Ведьмак 3 где карта лугоса безумного

Обновлено: 06.07.2024

Запись в Дневнике [ ]

Даже на холодных и диких островах Скеллиге играют в гвинт. Более того, на Скеллиге есть признанные мастера этой игры, с которыми Геральт и решил сразиться, чтобы пополнить свою коллекцию картами островитян.

К своему удивлению, Геральт обнаружил на Скеллиге больше игроков с уникальными картами, чем ожидал. Но тем лучше! Ведьмак обыграл всех и забрал их карты.

Пещера Снов (квест)


Задачи [ ]

  • Выиграть уникальную карту Мышовура.
  • Выиграть уникальную карту Гремиста.
  • Выиграть уникальную карту Краха ан Крайта.
  • Выиграть уникальную карту Сьюсты.
  • Выиграть уникальную карту Лугоса Безумного.

Прохождение [ ]

Квест начинается после партии с Мышовуром (или его можно найти в порту Каэр Троле на доске объявлений) . Для этого необходимо, по завершении задания «Эхо прошлого», отказаться идти с Йэннифер в телепорт, поговорить с друидом и предложить партию. После победы друид даст наводку на других игроков. Гремист согласится играть с вами только после завершения квеста «Упражнения в высшей алхимии».

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Этот квест получается автоматически по завершению побочного задания Чужой среди чужих, или же вы можете сами обнаружить стоянку Лугоса синего (сына Лугоса Безумного Знакомого вам по заданию Король умер - Да здравствует король, где у вас с ним была встреча на пиру).

В любом случае данное задание стоит выполнить до начала квеста Королевский гамбит, иначе она станет недоступным для прохождения, вследствие случившихся происшествий. Поэтому если у вас нет доступа к данному заданию, то проверьте, не начали ли вы уже Королевский гамбит. Это задание является очень необычным и интересным, а в некоторых моментах даже сказочным, поэтому не советовал бы его пропускать, вы получите массу эмоций.

В задании Чужой среди чужих, Лугос Безумный, в обмен на помощь своему сыну освободил ведьмака из тюрьмы и сказал отправляться к Пещере снов, именно там и должен находится Лугос Синий, отправившийся за славой, ведь еще никто не возвращался живым из этих пещер. Путь до места не близкий, поэтому лучше всего воспользоваться платвой. На берегу, у пещеры вы наткнетесь на лодью, дл\ того чтобы поговорить с Лугосом, вам сначала необходимо провести диалог с одним из воинов, который явно не рад незваному гостю. Для того чтобы тот пропустил вас, вы можете:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

- Воспользоваться знаком Аксий, что заставит воина провести вас к предводителю.

- Начать словесную потасовку с воином, что привлечет внимание Лугоса и воин будет вынужден пропустить Геральта.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

В состав вашей группы, помимо вас и Лугоса Синего будут входить Йорульф (Росомаха), с которым вы уже успели пообщаться, и Уве (Молчун). Уве нем как рыба, из-за того что по пьяни решился критиковать короля Брама, и чтобы не лишиться своей жизни, был вынужден отрезать себе язык.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

В пещере снов, каждому из присутствующих придется сразиться со своим самым большим страхом. Но для начала, добравшись до первого тотема в пещере, всем присутствующим необходимо принять некое снадобье, в состав которого входит белена. Ведьмак сразу почувствует, что приключение обещает быть интересным, но все же будет вынужден принять снадобье.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Вы сразу сможете ощутить действие странных трав, все на экране будет трястись, у Геральта начнутся видения, вы сможете увидеть плавающих в воздухе рыб.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Первое испытание Уве.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Как вы помните Уве лишился языка, из за того что позволил себе сквернословить на короля Брама, Именно на пиру в присутствии короля вам и придется побывать. Уве у которого снова появилась возможность разговаривать, снова позволит себе высказаться в сторону Брама, из-за чего начнется стычка с призрачными воинами. Похоже Уве до сих пор боялся что-то сказать Браму, даже после его смерти, но в присутствии своих товарищей смог преодолеть и победить свои опасения.

После победы, вам откроется путь, который загораживала каменная стена, впоследствии скрывшаяся в воде.

Второе испытание Йорульф.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

добравшись до следующего тотема, вы обнаружите двух поющих сирен. Они расскажут что Йорульф в молодости отправился в путешествие со своим отцом, но заслушавшись пением сирен, разбил лодку, в которой его отец и погиб. Вам придется победить сирен, в этом вам поможет арбалет и знак Аард, после победы откроется следующий путь.

Третье испытание Лугос Синий.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Приближаясь к очередному тотему, вы ничего не найдете, Лугос же в свою очередь скажет, что это его тотем, так как он ничего не боится. Внезапно в дерево ударит молния и из него появится отец Лугоса - Лугос Безумный, окутанный пламенем. Он напомнит что Лугос синий в трехлетнем возрасте обмочился при виде того как рядом с ним в дерево ударила молния. Этот момент был в присутствии всей деревни, что опозорила семью Лугоса. Сопротивляясь сказанному Лугос решит сразиться с видением своего отца, у которого в свою очередь появится молот. Вам придется сразиться с призрачной копией Лугоса безумного, его удары обжигают, поэтому используйте Аард, для того чтобы погасить пламя.

Четвертое испытание Геральт.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Приближаясь к четвертому тотему вы сразу заметите снег. Появятся две призрачные твари дикой охоты, а так же призрачная копия Короля Дикой охоты, вам придется сразиться. После победы, фигура скажет что Цири все равно будет принадлежать ему, на Геральта нападет невыносимое чувство страха, от которого он потеряет сознание.

Вы очнетесь в начале пещеры, в компании товарищей. Лугос Синий признает заслуги Геральта и поблагодарит за компанию. (Если вы уже выполнили задание Чужой среди чужих, то Лугас скажет вам, что теперь вы ничего не должны его отцу).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Солнечный камень

В ходе задания Подготовка к битве, находясь на корабле, Авалак'х поведает вам историю о Солнечном камне и его свойствах. К сожалению эльф не знает где в данный момент находится этот камень, поэтому Геральту придется расспросить об этом Мышовура.


В зависимости от того, прошли ли вы цепочку квестов Ан Крайтов или нет, найти друида вы сможете в совершенно разных местах.

В любом из этих двух вариантов вы получите наводку на людей, которым что-то известно о Эльфских руинах, в которых можно найти Солнечный камень. (Самый легкий вариант - 1. Подвох в том что нужно дать правильный ответ в диалоге).

Поговорить с бардом по имени Эйвинд - барда вы найдете на утесе, пристально рассматривающего морские красоты. Он занят этим, так как ждет появления белого кита Геворга, вся его жизнь была посвящена именно этому моменту. Вам придется составить ему компанию и подождать появления кита. В тот самый момент Геральт начнет расспрашивать барда о руинах, а кит как раз появится (Чтобы вы не выбрали в предложенных вариантах, Эйвинд все равно не успеет взглянуть на зверя). Для того чтобы бард рассказал вам о руинах, вам нужно будет ответить на его вопрос, о причине заинтересованности в руинах именно эту фразу - "Я собираю материал для приключенческого романа".


Найти ловца жемчуга и поговорить с ним - До нужного места вам нужно будет доплыть на лодке. Тут вы сразу заметите другое судно, на котором скорее всего и прибыли ловцы жемчуга. Смело ныряйте в воду, и ищите пещеру.


Немного пройдя вглубь пещеры, вы наткнетесь на искателей сокровищ, занятых совсем не поиском жемчужин, а разграблением умерших воинов. В обмен на неразглашение этого скверного поступка они расскажут вам о руинах, после чего появятся утопцы, с которыми вам придется сразиться.

Узнав о местонахождении руин, отправляйтесь к Йеннифэр, для того чтобы попросить у нее помощи в поисках камня. При встрече Цири расскажет вам о некоем секрете Авалак'ха, спрятанном в его логове, путь в которое ей удалось обнаружить. У вас появится еще одно задание - "Дитя старшей крови"

Вашей же спутницей, способной оказать магическую поддержку, станет Филиппа, которая ускользнет в портал прямо в нужное место, а вам придется плыть до руин при помощи весел.


Добравшись до места, Филиппа развеет иллюзию, закрывающую проход, после чего вам остается только следовать за ней, по пути разбираясь с небольшими трудностями. Кстати в руинах вы сможете найти Место силы.

Чародейка сама приведет вас в нужную комнату с Зеркалами. Данное приспособление должно указать на Солнечный камень.

Как настроить систему зеркал:


Тут все достаточно просто, так как каждое из зеркал достаточно повернуть лишь один раз, после чего луч укажет вам на место, в котором скрыт камень.

После небольшого диалога с Филиппой, камень окажется у Геральта, а вам придется искать путь наружу.

Как выйти из пещеры:

Войдите в проход, расположенный на северо-западе первой комнаты.


Этот проход выведет вас в следующий зал, где вам необходимо будет проследовать по северному проходу.


В следующем помещении вы должный воспользоваться восточным проходом.


Слева от вас должна оказаться статуя, наверняка дальнейший путь к выходу вы найдете сами.


На этом задание будет завершено, а вам снова придется воспользоваться лодкой у входа в руины.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Островитяне и ведьмак убивают встретившихся им на пути накеров и забираются вглубь пещеры, где воздвигнут каменный тотем, у которого, по легенде, хранятся травы, позволяющие пройти испытание страхами. Спросив Лугоса о названии трав, Геральт узнает в них сильные галлюциногены, однако все равно принимает их вместе с остальными участниками экспедиции.

Продвигаясь вглубь пещеры, спутники сталкиваются с первым испытанием: в пещере стоят пиршественные столы, за которым сидят призраки Брана и воинов клана Тиршах, которые приглашают их присоединиться к застолью. Однако вновь обретший голос Уве начинает помимо своей воли оскорблять уже почившего короля — самый большой страх Уве Молчуна сбывается. Бран и его люди нападают на пришельцев, однако им удается разделаться с духами и продолжить свой путь.

В следующей пещере сбывается кошмар Йорульфа: на обломках лодки сидят сирены, которые рассказывают, что Йорульф, заслушавшись их пением, разбил посудину о скалы и тем самым убил своего отца. Тем не менее с помощью ведьмака с чудовищами покончено, а экспедиция следует в следующую пещеру.

Там наступает черед Лугоса, который, однако, утверждает, что ничего не боится, и ему даже интересно, что покажет ему Пещера. Несмотря на браваду, перед Друммондом-младшим также предстает картина из его прошлого: появляется призрак его отца, Лугоса Безумного, на фоне огромного горящего дерева, в которое ударила молния; отец укоряет сына в том, что он, сын ярла, испугался молнии, однако Лугос отвечает, что ему тогда было всего три года, и с тех пор он не раз доказывал свою храбрость. Лугос Безумный все равно нападает на сына, однако оказывается побежден.

Последним страхом оказывается страх Геральта — сам Король Дикой Охоты в окружении Гончих у стен Каэр Морхена. Победить Эредина ведьмаку не удается — тот оказывается слишком силен и «вырубает» Белого Волка, и тот приходит в себя вместе с другими участниками экспедиции в первой пещере близ тотема.

После этого Лугос обращается к Геральту и благодарит его за помощь и освобождает от долга перед кланом Друммонд, утверждая, что для него было честью сражаться рядом с Белым Волком – это если тот сообщил Лугосу, что отдает долг чести его отцу, либо если ведьмак предложил свою помощь, то он также платит ему за услуги. Если же Геральт предложил Лугосу нанять ведьмака, хотя его к Друммонду-младшему взамен на выплату вергельда за убийство направил его отец, то выясняется, что тот знает о поручении ярла и упрекает ведьмака в желании подзаработать, и советует ему больше никогда не посещать земли клана, хотя награду все равно исправно выплачивает.

Читайте также: