Ведьмак 3 как вернуть бороду после квеста

Обновлено: 18.05.2024

За сколько дней у Геральта вырастит борода, я имею ввиду максимальную длину!
The Witcher 3:Wild Hunt!

ебать а она че сама растет?! за 400 часов не заметил этого! это сколько наиграть надо чтобы заметить.

надеюсь, это просто шутка. Я перепрохожу Каменные сердца, после квеста с Витольдом Геральт остался без бороды, а мне нравится он с бородой. Поэтому я хочу узнать сколько дней мне медитировать чтобы отрастить бороду максимальной длины

максим проден Мудрец (17824) Кирилл Александров, ааа ебать она после медитации растет, а просто парикмахера посетит не пробовал?

1 стуки (или же при быстрых перемещениях растет) = +1 уровень бороды. Чтобы отрастить максимальную длину, то это примерно 5-7 игровых суток.

1 стуки (или же при быстрых перемещениях растет) = +1 уровень бороды. Чтобы отрастить максимальную длину, то это примерно 5-7 игровых суток.

Как растет борода в игре Ведьмак 3?

Игра The Witcher 3: Wild Hunt стала первой частью из серии об Геральте из Ривии, в которой борода главного героя будет изменять свой внешний вид. Поменять прическу или подстричь бороду можно в любой парикмахерской. Найти её можно во всех больших городах. На карте данное заведение отмечено значком ножниц.

Вы можете ничего не делать, но борода главного героя в игре Ведьмак 3 будет всё равно расти. Дело в том, что разработчики добавили в игру функционал, который будет удлинять волосы на лице Геральта каждый раз, когда он будет переходить из одной локации в другую или после любой загрузки. В результате борода сможет стать действительно большой и сделать из ведьмака уважаемого старика.

Ведьмак 3 как вернуть бороду после квеста

FuryOfBeasts: Witcher 3 , думаю можно было догадаться)

FuryOfBeasts: Как вернуть оригинальную прическу и бороду? И правда что с загруженным DLC рост бороды перестает работать?
Игра Witcher 3

FuryOfBeasts: Как вернуть оригинальную прическу и бороду? И правда что с загруженным DLC рост бороды перестает работать?
Игра Witcher 3

Что ты имеешь в виду под оригинальной? Если хочешь подстричь то тебе к цирюльнику, ближайший в Оксенфурте, или же 1-го можно спасти и тогда он поселится в деревеньке Глинник (Велен). По поводу длс, так в дальнейшем, думаю 1-но из последних, выйдет длс которое позволит прекратить рост бороды оставив её такой какой хочешь. Сейчас же его еще нет.

FuryOfBeasts: А насчет как вернуть оригинальную бороду?

Так ГГ вроде обязательно бреют перед походом к купцу-бакалейщику?
Или можно таки отказаться?
Кстати, кто отказался кланяться бакалейщику - что там дальше было? А то у меня социальный инстинкт сработал, поклонился, хотя Эмгыр, судя по всему, этого явно не ожидал.

IpseSan: Так ГГ вроде обязательно бреют перед походом к купцу-бакалейщику?
Или можно таки отказаться?
Кстати, кто отказался кланяться бакалейщику - что там дальше было? А то у меня социальный инстинкт сработал, поклонился, хотя Эмгыр, судя по всему, этого явно не ожидал.

Эмгыр побурчит маленько мол, столько у Фольтеста при дворе торчал, а манерам так и не научился. А камергер скажет что мол, все обошлось но меня то ждет наказание за ваше непослушание.Ну я после визита к Эмгыру брился много раз и по разному, я вообще частенько захаживаю к цирюльнику xD

Ведьмак 3 как вернуть бороду после квеста



Ведьмак 3: Дикая Охота

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.



















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Читайте также: