Ведьмак 3 фиал для чего

Обновлено: 16.05.2024

Многие могут подумать, что эти детали в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» — дыры в сюжете, но у них есть объяснения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

«Ведьмак 3», одна из самых популярных фэнтезийных игр всех времен, имеет множество поклонников. Проект продолжает увлекать игроков даже спустя почти 6 лет после выхода. Однако не все игроки разделяют подобную позицию. Некоторые сразу отметили, что какие-то вещи в игре не совсем понятны, а какие-то и вовсе являются ошибочными.

Хотя это правда, что игра не идеальна и содержит несколько очевидных несостыковок, некоторые сюжетные дыры, на которые указывают фанаты, на самом деле не являются ими. Многие из них действительно можно объяснить, после чего детали приобретут совсем иной смысл в контексте игры. Именно о таких доказанных сюжетных пробелах речь и пойдет.

Другие материалы по «The Witcher»:

Матрас

В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?

Ведьмак 3 фиал для чего

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

А также руководства и описания игр (РПГ, ММОРПГ, WoT), литературное творчество, музыка и клипы.

Дикой Охоте нужно много времени, чтобы добраться до Каэр Морхена

Дикой Охоте нужно время, чтобы добраться до Каэр Морхена и сразиться с Геральтом, Цири и всеми теми, кого Ведьмак сумел уговорить вступить в бой. По мнению некоторых фанатов, Дикий Гон должен был прибыть в Каэр Морхен быстрее. Однако открытие порталов в отдаленные места может быть сложной задачей для Карантира, навигатора Дикой Охоты, который не так силен, как Цири.

Кроме того, транспортировка всей армии занимает больше времени, чем перенос двух человек. Наконец, Дикая Охота вполне могла осознавать, что Геральт и остальные подготовились к их приходу, поэтому их задержка могла быть связана с поиском рабочей стратегии битвы.

Только высшие вампиры могут убивать вампиров

Высшие вампиры: Регис, Детлафф и Ориана (но это не точно) Высшие вампиры: Регис, Детлафф и Ориана (но это не точно)

Некоторые игроки отмечают, что временами Геральт противоречит сам себе. Он говорит, что только высший вампир может убить другого высшего вампира — но сам же Геральт убивает в игре нескольких высших вампиров, в первую очередь, бруксу. Но это не ошибка с его стороны, а просто ошибка в используемых терминах.

Действительно, бруксы, альпы, мули, катаканы и некураты, являются разумными вампирами, способными принимать человеческий облик (в основном), не боящиеся света и имеющие телепатические способности. Однако, хоть они и отличаются от своих низших собратьев, технически, они все же не являются настоящими высшими вампирами. Скорее вампирами переходного типа. Настоящие же высшие вампиры, такие как Детлафф и Регис, действительно могут быть убиты только другим представителем того же вида. Впрочем, этот аспект лора был придуман CD Projekt Red, в то время, как в Саге о Ведьмаке Анджея Сапковского об этом не было сказано ни слова, и, по-хорошему, Регис не должен был выжить после столкновения с могущественном магом Вильгефорцом из Роггевеена.

Лютик поселился в городе, где его должны были казнить

Хороший друг Геральта, менестрель Лютик, не самый осторожный человек. Он даже решает открыть кабаре в Новиграде, хотя его приговорили к смертной казни в том же городе. Это похоже на безответственный шаг со стороны поэта-музыканта.

За исключением того, что он больше не в опасности, на самом деле. Калеб Менге, человек, который хотел смерти Лютика, был убит Геральтом и Трисс. А другие охотники слишком заняты поимкой настоящих ведьм, чтобы обращать внимание на Лютика.

Спасение Томиры

В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.

Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.

7 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно заметить только при повторном прохождении

«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.

И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.

Другие материалы по «The Witcher»:

Эмгыр знал, что Цири вернулась

Цири становится императрицей Нильфгаарда (фан-графика)

Император Нильфгаарда становится инициатором основного сюжета «Дикой Охоты» — Геральт должен найти Цири. Некоторые фанаты задавались вопросом, как Эмгыр узнал, что Цири вернулась после своих путешествий между другими мирами.

И ответ находится на поверхности. Цири, обладающая незаурядной бросающейся в глаза внешностью и специфическими магическими способностями, не совсем вписывается в крестьянскую толпу. Так что обширной сети шпионов Эмгыра было легко обнаружить ее, когда она впервые появилась в Велене.

Геральт носит два меча

И в книгах, и в сериале от Netflix Геральт носит с собой только один меч. Нет, конечно, иногда фигурирует и второй меч ведьмака, но он всегда находится на лошади. Некоторые люди, которые не читали книги и смотрели только сериал, думали, что сценаристы допустили жирнейший ляп. Но правда в том, что именно игры на самом деле не соответствуют книжному канону.

За исключением того, что это не заговор, поскольку имеет смысл в контексте вещей. Работа Геральта в играх гораздо более непредсказуема, чем в книгах или сериале, где он обычно знает, кто собирается сразиться с ним. Так что для него хорошо иметь под рукой оба своих меча — стальной и серебряный.

Ведьмак 3: пособие для начинающих - немного про билды

Геральт и Трисс

Почти 3 месяца игрался в 3-го Ведьмака, прежде чем решился про него что-либо написать. Первые недели две был просто в шоке - давно столь хорошо сделанной игры не видел. Из-за чего писать можно было только радостно повизгивая и брызгая слюнями от восторга - а оно нам надо? Потом просто играл и было не до писанины. Ну а теперь буря эмоций улеглась, и можно спокойно поговорить непосредственно о геймплее. Как водится, основное внимание я стараюсь уделить билду и материальному обеспечению персонажа - то есть непосредственно раскачке. Мимо сюжета то никто не пройдет, а рассказывать про него.. Лучше один раз увидеть.

Как бы это странно ни звучало, жизнеспособен практически любой Геральт, чтобы вы не изучали - боевые навыки, знаки или алхимию. Точно также жизнеспособен любой гибрид - и также, на любом уровне сложности. Клинические случаи рассматривать не буду, ни к чему это.

Тем не менее, играть рекомендую именно на максимальном уровне сложности. Почему? Да потому что уровня так с 10-го станет скучно - и Геральт слегка заматереет, и вы окончательно освоитесь в управлении и применении всех имеющихся сил и средств. Одно могу сказать - применять придется все, и бомбы, и масла, и эликсиры, и еду. Да и в плане тактики боя - и блоки/контратаки/отскоки/перекаты, и быстрые с сильными ударами, и знаки. Поверьте, это весело.

С рекомендация по прокачке и начну - поначалу достаточно сложно разобраться, что именно изучать, а количество слотов под умения жестко ограничено. Хотя уже уровню к 10-му мы будем иметь порядка 20 баллов, и тысяч несколько денег, из которых 1.000 вполне можно будет выделить на респециализацию.

темерский сет

Самое начало
Немного остановлюсь на прологе. Поставив одно из самых первых дополнений, мы получаем (в продаже спасенного нами самого первого купца) отличный темерский сет легких доспехов. Требования - 4-й уровень и порядка 700 монет. В сочетании с изучением одного-единственного умения из "обычных" - школы Кота - мы получаем просто-таки неимоверный бонус к нашим быстрым атакам. И в этих доспехах вам придется бегать достаточно долго - благодаря добрым авторам, поднявшим на 3 уровня требования ко всем прочим сетам. Также, в прологе мы соберем серебряный и стальной меч школы Змеи. Пусть и не особо мощное снаряжение, но лучшее, что у нас будет. Минимум уровня так до 6-7. Потому что отравляют противника, а ДОТы, смею уверить, играют здесь весьма большое значение.

А если не лениться и обшаривать каждый первый сундучок и выполнять все квесты - получим также основные рецепты эликсиров, масел и бомб (не говоря уже о такой важной штуке, как стартовый капитал). В отличие от 1-2 частей, все эти незаменимые предметы надо изготовить только 1 раз, после чего при медитации запасы наших зелий и прочей гадости чудесным образом автоматически пополняются - при наличие в инвентаре Алкагеста (казалось бы, причем здесь алкоголь и гранаты). Учтите, что Алкагест тратится - 1А на 1 медитацию, если вы потратили хотя бы один заряд эликсира, бомбы, или декокта (отвара). Масла можно применять неограниченное количество раз. И поначалу с пополнением запаса Алкагеста могут возникнуть серьезные трудности.

Witcher 3: начинаем строить билд Геральта

Что же стоит изучать в первую очередь? Выбор велик, от количества умений разбегаются глаза. На мой взгляд, на данном этапе наиболее прост боевой билд. Знаки на ранних стадиях заставят вас гадить кирпичами из-за очевидной слабости без сета Грифона, а теперь для него требуется аж 11-й уровень. Про алхимию и говорить нечего. Попозже обязательно изучим отравление клинков маслом, но именно попозже. Заодно это даст +25% к длительности действия всех эликсиров. Также очень полезным станет постепенное изучение Acquired Tolerance, очень сильно повышающее порог интоксикации. Но, повторюсь, не торопимся с этим!

Алхимией стоит заниматься ближе к 7-10 уровню. А до этого - первое, что делаем, изучаем школу Кота. И потихоньку собираем себе легкие доспехи на замену стартовым средним. +100% повреждений от критических ударов и +20% от ударов обычных, смею уверить, существенно добавят боевой мощи нашему протагонисту. После чего определяемся - будем резать противника исключительно быстрыми ударами, или же сильная ветка нас тоже интересует. В любом случае, быстрый стиль надо изучить на +5 - это еще +25% повреждений (в сочетании со школой Кота - +45%).

Вторым умением из боевой ветки в своем младенческом возрасте берите умение отбивания стрелы. Поверьте, без этого навыка на начальной стадии, лучники/арбалетчики съедят вам массу нервов. 8 баллов в боевой ветке позволят нам изучать второй уровень - увеличение шанса критического удара и критических повреждений. +5 в Precise Blows - и мы имеем +10% шанс и + дополнительные 75% от критических повреждений быстрыми атаками. Итого - +10% шанс крита, +175% критических повреждений, +45% обычных повреждений от быстрых атак. Неплохая прибавка к пенсии, смею уверить.

Кроме того, весьма, весьма желательным будет изучение Аксия на +2 - это откроет возможность получения от +20 до +40 опыта за некоторые диалоги. Да и в бою, Аксий, в отличие от 1-2 части, очень хорош. Все таки - далеко не призрачная возможность убить противника с одного удара.

Грубо говоря, будем считать, что мы вышли из Белого Сада (обойдя там все Места Силы), получили 4-й уровень и имеем, соответственно, целых 3 слота на умения и 9 баллов на их развитие. +5 - быстрая ветка, +1 отбивание стрел, +1 Школа Кота, +2 Аксий. Все, больше ничего в активные слоты не влезет - да и Аксий во внебоевых ситуациях придется ставить вместо отбивания стрел. Воин 4-го уровня.

К 6-му уровню обойдете большую часть Мест Силы в Велене и Новиграде (карта будет, не переживайте), получите очередной слот, и продолжите изучение быстрой ветки. Воин 6-го уровня.

Вот и все, основная база получена. И Геральт теперь - далеко не беззащитная жертва, а вполне сильный боец. На данном этапе скорость обучения существенно замедлится - большинство легко доступных Мест Силы мы обошли, останутся лишь непосредственно баллы от уровней. Что получаем от данного билда? Отличный бонус к повреждениям и критам, возможность отбивать стрелы прямиком в нападающих. Очень неплохой шанс отравить противника (и помните, чем лучше масло, тем выше шанс). И Аксий, о котором можно теперь забыть, т.к. он всегда будет в одном из слотов. Аксий - это не только дополнительный опыт в разговорах, но и очень неплохая поддержка против щитоносцев и каких-нибудь злобных алгулей.

Альтернативный билд на 11-й уровень - полумаг
Что изучать в дальнейшем? Об этом немного позже. Сейчас же хотел привести два билда - полумага и алхимика. Но алхимик на 10-м уровне не идет ни в какое сравнение ни с фехтовальщиком, ни с полумагом. Так что про него напишу в разделе про 20-й уровень. Итак, полумаг. Почему 11-й уровень? Да потому что применять знаки без Грифонского сета - это боль.

Достоинства:
- Игни на самом деле жжОт. Горят все ярко и очень весело, это настоящий огнемет. А поскольку в это время противника можно почти безнаказанно рубить мечом по броне, от которой осталось лишь 25% (благодаря все тому же Игни) - слабая атака и невысокий шанс крита не особо сказывается.
- Ирден. Альтернативная версия - столь же великолепна, сколь и Игни. Убирает стрелы, замедляет всех вокруг вас (и как замедляет!), работает чуть ли не полгода. И, заметьте, отбирает не всю выносливость на постановку. Да еще впридачу к альтернативке можно и обычную ловушку рядом поставить! Так что остается теперь всех в зоне досягаемости немного поджарить и, в случае необходимости, быстро дорезать.
- Квен. И снова альтернативная версия, джедайский силовой щит. Главное достоинство - с ним можно передвигаться, а за счет поглощенных повреждений вам восстанавливается здоровье. Так что о лечении всякими Ласточками можно забыть (кроме ярко выраженных крайних случаев).

Недостатки:
- Переизбыток умений, которые просто не распихать в свободные слоты. И это еще без того, что к этому моменту вы наверняка сможете вложить часть баллов в увеличение эффективности Игни.
- Слишком много разнообразных телодвижений придется делать - менять знаки придется постоянно, одним Игни никак не обойтись. И бить мечом, увы, тоже придется. Именно из-за этого недостатка я за мага так толком и не поигрался.

Ведьмак 3: 20-й уровень = смерть всему

20-й уровень.. Мы превращаемся в безжалостную и беспощадную ко всему живому машину смерти. Самое время задуматься о корректировке своего билда. Сейчас мы можем стать кем угодно - фехтовальщиком системы "Ураган", испепеляющим всех и вся боевым магом, или же грозным алхимиком. Потому что 39 баллов позволяют нам развить любого персонажа до пока еще не запредельных, но уже очень приличных высот.

Фехтовальщик
Вариантов много, но мне больше всего по душе вот такой, с небольшим вкраплением алхимии. Как видите, я полностью отказался от отбивания стрел - буде такие в нас полетят, ну что ж, будем плакать и уворачиваться. На Аксий баллов тоже не хватило, но наши то годы - еще раз изучим. Потому как он еще понадобится нам не раз, не два, и даже не 10. Новые умения:
- Resolve можно назвать скиллом "не трожь мой адреналин!". Даже если нас и поцарапали, это ни коим образом не отразится на нашем адреналине.
- Fleet Footed делает нас фактически неуязвимыми, главное помните, что наша сила - в движении, а конкретно, в отскоках и пируэтах. Мы вообще не получаем повреждений, если враг нас таки достанет в момент, когда мы уворачиваемся от его удара.
- Whirl - быстрая атака, тратящая наш адреналин и выносливость, однако бьющая в просто-таки неимоверном темпе. Великолепно применяется как против массового скопления противника, так и против толстых боссов - вместо сильных ударов.
- Razor Focus - главный цимес адреналиновой ветки. В начале каждого боя мы получаем +1 адреналин, а его генерация увеличивается аж на 25% - всего же у нас будет +52% генерация адреналина.
- Deadly Precision - ну а это просто главный рулез всей ветки. За каждый +1 адреналина мы получаем 2% шанс уложить противника на месте. А учитывая, что с Отличным Лесом Марибора мы получаем +1 адреналин сразу по применению - у нас в начале почти любого боя будет 4% шанс инстакилла (instant kill).

Как видите, в билде вообще не представлена "тяжелая" ветка. Мощные удары, безусловно, хороши, но у нас то все поставлено на скорость, ловкость и попытки хоть как-то увеличить живучесть. Да и сам билд заточен именно под Кошачий сет. В дальнейшем планируется прокачка алхимической ветки, поскольку в боевой у нас есть все, что нужно. А впрочем - это уже на вкус и на цвет.

Полумаг
О достоинствах и недостатках знакового билда я говорил, когда расписывал его под 11-й уровень. Все осталось, как и было, вот только мощь существенно увеличилась. Во-первых, заапгрейженный сет Грифона. А во-вторых - множество новых знаковых умений. Если на 11-м мы только начинали увеличивать силу Игни, то здесь и Игни, и Ирден усилены на полную (замедление от Ирдена будет как бы не 90%). А Квен теперь возвращает четверть дамага противнику - на сдачу, так сказать.

Как легко можно заметить, использованы даже не все баллы - просто не знаю, куда их девать. И так не все помещается - пришлось отказаться и от Взрывного Квена, и от усиления его мощи. К тому же в общей ветке есть два замечательных навыка Adrenaline Burst (применение знаков начинает генерировать адреналин) и Focus (адреналин усиливает знаки). Но в какое место их приткнуть, если и так слотов жестко не хватает - ума не приложу. В общем, в любом случае, не мое это, знаковые ведьмаки. Хотя надо все-таки попробовать себя заставить за такого поиграть. Просто тактика боя мага очень отличается от стиля мечника, куда больше, чем тактика алхимика.

Алхимик
К 20-му уровню алхимия не просто резко продвигается вперед, но и начинает теснить умения всех остальных школ. К чему нам изучать путь меча, когда есть Poisoned Blades, Synergy и Killing Spree? К чему нам знаки, если есть гранаты? В геймплее, пожалуй, самый веселый и, мало того, простой билд. Да что там говорить, его вообще стоит назвать "Mutated Blaviken Grenadier". Впрочем, по порядку.

Достоинства:
- Огромный запас токсичности, в моем случае - изначально 214, и это у меня почти нет рецептов 3-го уровня (ближе к концу игры будет 240+);
- 8 (а в дальнейшем и 9) бомб каждого типа, причем любая не только наносит минимум 150 повреждений, но еще и рвется на 6 дополнительных кусков после основной детонации (каждый кусок тоже наносит 150 дамаги) - почему-то сразу Worms вспоминаются, с кластерными бомбами;
- Мутагены добавляют в полтора раза больший бонус, вследствие чего - колоссальный запас здоровья от Больших Зеленых Мутагенов, а впридачу -
- Учитывая, что мы может совершенно спокойно выпить два декокта - еще +2.000 хитов;
- Killing Spree - на данном этапе получаем +30% (а в дальнейшем +50%) к шансу нанести критический удар за каждого убитого в бою противника. Правда только если токсичность выше 0, но поверьте, она у нас теперь всегда будет минимум 160.

Недостатки:
- Тяжелая броня - это хорошо и плохо. С одной стороны, весьма неплохая защита, с другой - бьют то все равно сильно. А с третьей так вообще - энергия восстанавливается в час по чайной ложке и постоянно применять Квен становится возможным только под Неясытью;
- В замкнутых помещениях кластерные бомбы - опять же, не столь благо, сколь проклятье - нам необходимо пространство для маневра. Впрочем, с нашим то запасом здоровья..

Однако, несмотря ни на что, это, как и сказано выше - самый веселый билд. Кто не стоял под Иволгой среди огромного поля газа от Чертового Гриба, глядя, как потихоньку задыхаются его противники.. Кто не расшвыривал стадо утопцев одной кластерной Картечью.. Тот вообще ничего в этой игре не видел. Более зрелищен разве что объятый пламенем, отравленный, истекающий кровью Василиск, рушащийся с воем за холмом, как сбитый мессер.

Продолжение следует. В эту статейку потом скринов еще добавлю. Ну лениво мне дооформлять все сейчас. Но т.к. мне уже третью неделю лениво просто хотя бы начать постить написанное по Ведьмаку. А материала там еще на пару статеек общего содержания и под 40 листов текста - хроника прохождения.

Скамейка свиданий в Новиграде

Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.

Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.

Важные советы по Ведьмак 3: Дикая охота (часть 6)

Здравствуйте, дорогие друзья. Мы продолжаем говорить о важных советах в великой игре Ведьмак.

1. Оказавшись на пристани Уриалла , находящейся на островах Скеллиге, жители постараются привлечь ваше внимание, так как на их острове постоянно идёт дождь. Так начнётся квест "Башня из ниоткуда". Для его прохождения нужен высокий уровень и хорошее снаряжение, так как Геральту предстоит встреча с элементалем Земли. После выполнения задания гроза прекратится и вы получите доступ к квесту "Путь героев".

На этих скачках Геральт соревнуется с самим временем На этих скачках Геральт соревнуется с самим временем

2. Выполняя квест "Песнь рыцарского сердца" , Геральт будет участвовать в скачках на время на рыцарском турнире. Для продления времени во время заезда сбивайте соломенные куклы, на мишени не обращайте внимания, у Плотвы хватит энергии и времени, чтобы добраться до финиша вовремя.

Дорогие друзья, видите пантеру в кустах? Нет? И я не вижу. А она есть Дорогие друзья, видите пантеру в кустах? Нет? И я не вижу. А она есть

3. При битве с пантерами и дикими кабанами , которые появляются только в Туссенте, постарайтесь уклоняться, так как оба зверя невероятно быстрые. Также воспользуйтесь эликсиром "Гром", для нанесения дополнительного урона и маслом против зверей. Для замедления этих стремительных животных используйте знак Ирден.

Интересно, кто появился раньше "Летучий Голландец" или "Летучий Реданец"? Интересно, кто появился раньше "Летучий Голландец" или "Летучий Реданец"?

4. Между островами Ард Скеллиге, Ан Скеллиге и Хиндарсфьяллем Геральт может увидеть корабль-призрак "Летучий Реданец". Корабль появляется совсем ненадолго, а потом снова ныряет под воду. Его можно заметить каждую ночь на северо-востоке недалеко от Тенгельстранда и на северо-западе от Ингдалена.

5. Для того, чтобы полностью освободить леди Вивиенну от проклятья иволги в квесте "Песнь рыцарского сердца" и соединить любовным союзом Гильома и Вивиенну, обязательно расскажите влюблённому рыцарю о проклятье, лежащей на прекрасной даме. Он, как благородный рыцарь, тут же предложит свою помощь. Проклятье с Вивиенны будет снято, а на Гильома оно никак не подействует и счастливую пару можно будет найти на одном из балконов возле замка Анны Генриетты.

Спасать нужно не только заколдованных свиней, но и Йонтека Спасать нужно не только заколдованных свиней, но и Йонтека

6. Выполняя задание "Золото дураков" обязательно выберите вариант защитить Йонтека от жителей, которые несколько минут назад были заколдованными свиньями. Если вы этого не сделаете, местные обвинят несчастного парня во всех бедах и расправятся с ним на месте. Внимание! Квест доступен только, если вы установили бесплатное DLC с одноимённым названием.

7. Прежде, чем помочь Керис спасти Удальрика обязательно пройдите квесты: "Чужой среди чужих", "Пещера снов" и "Призрак с Эльдберга". Иначе, если вы станете сразу же выполнять квест "Избранник богов", то вы потеряете доступ к вышеперечисленным заданиям. Также, если вы не хотите драться с Химом, то выберите вариант при разговоре с Керис: " Я тебе верю".

8. При выполнении квеста "Народный герой" , чтобы и порадовать старика, и вернуть Боклеру "самые ценные вещи" (вы понимаете о чём я), выберите вариант: "Я могу их тебе одолжить". Тогда и пожилой человек будет счастлив, и куратор выставки, к тому же вы получите статуэтку Реджинальда де Обре, которую сможете поставить на постаменте возле Корво Бьянко.

9. Если при выполнении квеста "Клиент всегда прав" Геральт будет драться с охраной, после того, как ничего не обнаружит в своей накопительной ячейке, то вы получите 200 крон, но попадёте на доску нежелательных личностей, больше никогда не сможете совершать обмен валюты в банке Чианфанелли и к тому же сам банк будет закрыт для Ведьмака на целых семь дней. Поэтому настоятельно рекомендую дать главному банкиру Джакомо Чианфанелли семь дней для возвращения долга. Белый волк получит 500 крон, да ещё и меч Счетовод в придачу.

10. Чтобы поговорить с Плотвой и начать скрытый квест "О чём говорят лошади" идите к дорожному указателю "Развилка у Дун Тынне" в Туссенте. Направляйтесь на северо-восток и увидите хатку, а рядом пожилую женщину, отмеченную восклицательным знаком. Интересный факт: когда Геральт будет разговаривать с Плотвой, то она ответит ему на мотив известной песни Аллы Пугачевой: "Позови меня с собой".

11. Если Геральт хочет беспрепятственно пройти к Кровавому барону , то в корчме "На распутье" Белому волку не нужно ввязываться в драку с солдатами Кровавого барона, иначе при прохождении к замку придётся лезть через пещеры и сражаться с Водной бабой.

12. В Белом саду кузнец-краснолюд попросит найти поджигателя. Геральт без труда отыщет парня, однако, если вы отдадите бедолагу на суд, то его казнят, хотя краснолюд вовсе этого не хотел, поэтому возьмите у раненного юноши деньги, тогда и Белый волк окажется в выигрыше, и никто не пострадает.

13. Опять же недалеко от Белого сада, возле болот, Геральт встретит торговца, который окажется шпионом Темерии. Если вы не хотите не нужных смертей, то не отдавайте патриота темерских лилий на суд стражников, а отпустите преданного короля Фольтеста.

14. Геральт определяет не только судьбу Редании и Нильфгаарда, но и островов Скеллиге. Вы можете помочь Хьялмару, тогда сынов Скеллиге ждут постоянные набеги на солдат Чёрного Солнца, если же вы выберете Керис, то она начнёт объединение кланов и будет вести острова к миру, гармонии и порядку. Однако, Геральт может помочь и Сванриге ан Тиршану, который, после объявления абсолютной монархии, приведёт острова к кровопролитной и жестокой войне между кланами. Для того, чтобы сын Бирны и Брана стал новым правителем Скеллиге достаточно в задании "Королевский гамбит" не помогать ни Хьялмару, ни Керис, выбрав вариант: "Вижу, что вы сами справитесь". Автор статьи всегда выбирает Керис.

15. Квест с необычным сюжетным поворотом ждёт Ведьмака к северу от деревни Большие сучья. На мосту у озера Геральту повстречается старушка, которая попросит отнести обручальное кольцо на могилу своего погибшего на войне мужа Ячемира. В момент прохождения квеста даже не придётся ни с кем драться, однако вернувшись в деревню Белый волк узнает, что пожилая женщина давно умерла и на самом деле Ведьмак говорил с её призраком, который желает воссоединить с мужем пусть и на том свете.

16. Днём недалеко от деревни Рудник на бедную собаку нападает стая волков. Если защитить бедного пса, то новый мохнатый друг отведет Геральта в поселение Лямки, что расположена недалеко от Коломницы. Там один из домов окружили разбойники. Расправившись с ними Белый волк попадает внутрь дома, где под половицами находит сундук и записку.

17. К западу от деревни Янтра в чистом поле можно повстречать двух трубадуров: Виктор и Гаскон. Не советую с ними пить, так как на утро, помимо головной боли, Геральт обнаружит пропажу всех своих вещей. Белый волк обнаружит воров в соседней деревне, которых можно проучить и силой отобрать "всё, что нажито непосильным трудом", либо мирно вернуть награбленное.

18. Один из самых коротких, но и самых запоминающихся является квест "В поисках фолианта". В Новиграде в Обрезках находится вход в эльфские руины, в которых расположен склеп с саркофагом. Открыв его Геральт услышит одну из самых знаменитых фраз, облетевших Интернет, от высшего вампира: " Что, уже 1358 год? Нет. Ну так уходите (хотя там совсем другое, более колоритное слово) отсюда."

19. При выполнении квеста "Красная шапочка" Геральт может помочь волчице и отдать на суд только Бертрама, однако, если Ведьмак откажется, то барышня превратиться в настоящего Волколака, так что к сражению придётся подготовиться: нанести масло против проклятых, выпить "Гром", поставить знак Ирден и использовать бомбу Северный ветер. Также советую в начале устранить её бандитов, а уж потом и саму Волчицу.

Там Геральта ждёт бард (нет, не Лютик) и не только бард. Там Геральта ждёт бард (нет, не Лютик) и не только бард.

20. Одним из самых необычных квестов является задание "Невеста для барда". На Скеллиге возле Лагеря друидов можно найти пещеру, в которой сидит испуганный бард, а рядышком с ним Водная баба. Она попросит рассказать стишок, а дальше изучения фольклора перерастёт в сражение с любвеобильной "красавицей".

На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

Трисс беспокоится о Филиппе Эйльхарт

У Трисс и основательницы Ложи Чародеек, могущественной волшебницы Филиппы Эйльхарт, в прошлом были конфликты. Трисс дошла до того, что восстала против Филиппы и даже свидетельствовала против нее. Тем не менее, Трисс, похоже, беспокоится за Филиппу в «Ведьмаке 3», как будто их неприятного общего прошлого никогда не было.

Одно вполне разумное объяснение состоит в том, что Трисс знает, что Филиппа им понадобится, чтобы победить Дикую Охоту, и она просто хочет защитить Цири и Геральта. Еще одно: Ложа распалась и на магов объявлена охота, а посему чародейки вполне могут оставить в прошлом старые обиды и объединиться против общего врага.

Дорога к Цири мучительно долгая

На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.

Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.

Сианна манипулировала Детлаффом

Сианна манипулирует Детлаффом, чтобы тот выполнял за нее приказы. Но, учитывая, насколько сильно Деттлафф был в нее влюблен, она могла бы просто попросить его убить за нее рыцарей и покончить с этим вместо того, чтобы притвориться, будто ее похитили. Однако тот факт, что она ни о чем не сказала Детлаффу, не является сюжетной дырой — напротив, это доказательство того, что Сианна хорошо знает Детлаффа.

Детлафф практически не контролирует свои действия, когда чувствует себя преданным. Так что, если бы Сианна пришла к нему и объяснила, кто она такая и почему она хотела смерти рыцарей, Детлафф вряд ли отреагировал бы положительно, когда узнал, что она солгала ему о своей истинной личности. В результате для Сианны было значительно безопаснее действовать из тени. И ее план сработал бы, если бы не участие Геральта.

Читайте также: