Ведьмак 3 черная мара где на карте

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Как найти Шепчущий холм

Как найти Шепчущий холм

Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.

Чтобы все положительные герои выжили, необходимо пройти внутрь дуба до активации миссии «Шепчущий холм» . Внутри Белый Волк обнаружит странный организм, сросшийся с корнем дерева. В диалоге выяснится, что это Черная Мара. Она попросит ведьмака высвободить ее. Нужно выбрать вариант « Я должен подумать ».

После того как Геральт найдет Анну Стенгер в Кривоуховых топях вместе с детьми, Черная Мара поведает беловолосому о том, что малыши находятся в опасности, но она может предотвратить ее.

Главный фактор

Вы должны найти дерево на Шепчущем Холме до выполнения квеста Хозяек Леса (который они дадут на этого самого духа!), и сказать в первый раз надо духу "я должен подумать",

Барон и Игоша

а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно - то дух должен вам сказать что "детям грозит опасность". Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться - тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару - для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).

Дух в корнях

После снятия проклятия - дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение - выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку "семейные дела" с бароном.

В этой ветке есть обязательное условие

Прежде чем идти к барону по квесту "семейные дела" второй раз - найдите все сведения насчёт Тамары и Анны. (в первый раз вы просто сказали барону, местонахождение дочери)

Лошадь с красными глазами

Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа - можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест "возвращение на кривоуховы топи" и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!

Дочь кровавого барона

Ещё один определяющий фактор во всей ветке "Семейные дела" - который также влияет на выполнение данного квеста - вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.

PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.

Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм - пользуйтесь данной картой!

Шепчущий Холм на карте Велена

  1. Анна жива, но лишилась рассудка.
  2. Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.


Новички приюта


Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке - превысят плохие!

О Хозяйках леса и Черной Маре

О Хозяйках леса и Черной Маре

Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец , когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.

Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы , которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.

О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги (« Та, что знает »), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.

The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке

Информация

Прозвища

Смерть

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Это Нечто заговорит с ним. Оно просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах. И Геральту предстоит сделать выбор: убить существо или освободить его.

Если Геральт решит освободить духа [ ]

Если Геральт решит убить духа [ ]

То тогда на него набросятся несколько эндриаг. В перерывах ведьмак будет атаковать сам корень. После победы над ним всё окончится.

Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту деревни и нескольких жителей. Геральт говорит об оплате, и староста, на его изумлённых глазах, отрезает себе ухо.

Если Геральт решит обмануть духа [ ]

Для начала Геральт должен пообещать духу спасти его. Когда он принесет необходимые ингредиенты и сложит их в правильной последовательности, можно обмануть духа и убить его без боя.

Запись в дневнике [ ]

Задачи [ ]

  • Идти в деревню Штейгеры.
  • Показать старосте стилет.
  • Используя ведьмачье чутьё, обследовать холм.
  • Найти внутри холма Нечто.
  • Уничтожить его или помочь ему.
  • Получить от старосты плату.
  • Отнести плату ведьмам.

Последствия [ ]

То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.

Как пройти "Шепчущий Холм" чтобы выжили и Барон и Дети из Приюта?

Если вы планируете сохранить жизнь всем, и не против нападения духа на деревушку Штейгеры, то: сперва вам необходимо обратить мертворожденного ребёнка Барона (игошу) в чура! Далее следовать алгоритму приведённому ниже.


Игровые данные

Локация

Квест

Призрак в дереве (ориг. The Ghost in the Tree) — персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, разумный дух, заточенный в пещере под Стародавним дубом, растущем на Шепчущем холме.

Варианты прохождения задания

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона , присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику , который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару , а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо , из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Решая, освободить Черную Мару в Ведьмаке 3 или убить ведьму, опирайтесь не только на последствия выбора, но и на то, как лично вы решили бы эту загадку.

Убийство Черной Мары

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров . Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок . Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Охотники на колдуний, которых привела Тамара, успеют убить лишь нескольких жителей Велена. В отсутствие Барона власть над краем перейдет к его сотнику, что негативно скажется на жителях деревень: их будут регулярно грабить люди нового властителя.

Освобождение Черной Мары

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал .

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь , сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Главное сюжетное задание в Велене, которое ставит игроков в трудное положение и влечет за собой заметные последствия.

В Ведьмак 3 есть квесты с действительно сложными выборами, которые влияют на мир и важных персонажей. Таких миссий не много, и «Шепчущий холм» входит в число них.

The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке

Прохождение основного квеста «Шепчущий холм» в The Witcher 3 напрямую связано с поиском Цириллы и двумя другими миссиями: «Хозяйки леса» и «Дела семейные».

Последствия задания существенно повлияют на Велен и его жителей . По мнению многих игроков, это один из самых сложных квестов в плане моральных выборов.

В частности, с миссией «Шепчущий холм» связаны следующие персонажи, судьба которых зависит от Геральта:

  • Кровавый Барон;
  • Анна Стенгер;
  • Тамара Стенгер;
  • дети из Кривоуховых топей;
  • жители поселения Штейгеры;
  • Черная Мара.

Большая часть выборов приведет к спорным последствиям и неоднозначному итогу как с положительными, так и негативными аспектами. Существует единственное успешное прохождение , в ходе которого счастливы и живы останутся все положительные персонажи. Но достигнуть этого сложно (и возможно лишь на некоторых версиях игры), потому что понадобится сдавать второстепенные задания и общаться с героями третьего Ведьмака в определенной последовательности.

Как спасти детей и Анну

Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:

Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.

Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте , их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию , поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.

Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.

В итоге получится, что все положительные персонажи ( Анна, Барон, Тамара, дети ) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).

Вам будет интересно:


The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона


The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

Шепчущий холм


Биография [ ]

По легенде, описанной в книге «Та, кто знает», Дух некогда был друидкой, пришедшей в Велен издалека. Она страдала от одиночества, и поэтому вылепила из грязи и воды трех «дочерей». Друидка, ставшая известной как Мать, правила окрестными землями, а дочери помогали ей общаться с людьми и получать от них дары, служа голосом. Тем не менее, со временем Мать начала все больше погружаться в безумие, и в конце концов едва не утопила Велен в крови, погубив множество людей.

Дочери, которые желали спасти край, убили Мать и похоронили в болотах, тогда как кровь её впиталась в корни дуба на Лысой горе, ставшей впоследствии для местных сакральным и плодородным местом. Дух Матери, однако, отказывался покидать родные земли, и тогда сестры заточили его в дереве под холмом, прозванным позже Шепчущим.

Появления

Игра

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт встречает призрака в дереве в пещере под Стародавним дубом на Шепчущем холме в ходе одноименного квеста. Существо просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах от ведьм. После разговора с существом, услышав его историю, ведьмак волен как поверить ему и помочь освободиться, так и прикончить.

Если Геральт решит освободить Духа, тот повелит принести ему воронье перо, истлевшие кости и привести вороную кобылу. После сбора ингредиентов Дух рассказывает Геральту, как провести ритуал и освободить его. В этот момент у ведьмака будет шанс еще раз подумать, как с ним поступить: все-таки освободить, честно признаться, что решил убить его, или уничтожить обманным путем.

Если Геральт решит убить Духа, то тогда на него набросятся несколько эндриаг, отбиваясь от которых, он сможет атаковать и сами корни. Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту Штейгеров и нескольких жителей, которым рассказывает о случившемся.

Если Геральт же решит обмануть Духа, то после того, как принесет ему необходимые ингредиенты и сложит в правильной последовательности, он сможет убить его без боя.

Читайте также: