Ведьмак 3 газ в пещерах как

Обновлено: 02.05.2024

Этап 1: найти корабль, идущий на Скеллиге
Найдите капитана судна, которое отвезет вас на Скеллиге (М3, 62). Все откажутся плыть в это опасное место. Капитан одного из этих судов посоветует найти капитана, который может туда доставить Геральта.

Этап 3: победить пиратов
Геральта будит звон стали и крики. На корабль напали пираты.
Убейте всех пиратов. Смотрите кат-сцену, как судно терпит крушение. На берегу Геральта находит Стенгрим - местное мужичье. Он рассказывает нам где чародейка Йеннифэр. Вы можете выбрать, ударить мужика за грубость в адрес Йен или нет.

Награда: 200 ХР

Будет разблокирован новый квест "Король умер - да здравствует король".

Заказ: пропавший сын

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с Ойеном
У него пропал сын, Геральт конечно же согласится помочь.



За свою роботу можете запросить 300 крон.

Этап 2: крепость
Из слов отца пропавшего, вы узнаете что он был одет в желтую рубаху и отправился в сторону разрушенной крепости. У стен вы найдете разорванное тело, это не тут кого вы ищите. А тот кто убил его поджидает прямо за стеной.

Этап 3: Морвунд

Из увиденного станет понятно что на отряд напал бес — Морвунд



Он будет занят поеданием одного из убитых, как только вас увидит, то сразу нападет. В бою он очень опасен, это чудовище использует гипноз, что может вас ненадолго ослепить. Как только вы снимите ему половину здоровья, Морвунд загипнотизирует вас и сбежит (этого избежать нельзя).

Этап 4: поиск

Очнувшись от гипноза используйте ведьмачье чутье и отыщите следы сбежавшего беса. Идите по найденному следу, он проведет вас через развалины, где будет ждать медведь (Внимательно осмотрите завалины, в них есть ценные вещи). Расправившись с ним, продолжайте идти по следу.


След приведет вас к логову беса. Отсюда Морвунду уже не сбежать, старайтесь сбивать гипноз Аардом или бомбой. Одолев беса, в углу вы найдете сына Ойена.

Этап 5: получить награду

Сообщите что произошло и заберите свою награду.

Награда: 300 крон

Заказ: призрак с Эльдберга

Квест получаем с доски объявлений в Каэр Трольде

Этап 1: поговорить с Йорундом
Найти его можно в корчме Аринбьорна, там вас примут не совсем радушно, но Йорунд исправит ситуацию и поведает о странном тумане на маяке.


Этап 2: осмотреть остров Эльберг
Идите на западный полуостров с маяком. В доме вы найдете смотрителя маяка, у него берите ключ от маяка и найдите там улики, для того что бы понять, что с полуостровом (Вы найдете: письмо бандитов — на втором этаже; руну на стене маяка).


Этап 3: Покаянник

Возвращайтесь к Миккьялю и отправьте его зажечь маяк, чтобы выманить призрака.



На бой к вам выйдет Покаянник и еще пару призраков. Какое-то время нужно просто уклоняться (пока маяк не горит, призрак не уязвим). Когда маяк загорелся атакуйте его, не забывайте про знак Ирден и бомбу "Лунная пыль".

Этап 4: получить награду

Башня из ниоткуда

Квест получаем в деревне Уриалла

Этап 1: поговорить с местными
Над деревней Уриалла, все время идет дождь. По словам жителей, все это из-за башни которая появилась во время шторма. Местные попросят вас избавиться от проклятья и отыскать людей которые туда пошли.

Этап 2: башня
В башне вы обнаружите портал, пройдя через него тот исчезнет, а внутри охранный голем и несколько магических барьеров.



Победив голема, поговорите с заключенным, его зовут Зиго Бунц.

Этап 3: трактат

Что бы вызволить мага и убрать башню вам нужно найти трактат Готфрида. По словам мага, его можно найти в библиотеке, но она заперта. Ключ от нее в лаборатории.



Идите в левый коридор, в шкатулке возьмите ключ. Возвращайтесь и ныряйте, под водой откройте библиотеку. Используя ведьмачье чутье найдите книгу и отнесите магу.

Этап 4: сопровождение

Маг, с помощью книги освободит себя, но чтобы телепортировать башню на ее место, нужно сопроводить мага в центр охранной системы.



Пока маг читает заклинание, защищайте его от появляющихся чудовищ.

Этап 5: получить награду

Вам заплатит маг, селянам вы можете сказать что вам уже заплатили или потребовать награду.

Заказ: самый опасный преступник Скеллиге

Квест получаем с доски объявлений в деревне Фирсдаль на островах Скеллиге

Этап 1: поговорить с заказчиком
Купец расскажет, что на него с товарищем напали накеры и попросит помощи у ведьмака.



Поторгуйтесь и принимайте задание.

Этап 2: расследование

Отправляйтесь на место нападения и с помощью ведьмачьего чутья осмотритесь. Во время осмотра на вас сбросят валун. Поднимайтесь на вершину холма, там вы найдете следы нападавшего, идите по ним. Они приведут вас пещеру, там на вас нападут эндриаги, а после них присоединится главоглаз. Убивайте их всех и проходите дальше. Вы найдете стопу накера с помощью которой сделали следы. В конце пещеры вы наткнетесь на рисунки плана покушения на вас.



Дождитесь ночи и идите на место встречи заговорщиков.

Этап 3: заговорщики

На месте вас встретят чудовища, которые устроили против вас заговор. Вы можете сразу их убить или поговорить с ними, тогда у вас будут такие варианты решения этой проблемы:

  • Убить их.
  • Попытаться доказать, что вы помогали монстрам. Вам это удастся если вы действительно помогали монстрам. Но волколак все равно на вас нападет.
  • Угрожать им. Тогда прибожек убежит, а против вас будут драться тролль, волколак и доплер.


Что может вам помочь в битве с ними вы можете найти в нашем разделе: "Бестиарий"

Заказ: пропавший жених

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с заказчиком
В деревне Сворлаг поговорите с Кеваном.



У его сестры пропал жених, он попросит отыскать его.

Этап 2: расследование
Идите к Бритте, она стоит на высоком утесе напротив деревни. Девушка расскажет что, летающие чудовище унесло ее жениха



Направляйтесь на юго-запад острова, зайдите в пещеру и направляйтесь вверх. На вершине вы найдете мертвого жениха. Вас сразу атакует Эхидна (Мелюзина)

Этап 3: Мелюзина

В отличии от гарпий, Мелюзину, невозможно сбить одним выстрелом из арбалета. Но она может упасть с усиленного Аарда.



Уклоняйтесь и ждите момента, когда она будет в радиусе попаданий меча.

Этап 4: получить награду

Награда: Штаны убийцы, 250 крон, 200 ХР

Скеллиге

Этап 1: поговорить с деревенским старостой в Лаврике
Старосту можно найти тут (М4, 12). Он говорит, что чудовища устроили засаду на дороге и убили местных.


Этап 2: поговорить с воинами
Войны буду стоять рядом у дома.

Этап 3: отыскать место засады


Этап 4: исследовать место засады, используя ведьмачье чутье
Награда: 25 опыта
Осмотрите разрубленное тело, телегу и кровь на земле. Найдите следы рядом.

Этап 5: пройти по следу, используя ведьмачье чутье
Следы приведут вас к пещере.

Этап 6: осмотреть пещеру
Этап 7: убить накеров в гнезде, чтобы спровоцировать их вожака
Этап 8: убить вожака



Бой против вожака не особо отличается от боя против накеров. После нанесения ему серий ударов, он будет закапываться в землю, а вам предстоит в это время противостоять паре-тройке накеров. Цикл повторяется, пока он не будет убит.

Этап 9: взять трофей с накера-воина
Лут: сердце накера, коготь накера, мутаген из накера-воина, Девин, яд, трофей накера-воина.

Этап 10: получить награду

Награда: 250 ХР

Заказ: морские дьяволы

Квест получаем с доски объявлений в Каэр Трольде

Этап 1: поговорить с моряком
Моряк Бьорг, находится в порту Каэр Трольде



Можно поторговать до 260 крон

Этап 2: расследование
Опросите двух свидетелей (указаны на карте). Направляйтесь в места где видели утопцев. В одном из них обнаруживаем запах.



Идите за запахом, ныряйте под воду когда он оборвется. Дальше ориентируйтесь по следам на дне. Выплыв, осмотрите туннели, в среднем обитает Абайя.

Этап 3: бой с Абайей

Что бы выманить ее, необходимо приготовить "Зелье из феромонов утопцев" (рецепт и ингредиенты будут в инвентаре)



Вместе с водной бабой к вам выйдут утопцы, для начала одолейте их и затем разберитесь с Абайей. В бою поможет "Масло против трупоедов" и бомба "Картечь".

Этап 4: получить награду

Награда: золото

Эхо прошлого

Квест получаем после прохождения квеста "Король умер - да здравствует король".

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на месте магического катаклизма
Прийдите на место встречи (М4, 52). Друид уже узнал о краже маски Уробороса - маска, с помощью котрой можно увидеть прошлое. Пока Геральт разговаривал с друидом, Йенн уже побежала в лес и использовала маску.

Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: помочь Йеннифэр убить туманников
В лесу на Йеннифэр нападут туманники. Помогите ей отбиться от них. Вы получите новый предмет - маску Уробороса. С помощью неё можно увидеть прошлое.

Этап 4: пойти за Йеннифэр
Этап 5: использовать маску Уробороса
Идите за Йен, используя маску в определенных местах и следуя за фигурами людей. Выяснилось, что Цири была здесь с каким-то магом эльфом, который открыл ей портал в Велен и сам перенесся куда-то. Но взрыв сбил его телепортацию и куда он телепортировался - неизвестно.

Этап 6: попытаться найти тело
Йен поднимет дерево, под ним будут доспехи какого-то воина. По латам Геральт понял, что это всадник Дикой Охоты.

Будет разблокирован квест "Пропал человек".

Награда: 25 ХР

Ведьмак 3 газ в пещерах как



Ведьмак 3: Дикая Охота

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.



















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Заказ: дракон

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с деревенским старостой
Вам необходимо взять задание у старосты деревни Фирсдаль.



После разговора с ним, осмотрите двух погибших.

Этап 2: расследование
Поговорите с матерью погибших, после ее разрешения осмотрите тела используя ведьмачье чутье.



Пройдите по следам чудовища к месту нападения. На дороге вы найдете убитую корову, а рядом, на камне, кровавые следы. По ним вы найдете логово Вилохвоста.

Этап 3: приманка

В логове никого не будет, вам нужно приманить чудище, для этого отправляйтесь к старосте и попросите у него приманку — овцу



Следуя подсказкам старосты пригоните овцу к башне (на овце можно применить знак Аксий, тогда она сама добежит до нужного места). Как только вы придете вилохвост уже будет кружить над вами.

Этап 4: дракон

В битве с вилохвостом нет ничего сложного.



Сбивайте его в воздухе знаком Аард или арбалетом. На земле довольно опасен: старается не только покусать, но и атаковать своим шипованным хвостом, поэтому старайтесь уклоняться от его атак, а также использовать знак Квен для защиты. Не забудьте намазать меч маслом.

Этап 5: получить награду

Если вы сообщите старосте что это был не дракон, то он даст только половину награды.

Награда: меч "Танцор", 290 крон, 280 ХР

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

Геральт из Ривии посещает Скрытую часовню в Черной Впадине, следуя по пути ведьмака Мертена. Попав в пещеру, Белый Волк вдыхает сиреневый галлюциногенный газ, который вызывает у него видения: сначала он видит нескольких обнаженных женщин, оказывающихся бруксами, затем нищих, просящих милостыню, затем кикимор, нападающих на человека. Победив чудовищ и дав несколько монет просящим, ведьмак проходит испытания и оказывается в глубине пещеры, где стоит каменный алтарь. Там ему показывается человек, странно похожий на самого Лебеду, который одобрительно кивает Геральту, после чего все иллюзии рассеиваются. Ведьмак же находит записки, из которых узнает, что после Скрытой часовни Мертен отправился к Озеру Очищения.

Пропал человек

Квест получаем после прохождения квеста "Эхо прошлого".

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на Хиндарсфьялле
Йен вы найдете у берега (М4, 66).

Этап 2: дойти с Йеннифер до Лофотена


В деревне поговорите с местными жителями. При нападении Дикой Охоты остался лишь один выживший. Он не стал сражаться с врагами и с тех пор его зовут Трусом. Бабы посоветовали поискать в священной роще.

Этап 3: найти рощу Фрейи, куда направился Трус
Отправляйтесь к роще и закончите квест (М4, 67).

Будет разблокирован квест "Безымянный".

Безымянный

Квест получаем сразу после завершения квеста "Пропал человек".

В роще обитает проклятый оборотень. Трус пошел убить оборотня, чтобы очистить свое доброе имя.

Этап 1: поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье



Поднимайтесь по ступенькам. Дойдите до священного дерева. Осмотрите кровь.

Этап 2: пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
Идите по следу до входа. Двери будут заперты. Рядом вы найдете тела убитых.

Этап 3: осмотреть остальную Рощу
Этап 4: с помощью рычага открыть шлюз, чтобы пройти дальше


Правым рычагом выбирайте нужный шлюз, затем опустите левый, чтобы открыть нужные ворота. Зайдите в дом. Появится Моркварг. На него наложено проклятие вечного голода. Он не может ничего съесть, пища просто исчезает. Вы можете его убить или снять проклятие в обмен на награду. Откроется квест "В волчьей шкуре".

Этап 5: отыскать Труса, используя ведьмачье чутье


Выходите из дома и направляйтесь в сад. Там вы увидите колодец. Спрыгивайте вниз. Внутри Геральт находит тело мертвого Труса. Йеннифэр использует некромантию, чтобы временно оживить его и узнать, что же случилось с Цири.

История Цири: Затишье перед бурей

Цири с эльфом телепортировались к берегу острова. Трус оказался неподалеку и смог помочь героям. Эльф не дожидаясь выздоровления Цири ушел в поисках транспорта с острова. Очнувшись, Цири приглашает в баню сестра Труса - Астрид.

Этап 2: оставить одежду в предбаннике
Оставляйте одежду. Можно укутаться в полотенце или обойтись без него. Переодевайтесь и выходите в баню. Отвечайте на вопросы. Из разговора можно узнать, что Цири нравится Скьяллю (это настоящее имя Труса). Чтобы освежиться можете выполнить еще 2 дополнительных этапа.


Этап 3: прыгнуть в воду, чтобы остыть и прийти в себя (доп)
Этап 4: выпить чарку огненной воды Фрейи для согрева (доп)
Этап 5: встретиться со Скьяллем на конюшне
Одевайтесь и выходите из бани. Идите к конюшням. В этот момент случится нападение Дикой Охоты.

Этап 6: попытаться победить воинов Дикой Охоты
Отбивайтесь от воинов и гончих. В этом вам поможет Скьялль.

Этап 7: сесть в седло и скакать к Скале Утопленников
Этап 8: добраться до Скалы Утопленников, ускользнув от всадников Дикой Охоты
Садитесь на лошадь и скачите за Скьяллем, он покажет дорогу. У берега будет ждать эльф на лодке.

Король умер да здравствует король

Квест получаем после прохождения квеста "На Скеллиге".

Этап 1: зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм
Зайдите в комнату Йеннифэр (М4, 26) и наденьте один из двух вариантов одежды.

Этап 2: встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде
Езжайте ко входу в замок на скале. На входе вы повстречаете Бирну - жену покойного Брана.

  • Я приму участие в состязании. Переходите к этапу 4.
  • В другой раз.

Этап 4: добраться до вершины быстрее Керис
Это будет гонка. Суть в том, чтобы добежать по тропе до вершины горы и выдернуть топор Хьялмара из пня.

Награда: 150 ХР

Этап 5: поговорить с Йеннифэр наедине
Следуйте за Йен, она представит Геральта двум лидерам кланов. В ответ на оскорбление девушки будет выбор:

  • Ты перегнул палку, Лугос. Геральту придется сразится в поединке с Лугосом.
  • Давайте спокойнее. Избежание кулачного боя.

Этап 6: зайти в лабораторию Мышовура
Дойдя до нужного места, Йен захочет посетить лабораторию Мышовура в поисках одной вещицы - маски Уробороса. Выходите через окно на балкон и идите к другому помещению.

Этап 7: осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье
Как только Геральт попытается открыть дверь, все звери в комнате оживут.

Этап 9: найти маску Уробороса в лаборатории Мышовура
Осмотритесь в комнате и возьмите всевозможные предметы. После этого подойдите к статуе и положите туда кружку меда. В стене откроется проход. Возможно маска находится там.

Этап 10: осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Войдя в помещение, Йен находит маску, но она оказывается под охраной Элементаля земли.

Этап 11: попробовать найти выход из ловушки
Осмотритесь. В скоре запустится кат-сцена.

Выберите один из вариантов:

Во время перехода у Йен порвалось платье и та решила его зашить. Будет выбор:

  • Хотел бы я на это посмотреть. Вы посмотрите эротическую сцену.
  • Вернемся на пир. Вы сразу отправитесь на пир.

Награда: 600 ХР

Будут разблокированы квесты "Эхо прошлого", "Заказ: призрак с Эльдберга".

Черная Впадина


Неглубокая пещера, расположенная на левом берегу озера Сид Ллигад, в которой находится Скрытая Часовня пророка Лебеды. Войти в пещеру можно только с воды, кроме того, внутри нее витает галлюциногенный газ. В глубине пещеры есть алтарь, на котором лежат череп и несколько костей, а также имеется световое окно.

К северу от Черной Впадины находятся Дворцовые сады, а к югу — Старый Амфитеатр.

Читайте также: