Ведьмак 2 как отбивать стрелы

Обновлено: 06.07.2024

Наёмный убийца — Урон при атаке со спины +25%.

Необходимо подойти к телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета).

Крепкая спина — В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50.

Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Важно! - если вы используете этот вариант получения способности, то получить способность "Палач" будет невозможно.

Альтернатива — проиграть кулачный бой.

Бывалый — Бонус к получаемому опыту +10%.

Геральту нужно уничтожить 10 манекенов:
5 - в лагере Фолтьеста,
2 - на торговой площади Флотзама,
2 - в квартале нелюдей,
2 - в резиденции Лоредо,
2 - на втором этаже казарм.
2 - в Темерианском квартале( 3 глава),
2 - в квартале Ордена (3 глава).

Примечание: Убийством считается только тот момент, когда вам дают опыт. При последующем убийстве того же манекена опыт не дают, и убийство не засчитывается. Впрочем, есть люди, которые утверждают обратное.

Палач - повышает вероятность убить с одного удара на 1%

Требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.

Заслон - Снижение урона: +10%.

В начале 1-вой главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.

Торговля - Цены всех предметов в магазинах: -20%.

Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено.

Альтернатива — [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.

Ядовитая кровь - вероятность отравить атакующих Ведьмака врагов +30%

Необходимо снизить защиту Геральта от яда до минимума (снять все соответствующие доспехи) и несколько раз отравиться.

Крепкий желудок - Сопротивление критическому эффекту: отравление: +10%. Необходимо перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить Кейрана.

Метатель - Урон при метании ножа: +5. Необходимо победить Бьянку в мини игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше (прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски).

Сопротивление магии - Повышает сопротивление магии на 20%

Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).

Венец Лета - вероятность поджечь врагов, атакующих щит квена +10%

Дается после посещения алтаря в I главе.

Сапер - вероятность избежать повреждения от бомб и ловушек +50%

Прервать Геральта 5 раз, когда он выводит из строя ловушку.

ПУТЬ ЙОРВЕТА

Патанатом — Урон людям: +10%.

Необходимо обыскать тело и извлечь осколок меча(для этого нужны инструменты) в катакомбах, во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем».

Орнитолог — Урон гарпиям: +10%.

Необходимо выполнить побочные задания — «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».

Дитя ночи — Восстановление здоровья ночью: +2.

Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?» (часть2).

Экзорцист — Урон всем духам и призракам: +10%.

Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта.

Мечник — Урон мечем в бою: +4.

Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.

Давид — Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%.

Необходимо убить 3 элементаля в убежище убийц королей.

Тайное знание — Сила Знаков: +0.5

Необходимо выполнить побочное задание "Охота на горгулий" (с решением всех загадок).

Покров Зимы - Аард превращается в ледяной Аард, который заморозит врага с 20% вероятностью

Навык открывается при посещении алтаря в III главе.

Большинство умений из этого раздела доступны на любом этапе игры и чем раньше вы займётесь получением навыка, тем быстрее вы сможете воспользоваться его преимуществами.

Принуждение знаком Аксий (макс. ур. 3) — Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий;

Устрашение (макс. ур. 3) — Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз с молнией»

Убеждение (макс. ур. 3) — Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз со звездой»

Иллюзионист — «Урон знаками: +3». Автоматически получается при использовании в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий

Поджигатель — Вероятность критического эффекта: поджог: +20%. Дается за получение Геральтом определенного количества урона от ожога. Необходимо загореться

20 раз. Самый простой способ загореться, это зайти в костер любого лагеря (или сделать кувырок в костер).

Гроза лучников — Вероятность убийства противника отбитой стрелой: +20%. Необходимо вложить 2 таланта в навык «Отражение стрел» ветки Обучение. Потом требуется убить более 5 противников отбитыми стрелами.

Парирование — Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%. Нужно просто делать «Рипост» много раз

Палач - Шанс убить с одного удара повышается на 1%. Для этого требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.

Эти способности Геральта присутствуют среди прочих, но русскоязычной информации по их получению нет. Если у вас есть какая-то информация об этих умениях, прошу сообщить в комментарии к руководству.

Развитие персонажа


Чтобы развивать персонажа, необходимо приобретать новые способности в обмен на таланты. Каждая такая способность имеет два уровня. Освоение одного уровня стоит один талант.

Вы можете покупать способности для четырех путей развития:

  • обучение
  • путь чародея
  • путь алхимика
  • путь мечника

В начале игры доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов: только тогда откроются остальные пути развития.

Кроме боевых навыков, Геральт получает также умения, которые пригодятся ему в мирной жизни:

  • запугивание
  • принуждение знаком Аксий
  • убеждение

Герой сможет использовать их в диалогах. Каждое умение имеет три уровня и развивается постепенно по мере исполызования.

Допопнитeльные умения Геральт получает, выполняя определенные задания или за особые достижения в бою.

Знания о монстрах - это отдельный навык. Герой получает такие сведения в поединках с чудовищами, а также из книг. Дополнительные знания о монстрах помогают в бою. Кроме того, вы можете узнать, как истребить всех чудовищ такого вида в районе.

Опыт

Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.

Способности

Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.

Ведьмак 2. Перки (Умения)


в игое есть умения, но вот как их получать и развивать в дальнейшем- непонятно.
пишите, как можно получить умения.

знаю что можно получить уение наемный убийца (+25% урона при атаке в спину) если в прологе, когда надо зарядить баллисту, пройдем адльше баллисты и справа, на разрушеннной повозке увидим труп,в белом одеяньи(о божебожебожебожебоже это же ассасин. ) герольд говорит фразу типа: они понять ничего не успели, мы поссали кипятком на радостях- и вот способность наша


Крепкая спина (+50 к грузу) - появилось у меня при выходе из тюрьмы. Я не убивала Ариана и наверное именно потому что Геральт ему помогал идти, эта способность появилась. Когда я убила Ариана, способность не появлялась.


Тема такая уже вроде есть тут. Иллюзионист качаешь, когда убеждаешь с помощью знака аксий в диалогах , убеждение и устрашение так же. Еще если два раза выйграть монаха в кости, в первой главе, появится умение какое-то, не запомнил какое и не знаю что оно дает)


Чай с Лимоном
Умение не помню чтобы игра в кости давала, но в меню, в разделе Дополнительно, появляется ссылка на сайт Gog.


VikVichka
Ааа блин точно) Я перепутал, выйграл значит монаха этого, смотрю там в краешке монитора какая-та надпись появилась, так как поздно заметил надпись успел прочитать только, что что то в "дополнительно" появилось, а там изменений не увидел и подумал что это умение)


Умения у меня есть,но как я их достиг не помню. К сожалению


Метатель-если выиграть у Бьянки в состязании по метанию ножей(квест Похмелье,советую сохраниться,ибо сначала раза 2-3 можете проиграть)
Крепкая спина-если бы не убили Ариана,и вывели его к маслохранилищу
Принуждение Знаком Аксий-думаю,не надо обьяснять(имеет три уровня)
Убеждение-убеждать
Устрашение-пугать
Орнитолог-уничтожить все гнёзда гарпий в каменоломне Вергена
Патанатом-провести вскрытие(на самом деле осмотр)трупа по квесту С Трепещущим Сердцем
Заслон-не выходить из купола Трисс,пока идёте во Флотзам.

как вспомню ещё-напишу



Дитя ночи-пробраться в лагерь Нильфов через каедвенский лагерь
Тайные знания-деактивировать все руны в Лок Муинне
Гроза лучников-отразить стрелы в противников(сколько точно,не знаю,но штук пять-шесть точно.Нужно иметь навык отбивание стрел в противника)


Давид-после убийства Элементаля
Экзорцист-после снятия проклятия Сабрины с Хенсельта
Торговля-если выбить у купца двойную цену за Кейрана
Крепкий желудок-выпить Мангуста перед схваткой с Кейраном


Hirok
маладец хорошо копипастишь, тема уже была и там все разжевали, автор выпей йаду.


Странно, я вот запросил двойную цену за кейрана и выиграл у Бьянки, но умения не получил.(


Atredis
Иди-ка погуляй нубитто
Там далеко не все, если ты конечно умеешь читать.Да и способов получения по пальцам пересчитать.Если будет полный список,хуже никому не будет.
Кстати я ничего не копировал,можешь сравнить,если заняться больше нечем.


Принуждение знаком аксий 3 уровень (необходимо использовать в диалогах ответ с соответствующей иконкой)!

Заслон 1 уровень: 10% к снижению урона (в первой главе не выходим из волшебного щита трисс от нападения до пристани) !

Торговля 1 уровень: -20% к ценам (в первой главе цена вопроса про кейрана выбиваем двойную цену, после сдачи квеста должны дать 2-я глава. Умение торговля можно получить при разговоре с краснолюдом возле борделя. Для этого нужно иметь "Добрую книгу" которую вам дадут в солдатской столовой за пожертвование в фонд пророка Лебеды. Далее идёте и уговариваете торговца) !

Крепкий желудок 1 уровень: 10% сопротивления критическому эффекту - устойчивости к отравлению (в 1ой главе перед битвой с кейраном когда уже магичка пошла на мост а мы спускаемся дать ему люля выпиваем эликсир против яда, по квесту который собираем (мангуст), дают сразу) !

Иллюзионист 1 уровень: увеличен урон знаками на 3 (дают в диалогах первой главы, при использовании аксия) !

Наемный убийца 1 уровень: увеличен урон со спины +25% (В прологе, во внутреннем дворе замка неподалеку от баллисты (из которой нужно выстрелить по воротам башни) есть закуток, в нем лежит тело. Нужно просто подойти к нему) !

Крепкая спина 1 уровень: +50 к переносимому грузу.( когда тащим ариана в темнице(можно получить, если не убивать Ариана на крыше башни в прологе, а потом освободить его ) !

Мечник 1 уровень: +4 к урону мечом

Давид 1 уровень: на 10% больше урон врагам крупнее Геральта (предположительно получается после убийства первого элементаля)

Экзорцист 1 уровень: дополнительный урон против призраков (освобождаем короля от проклятия)(получается после убийства призраков знаками) !

Тайное знание 1 уровень: сила всех знаков +0,5 (деактивировать все руны в Лок Муинне)

Метатель 1 уровень : урон при метании ножа +5 (Заходим в дом с синими полосками в первой главе в беседе с бъянкой есть мини игра ножички, суть её кидать ножи в то что тебе озвучат (весло, карта, окорок, бочка. ) выигрываем дают умение ) !

Патанатом 1 уровень: +10% урон людям (после осмотра свежего трупа в захоронении, во второй главе. Чтобы извлечь осколок нужны инструменты, их можно купить у торговки травами рядом со входом в город) !

Орнитолог 1 уровень: + к урону гарпиям (уничтожить все гнёзда гарпий в каменоломне Вергена)

Ребенок ночи 1 уровень: дает +2 к регенерации ночью (Нужно в конце второго акта в лагере незамеченным пройти, пробраться в лагерь Нильфов через каедвенский лагерь)

Поджигатель: +20% к ожогу 1 уровень: (1. Предположительно получается, если расстрелять сильного противника огненными бомбами. 2. Получен после 10-ти возгораний в костре, просто постоять в костре пока не появится)

Гроза лучников 1 уровень. Вероятность убить противника отбитой стрелой 20%. (Требует прокачанного до 2-го уровня умения отбивать стрелы. Появилось после того, как ставил блок, а отбитыми мной стрелами убило несколько лучников.)


В прологе, при штурме замка, будет задача: развалить башню с помощью баллисты, находящейся внизу. Так вот выполняете это задание, потом нажимаете на Z и собираете трофеи, около телеги, стоящей непоалёку от баллисты, лежит труп рыцаря. Подходите к нему и осматриваете. Всё способка приобретена!
:)




Там вроде ведь труп ассасина из "Assassin's Creed"? Или это глупые байки?



proilyxa
если я напишу будет не интересно проходить. лучше пройди превый раз без способки, а второй раз с нею


Лихор
не-е, на ассасина не похож
мне он тамплиера напомнил как же не похож очень даже похож,даже скрытое лезвие есть если присмотрется!!


JOKERIVAN
ну не знаю. может быть.
когда второй раз проходить игру буду посмотрю внимательней


Предлагаю обменивать информацией из различных источников. Сравнивать уже имеющиеся, способы их получения.

Список (сперто с форума Игромании:) ):

Принуждение знаком аксий 3 уровня (необходимо использовать в диалогах ответ с соответствующей иконкой)

Заслон 1 уровня: 10% к снижению урона (дается, если в 1-й главе не выйти из купола, который Трисс ставит, когда ее Роше несет)

Торговля 1 уровня: -20% к ценам (1-я глава. Квест "Кейран: цена вопроса" нужно заставить (принуждение знаком аксий) купца дать двойную награду. Когда убьём кейрана и будем сдавать квест дадут умение. 2-я глава. Умение торговля можно получить при разговоре с краснолюдом возле борделя. Для этого нужно иметь "Добрую книгу" которую вам дадут в солдатской столовой за пожертвование в фонд пророка Лебеды. Далее идёте и уговариваете торговца.)

Крепкий желудок 1 уровня: 10% сопротивления критическому эффекту - устойчивости к отравлению (для получения нужно перед боем с Кейраном выпить элексир на основе тенекоста (мангуст))

Иллюзионист 1 уровня: увеличен урон знаками на 3 (дается за использование принуждения знаком аксий во время погрома в Флотсане в конце 1 главы).

Наемный убийца 1 уровня: увеличен урон со спины +25% (В прологе, во внутреннем дворе замка неподалеку от баллисты (из которой нужно выстрелить по воротам башни) есть закуток, в нем лежит тело. Нужно просто подойти к нему)

Крепкая спина: + 50 к переносимому грузу (можно получить, если не убивать Ариана на крыше башни в прологе, а потом освободить его в пыточной)

Мечник: +4 к урону мечом

Давид: на 10% больше урон врагам крупнее Геральта (получается, если Элема добить метательным оружием)

Экзорцист: дополнительный урон против призраков (получается после убийства призраков знаками)

Тайное знание: сила всех знаков +0,5

Орнитолог: + к урону гарпиям (чтобы получить, нужно убить королеву Гарпий).

Метатель 1 уровня: урон при метании ножа +5 (дается за победу в метании ножей над Бьянкой во время пьянки в 1 главе)

Патанатом: +10% к урону людям (Гл. 2, путь Йорвета. В квесте "с трепещущим сердцем" обследовать останки в катакомбах. Чтобы извлечь осколок нужны инструменты, их можно купить у торговки травами рядом со входом в город).

Ребенок ночи: дает +2 к регенерации ночью (Нужно в конце второго акта в лагере незамеченным пройти)

Поджигатель: +20% к ожогу (1. Предположительно получается, если расстрелять сильного противника огненными бомбами. 2. Получен после 10-ти возгораний в костре в прологе, в первой сцене, в лагере Фольтеста. Возможно, получается после любых 10-ти возгораний.)

Гроза лучников. Вероятность убить противника отбитой стрелой 20%. (Требует прокачанного до 2-го уровня умения отбивать стрелы. Появилось после того, как ставил блок, а отбитыми мной стрелами убило несколько лучников.)

Непонятен способ получения перков Мечник, Тайное знание. Аналогично с дальнейшим развитием разговорных навыков. Кто что подскажет?


Принуждение знаком аксий 3 уровень (необходимо использовать в диалогах ответ с соответствующей иконкой)!

Заслон 1 уровень: 10% к снижению урона (в первой главе не выходим из волшебного щита трисс от нападения до пристани) !

Торговля 1 уровень: -20% к ценам (в первой главе цена вопроса про кейрана выбиваем двойную цену, после сдачи квеста должны дать 2-я глава. Умение торговля можно получить при разговоре с краснолюдом возле борделя. Для этого нужно иметь "Добрую книгу" которую вам дадут в солдатской столовой за пожертвование в фонд пророка Лебеды. Далее идёте и уговариваете торговца) !

Крепкий желудок 1 уровень: 10% сопротивления критическому эффекту - устойчивости к отравлению (в 1ой главе перед битвой с кейраном когда уже магичка пошла на мост а мы спускаемся дать ему люля выпиваем эликсир против яда, по квесту который собираем (мангуст), дают сразу) !

Иллюзионист 1 уровень: увеличен урон знаками на 3 (дают в диалогах первой главы, при использовании аксия) !

Наемный убийца 1 уровень: увеличен урон со спины +25% (В прологе, во внутреннем дворе замка неподалеку от баллисты (из которой нужно выстрелить по воротам башни) есть закуток, в нем лежит тело. Нужно просто подойти к нему) !

Крепкая спина 1 уровень: +50 к переносимому грузу.( когда тащим ариана в темнице(можно получить, если не убивать Ариана на крыше башни в прологе, а потом освободить его ) !

Мечник 1 уровень: +4 к урону мечом

Давид 1 уровень: на 10% больше урон врагам крупнее Геральта (предположительно получается после убийства первого элементаля)

Экзорцист 1 уровень: дополнительный урон против призраков (освобождаем короля от проклятия)(получается после убийства призраков знаками) !

Тайное знание 1 уровень: сила всех знаков +0,5 (деактивировать все руны в Лок Муинне)

Метатель 1 уровень : урон при метании ножа +5 (Заходим в дом с синими полосками в первой главе в беседе с бъянкой есть мини игра ножички, суть её кидать ножи в то что тебе озвучат (весло, карта, окорок, бочка. ) выигрываем дают умение ) !

Патанатом 1 уровень: +10% урон людям (после осмотра свежего трупа в захоронении, во второй главе. Чтобы извлечь осколок нужны инструменты, их можно купить у торговки травами рядом со входом в город) !

Орнитолог 1 уровень: + к урону гарпиям (уничтожить все гнёзда гарпий в каменоломне Вергена)

Ребенок ночи 1 уровень: дает +2 к регенерации ночью (Нужно в конце второго акта в лагере незамеченным пройти, пробраться в лагерь Нильфов через каедвенский лагерь)

Поджигатель: +20% к ожогу 1 уровень: (1. Предположительно получается, если расстрелять сильного противника огненными бомбами. 2. Получен после 10-ти возгораний в костре, просто постоять в костре пока не появится)

Гроза лучников 1 уровень. Вероятность убить противника отбитой стрелой 20%. (Требует прокачанного до 2-го уровня умения отбивать стрелы. Появилось после того, как ставил блок, а отбитыми мной стрелами убило несколько лучников.)

Пути развития


Обучение — Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения.

Способность Уровень 1 Уровень 2
Восстановление энергии Регенерация энергии вне боя +25%. Регенерация энергии в бою +25%.
Закалка Здоровье +10. Здоровье +50.
Парирование Открывает способность парировать удары со всех направлений. Уменьшение повреждений при блоке: 100%.
Метание ножей Открывает способность метания стилета. Повреждения при метании стилета +20.
Отражение стрел Открывает способность отбивать стрелы. Открывает способность отбивать стрелы в направлении стрелка.
Твердость духа Восстановление энергии в бою +10%. Энергия +1.


Бой мечами — Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновениякритических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу.

Способность Уровень 1 Уровень 2
Защита Повреждения, получаемые при ударе в спину: 150%. Повреждения, получаемые при ударе в спину: 100%.
Рипост Открывает способность контратаковать при ударе противника. Шанс убить на месте при контратаке: 50%.
Работа ног Дистанция при уклонении +100%. Дистанция при уклонении +200%.
Мощь Повреждения, наносимые мечом +5%. Повреждения, наносимые мечом +20%.
Мельница Открывает способность наносить удары нескольким противникам. Дополнительные противники получают 50% повреждений. Дополнительные противники получают 100% повреждений.
Заслон Стоимость энергии, необходимой для удара –25%. Стоимость энергии, необходимой для удара –50%.
Крепкий орешек Уменьшение повреждений +25%. Уменьшение повреждений +40%.
Пройдоха Скорость восстановления энергии в бою +10%. Скорость восстановления энергии в бою +100%.
Гордец Здоровье +25. Здоровье +100.
Точный удар Вероятность критического эффекта кровотечения: 10%. Вероятность критического эффекта кровотечения: 20%; повреждения, наносимые мечом +20%.
Внезапная смерть Вероятность убить противника на месте +2%. Вероятность убить противника на месте +5%.
Военное искусство Вероятность всех критических эффектов: +5%. Вероятность всех критических эффектов: +15%.
Бессмертный Здоровье +50, уменьшение повреждений +10%. Здоровье +150, уменьшение повреждений +30%.
Чувство боя Открывает групповые добивающие удары после заполнения шкалы адреналина. Позволяет повышать адреналин ударами меча. Наносимые повреждения +20%, уменьшение повреждений +20%.
Ураган Всплеск адреналина при ударах меча +10%. Общее сопротивление +10%. Вероятность всех критических эффектов +10%. Всплеск адреналина при ударах меча +30%. Общее сопротивление +20%. Вероятность всех критических эффектов +20%.


Алхимия — Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастаетпродолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков, которые любят поломать голову.

Способность Уровень 1 Уровень 2
Алхимик Повреждения от петард +10%, повреждения от ловушек +20%. Повреждения от бомб +20%, повреждения от ловушек +20%.
Синтез Здоровье +10. Здоровье +50.
Побочный эффект Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 2%. Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 10%.
Специалист: эликсиры Время действия эликсиров +10%. Время действия эликсиров +40%.
Жнец Число извлекаемых алхимических ингредиентов +50%. Число извлекаемых алхимических ингредиентов +100%.
Катализ Эффекты выпитых эликсиров +15%. Эффекты выпитых эликсиров +35%.
Специалист: масла Время действия масел +10%. Время действия масел +40%.
Трансмутация Эффекты всех нанесенных масел +15%. Эффекты всех нанесенных масел +35%.
Пропитка Эффекты всех мутагенов +15%. Эффекты всех мутагенов +35%.
Дегустатор Позволяет выпить один дополнительный эликсир. Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
Конденсация Восстановление энергии при отравлении +15%. Восстановление энергии при отравлении +35%.
Метатеза Повреждения при отравлении +10%. Повреждения при отравлении +30%.
Берсерк Шанс убить противника на месте при отравлении +1%. Шанс убить противника на месте при отравлении +3%.
Мутант Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяeт вырабатывать адреналин при отравлении. Всплеск адреналина при отравлении +25%.
Кровообращение Всплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые повреждения при отравлении +10%. Уменьшение повреждений при отравлении +10%. Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%.


Магия — На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс между близким и дальним боем.

Ведьмак 2 как отбивать стрелы


Изучаете умение отбивать стрелы в ветке основных умений ведьмака. Надо вложить 2 очка умения. Итак Геральт умеет отбивать стрелы в сторону врага. Находим лучников, встаем перед ними в блок :RT:. Так убиваем нескольких лучников, получаем особое умение Геральта "Гроза лучников", которое дает 20 % шанс к убийству лучника отраженной стрелой с первого раза. Далее ищем лучников и ждем когда какой-нибудь из них не откинется от отраженной стрелы с первого раза.

Необязательно убивать с одной стрелы.
Можно просто убить врага, отражая в него его же стрелы.

врага можно не убивать и отражение камней или ножей тоже идет в зачет - у меня трофей случайно выпал, когда я случайно отбил нож или камень, которым в меня кидал разбойник в лесу

до этого пытался отбивать у лучников стрелы и убивать их ими, трофея не было

Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch

Читайте также: