Ведьмак 3 когда кейра появится в каэр морхене

Обновлено: 06.07.2024

Из этого гайда вы узнаете, чего ждать при прохождении квеста «Братья по оружию», а также как собрать всех персонажей в Каэр Морхене для битвы с Дикой Охотой.

Небольшая предыстория

Братья по оружию. Нильфгаард.

Эмгыр вар Эмрэйс

Сразу оговорюсь, что это самый бестолковый помощник на этом этапе. Едем в Вызиму. Говорим Эмгыру о том, что нашли Цири. Император вроде и согласен помочь в Каэр Морхене, но только если командовать будет его генерал. Геральт конечно отказывается от такого предложения. Разворачиваемся и уходим с пустыми руками. Ездить к нему надо, только в том случае, если вам важно, что задание будет считаться выполненным.

Братья по оружию. Велен.

Кейра Мец

В Велене у нас только одна помощница, это Кейра Мец. Специально к ней по этому поводу обращаться не надо. Она появится в Каэр Морхене, только при условии, что вы выполнили все её задания: «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга», «На благо науки». При этом в последней миссии «На благо науки», оставьте дневники Александера ей, вам от них не будет ни жарко, ни холодно. Даже если вы их уже собрали в башне ранее, то просто появится в разговоре запись о них. Далее из всех вариантов выберите тот, где она отправляется в Каэр Морхен. И это пожалуй, самое главное условие. В любом другом случае она погибнет.

Братья по оружию. Новиград.

Трисс Меригольд

В Новиграде у нас в первую очередь Трисс Меригольд. Выполняем её задания, а не выполнить их, вы просто не сможете. Сюжет заскриптован так, что если вы не выполняете какое либо из заданий Трисс, «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда», у вас не появиться возможности выполнить задание Дийкстры, «Смертельный заговор». Что в свою очередь исключает квест связанный с убийством Радовида. Если у вас с Меригольд роман, и вы её уговорили остаться, то понятно почему она будет в Каэр Морхене. В случае если вы её посадили на корабль и отправили в Ковир, то в Каэр Морхен её пригласит Йеннифер.

Дийкстра

Следующий помощник это сам Дийкстра. Такой же безпонтовый как и Эмгыр. Но даже для того, чтобы завести этот разговор с ним, должно быть выполнено задание «Смертельный заговор». Ну, и, чтобы Дийкстра оказал нам помощь, а он может помочь нам только материально (в размере 1000 крон), так как он не вояка, нам надо раздобыть сведения о местонахождение его казны, которую в своё время умыкнул, наш обожаемый, балбес Лютик. А для этого во время поисков казны и самого Лютика, придётся отдать под пытки Трисс Меригольд, охотникам на ведьм. Лично я не симпатизирую этому персонажу, но даже в этом случае никогда не соглашался на то, чтобы её пытали. Как она сама потом говорит, не умею я работать под прикрытием.

Вернон Роше и Бьянка

Далее у нас командир Синих Полосок Вернон Роше. С ним проще договориться. В ходе выполнения предыдущих квестов с Роше, он попросит нас об услуге. Бьянка совсем отбилась от рук и делает, что хочет. Задание называется «Око за око». Надо просто помочь Роше, найти Бьянку и собственно отбить её от нильфгаардского патруля. И если мы ему оказали такую услугу, то Роше с радостью примет наше предложение. А в Каэр Морхен приедет конечно с Бьянкой.

Золтан Хивай

Остался у нас наш лепший краснолюдский друг Золтан Хивай. Золтан в свою очередь попросит нас помочь в одном деликатном деле. Связанном с картами для игры в гвинт. Я не пробовал варианта, послать его с этими картами, но в диалогах вопрос о Каэр Морхене появляется до окончания выполнения его задания. Так, что Золтан обязательно будет в Каэр Морхене.

Братья по оружию. Скеллиге.

Крах Ан Крайт

На Скелиге к кому мы можем обратиться это конечно Крах Ан Крайт. Краха мы найдём в его крепости Каэр Трольде. Наверное желательно, чтобы ваши отношения с Крахом Ан Крайтом были скажем так, дружескими. А это наверное будет зависеть от того, помогали ли вы его детям. Он ведь вам в помощи не отказывал. К сожалению сам Крах не сможет приехать в Каэр Морхен, но в виде компенсации он отдаст меч который принадлежал их роду на протяжении нескольких столетий, выкованный в Махакаме и закалённый в огне дракона «Клинок Зимы». В общем неплохой такой ножичек, если это первая ваша игра.

Мышовур

Следующий кто сможет оказать нам помощь, это друид Мышовур. Его мы найдём в друидском лагере, где мы уже бывали. Мышовур не станет нам напоминать о проделках Йеннифер, ведь он тоже связан с Цири давними обязательствами. Обязательствами которые как и Крах Ан Крайт они принимали ещё перед бабушкой Цири, Королевы Цинтры, Львицы Калантэ. Поэтому он без лишних разговоров согласится. Соберёт разных травок и отправится в Каэр Морхен. Ну и конечно же дети Краха Ан Крайта, Керис и Хьялмар. Во первых чтобы получить их поддержку, мы в самом начале, должны будем согласиться помочь, Краху Ан Крайту с его детьми. Мы должны будем включится в гонку за трон Скеллиге. Во первых решить кого из детей посадить на трон. Подсказка: в случае если на трон Ан Крайты вообще не попадут - Скеллиге ожидает гражданская война, междоусобицы и другие прелести безвластия. Если на трон сядет Хьялмар Ан Крайт - Скеллиге будет по прежнему воевать со всеми с кем возможно, а на долго ли их хватит?

Керис Ан Крайт

Ну и оптимальный вариант, который я сам всегда выбираю, это посадить на трон Керис. Скеллиге воевать не будет, и очень скоро станет одним из самых богатых королевств. А для этого, мы должны решить несколько задач. Для начала квесты связанные с каждым из детей Ан Крайта в отдельности. Для Керис, это квест «Избранник богов». Там мы должны будем уладить дело с одним хитроумным существом, которое появилось, как впрочем и все остальные диковинки этого мира, после сопряжения сфер.

Хьялмар Ан Крайт

Для Хьялмара, это квест «Владыка Ундвика». Кстати от того как вы будете выполнять этот квест, будет зависеть, один Хьялмар приедет или со своими друзьями. Следующий квест «Королевский гамбит», затрагивает их обоих, и от того какие мы решения примем и будет зависеть будут Ан Крайты на троне или нет. Если вы усадили кого либо из Ан Крайтов на трон, то в Каэр Морхен отправится конечно же только Хьялмар, даже будучи королём. Ну, и в случае если мы трон всё же профукали, то и помощи не будет никакой.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

После телепортации Геральта и Цири с Острова Туманов в Каэр Морхен устраивается совет, где присутствуют все, кого Белый Волк пригласил в крепость. На совете решаются некоторые вопросы: лучше сварить лаборатории или сделать больше Йеннифэр ставит над крепостью мощный щит — Ламберт и Лето из Гулеты (если тот останется жив, и в ходе квеста «Призраки прошлого» Геральт уговорит его приехать в крепость) выезжают закрывать порталы, из которых выходят воины Дикой Охоты. В этом им помогает Знак Ирден и двимеритовые бомбы. В то же время Цири помогает Трисс отбиться от эльфов Дикого Гона и их гончих.

Магия Йеннифэр и Трисс слабеет, поэтому ведьмаки вынуждены возвращаться в крепость, где Геральт закрывает ворота на замок и, если Кейра Мец не прибыла в Каэр Морхен, может спасти Ламберта от воинов Охоты, иначе его спасает Мец. В дальнейшем все обороняющиеся отступают во внутренний двор крепости, где Весемир с помощью баллисты обваливает проход.

Защитники отступают к главным воротам, но они закрыты, поэтому Белому Волку необходимо идти к Трисс и помочь ей защититься от Красных Всадников. Зираэль тем временем помогает Эскелю отбиться от воинов Эредина, а затем открывает главные ворота, после чего все защитники входят внутрь. Им снова требуется закрывать порталы Охоты и помогать Трисс Меригольд у главных ворот.

После этого все защитники крепости, кроме Весемира и Цири, оказываются заморожены. Старый ведьмак пытается укрыть Ласточку от Эредина, но его останавливает и убивает Имлерих. В результате произошедшего у Цири происходит неконтролируемый выброс энергии, вынуждающий воинов Дикой Охоты отступить. Спустя несколько мгновений выброс останавливает Аваллак'х.

После битвы, оправившись от ожесточенных сражений, Геральт, Цири и другие защитники Каэр Морхена прощаются с Весемиром, сжигая его тело на одном из холмов неподалеку.

Битва в Каэр Морхене


Казнь в Новиграде

Самый плохой вариант. Для этого вам нужно отпустить Кейру к Радовиду вместе с заметками Александэра. В результате, позже вы сможете обнаружить её труп в Новиграде по квесту "Последняя услуга".

Убивать ли Кейру Мец в Ведьмак 3?

Во время прохождения игры Ведьмак 3: Дикая Охота игрок встаёт перед выбором - убивать или нет Кейру Мец? Разберёмся с этим вопросом подробнее и узнаем какие последствия будут от нашего выбора.

Битва в Каэр Морхене - Ведьмак 3: Дикая Охота

После устранения препятствия внезапно возникшего, на Острове Туманов, в виде придурковатых краснолюдов, мы, наконец, увидели Цири. Вид бездыханной дочери сильно опечалил Геральта. Какова же была радость, когда Цири вдруг очнулась от магического сна. Посидев у огня и неспешно поговорив, можно отправляться к лодке. Выйдя к берегу, мы обнаружим, что мелкие бородатые гавнюки, уже отчалили на нашей лодке. (Они сбегут, бросив нас, независимо от того, сколько времени мы потратим на разговоры.) Но это полбеды, мы замечаем, что на море появился корабль призрак «Нагльфар». И мороз по коже, в прямом и переносном смысле. Решение только одно, надо чтобы Цири телепортировала нас домой, в Каэр Морхен. И не важно, что Эредин учует, куда мы телепортировались, ведь именно там, мы собираемся дать бой призрачным всадникам.

Нагльфар

Возвращение в Каэр Морхен

Каэр Морхен, мы дома. Цири безумно рада, что попала сюда, ведь для неё Каэр Морхен тоже успел стать родным домом. Вот и Весемир. Цири радостно прыгает к нему в объятия. Этот старый кряжистый ведьмак ещё очень силён. Йеннифер со словами: - Доченька моя!- крепко обнимает и целует её. Затем с благодарностью бросается на шею Геральту, за то, что нашёл дочь. Цири глядя на них, умиляется. Подходит Весемир и предлагает подняться в замок и встретиться с остальными. Цири оглядывает их и говорит, что они ничуть не изменились и такими она их запомнила. Подбегает Трисс, обнимает и целует свою названную сестричку.

Встреча Цири и Весемира

Старые друзья

Хьялмар и Виго на битве в Каэр Морхене

Совет в Каэр Морхене

Заходим в замок, Кейра Мец сидит у зеркала и прихорашивается. Пожалуй, это все кого Геральт смог просить о помощи. Подходит Весемир, говорим ему, что пора начинать совет. Подходим к столу, благодарим всех собравшихся за то, что смогли приехать и тем самым оказать помощь. Начинаем распределение ролей и обязанностей. Так же затрагиваем вопросы о состоянии крепости, мастерской и лаборатории. В лаборатории можно приготовить одно из двух, эликсиры или ведьмачьи ловушки. Вам надо выбрать, чего вам больше не хватает. В мастерской, подразумевается использование инструментов. Можно заделать дыру, которая осталась ещё со времён нападения Саламандр, а можно расчистить арсенал. И опять вам предстоит выбрать. В первом случае при выборе эликсиров или ловушек, на мой взгляд, оба варианта спорные. Эликсиры - Гром и Ласточка. Ловушки - надо устанавливать перед собой и пятиться, тогда враг попадает в неё. Но в той мясорубке, что нам предстоит, это сомнительная затея. Во втором случае, если заделать дыру в сене. тут одна неувязочка, Воины Дикой Охоты будут прибывать за стены Каэр Морхена через порталы навигаторов, и целостность стен, по-моему, не очень на это повлияет. Если расчистим арсенал, то получим рунный камень и серебряный меч. К битве в Каэр Морхене, у нас уже должен быть довольно приличный арсенал, поэтому вряд ли тот меч, окажется более предпочтительным. Так что, вам решать.

Все в сборе

Последние приготовления

Теперь о распределении ролей. Йеннифер как одна из самых могучих чародеек, создаст над Каэр Морхеном магический купол, который не позволит Дикой Охоте телепортироваться сразу в крепость, а только в близ лежащий лес. В связи с тем, что Дикая Охота рассеется по лесу, Ламберт и Геральт вызовутся на охоту за ними. Йеннифер выдаст им по амулету, которые на некоторое время сделают их невидимыми. Трисс Меригольд будет обеспечивать их огневой поддержкой, извергая на врагов огненный дождь. Роше и Бьянка предложат вырыть волчьи ямы. (Если кто не поленится и после окончания битвы, когда уже будете, например, выполнять квесты в Новиграде. Ради прикола портанитесь в Каэр Морхен, и осмотрите место сражения. Когда я там побывал, то было такое впечатление, что рота сапёров в течение месяца копала эти ямы и утыкивала их кольями. А тут всего лишь, не очень могучий Роше и обаятельная Бьянка, за такой короткий период времени. ) Ну, это я отвлёкся. А по плану. Золтан, будет рекламировать взрывную и горючую, махакамскую смесь, которая к тому же очень липкая. Мышовур, опять напомнит о залежах газа. Лишь бы не взорвал Каэр Морхен к чёртовой матери. В общем, все кто останется в крепости, будут бить тех, кому удалось прорваться через барьер.

Золтан и Цири

Подул свежий ветерок, запахло морозом.

Особое указание для Цири. Она тоже рвётся в бой, но Весемир напоминает ей главное правило ведьмаков. Через некоторое время выслушиваем доклады о том, что успели сделать. А сделано не так много. Но делать больше нечего, остаётся только ждать. Прежде чем выйдем во двор, подойдём к Цири, ещё раз попробуем её убедить, чтобы зря не рисковала. Она вскипит, но увидев нашу улыбку, растает, и обнимет. Выходим во двор. Подул свежий ветерок, запахло морозом. Это летом то?! Значит пора на выход, выходим из крепости, Ламберт уже стоит там и удерживает лошадей под уздцы. Садимся в седло, пора в лес, пора.

Щит Йеннифер

Йеннифер на самом верху, на крыше замка Каэр Морхен, начинает устанавливать магический барьер. С большим трудом, но ей удаётся это сделать. Крепость укрыта переливающимся куполом. Спускаемся к реке, спешиваемся. Амулеты Йеннифер действуют, Ламберт начинает мечтать, что хорошо бы с этим амулетом да в женскую. Но Геральт обрывает его мечты, напомнив, что гончие Дикой Охоты их могут учуять, так же они станут видимыми во время боя. Подходит первая группа воинов Дикой Охоты, Ламберт рвётся в бой. Но Геральт успокаивает его, и предлагает посмотреть, как с ними управится Трисс. Трисс не заставила себя ждать, огненный дождь в считанные секунды оставил лишь пепел от воинов Дикой Охоты. Ламберт задыхается от восторга, и в тоже время просит Геральта, что бы тот дал ему сразу по башке, когда он в следующий раз попытается нагрубить Трисс Меригольд.

Магия Трисс

Через реку видим открывающиеся порталы. Спешим туда, закидываем порталы двимеритовыми бомбами, а если будем совсем рядом, то можно портал закрыть знаком Ирден. Сражаемся с воинами Дикой Охоты. После закрытия третьего портала видим, что враги начинают переформировывать свои отряды. Во главе отрядов сам Имлерих, генерал под командованием которого, Геральт сам служил, будучи воином Дикой Охоты. Нас окружают. Даём сигнал Трисс. А в это время в крепости. Йеннифер не может бесконечно держать барьер, её силы слабеют, и в крепость начинают телепортироваться воины Дикой Охоты. Цири видела сигнал Геральта, но ответного удара от Трисс не было. Значит, что-то случилось. Цири спешит на помощь, но встречает разъярённого Весемира. Цири объясняет ему, что это и есть тот момент, когда и ей уже пора выйти на поле битвы. Весемир соглашается. Цири поднимается на стену, где Трисс отбивается от наседающих гостей. Помогает ей, Трисс в свою очередь помогает Цири, затем Трисс сосредотачивается на том, что происходит в лесу. А в лесу, Геральт и Ламберт, прикрывая друг друга, методично уничтожают Дикую Охоту. Но их так много. Ламберт первым замечает приближающуюся опасность, хватает Геральта и накрывается магическим щитом. Огненный дождь накрывает всю поляну, на которой они только что сражались. Воины Дикой Охоты горящими головёшками разлетаются в стороны. Геральт видит, что барьер над Каэр Морхеном сильно ослаб, а это значит, что пора возвращаться в крепость. Прыгаем на лошадей и во весь опор скачем в крепость.

Геральт на Плотве

В крепости полно не прошеных гостей, с ближней стены окружённый Весемир, кричит, что приближается новый отряд и надо закрыть ворота. Пробиваемся к механизму запирающему ворота, который расположен чуть дальше от того места где бьётся Весемир. Закрываем ворота перед самым носом Имлериха. Со стены видим, что Ламберта окружили не меньше десятка врагов. Ламберт явно сам не управится. Но тут неведомая сила поднимает сразу всех врагов и мощным ударом о стены крепости, заставляет их уйти в мир иной. Ламберт кланяется Кейре Мец, которая стоит на соседней стене (если же Кейры Мец с вами не окажется, Ламберт может умереть, если вы вовремя ему не поможете).

Кейра спасает Ламберта

Весемир принимает решение, что пора отступить во внутренний двор крепости. А последний рубеж, это укрыться за стенами самого замка. Переходим во внутренний двор, обрушив при этом сам вход во двор. Но навигаторы всё легче проникают вместе с воинами, через слабеющий барьер созданный Йеннифер. В конце концов, пора переходить под прикрытие стен замка, но ворота закрыты, Эскель который находился в замке, почему-то не открывает ворота. На стенах замка появляется Цири, она говорит, что Эскель в затруднительном положении, и она идёт к нему на помощь. А Эскелю достался совсем непростой противник. Это Карантир.

Эскель дерётся с Карантиром

Самый сильный чародей Дикой Охоты. Ему, как и Цири, хотя и в самых мизерных пределах, подвластны время и пространство. Эскелю с ним явно не справится. У него и не получается. Потому как Карантир может мгновенно перемещаться в пространстве. Но тут на помощь приходит Цири. Применяя те же приёмы перемещения в пространстве, она сбила спесь с Карантира. Карантир сбит с толку, но собирался продолжить бой с Цири, однако прозвучал звук рога, отзывающий его. Остаёмся с Эскелем против десятка врагов. Эскель сетует, что должен спасать её, а она сама спасает его задницу. А наша задача, ещё и ворота открыть, чтобы те, кто защищает внешний двор, смогли зайти во двор замка. Двигаемся к воротам, попутно вышибая мозги врагам.

Цири спасает Эскеля

Наконец нам удаётся открыть ворота. Все собираются во дворе замка, но и не прошеных гостей всё больше, порталы открываются то тут то - там, Мясник из Блавикена и вся его команда только успевает разворачиваться. Слышим крик Йеннифер, что силы кончаются и ей не удержать барьер, надо бежать к воротам. Спрыгиваем у ворот. Йеннифер в это время падает обессиленная, барьера больше нет. Карантир своей магией открывает ворота и применяет заклинание Белого Хлада. Через мгновение все кто попал под волну заклинания, превращаются в лёд. И Геральт один из первых. Весемир успел укрыться за стеной, прихватив в падении и Цири.

Белый Хлад

После того как волна заклинания прошла, Весемир пытается увести Цири. Но тут появляется Имлерих и Эредин, сам король Дикой Охоты. Имлерих своим щитом отбивает Весемира от Цири, а Эредин хватает Цири и тащит в портал. Начинается схватка. Весемир уже повалил Имлериха на землю, и бросается на помощь к Цири. Имлерих отбрасывает и щит и булаву и спешит к своему королю. В пылу боя Весемир встаёт перед выбором, продолжать биться с наседающим Имлерихом или не дать Эредину утащить Цири. Он выбирает второе, и аардом просто отметает Цири в сторону. К сожалению Имлериху этого хватило, чтобы ухватить Весемира за горло. Цири приходит в себя, выхватывает меч. Весемир приказывает ей бежать. Но Эредин уверен, что Цири не сбежит, ведь люди так сентиментальны, и не бросят ближнего в беде.

Весемир спасает Цири

Цири бросает меч, ей хочется только одного, чтобы Весемир остался жив. А Весемир тем временем ругаясь на Цири, достаёт нож и вонзает его Имлериху под рёбра. Взбешённый Имлерих убивает Весемира. Цири падает на колени, крик боли и отчаяния вырывается из её груди. Эредин знаком приказывает своим воинам забрать Цири. Но. Неведомая до сих пор сила, которая дремала в Цири, стала просыпаться. Крик отчаяния превратился в жуткий вой. Сила всё больше нарастала, подошедшие к Цири воины Дикой Охоты падали замертво. Над головой Цири разверзлась воронка, в которую постепенно стало втягивать всё, что находилось рядом. Камни, брёвна, трупы воинов Дикой Охоты, всё как будто растворялось в прожорливой воронке. Перед этой силой даже Белый Хлад отступил.

Вой Цири

Пейзаж после битвы

Забрать заметки силой

Если вы не направите Кейру в Каэр Морхен и в конце диалога попытаетесь забрать заметки, то для этого вам придётся убить Кейру. Такой вариант развития событий не даст вам ничего интересного.

Можно сказать самый лучший вариант развития событий. Отправляем Кейру в Каэр Морхен, а заметки забираем себе. В итоге Кейра поможет вам в битве с Дикой Охотой и даже спасёт Ламберта.

На этом видео с канала Любимые Адвенчуры и Квесты вы можете увидеть все варианты развития событий с Кейрой Мец и решить для себя, стоит ли её убивать.

Читайте также: