Ведьмак 3 как разрушить завал с пометкой

Обновлено: 17.05.2024

26 мая. 2020 в 9:06

Играю еще в первой стартовой локации и возник ряд вопросов:
1) предметы с пометкой "мусор" продавать или оставлять для крафта/разборки? (например, медвежья шкура "мусор", но видел её в рецепте масла)
2) лут/дроп - оружие и броню продавать или ломать на ресурсы?
3) в какую ветку развития/в какие навыки лучше сначала вкладывать очки (первые 10)?

добавлено:
4) надо ли скупать у торговцев все рецепты в Белом саду или их можно все получить дропом и с квестов?
5) некоторые мечи и броня падают с желтой подсветкой и надписью "магическое", что это за магическое? лучше ли синего или зеленого? описания магического эффекта нет

26 мая. 2020 в 10:33

2) Продавать. Разбирать стоит только при необходимости. Если развить привычку подбирать останки монстров и прочее барахло (скажем, руду, кожу и т.д.), дефицит при крафте будет случаться редко, благо оружие и броня - это единственное, что тут тянет к земле. Разрабы сильно пожалели игроков в плане веса внутренностей, ингредиентов и прочих полезных вещей. В общем, когда чего-то не хватает для рецепта, это обычно можно докупить напрямую всё у того же кузнеца либо добыть из многочисленных частей тел, которых быстро набирается целая коллекция.

Кстати, насколько я помню, вещи выгодней продавать в соответствии со специализацией продавца - то есть броню броннику и т.д. - но я этим не заморачивался и проблем с деньгами не имел.

3) Улучшенный Аксий для диалогов, если нравится решать конфликты мирно. Всего три очка, а удовольствия на всю игру. Урон/криты для быстрой атаки - пока не привыкнешь к боёвке, быстрые атаки гораздно безопасней, а дальше по желанию. Взрывающийся Квен, чтобы дать себе секунду передышки, когда его собьют - это также даёт шанс оглушить противника, чтобы можно было добить в один клик. Повышение допустимого порога токсичности в ветке алхимии, особенно то, что зависит от количества выученных алхимических рецептов (к слову, не стоит скупиться на эти рецепты у продавцов, а также на "карты сокровищ" у кузнецов). Это вряд ли самая оптимальная стратегия, но мне неплохо на максимальной сложности послужила. Многие советуют брать поначалу навык Гурман или как он там на русский переведён, но, честно говоря, без него легко обойтись. В начале игры также рекомендую зелёные мутагены.

Позже можно будет купить эликсиры сброса навыков и экспериментировать в своё удовольствие - 1000 монет к середине игры сущие копейки. Я слышал много хорошего о билдах с упором на Игни.

Насчёт первого вопроса не уверен. С одной стороны, я всё продавал и проблем не знал, с другой, я крафтил только ведьмачьи комплекты, и то не все. Может, кто другой скажет точно.

Ведьмак 3 как разрушить завал с пометкой

















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Ведьмак 3 как разрушить завал с пометкой

15 авг. 2018 в 6:02

Они никогда не могли решить эту проблему. Он был там вплоть до 1,31 в 2016 году. Лучшее, что вы можете сделать, это попытаться медитировать около часа, чтобы узнать, появятся ли еще монстры.

Обычно ошибка связана с игрой, считающей, что враг жив, даже вы не можете его увидеть. Медитация обычно выводит его снова. Иногда они снова восстают. Ключом является область заброшенного сайта, которая означает, что когда-то была очищена, должна быть кастрюля, где жители возвращаются, чтобы вернуть область.

Пока вы действительно не очистите его от монстров, они не смогут вернуться. Поэтому медитируйте, и если это не поможет, пойдите сделать что-то еще, а затем вернуться позже. И если ни одна вещь не помогает, попробуйте перезагрузить более раннее сохранение.

4 мая. 2019 в 4:03


2

Witcher 3 Ruined Inn (Abandoned Site) fix
Ведьмак 3 Развалины корчмы фикс бага

3. Прописываем addfact(sk75_sirens_dead) и нажимаем Enter
4. Спустя пару секунд появятся жители

Если не помогает то прописываем следующие команды, после каждой команды нажимать Enter:
addfact(hr204_completed)
addfact(sk106_cont_open)
addfact(sk75_destro)
addfact(sk75_lamia_dead)
addfact(sk75_liberated)
addfact(sk75_sirens_dead)

Решение бага нашёл на просторах интернета (не забудьте убрать пробелы) zingmars. info /2018 /08 /30 /witcher-3-ruined-inn-fix/

20 июл. 2019 в 1:36

Этот баг можно аккуратно обойти. Над поселением летают 4 гарпии. Подходим к поселению с северо-востока, считаем гарпий, агрим их по одной издалека арбалетом и по одной убиваем. Если прийти по побережью с запада, есть вероятность что дальняя гарпия пропадет, что вызовет невозможность освободить поселение. Потом лезем в корчму, убиваем призраков, берем чертеж меча и остальное добро. Я не уверен, что корчма влияет, но призраки в теории тоже могут не давать освободить поселение, причем если их убить, но не взять чертеж, они иногда ресаются. Потом выходим и уничтожаем два гнезда гарпии. Появится эриния, ее убиваем тоже. в этот момент должна запуститься сценка с освобождением поселения. При таком порядке действий у меня данный баг не появлялся, в другом однозначно был.

Так же замечал, что вернувшееся население может просто пропасть из освобожденной деревни, если загрузится в ней после освобождения. Но не пропадает, если поговорить с травником. Не уверен, что это система, и проявляется у кого-нибудь еще, но вы лучше поговорите с ним)

Ведьмак 3: как пройти дополнительное задание, упражнения в высшей алхимии?

Квест " Упражнения в высшей алхимии " будет дополнительным заданием в игре Ведьмак 3.

В этом квесте вам предстоит найти друида-алхимика, зовут его Гремист, но перед тем как он поделится с Геральтом своими знаниями, вам придется выполнить три просьбы друида.

Вам нужно будет:

  • помочь вызвать дождь Фритьофу,
  • найти цветок курослеп,
  • сделать спирт.


В Ведьмаке 3 есть много дополнительных заданий, которые не так просто пройти как кажется, но если пройти то можно что то получить интересного. Дополнительный квест "упражнения в высшей алхимии", немного запутан, особенно когда в нем нужно найти солод. более детально о его прохождение прочтите ниже и просмотрите видео. удачи

  1. "Ты прав. Ее надо убить". ---
  2. "Она не опасна". Идём с суккубшей в её пещеру, берём один из её собранных цветков. Добираемся до заброшенной винокурни в горах. Внутри убиваем циклопа. Находим

Алхимия в игре Ведтмак3 очень пригодится, благодаря ей можно изготавливать различные зелья, бомбы, мутагены. Зелья можно создавать только один раз, а запасы зелья будут пополняться всегда, когда Геральт будет медитировать плюс всегда должен быть алкагест. К сожалению, на масла и мутагены это не распространяется, их нужно создавать отдельно. Зелья нужно употреблять в крайнем случае.


Как пройти упражнения в алхимии, можно посмотреть здесь.

В Ведьмаке 3: Дикая охота помимо сюжетных заданий много побочных квестов и заданий, которые так радует миллионов игроков, которые сейчас играют в данную игрушку. Порой данные квесты легко пройти, а порой, чтобы пройти одно задание придется затратить не мало времени, но игра тем не менее и захватывает этим своих игроков. Чтобы пройти квест для начала нам необходимо найти друида-алхимика, по имени Гремист. И так мы преступаем к выполнению квеста, вот как это делается:

Доп. задание: Упражнения в высшей алхимии (ур. 24)

В центре острова, к северу от точки "Дуб Гейдинейт" находим друида-алхимика Гремиста. Чтобы он поделился своими знаниями, нужно выполнить три его просьбы.

Идём в деревню Бландаре, находим друида Фритьоф. Помогаем ему вызвать дождь, защищаем его от туманников во время обряда.

Приходим на поляну за цветком курослеп. Видим, что все цветки сорваны. Ведьмачим чутьем замечаем следы копыт, идём по ним до возвышенности. Находим крестьянина и голую суккубшу.

1. "Ты прав. Ее надо убить". ---

2. "Она не опасна". Идём с суккубшей в её пещеру, берём один из её собранных цветков.

Добираемся до заброшенной винокурни в горах. Внутри убиваем циклопа. Находим записки винокура с рецептом. Идём к алхимическому аппарату, по леснице забираемся на второй этаж, берём мешок солода. Внизу перекладываем солод в большой чан, разжигаем огонь. Сбоку нажимаем правый, а затем левый рычаг. Забираем получившийся спирт.

Возвращаемся к алхимику, сдаём ингридиенты. Ждём сутки. После этого заходим к пьяному алхимику, задание выполнено.

Доп. задание: Грустная история братьев Гроссбарт (ур. 26)

Около точки "Деревня Бландаре" на дороге встречаем охотника за головами Джанго Фретта. Нужно посетить Грот на юго-восточном побережье острова. Внутри просто убиваем трех бандитов. Делим награду и расстаёмся с охотником.

Также стоит посмотреть видео по прохождению:

Читайте также: