Ведьмак 3 кто такие огры

Обновлено: 04.07.2024

Огры — гипероним используемый для объединения гуманоидных разумных монстров разных размеров, которые агрессивно настроенных по отношению к людям.

К данному классу относятся:

Голиаф является огромным великаном. Согласно легенде, когда-то был храбрым и верным рыцарем Луисом Альберни. На его гербе красовалось красное поле с золотой звездой. Пять лучей звезды символизировали пять основных рыцарских добродетелей — благородство, вежливость, целомудрие, отвагу и благочестие.

Прошли годы, и он начал считать себя самым совершенным из всех рыцарей, что даже отправился к Владычице Озера за признанием и уважением в честь его превосходства. Однако по мере того, как Альберни приближался к озеру, его тело и снаряжение начали меняться. Стройный рыцарь становился все более тучным, пока его конь наконец не перестал его выносить. Его меч сначала стал деревянным, потом превратился в булаву, а блестящие доспехи потускнели и превратились в пепел. Все, что у него осталось, — это шлем, превратившийся в деревянную клетку.

Альберни стоял на берегу озера, желая что-то сказать, но из его уст вырвался лишь дикий крик. Рыцарь посмотрел на свое отражение в воде озера и понял, что превратился в великана. Затем появилась Владычица Озера и сказала:

Вы давно отказались от рыцарских добродетелей. Из всех твоих грехов самым большим была гордыня. Он превратил твой меч в булаву, лишил тебя брони и превратил твою плоть в плоть зверя. Отныне ты будешь называться Голиафом . Отправляйся на гору Горгона, где ты будешь жить в этом обличье вдали от людских глаз, сопровождаемый мучительной памятью о своей утраченной славе, пока смерть милосердно не освободит тебя от твоих мучений.

В бою поможет масло против огров, бомба "Северный ветер", Знак Квен и Ирден, а также можно моментально убить, выстрелив ему в голову из арбалета.

Дух Леса

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

"Мы обидели дух леса. Он будет мстить. "
- Старейшина деревни, The Witcher 3

Некоторые чудовища, живут настолько долго что становятся богами. Таким стал старый Леший, которого местные возвели в хранителя леса.Старейшины деревни убеждены что он разгневан на крестьян из -за того что они не приносят жертв. Леший стал убивать местных очень жестокими способами. Что же скрывают старейшины и что это за дух такой узнает Геральт .

Тактика:

В бою будет полезен Квен и бомбы. С их помощью можно защищаться и закидывать бомбами.

Ревун

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

-" Я по поводу заказа. Известно, что это за чудовище?"
- "Здоровенная, должно быть, тварь - дюжину волков перебила." , из разговора в Залипье, The Witcher 3

Должно быть, нет на свете места, где было бы больше чудовищ, чем в Велене. Но в этом есть и кое-что хорошее: живущие в Велене монстры вынуждены жестоко сражаться за охотничьи угодья, а потому одни чудовища непрестанно убивают других. В подобную "братоубийственную" войну и ввязался один сильный и агрессивный черт, который разодрал стаю волков, а затем убил существенно более крупного беса.
Ревун был поистине опасным противником. Одного его удара было достаточно, чтобы убить человека: от смерти могли защитить лишь тяжелые доспехи или Знак Квен. Более же всего следовало опасаться его бешеного натиска: ведьмак всеми силами должен был постараться атаковать чудовище со стороны.

Тактика:

Тактика такая же, как и с Чёртом, только осложнённая наличием темноты и замкнутого пространства. Ревун разбегается, чтобы ударить рогами. Используйте это. Станьте в угол и будьте готовы отпрыгнуть. Как только Ревун промахнётся, он воткнётся рогами в угол, и немного замешкается, пытаясь развернуться. У вас же будет несколько ценных секунд, чтобы нанести ему 3-4 удара со спины. На огонь он почти не реагирует, но пробовать можно, особенно, если Игни у вас прокачан. Существует легенда о ещё одном ревуне, живущем где-то в пещерах, которого можно, якобы, заманить в туннели с отравленными испарениями местных грибов, от которых ревун, вроде бы, должен погибнуть, но лично мы с таким не сталкивались.

Прибожек

Где обитает:

Еще не так давно окрестности крестьянских сел полны были дружелюбными созданиями и духами-хранителями. Сегодня уже почти невозможно встретить скрата, ярошика или мамуню. Первыми всегда уходят прибожки – такова плата за прогресс цивилизации.
- из вступления и трактату «Утраченный мир» профессора Доррегарая

Прибожки или убожики, которых часто пугают с ярошиками, это лесные существа, живущие в норах и трухлявых пнях деревьев, всегда вблизи людских поселений. Внешним видом и поведением они напоминают детей, и также, как дети, они склонны к шалостям.

Прибожки привязаны к своей территории и опекают все, что на ней живет. Они заботятся как о зверях, так и о людях, но будучи по натуре существами робкими, стараются оставаться невидимыми. Прибожков привлекают радость и наивность, поэтому они любят детей и нередко открываются именно им.

Эти трудолюбивые и умные создания с удовольствием оказывают своим подопечным мелкие услуги, а взамен ожидают от них уважения и оплаты в виде еды или использованных инструментов. Прибожка легко обидеть, если быть с ним грубым, неблагодарным или просто придирчивым. Кроме того, прибожки не любят лишнего шума. Поэтому если опекаемая ими деревня становится слишком людной, а ее жители забывают о прежних обычаях, эти существа покидают свой дом навсегда и отправляются в дальние дали.

Тактика:

Нет, т.к. драться с ним не придется.

Слабости:

  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов

Где обитает:

Дроп:

  • Волос чудовища
  • Сырое мясо
  • Мозг чудовища
  • Шкура черта
  • Мутаген из черта
  • Лазурный гнев
  • Трофей черта

Черт, он меньше беса, это правда. А все одно - и такого хватит, чтоб тебя убить. - Агнеса Тистл, травница из Черного Леса.

Черт - это младший родич беса и буки. Кое-кто думает, что из-за меньших размеров его не стоит опасаться. И он совершает ошибку, одну из тех, что можно допустить только раз в жизни. Живущие в лесной чаще черти принадлежат к числу наиболее опасных чудищ изо всех, известных человеку.

В легендах иногда путают черта с сильваном, приписывая первому умение говорить, ходить на двух ногах, склонность к пожиранию капусты и к мелким каверзам в хозяйстве. Появление в окрестностях настоящего черта быстро опровергает такие легенды. Эти твари не говорят, передвигаются на четырех ногах, а "проказы" их заключаются скорее в том, чтобы разрушить все вокруг и сожрать все, что только можно, начиная порой и в самом деле с капусты, и заканчивая птицей, скотом, дворовым псом и самими хозяевами.

Черти дерутся неизобретательно, зато действенно. Они бросаются на противника, стараясь свалить его наземь ударом рогатой башки. Опрокинутого врага кусают, пинают и бьют мощными лапами. Из-за своих размеров черти почти не чувствительны к эффектам Знака Аард, а способность к регенерации позволяет им оправляться даже от серьезнейших ран удивительно быстро.

Тактика:

При битве с чёртом постоянно прыгайте ему за спину. Старайтесь не попадать под удары передних лап и рогов. Не заигрывайтесь, и не бейте мечом больше 2-3 раз. Ну, и, конечно, подгоняйтесь улучшенной Ласточкой и отварами. В этом случае лучше всего использовать отвары из эхидны, альгуля, допплера или суккуба. В дополнение скажем, что чёрт умеет лечиться, так что надолго его оставлять нельзя.

Кернун

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

"Так их раскатало. А я ведь не знаю, что это было. Не знаю кого проклинать. "
— дровосек, The Witcher 3

Новиград - величайший мегаполис в мире, вершина цивилизации. Тем не менее, прямо за городскими стенами обитают жуткие монстры. Один из таких был древний Леший, который разрывал любого кто ступит в его лес. Не каждому ведьмаку под силу это чудовище. Но Геральт смог, он отомстил за смерть дровосеков и вернул ясное небо над головами жителей деревни.

Тактика:

Для защиты - Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Лучше бой не затягивать и выпить Гром для увеличения урона.

Ведьмы

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Сестры вещие везде, На земле и на воде, Кругом, кругом водят пляс. Трижды – этой, трижды – той, Трижды снова, девять! Стой! - Трагедия Маквет, действие 1, сцена 3

В труднодоступных уголках мира живут существа старше ладей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знает их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.

Простые люди дали этим трем сестрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса или Благодетельницами. Ведьмы – удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идет из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат все, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословения и проклятия.

Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землей, на которой они живут, также дают сестрам необычайную мощь и жизненную силу.

Тактика:

Бой будет вести Цири. Противников три и они очень сильные. Но с помощью рывков Цири их легко можно победить без потери здоровья.

кто такой Гюнтер о'Дим?


У меня такой вопрос кто такой Гюнтер о'Дим ведь в игре так и не рассказали что он за существо?Единственный ученый который портил много лет на изучения Гюнтера говорил что он зло.Но мне интересно кто он так как в сюжете я о нем не узнал кто он за существо. Единственное что о нем узнал что он очень древнее и могущественное существо.Так что если у кого нибуть мнения что он за существо?



демон, который может исполнять желания в обмен на душу




Vladimir2307
Просто только сегодня прошел дополнения и не знал что уже задавали такой вопрос


такое же чудовище попавший в мир живых после Сопряжение Сфер попал из ада бес как и все чудища




Все страхи, гнев, боль и страдания воплоти в одно целое и получишь Гюнтера - первоисточника Великого зла.


Чопорный Мышивур
Это преувеличение, скорее просто могущественный демон полный азарта, он спокойно мог бы косить людей на лево и на право, но не делает этого в принципе, может иногда, если его спровоцировать, как и многие люди


AleksandrFedorov
Это преувеличение, скорее просто очередной быдло-персонаж состряпанный криворукими разработчиками - может спокойно косить людей направо и налево, "Гейральт" попадает к нему в рабство за одно желание, при этом Ольгерд трет Гюнтеру шершавым по губам каждую встречу и чудо-монстр не в состоянии что-то ему сделать.



Эх. В воспоминаниях Ирис в кабинете Ольгерда , есть книги. Из которых можно узнать, что Ольгерд хотел вызвать гения воды.


Марид, гений воды. (помимо вызова шторма, умеет скрываться в воде) Нетипичный и довольно мощный, т.к. никому не подчиняется и забирает души.




Сяхоу Дунь
Сразу видно, как внимательно вы проходили игру. а потом из таких вот получаются хейтеры ведьмака.



Налицо марид - класс демонов, воплощенных водой. Сильнее джиннов, так же хитрый, изворотливый и коварный, к тому же более разумный. Эти существа хранят немалые знания о мире, в котором им становится довольно скучно со временем, учитывая неопределенную длительность их жизни, а потому любят тешиться тем, что задают мозгодробящие загадки "клиентам" и вообще всячески над исполнителями издеваются в свойственной демонам манере.


Bupycop
я вообще рпг-шник до мозга костей и внимательно слежу за сюжетом, но я не стараюсь придумать того чего нет.


жаль, что нельзя ему по рогам настучать, а можно просто изгнать. скучновато получается.


Сяхоу Дунь
Лол в чем смысоль убивать человека с которым заключил сделку? Просто потому что он тебе хамил?Ну ты и лалка, не быть тебе бизнесменом/ дипломатом /экономистом во веки веков чувствительный ты наш.
переиграй и остуди траханье


Демон, очень сильный демон. Да и вдобавок единственный персонаж дополнения, который мне понравился.



демон, но я бы не сказал что он злой. Он хитрый, но не из тех кто убивает налево направо. Он запросто мог убить Дикую охоту вместе с Геральтом. И даже Цири. Даже Барона! ) Однако наоборот - он помогает спасти Цири, если взять как награду сведения о ней.


Гюнтер О'Дим , Господин Зеркало , Бродяга.
Гюнтер - торговец зеркалами , вроде бы можно сказать,что с первого взгляда , он хороший человек, отзывчивый. Но это не так!
ОН ПАДЛА! ДЕМОН И МУДИЛА! КОТОРЫЙ ЕЩЁ К ТОМУ ЖЕ И ПОВЕЛИВАЕТ ВРЕМЕНЕМ БЛЕАТЬ!


Я немного не по теме: у меня в колоде карт для игры в Гвинт есть четыре карты Гюнтера О Дима, три лучники "Тьма" и собственно, сам О Дим как осадная карта. НПС при игре со мной, призывает все карты с О Димом, а у меня вылезают только лучники, осадный О Дим не вытягивается из колоды. Почему?



Alex0493
Статья отсутствует, зря кидал

Я думаю что он воплощение самой неожиданности, вот сидит мужик и тыц, от ничего у него ложка в глазу от Гюнтера. Про таких существ ничего наперед знать не дано, их нужно обхитрить в теперешнем или прошлом, как это сделал Геральт отгадав загадку. Вот тут то он и просчитался.

Шарлей

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Во чреве земли живут существа странные и смертельно опасные. Если бы они по какой-то причине решили покорить подлунный мир, все мы погибли бы в первый же день их нашествия.

— Рамус Веденратц, махакамский горнопроходчик

Большую часть жизни шарлеи проводят глубоко под землей, и люди с ними не сталкиваются. Случается однако, что чудовище прокапывается на поверхность и пожирает находящихся поблизости людей. Кроме того, часть шарлеев роет свои туннели неглубоко под поверхностью земли, подрывая фундаменты зданий и вызывая сотрясение земли

Шарлеи слепы: ориентируются в окружающем мире они, прислушиваясь к вибрациям и звукам. Поэтому лучшей тактикой во время встречи с этим чудовищем будет поставить нечто тяжёлое и шумное у ближайшего валуна или же стены покрепче, а затем бесшумно молиться, чтобы шарлей покатился на звук и разбил бы самого себя о препятствие.

Морвудд

Слабости:

  • Знак Ирден
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

"Ел только внутренности. Привередливый."
- Геральт из Ривии, The Witcher 3

Многие говорят что путешествие по Скеллиге это приключите, но иногда это бывает смертельное приключение. Таким оно стало для группы смельчаков ищущих сокровище в древних руинах. Те самые сокровища оказались под охраной сильного беса Морвудда .
Геральт знал что ошибиться он не может ибо это сильный противник, если зазеваться зверь может загипнотизировать и убить.

Тактика:

Старайтесь сбить гипноз, это можно сделать Игни или Аардом . Когда чудовище ошеломленно атакуйте.

Реликты


Давным-давно девственный лес очаровывал людей. Для живущих по соседству, он был источником рассказов о существах свирепых и добродушных, дружелюбных и враждебных. Но начав строить свои поселения всё глубже и глубже в лесу, люди стали всё меньше и меньше его уважать. Деревья оказались спилены, камень пошёл на строительство домов. Подобно язве человечество всё сильнее распространялось, чем и разгневало лес и его обитателей.

В самом сердце леса сокрыта тайна. Порождённый тьмой и первозданной природой там живёт могучий и ужасающий страж. Считается, что неуязвимый для человеческой стали Леший — это естественный способ защиты леса и животных, живущих в нём от людей, угрожающих им. Людей, которые вторгались всё глубже и глубже.

Вместе с животными под его командованием Леший стал силой, с которой приходиться считаться. Иногда это почитаемое существо может лечить других лесных жителей и призывать наккеров или воронов на защиту леса. Его атаки неторопливы, но смертельны. Будьте бдительны, чтобы не попасться в оковы его корней, хватающих из-под земли.

В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала. - Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне

Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

Тактика:

Для атаки подойдут двимеритовая бомба, Знак Игни и быстрые удары серебряным мечом. Для защиты - Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Также на помощь периодически будет призывать стаю волков.

Слабости:

  • Бомба Самум
  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов

Где обитает:

Дроп:

С великой жалостью сообщаю, что сын Вашей княжеской милости наткнулся во время охоты на беса. Он погиб на месте вместе со слугой, проводником, дружиной и крестьянами, которые шли в облаве с собаками. - Кавин Йелль, управляющий поместьем Виллепин под Вызимой

Бесы - это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живет в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если этого не удается, то убивает их безо всякого труда.

Бесы и буки чрезвычайно опасны хотя бы из-за своих размеров. Одного удара могучей лапы такого существа достаточно, чтобы убить коня вместе со всадником, с головы до ног закованным в броню. Огромная масса делает беса абсолютно невосприимчивым к Знаку Аард: даже искушенный в применении Знаков ведьмак не продвинется к победе с его помощью ни на пядь. Более того, нанесенные бесу раны со временем сами собой заживают.

Бес может положиться в бою не только на стойкость и силу, но и воспользоваться совершенным оружием - размещенным по центру головы третьим глазом, который погружает жертву в гипнотическое состояние. Ошеломленный противник не видит ничего, кроме горящего бесовского ока, которое обычно оказывается последним, что он вообще видит перед смертью.

Единственная слабость беса в том, что он боится громких взрывов. Такие бомбы, как Самум или Чертов гриб могут очень пригодится в схватке с этим чудовищем. К тому же, клинок, покрытый маслом от реликтов, может несколько увеличить шансы на победу в бою. Или хотя бы на то, чтобы выйти из сражения живым.

Тактика:

Быстро перемещайтесь, уворачиваясь от его атак, т.к. урон он наносит довольно значительный, и после удара рогами Геральт несколько секунд будет оглушен. Максимально используйте Знак Игни - бес очень хорошо горит. В быстрой победе над бесом вам помогут бомбы Самум и Чертов гриб, а также смоченный маслом против реликтов серебряный меч.

Фугас

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Дьяволу Фугасу дали очень престижную и ответственную работу, пропускать девушек на гору к Имлериху . Фугас напоминал заросшего тролля, такой же неповоротливый. Пытаясь остановить Геральта для него это хорошо не заканчивается.

Тактика:

В бою нам поможет Цири, так что особых проблем быть не должно. Основная атака бугая это удар ногой об землю, защищаемся от неё Квеном и проводим серию атак.

Допплер

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Посылка? Брат ваш забрал. Уж похож на вас, как. Эй, куда это вы?! - Ханне Клюгер, почтмейстер

Допплеры, известные также как векслинги или подвойняки, это существа, способные принять форму любого гуманоида или зверя. Эта трансформация не иллюзия, которую можно было бы развеять простым заклинанием, но подлинная, полная метаморфоза. Это означает, что никакие защитные амулеты или ведьмачьи медальоны не оповестят о присутствии допплера: он излучает ту же ауру, что и существо, в которое он обратился. Это в сочетании с невероятным интеллектом и находчивостью могло бы сделать из допплеров идеальных наемных убийц или воров, однако по природной доброте и робости они стремятся избегать кровопролития любой ценой.

Тактика:

Бой аналогичен бою с людьми.

Шарлей от императора Нильфгаарда

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Бои гладиаторов на аренах являются в Нильфгаарде популярным развлечением. Обычно друг с другом сражаются специально вышколенные с этой целью рабы. Случается однако, что мастера арен выставляют против людей животных. Шарлей, с которым пришлось сразиться Геральту на турнирной арене, был подарком от императора его родственнице, княгине Анне-Генриетте. Его изловили молодым, а затем дрессировали нильфгаардские укротители. Это не значит, что он бы одомашнен, - его дикость и врожденная свирепость не притупились. Как и все особи этого вида, шарлей был слеп, но безошибочно распознавал место расположение противников благодаря чувству эхолокации. У шарлея была почти бронированная шкура, которую крайне трудно пробить. Он умел сворачиваться в шар и в таком виде нападать на противника. Слабым местом чудовища было брюхо, которое иногда после неудачной атаки бестии открывалось для удара.

Ведьмачий Бестиарий: «ОГРЫ»

Согласно легенде, Голиаф когда-то был рыцарем, который пошёл против собственного обета, за что его покарала Владычица Озера. Неизвестно, сколько в легенде правды, но то, что грозный великан-одиночка убивал и пожирал пастухов с той же охотой, что и их овец. Потому пользовался очень не доброй славой. Хотя он и считался диким, исправно пользовался простыми орудиями, а поскольку он отличался необычайной силой, каждый предмет в его руках становился смертельным оружием.
В бою поможет: Масло против Огров , знак Квен .

ЛЕДЯНОЙ ВЕЛИКАН

Это могущественное древнее чудовище сейчас встречается реже драконов. С виду великан напоминает человека, только посиневшего от холода и ростом выше деревьев. Хотя великан - существо разумное, все попытки общения с ним заканчиваются одинаково: быстрой и болезненной смертью.
В бою поможет: Масло против Огров , знак Квен .

ЛЕДЯНОЙ ТРОЛЛЬ

Походы к снежным вершинам всегда сопряжены с опасностями. Можно поскользнуться и упасть в пропасть, попасть под лавину или наткнуться на ледяных троллей, тролли ледяные, живущие среди вечной мерзлоты, в человеке видят только вкусное мясо. Эти твари, в отличии от своих скальных сородичей более жестоки. Хотя они и применяют похожую тактику, то есть, метают тяжёлые камни, а в ближнем бою мастерски используют свои огромные кулаки, эти тролли сильнее и выносливее, а значит - опасней.
В бою поможет: Масло против Огров , знак Квен .

НАКЕР

Один накер неопасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стухачами.
В бою поможет: Бомба Северный Ветер , Масло против Огров , уязвимы для всех знаков.

ОБЛАЧНЫЙ ВЕЛИКАН

Облачный гигант - это, скорее всего, выродившаяся иллюзия. Он живёт в воздушном замке в Стране тысячи сказок. Эта страна многие годы оставалась без присмотра, в результате чего выродилась и деградировала. Облачный великан, видимо, был задуман как добродушный силач, который катал бы герцогских дочерей на плечах и никогда не уставал. Когда он перерос и деградировал, то превратился в опасное чудовище.
В бою поможет: Бомба Танцующая Звезда , Масло против Огров , знак Игни .

СКАЛЬНЫЙ ТРОЛЛЬ

Если высоко в горах вы увидите движущиеся камни, не трите глаза, а беритесь за меч. Скорее всего, перед вами скальный тролль. Правда, не каждая встреча с этим чудовищем заканчивается дракой. Тролли не слишком сообразительны, однако разумны. И всё-таки стоит приготовится к худшему. Иначе можно угодить в суп.
В бою поможет: Масло против Огров , знак Квен .

ХАГУБМАН

Среди накеров иногда появляются особи, превосходящие остальных силой и умением. Таких накеров обычно называют воинами, хотя название это неверно. Эти переростки накеры, действуют скорее, как тайные убийцы: действуют из засады, стараются захватить врасплох, наносят удары со спины. Подобное чудовище жило у деревни Лаврик на Хиндарсфьялле, и даже сильнейшие островитяне не могли его убить. Ведьмак же. Ведьмак - совсем иное дело.
В бою поможет: Бомба Северный Ветер , Масло против Огров , уязвимы для всех знаков.

ХРЯСЬ-ХРЯСЬ

Скальные тролли - существа медлительные и прямо скажем глупые. Но не стоит их недооценивать. Их очень легко разозлить. В этом случае лучше всего бежать, бежать со всех ног. Так случилось и с троллем по имени Хрясь-Хрясь. Несколько скеллигцев-горняков на собственном опыте узнали, сколь опасными бывают скальные тролли. Невзирая на все предупреждения, они начали разрабатывать богатую серебряную жилу в пещере, которую Хрясь-Хрясь считал своим домом. Как лучше поступить с Хрясь-Хрясем вы можете узнать, перейдя по ссылке.
В бою поможет: Масло против Огров , знак Квен .

ЦИКЛОП

Циклопа отличает единственный глаз, располагающийся посреди лица, а также большой размер, огромная сила и абсолютная ненависть ко всем людям.
В бою поможет: Масло против Огров , знаки Аксий и Квен .

Сильван

Слабости:

  • Бомба Самум
  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh’oine. - Яэвинн, легендарный предводитель скоя'таэлей

Сильваны и их родичи бубаки - это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.

Тактика:

Итак, сильван неповоротлив. Это ваш главный плюс. Его нужно «затанцовывать». Также, если у вас есть терпение и нормальные болты для арбалета, его можно расстрелять на расстоянии, потому что магия сильвана – защитная, действующая близко с ним самим. Поэтому больше двух ударов наносить вряд ли нужно. Сразу переключайтесь в режим мощных ударов с расчётом на то, чтобы ударить, пусть и один раз, но сильно. Как и в случае с Чёртом, даже не старайтесь парировать его удары. Кроме того, нужно использовать Игни – огненную магию, разбавляя данный эффект отварами, которые мы привели в предыдущем разделе.

Домовой

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

  • Короткий стальной меч
  • Куриная ножка
  • Мутаген из допплера
  • Сапоги горного народа
  • Трофей допплера

Допплер, являющийся ведьмачьим заказом по квесту "Неуловимый вор".

Ты правда хочешь увидеть, как выглядит бешеный ведьмак? - из услышанного на улицах Новиграда

Домовой, повадившийся к новиградским купцам, оказался допплером. Обычно эти создания избегают конфликтов - и это хорошо, поскольку загнанные в угол они становятся чрезвычайно опасными. Сражение с ними быстро превращается в бой с самим собой. Или, если точнее, с собственным зеркальным отражением, наделенным теми же умениями и слабостями. В столкновении со столь равными противниками лишь удача - или предназначение - определяет победителя.

Тактика:

Когда допплер превратится в ведьмака проще всего использовать Знак Квен для защиты и атаковать быстрыми ударами. Избегайте ударов по сфере, которой периодически двойник будет себя окружать.

Читайте также: