Ведьмак 3 легкость ног как работает

Обновлено: 01.07.2024

Дерево навыков фехтования в игре Ведьмак 3: Дикая охота подразделяется на пять навыков, каждое из которых содержит по четыре умения (перка или способности). Повысив уровень персонажа, вы получаете очко, которое можно потратить на повышения уровня навыка. Большая часть навыков разблокируется только после получения определенного количества очков умений.

Быстрая атака

Позволяет выполнить быструю атаку в ближнем бою одним из мечей

Комментарии к Защите

e4b8b7ee25f3da042d1b461459d04c16

Основная идея здесь кроется в высоком показателе крита и, соответственно, уроне. Геральт, раскаченный подобным образом легко противодействует группам недругов всех мастей.
Обязательные таланты

● Техника Школы Кота

Рекомендуемые таланты

Билд на Адреналине


Руководства

В данном руководстве ты увидишь один из сильнейших билдов на фехтовальщика в игре The Witcher 3, научишься основам игры и почерпнёшь для себя немало полезной информации касательно игровых механик.

Билд предназначается строго для уровня сложности «На смерть!» и включенной настройки «Автоматическое повышение уровня противников», так как именно в таком формате и раскрываются все противники, а игрок вынужден использовать все игровые механики для победы.

Постройка билда

Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.
Красные умения


Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.

Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.


Точные удары V
Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.

Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.


Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.

Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.

Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.


Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.

Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.


Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.

Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.


Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.

Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.


Смертельная точность II
Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.

При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на

60, то бой с разного рода големами и элементалями может быть продолжительным, но вот если выскочит смертельная точность, то длительность сражения резко сокращается. В начале НГ+ позволяет убить любого монстра с даже неизвестным уровнем, но нужно его молотить до появления трёх очков адреналина и срабатывания вероятности. На сотом уровне не особо полезен, так как урон настолько велик, что даже без ваншота бои не очень долгие. Не работает на боссах.


Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.

Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.


Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.

Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.

Зелёные умения


Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.

Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.


Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.

При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.


Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.

Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.


Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.

Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.


Убийственный кураж V
При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.

Говоря простым языком: убиваешь двух врагов из пачки – получаешь 100% критический удар на всех остальных.

Дополнительные умения


Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.

Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.


Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.

Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.

Полностью наш билд имеет такой вид:

Прошу заметить, что все мутагены большие красные.

Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд


Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.

Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.


Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.

Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.

Снаряжение

Навыки мы осмотрели, теперь рассмотрим наше снаряжение.

Стальной меч туссентского рыцаря

Данная зубочистка всем известна: большой урон, 100% дополнительного урона при критическом ударе, приятные 300 пробития брони. Обязательно зачаровываем на рассечение до 1,9 метра, это позволит наносить урон на ещё большую дистанцию и держать противника на расстоянии. Чертёж меча можно найти на кровати Антуана «Скворца» Страггена в руинах дворца Галлион, Туссент.

Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота

Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.

Перчатки нильфгаардской гвардии

Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.

Штаны новолуния

Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.

Легендарные сапоги школы Мантикоры

Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.

Итог и характеристики

Серебряное оружие

Стальное оружие

Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.

Что делать до боя и во время боя

Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.

Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.

После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.

От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.

В бою поведение простое: с самого начала накладываешь на себя знак Квен, который отобьёт одну любую атаку, если та сумеет проскочить, затем твоя цель – применить Вихрь, чтобы он доставал по всем на расстоянии 1,9 метра. Ежели Квен сбили, то уйди в защиту и наложи его заново, уже только после этого атакуй. Из бомб излюбленный мною Северный ветер – позволяет заморозить противников и зайти им за спины с Вихря. Также обрати внимание на Танцующую звезду и Лунную пыль: первая парализует противника огнём, как и Северный ветер, но наносит урон и Геральту, а вторая позволит обойтись без Ирдена в боях с некоторыми бестиями.

Ответы на возникшие вопросы

«Это билд для сотого уровня. Как к нему идти, если я только начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»

Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.

Лично я во время своего прохождения раскачивался таким путём: сначала я взял Обман III, так как это полезнейшее к началу игры умение. Далее шёл до Вихря включительно, когда получал первые доспехи Кота, то брал Технику школы Кота, потом Решительность, Лезвие бритвы, Лёгкость ног, Смертельная точность. После этого шла Повышенная сопротивляемость, Приобретённая стойкость, Синергия, Быстрый метаболизм, Убийственный кураж, затем Контроль метаболизма.

Сам сюжет прохожу неправильно: после Скеллиге делаю Каменные сердца, затем иду в Туссент, собираю там лучшие вещи, делаю мутагены, но само дополнение не прохожу до конца. Когда всё готово, то иду на Имлериха, который умирает с одного Вихря, а это всё «На смерть!».

«Почему мы не берём хлипкое оружие? Очень неплохое умение.»

Дело в том, что хлипкое оружие находится в линейке тяжёлых ударов, соответственно, на Вихрь оно никак не влияет, а тяжёлыми ударами мы не пользуемся.

«Что это за зачарование на рассечение и лёгкость? Как их сделать?»

Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.

«Что, если мне нравятся доспехи других ведьмачьих школ? (Медведь, Волк, Грифон)»

Если ты поставишь не Кота, а Медведя, то всё так же будешь погибать от двух-четырёх ударов, но при этом лишаешься сочного процента дополнительного урона. Если ты строишь билд на то, чтобы получать по лицу, то это уже неверный билд. НГ+ в связке с «На смерть!» заточены на колоссальный урон от любого противника, так что смысла в большом количестве очков здоровья и каких-то сопротивлений нет.

«Почему мы используем только большие красные мутагены?»

Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.

«В Интернете я увидел билд, в котором у парня Эйфория увеличивала силу атаки не на

369. Что это такое и почему у тебя не так?»

Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.

«Существует билд на мага через Игни. Он лучше?»

Лучше – очень обширное слово. Как мы знаем, ведьмаки – лучшие фехтовальщики, пользующиеся проворностью и знанием анатомии противника в бою, а не маги. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не Знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленный мною билд ещё и в некотором роде каноничен. Что касаемо самой игры, то соль билда на Игни кроется в умении Пироманьяк, увеличивающем шанс вызвать горение на 100%. Чем полезно горение? Тем, что оно снимает процент от горящего противника, повторюсь, не какое-то конкретное число, а процент от его здоровья, что позволяет попросту поджигать врага и ждать, когда он сгорит. Этот вариант прохождения тоже имеет место быть, но он занимает больше времени, нежели вариант фехтовальщика. Он не ждёт накопления этих процентов от горения – один Вихрь и пошёл дальше.

Какие навыки выбрать

Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!

Фехтование

Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел». Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.


Знаки

Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.

В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.


Алхимия

Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.


Общие умения

Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению.


Комментарии к работе с арбалетом

Быстрая атака

Позволяет выполнить быструю атаку в ближнем бою одним из мечей

Мощная атака

Позволяет выполнить мощную атаку в ближнем бою одним из мечей

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения

Силовая тренировка I Нет Увеличивает урон от мощных атак на 5%
Прирост очков адреналина: +1%

Силовая тренировка II Нет Увеличивает урон от мощных атак на 10%
Прирост очков адреналина: +2%

Силовая тренировка III Нет Увеличивает урон от мощных атак на 15%
Прирост очков адреналина: +3%

Силовая тренировка IV Нет Увеличивает урон от мощных атак на 20%
Прирост очков адреналина: +4%

Силовая тренировка V Нет Увеличивает урон от мощных атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%

Сокрушительные удары I8Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 2% и критический урон при мощной атаке на 15%
Прирост очков адреналина: +1%

Сокрушительные удары II8Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 4% и критический урон при мощной атаке на 30%
Прирост очков адреналина: +2%

Сокрушительные удары III8Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 6% и критический урон при мощной атаке на 45%
Прирост очков адреналина: +3%

Сокрушительные удары IV8Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 8% и критический урон при мощной атаке на 60%
Прирост очков адреналина: +4%

Сокрушительные удары V8Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 10% и критический урон при мощной атаке на 75%
Прирост очков адреналина: +5%

Разрыв I20Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 10% . Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Прирост очков адреналина: +1%

Разрыв II20Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 20% . Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Прирост очков адреналина: +2%

Разрыв III20Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 30% . Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Прирост очков адреналина: +3%

Разрыв IV20Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 40% . Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Прирост очков адреналина: +4%

Разрыв V20Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50% . Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Прирост очков адреналина: +5%

Хлипкое оружие I30Снижает вражеское сопротивление урону на 5%
Прирост очков адреналина: +1%

Хлипкое оружие II30Снижает вражеское сопротивление урону на 10%
Прирост очков адреналина: +2%

Хлипкое оружие III30Снижает вражеское сопротивление урону на 15%
Прирост очков адреналина: +3%

Хлипкое оружие IV30Снижает вражеское сопротивление урону на 20%
Прирост очков адреналина: +4%

Хлипкое оружие V30Снижает вражеское сопротивление урону на 25%
Прирост очков адреналина: +5%

Билд Алхимик

e276e120f9057b77a7ddef08c8cfc875

Обязательные таланты

● Техника Школы Медведя

Рекомендуемые таланты

● Память тела/Силовая тренировка

● Точные удары/Сокрушительные удары

После того как исследуете Скеллиге, будут доступны почти рецепты в игре. Благодаря Приобретенная стойкость и Повышенная сопротивляемость можно достигнуть 270 единиц порога интоксикации. Это позволит использовать сразу 3 отвара, каждый из которых даст дополнительно по 1 000 здоровья (Мутация тканей). А Освежающий напиток позволит восстанавливать почти 5 000 каждый раз, когда используете зелье. Комплект Школы Медведя и Приготовление масел дадут почти полную неуязвимость к большинству видам урона.

Для того, чтобы повысить урон, мы прокачиваем Охотничий инстинкт. Чтобы реализовать дополнительные 100% критического урона, надо взять таланты из ветки фехтования, увеличивающие шанс крита для Быстрых/Сильных атак.

Благодаря Быстрому Метаболизму можно одновременно находится сразу под эффектами всех зелий, благодаря. Не лишним будет принять Отвар из полуночницы, который с каждым убитым противником увеличивает максимальный уровень здоровья ведьмака на 90. Эффект сохраняется до медитации или быстрого перехода. Так как нам надо реализовать дополнительные 100% критического урона, то следует использовать Отвар из катакана, который увеличит шанс критического удара на 5%.

Прокачка умений персонажа в Ведьмак 3 — гайд


В Ведьмак 3 у Геральта огромные возможности в плане прокачки — ему доступны десятки умений, среди которых нужно выбрать самые эффективные. Скажем сразу — выбор зависит от стиля игры, который вам больше всего нравится. Например, если предпочитаете агрессивный ближний бой, лучше прокачивать здоровье и регенерацию. И так далее. Сейчас мы расскажем о самых полезных на наш взгляд скиллах, которые облегчат прохождение и значительно усилят главного героя.

Билды в Ведьмак 3

Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:

Точные удары — повышают шанс критического удара.

Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.

Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.

Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.

Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.


Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте:

Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.

Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.

Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.

Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков


Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:

Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.

Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.

Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.

Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.

Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.

Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.

Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.

Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.

Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.


Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.

Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.

Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.

Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.

Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.

Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.

Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.

Прокачка умений

Всего в игре четыре ветки умений, по которым можно двигаться, всесторонне развивая Геральта. Среди них фехтование, знаки, алхимия и дополнительные скиллы. Не обязательно изучать все навыки подряд на пути к желаемому скиллу — просто накопите достаточно количество очков и прокачивайте то, что вам нужно.

e4b8b7ee25f3da042d1b461459d04c16

Основная идея билда основывается на использовании адреналина, что, в принципе, уже из названия и понятно. Тут Геральту подойдут доспехи медведя, которая даст сопротивление от атак, ну а мечи той же школы позволят быстро и эффективно нашинковать вовремя не разбежавшихся недругов.
Обязательные таланты

Управление гневом является основным умение. Именно благодаря ему Геральт начнет использовать знаки за счёт адреналина. Выброс адреналина даст возможность получать адреналин после непосредственно использования знаков. Ну и понятно, что эти умения прекрасно сочетаются, позволяя держать нужный для комфортной жизни уровень адреналина. Лезвие бритвы даёт ударам восстанавливать огромное количество адреналина, в то время как Решительность не даёт их потерять, если был нанесен урон. Сохраняя три очка адреналина можно наносить до 30% дополнительного урона.

Ведьмак 3 — Дикая охота. Билды

В игре Ведьмак 3 — Дикая охота имеется большое количество навыков, однако не все они полезны и сочетаются друг с другом. На данной странице собраны наиболее удачные билды с описанием и характеристикой.

Защита

Защитная техника Школы Волка

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения

Отражение стрел I Нет Блокирование мечом позволяет отбивать стрелы
Прирост очков адреналина: +1%

Отражение стрел II Нет Вовремя поставленный блок позволяет отбивать стрелы обратно в атакующего
Прирост очков адреналина: +2%

Отражение стрел III Нет Вовремя поставленный блок позволяет отбивать стрелы обратно в атакующего, нанося при этом в два раза больший урон
Прирост очков адреналина: +3%

Легкость ног I8Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 20%
Прирост очков адреналина: +1%

Легкость ног II8Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 40%
Прирост очков адреналина: +2%

Легкость ног III8Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 60%
Прирост очков адреналина: +3%

Легкость ног IV8Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 80%
Прирост очков адреналина: +4%

Легкость ног V8Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%
Прирост очков адреналина: +5%

Контратака I20Атака после успешной контратаки наносит +30% урона
Прирост очков адреналина: +1%

Контратака II20Атака после успешной контратаки наносит +60% урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина
Прирост очков адреналина: +2%

Контратака III20Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина
Прирост очков адреналина: +3%

Смертельная точность I30Каждое очко адреналина дает 1% шанса убить противника на месте
Прирост очков адреналина: +1%

Смертельная точность II30Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте
Прирост очков адреналина: +2%

Работа с арбалетом

Позволяет использовать легкий ручной арбалет

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения

Молниеносные рефлексы I Нет При наведении арбалета время замедляется ещё на 15%
Прирост очков адреналина: +1%

Молниеносные рефлексы II Нет При наведении арбалета время замедляется ещё на 30%
Прирост очков адреналина: +2%

Молниеносные рефлексы III Нет При наведении арбалета время замедляется ещё на 45%
Прирост очков адреналина: +3%

Хладнокровие I8Каждый болт, попавший в цель, повышает адреналин на 0.04 ед.
Прирост очков адреналина: +1%

Хладнокровие II8Каждый болт, попавший в цель, повышает адреналин на 0.08 ед.
Прирост очков адреналина: +2%

Хладнокровие III8Каждый болт, попавший в цель, повышает адреналин на 0.12 ед.
Прирост очков адреналина: +3%

Хладнокровие IV8Каждый болт, попавший в цель, повышает адреналин на 0.16 ед.
Прирост очков адреналина: +4%

Хладнокровие V8Каждый болт, попавший в цель, повышает адреналин на 0.2 ед.
Прирост очков адреналина: +5%

Знание анатомии I20Увеличивает шанс критического выстрела из арбалета на 5%
Прирост очков адреналина: +1%

Знание анатомии II20Увеличивает шанс критического выстрела из арбалета на 10%
Прирост очков адреналина: +2%

Знание анатомии III20Увеличивает шанс критического выстрела из арбалета на 15%
Прирост очков адреналина: +3%

Знание анатомии IV20Увеличивает шанс критического выстрела из арбалета на 20%
Прирост очков адреналина: +4%

Знание анатомии V20Увеличивает шанс критического выстрела из арбалета на 25%
Прирост очков адреналина: +5%

Сковывающий выстрел I30Критические выстрелы из арбалета лишают чудовище возможности использовать специальные умения на 5 с
Прирост очков адреналина: +1%

Сковывающий выстрел II30Критические выстрелы из арбалета лишают чудовище возможности использовать специальные умения на 10 с
Прирост очков адреналина: +1%

Сковывающий выстрел III30Критические выстрелы из арбалета лишают чудовище возможности использовать специальные умения на 15 с
Прирост очков адреналина: +1%

Сковывающий выстрел IV30Критические выстрелы из арбалета лишают чудовище возможности использовать специальные умения на 20 с
Прирост очков адреналина: +1%

Сковывающий выстрел V30Критические выстрелы из арбалета лишают чудовище возможности использовать специальные умения на 25 с
Прирост очков адреналина: +1%

Боевой транс

Удары, нанесенные в бою, дают очки адреналина. Каждое очко адреналина увеличивает урон, наносимый вашим оружием, на 10%

Билд на Знаках (Магический билд)

912d8b791d64a6b78ad69048a2bc0064

● Сила глифов Ирден

● Взрывной щит (проходной)

Рекомендуемые таланты

● Техника Школы Грифона/Техника Школы Кота

Если враг имеет иммунитет к горению, то применяем Ирден, который позволит безопасно забить негодяя быстрыми ударами. Также стоит прокачать в ветке фехтования таланты, увеличивающие урона от быстрых атак. Стоит подумать над выбором комплекта. Школа Грифона полезна для ранней игры, когда сила знаков мала, а вот Школа Кота полезна на высоких уровнях, когда и без Грифона будет хватать регенерации выносливости и силы знаков.

Комментарии к Быстрой атаке

  1. Память тела V. Базовое умение на прирост урона от быстрой атаки.
  2. Точные удары V. Значительно увеличивает прирост урона быстрой атаки за счет более высокого шанса нанесения критического удара и прироста урона при критической атаке.
  3. Вихрь V. Позволяет пройтись по противникам разрушительным пируэтом. Полезно в бою против большого скопления монстров.
  4. Сковывающие удары V. Вызывает серьезное кровотечение при каждом ударе и было бы особенно полезно в начале игры. Но поскольку взять его можно только ближе к концу, то эффективность получается не такой высокой. Впрочем, вы можете взять это умение в том случае, если совсем не вкладывались в быструю атаку. В таком случае, вы можете периодически атаковать сложных монстров быстрым стилем и отступать для передышки.

Комментарии к Мощной атаке

Читайте также: