Ведьмак 3 где взять оселок

Обновлено: 07.07.2024


В разделе «Прохождение» вы найдете подробно описанное прохождение сюжетных и побочных квестов (со всеми вариантами). Также описаны последствия от принятых вами решений в ходе игры. Присутствуют карты с подробным описанием локаций и расположенных на них интересных, а главное полезных вещей.

Ссылки на карты обозначены следующим образом: (Мх, у), где х - номер карты, а у - конкретное место. Большие карты будут поделены на сектора и будет указан сектор, а потом место в секторе, например: М1, В2, 3. Сделано это для быстрого нахождения мест на больших картах.

Для облегчения поиска нужной информации, предметов и прочего будут использованы следующие цвета в тексте (также не забывайте пользоваться поиском по странице через комбинацию Ctrl+F):

Красный — обозначения NPC и монстров, оранжевый — название локаций, зеленый — различные предметы, и синий для названия квестов.

Седла

Седла в игре The Witcher 3: Wild Hunt увеличивают энергию лошади, позволяя ей двигаться в режиме галопа гораздо дольше. Чем лучше у лошади седло, тем проще вам выиграть скачку. Чтобы найти хорошее седло, нужно побеждать в скачках.

Улучшенное седло

+25 энергии лошади

Темерское седло

+80 энергии лошади

Когда вы ведете бой верхом на лошади, то от количества врагов вокруг вас растет тревога лошади. Когда она достигает 100% – лошадь сбросит вас с седла.

Шоры увеличивают общий запас тревоги, тем самым, замедляя его прогресс до 100%. Шоры могут помочь вам весть бой верхом.

Заказ: лешачиха

Квест получаем на доске объявлений (М2, 64).

Этап 1: поговорить со старостой Болько в Подлесье (М2, 74)


Спросите его кто видел лешачиху и что-нибудь может о ней рассказать. Старик советует поговорить с Агнетой.

Этап 2: опросить свидетелей
Опросите женщину неподалеку. Находится она за домом старосты.

Этап 3: обыскать близлежащие поля, используя ведьмачье чутье



На поле рядом найдите следы и кусок платья, который оторвался, когда женщина убегала. Проследуйте за следам. Вы найдете место убийства и оставленный нож.

Этап 4: с помощью чутья понять, что сделали с телом, которое здесь протащили



Неподалеку вы наткнетесь на могилу. Из земли будет торчать письмо.

Этап 5: прочитать письмо погибшей девушки
Из письма становится понятно, что убийца - отвергнутый возлюбленный. А следовательно мы имеем дело с полуночницей.

Этап 6: расспросить старосту о любовниках
Он скажет, что они встречались на поляне.

Этап 7: отыскать место встречи любовников (М2, 75)



Сожгите письмо и засохшую кровь. Потом переждите день, перемотайте время на ночь. Вот и явилась полуночница.

Этап 8: убить лешачиху



Используйте ирден, чтобы материализовать призрака. В остальном проблем быть не должно.

Этап 9: забрать трофей и получить награду
Заберите трофеи с трупа и возвращайтесь к Болько.

Награда: та, на которую сторговались.

Заказ: клекотун

Квест получаем с доски объявлений в замке Вроницы (М2, 18)

Этап 1: поговорить с заказчиком



Поторгуйтесь перед началом приема заказа

Этап 2: исследовать место нападения клекотуна, используя ведьмачье чутье



На месте вы найдете мертвую собаку и следы монстра (М2, 68).

Этап 3: пройти по кровавому следу



След приведет вас в пещеру (М2, 69), заходите внутрь и разыщите клекотуна.

Этап 4: выгнать клекотуна из логова с помощью бомбы
Изготовьте бомбу если у вас их нет и швырните в сторону клекотуна. Он покинет логово через другой проход.

Этап 5: догнать клекотуна



Бегите за ним.

Этап 6: убить клекотуна



Тактика, как и против всех драконидов. Когда он в воздухе стреляйте арбалетом и потом бейте пока он лежит на земле. Убив его, соберите с него трофей и прочие предметы.

Этап 7: получить награду у заказчика

Награда: та, на которую вы договорились

Заказ: чудище с болот

Квест получаем с доски объявлений (М2, 37)

Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 121)
Этап 2: узнать что убивает людей в тумане (М2, 122)



Найдите окровавленное тело. Воспользуйтесь глазом нехалены, чтобы развеять магию. Под камнями спрятаны следы. Проследуйте по ним до дома. Там вы найдете еще одно тело. Геральт решает, что это туманник.

Этап 3: найти логово туманника, скрытое за иллюзией



Логово находится в пещере, скрытой за камнем. (М2, 123).

Этап 4: убить туманника



Против него очень пригодится масло для трупоедов и квен. Т.к. он растворяется в тумане и может нанести удар из ниоткуда.

Этап 5: взять трофей с туманника и получить награду
Обчистив труп, вы найдете: зуб чудовища, пятую эссенцию, мутаген из туманника, Карабеллу, трофей туманника.

Возвращайтесь за наградой. Мужик дал меньше, чем договаривались. Дело в том, что он хочет купить инструментов и отдаст в 2 раза больше, как только на ноги встанет. Вы можете потребовать все, что у него осталось или зайти потом.

Если вы зайдете через неделю, то получите в 2 раза больше. Для этого помедитируйте, чтобы прошла неделя.

Награда: 240 ХР

Заказ: Лесное чудовище


Видеопрохождение [ ]

Геральт проводит переговоры со скоятоэлями. И рассказывает про них капитану.

Дополнительно [ ]

Заказ: заботы могильщика

Квест получаем в Залипье на доске объявлений (М2, 33)

Этап 1: поговорить с могильщиком
По заверению могильщика, кто-то разрывает могилы. Поторгуйтесь с ним 275.



Рядом с деревней будет кладбище. (М2, 73). Отправляйтесь туда.

Этап 3: одолеть всех противников на кладбище
За забором на кладбище вам встретятся собаки. Усмирите их. Геральт понял, что могилы разрыли гули, а собаки сбежались на запах разложения.

Этап 4: осмотрите кладбище, используя ведьмачье чутье



Осмотрите ближайшие могилы. Геральт учует запах трупного яда.

Этап 5: идти по запаху трупного яда, используя чутье



Спускайтесь с холма и идите к разрушенному мосту. Переходите его и идите дальше. Там вы наткнетесь на хижину. Войдя в нее, осмотрите предметы. В котелке Геральт найдет детскую берцовую кость. Геральт поймет что за зверь посещает кладбище - кладбищенская баба.

Этап 6: взять черепа
Из черепов она черпает силу и может заходить в деревню. Если их забрать, ей придется идти на кладбище за новыми. Там-то и можно будет ее поймать.

Этап 7: сложить черепа на кладбище и дождаться появления кладбищенской бабы



Возвращайтесь на кладбище и заходите в склеп. Позже появится сама баба.

Этап 8: убить кладбищенскую бабу



В бою пригодиться ирден, квен, масло против трупоедов и черная кровь.

Этап 9: взять трофей и вернуться за наградой
Соберите трофей с трупа и возвращайтесь за наградой к могильщику.

Награда: та, на которую вы сторговались

Велен



Он сообщит о странных нападениях на обозы.

Этап 2: Отправляйтесь на место, указанное на карте и осмотрите его



На месте вы найдёте следы. Идите по следу, используя ведьмачье чутьё.

Этап 3: Разговор у дерева


Следы приведут вас к лагерю скоя'таэлей. Далее возможны следующие решения:

Решение 1: Друг
Попросить о встрече с командиром и отдать своё оружие.


Вас отведут к командиру. Если согласитесь не рассказывать про эльфов, они дадут часть награбленного (меч, еда). Капитану можете сказать, что ничего не нашли или, что встретили эльфов (появится возможность пойти со стражниками к лагерю эльфов и убить их).

Если откажитесь молчать или отдавать своё оружие - это приведёт к Решению 2.

Решение 2: Враг

Если вы обвините скоя'таэлей в убийстве, вам будет нужно их убить.



Бой довольно сложный. Врагов много и они высокого уровня. Здесь поможет знак Квен . Старайтесь убить сначала лучников, так будет сражаться намного легче.

Этап 4: Получить награду

Награда: пропускная грамота

  • Решение 1: часть награбленного (меч, еда).
  • Решение 2: та, на которую вы договорились с капитаном.

Заказ: призрак тракта

Квест получаем у беженца (М2, 189)

Этап 1: отыскать пропавший караван


Мужиков вы найдете в пещере (М2, 201). Их наняли купцы, чтобы те охраняли их на дороге. Но в итоге купцы связали и ограбили мужиков и оставили на съеденье монстрам. Поэтому они и спрятались в пещеру.

Этап 2: отыскать гнездо виверны
Гнездо находится наверху горы (М2, 199).

Этап 3: уничтожить гнезда виверн



Убейте виверн и уничтожьте их гнезда бомбой.

Этап 4: дождаться королевскую виверну
Этап 5: убить королевскую виверну


Тактика против нее такая же как и с обычными вивернами.

Этап 6: взять трофей с королевской виверны
С нее вы получите мозг чудовища, кровь чудовища, кость чудовища, яйцо виверны, мутаген из виверны, анафема, череп, трофей виверны.

Этап 7: получить награду

Награда: 250 ХР

Заказ: таинственные следы

Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)

Этап 1: поговорить с охотником
Этап 2: обыскать лес, используя ведьмачье чутье



Идите по тропинке к лесу. На поляне вы найдете перебитую стаю волков. Осмотрите их, затем следы лап.

Этап 3: пройти по следам, используя ведьмачье чутье



Добирайтесь по следам до дерева, где монстр оставил свою шерсть. Запах все еще держится.

Этап 4: отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье
Запах вас приведет к пещере.

Этап 5: найти вход в пещеру

Этап 6: осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье



Тут произошла бойня. Труп беса, следы лап, много крови. Геральт выясняет, что это черт.

Этап 7: приготовить приманку, используя алхимическую формулу
Этап 8: разлить приманку вокруг холма



Всего таких зон будет четыре.

Этап 9: дождаться в пещере, пока черт не придет на приманку, убить черта
В бою с ним вам очень поможет масло против реликтов и квен.

Этап 10: взять трофей с черта
Волос чудовища, сырое мясо, мозг чудовища, шкура черта, мутаген из черта, лазурный гнев, трофей черта.

Этап 11: получить награду за убийство черта

Награда:400 ХР, деньги

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Во время странствий по Велену или в Оксенфурте Геральт натыкается на объявление о лесном чудовище следующего содержания:

Да будет известно всем и каждому! В лесу под Новиградом какое-то чудовище всемерный вред нашим войскам причиняет. Тот же, кто его выследит и убьет не только свой долг перед родиной исполнит и приблизит победу войск Севера под предводительством милостиво нами правящего короля Радовида, но и получит значительное вознаграждение в звонкой монете. Вместе победим! Капитан Феликс Грубб [дописка] Внимание! Награду еще не забрали. [дописка] Внимание! Если чудовище не будет убито до конца текущего месяца, все подати региона будут подняты на одну пятую.

Ведьмак решает обратиться к капитану и расспросить о заказе поподробнее. Тот жалуется, что на обозы повадилась нападать какая-то лесная тварь, из-за чего армейские запасы уже на исходе. Ранее Феликс своими силами пытался выяснить, что ж это за чудовище, но двое разведчиков, посланных прочесать местность, попросту не вернулись. Несмотря на то, что капитан не торгуется, поскольку не может заплатить сумму более той, что указана в военных расчетных книгах, вдовесок к деньгам он обещает подорожную грамоту для пересечения Понтара.

Геральт направляется на место, где произошло последнее нападение на обоз. Там ведьмак обнаруживает тела убитых, розоренную повозку и двух голодных альгулей. Он исследует место происшествия и по разграбленному грузу, обломанным стрелам в телах убитых и следам ног в ближайших кустах понимает, что чудища не имеют никакого отношения к нападениям. Решив пройти по следам, в ближайшем перелеске Геральт натыкается на кордон эльфов перед лагерем скоя’таэлей.

Если Геральт с ходу обвиняет эльфов в убийствах или притворяется, что случано набрел на их лагерь, скоя’таэли нападают на него, и он расправляется с ними. После это ведьмак возвращается за наградой к капитану, демонстрируя беличий хвост в качестве доказательства своих слов, и тот награждает его, хотя и не слишком щедро.

Ведьмак добивается аудиенции у Верноссиэль, которая командует скоя’таэлями, согласившись сдать свое оружие. Узнав о том, что реданцы, недовольные разграбленными обозами, наняли ведьмака для уничтожения «лесного чудовища», она подтверждает, что за этим стоят ее воины, однако объясняет, что скоя’таэли голодают и им необходимы эти припасы. Более того, она не собирается прекращать грабежи, поскольку не испытывает никакой жалости к убийцам ее братьев и насильникам ее сестер. Геральт волен как посочувствовать ей и согласиться хранить молчание, и тогда он получает в награду немного ширпотреба и материалов с обоза, так и назвать эльфов обычными бандитами, и тогда ему придется сражаться с белками, не имея при себе меча.

Запись в дневнике [ ]

У чудовищ, как и у людей есть свои пристрастия. Драконы, к примеру, любят изысканный вкус девственниц, а гули предпочитают яркий аромат гниющей плоти. В лесах под Новиградом завелось чудовище, которое проявило истинную страсть к реданским военным обозам. Капитан реданского дозора, по понятным причинам, таких пристрастий не разделял и назначил награду за голову чудовища. Если Геральт убил скоя'таэлей Оказалось, что в лесу живет вовсе не "лохматое хер знает что", как выразился капитан стражи, а отряд скоя'таэлей, который и атаковал военные обозы, выдавая эти нападения за проделки чудовища. Хотя кодекс ведьмаков в таких случаях рекомендует соблюдать нейтралитет, Геральт руководствовался собственными нравственным компасом. А стрелка этого компаса недвусмысленно указывала на то, что эльфы заслуживают смерти. Если Геральт обманул скоя'таэлей Оказалось, что в лесу живет вовсе не "лохматое хер знает что", как выразился капитан стражи, а отряд скоя'таэлей, который и атаковал военные обозы, выдавая эти нападения за проделки чудовища. Геральт обещал эльфам, что сохранит их тайну, но потом передумал. Тебе может показаться, любезный читатель, что повел он себя не слишком достойно - и, может быть, ты будешь прав - но и пресловутые скоя'таэли были далеко не невинны. Если Геральт не рассказал про скоя'таэлей Оказалось, что в лесу живет вовсе не "лохматое хер знает что", как выразился капитан стражи, а отряд скоя'таэлей, который и атаковал военные обозы, выдавая эти нападения за проделки чудовища. Кодекс ведьмаков в таких случаях рекомендует соблюдать нейтралитет - Геральт так и поступил, в глубине души сочувствуя незавидной судьбе эльфов.

Задачи [ ]

  • Поговорить с командиром дозора у моста в Новиград.
  • Осмотреть место нападения на обоз, используя ведьмачье чутье
  • Пройти по следам, используя ведьмачье чутье
    • Убить скоя'таэлей.
    • Забрать беличьи хвосты в качестве доказательства.

    Заказ: Грифон в холмах

    Заказ появляется только после выполнения части квеста "Мастер-бронник"

    Этап 1: взять заказ

    Иоанна поручит Геральту добыть кислоту, для этого ему потребуется убить грифона


    Этап 2: отправляйтесь к указанному месту


    На дороге вы найдете кровавые следы которые приведут к гнезду Грифона

    Этап 3: битва с Грифоном



    Тактика против него такая же, как и со всеми. Стреляем арбалетом что бы он упал и бьем его, но есть один нюанс, Грифон плюет кислотой с этим поможет знак Квен и Ласточка.

    Этап 4: отдать кислоту Иоанне
    Награда: продолжения квеста "Мастер-бронник" и трофей Грифона

    Заказ: пропавший брат

    Квест получаем на высоких уровнях с доски объявления в Велене

    Этап 1: поговорить с крестьянином, который дал объявление



    О награде можно договориться



    На месте вы найдете вход в пещеру возле которого лежит разорванное тело. В самой пещере еще несколько тел.

    Этап 3: Шахта



    В шахте довольно легко заблудиться и не найти нужно прохода, что бы избежать этого зажигайте факелы на стенах. На верхнем ярусе можно найти выжившую, она расскажет что тут произошло. В нижней части следы приведут вас к подземному озеру.

    Этап 4: Харриси

    Как переплывете озеро вы окажетесь в логове Главоглаза. Необходимо уничтожить его яйца, что бы он вышел на бой.


    Этап 5: получить награду

    После победы отправляйтесь к заказчику

    Награду давать он откажется (из-за смерти брата), вы можете заставить его отдать использовав знак или просто убить.

    Плотва


    Седельные сумки значительно расширяют максимальный вес, который может выдержать Геральт. Чтобы найти хорошую седельную сумку, нужно побеждать в скачках или же найти в сундуках.

    Седельные сумки

    +30 Объема седельной сумки

    Темерские седельные сумки

    +30 Объема седельной сумки

    Укрепленные седельные сумки

    Нильфгаардские седельная сумка

    В седельных сумках можно хранить вещи

    В седельных сумках можно хранить вещи

    +100 Объёма седельной сумки.

    В седельных сумках можно хранить вещи

    +100 Объема седельной сумки

    Приобрести можно у бронника, на Скеллиге, в деревне Лаврик.

    Недалеко от таверны.

    Карты


    Заказ: чудовище из Доброва (DLC)

    Квест получаем с доски в деревни Рудники

    Этап 1: поговорить со старостой Доброва



    Деревня окажется наполнена трупоедами, их необходимо одолеть

    Этап 2: исследовать деревню, используя ведьмачье чутье

    После победы над альгулями, необходимо исследовать место



    После обыска всех домов вы найдете выжившую девочку, она согласится рассказать о произошедшем если найти её куклу (можно использовать знак Аксий ). Выслушав историю, отправляемся на указанное место.

    Этап 3: другой ведьмак

    Дальше по следам выходим на раненого ведьмака


    В диалоге с ним вам предоставится выбор
    1) "Сначала поговори" — мирный способ решения, в котором ведьмак из школы Кота рассказывает свою версию событий.
    2) "Умри" — начнётся драка (он довольно сложный противник, но из-за раны он медлителен, этим можно воспользоваться)

    Этап 4: награда

    После разговора, необходимо будет отвести девочку к ее тетушке. Она спросит что же произошло, ваш ответ будет влиять на отношения людей к ведьмакам.

    Заказ: пропавший патруль

    Квест получаем в нильфгаардском лагере с доски объявлений (М2, 89)

    Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 90)
    Рядом с доской есть палатка квартирмейстера .

    Этап 2: Идти в брошенный лагерь



    Лагерь находится тут (М2, D5, 124).

    Этап 3: осмотреть окрестности, используя ведьмачье чутье



    Осмотрите костер. Рядом видны следы сапог и босых ног. Следуйте по ним. Дальше по дороге вы найдете тело солдата. Чуть дальше вы найдете виверну.

    Этап 4: убить виверну
    Проблем возникнуть не должно, убивается она очень легко.

    Этап 5: забрать трофей и вернуться в нильфгаардский лагерь



    Награда: 50 крон

    Тайна деревни Стежки

    Квест можно получить просто придя в деревню или взяв с доски объявлений

    Этап 1: поговорить с капитаном нильфгаардского отряда



    Капитан попросит отыскать пропавший патруль, они должны были направляться в деревню Стежки.
    Если вы просто забрели в эту деревню, то задание начинается с Этапа 2

    Этап 2: тайна деревни

    Отправляемся в деревню Стежки, там нас встретят гули (22 уровня)



    После победы над ними, поговорите с оставшимися выжившими жителями (ничего путного не скажут). Далее, используя ведьмачье чутье выясните что произошло. Следы приведут вас в шахту под домом.

    Этап 3: старая Экимма



    В шахте будет ждать Экимма. Тактика боя против нее простая
    Этап 4: забрать награду
    если вы просто пришли в деревню, то награду получите от жителей деревни: немного золота и припасы
    Награда: та, на которую вы договорились и благодарность жителей

    Читайте также: