Ведьмак 3 как повысить уровень оружия

Обновлено: 07.07.2024

Как поднять уровень доспехов? У меня последний сет школы медведя, но уровень Геральта уже 51 и доспехи уже теряют свои свойства перед более сильным противником. Сет менять не хочу, так как привык и кроме него ничего не нравиться.

Последний сет школы медведя. Слово последний как бе намекает.

Если он у тебя фулл обновлён. Т. е. - если ты нашёл все чертежи обновки, то никак мой друг. Никак. Если только не скачать мод с нексуса, который увеличивает мощь доспехов.

Как редактировать характеристики доспехов/оружия?


Собственно, в этом и состоит весть вопрос. Сколько не рыскал по сети - так и не нашел хотя бы приблизительного ответа, например, в какой папке игры лежат файлы для редактирования, или какой прогой это дело осуществляется.


С этими вопросами лучше на форум проджектов иди. Там есть тема, где сами разработчики по-полочкам раскладывают все фишки редактора. Правда, там на английском.
Ах да, я уже точно и не помню, но на Nexus'е кто-то выкладывал мод на редактирование характеристик. И подробно описывал где-что менять. Там в самой папке мода банальным блокнот редактируется.


Для начала тебе надо распаковать игровые архивы. Для этого нужен Witcher 3 Mod Tool. Распаковав, находишь папку "gameplay", в той папке есть ещё две нужные тебе папки (извиняюсь за тавтологию) "items" (для стандартной игры) и "items_plus" (для Новой игры+). Здесь хранятся файлы статистики всех игровых предметов в формате .xml, с помощью блокнота открываешь их и редактируешь. Потом измененные файлы нужно запаковать обратно, делается это через ту же программу (ВАЖНО. Структура папок должна оставаться прежней, то есть: ты изменил файл "def_items_weapons_relic.xml", он находился в папке "gameplay/items/def_items_weapons_relic.xml", когда ты будешь архивировать файлы, то "def_items_weapons_relic.xml" должен будет находиться по тому же адресу: "gameplay/items/def_items_weapons_relic.xml".
Соответственно заковырка всего этого состоит только в распаковке-запаковке игровых файлов, потому что всё это дано делать через командную строку (однако для частичной автоматизации существуют .bat или .cmd файлы). Если хочешь, могу скинуть Mod Tool и объяснить всё поподробней - пиши мне в личку. Или можешь читать форум CDPR



Шкиппер
есть отличный софт, называется Mod Kitchen для распаковки и запаковки игровых архивов, прога не сложная, требует базовые знания английского


Kipyn Объясняю тут:
Для начала скачиваем Witcher 3 Mod Tool, скачать можно тут:


Скачав, устанавливаем Mod Tool куда угодно. Затем переходим в папку . \Witcher 3 Mod Tools\bin\x64 Так создаем текстовый документ и в нём записываем команду:

wcc_lite uncook -indir=". \The Witcher 3 Wild Hunt\content" -outdir=". \Mods_Making\Uncooked_Files"
Теперь о параметрах:
В параметр -indir= указывайте путь к папке content в корне игры (желательно указывайте путь в кавычках, причём везде).
В параметр -outdir= указывайте путь туда, где будут распакованы файлы игры. Для этого советую создать специальную папку, где вы будете создавать моды (В строке выше это Mods_Making)


Сохраняем этот файл под именем Uncooking(имя можно выбрать любое, но лучше писать такое, чтобы не запутаться) в формате .bat или .cmd (а вот это важно). Потом после долгой распаковки открываете папку Uncooked_Files, файлы статистики предметов, таких как оружие и броня, хранятся в папках . \Uncooked_Files\gameplay\items . \Uncooked_Files\gameplay\items_plus, сразу советую прямо в этих папках файлы не менять, а скопировать нужные вам файлы в промежуточную папку, чтобы у вас оставались на всякий случай оригиналы игровых файлов. Пример: мы хотим отредактировать файл def_item_boots.xml (редактировать можно и через обычный блокнот, но советую через Notepad++), но для начала скопируем его в папку Mods_Making/modBoots/gameplay/ items/def_item_boots.xml (не забываем сохранять структуру папок, в данном примере он подчёркнут и выделен курсивом). Потом меняем в этом файле нужные нам параметры. Поменяв их, нам нужно упаковать данный файл. Для этого создаём рядом с файлом Uncooking.bat ещё один текстовый документ и в нём пишем уже две команды:

wcc_lite pack -dir=". \Mods_Making\modBoots" -outdir=". \Mods_Making\ Packed_Mods\modBoots\content" - упаковка файлов в игровые архивы формата .bundle
wcc_lite metadatastore -path=". \Mods_Making\ Packed_Mods\modBoots\content" - создание metadata.store файла (без него мод работать не будет)
Теперь о параметрах:
В параметр -dir= надо указать путь к папке с готовым модом, но не к файлу .xml, а к папке, где находится папка gameplay
В параметр -outdir= надо указать путь к папке, где будет создан архив вашего мода, в нашем примере это modBoots\content. modBoots - это папка самого мода, которую мы потом скопируем в корень игры, папка content обязательна: именно в ней должен содержаться архив/
В параметр -path= указываем тот же самый путь, что и в параметр -outdir=, так как файл metadata.store должен находиться рядом с файлом архива


После этого папку с уже запакованным модом перемещаем (или копируем) в папку . \The Witcher 3 Wild Hunt\mods, если папки mods нету, то создайте.
Всё, для того, чтобы протестировать мод, советую установить Debug Console Enabler. Вот ссылка:

Witcher 3: Wild Hunt "Автолевел брони и оружия 1.31"

Поэтому, путем манипуляций блокнотом в одном из файлов мода сделал его рабочим для 1.31 ( у меня работает). Там в комментах (на нексусе) рассказано по-английски, как заставить работать мод на 1.31, но не уверен, что каждый это сделает, поэтому предлагаю готовый вариант.

Кто может сам, делайте сами.

Установка - папку из архива закинуть в папку Mods вашей игры. Или попробуйте NMM, он тоже должен без проблем файл приютить.

Напал на танк

Как Хи-Мэн

Русский сет Волка


Громадное спасибо. Нашел то что искал О_о Это удивительно! p.s.: тем, кто не понимает зачем нужен этот мод объясняю на примере: гроссмейстерская броня ведьмачьих школ крафтится на 40-м уровне, но я закончил игру, со всеми дополнениями на 53-м уровне. И получается, что гроссмейстерская ведьмачья броня и мечи теперь не стоят НИЧЕГО это просто мусор, который можно выкинуть и это не правильно! (и так со всем шмотом по ходу игры - ты вынужден менять крутой шмот, по характеристикам и внешнему виду - на мусор, у которого просто выше уровень. и совершенно не использовать классный шмот - потому что у него низкий для тебя уровень. это очень тупо!) Теперь я имею гроссмейстерскую броню 53 уровня (а главное - мечи 53 уровня!) которые просто имеют показатели брони и урона пропорциональные показателям другой брони и мечей того же уровня. Никакого дисбаланса, просто ты можешь по ходу игры выбрать шмот, который тебе нравится как он выглядит и какие дополнительные свойства имеет (а дополнительные свойства у шмота не меняются с повышением уровня, меняется только урон с броня)(найти в сундуках или скрафтить) и ходить с этим шмотом до конца или сменить на любой другой в любой момент и не иметь проблем. В общем как-то так и должен быть построен баланс в игре изначально.


Юзал данный мод. Первая броня грифона апалась до 22 уровня, из-за этого теряется смысл менять оружие и броню вообще. То есть, всю игру можно пройти с начальным сетом грифона. Лучше уже оставить как есть.

Как прокачивать мечи в ведьмаке 3? Если быть точнее то как поднимать им урон?

С твоим уровнем увеличивается и уровень вещей, которые ты лутаешь в мире.

+ вещи из комплектов, вроде школы кота или медведя улучшаешь по квестам.

то есть если я куплю оружие с атакой 400 а у меняуровень 100 то оно по максимуму прокачается в уроне ?

Wishmaster Мыслитель (9228) Нет, допустим ты на карте найдешь сундук с мечом, допустим Душителем каким-нибудь, оранжевым. Уровень этого меча будет зависить от твоего уровня до открытия сундука.

таланты + мутагены, можно ещё масла намазать от всяких тварей . самый крутой в игре шмот это школы волка или медведя или кота, зависит от специализации . не выбрасывай и не продавай его, его можно улучшить, собирай все комплекты .

Читайте также: