Ведьмак 3 как спускаться с уступов

Обновлено: 01.06.2024

7 июл. 2015 в 15:55

Как видите, я бегаю по невидимому полу и стены тоже не видны.

4) В пещере, где Геральт со слепой чародейкой ищет солнечный камень или какой-то там сюжетный артефакт, в одном закутке за дверью стоят два призрака скелигских войнов (черные такие), если пройти мимо них - находим закрытый на ключ сундук. Войны тоже не встпают в диалог с Геральтом, а только стоят и молчат.
Это баг или я что-то упустил из виду? Духи эти не агрятся, просто стоят.

6) Постоянно обновляющийся циклоп (о нем кажется есть видео в инете) Он конечно респаунится после медитации, в отличие от черта, который появляется сразу, как только убьешь предыдущего.
Видео

Геральт перестал карабкаться на уступы.


Появилась проблема. В один момент ГГ перестал хвататься руками за уступы. Как следствие попасть в определенные места стало проблематично, а в некоторые и вовсе невозможно. Загружаю очень старый сейв все норм - карабкается. Загружаю новый - ни хрена. Проблему заметил не сразу потому отследить, что именно повлияло на порчу сейва проблематично.
Кто сталкивался? Как бороться? Играть с старого сейва не предлагать. Далеко прошел, да и нет гарантий, что не повториться.


загрузи последний сейв. Вообще баги в игре решаются повторной загрузкой сейва, желательно последнего. Или перезапуском игры


Моя проблема редкая. В инете ничего похожего не нашел, потому и создал тему. Прошу писать только тех, кто сталкивался с подобным.


SioV
Вообще, у меня был подобный глюк, после смерти, я не мог повторно залезть на камни, которые преграждают путь к Экимме, но раза с пятого таки получилось, просто прыгал рядом со стеной, в разных местах, по сантиметру отмеряя
А куда конкретно ты хочешь залезть и у тебя не выходит.



После обновления лицензии 22.05.2015 на 1.03 сначала скакал как бешеный потом перестал лазать. Перепробовал все даже игру полностью заново скачал, в Steme пишет что файлы все в норме. Старые сохранения работают, короче выкинул день игры печалька :(.Есть еще вариант что баг исчезнет с новым патчем или фиксом. По сети нас таких трое :)


Чё в натуре перестал карабкаться ? ,не ну ты чувак ваще . видно стоко лазил что за. л просто виртуального беднягу (((((


Определил момент где произошла порча сейва. Задание "Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи." Сейв испортился в момент когда я поднимал лут из архигрифона. Во время анимации свежевания добычи на которую есть заказ(катсцена где ведьмак достает ножичек) происходит автосейв. Дело в том что я убил грифона в его гнезде, там очень много скал и полутал его стоя в явно неудачном месте( на стыке 2х больших плит). Видимо во время автосейва ГГ начал соскальзывать и похерил не только его, но и все последующие сейвы.
Будьте бдительны не допускайте сейвов и автосейвов пока ведьмак скользит или может соскользнуть. Ну а мне видимо все же придется начинать со старого сейва, ибо такой баг если и пофиксят, то явно не скоро.


У меня лошадка вот так застряла и тоже пришлось старый сейв грузить, никак не мог ее вынуть из моста.




SioV
У меня был автосейв во время скольжения и ничего такого не произошло, так что это ты видимо невезучий просто


Было такое. Перешёл с бега на ходьбу (Ctrl) и всё стало в порядке.


бред какой то, из за этой фигни не могу пройти несколько квестов - загрузка не помогает, переход на ходьбу тоже. ХЗ че делать то.. и ладно бы квесты второстепенные были - дык нет, это главный (солнечный камень)

Ведьмак 3 как спускаться с уступов



Ведьмак 3: Дикая Охота

25 мая. 2015 в 11:27 У меня небольшая проблема появилась, которая может повлиять на прохождение квестов, уважаемый ведьмак перестал цепляться за уступы или за другие вещи, обычный прыжок, я понять не могу в чем дело. Дело не в перегрузе. Кто может помочь? 27 мая. 2015 в 4:37 та же проблема+ многие уже писали на плейграунде об этом, уже 2ой день проблема не решается ( из-за этого застрял по сюжетке в тюрьме и ничего сделать не могу. 27 мая. 2015 в 5:15 скачал дебаговую консоль, приходится каждый раз перед уступом менять модельку на Цири и прыгать и обратно( 27 мая. 2015 в 19:12 скачал дебаговую консоль, приходится каждый раз перед уступом менять модельку на Цири и прыгать и обратно( 28 мая. 2015 в 9:21 29 мая. 2015 в 1:54

" - тильда, и вводишь "replaceplayer('Ciri')

29 мая. 2015 в 12:26

" - тильда, и вводишь "replaceplayer('Ciri') Спасибо. Помогло. хотя потом стал нормально запрыгивать, через пару квестов.

Ведьмак 3 как спускаться с уступов



Ведьмак 3: Дикая Охота

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.



















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Читайте также: