Ведьмак 3 красивая мелодия о чем говорит геральт

Обновлено: 30.06.2024

Для меня одной из самых крутых вещей в третьем «Ведьмаке» стал стала музыка. Его саундтрек один из немногих, который мне приятно слушать в отрыве от игры. Поэтому, когда мне попался на глаза ролик с GDC 2016, где композиторы проекта Марцин Пшибылович и Миколай Строинский рассказывают о том, как они делали музыку для игры, я заинтересовался. Этот ролик, по сути, сильно расширенная версия дневников разработчиков Creating the Sound. Я попробую вкратце пересказать самое интересное, а оригинал можно посмотреть на канале GDC.

В самом начале пре-продакшена Марцин и Миколай решили, что хотят сделать что-то непохожее на типичный саундтрек к фэнтези. Сеттинг естественным образом подтолкнул их к идее «ославянить» игровую музыку, но при этом не отказываться от современного оркестрового звучания. Для этого было решено сделать упор не на традиционные струнные и духовые, а на старинные и экзотические народные инструменты. Например:

  • гадулка;
  • гусли;
  • византийская лира;
  • херди-герди (колесная лира);
  • кеманча;
  • саз;
  • танбур;
  • гайчак;
  • бузуки;
  • лютни;
  • флейты всех мастей.

Забавно, что традиционно восточноевропейских инструментов в списке немного: гусли, гадулка и, с оговорками, херди-герди. Все остальные были “позаимствованы” из Греции, Ирана, Турции и других стран.

Изначально задумка состояла в том, чтобы использовать различные фолковые записи из разных славянских стран как референс, а саму музыку написать и записать самостоятельно. Однако, скоро Марцину пришла идея пригласить для совместной работы реальный фолк-коллектив. Выбор пал на группу Percival.

Percival исполняют музыку из игры (и не только) на музыкальном фестивале в Варшаве в 2016 году

И поначалу это решение принесло больше проблем, чем пользы. Дело в том, что большинство участников «Персиваля» были самоучками и совсем не разбирались ни в музыкальной теории, ни в музыкальной грамоте. Это привело к тому, что на первой студийной сессии не было записано вообще ничего. Марцин просто не мог объяснить музыкантам, что от них требуется. Вместо того, чтобы и дальше прожигать студийное время (и деньги), он решил собрать музыкантов на джем — просто поиграть и поимпровизировать вместе. По задумке, это должно было помочь найти общий язык и наладить рабочий процесс. И это сработало! Мало того, что музыканты и композитор смогли наладить взаимопонимание, так еще и трек-лист пополнился новыми композициями — наработки с этих джемов заиграли во внутриигровых тавернах и партиях в гвинт.

Авторы ставили перед собой несколько задач. Основными были две:

  • Смешать славянский фольклор и современные подходы к игровой музыке.
  • Придать музыке ощущение линейности в нелинейном мире и сделать так, чтобы она дополняла нарратив.

Попробуем разобраться, как Марцин и Миколай подошли к решению этих задач.

Весь треклист можно разделить на две большие части: композиции, исполненные группой «Персиваль» и более классические оркестровые номера.

Первые в большинстве случаев оформлены как вполне обычные песни с центральной вокальной партией, что для саундтрека РПГ в открытом мире не очень типично. Многие треки строятся вокруг простых повторяющихся риффов, прямо как в рок-музыке а . Steel for Humans и Song of The Sword-Dancer вообще целиком позаимствованы из болгарского и белорусского фольклора соответственно.

Причин для такого подхода было две.

Во-первых, Марцин и Миколай стремились сделать музыкальное сопровождение более естественным, а не затачивать саундтрек под набор игровых механик. Их целью было рассказать историю, и песни справляются с этим намного лучше, чем динамические игровые системы, которые превращают музыку в подложку под геймплей. По мнению авторов, нарратив от этого только выигрывает.

Во-вторых, это решение подсказали плейтесты. В финальной версии игры Steel for Humans…, . Silver for Monsters и Song of the Sword-Dancer можно услышать во время боя. Судя по всему, так было не всегда. В какой-то момент команда поняла, что с таким саундтреком игрок намного лучше вживается в роль усиленного мутациями ведьмака и гонять утопцев становится намного веселее.

Эти открытия подтолкнули композиторов к более активному использованию вокала в других композициях и даже саунд дизайне. И Марцин, и Миколай акцентируют внимание на том, что таких экспериментов точно не стоит бояться. В самой игре вокал можно услышать не только в саундтреке, но и в звуковых эффектах при повышении уровня, завершении квеста и т.д.

Более традиционные «текстурные» композиции с полной оркестровой палитрой чаще всего используются во время исследования открытого мира, но этим дело не ограничивается. Например, темы Эредина и некоторых других персонажей и локаций практически целиком сыграны оркестром. Сами «персональные» темы героев игры во многих случаях были записаны в нескольких вариантах, чтобы лучше соответствовать игровому контексту в момент воспроизведения.

Я не стал пересказывать видео целиком, потому что многие аспекты производства саундтрека (например, создание системы динамической смены композиций) Марцин и Миколай затронули только вскользь и интересного там немного. Но, надеюсь, вы, как и я, узнали что-то новое о прекрасном саундтреке прекрасной игры. Если есть какие-то еще интересные факты, которые я упустил — добро пожаловать в комментарии.

The Witcher 3: 10 вопросов о Геральте, которые остались без ответа

Ведьмак Геральт - фантастический персонаж, в которого влюбились многие поклонники. Тем не менее, есть еще много нерешенных вопросов о нем.

The Witcher 3: 10 вопросов о Геральте, которые остались без ответа

Большинство геймеров знают и играли по крайней мере во второго Ведьмака и 3. Теперь мы все знаем и любим ведьмака, известного как Геральт из Ривии. Мы пережили важные моменты в его жизни и приняли трудные решения. С 173 часами The Witcher 3: The Wild Hunt большинство из нас чувствует себя довольно комфортно, зная, кто такой Геральт.

Вот только, несмотря на эти 173 часа, есть еще немало вопросов о Геральте, на которые нет ответа . Вот список некоторых из тех животрепещущих вопросов.

Кто отец Геральта?

The Witcher 3: 10 вопросов о Геральте, которые остались без ответа

Есть небольшое понимание, что Геральт помнит свою мать и что она отдала его, но как насчет его отца? Был ли он когда-нибудь в жизни Геральта?

Был ли отец Геральта слишком занят, чтобы быть дома, был ли он пьяницей, бросил ли его и его мать? Геральт, без сомнения, самый мужественный из людей, возможно, в основном из-за того, что он Ведьмак, но вопрос остаётся открытым, кем именно был его отец и что он делал. Унаследовал ли он что-то от отца, или всё он получил от матери?

Где мать Геральта?

The Witcher 3: 10 вопросов о Геральте, которые остались без ответа

Как уже упоминалось, мать Геральта отдала его, что привело к тому, что его подобрал ведьмак и отвез в школу ведьмаков. Ещё известно, что обладала магическими силами.

Что- то заставило её отказаться от своего единственного, возможно, ребенка и есть чувство, что это не потому, что она была пьяна и бессердечна. Что же не оставило ей выбора, кроме как бросить Геральта? Где она сейчас? Может быть, она в опасности.

Сколько ему лет?

The Witcher 3: 10 вопросов о Геральте, которые остались без ответа

Ах, этот извечный вопрос о возрасте Геральта. Известно, что ведьмак перестает стареть физически в определенный момент и, казалось бы, никогда не умрет, но сколько на самом деле лет Геральту? Физически он выглядит лет на 35-40, но вполне может быть и старше. 90? 100?

Что, если Геральт знает много прошлых событий, которые произошли, потому что он был вокруг намного дольше, чем люди понимают или хотят спросить? Если и есть что-то, что мы знаем, так это то, что у него все еще есть немного веселое настроение и он все еще может двигать своим телом, как будто ему 20 лет, так что, возможно, тайна не имеет большого значения .

Он правда любит Трисс?

The Witcher 3: 10 вопросов о Геральте, которые остались без ответа

Трисс - очень красивая и причудливая девушка, которую все хотят, но действительно ли у Геральта были чувства к ней? Известно, что когда они встретились, Геральт потерял память и поэтому забыл о Йеннифэр.

Может быть, Геральт тогда и думал, что испытывает к ней какие-то чувства, но это были какие-то непонятные чувства, которыми он пытался вспомнить Йеннифэр. На протяжении всего Ведьмака 3 Трисс пытается флиртовать с Геральтом. Даже если вы согласитесь с ее желаниями, не кажется ли вам, что его больше привлекают физическое прикосновение, чем любовь?

Какой естественный цвет волос?

The Witcher 3: 10 вопросов о Геральте, которые остались без ответа

Цвет волос Геральта изменился во время интенсивных тренировок. Ясно. Но, большинство ведьмаков, если не все, все еще имеют естественный цвет волос. А что было у Геральта?

Я не могу представить его рыжим или золотистым блондином. Может быть, у него русые волосы или он брюнет? Хотя сами его брови никогда не белели, они также не дают четкого ответа. Например, даже у людей с рыжими волосами могут быть черные брови. Узнаем ли мы когда- нибудь правду?

Испытывает ли он эмоции?

The Witcher 3: 10 вопросов о Геральте, которые остались без ответа

Почти каждый раз, когда Геральт упоминает о других людях в разговоре с простыми людьми, его расстреливают фразой: все знают, что ведьмаки не испытывают эмоций. И, честно говоря, наблюдая за другими ведьмаками, вы могли бы согласиться. Но, судя по его белым локонам и детскому удивлению, Геральт всегда был особенным и отличался от остальных.

Играя за Геральта на протяжении всей игры мы остаемся со многими загадками, которые подсознательно совпадают со всеми ведьмаками, но что, если все рассказы о ведьмаках правдивы, просто не верны для Геральта? Трудно доказать, что он чувствует печаль, тревогу и счастье, но можно доказать, что он чувствует любовь.

О чём он думает, когда ворчит?

The Witcher 3: 10 вопросов о Геральте, которые остались без ответа

Великий Белый Волк знаменит тем, что отвечает людям ворчанием и стонами. Будь то фермер, объясняющий увиденную им плывущую корову, дворянин, разглагольствующий о своем драгоценном мнении об обществе, или Йеннифэр, объясняющая ему, что следует делать, Геральт на это ворчит. Но о чем он на самом деле думает, когда делает это?

Есть ли конкретное ворчанье? Неужели все они одинаковы? Неужели Плотва научила его этому? Возможно, следует проанализировать тона и паузы.

Что за история с Плотвой?

The Witcher 3: 10 вопросов о Геральте, которые остались без ответа

Понятно, что Геральт называет каждую лошадь, которая у него есть, Плотвой, но кто такая Плотва? Или, скорее, откуда он взял такое название для своих благородных коней? Как долго он держит одну Плотву? Куда отправляются остальные Плотвы после службы?

Может быть, это слишком поспешно, но я думаю, что тот факт, что Геральт даже дает имена своим лошадям, многое говорит о человеке, которым он является. Подумай сам, дал бы нильфгаардский стражник имя своему коню? Это может показать, что внутри Геральта все-таки есть маленькое сердечко. Какие тайны знает Плотва!?

Он бреется?

The Witcher 3: 10 вопросов о Геральте, которые остались без ответа

В игре каждый раз, когда мы видим его без одежды, он не может быть более безволосым. На самом деле, кажется, что единственные волосы на его теле находятся на голове и лице.

Бреет ли он свое тело в эстетических целях? Или, может быть, волосы вызывают ненужное раздражение под броней. Может быть, по какой-то странной причине он не может отрастить волосы на теле. Еще одна преграда на пути к тому, чтобы стать ведьмаком? Это из-за его многочисленных шрамов? Возможно, мы никогда этого не узнаем.

О чём он вообще думает?

The Witcher 3: 10 вопросов о Геральте, которые остались без ответа

В самом деле, о чём думает Геральт? Несмотря на то, что мы играем за него на протяжении всей франшизы и выбираем, что он делает и что говорит, все это по-прежнему в каком-то смысле нейтрально.

Мы решаем, что он говорит и как реагировать, но то, как это выходит (большую часть времени), как будто для него это не имеет значения, и он просто развлекается с судьбой. Похоже, что он умеет отличать хорошее от плохого и кто заслуживает наказания, но также похоже, что он просто бродит вокруг и не имеет твёрдого мнения, если это не относится к Йеннифэр и Цири.

Ведьмак 3: Дикая охота | Все цитаты из игры


Привет, Игрозор! Ведьмак — игра, фразы и цитаты из которой въедаются в память и форсятся долгое время. Сборник фраз для самых важных переговоров в вашей жизни.

⭐ Смешные цитаты ⭐

Медведь, Медведь… *уй тебе, а не медведь.
© Витольд фон Эверек

Хорошо ли я вижу? Ебанько залез на дерево, чтобы спрятаться от этой собачки?
© Витольд фон Эверек

Никак вы *лять не научитесь.
© Геральт из Ривии, ведьмак.

«Ламберт, Ламберт *ер моржовый. Ламберт, Ламберт вредный *уй.»
© Геральт

Геральт, ты… как бы это помягче сказать… *издишь
© Дийкстра

С нами лучше не балуй, лишь бы цел остался… При женщинах не буду выражаться.
© Золтан

А чем тебе болота не нравятся? Я тут всю жизнь живу и всем советую.
© Ивасик

Я сам только вернулся, думал, меня ждут холодное пиво, горячий окорок, а тут — *опа…
© Золтан

Извращения понеслись галопом
© Геральт

Видишь ли, эльфская красота — она как молодое вино из Боклера. А я как-то больше по водке.
© Золтан

Разойдись свинопасы или Господин Ведьмак, вам таких *изюлей отвесит, вовек не забудете! Где тут дрын, какой-нибудь?!
© Витольд фон Эверек

Как звать овцу… Кис-кис? Цып-цып? Эй, овца! Пойдем. Будем охотиться на вилохвоста.
© Геральт

С голой ж*пой я еще не бился!
© Тесак

Ох, *бись оно все в три прогиба!
© Талер

Лютик людей по происхождению не делит. В постели все равны.
© Золтан

Не учи дедушку кашлять.
© Ламберт

Лютик, БЛ*ДЬ!
© Геральт

Целуй до старости *опу старосты.
© Крестьянин

Хочешь меня н*х*р послать? Милости просим, с*ка, давай! Я тебя тогда тоже н*х*р пошлю! Ну и чего? Обнимемся вместе пойдем, да?
© Кровавый барон

Я вообще по натуре не пугливый, но тут у меня просто ж*па вспотела
© Умник

Странный он человек — духов видит и с козой е*ется
© Кровавый барон о ворожее

Сплошные раритеты по доступным це… Ох с*ка! Ты меня не видел!
© Низушек-торговец

Вот холера…
© Геральт

Меньше думать — меньше грустный.
©Барт

Долго рассказывать, жизнь — го*но!
© Золтан

Русалкины с*ськи, да из тебя попрошайка лучше чем из меня выйдет.
© Бедняк в Новиграде.

Зараза, с*ка, падла! Она и на него чары наложила!
© Геральт о тролле, которого заколдовала Филиппа

Тишь на полях нильфгаардской страны, Эмгыр-император наделал в штаны!
© Деревенский мальчик

Вы*бываешься…
© Геральт Гюнтеру О'Диму, когда тот остановил время.

Ты что, хочешь превратить прекрасный акт альтруизма в дурацкий обмен услугами?
© Ивасик

Теорию проверяем практикой. Каждой барышне, для которой я выловил башмачок, я могу всунуть… Если она юбку задерёт… Ножку в башмачок, разумеется.
© Витольд

А теперь, Шани, достань свою ножку и позволь мне вставить… её в башмачок.
© Витольд Фон Эверек

Если ты еще раз людей хрясь! Я тебя вжик, бабах и бум! Понял?
© Геральт Троллю

С такой партнёршей, как ты, даже стул смог бы танцевать.
© Витольд Шани

Ваше здоровье, любезные краснолюды! Пусть у вас бороды под ногами не путаются!
© Витольд

Ненавижу порталы
© Геральт

Эх… Я думал, что порталы — самая мерзкая вещь на свете. А нет, налоги хуже.
© Геральт

Ведьмак не пройдёт. Красивая сапожа запретила.
© Барт о Филиппе

Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы просто напился.
© Геральт Кейре Мец

Время не х*й: стоять не будет.
© Куртизанка

Проще в ж*пе зуб найти, чем Ублюдка в его доме
© Краснолюд Тесака

Бледный ты, как г*вно овсяное.
© Мужик

Почему половина людей, которых я встречаю на пути, тут же решают напасть на вооруженного ведьмака? Может, у меня с лицом что не то?
© Геральт

Надеюсь, у вас есть объяснение происходящему. Очень хорошее объяснение!
© Йенифэр, когда увидела, что ведьмаки переоделись в платья

Как говаривал старик король Дезмонд, глядя в свой наполненный ночной горшок: Умом все это не объять!
© Золтан Хивай

Мою х*р, как пионер, чтоб поставить всем в пример.
© Охотник за колдуньями

Пить в одиночку-это как… ср*ть в компании.
© Золтан Хивай

Сколько лет, старое куепутало! Рад тебя видеть в добром здравии.
© Золтан Хивай

⭐ Цитаты-диалоги ⭐

— Я вижу, ты отлично находишь общий язык с троллем.
— У меня большой опыт. Я всю жизнь работаю с идиотами.
© Геральт и Дийкстра

— Должно быть, он очень сильно ударился копытами, прежде чем их… отбросить
— Не уверен, что сейчас подходящий момент для шуток.
— Простите. У нас, врачей… несколько иная чувствительность.
— Ага. И скверное чувство юмора.
© Геральт и Иоахим фон Гратц

— В каналах всегда столько интересного?
— Да… К счастью.
— К счастью?!
— Это мой постоянный источник дохода.
© Геральт и Трисс после битвы с катаканом

— Я думал, некромантия запрещена.
— Как и секс до свадьбы. Не забивай голову глупостями.
© Геральт и Йен

— Ты главное берегись малины и земляники.
— Да я их и близко не подпускаю, это опасные чудовища.
© Геральт и ворожей

— Как дела?
— Старая шл*ха родила! Пошёл отсюда!
© Геральт и Могила

— Как живешь?
— Как картофельная моль: сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху.
© Геральт и Талер

— К чему эти слезы. Не огорчайся, достопочтенная госпожа, это вредит красоте…
— Ты, должно быть, много огорчался.
— Я просто родился страшным.
© Геральт и Дийкстра

— Ты… Чудесно пахнешь.
— Геральт! Мы на похоронах!
— Ты чудесно пахнешь на этих похоронах!
© Йен и Геральт

— Попробуем его убить?
— Я бы не рискнул.
— П*дик.
© Геральт и Лето из Гулеты

— Ничего себе они тут устроили!
— Лютик, воздержись от комментариев, я не настроен шутить.
— А я наоборот! Во что вы играли? В укрощение бесов или в «освободи принца»?
— Лютик, БЛ*ДЬ.
— Прости, я не мог отказать себе в капле сарказма.
© Геральт и Лютик

— Моя дочка в детстве так зверей любила… однажды увидела рога оленя и знаешь, что спросила?
— Понятия не имею.
— Говорит: «Папочка, а у этого оленя попа за стеной?»
© Кровавый барон

— Ну, будь!
— Я, с*ка, уже есть!
© Талер

— Сойдись со мной в поединке!
— Сначала со своими сапогами сойдись… Недомерок…
© Геральт и недорыцарь

— Эй, Геральт, какая рифма к слову «ведьмака»?
—… «окорока»?
— Ох… Лучше молчи.
© Присцилла и Геральт

— У тебя ж талия осиная!
— А ты сам осина!
© Эскель и Ламберт

— Что… случилось?
— Набрались мы в три ж*пы, вот что случилось. Вставай, пошли пить
© Эскель и Ламберт

— Где ты откопал эту шляпу?
— Из сундука Весемира. Писк моды 1112-го! Старик, небось, в нем по девкам ходил. Или, как тогда говорили, кадрил мамзелей.
© Ламберт

— У вас неприятности с каким-то чудовищем?
— Эк ты ладно выразился… Да мы, с*ка, в самой черной ж*пе, вот такие у нас «неприятности».
© Геральт и солдат

— Да уж, теперь-то тебя в деревне полюбят.
— Уж теперь любись они теперь все в ж*пу.
© Геральт и кузнец Вилли из Белого Сада

— Храбрый, видать, вояка, раз два меча навесил. Ты, седой! На кой тебе два меча? А в штанах два х*ра держишь? Ты, с*ка, глухой? Скажешь, кто ты такой есть, или тебе язык ножом развязать?
— Ведьмак. Спрашиваешь, зачем мне два меча? Один — для чудовищ, другой — для людей. Член у меня один.
© Геральт и солдаты Барона

— Поганая рана. Нарвался на утопца?
— А тебя *бёт?!
— Ого. Он не только поджигатель, но и мастер остроумного ответа.
© Геральт и поджигатель из Белого Сада

— Ммм, чавк, упоительно, хрумп. Упс, пардон, совсем забыл о манерах. Кончай пялиться, гулям же тоже надо как-то жить.
— ААААААА!
© Геральт и говорящий гуль

— Я даю людям то, что они просят. Можно сказать, что я исполняю желания.
— И втравливаешь людей в неприятности.
— Это не я, а всего лишь их собственные желания во всей красе. Я честен. Я даю людям только то, что они хотят. Если они желают вещей недостойных, так лишь потому, что такова их гнилая натура.
© Геральт и Гюнтер О'Дим

— Вот еще вопрос: почему ты иногда сбрасываешь меня в бою?
— Что-то я такого не припомню.
— Ясен пень.
© Геральт и Плотва (во время квеста)

— Шевелись, Плотва.
— А что я, по-твоему, делаю?
© Геральт и Плотва (во время квеста)

— Я рада, что прогулялась с тобой. Это было очень поучительно.
— И чему же ты научилась?
— Ты знаешь, почему Эльда и Симориль остались вместе, наперекор всему?
— Нет…
— Потому что это статуи… Всего лишь статуи.
© Трисс и Геральт

— Самый большой хрен в Новиграде… не буквально, а в смысле…
— Я так и понял.
© Геральт и Золтан

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

Начала НИ, Геральт пришел только в БС. Заметила, что разговоры изменились, которых я не слышала. Начался дождь, дети собираются прыгать по лужам, мужики беспокоятся, чтобы дождь белье выстиранное не намочил. К тому же многие стоят под крышами и деревом (где объявление Томиры о сотах висит) - прячутся от дождя. Или эти разговоры уже были, и я просто все забыла.

Изменено: Tara19, 03 Июль 2016 - 19:52

Так это не сервис. Это просто автопатчер со свистелками-перделками.

Не: кто-то наверное и евойный оверлей использует, и в автозагрузку ставит и т.п, но это их выбор, а не навязанная услуга. Если на машине стоит куча гоговских игр - проще поставить гэлакси и раз в день/два/неделю просто запускать его, чем мониторить через веб-интерфейс состояние библиотеки на предмет новых патчей.


К тому же многие стоят под крышами и деревом (где объявление Томиры о сотах висит) - прячутся от дождя. Или эти разговоры уже были, и я просто все забыла.
Ну от дождя вроде всегда прятались. У меня прячутся. А у меня СИ.

Ну от дождя вроде всегда прятались. У меня прячутся. А у меня СИ.

Да, прятались, но что-то изменилось в игре. Просто в БС мой Геральт был давненько, несколько патчей назад.

Да, прятались, но что-то изменилось в игре. Просто в БС мой Геральт был давненько, несколько патчей назад.

В Ведьмаке своё уже летоисчисление. Измеряется в патчах.


Крики убиваемых сверлили уши, зазвенели цветные стекла в окнах корчмы. Геральт
почувствовал, как у него начинают дрожать руки.
Одного краснолюда буквально разорвали на части. Другого, поваленного на землю,
за несколько секунд превратили в кровавое месиво. Женщину закололи вилами и пиками,
ребенка, которого она защищала до конца, просто растоптали, раздавили ударами
каблуков. Трое - краснолюд и две женщины - бежали прямо к корчме. За ними гналась
ревущая толпа.
Геральт глубоко вздохнул. Поднялся. Встал. Чувствуя на себе полные ужаса взгляды
Лютика и Вирсинга, снял с полки над камином сигилль, меч, выкованный в Махакаме, в
кузнице самого Рундурина.
- Геральт. - душераздирающе застонал поэт.
- Ладно, - сказал ведьмак, направляясь к выходу. - Но это последний раз! Пусть
меня удар хватит, это действительно будет последний раз!

- Понимаешь ли ты теперь, что такое нейтралитет, который так взволновал
тебя? Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не
надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть. Ты поняла?

Нету в В3 ситуации, когда всё одинаково плохо. Мир - он не плохой и не хороший. Он разный. И решения в основной части игры это отражают. А в КС - отражают ещё сильнее. А мелодрама из КиВ - она как-то на всё это сильно не ложится. Оправдание одно: Туссент такой Туссент

Изменено: Wasteland Ghost, 03 Июль 2016 - 21:40

и именно поэтому я остановился на концовке "жили долго и счастливо"

и именно поэтому я остановился на концовке "жили долго и счастливо"

Получил сначала такую же концовку, но не покидало ощущение что вот прям ну все не то в ней. Переиграл на "тюремную" и полный восторг, второй раз когда буду проходить сразу на нее пойду Геральт не так часто попадает в передряги, а тут прям повеяло Сапковским Хотя тут, конечно, вопрос личного восприятия, кому-то хэппи-энды милее.

Изменено: DJ_Kovrik, 03 Июль 2016 - 22:02

В Ведьмаке своё уже летоисчисление. Измеряется в патчах.

Ага.


Оправдание одно: Туссент такой Туссент

В Туссенте все спокойно.

я поржал, когда Герыч мыло поднимал и кто-то в этот момент присвистнул

На машине может и ХР до сих пор стоять у некоторых, а с ним Гэлекси не в ладах.


На машине может и ХР до сих пор стоять у некоторых

"тут вам не сможет помочь даже такой специалист, как я"(с)

Ну вот и я наконец завершил "Пот и слезы" (с) CDPr. Понравилось все кроме сюсипусечной концовки. Как то она на мой взгляд выбивается из атмосферы. Не то чтобы я был против мелодрамы, но просто драма в данном случае кажется уместнее что ли, более по книжному. Ну и тема сисек крови не раскрыта. Хотя может то сказывается перерыв на отпуск который позволил отвлечься от игры и в дополнение к игровому вину пригубить немало настоящего.

Еще тут подумалось, что не хватает в обоих дополнениях комментариев Лютика при загрузках, так раздражавших в оригинале, и конечно же комиксов о выборе и последствиях.

И к удивлению для себя обнаружил желание еще раз переиграть всю трилогию, хотя уже по три раза проходил и первую и вторую части. Но переигровку в данном разе сделать максимально драматичной, с принятием спорных решений, с выбором в сторону большего зла, с потерей полюбившихся персонажей и прочими "прелестями". Все на легкой сложности, дабы не затягивать, и . когда нибудь потом. Пусть сперва поутихнут имеющиеся впечатления. Полякам низкий поклон.

⭐ Поучительные цитаты ⭐

Всегда лучше сделать чуть больше, хотя бы и напрасно, чем сделать чуть меньше и потом жалеть.
© Витольд фон Эверек

Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь… Перемешалось как-то все…
© Весемир

Не всегда жизнь напоминает сказку, но надо же, во что-то верить.
© Геральт из Ривии

Надо во что-то верить… А то жить не хочется…
© Весемир

На вранье далеко не уедешь… Даже верхом.
© Геральт

Женщина делает макияж только затем, чтобы порадовать себя.
© Кейра Мец

Это Новиград. На кострах здесь горят только невиновные
© Иоахим фон Гратц

Знаешь чем шахматы отличаются от настоящей войны? В шахматах всегда одни и те же правила и количество пешек с обоих сторон одинаково, в жизни все не так
© Радовид

Жить вечно не означает жить полной жизнью.
© Ольгерд фон Эверек

Человеку иногда надо вкусить немного безумия, чтобы освежить вкус к жизни.
© Ольгерд фон Эверек

Обычно, если приходится выбирать между двух зол, я предпочитаю не выбирать вообще, но иногда приходится выбрать бо́льшее зло, чтобы сделать хоть малое добро.
© Геральт из Ривии

Женщины очень просты. Проблема лишь в том, что мужчины — законченные глупцы.
© Гюнтер О'Дим

Скажу тебе так: будь осторожен в своих желаниях, ведь они могут исполниться. А потом ты будешь бодаться с последствиями.
© Ольгерд фон Эверек

Одно я тогда выучила: Рыцари ведут себя не по-рыцарски, когда на них никто не смотрит.
© Сиана

Шпилька для волос может и выглядит как украшение… Но если вогнать ее в глаз, убивает она не хуже меча.
© Ориана.

Искренность — черта отважных и привилегия немногих.
© Регис.

Убийца может быть человечнее рыцаря в сияющих доспехах.
© Сианна

Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему
© Йен

Если женщина чего-то не говорит, это не значит, что она этого не подразумевает.
Более того, бывают ситуации, когда они говорят одно, а хотят совсем другого.
© Золтан Хивай

А я сколько раз ей говорил: не тренируйся одна, только ошибки закрепишь.
© Весемир

С опытом приходит мастерство.
© Геральт

С давних пор самым страшным врагом для людей был вовсе не чужеземец, а сосед.
© Геральт

Избыток власти убивает.
© Геральт

Короли умирают, королевства распадаются, а магия живёт.
© Филиппа Эльхарт

Читайте также: