Ведьмак 2 прожженный как сыграть в кости

Обновлено: 30.06.2024

29 янв. 2015 в 11:17

Выкинул 5 костей одного достоинства (II) с первой попытки при игре с Анешкой в Биндюге рядом с Флотзамом, но достижение не зачлось. Во время второй попытки ничего не перебрасывал.

Суть в том, что играю на Безумном уровне сложности, а потому есть подозрения, что и оно не зачтется. Хотя скрытое достижение со святилищем летнего солнцестояния зачлось.

Смысл в том, что ты должен выиграть с помощью этой комбинации. Таким образом, если ты выбрасываешь 5 одинаковых костей с первого раза, то велика вероятность, что твой противник скажет «пас», а такая победа не засчитается для ачивки. Поэтому все, что нужно делать, имеет такой алгоритм:

- кидаешь кости в первый раз;
- вне зависимости от того, что выпало, выбираешь опять же все пять костей и кидаешь, уповая теорию вероятности помочь тебе (можно и просто молиться, конечно, но Бог не поможет, потому что его не существует).

Ведьмак 2 прожженный как сыграть в кости

Казимир,Зындраб,Бенедикт - их найти легче всего , мы их встречаем во Флотзаме в первом нашем трактире на нижнем этаже, рядом с ареной для драк,они обычно в 3 сидят за одним столом =)

Эйнар Гуссель (Краснолюд) - Мы встречаем Эйнара во Флотзаме, в районе нелюдей, в его доме.

Прожженый (Чемпион) - Мы встречаем Проженного в Биндюге, маленьком поселении у стен Флотзама.

Первые соперники ведьмака в лагере Каэдвена - солдаты Фригель и Гондор у солдатской столовой.

!! Далее 3 последующих не далеко друг от друга находятся !!

Зывик - встречаем Зывика в Каэдвенском лагере.

Мадам Кароль - Мадам борделя около Каэдвенского лагеря ,встречаем её у Борделя =)

Лесовик (Чемпион) - встречаем Лесовика в Каэдвенском лагере.

Бруно Биггс, Корнелий Мейер, хозяин таверны, - встретим их в таверне.

Сесиль Бурдон - староста Вергена ,встречаем его в своих покоях .

Тит Сорока(Чемпион) - встречаем Тита в Вергене около дома Филиппы.

После того как вы побеждаете Тита Сороку ,Вам будет дан выбор :
1. Деньги;
2. Метеоритная руда на выбор (Синяя,красная,желтая) .

Эйлая и Филли - Скоятаэли ,сидят за одним столиком в самом начале 3 главы ,вы их не пропустите ,для того ,чтобы сыграть с Адрианом Черным ,Вам придется обыграть этих ребят.

Адриан Черный - сидит за одним столом со своей ученицей - Аделиной,чтобы сыграть с Аделиной ,Вам придется одолеть её учителя ,Адриана Черного.

Аделина - ученица - Адриана Черного,после того как вы одолеете её в кости ,она укажет Вам,где находиться Локхарт (рядом с торговой площадью ) .

4 верхних персонажа находятся в одной локации .
Филли и Эйлая за одним столом вместе сидят ,а Адриан и Аделина за соседним =)

Локхарт Невероятный (Чемпион) - встречаем Локхарта на площади в Лок Муинне.

После того как мы побеждаем Локхарта ,он предлагает нам :
1. Деньги;
2. Схему рун;
3. Чертеж;
4. Улучшить доспехи.

В этом разделе, более детальнее разберем все достижения, которые касаются покера в Ведьмаке 2 ,их АЖ ЦЕЛЫХ 2 =)

Самое легчайшее достижение в этом разделе ,получаем его моментально во Флотзиме в трактире после 1 победы на арене для драк, в борьбе на руках 1 победа и 1 победы после партии в покер .
+ 1 достижение в копилочку

Достижение созданное «Ведьмаками с Польщи» для людей с уровнем терпения - 9999 =)
Получение данного достижения :
Суть : Нужно выкинуть пять костей одного достоинства.
Условно :
2.2.2.2.2 - лично у меня выпала такая комбинация, которая поспособствовала получению данной ачивки )
На самом деле его можно получить как в 1 главе так и в 3 ,суть в том ,что нужно набраться терпения и кидать эти кости до выпадения комбинации Покер.

1)Первый бросок в основном как я заметил, всегда рандомный ,условно ничего такого себе не ожидайте и не трясите особо те кубики ,они все-равно упадут так как рандом решит.

2)После первого броска вы смотрите ,что вам выпало ,условно :

3.4.5.5.6 - как мы видим , 5 у нас больше ,выделяем кубики которые не совпадают с 5 и перебрасываем , Логично ?
- Логично =)

3) Начало второго броска :
Вот тут уже имеет значение в какую сторону и каким боком вы бросите кости,самая частая ситуация которая у меня попадалась :
Условно :
Выпало с 1 броска 3 3 3 2 4 - ситуация для 2 довольно легкая мы смотрим на какой стороне номер 3 и пытаемся бросить в ту сторону кубики ,а вот для 4 не самая лучшая ситуация ,к сожалению мы не можем бросать кубики в реверс , в какую сторону направим кубики ,в ту сторону и полетят ) тут уже можно смотреть на сам ландшафт доски ,используйте его !
Условно при данной ситуации которую сейчас мы рассматриваем ,1 кубик упадет на выступ и выпадет 3 , а 4 с более тяжелым но вероятным шансом приземлиться на доску и покажет нам наше заветное число ).

Так же мы можем использовать углы карты (кубики как-будто вместе склеиваются и меняют немного свое положение =)

Чтобы чаще падали сеты и каре,старайтесь не трясти костями и тд ,кости в каком положение появились на экране ,на таком их и бросьте =)

Последнее,что от Вас требуется - терпение ,Дорогие =)

Первые попытки у меня были против Прожженного ,играя против него я не сразу понял ,почему он сдается когда у меня падает с 1 раза каре(4 кости одного достоинства ,условно 4 1 4 4 4 )
После 87 неудачной попытки я решил пойти в трактир к менее сильным игрокам и заметил такую фишку
Какая бы вам комбинация не выпала бы ,они никогда не скинут игру и не сдадутся ,это большой + для нас с Вами )

После примерно 120-123 попытки мне падает комбинация о которой я упоминал выше ↑ ↑ ↑

Вот собственно и подходит к концу наш гайд на такую мини-игру как Покер костями =)

Всем спасибо, кто прочел все до конца и желаю Вам удачи в прохождении Ведьмака 2 )

Теория игры в покер с костями (гайд)

Мини-игра «покер с костями» была в первом Ведьмаке, была во втором и логично предположить, что будет в третьем. Так что гайд по ней в любом случае будет актуален.

Основные правила

В начале каждой игры (то есть, когда вы говорите какому-нибудь персонажу «Давай сыграем!») вы делаете ставку (размер начальной ставки зависит от того, с кем вы играете).

После этого начинается собственно игра, когда вам нужно бросать кубики на доску.

Каждый раунд состоит из двух бросков для каждого игрока.

Сначала бросаете вы, потом ваш противник. После чего можно поднять ставку, оставить её прежней или просто спасовать. Соответственно, если один из игроков поднимает ставку, второй после этого должен либо принять вызов, положив ещё денег, либо спасовать. Меняете ставку тоже в начале вы, потом противник. Поэтому у противника возможность спасовать — одна, а у вас — две.

После завершения ставок можно выбрать один или несколько кубиков (а можно вообще не выбирать, если вас всё устраивает) и перебросить их. Поскольку ваш противник снова бросает после вас — у него есть преимущество, так как ему достаточно выбросить комбинацию выше вашей, после переброса. А вам нужно учитывать вероятность, с которой противник может улучшить комбинацию.

Выигрывает, понятное дело, тот, у кого в итоге оказывается более высокая комбинация.

Комбинации по старшинству
Пара — только на двух кубиках выпали грани одинакового значения

Две пары — на двух кубиках грани одного значения и ещё на двух — другого

Сет(Тройка) — на трёх кубиках грани одного значения

Стрейт — пять значений по порядку. То есть на всех пяти кубиках выпали пять разных грания со значениями либо от одного до пяти (малый стрейт), либо от двух до шести (большой стрейт)

Фулл-хаус — на трёх кубиках грани одного значения и на двух другого

Каре — одно значение выпало на четырёх кубиках

Покер — одно значение выпало на всех пяти кубиках

Если у вас одинаковые комбинации, то выигрывает та, у которой значение выше. В случае со стрейтом большой бьёт малый, в случае с фулл-хаузом и двумя парами считается максимальное из двух значений (а если оно одинаковое, то тогда уже считается минимальное).

В первом Ведьмаке значение определяется просто количеством точек на грани, а вот во втором значения от трёх до шести показаны фигурой с соответствующим количеством углов, а два и один — показаны двумя и одним кружками. (Я знаю, что это вроде бы очевидно, но на одном форуме действительно был такой вопрос).

Если у комбинаций совпадает и значение, то выигрывает тот, у кого выпало максимальное значение на кубиках, не входящих в комбинацию. И лишь если и это значение одинаковое, результат считается ничьей.

И таких раундов в каждой игре может быть несколько. Всё зависит от того с кем вы играете. В первом Ведьмаке большинство персонажей играет до двух побед (только Фольтест до трёх). А во второй части все играют только один раунд.

Вероятность комбинаций

Я наверно не буду сильно вдаваться в комбинаторику и подробно описывать вычисления. Просто расскажу о результатах

Всего существует 7776 вариантов для выпавших кубиков, каждый из которых равновероятен (если конечно вы кидаете все пять кубиков). Соответственно вероятность выпадения каждой комбинации такова:

Две пары 1800/7776=23.15%

Как видите вероятность выпадания пар (одной или двук) или тройки наиболее высока. В частности вероятность получить «ничего» гораздо ниже. Хотя гораздо интереснее то, что фулл-хаус на самом деле получается немного чаще, чем стрейт, при том что ценится он выше.

Впрочем, всё вышесказанное малоинтересно игроку — ведь если у него выпала определённая комбинация, то вероятность этого события ему уже не важна. Другое дело — вероятность улучшения имеющейся комбинации при перебросе.

Я опять-таки не буду рассматривать все возможные варианты переброса. И так интуитивно понятно, что нужно перебрасывать кубики не входящие в имеющуюся комбинацию (если только нет необходимости выбросить покер или каре). Но вот некоторые значения вероятности нужного результата стоит обдумать.

Каре — вероятность улучшить эту комбинацию до покера — 1/6=16.7%.

Фулл-хаус — если вы попробуете перебросить пару из него, то вероятность выпадения покера будет 1/36, а каре 10/36. 11/36=30.5% — это больше одной четвёртой. Не знаю, как вы, но если бы у меня было каре, а у противника фулл-хаус с тройкой большего значения, то я бы не раз подумал прежде чем поднимать ставку. А вот если у него пара в фулл-хаусе большего значения чем у меня в каре, то вероятность выбросить "большее" каре (перебрасывая остальные три) у него будет только 5/72 — то есть перебрасывать в любом случае нужно пару с расчётом на покер.

Стрейт — на самом деле довольно хреновый расклад, поскольку вероятность улучшения у него крайне мала. Точнее она такая же, как если бы вы бросали кубики заново. Единственный совет, если вы всё-таки надеетесь улучшить стрейт — перебрасывайте четыре кубика, оставив тот, на котором максимальное значение. Вероятность выпада лучшей комбинации от этого не изменится, но если она выпадет, то именно с этим значением.

Тройка — как вы понимаете самое интересное здесь то, что при переброске кубиков, не входящих в тройку, вероятность получения каре или покера здесь такая же, как и в случае перебрасывания фулл-хауза. То есть 11/36. Проще говоря, если значение у тройки противника выше, чем у вашего каре, то с вероятностью 30% он вас поимеет. Хотя с другой стороны, и вы можете рискнуть.

Две пары — переброс этой комбинации является наиболее сложным решением. Дело в том, что перебрасывая оставшийся кубик вы можете получить фулл-хаус с вероятностью 1/3, что довольно прилично. С другой стороны это максимум, и чтобы получить что-то получше надо перебросить ещё и одну из пар.

Не вдаваясь в подробности расчётов, рисковать стоит, когда у противника тройка со значением ниже, чем у вас (тогда вероятность выигрыша будет 29% вместо 26%) или наоборот, каре или покер (но тогда вероятность выиграть уже вообще 7%). В остальных случаях бросайте только один кубик.

Пара — ну а здесь уже по-любому надо перебрасывать все три кубика. И что характерно вероятность победы такая-же, как и для двух пар.

Ничего — конечно это самая плохая комбинация, однако. суммарная вероятность при перебросе выбросить тройку или стрейт почти 20% - не так уж и мало.

Игра в несколько раундов

Оптимальная стратегия здесь — поднимать ставку только после того, как вы выиграете один раунд. Если вы играете, скажем, три раунда, то получается, что вам надо выиграть лишь один из двух раундов — что является серьёзным преимуществом.

К сожалению во втором Ведьмаке все персонажи играют с вами только один раунд.

Бросок

В первой части бросок автоматический, то есть от вас ничего не зависит.

А вот в «Убийцах королей» вы бросаете кости мышкой и от того, с какой скоростью и в каком направлении вы будете её двигать, зависит как они полетят (на консолях вы управляете костями «в руке» соответственно не мышкой, а стиком). Учтите, что если какая-то кость упадёт мимо доски, использовать её вы её больше не сможете.

Ведьмак 2: Убийцы Королей - Гайд по покеру на костях

Ведьмак 2: Убийца Королей - Гайд по игре в покер на костях

Из князи в грязи. Отсюда и в вечность. За покер на костях! Долой Гвинт!

Покер – одна из самых интересных азартных игр в реальной жизни. Многие люди любят испытать на прочность свою удачу, потренировать аналитические способности и углубиться в азарт лишь после одной победы. От того приятно, что ушлые поляки из CD Projekt RED перенесли данные особенности карточного покера и грамотно вписали его в лор серии The Witcher. Увы, в третьей части нам не дали покидать любимые кости, на смену пришел Гвинт, но в первой и второй части мы радовались выигрышным комбинациям, как ребенок конфете от матери. В этой статье мы попробуем вызвать в старожилах сладкие воспоминания, а так же расскажем, как играть в кости и где искать соперников.

Ведьмак 2: Убийцы Королей - как играть в покер на костях?

Итак, время пришло. Без лишних рассусоливаний. Мы полюбовались Трисс и вышли за пределы палатки. То тут, то там звучат строевые возгласы, палками бьют дезертиров и воришке отрубают пальцы где-то поодаль. Служивые хвастаются о своих достижениях на охоте, а зеленые новички и оруженосцы бегают с кастрюлями, мечами и мешками. На дворе ясный день и солнце сияет над армией Короля Фольтеста возвещая о скорой победе. Мы это понимаем, понимает и Геральт, который быстро переключается с воспоминаний на пейзажи сражения. И, казалось бы, надо найти короля, но вокруг столько интересного! И первым мы встретим играющих в армрестлинг, а рядом будут наши азартные вояки, бойцы запаса, играющие в покер на ящиках с железом внутри. Мы охотно принимаем приглашение и…начинаем знакомство.

Правила просты на самом деле. Как и конечная цель для нашего героя. Наша задача победить соперника за счет более сильной руки. То бишь комбинацией на нашей половине стола. У тебя пять кубиков, которые нужно кидать на свою половину доски после того, как сделаешь ставку. Для удобства мы будем писать примеры в числовых значениях, в игре же будут точки, как на обычных кубиках настольной игры или нардах.

И может такое случится, что в первый раз кинешь ты очень сильно и четыре кубика упадут. Они не вернуться на стол, переброса не будет, и раунд с большей долей вероятности будет проигран. Хотя все зависит от того, сколько кубиков упало. Один - бывает не страшно. Два тоже. А вот три и более уже смерть в 90% случаев. Так что кидайте аккуратно, не поддавайтесь эмоциям.

Любой раунд можно поделить на части:

1. После принятия допустимой для твоего кошелька ставки бросай кубик. Как только комбинация закрепятся в пазах и оцени выигрышную комбинацию (о них будет выше). Посмотри на комбинацию противника. Иначе нельзя быть уверенным в дальнейших действиях.

2. В зависимости от ситуации на столе – поднимаем или оставляем ставку какая она есть. Противник сам может повысить, если уверен в своей победе, и здесь мы либо уравниваем, либо отступаем, если не уверены в победе.

3. Когда ставка принята – наступает повторный бросок. Выбирай какие кубики перебросить в надежде на более выигрышную комбинацию. Скажем, у вас 4-3-1-1-2-. У вас может выйти и малый стрит, и большой стрит, и каре, и сет. Вариантов масса. Так что можно просто оставить единички лежать на столе и выбрать 4-3-2-6 и надеяться на еще одну единичку. Это приемлемый вариант для начала. Вы выбираете наибольшее количество кубов для увеличения шанса, что вам выпадет хотя бы одна из четырех граней - 1. Сет весьма выигрышная партия. Но, конечно, лучше отталкиваться от руки противника. Из любой проигрышной ситуации, кроме выпадения кубиков за поле, можно сделать выигрышную. Но важно запомнить: чем больше кубиков мы перекидываем, тем выше шанс выпадения еще одной пары.

4. Побеждает тот, у кого комбинация сильнее. Ваши комбинации могут совпасть и тогда будет ничья. Суммы будут возвращены поровну вам в карман.


Ведьмак 2: Убийцы Королей - Комбинации в покере

Без долгих вступлений перечислим все возможные комбинации. Они почти идентичны карточному покеру (техасскому холдему). Перечисление будем вести от низшей к высшей:

  • Ничего. Когда у вас не выпало совсем никаких комбинаций.
    Пример: 4-3-1-2-6.
  • Пара. Две выпали с одинаковыми числовыми значениями.
    Пример: 3-4-4-2-1.
  • Две пары.
    Пример: 4-5-5-1-1.
  • Сет. Три одинаковых значения.
    Пример: 4-3-3-3-1.
  • Малый стрит. Выпали все кости, порядок которых идет от 1 до 5. То есть, всегда следующие числовые значения: 1-2-3-4-5.
  • Большой стрит. То же самое, только порядок идет с 2 до 6. Всегда.
    Пример: 2-3-4-5-6.
  • Фул-хаус. Грубо говоря, это пара+сет.
    Пример: 3-3-3-2-2.
  • Каре. Четыре одинаковых стороны кубика.
    Пример: 5-5-5-5-1.
  • Покер. Все кубики одинаковые.
    Пример: 2-2-2-2-2.

Как ты мог заметить, старшинство зависит от вероятности. Отталкиваясь от неё и собственной ситуации можно рассчитывать на удачу или же на проценты. Скажем, при комбинации 2-1-2-3-6 есть 64% вероятность, что выпадет 2 если мы перекинем три кубика с числовыми значениями 1,3 и 6.

Противники иногда сдаются, видя, что комбинация у Геральта намного сильнее. Плюс, если ты повысил ставку на максимум - спугнул соперника.

Ведьмак 2: Убийца Королей - где найти противников для покера?

Как и в первой части, у нас в каждой главе есть и турнирные игроки, и обычные. Можно сказать, квестовые и простые. Простыми являются почти все торговцы и трактирщики, а вот с квестовыми не так все просто. Их сложнее обыграть, награда выше, а еще это твой способ бросить вызов сопернику посерьезнее. Если ты проиграл один раз – ничего страшного, можешь пытаться хоть до бесконечности. Однако если был пропущен один этап квеста, турнира – у вас не будет шанса сразиться с соперником сильнее. Потому мы расскажем, где кого найти.

Помним, что в главу вернуться можно лишь откатив сохранение. Потому не пропускаем.

Флотзам:

  • Первыми двумя самыми слабыми игроками станут Казимир и Бенедикт. Они сидят за столом, если спуститься на нижний уровень трактира. Соперники легкие и только когда победишь их по очереди вне зависимости от того, с кого начнете – можно будет бросить вызов сопернику посложнее.
  • Следующим соперником будет Зындраб. Он сидит там же, только за другим столом.
  • Далее Эйнар Гуссель. Краснолюда можно найти в его доме, с пометкой книжной лавки.
  • Далее – Проженный. Его дом находиться за воротами, сразу поворачиваете налево как выйдете за них. Он охотник потому на карте будет соответствующая иконка.

Верген (Глава II, со стороны Иорвета):


  • Бруно Бигс и Корнелий Майер. Оба находится на втором уровне Вергена в доме помощника кузница, там еще любопытная статуя на задней стене.
  • Хозяин таверны.
  • Сесиль Бурдон. Обычно он сидит в своем доме. (см.скриншот, номер 12 с пометкой). Иногда просто гуляет по улице.
  • Подмастерье кузница Хагарт. Рядом со своим домом или с кузницей.

Читайте также: