Ведьмак 3 как настроить управление

Обновлено: 17.05.2024

Управление в Ведьмак 3 отличается от других игр большим количеством задействованных клавиш. Полная раскладка выглядит так:

Ускориться - Левый Shift, Переключиться на ускорение - по умолчанию свободно, Переключиться на шаг/бег - Левый Control, Прыгнуть - Пробел, Зафиксировать камеру - Z, Взаимодействие - E, Изменить тип атаки - Левый Shift, Быстрая атака - Левая кнопка мыши, Мощная атака - Левый Shift + Левая кнопка мыши, Ведьмачье чутье (вне боя) - Правая кнопка мыши, Блок/контратака (в бою) - Правая кнопка мыши, Использовать выбранный знак - Q, Переключиться между знаками - Колесико мыши, Предмет в быстром доступе - Средняя кнопка мыши, Уклониться - Alt, Кувырок - Пробел, Подозвать лошадь - X, Скакать карьером/В галоп - Левый Shift, Спешиться - E, Остановиться - X, Вынырнуть - Пробел, Нырнуть - по умолчанию не назначено, Меню быстрого доступа - Tab, Элексиры/еда в первой ячейке - R, Элексиры/еда во второй ячейке - F, Обнажить стальной меч - 1, Обнажить себербяный меч - 2, Знак Аард - 3, Знак Ирден - 4, Знак Игни - 5, Знак Квен - 6, Знак Аксий - 7, Сменить задачу - V, Персонаж - K, Рюкзак - I, Карта - M, Игровое меню - Enter, Задания - J, Алхимия - L, Медитация - N, Ремесло - O, Бестинарий - B, Глоссарий - G, Колода карт в игре гвинт - H.

Разработчики указали несколько параметров и ключей, которые нельзя изменить или перезаписать. Это панель персонажа (K), панель оборудования (I), карта (M), игровое меню (Enter), журнал заданий (J), медитация (N), алхимия (L), ремесла (O), передовая практика (B), Глоссарий (G) и нить к талии (H).

Обновление: исправление 1.04 к версии ПК позволило изменить назначение всех ключей. Для этого выберите опцию «Разблокировать назначение» в нижней части экрана «Сопоставление клавиш». Патч будет загружен автоматически в сервисах Steam или GOG Galaxy. Его также можно установить «вручную» после загрузки из библиотеки на веб-сайте GOG.

Ведьмак 3 управление на ПК: исследование

функция ключ
курс Левый сдвиг (удержание)
Включите спринт None (вы можете установить выбранную клавишу)
Включить ходьбу / бег Левый контроль
Взаимодействие (двери, следы) Е
Используя элементы «под рукой», Средняя кнопка мыши
Быстрое меню табуляция
Чувство Ведьмака Правая кнопка мыши
Зов лошади X
Изменение задачи для следующего В
Бросание символов (например, разрушение стены) R2
Skok / Восхождение пространство
Панель символов К
Панель оборудования и
Игровое меню входить
Журнал задач J
медитация N
алхимия L
ремесло о
бестиарий В
глоссарий G
Резьбовая талия H

Ведьмак 3 управление на ПК: Конный спорт

Чтобы позвонить лошади, нажмите X. Затем подходите к лошади и нажмите E, чтобы поехать на него.

функция ключ
галоп Левый сдвиг
Остановка лошади X
Трот (самый быстрый галоп) Левый сдвиг (дважды и удерживайте)
Перейти на лошадь о
спуск Е
Сбор стального меча и нападение с лошади 1
Подняв серебряный меч и нападая на лошадь 2

Ведьмак 3 управление на ПК: бой

Когда вы столкнетесь с врагом, Геральт вытащит правый меч. Вы также можете нарисовать меч Ведьмак 3 перед боем, чтобы быстро войти в действие.

Чтобы получить арбалет, вы должны указать арбалет в колесе быстрого выбора (сначала установите его на уровень оборудования), а затем стреляйте в арбалет, используя кнопку «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо нацелить арбалет.

функция ключ
Быстрая атака Левая кнопка мыши
Модификация типа атаки Левый сдвиг
Сильная атака None (вы можете установить выбранную клавишу)
изворачиваться Alt (+ направление)
Turla пространство
курс X (удержание)
Поиск врага с
блок Правая кнопка мыши
контратака Правая кнопка мыши
Бросающие символы Q
Переключение символов Колесо мыши
Круг быстрого выбора табуляция
Стальной меч 1
Серебряный меч 2
Эликсир (1) R
Эликсир (2) F
Предмет под рукой (например, фейерверк) Средняя кнопка мыши
Знак Aard 3
Знак Юрдена 4
Знак Игни 5
Знак Куна 6
Знак Акся 7

Несколько советов по оптимизации производительности + Детальное описание настроек



- Отключите внутриигровое сглаживание (все равно оно убогое) и включите сглаживание через панель управления NVIDIA. Во-первых оно не отнимает ФПС, в отличие от игрового (в экшн сценах -1-2 кадра), во-вторых - оно сглаживает лучше (кто будет кричать что оно замылит картинку - ошибается, ничего оно не замылит, если не включать вместе с ним внутриигровое)


Относительно сглаживания, поляки в игре использовали некую разновидность smaa, созданную своими силами. А в панеле управления есть возможность включить FXAA - это два разных типа сглаживания. Скриншоты не могу предоставить, так как изза особенностей работы быстрого шейдера fxaa, на скриншотах не удается запечатлить эффект от его включения (правильнее сказать, что на скриншеотах он по каким то причинам не заметен). В некоторых сценах, во-время игры, однако видно, что работает оно лучше, того, что есть в игре. Но, я никого не принуждаю, настройка по вкусу.

- "Глубина кадра" (в народе мыло-мыльное) - делает изображение размытым в зависимости от расстояния до объекта. Не прибавляет и не уменьшает ФПС на моей конфигурации. Впрочем, уверен, что на совсем слабых системах пару фпс накинет.

- "Размытие" и "размытие при движении" - из названия все и так ясно. Эффект на ваш вкус. В экшн сценах может просадить фпс, советую отключить. Эффект:


- "Хроматическая аберрация" или что-то там. ФПС не меняет, эффект от нее странный. Призвана сделать изображение фотореалистичным или просто хромым. Пример:


- "Четкость изображения", оно же шарп, искусственно делает изображение более четким. На фпс не влияет. Ставим по вкусу.

- "Свечение" - почти не влияет на фпс. Отключать не советую. Делает солнце солнечно-ярким, остальные источники света тоже. Без него, костер - просто текстура, а солнце просто красное\желтое пятно.

- "Световые шахты"(о, эта прекрасная русская локализация, в народе обзываются "лучами бога"), слабое влияние на фпс, не рекомендую отключать:

Основные настройки:

- Отключите вертикальную синхронизацию в игре, на мощных системах на производительность она не влияет, однако на видеокартах уровня 650TI/660/760/750ti и т.д, она отнимет 1-5 кадров, в зависимости от сцены. Вертикальная синхронизация убирает разрывы изображения в динамичных сценах. В Ведьмаке, я их редко замечаю, так что настройкой можно смело жертвовать, если вы не потомственный эстет.

- Включите НИЗКОЕ качество теней, поверьте, разницы вы не заметете, но освободите немного видеопамяти и получите приличный буст ФПС, особенно в городах и экшн сценах. Доказательство - сравнение низкого и ултра качества теней.

- Отключите хэир воркс, на средних видеокартах она в хлам убивает производительность. Хэир Воркс или Волосатые работы делают волосы геральта сверх сглаженными, сверх плавными и сверх - волосатыми. На моей видеокарте настройка способно просадить ФПС с 45 до 17, в зависимости от сцены. Обязательно к отключению, если вы не сидите пятой точкой на 20ти титанах или не использете топовые видеокарты.

- Можно чуть-чуть снизить разрешение экрана, это один из самых требовательных параметров, жрет даже больше чем дальность прорисовки растительности. Проверте. Например, если ваше родное разрешение экрана 1920*1080 попробуйте его снизить до 1600*900 или 1366*768 - получите буст ФПС в 1.5 раза в зависимости от степени снижения. Однако, это значительно испортит картинку. (Разрешение экрана - размер картинки которая будет выводится на ваш экран, если установить его значение ниже нормы, картинка будет меньше, а следовательно растянится, чтобы заполнить весю полезную площадь экрана, изза чего она станет менее четкой.) На производительность этого параметра сильно влияет шина памяти вашей видеокарты, количество ее видеопамяти и ее частота.

- Дальность прорисовки растительности - один из самых требовательных параметров. На средних видеокартах вроде gtx760 ставить его значинение выше "высокого" крайне не рекомендую. Вообще, если вы не больно смотрите в даль можно поставить либо среднее значение, либо низкое, что очень сильно прибавит ФПС. Сравнение ультра и низких настроек

- Можно, через файл конфигурации "user.settings" по пути "C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\The Witcher 3" отключить полностью траву, что сильно повысит производительность. Откройте вышеуказанный файл блокнотом и найдите строчку "GrassDensity" - измените ее значение на 0.

- Совет относительно травы от Mr.Nobody. , из комментариев ниже: "Вместо этого советую удалить файл Grass_ps,результат будет одинаковый НО при удаления файла Grass почему фризы исчезают напрочь,а при удаления травы через "GrassDensity" блокнотом фризы в некоторых местах все ровно остаются. Вот такая у поляков интересная оптимизация)))"

- Качество воды. В моем случает не влияет ни на качество воды ни на ФПС, на даже более слабых конфигурациях чем моя, возможно некоторое влияние, например - наличие или отсутствие морской болезни у геральта:

- Детализация рельефа. Переведенная цтата с сайта NVIDIA: "Настройка "Качество ландшафта" повышает геометрическую детализацию поверхности посредством применения тессаляции, однако в нашем предположительно конечном варианте данная настройка не имеет абсолютно никакого влияния на производительность в каждой из тридцати протестированных локаций." - Полностью поддерживаю данное утверждение, ибо я не шиша не заметил от этой настройки. Стоит на запредельном и не мешает.

- "Уровень детализации" - имеет крайне слабое влияние на производительность. Я вообще не понимаю, почему некоторые из настроек имеют уровни в этой игре, если ни как и не на что не влияют? Однако. Уровень детализации - не увеличивает детализацию окружающего мира, как могло бы показаться. Он всего лишь увеличивает дальность видимости брызг крови и прочих деталей во время боя. В связи с невозможностью провести 2 абсолютно идентичных боя на 4х разных настройках данного параметра никаких точных данных я представить не могу, однако заверю вас, что дальность видимости брызг крови на расстоянии 2х метров или 8ми метров априори не должно влиять на ФПС в не слишком древнем компьютере.

- "Количество травы" - просадит ФПС, если система средненькая, а значение дальность отрисовки растительности стоит выше среднего. Советую ставить на низкое значение. Разница не велика и атмосферу не портит. Примерный эффект от настройки "низкое" - 5 травинок на сантиметор. Высокое - 15 травинок на санитметр.

- "Качество текстур" - Если ваша видеокарта имеет 2гб видеопамяти - ставте "высокое" значение - по качеству это МАКСИМАЛЬНОЕ значение. От Запределеного оно отличается лишь тем, что в запредельном используется больше видеопамяти для хранения уже подгруженных текстур. Если ваша видеокарта имеет 1гб видеопамяти, воизбежание фризов и подвисаний ставте "среднее" значение. Разница УЛЬТРА и ВЫСОКОГО качества, для особо-сомневающихся.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ:

- Сделайте дефрагментацию диска (если фрагментация была приличной - это повысит общую скорость по системе, а так же ускорит время загрузки сохранений\локаций и т.д). А теперь, внимание, срыв покровов - если у вас 8гб ОЗУ - файл подкачки больше 3-5 гб ничего не даст, а сделает только хуже.

- Если у вас фризы в роликах - откройте блокнотом файл "user.settings" по пути "C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\The Witcher 3" и найдите в нем строчку "MovieFramerate=30", вместо "30" поставте "60".

- Если совсем все плохо, то в настройках интерфейса можете отключить отображение миникарты, в ранних версиях игры (не знаю как сейчас, может так же) на некоторых конфигурациях отключение миникарты добовляло 4-5фпс. Но с тем же успехом можно отключить Геральта, уверен, что это тоже повысит ФПС :)

- PhysX - Не регулируется в игре. Эта функция просто присутствует. Эффект: добавляет в игру реалистичную физику окружения, тканец, пыли, листьев и прочего. Как именно она работает в Ведьмаке 3 - вопрос спорный. Раньше мне казалось, что, если отключить данную настройку в панеле управления видеокартой фпс в игре повысится, но затем я понял, что при сохранении и загрузке игры некоторые эффекты пропадают, так как появляются или исчезают рандомно. Например, если сохранится в то время как мимо геральта будет пролетать пыль или листья под действием ветра - что является частью поддержки PhysX, то при последующей загрузки этих эффектов уже не будет. По-этому, для надежности, ренкомендую вот что сделать :



Действия проделаные на скришотах выще, сделают по-умолчанию ЦП - процессором для PhysX, что в свою очередь снизит нагрузку на видеокарту - теоретически. Однако в случае с "по-польски" кривым возьмаком не факт, что игра именно в таком контекте пользуется данной технологией, а изза рандомности спец-эффектов сложно отследить ее истиное влияние на производительность. Но по ощещниям - помогает.

- Если вы играете на патче ниже 1.5, и являете обладателем видеокарты на архитектуре Kepler, то удалите вот этот файл - "APEX_ClothingGPU_x64.dll" по пути The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 - получите очень серьезный буст производительности в экшн сценах.

экран, значки

12. Совет. Маленький значок указывает, где цель задачи. Обратите внимание: если вы находитесь в здании, этот совет также показывает, следует ли идти на верхний этаж или, может быть, ниже (вы увидите стрелки вверх или вниз соответственно).

Ведьмак 3: Плавание и дайвинг

функция ключ
Погружение / спуск C (удерживайте!)
Появление / отъезд Пробел (удерживайте!)
Взаимодействие (например, сундук) Е

Ведьмак 3 управление на ПК: Использование лодки

Найдите значок лодки на карте. Прыгайте на лодке и идите к корме (сзади), чтобы сидеть там. Нажмите E и Геральт сядет, и вы сможете начать круиз.

функция ключ
Перемещение Клавиши WSAD
ускорение Сдвиг (удержание)
Отпустить / оставить пространство

Конфигурация интерфейса (HUD)

The Witcher 3 позволяет полностью конфигурировать интерфейс, что означает, что можно свободно удалять элементы, видимые на экране, и даже те, которые видны на мини-карте (например, точки, указывающие на пункт назначения). В конце концов, мы можем даже удалить все с экрана, чтобы полностью насладиться пейзажем и испытать поистине кинематографическое приключение.

Читайте также: