Ведьмак 2 как победить йорвета за роше

Обновлено: 06.07.2024

ТУТ СПОЙЛЕРЫ!

Играя в ведьмака 2 мы постоянно сталкиваемся с необходимостью выбрать между одним и другим. Самым важным выбором является - выбор между атаманом Йорветом и главой "Синих полосок" Верноном Роше.

Многие говорят мне, что самый "каноничный" путь - это игра на стороне Йорвета, дескать прям как по книге в окружении краснолюдов, Золтана, Ярпена и пр карифанов, как должно быть! Однако я, пройдя и по тому и другому пути всё же сформировал несколько иное мнение.

На мой взгляд наиболее "Ведьмачьим" прохождением будет путь за Роше. К примеру:
1 Акт:
Выбор дать Йорвету оружие или нет.
1 - Даем оружие, в результате чего добрая часть населения Флотзама будет вырезана.
2 - Не даем оружие - во Флотзаме мир, всюду развешаны флаеры, мир на весь мир и бесплатная водка.
Заключительный выбор:
Спасти кучку эльфов или убить Лоредо.
На мой взгляд выбор очевиден. Лоредо - наркоторговец и расист и все проблемы со скоя'таэлями во многом из-за него. Плюс и задание поинтереснее.

Теперь 2й Акт.
Попадая по пути Йорвета в Верген мы сталкиваемся с политикой. Этой политики значительно больше ведьмачей работы. Из ведьмачьего там гармий истребить, да Сукубба отогнать, по сути. Ну и Драугира убить, а в остальном - решаем дилеммы, ищем противоядие, да отравителя, политика, а "каноничной" дружбы ведьмака и нелюдей по сути и нет.

Другое дело путь Роше. По пути Роше в политике участвуем косвенно, практически все задания - это исключительно ведьмачья работа, даже снятие проклятья более интересно, и более прямо, нежели в Вергене, где мы просто приносим Филиппе ингридиенты и квест сам делается. По пусти роше же нам приходиться читать книжки, направлять Хенесельта чертить круг, и самому проводить ритуал, искать "Ооооооодрииина", решать проблему проклятья дома на обрыве, принимать наркоту и ходить в грибной роще, участвовать в поединках на арене, чпокнуть Бьянку. Плюс к этому в финальных заданиях 2го акта еще дают выбор - пойти помогать Йорвету или помочь Роше с Хенсельтом. По пути Йорвета в битве за Верген нет подобного, всё более линейно.
Плюс к этому сам Роше - хороший мужиг, а его свита довольно интересная и в некотором роде начинаешь испытывать к ней(свите) симпатию, от чего становиться обидко, когда Хенсельт всех их вешает.

В 3м Акте так же предоставляют выбор заданий - спасать Трисс из лагеря Нильфгаардцев или Анаис из рук Детмольда, а не как за Йорвета, из тюряги сразу в Амфитеатр, а там дракон и всё.

Смерть предателю!

Берется у: Верона Роше (M7, 29).

Шаг 1: После захода солнца подождать на улочке позади резиденции Лоредо


Если вы выбрали помощью Роше, то придется подождать до наступления ночи (как минимум 8 часов вечера), чтобы иметь возможность забраться на выступ позади резиденции (M7, 32).

Шаг 2: Оглушите или проберитесь незаметно мимо купца


На другой стороне вы увидите купца, преследующего проститутку. Вы можете или проскользнуть мимо него, или просто его оглушить – второй вариант безопаснее. Спускайтесь вниз (вы перейдете в стелс-режим), подождите, пока купец не окажется перед вами, и оглушите его.

Совет! Если вы нападете на купца или на любого стражника, то придется убить всех. Хотя тревога задействует только наружную часть резиденции и никто не узнает о вашем присутствии, пока вы не войдете внутрь.

Шаг 3: Найти Елену


Елена (M7, 33) – вторая проститутка – может быть найдена в хранилище. Чтобы туда попасть, вам нужно будет пробраться мимо стражников, пойти налево и забраться на стену. Хотя, если вы убили всех стражников, то найдете ключ от хранилища рядом с одним из трупов. Женщина скажет вам, что Трисс держат наверху в резиденции.

Шаг 4: Найти Мариэтту Лоредо в подвале


Если вы всех убили, то можете использовать дверь, чтобы попасть внутрь здания. Если вам удалось прокрасться незаметно, то используйте окно напротив хранилища.


Внутри вы увидите стражника – подождите, пока он не отвернется, и оглушите. Спускайтесь в подвал, чтобы найти мать Лоредо, Мариэтту. Спросите ее про ключ, и она начнет его искать. В конце она нападет на вас - начнется QTE – и если вы не будете нажимать левую кнопку мыши достаточно быстро, то умрете. Обыщите тело женщины, чтобы найти ключ.

Шаг 5: Проникнуть в дом Лоредо


Идите наверх. Осторожно на первом этаже – в кабинете Лоредо будет несколько бандитов. Старайтесь прокрасться незаметно. На следующем этаже вы столкнетесь со спящими стражниками. К сожалению, дверь на верхний этаж будет закрыта. Вернитесь к спящим стражникам – вам нужно попасть во вторую комнату, в которой можно найти ключ от комнаты Лоредо. Чтобы стражники не проснулись, не идите возле стола с бутылками, а вместо этого пойдите вокруг кроватей справа и затем через центр.

Шаг 6: Обыщите верхние этажи


Когда вы попадете на последний этаж, то увидите связанную Бьянку, которая предупредит вас о ловушке. После этого из соседней комнаты выбежит Лоредо с алебардой – еще один QTE, вам нужно быстро уклоняться от атак.

Шаг 7: Победить Лоредо


Начнется схватка. Она не будет легкой, так как комната мала и нет места для маневрирования. У Лоредо есть алебарда, у которой большой радиус удара. Старайтесь бить сзади, а чтобы иметь возможность это сделать, оглушайте его Ирденом. И не забывайте о Квене и блоках.

Совет! Стоит обыскать тело Лоредо, так как вы найдете там ключ от царского сундука, связанный с Мистическая Река. Вы можете открыть сундук на первом этаже, если не положили отчет в сундук Людвига Мерса.

Шаг 8: Проверить следующую комнату


Развяжите Бьянку (правая кнопка мыши) и идите в следующую комнату. Вы найдете беременную женщину - Мориль. Вы узнаете, что 9 месяцев назад Лоредо осеменил ее здесь и с тех пор не выпускал.

Шаг 9: Отвести Мориль наружу

Спускайтесь к выходу вместе с Бьянкой и Мориль. К сожалению, в один прекрасный момент у женщины начнутся схватки, и планы сильно изменятся.

Шаг 10: Победить солдат во внутреннем дворе


Перед тем как вы сможете покинуть резиденцию, вам придется столкнуться с достаточной большой группой стражников. Сражение с ними на лестнице – не лучшая идея, но это снизит шанс того, что на вас нападут сзади. Вы также можете вернуться в предыдущую комнату и сражаться здесь.


После того как выйдете наружу, вы заметите ребят Роше, сражающихся со стражниками Лоредо. Спускайтесь во внутренний двор и помогите товарищам. Остерегайтесь двух здоровяков без брони – они будут нападать на вас, так что сперва избавьтесь от них. Используйте Аард, чтобы оглушать врагов. После того как очистите внутренний довр, придет Роше и расскажет о встрече с Йорветом.

Шаг 11: Воспоминания Роше относительно Йорвета


Роше вспомнит битву с Йорветом. Вы сможете только атаковать, без возможности уклониться. Результат схватки не имеет значения, он будет только упомянут Роше во время вашего разговора. После того как игра вернется в настоящее, появится Бьянка с новорожденным Мориль. К несчастью, через несколько секунд женщина покончит жизнь самоубийством. Вы отплывёте в Аэдирн вместе с Роше.

Штурм Вергена

Берется: Автоматически после выполнения задания Теория заговора.

Шаг 1: Попасть в Верген через лесные овраги


Идите в Верген через западные овраги. По пути вы встретите несколько групп солдат. Прямо возле места кораблекрушения вы найдете троллиху (M23, 16). В зависимости от ваших действий, вы можете получить некоторую помощь:

Немного дальше вы встретите тролля (M23, 17). Избавьтесь от Каэдвенских солдат и поговорите с монстром:

  • Если троллиха жива, то вы можете упомянуть о Каэдвенских отрядах. Тролль взбесится и побежит в сторону Вергена, чтобы привлечь внимание солдат. Второй вариант ничего не даст.
  • Если вы убили троллиху, то можете рассказать об этом – тролль нападет на вас – или солгать – выбор не изменит ничего.

Идите к Туннелям Основателей (M23, 12).

Шаг 2: Победить солдат Детмольда


Внутри вам придется сражаться не только с монстрами, но также и с наемниками Детмольда, так что придется использовать и серебряный, и стальной меч. Также вы встретите Адама Пангратта (к сожалению, вы еще не сможете с ним сразиться) (M29, 4).


После достижения самой большой пещеры вы столкнетесь с Детмольдом и Адамом Панграттом (M23, 5). Не пытайтесь атаковать Детмольда, так как вы еще не можете с ним разобраться. Вместо этого сфокусируйтесь на Адаме или его солдатах. Так или иначе, солдаты должны быть убиты до того, как вы двинетесь к магу. Остерегайтесь заклинаний, которые Детмольд произносит время от времени. Еще он любит телепортироваться и использовать Квен для защиты – когда он это делает, просто ждите, пока он снова не телепортируется. Когда его здоровье дойдет до достаточно низкой отметки, он убежит за барьер и телепортируется. Поговорите с Адамом Панграттом, чтобы решить его судьбу (это не влияет на дальнейший сюжет): вы можете отпустить его или убить. Какой бы вариант вы не выбрали, вы получите меч.

Шаг 3: Помочь Йорвету


Вы можете уходить из туннелей, в этот раз через выход, ведущий в Верген (M29, 6). Снаружи вы встретите Золтана, который ознакомит вас с ситуацией. Помощь Йорвету абсолютно необязательна и не влияет на сюжет. Если вы решите помочь ему, идите через дверь слева (M27, 3) и вверх по лестнице, чтобы добраться до веревочного моста, который, к несчастью, будет уничтожен. Забирайтесь выше. Идите на юг, к Замку Трёх Отцов (M27, 4). Внутри комнаты совета вы найдете Йорвета, сражающегося с Каэдвенскими солдатами – избавьтесь от них и поговорите с эльфом.

Шаг 4: Идите в дом Филиппы Эйльхарт


Бегите обратно в город и идите в дом Филиппы Эйльхарт (M27, 6). Прямо в центре дома вы столкнетесь с Големом (M27, 5). Остерегайтесь его заряженных ударов – у вас могут быть проблемы с уклонением из-за маленького пространства, так что помните о Квене. Если у вас есть Парламентер и вы можете замораживать монстра, то это замедлит его, и вы сможете наносить серии ударов. Когда он будет мертв, входите в дом Филиппы. К сожалению, уже слишком поздно, Шеале удастся сбежать, используя телепорт.


Войдет Хенсельт и приговорит вас к смерти. У вас не так много места для уклонения, так что осторожно. Сперва на вас нападут два стражника и, как только вы их победите, вам придется столкнуться с еще двумя и Хенсельтом.


Когда они будут мертвы, а король будет еле жив, войдет Роше. Вам нужно будет сделать выбор, который имеет некоторое влияние (хоть и малое) в главе 3:

Где же Трисс?


Если вы следуете за Йорветом и в тюрьме выберете спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Идите в канализацию и направляйтесь в сторону выхода к нильфгаардскому лагерю (M33, 7). Стражники не будут атаковать вас.

Если вы следуете за Роше, то найдете посла у двери (M31, 15), ведущей в нильфгаардский лагерь. После краткой беседы вы возьмете его в заложники и точно так же, как на пути Йорвета, поведете его в лагерь.

Шаг 2: Победите нильфгаардцев и найдите место, где держат Трисс


В лагере (M31, 27) вас остановит Ренуальд. К несчастью, ваш заложник не произведет на него особого впечатления, посол умрет и вам придется сразиться с шестью солдатами. Старайтесь не позволять солдатам стоять далеко от вас – они будут доставать арбалеты. Главные ворота будут заперты, и вам придется искать другой путь.


Поднимайтесь по лестнице (M31, 28) на верхний уровень и двигайтесь прямо, убивая солдат на своем пути, пока не достигнете маленькой затопленной площадки. Вам снова придется сразиться с превосходящим числом врагов. Они будут нападать группами по три и более, спрыгивая к вам на площадку. Когда убьете всех, взбирайтесь наверх – вам снова придется драться.

Совет! Знак Гелиотроп очень полезен в сражениях с несколькими врагами. Если вы не изучали магическую ветку, можете сбросить свои очки навыков в задании Из древней эры.


На этот раз сконцентрируйтесь на боевом маге – он несложный противник, но его заклинания довольно опасны. Когда разделаетесь со всеми врагами, вам бросит вызов лично Ренуальд.

Шаг 3: Возьмите ключ с тела аэп Матсена и освободите Трисс


Когда вы победите его, возьмите ключ от нильфгаардского лагеря и ключ от камеры Трисс. Идите в темницу, где держат Трисс (M31, 29), откройте ворота ключом и освободите ее. После краткой беседы о Ложе покиньте лагерь. Теперь вы можете идти на собрание Ложи.

Награда: 2500 опыта

Вы получите задание Собрание магов.

Совет! Это ваша последняя возможность выполнить побочные задания. Когда приступите к Собранию магов, все незавершенные станут проваленными.

Читайте также: