Ведьмак 3 optima mater где найти

Обновлено: 02.07.2024

Об этом моде
Один новиградский торговец продает много редких предметов, которые трудно найти, они могут быть пропущены, никогда не найдены или недоступны во время обычного прохождения.
Требования
Кровь и Вино
Каменные сердца

Этот мод модифицирует магазин одного новиградского торговца, поэтому он продает редкие предметы, которые:
- могут быть пропущены игроком и никогда не будут получены позже
- трудны для получения, потому что многие квесты должны быть выполнены в первую очередь
- недоступны из-за взаимоисключающих выборов
- выбираются случайным образом и их трудно найти преднамеренно
- не существует в мире оригинальной игры
- это квестовые предметы, которые впоследствии удаляются из инвентаря игрока с помощью квестовых сценариев.

Редкие предметы, в частности:
- Все предметы, схемы и карты ведьмаков
- Все реликтовые мечи и предметы брони
- Все схемы создания оружия и доспехов.
- Все награды Gaunter O'Dimm.
- Все краски для доспехов и их схемы создания.
- Все рецепты отвара, зелья и бомбы
- Все красные, зеленые, синие и чудовищные мутагены
- Зелья: час волков, феромоны тонущего, феромоны медведя, феромоны Неккера.
- Учебное пособие по бомбе и
снежному кому - Травы: зимняя вишня, базилик Назаири, цветок голубого лотоса.
- Стартовая экипировка: ваниль, каменные сердца, кровь и вино.
- Некоторые украшения для персонажей
- Другое
- Брюки Йеннефер
- Рубашка и брюки для заключенных
- Банное полотенце
- Деревянный меч и деревянная доска
- Рог из роговины
- Мутагенератор
- Волшебный желудь
- Золотое яйцо
- Пирог (ложь)

Предупреждение 1: вышеупомянутый торговец доступен с 06:00 до 18:00.
Предупреждение 2 : убедитесь, что другие моды не отменяют изменения, сделанные этим модом.
Предупреждение 3 : покупка некоторых схем снаряжения ведьмака делает некоторые квесты охота за снаряжением ведьмы недостижимыми.

Как установить:
Извлеките папку «modRareItemsMerchant» из архива, переместите ее в папку «. / The Witcher 3

Дьявольская пуффава

Этот фейерверк наносит противникам 100 ед. Урона ядом.

Базовый дьявольский шар

Улучшенный дьявольский пуховик

Вкусная дьявольская пуффава

Этот вид петарды используется для взрыва гнезда монстров. Наносит противникам 100 единиц огненного урона. Улучшенная Танцующая звезда и Улучшенная Танцующая звезда могут поджечь врагов и прилегающую территорию.

Базовая Танцующая Звезда

Улучшенная танцующая звезда

Танцующая звезда для гурманов

Карты


Помехи

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.

Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр - найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.

Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора


На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.

Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.

Награда: 600 ХР

Виноградный шот

Канистра используется для взрыва гнезда монстров. Наносит врагам много серебряного урона, 350 очков в случае базовой версии бомбы. Улучшенный и Превосходный Картер нанесет противникам 600 единиц серебряного урона и 10 единиц огненного урона.

Базовый стрелок из винограда

Улучшенный галоп

Вкусная мясорубка

Лунная пыль

Этот тип петарды не дает монстрам на время трансформироваться.

Обычная лунная пыль

Улучшенная лунная пыль

Превосходная лунная пыль

В гостях хорошо, а дома лучше

Этап 1: вернуться к ведьмакам


Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.

Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.

Этап 3: исследовать источник звука

Награда: 500 ХР

Сказав Ламберту "Ты гений!" квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.

Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр


Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не "дозвонятся" чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.

Дабы вилохвоста приманить.

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.

Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье


Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.

Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.

Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.

Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста


После нескольких ударов, вилохвост улетит.

Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).

Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.

Награда: 600 ХР

Димеритовая бомба

Этот тип петарды блокирует магические способности монстров и не дает им использовать магию.

Базовая димеритовая бомба

Улучшенная димеритовая бомба

Изысканная димеритовая бомба

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt


В разделе «Прохождение» вы найдете подробно описанное прохождение сюжетных и побочных квестов (со всеми вариантами). Также описаны последствия от принятых вами решений в ходе игры. Присутствуют карты с подробным описанием локаций и расположенных на них интересных, а главное полезных вещей.

Ссылки на карты обозначены следующим образом: (Мх, у), где х - номер карты, а у - конкретное место. Большие карты будут поделены на сектора и будет указан сектор, а потом место в секторе, например: М1, В2, 3. Сделано это для быстрого нахождения мест на больших картах.

Для облегчения поиска нужной информации, предметов и прочего будут использованы следующие цвета в тексте (также не забывайте пользоваться поиском по странице через комбинацию Ctrl+F):

Красный — обозначения NPC и монстров, оранжевый — название локаций, зеленый — различные предметы, и синий для названия квестов.

Братья по оружию

Братья по оружию. Велен
  • Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты "Магический светильник", "Приглашение от Кейры Мец", "Мышиная башня", "Дружеская услуга", "На благо науки".
  • Лето. Необходимо выполнить доп. квест "Призраки прошлого".
Братья по оружию. Новиград
  • Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты "Вопрос жизни и смерти", "Сейчас или никогда".
  • Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты "Смертельный заговор". Но он откажется помогать в битве.
  • Роше. Необходимо выполнить доп. квест "Око за око". Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
  • Золтан. Необходимо выполнить доп. квест "Опасная игра". Краснолюд согласится помочь.
Братья по оружию. Скеллиге
Братья по оружию. Нильфгаард
  • Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.

Как создать и восстановить петарды

список петард

Чтобы создать фейерверк, выберите «Создать предмет» внизу экрана. Так Геральт узнает рецепт петарды . Вы также можете закрепить рецепт, чтобы он появлялся при покупке. С помощью фильтров вы можете изменить способ отображения элементов в создаваемом списке. Игра может отображать или скрывать предметы, для которых у вас есть ингредиенты, нет материалов и / или которые уже есть в вашем инвентаре.

Типы петард в Ведьмак 3

Каждый вид петарды доступен в базовой, улучшенной и вкусной версиях. Мы будем использовать три типа петард, чтобы взорвать гнезда монстров: «Танцующая звезда», «Галоп» и «Самум» . Чтобы создать фейерверк, у Геральта должны быть соответствующие ингредиенты для алхимии. Вы сделаете ограниченное количество петард в режиме просмотра алхимии.

Каэр Морхен

Квест получаем после прохождения квеста "Безымянный".

Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.

Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму


Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.

По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.

Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.

Будут разблокированы квесты "Дабы вилохвоста приманить. ", "Помехи", "Последнее Испытание".

Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест "Помехи".

Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест "Последнее Испытание".

Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест "Дабы вилохвоста приманить. ".

Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест "В гостях хорошо, а дома лучше".

Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест "Va Faill, Elaine".

Северный ветер

Этот тип петарды замораживает врагов. Замороженные враги более уязвимы для атак Геральта. Superior North Wind увеличивает шанс мгновенного убийства врага. Эффект всегда длится 4 секунды.

Обычный северный ветер

Улучшенный северный ветер

Идеальный северный ветер

Добавление петард в меню быстрого доступа и бросание петард

Чтобы прикрепить выбранный фейерверк к колесу быстрого выбора, откройте Меню и выберите Инвентарь. В новом окне на четвертой вкладке вы найдете масла, зелья и петарды , которыми вы владеете в настоящее время (5) . Выберите одну из бомб в своем инвентаре и переместите ее в один из двух доступных слотов для комплекта петарды (6) . Если у вас уже есть петарды, новый предмет заменит ранее использованный.

как сделать петарды в ведьмак 3

Чтобы бросить фейерверк во время игры, нажмите кнопку колеса мыши (ПК), R1 (PlayStation 4), RB (Xbox One). Чем дольше вы удерживаете кнопку, тем дальше бросаете предмет. Если вы хотите выбрать другой фейерверк, откройте меню быстрого доступа, нажав Tab (ПК), L1 (PlayStation 4), LB (Xbox One).

Затем наведите указатель мыши на положение петарды (7) и используйте колесо мыши (ПК), кнопку R3 (PlayStation 4), кнопку R (Xbox One), чтобы выбрать второй доступный элемент. Если у вас закончился запас одного типа фейерверка, вы должны вручную выбрать другой тип в меню быстрого доступа.

петарды в ведьмак 3

Рукописи и ингредиенты для алхимии появляются в игре случайным образом . Этот механизм включает содержимое сундуков, награды за квесты и ресурсы продавца. По этой причине стоит торговать с каждым торговцем, которого встречает Геральт, чтобы увеличить шанс найти рукопись или ингредиент алхимии, который вы ищете.

Va Faill, Elaine

Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.

Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке "Задания" найдите рецепт эликсира.


Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири - Авалак'х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.

Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.

Награда: 1500 ХР

Будут разблокированы квесты "Братья по оружию: Велен", "Братья по оружию: Новиград", "Братья по оружию: Скеллиге", "Братья по оружию: Нильфгаард", "Остров Туманов".

Полный список петард в Ведьмак 3 с ингридиентами

Остров туманов

Квест получаем после прохождения квеста "Va Faill, Elaine".

Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов "Братья по оружию".

Этап 5: следовать за светлячком


Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.

Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.

Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.

Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.

Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.

Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.

Этап 11: вернуться в хижину


В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.

Награда: 1000 ХР

Последнее Испытание

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.


Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.

У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:

  • Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
  • Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.

Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.

Этап 9: убить старого грота


Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.

Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.

Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.

Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.

Награда:

Simoom

Этот фейерверк уничтожает звезду-монстра и ослепляет противников. Превосходный Самум увеличивает ваш шанс критического удара на 100%.

Базовый Самум

Улучшенный Самум

Вкусный самум

Битва в Каэр Морхене

Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.

  • Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
  • Ведьмачьи ловушки - отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
  • Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
  • Давайте расчистим арсенал.


Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!

Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.

Награда: 200 ХР

Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.

Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.


Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.

Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.

Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.

Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.

Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.

Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.

Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.


Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.

В этой главе мы предоставляем полный список петард в Ведьмак 3 с ингредиентами. Вы узнаете как сделать их, и как использовать в игре.

Геральт может использовать любой из восьми доступных петард. Это:

Читайте также: