Ведьмак 3 активатор от трисс как использовать

Обновлено: 16.05.2024

Ведьмак 3 - гигантская игра. Сотни различных заданий, сюжетных перипетий и т.д. Не всегда получается уследить за общей картиной и принять правильные решение.

Вы прошли игру, и вам не понравилась ваша концовка? Вы хотите узнать, что стало с той милой Сарой? Эта статья для вас. Здесь собраны все варианты концовок основного сюжета игры. К тому же вы узнаете, как некоторые ваши поступки повлияли на второстепенных персонажей.

Осторожнее – в этой статье просто огромные спойлеры!! Что-то кончается, что-то начинается I ("Цири мертва?")

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" выбрать выпить с Цири.

● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест "Пейзаж после битвы") взять деньги императора.

● Во время выполнения задания "Последние приготовления" предложить Цири поприсутствовать при ее разговоре с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания "Дитя Старшей Крови" отдать Цири ожерелье Лары Доррен.

● Во время выполнения задания "Дитя Старшей Крови" отказать Цири в посещении могилы Скьялля.

Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.

Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.

Волколак решит, что ведьмак хочет убить его, и поинтересуется: "Есть ли другой выход?" Возможны два варианта ответа:

● Нет. Вы решаете убить монстра в честной битве. После этого игра сразу же направит вас в дом ведьмы.

● Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.

Цель: Следовать за Беремом

Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:

● Где ведьмы?

● Отпусти волчицу.

● Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)

Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.

Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.

Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.

Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.

Что-то кончается, что-то начинается II ("Цири-императрица")

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" поиграть с Цири в снежки.

● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест "Пейзаж после битвы") отказаться брать деньги императора.

● Во время выполнения задания "Последние приготовления" позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания "Дитя Старшей Крови" позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак'ха.

● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" отвезти Цири в Вызиму к императору.

Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.

● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.

На дворе зима, всюду белый снег.

По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание "Верный друг". В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.

Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.

● Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.

● Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.

Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.

После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: "Следующего раза не будет!". Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.

Следуйте на север, мимо разрушенной деревни, где когда-то сражались с полуденницей. Наконец, вы доберетесь до озера, где вам попадется медведь. Спугните его, бросив бомбу или выпустив болт из арбалета. Затем Белый Волк решит половить рыбу весемировским способом. Для этого киньте в прорубь бомбу и соберите оглушенную рыбу. После этого прогулка с Цири продолжится. Гуляя по заснеженному лесу, вы вспомните былые дни. Геральт даже покатает Цири на закорках. А затем девушка скажет, что пора возвращаться.

Вернувшись в деревню, вы заметите нильфгаардский эскорт. Тут-то Цири и откроет вам печальную правду - она станет императрицей Нильфгаарда и потому больше не сможет путешествовать с Геральтом. Вы вправе спросить, её ли это решение, возможно, её кто-то заставляет? Нет, Цири сама так решила. Попрощавшись, она отдаст ведьмаку свой меч и отправится в Вызиму к отцу. Конец.

В зимнем Белом Саду, на месте Места Силы южнее нильфгаардского лагеря (бывший замок местного барона) можно найти окровавленный скелет, а рядом с ним "Записки почитателя демонов, часть 1" и сундук с серебряным мечом и деньгами. О том, как попасть туда, читайте в комментарии Enchantress. Однако прежде чем ставить рекомендуемые ею моды, ознакомьтесь с их ограничениями.

Западнее описанного места, в бывшем бандитском лагере, на столике у палатки некто оставил вторую часть "Записок почитателя демонов". Там же в открытой клетке лежат два трупа. При включенном ведьмачьем чутье они светятся красным, но взаимодействовать с ними нельзя. И снова комментарий Enchantress в помощь, если есть желание это место посетить.

Еще одно странное место располагается к югу от Белого Сада и к востоку от Покинутой деревни. От нефункционирующего Места Силы дорожка из висящих в воздухе камней ведет к статуе богини, у которой толпятся крестьяне (значок опустевшего селения). За его обнаружение также спасибо Enchantress.

Что-то кончается, что-то начинается III ("Цири-ведьмачка")

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" поиграть с Цири в снежки.

● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" либо НЕ посещать с Цири Вызиму, либо при ее посещении отказаться от денег.

● Во время выполнения задания "Последние приготовления" позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания "Дитя Старшей Крови" позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак'ха.

Для получение концовки "Цири-ведьмачка" необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:

● во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" НЕ посещать с Цири Вызиму;

● либо вовсе отказаться от выполнения дополнительного квеста "Дела государственной важности", либо при его выполнении принять сторону Дийкстры и дать ему убить бывших союзников-темерцев.

    ● I. победа Нильфгаарда (если в ходе выполнения квеста "Дела государственной важности" вы поддержали Роше и убили Дийкстру);

● II. победа Дийкстры (если в ходе выполнения квеста "Дела государственной важности" вы поддержали Дийкстру и убили Роше);

● III. победа Радовида (если вы не стали выполнять квест "Дела государственной важности").

Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал вас для отчета о поисках Цири. По пути к кабинету императора вы услышите разговор солдат. Если и Радовид, и Дийкстра мертвы, то солдаты будут говорить о том, что Новиград необходимо защитить от мародёров. Они также упомянут о переговорах между представителями Темерии и Нильфгаардом. Если Радовид жив или если он мертв, а вы поддержали Дийкстру, то вы узнаете об отступлении Нильфгаарда из Вызимы.

В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:

● После войны много работы.

● Не твоё дело.

Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:

● Она жалела, что не может проститься.

● Тебе не очень удалась роль отца.

● Мы не говорили о тебе.

Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.

Немного позже Геральт возвратится в Белый Сад. Ему повстречаются крестьяне, которые расскажут о последствиях войны.

● I. Они предложат вам выпить вина.

● II. Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилии различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.

● III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.

Отправившись дальше, Геральт увидит:

● I. нильфгаардскую кавалерию и пехоту, возвращающуюся из Велена;

● II. реданских вояк, промышляющих мародёрством;

● III. стаю волков, обгладывающих трупы купцов.

В бывшем нильфгаардский гарнизоне, куда ведьмак и направлялся, у него назначена встреча с оружейным мастером, изготовившем по его заказу серебряный меч. Мастер попросит уточнить содержание рунической надписи на клинке.

● "Зериаэль"

● "Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет".

Отправляйтесь на юг, в деревню. Добираться туда лучше всего по берегу реки. Так вы не лишите себя шанса повстречаться со старыми знакомыми - краснолюдами с острова Туманов. Заметив убегающего Гаспара, последуйте за ним. Он выведет вас на своих компаньонов, ставших лагерем неподалеку от Места силы. Во время вашего разговора с краснолюдами явятся солдаты и, обвинив их в воровстве, попытаются арестовать. Заступиться за них или нет - решайте сами, но если хотите поиметь с них компенсацию за украденную на острове Туманов лодку, то заступитесь. Перебив солдат, снова поговорите с краснолюдами и в разговоре согласитесь принять деньги, пусть и добытые нечестным путем. В итоге вы станете богаче на 250 крон и в придачу услышите забавную историю с участием Гюнтера О'Дима.

Если же возвращаться из бывшего нильфгаардского лагеря в деревню дорогой, идущей через болота, то возле полуразвалившейся хаты на краю болот можно наткнуться на убитую собаку с вывороченными потрохами. Осмотр тушки с помощью ведьмачьего чутья сделает видимым следы, ведущие в сторону разбойничьего лагеря. Возле него кружит василиск (32 уровень). В некоторых случаях гнаться за ним придется аж до поселения, к западу от указателя Лесопилка. В общем, Геральт, приятной тебе охоты.

По дороге в деревенскую корчму вы увидите:

● I. темерские флаги. Собравшиеся у входа в корчму кметы будут говорить об автономии Темерии;

● II. реданские палатки и развешенные повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры;

● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями.

Войдя в корчму, Геральт приблизится к столику, за которым сидит некто в капюшоне. ОБА-НА! ДА ЭТО ЖЕ ЦИРИ! Он расскажет ей про встречу с императором и вручит серебряный меч. Девушка будет несказанно рада, ведь впереди её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.

Второстепенные персонажи

Радовид

У Радовида было множество недостатков. Он был жесток, вспыльчив и болезненно амбициозен. Но ему нельзя было отказать в одном: он был гениальным тактиком. Располагая значительно меньшими силами, он победил агрессора с юга. Реданский орел взял под своё крыло весь Север, включая Новиград.

По завершению победоносной войны с Нильфгаардом пришла пора завершить и охоту на колдуний. Так же, как прежде в Новиграде, теперь запылали костры в захваченных Радовидом Темерии и Аэдирне. Под предлогом возрождения морали были убиты тысячи простых колдунов, знахарей и нелюдей - всех этих мнимых еретиков. Свобода под властью Радовида для многих оказалась хуже рабства.

В Третьей войне с Нильфгаардом сошлись два великих стратега: Радовид Пятый Свирепый и Эмгыр вар Эмрейс. Каждый казался непобедимым, но оба потерпели поражение. Захватчик с юга был отброшен назад, владыка Севера же пал жертвой убийц. Власть над победоносной Реданией получил человек, который до сих пор оставался в тени. Сигизмунд Дийкстра.

Война с Нильфгаардом закончилась полным торжеством южного захватчика. Лишенные тактического гения Радовида, королевства нордлингов не смогли противиться бесчисленным легионам Эмгыра. Черные знамена взвились над Новиградом и Реданией.

Измученный неустанными набегами темерских партизан, Эмгыр вар Эймрейс согласился вновь признать их королевство на правах своего ленника. Темерцы сложили оружие, а император благодаря этому смог сосредоточить силы на других фронтах.

Так, благодаря Нильфгаарду, темерцы вновь обрели свою отчизну, а история в который раз показала, сколь любит причудливые сюжеты.

Судьба императора

В полном здравии

Расправившись с Радовидом, Эмгыр вар Эмрейс рассчитался затем и с внутренними врагами. Верные императору шпионы раскрыли всех состоявших в заговоре против него купцов и аристократов. Хотя их бунт никогда не выходил за границы туманных планов, император не знал жалости. Как и всегда.

Пока войска Эмгыра одерживали победы, он пользовался безграничным доверием и послушанием подданных. Однако едва он лишился нимба непогрешимого полководца, скрывавшаяся до сей поры оппозиция перешла в атаку. Император, который плясал на курганах врагов, сам упокоился в могиле стараниями собственных подданных.

Керис ан Крайт

В то время как континент был обескровлен войнами, на Скеллиге под началом Керис начался расцвет. Ведь в отличие от своих предшественников, молодая королева вместо разорения чужих земель сосредоточилась на заботе о собственных вотчинах. Благодаря этому народ островов весьма разбогател, хотя и потерял при этом свою прежнюю хватку.

Хотя война на континенте уже закончилась, Хьялмар не сложил оружия. Молодой король поклялся, что каждую весну будет разорять берега ненавистной империи Нильфгаард, и собирался сдержать слово - хоть бы ему пришлось для этого утопить весь Скеллиге в крови своих соотечественников.

Цири так и не вернулась после попытки остановить Белый Хлад. Её больше никто и никогда не видел.

А что Цири. Трудно сказать. Её не видели со времени событий на Ундвике.

Спустя годы скитаний Цири вернулась в свой настоящий дом - Нильфгаард. Император Эмгыр собирался сделать её своей наследницей. Надо сказать, что у девушки были к этому все предпосылки. От кровного отца она получила острое политическое чутьё, а от Геральта ей досталась обычная людская порядочность. Эти черты у монархов редко встречаются вместе. А жаль.

Цирилла Фиона Эллен Рианон, наследница нильфгаардского престола, избрала жизнь на Пути Ведьмаков. Геральт научил её всему, что знал сам, а затем каждый пошел своей дорогой. Вскоре легенды о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разнеслись от Яруги до гор Ковира.

Трисс

Геральт, хоть и тяжело в это поверить, наконец-то бросил якорь в далеком Ковире. Вместе с Трисс они обустроили там тёплый дом, в котором всегда пахло свежеиспечёнными пирогами, а гостям были рады, вне зависимости от дня и часа. Ведьмак иногда ещё брал кое-какие заказы, но, скорее, по привычке, чем по необходимости. Ведь будучи королевской советницей, Трисс зарабатывала более чем достаточно.

В то время как короли передвигали границы, Геральт и Йеннифэр вели спокойную жизнь вдали от большой политики. Их дни протекали в неспешных прогулках и долгих разговорах. Завтракали они уже хорошо за полдень и, конечно, чаще всего в постели. Скучно, скажете вы? Может быть. Но оба они не желали ничего большего.

А как же Геральт, спросите вы. А что такого с ним могло сделаться? Он вернулся к своему ремеслу, жил от заказа до заказа, вечно в дороге, вечно без денег. Иногда мы встречались с ним за рюмочкой чего-нибудь крепкого, чтобы вспомнить старые времена и задуматься, что было бы, если бы.

На судьбу Барона повлияют ваши решения, принятые во время выполнения задания "Шепчущий холм"

Раскаявшийся муж.

Ведьмаки были созданы, чтобы убивать чудовищ. Неважно, кто дает заказ. Важно, чтобы плата была по уговору. Мелочи только отравляют жизнь. Ведьмак должен делать свое дело без лишних сомнений. Он просто поднимает брошенный ему кошелек и отправляется своей дорогой. Люди не ждут, что ведьмак станет их защищать от них самих.

Если приходится выбирать между меньшим и большим злом, я предпочитаю не выбирать вовсе. Но иногда ставка слишком высока. Иногда нужно выбрать большее зло, чтобы совершить хоть малое добро. Я не знал, что спасение детей из деревни на болотах приведет к смерти Анны. Я даже подумать не мог, что барон оставит тело жены и повесится на простой конопляной веревке. Иногда нужно принять решение и не оглядываться назад.

На судьбу Сары повлияет ваше решение, принятое в ходе выполнения квеста "Сон в большом городе".

Счастливый конец.

Давным-давно люди начали строить города, чтобы отгородиться от мира, полного чудовищ. Они так и не избавились от страха перед созданиями, которые могут скрываться по ту сторону каменных стен. Ведь на самом деле не стены дают людям ощущение безопасности. Дом - это вовсе не то место, где можно закрыться на ключ. Чтобы найти настоящий дом, иногда приходится пройти долгий путь.

Ведьмак 3: Дикая Охота – как использовать специальное умение Цири

Скачав игру, Ведьмак 3 можно выбрать персонажа Цирила. Этот персонаж имеет уникальнейшую способность, которая предоставляет возможность пользоваться силой временного пространства.

Что бы использовать умение, нужно подождать пока наберется энергия (находится возле индикатора здоровья). После того как энергия набралась мы жмем клавишу и нажимаем на левую кнопку мыши. После пройдённого этапа, нам предоставляется возможность посмотреть, как Цири жестоко расправляется со своими врагами телепортируясь им за спину.

Ветка умений «Алхимия» в «Ведьмак 3: Дикая охота»


На каждого воина или чародея приходится минимум один алхимик. Эта ветка умений делает упор на освоении приготовления зельев, приготовлении масел, создании бомб, извлечении мутагенов. Не стоит владываться только в эти навыки. Вместо этого их следует объединять с умениями «Фехтования» и «Знаков» - тогда Геральт станет мастером-ведьмаком в сфере сражений или обмана. Умения «Алхимии» окрашены в зеленые цвета.

Ветка умений «Фехтование» в «Ведьмак 3: Дикая охота»


Первое дерево умений в игре - «Фехтование». В этом дереве есть 20 различных навыков, которые вы можете получить. Очки, которые вы вложите в эти умения, позволят вам лучше атаковать с помощью меча и арбалета. Кроме того, у вас появится возможность парировать стрелы, совершать более успешные контратаки и даже отменять специальные атаки некоторых монстров. Отмеченные красным цветом, умения этого дерева пригодятся тем игрокам, которые любят битвы на мечах и прохладно относятся к магии.

Бордели в «Ведьмак 3: Дикая охота»


Если вы не хотите официальных отношений в игре, то всегда можно пойти в бордели. В «Ведьмак 3: Дикая охота» есть два борделя - «Хромоножка Катарина» и «Пассифлора» в Новиграде. У «Хромоножки» дурная репутация, но переспать с девушками довольно девешо стоит - всего 20 крон.

«Пассифлора» уровнем повыше, и цены здесь соответствующие. Чтобы провести ночь с девушкой, поговорите с владелицей, маркизой Серенити. После этого на мини-карте появятся иконки с сердцами. Это доступные девушки - Арминн, Нарцисса и Фиалка. Ночь стоит 40 крон. Развлекайтесь!

Теперь вы знаете как выбрать романтического партнера в «Ведьмак 3: Дикая охота». Желаем успехов в игре!

Похожие статьи

Путеводитель по игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Как пользоваться навыками, знаками силы и магией

В третьей части «Ведьмака» студия CD Projekt RED усложнила боевую систему, добавив дерево навыков. Оно позволяет игрокам прокачивать персонажа так, как им самим хочется. В этой статье мы расскажем как пользоваться навыками, знаками силы и магией в «Ведьмак 3: Дикая охота». Также вы узнаете, какие навыки стоит развивать в игре.

Путеводитель по «Ведьмак 3: Дикая охота». Лучшее оружие и броня в игре

На протяжении всего приключения в игре The Witcher 3: Wild Hunt вы найдете большое разнообразие оружия и брони. Каждый предмет снаряжения обладает разными бонусами и характеристиками. В этом путеводителе по лучшему оружию и броне в «Ведьмак 3» мы расскажем вам, как получить элитный набор оружия, например, доспехи Школы грифонов, доспехи Школы медведя. Так же вы узнаете как найти редкое оружие, вроде меча Арондит.

Mortal Kombat X. Как играть Скорпионом, Саб-Зиро, Кунг Лао и другими персонажами

В этом путеводителе по боевым стилям персонажей Mortal Kombat X вы узнаете, как пользоваться комбо и специальными ударами при игре за таких персонажей, как Скорпион, Саб-Зиро, Кунг Лао и других. Благодаря нашему путеводителю, вы можете быстро познать основы боя за главных персонажей этой части. Каждое описание снабжено видеороликом, где в деталях рассказываются основные приемы и комбинации.

Обновление World Cup для FIFA 18: нововведения и рейтинг лучших игроков в обновлении FIFA World Cup Russia

Начиная с 29 мая, отметить главное спортивное соревнование этого лета - Чемпионат мира по футболу 2018 - можно в любимой «ФИФА 18». В этой статье мы расскажем о нововведениях, которые приносит обновление World Cup в FIFA 18. Кроме того, мы укажем рейтинг лучших футболистов в World Cup для игры в режиме FUT в FIFA 18.

Охота в Red Dead Redemption 2. Как получить идеальные шкуры и туши зверей в игре

Охота в Red Dead Redemption 2 не является обязательным занятием, однако она приносит очень полезные плоды. Она поможет вам получить материалы для улучшения лагеря, взять новое снаряжение у Охотника, проходить испытания, а также накормить свою банду. В этой статье мы расскажем, как правильно охотиться в Red Dead Redemption 2 - от подбора правильного оружия до выслеживания вашей добычи.

Как выбрать Трисс Меригольд


Трисс знакома многим любителям серии «Ведьмак». Их отношения в третьей игре начнутся в задании «Дело жизни и смерти». Исполните поручения Трисс: приведите алхимика, оденьтесь как положено на бал. В конце квеста Трисс опьянеет. Поцелуйте ее. Следующий шаг для того, чтобы замутить с Трисс - сделать правильный выбор. Оказать помощь магам или искать Анаис и Бертольда? Выберите первый вариант. Следуя этому выбору, Геральт окажется у пристани, где Трисс расстается с Геральтом. Можно сказать ей «Прощай», и она сядет на корабль, отвергнутая. Но можно попросить остаться (сказать «Я люблю тебя» или «Давай попробуем ещё раз»).

Ветка умений «Знаки» в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Это дерево навыков относится к прокачке и улучшению знаков силы в распоряжении Геральта, или магии. Есть всего пять базовых знаков силы, которыми может пользоваться ведьмак, и каждый из них служит отдельной цели. Эти заклинания можно прокачивать с помощью дополнительных 20 опций. Базовые знаки - Аард, Игни, Ирден, Квен, Аксий.

Мы подробнее расскажем про знаки ниже в тексте. Эти умения окрашены в синий цвет, и их стоит использовать тем игрокам, которые хотели бы обмануть врага в разговоре. Также она будет полезна персонажам, желающим использовать магию более эффективно в бою.

Как выбрать Ютту ан Димун


Геральт может навестить Ютту после завершения побочного квеста «Железный кулак». После успешной дуэли Ютта пригласит вас на задний двор своего дома. Она попросит прийти во время рассвета. Если вы согласитесь на ее предложение, то знайте, что ее дом расположен рядом с тем местом, где вы дрались с Гундаром.

Ведьмак 3 активатор от трисс как использовать

В третьей части «Ведьмака» студия CD Projekt RED усложнила боевую систему, добавив дерево навыков. Оно позволяет игрокам прокачивать персонажа так, как им самим хочется. Вы можете подстраивать Геральта под свой стиль игры благодаря прокачиваемым навыкам, а также системе знаков силы. В этой статье мы расскажем как пользоваться навыками, знаками силы и магией в «Ведьмак 3: Дикая охота». Также вы узнаете, какие навыки стоит развивать в игре.

Как выбрать мадам Сашу


В конце побочного квеста «Гвинт: Высокие ставки» Геральту предложат поучаствовать в званом обеде в таверне вместе с мадам Саша. Она хочет получить половину прибыли, выигранной Геральтом. Если вы готовы расстаться с немаленькой суммой, то вас ждет вечер с мадам Сашей. Когда ужин кончится, идите с ней наверх, если хотите замутить с мадам Сашей. Или же останьтесь наедине с картами, если не хотите.

Как выбрать Кейру Мец


Хотите замутить с Кейрой в «Ведьмак 3»? У Геральта появится такая возможность, когда он выполнит специальный квест от Кейры. Вы найдете чародейку в Велене на задании «Охота на ведьм». Она живет в домике в лесу и оказывает помощь крестьянам. Отыскав нужные заметки по сюжету, вы встретитесь с Кейрой, и она даст новый квест. Согласитесь и выполните поручение. Начнется квест «Приглашение от Кейры Мец». Это запустит серию заданий, с выполнением которых ваши отношения с Кейрой будут становиться более интимными. В конце романа она пригласит вас на скачки. Выберите, вступить ли с ней в отношения или отказать.

Как пользоваться мутагенами в «Ведьмак 3: Дикая охота»


Теперь, когда вы знаете больше о четырех ветках умений, настало время поговорить про мутагены. Мутагены - это мутации, которые улучшают такие характеристики, как сила действия Знака силы, сила атаки и шкала здоровья. Когда Геральт прокачается до 28 уровня, он сможет поставить себе одновременно до 4 мутагенов. Каждый из мутагенов связан с тремя слотами навыков. Для этого и пригодится знание цветов.

Во время ваших странствий по Северному королевству, от Велена до Новиграда, вы будете находить три разных типа мутагенов: красные, синие и зеленые. Каждый из них соотносится с определенной веткой навыков. Когда мутаген объединяется с навыками этого цвета, ведьмак получает 100% бонус к этому мутагену за каждое связанное умение. Это значит, что если вы поставите себе синий мутаген с тремя навыками из ветки «Знаков», то получите 300 % бонуса к эффекту этого мутагена. Если цвет навыка не соотносится с цветом мутагена, то соответственно ничего не произойдет.

Ведьмак 3 активатор от трисс как использовать

В своих странствиях в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» Геральт из Ривии получит возможность вступить в отношения с разными женщинами. Некоторые из этих возможностей станут доступны по основному сюжету, тогда как другие нужно искать самому. В этом путеводителе по девушкам в «Ведьмак 3: Дикая охота» мы расскажем, как выбрать Трисс, Йеннифер и Кейру, а также других персонажей (например, Ютта ан Димун и Мадам Саша) в качестве романтического партнера для Геральта.

Как выбрать Йеннифер


Поклонники вселенной «Ведьмака» знают, что Йеннифер - самая главная любовь Геральта. Замутить с Йеннифер в «Ведьмак 3» впервые можно в квесте «Король умер. », когда начнутся поминки по королю. Йеннифер попросит Геральта похитить Маску Уробороса. В конце этого сюжетного задания Йеннифер примется зашивать порванное платье. Появится возможность выбрать ответ. Скажите ей, что бодрствование подождет и вы хотите поцеловать ее.

Следующая возможность отношений с Йеннифер в The Witcher 3 появится в задании «Нет места лучше дома». После оглашения плана по спасению Умы начнется пьянка, а Йеннифер уединится у себя. Если у вас были отношения раньше, то она пригласит вас к себе. После хорошо проведенного времени с девушкой вы вернетесь назад, и сюжетное задание продолжится. Если же романтических отношений не было раньше, то Йеннифер вас не пригласит и вы останетесь слушать рассказы окружающих о прошлом.

Путеводитель по Знакам силы в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Теперь вы лучше понимаете, как устроены Знаки силы и как работают мутагены в «Ведьмак 3: Дикая охота». Настало время поговорить о магии, или Знаках силы. Мы писали выше, что их в игре всего пять, и каждый используется по-своему. Эти Знаки используют выносливость Геральта, когда вы их колдуете. Поэтому спамить с их помощью врагов не получится: вы сможете пользоваться ими только в ограниченном количестве в течение битвы (если только не прокачали их через ветки умений). Ниже мы подробнее разберем каждый знак и что он делает в игре:

Аард. Этот знак особенно полезен для того, чтобы отбрасывать врагов назад. Его можно использовать также для того, чтобы сбивать кирпичи и сносить постройки. Полезен, если надо расчистить путь.

Аксий. Знак Аксия позволяет Геральту дезориентировать и даже брать под контроль врагов. Знак очень полезен во время разговоров, так как с его помощью можно заболтать врагов и избежать драки.

Игни. Еще один невероятно полезный навык в арсенале ведьмака. Игни выпускает сноп пламени из руки Геральта. Он полезен в битве, а также поможет вам устранять отравляющие облака из газа. Пользоваться им вам предстоит часто.

Квен. Этот знак создает защитный барьер вокруг кастующего, и его можно прокачать так, что он будет взрываться при разрушении. В некоторых битвах он вам будет очень полезен.

Ирден. Знак Ирдена позволяет вам ставить мощную ловушку на землю. Она замедляет врагов, которые в нее попадутся. Если применить ловушку против толпы врагов, вы можете зайти им в тыл и провести на них критические атаки. Очень полезно против врагов со щитами.


Теперь вы знаете, какие умения есть в «Ведьмак 3: Дикая охота». Так же вы узнали, как пользоваться знаками силы и мутагенами в игре. Отправляйтесь в увлекательные приключения во всеоружии!

Общие умения в «Ведьмак 3: Дикая охота»

В отличие от других веток умений, эта область меню создания персонажа предлагает только 10 улучшений. Вы можете прокачать такие вещи как здоровье, силу выстрела из арбалета и так далее. Хотя вам едва ли понадобятся все эти навыки, мы советуем время от времени смотреть список - некоторые навыки очень хорошо работает в тандеме с другими. Общие умения отмечены белым цветом.

Читайте также: