Ведьмак 3 как посмотреть характеристики геральта

Обновлено: 16.05.2024



Умения общей ветки навыков в игре Ведьмак 3 являются отличающимися от других способностями, которые работают либо в нетривиальных ситуациях, либо просто увеличивают ваши характеристики. Часть из них выглядит очень полезной, но эффективность большей части сведется к нулю в середине игры.

Игра Ведьмак 3 — основная информация

Прохождение зависит от действий игрока. Важно правильно начать игру, чтобы в дальнейшем было проще. Для этого стоит больше узнать о прокачке персонажа, способностях, умениях, мутагенах и пр. Главный секрет — правильное начало.

 Заставка игры Ведьмак 3

Ведьмак 3: советы по прохождению

Это хитрости по прокачке персонажа сделают игровой процесс проще:

  • Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
  • Мутагены — вещь, которая выпадает из монстров. Использование этих веществ поднимает уровень способностей главного героя. Правильно подобранные мутагены значительно усиливают эффект.
  • Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Вдобавок у главного героя не будет перегруза. Ничто не помешает исследовать мир дальше.
  • Открытие большого количества точек перемещения ускорит дальнейшее исследование мира и переход с одного места на другое.
  • Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов (если повезет, можно найти доспехи Школы Кота), рецепты, мобы и пр.
  • Драки с всадниками — пустая трата времени. Решение — использовать знак «Аард». Это собьет врагов с ног.
  • Рекомендуется зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Стоить убивать всех противников, даже медведей.
  • Выполнение контрактов — это постоянный источник трофеев, которые дают бонусы персонажу, если поместить их в специальную ячейку инвентаря. Не стоит забывать о квестах.

 Трофеи находятся во вкладке Снаряжение

Ведьмак 3: прокачка персонажа – гайд

Правильное улучшение способностей и характеристик в игре — одно из основных условий успешного прохождения. Игроку не обязательно вкладывать все очки в определенный раздел, чтобы открыть навыки для более высоких уровней. Но в начале игры нужно использовать необходимое количество очков, чтобы некоторые умения стали доступными.

За игроком остается выбор, во что вкладывать все доступные поинты. Чтобы добраться до последнего умения группы «Защита», не обязательно прокачивать весь этот раздел. Достаточно вложить определенное количество очков в ветку «Фехтование». Это делает прокачку гибкой, позволяет подстраиваться под стиль игры.

Исходя из гайда по прокачке персонажа, в игре Ведьмак 3 фехтовальщику вначале стоит развить «Память тела». Это улучшит быстрые атаки. Затем нужно вложить 5 очков в умение, после чего еще три. Откроется «Отражение стрел». Через некоторое время нужно вложить несколько очков в «Точные удары».

В Ведьмак 3 алхимия также включена в гайд на фехтовальщика. Опытные игроки советуют прокачивать повышенную сопротивляемость. Также стоит вложить одно очко в приобретенную стойкость, два — в отравленные клинки. Не стоит забывать о перках «Мутация тканей» и «Быстрый обмен веществ». Рекомендуется прокачать следующие способности:

  • «Синергия»;
  • «Закрепитель»;
  • «Убийственный кураж»;
  • «Охотничий инстинкт»;
  • «Силовая тренировка»;
  • «Сокрушительные удары».

Места силы

В игре со всеми дополнениями есть 30 мест силы, которые можно найти в разных локациях. В интернете существуют карты с их расположением. Чтобы активировать камни, нужно подойти к ним, нажать кнопку использования, после чего Геральт получит усиления для знаков. Также с их помощью можно проводить ритуалы или телепортироваться.

Гайд по девушкам

В игре Ведьмак 3 есть возможность взаимодействовать с девушками. Например, Кейра Мец — девушка-маг, которая встречается в задании «Hunting a Witch» («Охота на ведьму»). Геральт сможет выполнять ее задания. В конце всех поручений Кейра пригласит главного героя на гонку, после которой ведьмак сможет с ней переспать или отказаться от такого предложения.

Трисс встречалась в прошлых частях. В третьей игре она будет появляться часто. У игрока на протяжении всего сюжета будет возможность развивать отношения между Геральтом и Трисс. В конце она либо уплывает, либо остается с ведьмаком.

 Трисс Меригольд

В самом начале игры появляется Йеннифер. С ней также можно строить отношения. Для этого нужно выбирать правильные реплики. Но если игрок будет ухаживать за Трисс и Йеннифер одновременно, то ни с кем из них отношения в дальнейшем не удастся построить.

В игре также существуют бордели, где Геральт может воспользоваться услугами девушек. Всего их два: Пассифлора и Хромоножка Катарна.

Т ехника Школы Медведя

Ваши сильные атаки и предел здоровья будут увеличены на пять процентов за каждый элемент тяжелых доспехов. Полезная способность, имеющая свои нюансы.

Техника Школы Медведя

Техника Школы Медведя

Так, на старте игры в "Ведьмак 3" тяжелой брони практически не будет, а сам сет Медведя вы сможете собрать только на 17 уровне (а защищают его враги аж тридцатого уровня). Помимо этого, сильные удары сами по себе отличаются медлительностью и усложняют бой.

Т ехника Школы Грифона

Ваша сила знаков и восстановление выносливости будут повышены на пять процентов за каждый новый элемент брони среднего типа.

Техника Школы Грифона

Техника Школы Грифона

Незаменимая способность для магов, которые предпочитают ветку знаков. Одно очко и полный комплект средних доспехов дадут вам 20% к силе знаков и столько же к регенерации выносливости. Важно здесь то, что прибавка осуществляется в процентах, то есть она будет актуальна до самого конца игры.

Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота



Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.

О рлиный глаз

Повышает урон от арбалетных выстрелов на двадцать пять процентов. Совершенно ненужная способность, так как усиливает бесполезный для битв предмет – арбалет.

Да, в некоторых ситуациях его придется использовать (чтобы сбить воздушных противников или отогнать утопцев под водой), но как средство убийства и в виде основного оружия он бесполезен от слова совсем. Так что повышение урона тут выглядит лишним.

Полное и подробное прохождение основного сюжета

Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.

Белый сад

Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.

 Задания в деревне Белый сад

У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.

Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.

Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:

За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.

Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.

Велен

Хозяин таверны «На распутье» сообщит, что в деревне Вересовка нужно искать Гендрика. В доме Гендрика ведьмак находит труп. Его нужно обыскать, в обуви спрятан ключ от люка погреба. Затем надо найти в стене тайник и бухгалтерскую книгу. После выполнения задания откроется доступ к дополнительным квестам.

Совет! Если вести себя мирно в таверне «На распутье», стражники барона в Вронице пропустят ведьмака.

Следующий этап главы после встречи с Кровавым Бароном – игра от имени героини Цириллы. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.

Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.

 Геральт в Велене

Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:

После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.

Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.

 Прохождение сюжетных заданий Велена

В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:

  • в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты;
  • сразиться с Големом и воином Дикой охоты;
  • найти воспитанника сиротского приюта Ивасика;
  • разобраться с духом в пещере.

Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:

  1. Если убить духа, Анна останется в плену у ведьм, но дети погибнут.
  2. Если освободить духа, то Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей.
  3. Чтобы в дальнейшем спасти и Анну, и детей, нужно до начала выполнения квеста «Хозяйка леса» найти шепчущий дом и освободить духа.

Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.

Новиград

Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).

Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:

  • отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
  • найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
  • сразиться с людьми, напавшими на баню;
  • посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
  • найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.

Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение.

В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.

Острова Скеллиге

Чтобы попасть на остров, нужен корабль. Найти его можно в новиградском порту. Нужно пообщаться с тремя капитанами. Все откажут, но один подскажет, кто может согласиться. Найти капитана Волверстона можно в «Золотом осетре». Ему придется заплатить 1000 крон, но когда корабль разобьется, их можно вернуть.

 На острове Скеллиге

Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.

Каэр Морхен

В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:

  • зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
  • убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
  • устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.

Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.

Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.

 Задания в Каэр Морхен

Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.

Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.

Финал

Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета.

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.

Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак'ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.

Возможные концовки, варианты решений

Что произойдет в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в квестах «Пейзаж после битвы», «Последнее приготовление», «Подготовка к битве».

 Судьба Цири зависит от действий Геральта в конце игры

Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:

  1. Она умрет. Если в квесте «Последнее приготовление» пойти на совет Ложи Чародеек с Цири, не дать ей разгромить лабораторию и отказать в посещении могилы Скьялля.
  2. Цири станет императрицей. Если выбрать противоположные первому пункту варианты, убить Радовида и поддержать Роше.
  3. Цирилла станет ведьмачкой. Если выбрать действия, противоположные тем, которые указаны в первом пункте, а также скрыть появление Цири от Эмгыра.

The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.

Обзор умений и билдов Геральта

Гайд по игре Ведьмак 3: Дикая охота логично начать с умений и билдов героя. В игре существует 4 ветки с навыками персонажа:

  • фехтование;
  • знаки;
  • алхимия;
  • общие умения.

В каждой группе есть определенное количество навыков, которые открываются перед игроком по мере прохождения.

Первая ветка — фехтование. Навыки в основном направлены на ближний бой. От игрока, выбравшего этот стиль, требуется наличие умений. Использование холодного оружия в качестве основного подразумевает постоянные увороты от атак противников, парирование, контратаки. Запас здоровья, как правило, низкий, а единственный способ лечения — зелья и еда.

 Фехтование и знаки Геральта

Самый интересный вариант — школа знаков. Игроку предлагают десять умений, с помощью которых можно одолеть любого врага. Все знаки довольно эффективны, к примеру, «Аард» — магия воздуха.

В ветке навыков «Алхимия» игрок получает возможность использовать отвары и зелья. Считается, что этот билд – самый медленный в начале. Чтобы игровой процесс не был скучным, опытные игроки советуют прокачивать фехтовальщика. Когда Белый Волк (Геральт) найдет большое количество рецептов и реагентов, нужно будет распределить очки в ветку алхимика.

Последняя группа содержит перки, увеличивающие максимальное здоровье, его восстановление, эффект от доспехов и другое. Большинство из них используется только в начале прохождения.

 Алхимия и умения героя

П реамбула


В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Способности и характеристики

Знаки

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Алхимия

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Фехтование

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Прокачка

Умения

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Активация и мутагены

Мутагены

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Места Силы

Одно из мест Силы в игре

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело - убивайте монстров и выполняйте задания.

Ведьмак 3 — гайд по прокачке персонажа

Ведьмак 3: Дикая Охота — ролевая игра, известная своим интересным сюжетом и увлекательным игровым процессом. Прохождение сильно зависит от прокачки героя. То, как грамотно игрок распределит все очки навыков, какой стиль выберет, влияет на геймплей.

Ведьмак 3 – гвинт гайд

Ведьмачья карточная игра — увлекательное занятие среди фанатов серии. Гвинт отделился от основной игры, став самостоятельной единицей в приключениях ведьмаков.

В Ведьмак 3 нужно собрать полную коллекцию карт для прохождения гвинта. Они даются при победах. Также их можно купить у некоторых персонажей. Вот несколько советов для начинающих:

  • Для начала стоит играть только за одну фракцию. Подходящий выбор для новичков — Северные Королевства.
  • Новичку нужно придумать сбалансированную колоду. Рекомендуется пользоваться руководствами опытных игроков.
  • Для начала подойдут только нейтральные карты.
  • Стоит найти карточки для игры. В интернете есть расположения их всех.
  • Усиления рекомендуется распределять равномерно по всем отрядам.

В игре Ведьмак 3 существуют десятки вариаций гайдов по прокачке. Именно гибкий игровой процесс вместе с интересным сюжетом обеспечили игре такую известность.

С олнце и Звезды

Способность повышает восстановление вашего здоровья на десять единиц, когда на улице день, а вы не находитесь в бою. Ночью регенерация работает иначе: по одной единице, но только во время сражений.

Общие навыки - Солнце и звезды

Общие навыки - Солнце и звезды

Данный навык стоит брать только в том случае, если вы играете на самой высокой сложности, да и то он будет окупать себя только на старте. Мало того, регенерировать HP вы сможете гораздо быстрее (мгновенно), просто пользуясь медитацией, которая к тому же пополняет запасы зелий при наличии дешевого алкагеста.

Имейте также в виду, что слотов для способностей у вас всего 12, так что потеря даже одного может сказаться критичной на вашем прохождении. Советуем не трогать это умение.

Активация и гайд мутагены

Чтобы активировать способность, достаточно перетащить ее на доступную ячейку в инвентаре. Некоторые мутагены появляются только с уровнем. Важно правильно их расположить, чтобы они работали максимально эффективно.

В инвентаре есть двенадцать ячеек, разделенных на четыре блока. Каждый блок имеет свою клетку, предназначенную для мутагена.

 Мутагены находятся в инвентаре

Совет! Для лучшей эффективности стоит использовать мутаген такого же цвета, как умения в клетках. Фехтование — красный, знаки — синий, алхимия — зеленый.

К онтроль метаболизма

Важнейший навык для ведьмака-алхимика, который позволяет преодолевать порог токсичности в 270 единиц +.

Контроль метаболизма

Контроль метаболизма

Это даст вам возможность применять по три сильных отвара за раз, а также одно зелье. Подумайте, нужен ли вам один дополнительный отвар за целый слот?

Видео: 10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3

И нстинкт выживания

Повышает полоску вашего HP на пятьсот единиц. В данном случае ситуация зеркальна предыдущей. Умение хорошо скажется на вашем здоровье, но его эффективность отпадет через десяток уровней.

Инстинкт выживания

Инстинкт выживания

Лучше вложиться в оборонительные умения, которые снижают входящий урон, чем тратиться на одноразовое повышение HP, что вы и так компенсируете с помощью доспехов и просто ростом в уровне.

У правление гневом

Когда запас вашей выносливости подходит к концу, вы можете использовать знаки за очки адреналина.

Управление гневом

Управление гневом

Хороший навык, применимый для билдов фехтовальщик или маг. Поможет вам в первой половине игры, когда у Геральта ещё мало энергии. После же становится бесполезным.

Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация

The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.

 Заставка игры

В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.

Жанр, платформа, время прохождения

Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.

Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

Т ехника Школы Кота

Повышает критический урон на двадцать пять процентов, а наносимый быстрыми атаками – на пять, за каждый надетый элемент легких доспехов.

Великолепный талант и один из лучших во всей общей ветке, так как дает колоссальную прибавку к прямому урону. Вложив всего лишь одно очко, вы получите целых двадцать процентов урона для быстрых атак и сто к критическому урону (естественно, вам придется надеть все элементы легких доспехов).

Если вы хотите играть в билде мастер-фехтовальщик, то этот навык обязателен для вас. Подходит он и для алхимика, так как тот, вместе с собственными бонусами, будет иметь огромный шанс критического удара против неприятелей определенного вида.

Примите к сведению и то, что полный сет легких доспехов повысит восстановление вашей выносливости на четыре единицы в секунду.

Техника Школы Кота

Техника Школы Кота

Собственно, очевидный минус этого умения заключается в самой броне, которая имеет тип «легкая». Она почти не будет защищать вас от входящего урона, поэтому полагаться придется только на уклонения, парирования и Квен. Также помните, что на старте игры удар со спины будет наносить врагу 100% критический урон.

С осредоточенность

Очки адреналина повышают силу атаки Знаков. Лишнее умение, напрямую влияющее только на Игни или Ирден (в альтернативном режиме).

Сосредоточенность

Сосредоточенность

На горение от Игни же эта способность не действует, так что забудьте о ней.

В ыброс адреналина

Повышает накопление адреналина на пять процентов. Задействование знаков тоже начинает приносить очки адреналина.

Выброс адреналина

Выброс адреналина

С виду навык выглядит полезным, но на практике его эффект мал. Обычная быстрая атака будет давать куда как больше адреналина, так что никакие пассивные способности вам не понадобятся.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота на 100 процентов с самого начала

Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.

П ример класса: алхимик-фехтовальщик

Ведьмак-фехтовальщик нарубит всех в капусту и иные ингредиенты

Ведьмак – дока фехтования, в обязательном порядке использующий эликсиры, масла, бомбы и магические Знаки. За каждый из псевдоклассов – воин, маг и алхимик – интересно играть. Мечник, как ясно из названия, выкашивает супостатов сталью, маг использует ведьмачьи Знаки, которые могут замедлить, поджарить или же ошеломить противника, ну а алхимик варит исключительно убийственные зелья и яды, увеличивающие вашу атакующую мощь и живучесть в несколько раз.

К несчастью, прокачать все сразу или хотя бы два класса не представляется возможности. Так или иначе, если вы хотите получить последние умения, вам придётся вкладываться преимущественно в какую-то из веток.

Однако можно довольствоваться лишь начальными умениями в каждой ветке, часть из которых, к слову, крайне полезна, и смешать их, сделав гибридный класс. К примеру, мечник волен взять способность «Река гнева», которая позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.

Алхимик-фехтовальщик сам по себе до невозможности живуч, плюс ко всему его атака с легкостью достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте и о бомбах, чья огневая мощь порой выкашивает целые группы противников.

Большая сила требует больших жертв, так что на начальном этапе приготовьтесь к сложностям. Перво-наперво ветка алхимии не даёт полезных умений, поэтому вы можете вкачиваться пока только в фехтовальщика, а затем, выпив «Зелье очищения», сбросить таланты, когда очков будет гораздо больше.

Что собирать?

Доспехи Школы Медведя обеспечивают максимальную защиту, но страдает скорость атак

Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три вида доспехов: сет Кота, для молниеносного стиля, сет Медведя, для тяжелых атак, и сет Волка, либо Грифона, дающие нечто среднее. Решите сами, что вам важнее: сила, скорость или золотая середина? Отталкиваясь от доспехов, вам и придётся вкачиваться те или иные умения в ветке.

Зелье очищения можно купить у этого торговца в Новиграде

В самом начале, как уже говорилось выше, изучайте умения фехтовальщика, так как с ними достаточно легко играть. После 5 уровня вам необходимо приобрести «Зелье очищения» и сбросить таланты. Далее прокачивайте только алхимию.

На первой локации Белый сад вам стоит оббежать все вопросительные знаки на карте. Всего вы можете встретить шесть Камней Силы, что, очевидно, крайне полезно.

Дополнительные умения

Полученные очки от Камней Силы вам лучше всего бросить в четвертую ветку. Соблюдайте следующий порядок:

1) Солнце и звезды – ваше здоровье начнёт медленно регенерироваться при дневном свете.

2) Инстинкт выживания – даст вам 500 единиц HP.

3) Техника Школы Кота – увеличивает атаки в легкой броне. Под этот навык лучше всего собрать сет Кота.

4) Техника Школы Медведя – выбрав это умение, вам придётся отказаться от пункта «3».

Фехтование

Умение отражать стрелы - полезный навык, а то нашпигуют что твоего ежа

Для начала, конечно же, потратьте очки на «Память тела». Оное умение значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даёт немалое преимущество на первых порах.

Вложив 5 очков, вам придётся потратить ещё 3, чтобы следующий навык открылся. Лучше всего взять «Отражение стрел». Затем возьмите точные удары либо сразу же переходите к алхимии.

Что мы имеем

Шесть умений в итоге придётся сбросить. Накопив тысячу золотых, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у неё можно купить «Зелье очищения». Ежели вы играете на самом высоком уровне сложности, эти умения стоит приберечь.

Прокачка в алхимии

Какой же ведьмак без алхимии? Вот именно, никакущий просто.

Сначала вам следует взять «Повышенную сопротивляемость». Оно смягчит токсичность эликсиров на ваш организм. В конечном счёте вы сможете пить сразу же три зелья.

Одно очко нужно бросить в «Приобретенная стойкость». Оный навык будет увеличивать шкалу токсичности при каждом выученном рецепте.

После этого вкачивайте на двойку «Отравленные клинки». Благодаря этому вы сможете травить чудищ ударами мечей, а затем бегать вокруг них, пока те подыхают от ядов.

Наконец, у вас есть восемь вкаченных очков, что открывает главное умение – «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье будет восстанавливать вам четверть здоровья. Теперь ваша выживаемость значительно увеличится.

Не забывайте вкладывать Зеленые мутагены.

Теперь возьмите «Мутация тканей». Каждое выпитое зелье на некоторое время расширит ваше HP. Одно очко потратьте на «Быстрый метаболизм». Оное умение снизит токсичность каждого эликсира.

О пользе Закрепителя рассказано чуть ниже

Затем возьмите «Синергию» - одно из лучших умений вообще. Оно в полтора раза усилит мутагены, что даст вам огромный прирост в силе и выживаемости.

«Закрепитель» - делает нанесение масла на меч перманентным, пока вы не задействуете другое. В сумме к этому этапу вы должны потратить 28 очков. Прокачайте «Убийственный кураж», который после каждого второго сраженного врага даст вам 100% критический удар.

Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и добейте «Быстрый метаболизм». Первое умение значительно повысит урон от критических ударов при достижении трёх полос адреналина. Сам адреналин можно накапливать с помощью «Леса Марибора» и одного умения из ветки фехтования.

Теперь вам придётся взять «Силовую тренировку», увеличивающую мощные атаки, а также «Сокрушительные удары». Для последнего умения вам придётся сбросить 2 очка из «Отравленных клинков».

Усиления

Рунные камни на любой привкус

Большой зеленый мутаген. Обычно красные, на атаку, считаются гораздо лучшим выбором. Но для «Синергии» вам придётся взять три зеленых. Большой красный мутаген. Его можно собрать из девяти маленьких. Вставьте в последнюю ячейку, где расположились два умения из фехтования.

Отвар из архигрифона. Позволяет убивать противников одной мощной атакой. Большой рунный камень Чернобог. Вы получите его, объединив 6 таких же маленьких. Увеличит атаку на 15%.

Большой глиф Ирден. Алхимик-фехтовальщик предложит вам огромную выживаемость, поэтому надобности в прокачки Квена, как и остальных Знаков, нет. Но Ирден жизненно необходим в борьбе с призраками, так что глиф стоит взять.

Получаем достаточно мощного ведьмака, которому меч в зубы не клади

В общем и целом, затрата очков составит 57. Отличительными признаками класса можно выделить:

1) Крайне мощные удары;

2) Скорый набор делений адреналина;

3) Постоянные критические атаки;

4) Большое количество HP;

5) Крепкая защита.

Видео-гайд по прокачке универсального ведьмака

Ведьмак 3 гайд: способности и характеристики

В меню прокачки навыков персонажа перед игроком открываются четыре ветки умений. Три из них — основные (фехтование, алхимия, знаки). Каждая группа навыков делится на пять дополнительных разделов. Например, при прокачке фехтовальщика игрок вкладывает очки в быстрые, тяжелые атаки и пр. Каждый раздел имеет по четыре способности. Быстрые атаки делятся на «Память тела», «Сковывающие удары», «Точные удары», «Вихрь». Остальные группы разделены таким же образом.

В большинство гайдов по игре Ведьмак 3 включены мутации. Способности доступны в дополнении «Кровь и вино».

К сведению! Это своего рода усиления персонажа. Например, «Вторая жизнь»: когда у Геральта здоровье падает до 0, оно восстанавливается.

В процессе прохождения игрок сам выбирает, во что вкладывать очки. К примеру, в гайдах по прокачке фехтовальщика сказано, что правильным решением будет развивать навыки «Река гнева», «Активный щит», «Легкость ног» и т.д.

 Прокачка способностей алхимика

Читайте также: