Ведьмак 3 на смерть уровень сложности что дает

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет.

Темка создана для обсуждения игры, уровня сложности, впечатлений и дальнейших перспектив.

Собственно давно хотел удалить дотку (начал играть после 3ех летнего перерыва, затянуло на 3 месяца. ) и это свершилось.

Я поставил Ведьмак 3.

Установил игру, поставил ультра настройки (просто бомба) и дошел до выбора уровня сложности.

Ну я прошел Ведьмак 1 на самом высокой (подумал я. Во 2й не играл.) и обратил внимание только на последних два варианта. Так как я решил, что крутой чел, выбрал последний уровень (до этого вообще не играя в 3ю часть) уровень на смерть.

Вообщем появился я на дороге и на меня напали Гули. Сразу. Без прелюдий и т.д.

Стоит ли говорить, что я отлетел за 2 удара ?

Я крутой чел, подумал я . Я прошел Ведьмак 1 и здесь все будет ок.

С горем пополам, потратив минут 20 времени, попутно осваивая новую ударку (в моем случае ею стала два удара кувырок, если противников много, иногда 1., быстро просек, что максимальное кол-во ударов можно всадить, когда противник промахивается и как бы тупит, пытаясь тебя найти) матерясь и плюясь в разные стороны я таких их прошел. Собирая травку (привычка с 1го ведьмака) доплелся до водоема, где меня уже ждали утопцы. Я осклабился, так как помнил, как ложил их пачками в 1ом и. Опять получил *****

Утопцы оказались еще проворней гулей. Стоит ли говорить, что на этом уровне сложности против моего 1го уровня попадались 3-4 а то и 5 лвл монстров. Ну и их количество видимо тоже увеличено :D

Но я не сдался !

Я начал потеть (привычка бывшего задрота ;) ) и таки прошел весь начальный уровень и абсолютно все дополнительные миссии, попутно научившись играть в карты (на своих ошибках. Без гайдов)

И вот.

Я перешел на новые територии.

Все началось с игры в карты во дворце (с каким-то вельможей) - короче не помогли не какие сохранения, тупо не мог у него выйграть (просто сильнее колода.) Ок, забегая наперед я вернулся к нему лвла через 4 в новом мире, с новыми картами и разорвал :D

Оказавшись на боевой територии, я наткнулся на бандитов, у которых были черепа над головами, что же это значит ?! стало любопытно мне.

Все просто. Я почти не наношу демаг, умирая с 1й тычки :F

Я не сдался. Вынес группу волков и наткнулся на свору диких собак.

Вот оно, сейчас прокачаюсь ! (Подумал я, прежде чем эти шавки разорвали меня на куски. Оказалось, собаки гораздо опасней волков, по крайней мере в ведьмак 3.)

Решив и эту проблему (часа через пол) я прошел дальше и наткнулся на группу бандитов окруживших какого-то беднягу в клетке. Решил его спасти, но вот незадача - в меня прилетел арбалетный болт (Один . ) и я опять в таверне (Бандосы тоже с черепами).

Но я не сдался .

И пробовал снова и снова. Жег их огнем, крушил Аардом :D (в 1ом Ведьмаке, он оглушал и можно было убить с 1го удара) мне ничего не помогало.

Как же так ?! Подумал я. Я не могу вынести никого кроме долбанных собак (и то с трудом) почти на месте своего респауна. У меня почти опускались руки.

И тут свершилось ! Я кастанул знак Аксий, практически не надеясь на успех (В 1ом ведьмаке, он подчинял своей воле, здесь же он ослепляет, вводит противника в ступор), нпс потерял ориентацию и я снес его зрелищным фаталити с 1го удара (Как оказалось это шанс, не более. Но мне подходит :D в дотку любил играть я на морте. ).

Далее было много чего:

Похищал клады из под носа чудищ на 20 лвлов выше меня. (Да, можно. Главное приловчиться и выждать момент.), побеждал в кулачных боях Новиграда у бойцов с красными черепами. У последнего, так вообще знаки вопроса были вместо уровня. (Как ?! Да легко - на контр атаках. 2 легких удара, один тяжелый. Отпрыгнул альтом в сторону. Сразу подошел, два легких, тяжелый и т.д. Можно в блок уходить и работать после удара противника в блок. Да, если тупо стоять, сносят с 3ех ударов.) Разорвал все города в карты, начал проходить нейтральные миссии в каждой деревне и т.д.

Пришел ко мне друг. Он прошел игру . Хвастался он.

Я показал ему свою и.

Оказалось "проходя" (сюжете и драках то. ) он так ничего и не понял. Не выучил фишек, не пользовался бомбами и маслами (на моем уровне сложности это просто необходимо), не умел играть в карты, не умел драться (Он то проходил драки, но типо тупо бил не парясь. И прокатывало.

Скажите - КАК ?!

Как так можно играть ?! Какое удовольствие можно получить, не испытав сложности на своем пути ?! Чему можно научиться и чего достигнуть ?!

Собственно, дабы не растягивать тему, это все ))

Хочу сказать напоследок, лишь что игра шикарна !

Графика, сюжет и т.д.

Для тех кто уже играл и проходил - поделитесь вашими впечатлениями )) Что было интересно для вас ?

С удовольствием почитаю. И на каком уровне сложности вы играли ?

Ну и вопрос по модам.

Стоит ли что-то попробовать ?

Интересует:

Слышал есть 4G графика ? Сильно улучшает картинку ? Насколько видна разница ?

И есть ли какой-то будь мод, который еще больше усложнит игру ? (С ростом лвла и шмота, мой Ведьмак становится все более уверенный в себе и уверенно (не легко, нет) накидывает врагам даже на уровне сложности "На смерть"

И что еще по вашему стоит попробовать ?

Всем спасибо за внимание ))

не знаю шутка эта тема или нет, но ведьмак 3 очень легкая игра даже на максимальной сложности.

О, впечатлений у меня дохрена, зашел в тему про варкрафт три изза трех палочек, а это про рофломака.

img

там вся сложность в том, что у челиков хп в 100 раз больше и удары как у коня копытом. Я тож проходил и скажу, что это такое себе удовольствие. Просто время порастягивать. Советую второго дерьмака на сложности тьма поиграть. Это самая сложная игра в серии, т.к. нереально кривая. Но тебе понравится.

Выбрал режим насмерть

Установил читы

Спокойно чилю. Ведь я гг и я не могу умереть.

прошел с первого раза "на смерть" юзая только красные мутагены/перки, квен, ласточку и инстант хил, не помню как он назывался (рофлана белого или че то типо того), в сете кота. В дополнении правда жаба нагнула все таки, переоделся в медведя с реинчантом в легкий взял пару слишком сильных зеленые абилок, после этого умирал только от падения.

ведьмак 3 проходится одной рукой на максимальной сложности лол

img

ведьмак 3 на макс сложности проходится без единого рипа, мэйби разве что за цири можно умереть т.к. там несбалансированные тычки.

если хочешь настоящую сложность ставь w3ee с нексуса и моды на отключения врагов и т.д. с миникарты. и не меняй настройки веса, т.е. 450 кг или сколько там = максимум.

дефолтный ведьмак казуальщина где можно набить 99% резиста урона и быть бессмертным.

img

На самой высокой сложности легко же играть, берешь тот знак который армор вешает на 1 удар неуязвимость и можешь хоть с нулевой идти виверну мочить, за 30 минут она ляжет. Долго просто. А с гулями и т.д. масла помогают, их легко добывать, ресурсов море, да и доспехи всяких школ тоже легко добывать. Помню там около одного сундука бегал монстр, так пока он отвернулся - стащил все из сундука и убежал, а он так и не понял.
Тут главное адекватно подойти к игре, все задания на максимум выполнить, собрать лута, одеться норм, наварить зелий и все.
Даже показалось что слишком простая сложность.
Предлагаю тебе попробовать чужой изоляция пройти на максимальной сложности, вот там да, я так тупил и орал в голос.

Чел,ты видимо таланты вообще не чекал.Аксий и тут зачаровывает на свою сторону,просто в ветке талантов нужно качать.Аард тут замораживает и им убивать можно если после вколотого мутагена выберешь нужный(это из доп.миссий,как и миссия с окнами).

Кстати,ты тут или должен все задания и вопросики проходить,или перепроходить игру чтоб выкачать все таланты.Тогда ты начинаешь новую игру со своим последним уровнем и шмотом.Бомбы и масла тут основная часть снаряжения в отличии от Ведьмака 1.Ведьмак 1 вообще легкота.Да и с монстрами тут интереснее будет.Против каждого свой подход и стиль.

По началу когда проходил тоже был в восторге от игры,а после прохождения остался какой-то осадок что-ли.Будто недосказанность и слабый мир.Первый Ведьмак мне нравится больше,но и третий зашёл.Второй можешь не играть,просто тупо игра на 2 часа.Будто не игра,а ДЛС.Совсем плохо все,благо исправились на 3 Ведьмаке.

Вообще люблю эту игру.

Всем привет.

Темка создана для обсуждения игры, уровня сложности, впечатлений и дальнейших перспектив.

Собственно давно хотел удалить дотку (начал играть после 3ех летнего перерыва, затянуло на 3 месяца. ) и это свершилось.

Я поставил Ведьмак 3.

Установил игру, поставил ультра настройки (просто бомба) и дошел до выбора уровня сложности.

Ну я прошел Ведьмак 1 на самом высокой (подумал я. Во 2й не играл.) и обратил внимание только на последних два варианта. Так как я решил, что крутой чел, выбрал последний уровень (до этого вообще не играя в 3ю часть) уровень на смерть.

Вообщем появился я на дороге и на меня напали Гули. Сразу. Без прелюдий и т.д.

Стоит ли говорить, что я отлетел за 2 удара ?

Я крутой чел, подумал я . Я прошел Ведьмак 1 и здесь все будет ок.

С горем пополам, потратив минут 20 времени, попутно осваивая новую ударку (в моем случае ею стала два удара кувырок, если противников много, иногда 1., быстро просек, что максимальное кол-во ударов можно всадить, когда противник промахивается и как бы тупит, пытаясь тебя найти) матерясь и плюясь в разные стороны я таких их прошел. Собирая травку (привычка с 1го ведьмака) доплелся до водоема, где меня уже ждали утопцы. Я осклабился, так как помнил, как ложил их пачками в 1ом и. Опять получил п888ы

Утопцы оказались еще проворней гулей. Стоит ли говорить, что на этом уровне сложности против моего 1го уровня попадались 3-4 а то и 5 лвл монстров. Ну и их количество видимо тоже увеличено :D

Но я не сдался !

Я начал потеть (привычка бывшего задрота ;) ) и таки прошел весь начальный уровень и абсолютно все дополнительные миссии, попутно научившись играть в карты (на своих ошибках. Без гайдов)

И вот.

Я перешел на новые територии.

Все началось с игры в карты во дворце (с каким-то вельможей) - короче не помогли не какие сохранения, тупо не мог у него выйграть (просто сильнее колода.) Ок, забегая наперед я вернулся к нему лвла через 4 в новом мире, с новыми картами и разорвал :D

Оказавшись на боевой територии, я наткнулся на бандитов, у которых были черепа над головами, что же это значит ?! стало любопытно мне.

Все просто. Я почти не наношу демаг, умирая с 1й тычки :F

Я не сдался. Вынес группу волков и наткнулся на свору диких собак.

Вот оно, сейчас прокачаюсь ! (Подумал я, прежде чем эти шавки разорвали меня на куски. Оказалось, собаки гораздо опасней волков, по крайней мере в ведьмак 3.)

Решив и эту проблему (часа через пол) я прошел дальше и наткнулся на группу бандитов окруживших какого-то беднягу в клетке. Решил его спасти, но вот незадача - в меня прилетел арбалетный болт (Один . ) и я опять в таверне (Бандосы тоже с черепами).

Но я не сдался .

И пробовал снова и снова. Жег их огнем, крушил Аардом :D (в 1ом Ведьмаке, он оглушал и можно было убить с 1го удара) мне ничего не помогало.

Как же так ?! Подумал я. Я не могу вынести никого кроме долбанных собак (и то с трудом) почти на месте своего респауна. У меня почти опускались руки.

И тут свершилось ! Я кастанул знак Аксий, практически не надеясь на успех (В 1ом ведьмаке, он подчинял своей воле, здесь же он ослепляет, вводит противника в ступор), нпс потерял ориентацию и я снес его зрелищным фаталити с 1го удара (Как оказалось это шанс, не более. Но мне подходит :D в дотку любил играть я на морте. ).

Далее было много чего:

Похищал клады из под носа чудищ на 20 лвлов выше меня. (Да, можно. Главное приловчиться и выждать момент.), побеждал в кулачных боях Новиграда у бойцов с красными черепами. У последнего, так вообще знаки вопроса были вместо уровня. (Как ?! Да легко - на контр атаках. 2 легких удара, один тяжелый. Отпрыгнул альтом в сторону. Сразу подошел, два легких, тяжелый и т.д. Можно в блок уходить и работать после удара противника в блок. Да, если тупо стоять, сносят с 3ех ударов.) Разорвал все города в карты, начал проходить нейтральные миссии в каждой деревне и т.д.

Пришел ко мне друг. Он прошел игру . Хвастался он.

Я показал ему свою и.

Оказалось "проходя" (сюжете и драках то. ) он так ничего и не понял. Не выучил фишек, не пользовался бомбами и маслами (на моем уровне сложности это просто необходимо), не умел играть в карты, не умел драться (Он то проходил драки, но типо тупо бил не парясь. И прокатывало.

Скажите - КАК ?!

Как так можно играть ?! Какое удовольствие можно получить, не испытав сложности на своем пути ?! Чему можно научиться и чего достигнуть ?!

Собственно, дабы не растягивать тему, это все ))

Хочу сказать напоследок, лишь что игра шикарна !

Графика, сюжет и т.д.

Для тех кто уже играл и проходил - поделитесь вашими впечатлениями )) Что было интересно для вас ?

С удовольствием почитаю. И на каком уровне сложности вы играли ?

Ну и вопрос по модам.

Стоит ли что-то попробовать ?

Интересует:

Слышал есть 4G графика ? Сильно улучшает картинку ? Насколько видна разница ?

И есть ли какой-то будь мод, который еще больше усложнит игру ? (С ростом лвла и шмота, мой Ведьмак становится все более уверенный в себе и уверенно (не легко, нет) накидывает врагам даже на уровне сложности "На смерть"

И что еще по вашему стоит попробовать ?

Всем спасибо за внимание ))

к любой игре можно при+дро-[]-ся, неважно насколько она будет сложной

просто не все люди хотят страдать мазохизмом

кто-то просто хочет расслабится и проникнутся атмосферой самой игры а не надр - ем одного и того же боя, приема и т.д.

все эти повторения и траты просто надоедают рано или поздно.

с таким же успехом можно старый тетрис "преодолевать", интересно? не думаю.

Ведьмак 3 на смерть уровень сложности что дает

10 ноя. 2018 в 4:59 Чем принципиально они отличаются? Начал на пред последнем, после 3 часов игры на первой локации (грифона я еще не трогал) игра показалось слишком легкой (порой действительно бросала челлендж, но это как раз таки то, что мне надо). Переключил на последенюю сложность, играть стало интереснее. Вопрос второй: получу ли я достижение за прохождение игры на макс. сложности если начал на пред послденей? 10 ноя. 2018 в 5:41

1. Уровни сложности отличаются:
- жирностью врагов (чем выше сложность - тем больше здоровья у них и тем больше урона наносят),
- лечением от медитации (начиная с третьей сложности медитация только восстанавливает склянки и бомбы),
- каким-то небольшим процентом опыта (на последней сложности его даётся меньше, чем на первой).

2. Нет.
Достижение за игру на последней сложности можно получить только если пройти всю игру на последней сложности с самого начала.

10 ноя. 2018 в 6:41

1. Уровни сложности отличаются:
- жирностью врагов (чем выше сложность - тем больше здоровья у них и тем больше урона наносят),
- лечением от медитации (начиная с третьей сложности медитация только восстанавливает склянки и бомбы),
- каким-то небольшим процентом опыта (на последней сложности его даётся меньше, чем на первой).

2. Нет.
Достижение за игру на последней сложности можно получить только если пройти всю игру на последней сложности с самого начала.

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Сегодня я решился на написание данной статьи, и речь в ней пойдёт о советах по выживанию и "БИЛДЕ" Геральта в игре Ведьмак 3.

Билдов, как и стилей игры, полным полно.

"Алхимик" - очень распространенный, но очень требовательный к уровню, так как порог вхождения очень большой по очкам)

"Маг" - для любителей использовать колоссальный урон от Знаков

"Фехтовальщик" - иными словами, мечник и рубака, один из самых узнаваемых.

Более подробно эти билды описал Furrion, прошу к ознакомлению (большое спасибо ему):

Все они очень сильно варьируются, и каждый по своему уникален

Я же рассмотрю свою стилистику игры, свой билд, так как он очень редко встречается в игре, и похожих на него мало, так называемый "ГИБРИД БИЛД". Под этим подразумевается смешивание умений и навыков из разных веток. Иногда его называют "универсальным".

Отдельное спасибо игроку с ником wunder.. Это именно он показал мне такой способ игры.

Пост ознакомительный и носит чисто рекомендуемый характер (написан под впечатлениями от пройденной игры и будет использоваться автором и в дальнейшем)

Сейчас сразу полетят вопросы, и самый главный - это "зачем"? Зачем ты сейчас будешь писать какую- то чушь, приятель? Мы все давно и не по разу прошли данную игру, мы все знаем, мы все умеем, и этих билдов куча, каждый описан вдоль и поперёк.

Да, отчасти я с вами согласен, но это описание моего билда, моего прохождения, который я путем проб и ошибок наковырял, который помог мне пройти игру в режиме "На смерть".

Вопрос номер два: зачем ставить такую сложность? Отвечаю, для удовольствия и полного погружения в суровый мир. Ведь именно в этом режиме вы сможете выучить все книги, бестиарий, масла, эликсиры и отвары, вы поймёте, что простой бандит - не тупой кусок мяса, а боец, который будет отражать 60 процентов ваших ударов и 100% отвешивать вам подзатыльников. Это не простое "закликивание врагов" мышкой или геймпадом, тут ваш Геральт не выдерживает тонну ударов нечисти, в данном режиме все серьезно! Это - Ведьмак.

"ШЕВЕЛИСЬ ПЛОТВА"

P.S. На скриншотах куча денег - результат манипуляций и лишних телодвижений Геральта во фриплее.

P.S.S. Всех знающих просьба прекратить прочтение данного поста, дабы не вызвать шевеления волос на гузне. Спасибо.

"ИГРА"

Пункт 1. Ставим заветную сложность и начинаем, а начинаем мы голодранцем, как говорят краснолюды, с голой жопой. Кое-как аккуратно мы будем добираться до корчмы в "Белом саду", сразу же затариваться едой, по пути начинать собирать травку с полей. Она нам ещё пригодится, а еда - это наша жизнь, ведь именно в этом режиме медитация посылает нас за драконьи горы и не восполняет ХП, и мы наблюдаем вот такую замечательную картинку.

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Пункт 1.1. Ставим автосохранение на 3 минуты. Бывают моменты, когда хорошо разыгрались, кажется, что преград нет, чуть-чуть расслабились, и конец.

Пункт 1.2. Сохраняйтесь перед каждым квестом, перед каждой кучкой врагов или каким-то важным, на ваш взгляд, действием, желательно в разные ячейки. На PS4 количество слотов сохранения ограничено - вот тут нужно извращаться и ставить приоритеты для сохранения данных.

Пункт 2. Опасен любой NPC (где-то до 5 уровня), враги бьют больно, а здоровья у Геральта почти нет. Битва с рандомными утопцами может затянуться и потребовать переигровки. Не стройте из себя героя на данном этапе игры.

Пункт 4. Не забывайте про Места Силы: можно подбежать, заюзать и умереть, но лучше заюзать Место Силы и убежать (каждое место силы дает 1 очко умений, при условии что вы его использовали впервые).

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Геральт медитирует у места силы в "Белом Саду"

Пункт 5. Сначала пройдите все побочные задания на локации и только потом приступайте к заданиям основным. Так вы соберете максимум опыта и на 90% избежите "белых" квестов, за которые обычно отсыпают 1 очко опыта. И не буду описывать весь маршрут прохождения, ибо есть замечательные статьи по этому поводу, которые написала Elle.Следуйте ее изумительным постам, и будет вам счастье (спасибо ей за труды).

P.S. За основные квесты в любом случае вы получите кучу опыта.

"БОЕВКА"

Пункт 6. Собственно, когда у нас появятся самые первые очки умений, мы начнем набирать силу. Весь билд будет делать упор на ТЯЖЕЛЫЕ удары, Квен и альтернативный Аксий.

(Слышу свист в толпе и посылы автора к пророку Лебеде)

Рекомендую первые очки потратить именно на прокачку синей ветки: знака Аксий (для диалогов), альтернативного Аксия и Квена (Квена в первую очередь: у меня тоже иногда руки заворачиваются бубликом, и я получаю по шее, а Квен не только спасет от 1 удара, так еще и в ответ откинет врага (иногда игроки принципиально не используют данный знак, считая его "читерским").)

В красную ветку бросаться не стоит, это несильно поможет на первых этапах игры. (Хотя можно раскидывать так, как удобней: сначала пару умений на удары и пару на Знаков, прям критичного ничего тут нет.)

"ИНВЕНТАРЬ"

Пункт 7. Вы все ещё собираете травку на полях? Замечательно, ходите по продавцам и травникам, лутайте все, что бросается в глаза, покупайте рецепты эликсиров. Когда вы разживетесь Ласточкой, считайте, дело сделано. Со временем мы полностью откажемся от еды в пользу двух эликсиров, таких как "Ласточка" и "Зелье Раффара Белого."

1) Ласточка

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота" Ускоряет восстановление здоровья, полученный урон прерывает, восстановление на 2 секунды.

1х Краснолюдский спирт

5х Ласточкина трава

2) Зелье Раффара Белого

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

1х Краснолюдский спирт

4х Сердце накера

Пункт 8. Используйте масла для мечей. Поначалу это будет непривычно (долго), но с обновленным интерфейсом в патче 1.20-1.21 нахождение и использование масел стало проще.

Масла — обязательный атрибут каждого уважающего себя ведьмака. Примененные против монстров правильного типа (или людей), они значительно усиливают атакующие свойства вашего клинка, давая также различные эффекты в зависимости от взятых умений ветки Алхимии. Изучайте бестиарий перед битвой с чудовищами.

"Самые часто используемые масла":

1) Яд повешенного

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

1х Собачье сало

2) Масло против трупоедов

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

1х Собачье сало

3) Масло против призраков

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

1х Медвежье сало

Другие масла используйте по ситуации.

ВАЖНО: Масла, бомбы, эликсиры могут быть лбычными, улучшенными и отличными, то есть их можно улучшать при нахождение рецептов, соответственно, польза от них будет возрастать (как и их показатели).

Пункт 9. Бомбы. Бомбы – вспомогательное тактическое оружие в Ведьмак 3.

Очень пригодятся как в тактическом плане, так и в том случае, когда вашего урона от мечей или знаков не хватает, чтобы убить врага. Бомбы так же имеют 3 стадии улучшений.

Я с самого начала использовал 3 бомбы:

1) Картечь

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота" Наносит урон всем противникам в зоне поражения, в том числе наносит урон огнем. Может уничтожать гнезда чудовищ.

2х Calcium Equum

2) Северный ветер

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота" Замораживает противников. Замороженные враги получают больше урона.

1х Княжеская вода

1х Растертый жемчуг

2х Корень душистого перца

3) Танцующая звезда

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота" Создает большой огненный взрыв в месте попадания, который повреждает и с некоторым шансом поджигает врагов в зоне действия.

Пункт 10. Не пренебрегайте Отварами из убитых вами монстров и не жадничайте на их рецептах, а также не гонитесь за головой "суккуба" или "доплера" ради того, чтобы у вас были все отвары в копилке. От этого ваш Геральт теряет карму, самоуважение, но в итоге все равно использоваться будут максимум 3 отвара или вообще один, иначе умрете от интоксикации.

ВАЖНО: Отвары улучшать нельзя.

Какой же отвар нам понадобится:?

1) Отвар из катакана

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

1х Краснолюдский спирт

1х Мутаген из катакана

2) Отвар из водной бабы

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота" При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.

1х Краснолюдский спирт

1х Мутаген из допплера

1х Волокна хана

3) Отвар из эхидны

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота" (Вот оно, вот оно то, ради чего стоит вообще таскать все эти колбочки, пробирочки, кучу травы и тонны краснолюдского спирта)

Действия, снижающие энергию, восстанавливают здоровье. (Переведя на славянский, любое использование знака восполняет здоровье)

1х Краснолюдский спирт

1х Мутаген из эхидны

1х Плод берберки

4) Отвар из Тролля

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота" Восстанавливает здоровье во время боя и после него.

1х Краснолюдский спирт

1х Мутаген из тролля

1х Вороний глаз

ВАЖНО: За отвар из Тролля огромное спасибо игроку под ником Suepan. Сам я про него забыл, но в новой игре обязательно его использую.

Примечание: Отваров полезных много, некоторые узконаправлены на какой-то эффект, но я лично использую только эти три, в последствие используя только отвар из эхидны.

"УМЕНИЯ"

Пункт 11. Вы 10 уровня? Тогда вкладываем очки умений в тяжёлую ветку. Существует множество билдов с быстрыми атаками, но мне было это неинтересно. Я решил, что лучше один раз ударить тяжело, чем десять и легко.

Тяжёлые удары хороши тем, что наносят колоссальный урон, чаще вызывают кровотечение и наносят критические удары (прям песнь). Но без ветки лёгких ударов нам не обойтись - вкладываем очки умений и туда. Рано или поздно мы дойдем до навыков "Разрыв" (для одиночных целей) и "Вихрь"(для тех моментов, когда врагов очень много, а отступать некуда). Разрыв - это такой наимощнейший удар, разрушающий любую броню врага. Он более эффективен против одиночных целей(с огромным уроном).

"Гибрид Билд". Тяжёлая ветка ударов + 2 лёгких удара, Знаки.

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Фехтование Описание навыков на скриншотах

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

The Witcher 3: Wild Hunt - Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Советы для режима "На Смерть" в игре "Ведьмак 3 Дикая Охота"

Ведьмак 3. Достижение за уровень сложности.

Собственно, буквально только что прошел ведьмака, в первый раз.

Проходил от начала до конца- на самом последнем уровне сложности, вот только достижение за это не дали.

Не то чтобы это было важно для меня, но просто интересно, баг это или я мог накосячить где-то?

Вы наверное меняли уровень сложности по ходу игры. Из-за этого и не дали.

img

Ток тру хард, друган ради достижения проходил на максимуме, какой то сюжетный бой пройти не мог, снизил сложность, прошел и снова поставил максимальную, а в итоге заруинил себе достижение

Мне тоже за первый проход не дали. Взял за НГ+ сразу два. Сейчас висит ток достижение на арбалет в голову, остальные выполнил. Сюжета в нг+ пролетается часа за 4-5. Можешь пройти, если тебе это важно. Главное не делай квесты скеллиге про престол

Ток тру хард, друган ради достижения проходил на максимуме, какой то сюжетный бой пройти не мог, снизил сложность, прошел и снова поставил максимальную, а в итоге заруинил себе достижение

Странный друган. В НГ ведьмедь алхимик настолько имба что любого босса можно фейсроллить пожирая любые элики тоннами. А вот в НГ+ такой фокус не прокатывает, но все равно игра достаточно лёгкая что бы снижать сложность

Читайте также: