Ведьмак 3 как войти в склеп

Обновлено: 06.07.2024

После установки дополнения у вас есть три варианта дальнейшего развития событий. Вы можете начать абсолютно новую игру. После пролога первое задание DLC «Каменные сердца» будет добавлено в ваш игровой журнал. Но следует помнить, что дополнение ориентировано на персонажей, как минимум, 30 уровня.

Можно продолжить прохождение игры после сюжетной кампании, играя за уже развитого персонажа. Наконец, вы можете запустить исключительно «Каменные сердца». В таком случае вы получите персонажа 32 уровня с ещё нераспределёнными навыками, а все задания основной сюжетной линии «Дикая охота» будут отмечены как пройденные.

Первые ростки зла

Цель. Проверить доску объявлений у корчмы «Семь Котов».

Доберитесь до корчмы «Семь Котов», на которую указывают точки на карте. Взаимодействуйте с доской объявлений, нажав на клавишу E. После кат-сцены задание обновится.

Заберите с доски все объявления, которые видите. К вопросу прохождения дополнительных заданий вы вернётесь позже, а пока продолжайте выполнять основное. Скачите на лошади до новой отметки на карте и смотрите следующую кат-сцену. Поговорите со всеми, пройдите за мужчиной и откройте дверь, около которой тот остановится. И вновь будет кат-сцена. Поговорите с Ольгердом.

Цель. Спуститься в каналы под Оксенфуртом.

Выходите из здания и поговорите с девушкой, которая даст вам новое задание. Скачите на лошади до хутора. В центре города есть колодец. Спуститесь по лестнице в каналы.

Цель. Обыскать каналы, используя ведьмачье чутьё.

Спустившись, идите по красным следам. Если забыли, то для активации ведьмачьего чуть зажмите правую кнопку мыши. Идите по кровавым следам и убейте монстра. Осмотрите труп другого монстра у стены слева. Ведьмак должен отметить, что раны от клинка и это явно не похоже на работу чудища. Идите через решётку слева и смотрите кат-сцену. Вы должны встретить Шани.

Цель. Идти туда, где чудовище напало на Шани и реданских солдат.

Используйте чутьё, чтобы справа найти повреждённую стену красного цвета. Через Tab выберите камень Аард, отвечающий за телекинетический удар. Нажмите на клавишу Q, чтобы применить этот удар на стену. Идите к жёлто области, пока не запустится кат-сцена.

Цель. Найти ключ от решётки в каналах, используя ведьмачье чуть.

Обернитесь, включите чутьё и в противоположной стороне должны увидеть сияние над трупом. Обыщите труп и найдёте ключ. Двигайтесь по отметке на карте. На нижнем уровне каналов уничтожьте монстров и найдите труп Франса при помощи чутья. После кат-сцены задание обновится.

Цель. Найти логово чудовища.

Идите дальше по следу, пока не откроете дверь. Здесь запустится кат-сцена.

Цель. Убить чудовище.

Итак, начнётся поединок с Принцем-Жабой. Босс может атаковать вас издали, плюясь ядовитым веществом. Также, используя язык, противник оглушает Геральта. Подобраться к нему сзади будет проблематично, поскольку за один прыжок тот может развернуться на все 180 градусов. Лучший способ борьбы против Жабы: используйте руну с магической ловушкой. Когда Жаба будет подкрадываться к вам, то попадёт в ловушку. Атакуйте её в этот момент. Далее берите паузу, чтобы восстановить энергию руны.

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone

После кат-сцены в разговоре со стражниками выберите последнюю фразу, за что получите опыта. Дождитесь завершения диалога.

Цель. В полночь встретиться с Господином Зеркало на распутье у ивы.

Сейчас вы можете выбирать – победить противников или убежать от них.

Дополнительная цель. Победить офирских солдат

Если вы решили сражаться, то вам не помешает информация об офирском маге. Сначала лучше всего уничтожить обычных солдат, которые будут вас отвлекать. Используйте уклонения и парирование, чтобы избежать магических и физических атак соответственно. В том случае, если маг выстрелит в вас, вы уклонитесь, а снаряд попадёт в другого противника, то он получит серьёзный урон. Когда все охранники будут побеждены, то избавиться от мага не составит труда. Используйте улучшенную магическую способность Axii или Аард (телекинетический удар). Прежде, чем тот оправится от оглушающего эффекта, подбегите и атакуйте.

После того, как всё завершится, вы должны будете попасть на распутье у ивы в полночь, где вас ожидает Господин Зеркало. Используйте медитацию, чтобы изменить время суток. Когда появится Зеркало, то пообщайтесь с ним обо всём, в том числе об Ольгерде. Отвечайте так, как посчитаете нужным. Согласитесь помочь. Теперь вы должны добраться до убежища Ольгерда.

Цель. Идти к Ольгерду.

Двигайтесь к отметке на карте, обратно в усадьбе, где находится Ольгерд. Когда вы подойдёте к усадьбе, то поговорите с двумя охранниками. Далее обо всём пообщайтесь с Господином Зеркало, а затем – с Ольгердом фон Эвереком. Узнайте о первых двух желаниях: заполучить дом Борсоди и как следует развлечь брата Ольгерда по имени Витольд.

И я там был, мёд-пиво пил

Цель. Поговорить с Шани о гробнице рода Эвереков.

Двигайтесь в город реданцев и найдите в одном из домов Шани. Девушка будет на втором этаже дома с вывеской «Медицинская практика Шани». Поговорите с ней обо всём и узнаете, где захоронен Витольд, покойный брат Ольгерда.

Цель. Встретиться с Шани у гробницы рода Эвереков

Скачите на лошади к семейному склепу Эвереков, где вас будет ждать Шани. В разговоре с девушкой согласитесь или откажитесь пойти с ней на свадьбу к подруге.

Цель. Войти в семейный склеп Эвереков

Когда получите кадильницу, то войдите на территорию кладбища. Идите вперёд и войдите внутрь склепа. Спуститесь вниз и победите две группы призраков по два противника в каждой (появляться будут по очереди). После того, как призраки будут уничтожены, обратите внимание, что в зале по кругу есть ниши с гробами. Взгляните на надписи на этих гробах, чтобы отыскать тот, где покоиться Витольд фон Эверик.

Цель. Окурить все залы в гробнице.

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone

Очередная встреча с Ольгердом фон Эвереком у горящей усадьбы.

Цель. Зажечь главную лампаду, чтобы продолжить ритуал.

Главная лампада стоит в центре зала. Подойдите к ней и взаимодействуйте. Смотрите кат-сцену, а затем сразитесь с семьёй Эвереков. Будьте в постоянном движении, атакуйте мощным ударом и уклоняйтесь. Когда всех победите, то обо всём поговорите с Витольдом, который, в итоге, вселится в Геральта. На лошади скачите к усадьбе, где пройдёт свадебное торжество. Пообщайтесь обо всём с Шани.

Цель. Идти за Шани и познакомиться с новобрачными.

Идите за девушкой, поговорите с молодожёнами, нажав на клавишу E. Выберите любые варианты разговора.

Цель. Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи.

Для начала подойдите к маркёру в центре деревни, где стоит пожилая чета. Поговорите с родителями невесты и узнаете о пропавшем пожирателе огня.

Цель. С помощью ведьмачьего чутья отыскать пожирателя огня.

Идите к будке и активируйте чутьё ведьмака. Осмотрите кости, цепь и миску. Покиньте усадьбу, выйдя через ворота. Идите по красным следам, пока не отыщите пса, загнавшего пожирателя огня на дерево. Поговорите с ним обо всём, пока тот не спустится вниз. Наверняка его убьёт кабан, поэтому вам придётся возвращаться обратно с плохими вестями. На территории усадьбы сообщите родителям, что пожиратель не сможет развлекать гостей. Предложите свою помощь.

Цель. Жонглировать, забавляя гостей на свадьбе.

Подойдите к столу с фруктами и нажмите на клавишу E. Далее Витольд автоматически начнёт жонглировать. Когда вам надоест представление, то просто сделайте шаг в любую сторону. Задание обновится.

Цель. Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи (продолжение).

Цель. Поговорить с Господином Зеркало на свадьбе.

Двигайтесь к старому знакомому и поговорите с ним.

Продолжайте развлекаться. На улице слева от входа есть загон со свиньями. Поговорите с мужчинами, чтобы начать забаву. Загоните две чёрные свиньи с жёлтыми кругами на их спинах в хлев. Три хлева находятся слева (обычные крытые загоны с сеном или корытом с водой). Загнав двух свиней, поговорите с Шани. Попытайтесь «закадрить» девушку, после чего победите её трёх братьев. Бой будет простым. Далее идите к озеру и поговорите с людьми. Сыграйте в игру. Ныряйте под воду, используйте чутьё ведьмака, чтобы отыскать туфлю Шани. В озере, к слову, около 3-4 туфлей, посему нужно выловить их все, чтобы наверняка найти нужную. Отдайте туфлю Шани, просто поговорив с ней.

Цель. Идти в амбар на церемонию надевания чепца.

Пройдите внутрь амбара и поговорите со всеми. В конце концов, Витольд вернётся в свой склеп.

Цель. Найти что-нибудь, что поднимет настроение Шани, используя ведьмачье чутьё.

Теперь у вас есть три жёлтые области. Вы можете принести Шани медовуху, рябиновку или сорвать цветы рябины. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти эти предметы. Чтобы завоевать Шани, следуйте дальнейшим инструкциям. Сорвите ветку рябины и принесите её Шани, которая ждёт вас в амбаре.

В диалоге на улице выбирайте следующие варианты:

— Было неплохо.
— Неподходящий – это какой?
— Это был Витольд, а не я.
— Ничего, я предпочитаю тебя.
— Определённо лучше.
— Мне мало одного поцелуя.

Смотрите сексуальную кат-сцену.

Цель. Сообщить Ольгерду о выполнении задания.

Подойдите к дому, около которого будут стоять охранники. Попытайтесь уговорить их, пока не появится Вим Вивальди. Так или иначе, вы окажетесь внутри аукционного дома. Пообщайтесь с Вивальди и сообщите ему, что хотели бы поговорить с хозяином.

Цель. Подняться на второй этаж аукционного дома.

Поднявшись наверх, посмотрите кат-сцену. Появится дополнительная цель.

Цель (дополнительно). Побеседовать со знакомыми Вивальди (0/3).

Слева стоит графиня Миньоль – это первая знакомая Вивальди. Поговорите с женщиной, пьющей вино из бокала. Она потеряла серёжку и просит её найти. Пройдите на балкон, включите ведьмачье чутьё и осмотрите лужу вина на полу. Вскоре появится графиня и поговорит с Геральтом. На этом часть задания будет выполнена.

Наконец, третий знакомый Вивальди – Гилберт, мужчина в шляпе, стоящий между ступенями, ведущими на балкон. Если сыграете с ним в Гвинт и победите, то получите ценную карточную награду. Задание выполнено.

Цель. Дождаться начала аукциона.

В ходе аукциона можете делать ставки, а можете не торговаться. Так или иначе, по его завершению нужно поговорить с Хорстом. Сообщите тому, что вам нужно. Посмотрите кат-сцену, после чего в кулачном бою преподайте урок стражникам.

Цель. Идти к дому травника под Оксенфуртом и назвать пароль.

После встречи с таинственным незнакомцем следуйте к дому травника. По пути убейте кабана, на которого кто-то уже охотился. Около дома будут стражники. Убейте их всех и поговорите с гномом.

Цель. Поговорить с незнакомцем.

Спуститесь в погреб и пообщайтесь с тем самым мужчиной в капюшоне, которого вы ранее видели на улице. Согласитесь тому помочь и узнайте о медвежатниках и других тонкостях плана.

Дела семейные: медвежатник

Дела семейные: взломщик

Параллельно можете посетить другой жёлтый маркёр на карте, чтобы уговорить Эвелину Галло участвовать в налёте. А так двигайтесь в город и найдите отмеченный на карте дом. Постучитесь в дверь, но никто её вам не откроет.

Цель. Осмотреть дом, используя ведьмачье чутьё.

Активируйте ведьмачье чутьё, зажав правую кнопку мыши. Теперь посмотрите на кровь, которая видна на деревянной опоре на крыльце дома. После этого изучите следы на земле.

Цель. Идти по следам, используя ведьмачье чутьё.

Цель. Уговорить Эвелину Галло участвовать в налёте.

Скачите на лошади к месту и поговорите с Эвелин. Девушка попросит ей помочь. Вы должны выстрелить из арбалета в четыре яблока на разных частях тела мужчины. Даже если промахнётесь, то Эвелин согласится помочь.

Сезам, откройся: ведьмачьи приправы

Цель. Приготовить очищающую микстуру, которая ослабит реданских солдат.

Для приготовления микстуры вам потребуются две порции крови гнильца, два растения волкобоя и один краснолюдский спирт. Всё это можно купить в недавно посещённой хижине травника, где в подвале находится ваш приятель. Когда ингредиенты будут собраны, то войдите в инвентарь, выберите вкладку алхимия и найдите «Очищающую микстуру». Создайте одну порцию и задание будет выполнено.

Цель. Подслушать разговор реданских солдат, патрулирующих Оксенфурт, и выяснить, где искать их повара, используя ведьмачье чутьё.

Идите в город и следуйте к выделенной области. Подслушайте разговор двух солдат с красными маркёрами, используя ведьмачье чутьё. Следующий разговор будет внутри дома. Достаточно подойти к аукционному дому вплотную. Наконец, пройдите за дом и двигайтесь за идущими солдатами. Они-то и расскажут о поваре.

Цель. Навестить в течение дня гарнизонного повара и убедить его помочь.

Итак, если сейчас ночь, то воспользуйтесь медитацией, чтобы сменить время суток. После этого идите на причал и увидите Маартена, повара гарнизона, ловящего рыбу. Выхода здесь два – либо заплатить тому 500 крон, либо использовать навык обмана второго уровня (если есть).

Сезам, откройся (продолжение)!

Цель. Добраться до сокровищницы в подземелье.

Спускайтесь вниз, пока не увидите жильцов дома. Победите первую группу врагов. Проведите переговоры.

Цель. Отбить атаку реданских солдат.

Разберитесь с переговорщиком и двумя солдатами. Следуйте вниз к сокровищнице вслед за незнакомцем. Пройдите через дверь, когда её для вас откроют. Западня.

Цель. Победить чудовищ.

Разберитесь с четырьмя пауками. Смотрите кат-сцену.

Цель. Отыскать в сокровищнице Дом Максимилиана.

Разберитесь с врагами. В конце концов, вам придётся убить всех.

Цель. Заберите Дом Максимилиана.

Подойдите к алтарю со свечами и заберите дом Максимилиана.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти тайный выход из сокровищницы.

Цель. Отнести дом Максимилиана Борсоди Ольгерду.

Просто вернитесь в таверну и поболтайте обо всём с Ольгердом. Заодно узнайте и о третьем желании.

И жили долго и счастливо

На Плотве скачите в сторону нового маркёра на карте. Около стены вы должны услышать голос взывающего о помощи мужчины. Поговорите с ним обо всём и узнаете, что он тут делает.

Цель. Отыскать подельника повстречавшегося вора.

На карте появилось несколько отмеченных кругов. Вы должны осмотреть их, используя ведьмачье чутьё, чтобы попытаться понять, куда делся подельника вора.

Цель. Попытаться найти фиолетовую розу на территории резиденции Эвереков.

Осмотрите несколько мест, которые видите во дворе: ульи, фонтан, мешки с навозом, скамью, деревянную подставку около дуба. Но розы нигде не будет. Задание обновится.

Подойдите к входной двери и взаимодействуйте с ней. Включите ведьмачье чутьё и осмотрите кровавые пятна на земле. Отсюда тащили раненного человека. Двигайтесь по кровавому следу, изучите следы и взаимодействуйте с огромными металлическими воротами. Продолжайте идти по следам, пока не встретите Ключника.

Как взять квест Вечный покой

Как взять квест

Существует 3 способа получить миссию «Вечный покой» в DLC «Кровь и вино»:

  • Взять объявление «Заказ: кладбищенские раздоры» с доски на боклерском рынке. Затем прийти в таверну «Лис-Хитролис» и поговорить с заказчиком, который находится на втором этаже заведения.
  • Сразу прийти к Шарлю Ланзано в таверне «Лис-Хитролис».
  • Войти в склеп , где происходят события квеста, и обнаружить странные вещи.

Самый удобный вариант — активировать задание с доски объявлений. На карте будут метки, которые не позволят заблудиться среди боклерских улочек.

Проклятая мать

Проклятая мать - босс, которого вы встретите внутри склепа. Именно про неё и говорил Витольд. Особой сложности не представляет, действуйте как против обычных призраков. В начале боя Витольд усядется возле одной из колонн и скажет: "Осторожней, а то они тебя сожрут. А я ж, с**а, ещё развлечься должен."

Проклятая Мать

После победы обыщите склеп полностью. У одного из трупов вы найдёте прощальное письмо Чехослава. Обязательно прочитайте его, чтобы узнать больше о том, что произошло. На этом прохождение квеста "Проклятая Часовня" завершено.

Не спешите на свадьбу

Вообще, перед поездкой на свадьбу, можете ещё покататься с Витольдом по доступной территории, он расскажет вам несколько интересных событий, прокомментирует окружение и даже будет поторапливать Геральта. А если попытаетесь уехать слишком далеко, то он вас остановит: "Геральт, старый ты бычара, пошевели, наконец, задницей и вернись на свадьбу! Я должен развлекаться, а не валандаться тут без смысла. Из-за тебя у меня только ноги болят, а Ольгерд уж точно не это имел в виду."

Вечный покой [побочный квест]

Прогуливаясь вечером по городу Геральт услышал странные звуки, доносящиеся со стороны городского кладбища, ведьмак тут же принялся искать источник шума.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Для запуска квеста необходимо прийти после захода на городское гладбище в город Боклер.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Походите вокруг да около, включите чутье и проходите к лестнице, ведущей в склеп, заходите в катакомбы.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Сразу после входа слева увидите дверь - вход в фамильный склеп де Коррентенов. Заходите вовнутрь.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Обыщите все предметы какие только можно с помощью ведьмачего чутья. Как только все обыщите, Геральт подумает что тут ничего нет. Выходите из склепа в катакомбы, однако вновь донесется шум из того склепа.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Возвращайтесь назад, обыщите еще раз. Необходимо спрятаться и подождать развития событий - забирайтесь за статую и ждите.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Геральт станет свидетелем разборок умерших супругов: Луи де Корентена и Марго де Корентен. Как выяснится, муж любил азартные игры и потерял все имущество из-за долгов. А жена в конце жизни подалась в религию и отдала все "послушникам" Лебеды, которые ее обманули и отжали последние деньги. Одним словом больше они рядом находиться не могут и просят Ведьмака депортировать второго лишнего. Перед Геральтом станет выбор, кого из супругов удалить. Оба обещают игральные карты Гвинт в награду за помощь. От вашего выбора зависит судьба духа и награда:

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

1) Уносим урну Марго, как только вы возьмете ее урну, она появится и попросит перенести урну на могилу ее матери, которая находится на кладбище за стеной под каштаном. Идем туда, оглядываемся по сторонам и сразу находим монумент. Читаем надпись и кладем урну (включаем чутье, только в таком режиме появится возможность установить урну).

Возвращаемся назад в склеп к Луи, чтобы забрать награду, однако он решил нас обмануть. Тогда берем его урну. Призрак появляется и признается, что где карты - не знает, однако вспоминает про кузнеца Трентина, который должен ему меч. И рассказывает секрет кузнеца, который поможет поиметь меч.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

На выходе из склепа нас встретит стражник, заподозривший неладное. Расскажет, что горожанин Шарль Ланзано жаловался на частые шумы с кладбища и не мог нормально спать. Ведьмак же уверяет стражника что справился с напастью.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Приходим к кузнецу и напоминаем ему про долг, а так же про его увлечения. Парень ломается и вручает вам меч "Огнерожденный" с весьма посредственными характеристиками.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

А так же он предлагает сыграть в Гвинт, с максимальной ставкой 50 монет. Соглашаемся и обыгрываем кузнеца.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

2) Если вы решили переселить Луи (все-таки он вас обманул, да еще и шантажист вдобавок, по жене не особо тосковал), то тот попросит отнести его урну в склеп гильдии игроков в Гвинт (в тех же катакомбах), берем урну и идем к месту назначению. Там вы встретите расхитителей гробниц, ребята без лишних слов нападут. Чтож, убиваем негодяев и оставляем урну.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Марго будет вас ждать, расскажет что карты закопала в их саду под розовым кустом (появится метка на карте), а так же побеспокоится за мужа.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

На выходе из склепа нас встретит стражник, заподозривший неладное. Расскажет, что горожанин Шарль Ланзано жаловался на частые шумы с кладбища и не мог нормально спать. Ведьмак же уверяет стражника что справился с напастью.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

В саду же вас будет ждать неприятность в лице архиоспоры, которая кусается весьма сильно. Но для ведьмака это не преграда.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Как и обещала Марго. под кустом вы найдете счастливые игральные карты в Гвинт.
- какие карты я так и не понял (в логах не было, уникальных карт или карт с картинками тоже не прибавилось). возможно это были трубачи, чучела и карты стихий.

Вечный покой - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

После любого варианта отправляемся в кормчу к Шарлю Ланзано. Рассказываем ему, что его проблемы устранены:
- если говорим про семейную ссору: награда 50 крон.
- если про чудовищ: награда 100 крон.

Окончание задания

Окончание задания

Вне зависимости от выбора в миссии, заказчик заплатит за выполнение поручения и очень обрадуется, ведь теперь сможет выспаться. Он спросит, что именно происходило на кладбище, и столкнулся ли Геральт со сложностями. Если ответить « Да нет. Семейная ссора », ведьмак получит сумму, которая была оговорена в начале. Если же выбрать вариант « Да. Очень трудное было задание », беловолосому заплатят 100 крон, что в 2 раза больше начальной суммы.

Квест «Вечный покой» завершен.

Вам будет интересно:


The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель


The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать


The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

Дополнительный квест в DLC Blood and Wine, в котором Геральту предстоит избавиться от шума на городском кладбище.

В дополнении «Кровь и вино» второстепенные миссии сделаны не хуже, чем в оригинальной игре. Есть даже квесты с довольно сложными выборами, один из которых — «Вечный покой».

The Witcher 3: «Вечный покой», на чью сторону встать в семейном конфликте

Прохождение «Вечный покой» в The Witcher 3 Blood and Wine. Задание можно взять различными методами, и от выбора беловолосого зависит награда. Также CD Project RED встроили в миссию пасхалки и ценный лут .

Прохождение квеста "Проклятая Часовня"

Квест "Проклятая Часовня" не особо сильно отличается от других квестов по поиску сокровищ в Ведьмак 3. Однако, если заявиться туда вместе с Витольдом, то можно получить от него несколько интересных комментариев.

Взяв квест "Я там был, мёд-пиво пил", следуйте его сюжету. Как только выберетесь из склепа фон Эвереков (в задании будет указано "Встретиться с Шани у хутора, где состоится свадьба"), отправляйтесь к проклятой часовне. Расположена она восточнее деревни Броновицы, чуть выше местоположения Мастера Рун.

Проклятая часовня на карте

The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта

Семейный склеп

Семейный склеп

Если игрок пришел к Шарлю Ланзано , он пожалуется на громкий шум из кладбища . При этом заказчик скажет, что никаких трупов или раненных людей там не обнаружено, поэтому представители закона отказывают ему в помощи. В качестве награды предложено 50 крон, которые можно увеличить до 58, поторговавшись.

Необходимо прийти на кладбище и активировать ведьмачье чутье в площади поиска.

Если на улице день, беловолосый найдет 3 активности в местности:

  • Чаще всего игроки сначала обнаруживают следы, которые приводят к нижнему белью.
  • Неподалеку находится раскопанная могила с предметами внутри.
  • Чуть поодаль лежит еда, оставшаяся после пикника.

Ведьмак решит подождать до наступления темноты . Проще всего это сделать медитируя.

Ночью Геральт услышит шум , который приведет его в склеп (идти нужно с включенным ведьмачьем чутьем). Придя в помещение Белый Волк отметит, что внутри никого нет. Необходимо осмотреть комнату:

  • Лева чаша принадлежит Луи де Корентену .
  • Правая чаша является обиталищем Марго де Корентена .
  • Разбитая посуда, которая, скорее всего, и была источником грохота.
  • Позолоченный подсвечник.

Понятно, что это семейный склеп мужа и жены , но ничего подозрительного ведьмак не находит. Стоит выйти из помещения, чтобы услышать пронзительный женский крик за спиной. Беловолосый взглянет внутрь, и вновь никого не увидит. В этот раз он решит спрятаться за стеной, чтобы выявить источник шума.

Спор между призраками

Вскоре объявится причина грохота — супруги Луи и Марго , которые спорят даже будучи призраками. Жена обвиняет супруга в любви к карточной игре, из-за которой он проиграл состояние, а затем был убит, потому что не смог рассчитаться по долгам. В ответ муж винит ее в том, что она спрятала его карты, отсутствие которых и помешало выиграть. Луи уверен, что Марго стала причиной его смерти. Также ему не нравится религиозность жены.

Став свидетелем такого яростного спора, Геральт придет к выводу, что призраков нужно разделить . Для этого один из прахов понадобится вынести.

Окрестности

Подъезжая к самой часовне, Витольд сообщит: "Кладбище и белая часовня. Там старостиха на сухой ветке повесилась. А-а-ах. Давно это было, когда я ещё был ребёнком."

Кладбище и белая часовня в Ведьмак 3

Недалеко от этого места вы обнаружите труп священника с ключом и запиской. Этот ключ понадобится нам, чтобы открыть вход в склеп.

Кого выселить из склепа в The Witcher 3

Перед Белым Волком встал выбор: кого выселить из склепа, а кого оставить.

Марго

Если вынести урну Марго , она нормально на это отреагирует и попросит отнести ее к материнской могиле. Мать покоится за пределами городского кладбища и подписана как Мишлин Бельроз . После того, как беловолосый установит урну рядом с местом погребения матери, нужно вернуться к Луи за обещанной наградой — картами.

Муж сделает вид, что склеп пустует, дабы ничем не делиться с ведьмаком. Когда Белый Волк соберется разбить его урну, Луи появится, признавшись, что не знает местонахождения карт , которые спрятала жена. Взамен он предложит забрать его меч у кузнеца.

Оружейник находится неподалеку от посольства Нильфгаарда в Боклере. Его легко убедить, и наконец получить заслуженную награду — меч Огнерожденный. Оружие неплохое, но явно не самое лучшее, как утверждал Луи. Также с кузнецом можно сыграть партию в «Гвинт».

Луи

Если вынести урну Луи, он будет крайне этим недоволен и попросит упокоить его в склепе общества любителей карт. Место находится в катакомбах, но придя туда, ведьмак обнаружит воров. Геральт без труда разделается с расхитителями и поставит урну ворчливого призрака рядом с книгой «Оды Гвинту».

Теперь останется получить награду от Марго — спрятанные карты . Она сообщит, что они находятся под розовым кустом в саду ее бывшего дома. Там придется разобраться с мощной архиспорой. Откопав тайник, Геральт станет обладателем двух карт: Барклай Эльс (Скоя’Таэли) и Брукса (Чудовища) . К счастью, в отличие от супруга, жена держит слово и не обманывает с наградой.

Пасхалки на кладбище

На кладбище за стенами, в котором покоится мать Марго де Корентена, можно осмотреть все надгробия. Многие из них — это пасхалки от CD Project RED:

  • Патрик Мулинс, заговоривший себя до бездыханного состояния. Отсылка к геймдизайнеру серии Fable Патрику Мульинье , который известен громкими высказываниями, не имеющими отношения к действительности.
  • Кристоф Чуу из Тедаса. Тедас — континент из вселенной Dragon Age.
  • Амели Колат из Азерота. Азерот — мир Warcraft.
  • Арно Хапеник, попавший в заключение и умерший там из-за многочисленных долгов. Отсылка к известному гангстеру Аль Капоне .
  • Жан-Люк Пикард. Полное имя офицера Звездного флота из вселенной «Звездный путь».

Читайте также: