения этого персонажа делают игру, то радости не было предела! Мало того, что разработчики позволили мне взять под контроль самого Ведьмака, так они ещё и с уважением отнеслись к оригиналу. И за это ребятам из CD Projekt низкий поклон.

И вот приключениям Геральта из Ривии подходит конец. Польские разработчики выпустили последнее дополнение, в котором они прощаются с Белым Волком.

Многие игроки, к сожалению, не догадываются, что эта локация была выбрана неспроста. В книжном цикле со страной рыцарей у Геральта связано много хороших, я бы даже сказал, замечательных воспоминаний. Там, он пусть и на время, но все-таки обрел покой. Мне кажется, именно по этой причине разработчики и решили послать Ведьмака в Туссент в последней истории трилогии.

Прощальная открытка от поляков: обзор DLC «Ведьмак: Кровь и Вино». Игры, Игровые обзоры, The Withcer, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Ведьмак 3: кровь и вино, Видео, Длиннопост

Но если бы Геральт просто отдыхал и наслаждался жизнью, игры бы, наверное, не вышло. Так что господа из CD Projekt решили добавить в некогда тихие и спокойные земли капельку страсти…. Хотя нет, давайте начистоту: поляки вылили на них пару ведер отборной жестокости, похоти и насилия.

В Туссенте появился страшный зверь, убивающий благородных господ и наводящий ужас на всех горожан. Великого Геральта из Ривии вызвали сюда, чтобы добыть его голову. Вроде бы обычная ведьмачья работа – однако обычной охотой на монстра дело не обойдется, и нас ждет лихо закрученный сюжет, который никого не оставит равнодушным.

Помимо интригующего сценария, в этом дополнении меня поразило то, насколько тщательно проработаны локации. Разработчики не стали халтурить, просто собрав декорации для очередного дополнения из прошлых наработок. Нет, они превзошли самих себя, создав настоящую сказку.

Прощальная открытка от поляков: обзор DLC «Ведьмак: Кровь и Вино». Игры, Игровые обзоры, The Withcer, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Ведьмак 3: кровь и вино, Видео, Длиннопост

Кстати об экшене: тут, к сожалению, разработчики ничего нового показать не смогли. Признаюсь честно, я даже дрался без особого удовольствия, все думал, что же там дальше в сюжете. Не помогли даже новые мутации, которым можно подвергнуть Геральта. (вставка) Они просто дают пару интересных плюшек, без которых можно спокойно прожить. Впрочем, и здесь есть ложка меда – квест на получение этих мутаций очень и очень хорош.

Прощальная открытка от поляков: обзор DLC «Ведьмак: Кровь и Вино». Игры, Игровые обзоры, The Withcer, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Ведьмак 3: кровь и вино, Видео, Длиннопост

Квесты, в отличие от сражений, CD Projekt удались на славу. Куча интересных ситуаций, отсылки к книгам, старые знакомые…. Поляки создали настоящий парк развлечений для фанатов Ведьмака и сами как следует погуляли, разбавляя серьезные задания нелепыми и забавными квестами. Чего только стоят поиски пропавшего… эээ… достоинства у статуи? Или сбор документов в регистратуру?

Что до работоспособности игры, то здесь, в принципе, все нормально. Разве что порой плохо подгружаются модели и FPS опускается до тридцатки. Это при том, что у меня стоит GTX 970, 16 гигабайт оперативной памяти и мощный процессор от Intel. Но, конечно, это не серьезная болезнь, а так, легкое недомогание.

То же самое можно сказать и о русской локализации. Хоть в игре наконец-то избавились от ускорения и замедления речи в диалогах, но иногда один и тот же человек озвучен разными голосами. Не тот недостаток, из-за которого стоит рвать волосы и посыпать голову пеплом, но все же он порой раздражает.

Прощальная открытка от поляков: обзор DLC «Ведьмак: Кровь и Вино». Игры, Игровые обзоры, The Withcer, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Ведьмак 3: кровь и вино, Видео, Длиннопост

Во всем же остальном, как мне кажется, в проекте не осталось серьезных проблем, поэтому если вы до сих пор не играли в третьего Ведьмака, боясь знаменитой польской оптимизации, то сейчас самое время начать.

Он ощущается как отдельное, оторванное от оригинала произведение. Это скорее эпилог ко всему циклу о Геральте из Ривии, прощание авторов со столь дорогим их сердцу персонажем. Они сделали все возможное для того, чтобы и мы смогли как следует попрощаться с Белым Волком.

Прощальная открытка от поляков: обзор DLC «Ведьмак: Кровь и Вино». Игры, Игровые обзоры, The Withcer, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Ведьмак 3: кровь и вино, Видео, Длиннопост

Прощай, Геральт, надеюсь, мы когда-нибудь ещё встретимся. Спасибо пану Сапковскому за чудесные романы, а господам из CD Projekt RED за такую замечательную серию видеоигр. Это было великолепно.

Дежавю

Возможно, многие в свое время обратили внимание на то, что резиденция Кровавого Барона уже очень похожа на корчмы, которые повстречаются Геральту на его пути.


Разработчики признались, что сделали это нарочно, желая потроллить дотошных геймеров, которые обвиняют игры в открытом мире за засилье копипасты.

Ручная выделка

Доказательством вышесказанного служит тот факт, что даже подземелья в The Witcher 3 генерировались с помощью фотограмметрии. Иными словами, это не простое распределение элементов в произвольном порядке — все делалось вручную под стать тому или иному строению.


Процесс отнял так много времени, что впоследствии разработчики даже похвастались своими любимыми видами камней.

Ведьмак 3 прах для чего нужен

26 мая. 2020 в 9:06

Играю еще в первой стартовой локации и возник ряд вопросов:
1) предметы с пометкой "мусор" продавать или оставлять для крафта/разборки? (например, медвежья шкура "мусор", но видел её в рецепте масла)
2) лут/дроп - оружие и броню продавать или ломать на ресурсы?
3) в какую ветку развития/в какие навыки лучше сначала вкладывать очки (первые 10)?

добавлено:
4) надо ли скупать у торговцев все рецепты в Белом саду или их можно все получить дропом и с квестов?
5) некоторые мечи и броня падают с желтой подсветкой и надписью "магическое", что это за магическое? лучше ли синего или зеленого? описания магического эффекта нет

26 мая. 2020 в 10:33

2) Продавать. Разбирать стоит только при необходимости. Если развить привычку подбирать останки монстров и прочее барахло (скажем, руду, кожу и т.д.), дефицит при крафте будет случаться редко, благо оружие и броня - это единственное, что тут тянет к земле. Разрабы сильно пожалели игроков в плане веса внутренностей, ингредиентов и прочих полезных вещей. В общем, когда чего-то не хватает для рецепта, это обычно можно докупить напрямую всё у того же кузнеца либо добыть из многочисленных частей тел, которых быстро набирается целая коллекция.

Кстати, насколько я помню, вещи выгодней продавать в соответствии со специализацией продавца - то есть броню броннику и т.д. - но я этим не заморачивался и проблем с деньгами не имел.

3) Улучшенный Аксий для диалогов, если нравится решать конфликты мирно. Всего три очка, а удовольствия на всю игру. Урон/криты для быстрой атаки - пока не привыкнешь к боёвке, быстрые атаки гораздно безопасней, а дальше по желанию. Взрывающийся Квен, чтобы дать себе секунду передышки, когда его собьют - это также даёт шанс оглушить противника, чтобы можно было добить в один клик. Повышение допустимого порога токсичности в ветке алхимии, особенно то, что зависит от количества выученных алхимических рецептов (к слову, не стоит скупиться на эти рецепты у продавцов, а также на "карты сокровищ" у кузнецов). Это вряд ли самая оптимальная стратегия, но мне неплохо на максимальной сложности послужила. Многие советуют брать поначалу навык Гурман или как он там на русский переведён, но, честно говоря, без него легко обойтись. В начале игры также рекомендую зелёные мутагены.

Позже можно будет купить эликсиры сброса навыков и экспериментировать в своё удовольствие - 1000 монет к середине игры сущие копейки. Я слышал много хорошего о билдах с упором на Игни.

Насчёт первого вопроса не уверен. С одной стороны, я всё продавал и проблем не знал, с другой, я крафтил только ведьмачьи комплекты, и то не все. Может, кто другой скажет точно.

Ведьмак 3 прах для чего нужен



Ведьмак 3: Дикая Охота

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.



















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Семь лет ожиданий

В рамках квеста Песнь рыцарского сердца, входящего в состав дополнения «‎Кровь и вино», Геральту предстоит снять проклятие с красавицы Вивиенны де Табрис. Один из способов — снять чары с помощью яйца иволги. В этом случае девушке останется жить столько же, сколько птице — 7 лет.


И если провести в мире The Witcher 3 ровно столько (в пересчете на внутригровое время, разумеется), то выяснится, что Вивиенна умерла естественной смертью.

Осталось за кадром

Дар Цири позволял будущей ведьмачке перемещаться между мирами. О некоторых своих путешествиях девушка поведала Геральту сразу же после долгожданного воссоединения. Однако вряд ли кто-то догадывался о том, что разработчики не планировали ограничиваться одними лишь рассказами.

Как минимум, ожидалось появление двух локаций — альтернативная версии Новиграда, усеянного цветами и Найт-Сити. Увы, не срослось из-за нехватки времени и денег.

Что общего у квестов и автомобилей?

Звучит абсурдно, не правда ли? Тем не менее, именно такую параллель проводит один из дизайнеров уровней — Майлз Тост:

Машине периодически приходится поворачивать направо или налево. И так до достижения следующей точки, где путь может протекать по-разному. Все зависит от выбора игрока. Но порой случается так, что машина сходит с пути, что и приводит к багам, делающими дальнейшее прохождение квесте невыполнимым. И здесь очень сложно понять, в каком именно месте все сломалось.

Семь секретов The Witcher 3, о которых вы даже не подозревали


Журналисты с немецкого игрового портала GameStar побеседовали с CD Projekt RED и вернулись с шокирующей новостью — оказывается, в игре пятилетней давности остались тайны, которые геймеры не раскрыли до сих пор.

Медвежья услуга

В квесте, посвященном Анабелль, Геральт мог купиться на обман и принести останки усопшей ее возлюбленному для того, чтобы «‎снять проклятие». На самом же деле — позволить ей освободиться из заточения в башне, после которого превратившаяся в морскую деву Анабелль распылила чуму над Новиградом.


По словам разработчиков, они хотели продолжить данную историю — в частности, солдаты Нильфгаарда планировали использовать чуму в заразу в качестве биологического оружия, а Геральт мог быть вовлечен в еще большее число политических интрижек. Однако из-за внушительного хронометража игры от идеи было решено отказаться и даже не добавлять данную историю в рамках аддонов.

Тем не менее, отсылки к пандемии все равно можно обнаружить в игре. Никогда не задумывались, почему Дьяволова яма не содержала в себе никаких квестов? Все просто — согласно изначальной задумке, здесь должна была быть организована карантинная зона для заразившихся чумой.

Самый масштабный квест, который так и не был пройден

Спасение пришло от путешествующего торговца, портрет которого теперь видит на доске почета в студии CD Projekt RED.


Мало кто догадывался, но в действительности путь данного персонажа протекал через всю игру, хотя Геральт мог даже не пересечься с ним. Тем не менее, связав маршрут торговца со всеми возможными развилками в квестах, разработчикам удалось избавиться от подавляющего большинства программных ошибок.

Читайте также: