Ведьмак 3 дополнительное золото как работает

Обновлено: 06.07.2024

Охота за сокровищами – категория простеньких миниквестиков, суть которых сводится к нахождению ключика и отпираемого им сундука или иного хранилища хабра – рандомных чертежей, оружия (нередко реликтового), доспехов, рунных камней и глифов, компонентов для крафта и/или денег. Поскольку содержимое кладов случайным образом генерируется для конкретного прохождения, то, думаю, нет смысла подробно описывать, что лично мне попалось в них. А еще каждый подобный квестик – это грустная история трагически оборвавшейся жизни, несбывшихся надежд и неосуществившихся планов на будущее или же жадности и глупости. Сами по себе такие задания не представляют чего-то сложного и запутанного, и основной проблемой при их выполнении могут стать лишь монстры, обитающие возле ключа или сундука. Большая часть миссий данной категории попадает в Журнал героя в раздел «Охота за сокровищами», но есть и такие, которые в Журнале никак не прописываются. Последним я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть). В общем, попробуем разобраться, где какие сокровища на просторах Велена/Ничейных Земель искать и на каких мобов какого уровня ваш ведьмак рискует при этом нарваться. На мой взгляд, рекомендуемый уровень некоторых из рассматриваемых ниже квестов указан некорректно, то есть не соответствует уровню самого сильного противника, встречаемого в рамках этого задания. В таких случаях рядом с официальным значением я в скобках указала свое.

ТАЙНАЯ ПРИСТАНЬ

Рекомендуемый уровень: не указан (4)

Месторасположение: восток Ничейных Земель, перелесок севернее дорожного указателя «Пристань».

Внимание! На этой карте и на всех остальных картах в этом посте значок ключика означает местонахождение ключа и/или документа, активирующих квест, а значок сундука – местонахождение квестового контейнера с лутом. 2. Если ведьмак ухитрился найти сундук до того, как набрел на письмо, то квест моментально перейдет в категорию выполненных. Если же про сокровища он узнал только что из записки, то их ему придется поискать. От трупа на восток уводит неприметная тропка. По ней можно спуститься к реке, где действительно оборудована скромная, заросшая тростником пристань. Из всех сундуков и тюков, наваленных там, квестовым является ящик, стоящий за лодкой, отдельно от других. Вокруг него тусуются 4 утопца 4 уровня. Велите Геральту выпилить их – и хабр ваш. Как только сундук будет открыт, квест завершится.
[ЁЖИК В ТУМАНЕ]

Рекомендуемый уровень: (4)

Месторасположение: Птичий остров южнее Оксенфурта и восточнее деревни Тодерас.

Птичий остров – странное место. Вся его поверхность окутана густым туманом, сквозь который порой дальше своего носа ничего не видно. Стоит ли удивляться, что его облюбовали туманники – две особи 4 уровня. Для ведьмака особой опасности они не представляют, а вот для двух веленцев, отважившихся искать на острове сокровища, встреча с ними стала роковой. Один из них нашел свой конец возле черепа гигантского вымершего животного в северо-западной части острова. Порывшись в его карманах, Геральт найдет потертый ключ.

К сундуку, который этот ключик открывает, нашего героя приведет цепочка следов, тянущаяся через весь остров и хорошо заметная при включенном ведьмачьем чутье. Рядом с сундуком он обнаружит труп второго несчастного, а в нем самом – парочку рандомных компонентов для крафта. В общем, ничего примечательного.

3. Трофей катакана

Задание для получения Трофея катакана берется с доски объявлений в Оксенфурте. Следующий этап – посещение заказчика Николаса Фридмана. НПС рассказывает Геральту о том, что неизвестное существо нападает на мирное население, а их останки сбрасывает в каналы. После недолгого расследования, главный герой находит того, кто совершил череду преступлений – катакана по имени Гэль.

Трофей катакана является добычей, которую можно забрать с тела Гэля. Стоит он 500 крон. Дополнительно игрок получит очки опыта, меч Дергдейт и от 273 до 376 крон.

Как заработать денег в The Witcher 3: Wild Hunt?

В книгах у Ведьмака никогда не было много денег. И в игре решили соблюсти этот принцип. В начале игры, Геральт не может накопить приличную сумму денег. Расходы всегда большие, а источников дохода несколько. И те связаны с убийствами монстров. Если вы хотите делать ремонт или купить лучшую броню / меч, то вы должны использовать все подвернувшиеся случаи для увеличения вашего дохода.

1. В игре три вида валют: Темерские орены, Нильфгаардские флорены и Новиградские кроны. Последние являются почти что самой универсальной валютой в мире. Это делает остальные две бесполезными при торговле с купцами. К счастью в игре есть пункт для обмена валюты. Вы можете обменять свою валюту в банке Вивальди, Новиград.

2. Также, банк Вивальди может дать Геральту одноразовый кредит при запросе в виде 100 Новиградских крон. Сумма конечно небольшая, но в начале игры будет полезна. Несмотря на все предупреждения о том что кредит должен быть погашен в срок - можете не беспокоиться. Никто не нападет на вас в темной подворотне с требованием вернуть долг. Спасибо Йеннифэр за это.

3. Самыми прибыльными заданиями в игре являются заказы на монстров. При любой возможности вы должны торговаться прежде чем принять контракт. Размещайте ползунок где-то в середине, чтобы иметь примерное представление о том сколько вы ещё можете получить сверху. После убийства монстра вы должны забрать с него трофей. Это будет доказательством того, что вы убили монстра. Без этого трофея денег вы не получите. Трофей может быть продан позже, если вам не нравятся бонусы, которые он дает вашему персонажу, после того как вы оденете его на лошадь в инвентаре.

4. Также, советую научиться игре в Гвинт (аналог карточной игры). Потратьте пару минут своего времени и изучите основы этой игры. Ещё можете посмотреть видео в интернете и выбрать какую-то тактику для себя. Почему я советую именно это? Потому что если научиться играть в Гвинт, то можно поднимать очень большие деньги, которые вам пригодятся в дальнейшем.

5. Запомните ещё одну хитрость. Оружие и броню лучше всего продавать оружейнику, а травы травнику. За них они будут платить больше денег. Если же делать наоборот, то вы получите меньше.

6. Как можно быстрее соберите ингредиенты необходимые для создания зелья Ласточка, которая восстанавливает очки здоровья. Также, запомните, что если Геральт находится под состоянием Алкогеста, то зелья будут пополняться автоматически во время медитации. После того как вы получите в свое распоряжение зелье Ласточку, то можете распродавать всю еду и алкоголь (вино и пиво).

7. У торговцев ограниченное количество денег. Их бумажник пополняется через некоторое время. Вы можете сделать круговорот денег через оружейников, заказывая у них предметы или ингредиенты.

8. Постарайтесь как можно раньше обзавестись седельной сумкой для лошади. Это позволит Геральту переносить больше предметов и уменьшить количество поездок к купцам для продажи этих самых предметов.

9. Алхимические ингредиенты имеют ценность. Чем их труднее получить, тем они дороже стоят. Имейте это ввиду при торговле. Иногда лучше оставить ингредиент для создания хорошей брони, чем продавать его. Вы должны часто просматривать имеющиеся чертежи и желательно планировать их будущее создание.

10. Продавайте книги и документы, которые вы уже прочитали, даже полученные во время основных заданий. После прочтения они становятся бесполезными и только занимают место в инвентаре.

11. Старайтесь собирать все предметы из убитых врагов, а затем продавайте их торговцу. Особенно это относится к оружию. Можете пособирать растения. Их сбор требует времени, но они доступны в больших количествах.

Если вы прочитали советы выше, но вам сразу хочется много денег, то следует обратить внимания на эти два способа.

В первом способе вы можете заработать 1000 крон за минуту. Сначала покупаете ракушки у купца в Новиграде, затем разбиваете их и продаете выпавший жемчуг по более высокой цене. Подробнее:

1) Идите к купцу на площадь в Новиграде. Купить все ракушки. Запас ракушек у торговца пополнится после того как вы выйдете из магазина.

2) Идите к оружейнику рядом с торговцем и разбейте ракушки. Из них вы получите жемчужины и черные жемчужины.

3) Продавайте это жемчужины оружейнику до тех пор пока у него не кончатся деньги.

4) Медитируйте в течение 5 дней и у оружейника снова появится деньги, около 1000. Снова продавайте жемчужины.

5) Продавать до тех пор пока не надоест.

Заметка: при прибытии в Велен после Пролога вы можете сразу же поплыть в Новиград или взять лодку и добраться сами.

Покупка и разбитие ракушки стоит 8 монет. Продажа жемчужины дает 109 монет. В итоге 101 монет чистой прибыли от ракушки.

У входа в Белый сад будут две коровы. Убийство белой коровы приносит две коровьи шкуры, а убийство рыжей приносит коровье молоко и сырое мясо. Коровье молоко восстанавливает здоровье целых 30 секунд, а шкуры можно продать за 54 кроны. Помедитируйте 2 часа и эти коровы снова окажутся на своем месте. У купца рядом не так уж и много денег, так что медитируйте 5 дней или с помощью быстрого путешествия идите к другим купцам, которым можно продать шкуры

2. Трофей экиммы


Сарасти, с которого выпадает Трофей экиммы, является целью задания «Заказ: Тайна деревни Стёжки». Взять квест можно с доски объявлений в деревне Рудник. В задании говорится о недавно пропавшем нильфгаардском патруле. Геральт отправляется к командующему отрядом по имени Милан Норан. От офицера он узнает, что отряд исчез где-то на юге локации Моречка. Именно там находится экимма Сарасти.

Помимо трофея, главный герой получает в награду от 260 до 370 крон, очки опыта, Чертеж: Торлунн и стальной меч Блёд Аэдд. Цена Трофея экиммы – 500 крон.

Полный разбор и билд на ведьмачий знак Ирден в Ведьмак 3

Полный разбор и билд на ведьмачий знак Ирден в Ведьмак 3 Игры, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, YouTube, Длиннопост

"Ваативидусйтво", если вы понимаете о чем я, на просторах ведьмачьего мира - это хорошо. Но постоянное домысливание, придумывание и создание своей альтернативной реальности в сфере каноночных билдов и историй школ меня немного удручает. Ведь всегда находятся во первых те - кто не согласен, и иногда даже вполне аргументировано, но что хуже, всегда найдется что-то, что ты упустил и что вполне может дополнить историю, сделав ее законченной или даже в корне поменять представление о всех наших домыслах. Если вы не понимаете о чем я - то считайте это мнимым бредом, а если понимаете, то небольшим лирическим отступлением, ведь сегодня никаких додумываний, почти, только тесты, конкретика и максимально эффективное применение знака Ирден. Поехали.

Но я опять ушел в дебри догадок и предположений. Давайте по факту. Знак Ирден это магическая ловушка, попав в которую противники замедляются.

- У знака есть альтернативный вариант, назовем его “Магическая печать”, но открывается она умением “Магическая ловушка”, и является атакующей формой знака - созданная печать - наносит урон и замедляет противника, дополнительно уничтожает все снаряды попавшие в зону действия печати.

-Обе версии знака усиливаются навыком “Сила глифа”, благодаря которому продлевается время действия знаков, увеличивается количество ловушек и зарядов атакующей альтернативной формы.

- Умение “Мощь ирдена” увеличивает общую силу знаков, влияя на все его характеристики

- А последнее умение в линейке Ирдена “Заряженные глифы”, позволяют ловушке наносить ежесекундный урон, как бы перенасыщая магией сам знак, мы делаем его своеобразным отравлением. .

В целом звучит круто, замедление и урон от ловушек + урон, замедление и отвлечение внимания от печати.

Это действительно круто - в первой половине игры. На начальных уровнях Ирден реально тащит и как только мне удалось собрать доспехи Грифона, я носил не снимая их аж до конца событий связанных с Каэр Морхеном. Но далее - поддерживать билд на его основе стало сложно, так как урон от знака крайне мал, замедление урона не наносит, Квен стали пробивать с одного удара, а никакого понимания что билды нужно строить у меня тогда не было.. Потому, на долгое время, о данном варианте я забыл отдавшись медведю и фехтованию. Но благодаря новым гроссмейстерским доспехам, новым мутациям, а также моему особому подходу в билдостроении - билд на основе ирдена получится воскресить, как минимум я надеюсь на это))

Но давайте не питать иллюзий и надежд, а окунемся в суровые цифры. На 100 уровне, на НГ+ без шмота, навыков, отваров, зелий, мутагеров и мутаций у Геральта, при мощи знаков +28% (интересно откуда они) 26% замедления противников знаком Ирден, 0 урона альтернативной версией и почти 13 секунд продолжительности. Пока весьма скромно.

Одев полный сет гроссмейстерского легендарного грифона, заточенного полностью на ирден, с 11 магическими навыками, техникой школы грифона, эйфорией, навыками на интоксикацию и силу мутагенов , отварами Туманника и Василиска, на закате в дождь (чтобы отвары работали) вилохвоста (после одного легкого удара) и древнего лешего (для максимизирования интоксикации и бонусов от Эйфории), а также зелья “Петри” и бонусом от места силы ради увеличения силы Ирден, все это находясь в магической ловушке Ирден, которая благодаря гроссмейстерскому бонусу увеличивает силу знаков на 100%, моя сила знаков равна практически 750%. Тоесть я собрал все, что увеличивает силу знаков в целом и силу Ирдена в частности! В итоге мы получаем - Мощь знаков 745%, замедление 42%, причем эти 42% застыли давно и выше поднять их вероятно нельзя, уроном альтернативной формы знака в 1127 единиц и продолжительностью знаков в 104 секунды.

И казалось бы - вот оно счастье постоянного замедления и постоянного урона, но нет, это ничего не работает, даже на самых слабых врагах 100 уровня - ни замедление, ни урон альтернативной версией, тупо не проходят. А убивать врагов я могу обычными ударами мечай, усиленных только эйфорией!

Это один из минусов новой игры плюс и повышенных характеристик врагов, ведь они просто своим базовым сопротивлением игнорируют наши знаки. Помните я рассказывал как работает броня? От фактически нанесенного урона просто отнимается этот показатель, учитывая что наш альтернативный знак наносит всего 1000 урона, их броня и их сопротивление снижает получаемый урон до 10. Примерно по той же схеме работает игни, помните прошлое видео с каноничным билдом на волка? Несмотря на навык “пироманьяк” и 100% шанс поджога, когда базовый урон от игни равен или ниже показателя их брони, то поджиганию просто не с чего начаться. К вопросу почему не работает замедление у меня аргументированного ответа нет, но могу предположить что игра воспринимает противников 100 уровня как сильнейших и сложнейших “больших” противников, которые игнорируют этот дебаф. Зато отлично работает ежесекундный урон в 50 единиц, отлично, пару часов и мы возможно убьем этим одного моба.

Но это сотый уровень, давайте уменьшим его ровно в половину и вернемся к концовке обычной игры, примерно на 50 уровень. Тут мы практически идентичны прошлому билду, правда немного хуже - броня дает меньше прироста мощи знаков, не хватает активных слотов, лень бежать к камню силы ждать дождя и заката, и в итоге мощь знаков немного снизилась - 691%, замедление все также 42%, урон альтернативной версией больше 1000 и почти 100 секунд действия, и еще кое что, небольшое, но самое главное отличие - теперь все работает. Замедление реально замедляет, причем есть ощущение что раза в 2, альтернативная форма наносит уже по 500 урона, броня все-таки сильна, ну и бесполезные 50 урона в секунду конечно же сохранились.

Билды разделяет 50 уровней, а он на 100 не стал при этом сильнее, и это первая из фундаментальных проблем знаков - они не становятся сильнее. Вторая проблема - бесполезность скилов на 30 уровне и даже ниже. Сильнейшая форма игни - это поджигание, что достигается обычной мощью знаков, те даже не урон, не альтернативная версия, а обычным критическим эффектом, без нужды вкладывать даже одно очко умения этого знака. Сильнейшая форма Аксия, это просто аксий, вторая форма которого крайне неэффективна и совершенно не предназначена для нормального боя. И с ирденом аналогично, нам из всех эффектов ирдена интересно только замедление, а оно ограничено 42%! И знаете сколько нужно мощи знаков, чтобы добиться этого показателя? 250% … 60% нам дают нам 3 скила с синим мутагеном и еще 200% Эйфория, а ведь есть еще камень силы, глифы, умения, зелья и мб даже отвары. Ни дополнительные навыки, ни мутагены, ни профильная броня с мечами, ни даже техника школы грифона нам не нужны. Это странно, даже не знаю как теперь подходить к каноничному билду школы грифона.

И еще кое что, вы возможно не заметили, но я развил мощь знаков до 750% , это охренеть как много и я даже не старался! Но толку то от этого нет! И хотите прикол, берем что я вам сказал выше - достигая мощи знаков в 250% и шанс возгорания от ИГНИ сам по себе, без единого скила становится 100%! Те даже сейчас толку от Пироманьяка нет, я снял всю броню, а он работает, как и аксий! Это невыносимо.

Давайте я вам сейчас покажу самый читерско-универсальнй билд на ирден, потом подытожу и скажу кое что важное.

Этот билд сугубо сильнейший или фановый, воспринимайте его как хотите, ведь вы без труда сможете сделать его сами. Берем любой сет, я предпочитаю медведя или туссентского рыцаря, так как сопротивление позволяет не париться насчет полученного урона. Саму кирасу точим, те зачаровываем на “легкость” для урона, или, если у вас легкий кот, на “отражение” чтобы не париться насчет стрел. В остальные части доспеха - глифы на Ирден. Мечи - сильнейшие на урон, силу и шанс крита, зачаровать их стоит на “РАссечение” для дальности вихря, в приоритете, или на “воодушевление” для увеличения урона.

Далее переходим к навыкам и берем самую читерную мутацию - эйфория, которая дает нам прирост и к силе атаке, причем достаточно большой прирост, чтобы убивать монстров быстро, не парясь насчет остальных навыков, и прирост к мощи знаков, причем больше чем дает любая профильная магическая мутация.

Обязательно усиливаем ее 2мя навыками алхимии на порог интоксикации и порог передозировки.

Переходим к знакам, нам требуются 2 очка на силу глифов и по одному очку на 2 любых других знака, я беру аксий и игни, все 3 навыка выставляю на панель и сразу запитываю синим мутагеном. Тут нам важен прирост 60% мощи знаков от 3х навыков, потому навыки которыми пользоваться не будем, можно не качать выше 1го вложенного умения.

Переходим к линейке фехтования, качам линейку легких ударов на вихрь, попутно прокачивая “решительность” для сохранения адреналина и “бессмертия” для воскрешения.

Возвращаемся к алхимии, докачиваем навыки до “синергии” и наш бонус от мутагена становится 60% и “убийственного куража” на убойный шанс крита.

Ну и в конце серый знак на технику школы кота, не зря же мы легкость ставили в доспех.

В итоге у нас свободен один слот под умение и у меня осталось 13 очков навыков. Это знчт что такой билд можно собрать не на 53 уровне, на 40, как раз тогда, когда можно и выполнить квест доктора моро и собрать свой гросмействеррский сет. А свободную ячейку занять любым навыком на выбор, например навыком из алхимии - “Ясность мысли” для усиления эффекта замедления при контатаке, либо “ужасом” для защиты. А можно потратить 1 очко умения на “Контроль метаболизма” и увеличение интоксикации. Или даже “Лезвие бритвы” для адреналина в начале боя..

А еще можно вложиться в знаки и подтянуть их эффективность.

Но лично я пожалуй оставлю эти очки прозапас, на развитие мутаций, и открытие новых активных слотов. А на текущий слот поставлю “Ясность мысли”.

Из отваров: Водяная баба и эккима для связки восстановления ХП и повышения урона. Остальные - на выбор в зависимости от вашего стиля боя или проблем. Например Грифон и главоглаз для уменьшения входящего урона. Альгуль и древний леший для повышения набора адреналина и восстановления энергии, или суккуб с виверной на увеличение урона. Можно даже взять отвар из черт и все остальные из линейки повышения сопротивления к критическим эффектам, если в этом есть необходимость. Я пожалуй буду использовать один отвар древнего лешего и зелья:

Гром для силы атаки, неясыть/марибор для адреналина и энергии, а пургу ради дополнительного замедления.

В итоге мы отлично защищены, у нас невероятная атака, а наши враги медленнее на 40% из-за ирдена, замедляются при попытке контратаки и при выпивании пурги. Убиваем мы их вихрем, адреналина на который больше чем нужно, благодаря медведю, отварам и зельям.

Но вас же не провести, особенно тех кто давно смотрит мои видео, суть в том, что в этом билде Ирден то по сути и не нужен. Его замедление, это как костыль для тех кто недавно играет и еще не подтянул свою реакцию для своевременного уклонения. А контролирует врагов Аксий куда эффективнее и стабильнее. Урон от ирдена никакой, и проще использовать игни, который даже сейчас, легко поджигает врагов. Ирден скорее полезен для битв с 1 врагом, который игнорирует Аксий и не поджигается. Но при это его основная форма замедлит противника, а альтернативная отвлечет. Но это очень, очень единичные случаи.

Знаки, это странная вещь. Я еще не влазил в дебри критических эффектов, но мне уже страшно. На текущий момент я посвятил знакам уже 4 видео - общее, вступительное по всем знакам, билд на игни - своеобразный билд стального рыцаря пироманьяка, билд на аксий и максимальный контроль противников с разрубанием их с одного удара и вот теперь билд на ирден с замедлением. И каждый раз я убеждаюсь в одной простой истине - знаки проще чем нам кажется. Мне из раза в раз, да и я сам себе твердил, что сделать сильного воина развитого во все стороны нельзя, но этими видео и этими тестовыми билдами я стараюсь доказывать обратное и поверьте мне кажется я что-то нащупал. Но перед тем как я точно это пойму, нужно добить знаки и поиграть с критическими эффектами. По знакам у нас остались только Квен, планы на который у меня уже есть, и аард, механику работы которого я предполагаю.

5. Трофей черта


Трофей черта является добычей, выпадающей с поверженного босса по имени Ревун. Взять квест на его убийство можно на доске объявлений в деревне Залипье. Называется он «Заказ: Таинственные следы».

Ревун находится в пещере в глубине леса. Чтобы выманить его, игроку нужно разлить приманивающую жидкость. Ее резкий запах привлечет могучего черта, которого после потребуется убить. С его трупа главный герой забирает Трофей черта. Его удастся продать за 250 крон.

1. Трофей элементаля


Трофей элементаля можно найти в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Предмет добывается во время прохождения задания «Заказ: Дом с привидениями» с чудовища по имени Феразин. Он находится в эльфских руинах под домом графа Курта Дисарта (квестодателя).

Феразин – элементаль земли. Он сильный противник, к сражению с которым игроку предстоит хорошо подготовиться. Геральт сможет взять с его трупа Трофей элементаля. Это самый дорогой трофей в игре, стоящий 1000 крон.

4. Трофей лешего


Монстра, с которого выпадает Трофей лешего, можно найти при выполнении задания «Заказ: Лихо лесное». Оно берется с доски объявлений рядом с корчмой «Гусиная гузка» или в Застенье. Цель квеста – убить Кернуна.

Чтобы вызвать босса, Геральту потребуется разрушить тотем, вокруг которого летают вороны. После этого молодой леший сам выходит и нападает на главного героя. Потом с побежденного монстра забирается Трофей лешего. Цена предмета – 500 крон.

5 самых ценных трофеев в The Witcher 3


В игре The Witcher 3 очень много различных трофеев. Это не просто безделушки, а весьма полезные предметы. Все они имеют особые эффекты и добываются с трупов сильных противников. Мы подготовили для вас список из пяти наиболее ценных трофеев в Ведьмаке 3 и расскажем, где их можно взять.

Читайте также: