Ведьмак 2 где найти серебряную руду

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Вопросы по Прологу

1.В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?
О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.

2.В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?


3.В. Где искать проход к монастырю?
О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.

4.В. Как спастись от дракона на мосту?
О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.

"Ведьмак 3: Дикая охота"- Где взять серебро?


Игра "Ведьмак 3: Дикая охота" хороша тем, что в ней нет ничего случайного, лишнего.

То есть, любой предмет ( или вещь), который вы будете встречать во время прохождения - может вам пригодиться.

Для того, чтобы получить серебро в игре вам достаточно будет найти подсвечник.

Именно он является отличным источником серебра.

А дальше уже можно будет серебро использовать для крафта полезных вещей. Думаю, что вы прекрасно знаете, что серебро играет очень важную роль при изготовлении оружия.

Приглашаю вас посмотреть вопрос с рецептами - здесь.

А здесь можно будет узнать, как же сделать стрелы для арбалета. Приглашаю.

В игре надо просто найти предметы, который дадут вам этот металл. Немного предметов есть, но поискать стоит. Например, в "Ведьмаке 3" к таким предметам относятся подсвечники. Далее вам надо сдать найденный предмет кузнецу.

В игре серебро используют для создания новых полезных предметов. Для оружия, например.

в ведьмаке 3, не малое значение имеет серебро ведь благодаря ему можно мастерить разные оружия и много чего еще. серебро вы сможете найти только разобрав серебряные предметы у кузнеца. серебряными предметами могут служить различные проволки, подсвечники, и другие предметы которые у вас встретятся на пути.

В игре "Ведьмак 3" при прохождении квестов нужно очень внимательно относиться к предметам, которые встречаются у вас на пути. Лучше всего предусмотрительно забирать такие вещи с собой, ведь не исключено, что что-то вам может пригодиться в дальнейшем.

Если вам нужно серебро, то вполне возможно, что вам удастся раздобыть серебряный светильник. Его нужно отнести в кузницу, где ремесленник за соответствующую плату разберет его на полезные части. Серебро, полученное из подсвечника, вы сможете в дальнейшем использовать, например, для изготовления достойного оружия.

Где и у кого во Флотзаме взять серебряный меч?

Созданием оружия в первой главе «Ведьмака 2» занимаются Прожженный и Седрик из Биндюги, и кузнец из Флотзама (заказы принимает помощник Бертольд Канделерия). Кузница расположена восточнее торговой площади с установленной виселицей, прямо у стены. Для изготовления серебряного меча в инвентаре должны быть чертеж ведьмачего серебряного меча (хранится в ящике рядом с кораблем в начале первой главы), алмазная пыль, кусок дерева, железная руда, 2x серебряной руды. Ингредиенты разбросаны по городу, пещерам, а также имеются в продаже у торговцев и кузнеца. Обратившись к помощнику кузнеца и заплатив за работу, получаем новенький серебряный меч, который автоматически окажется в инвентаре на закладке «Оружие». После чего задание «Меч на чудовищ» будет выполнено. Изготовленное оружие поможет убить кейрана, королеву эндриаг и истребить всех накеров в первой главе. С развитием сюжета у ведьмака появятся более мощные серебряные мечи. Если прозевали, не переживайте, ничего страшного не произойдет.

Похожие факуши
  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

Серебряную руду можно взять в пещере с накерами, куда приведет Малена из Биндюги. Хотя проще всего купить ее у кузнеца. Не такая она уж и дорога.

Вопросы по 2-й Главе

1.В. Где искать Одрина?
О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.

2.В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?
О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.

3.В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?
О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.

4.В. Что за эликсир «Утка»?
О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.

5.В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?
О. Буханка - Черные свечи - Козлиный череп - Обгоревшее дерево - Туша ворона - Чашка с простоквашей - Ведьмин круг.

6.В. Как выполнить контракт на гнильцов?
О. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.


7.В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?
О. Ты что-то путаешь - Мэнно Коегоорн - Коегоорна нет в живых - Вандергрифт и Зельткирк - Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).

8.В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?
О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.

9.В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?
О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.

10.В. Как выполнить контракт на гарпий?
О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.

11.В. Как победить Драуга?
О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.

12.В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?
О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.

Где Взять Серебряный Меч?


TrnKIR
Так его ещё в первом городе нужно было сделать. И квест был. Так что либо покупай, или рецепт ищи.


Как ты вообще смог пройти 1 главу без серебрянного меча?)
Этож надо иметь стальные нервы всех рубить обычным мечом)


TrnKIR, к кузнецу ещё в первом городе(Флотзаме) надо было зайти. Покупаешь у него чертёжь серебряного меча, затем собираешь или покупаешь нужные для создания меча компоненты, снова приходишь к кузнецу и просишь сделать для тебя меч.

Хотя, конечно, понимаю, для современного игрока вышеперечисленная последовательность действий - это что-то запредельное.:)
В "Ведьмаке 2" игрока, как в большинстве современных игр, не водят за ручку.

Вопросы по 1-й Главе

1.В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч?
О. В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.

2.В. Где расположен ящик королевской почты?
О. В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.

3.В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?
О. Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.

4.В. Как свести татуировку на шее Геральта?
О. Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.

5.В. Как выполнить контракт на накеров?
О. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).


6.В. Как выполнить контракт на эндриаг?
О. Нужно найти и уничтожить их личинки. После этого появится королева эндриаг, которую тоже нужно убить.


7.В. Как победить Кейрана?
О. Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.

9.В. Где искать Седрика в конце главы?
О. У водопада в южной части леса.

Ведьмак 2 где найти серебряную руду

1.В. Какой максимальный уровень в игре?
О. Тридцать пятый.

2.В. Как войти в режим медитации?
О. Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.

3.В. Как распределять очки персонажа?
О. Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).

4.В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?
О. Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».

5.В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».

6.В. Как варить эликсиры и делать бомбы?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».

7.В. Как принимать эликсиры?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».

8.В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?
О. Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.

9.В. Как использовать мутагены?
О. Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.

10.В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?
О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).

11.В. Как изготавливать предметы по чертежам?
О. Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.

12.В. Куда пропал групповой стиль?
О. Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).

13.В. Почему иногда не получается поставить блок?
О. Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).

14.В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?
О. Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.

15.В. Можно ли удалять сохранённые игры?
О. Да, начиная с патча 1.2. Наведите курсор на нужное сохранение в меню «Загрузка» и нажмите Del.

Вопросы по 3-й Главе

1.В. Какие компоненты пригодятся для задания «Зашифрованная рукопись»?
О. Кровь старого накера, мозг утковола, феромоны королевы эндриаг и язык гнильца или же яйцо гарпии.

2.В. Как выполнить контракт на горгулий?
О. Необходимо деактивировать магические печати, привязывающие их к охраняемому месту.
Комната слева от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – слева на стене – на полу слева – возле сундука на полу.
2. Слева от входа на стене – слева на полу – на полу возле сундука – от входа справа.
Комната справа от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – справа от входа на полу – на стене слева – слева на полу.
2. Слева от входа на полу – справа на стене – на полу справа – слева на стене.
Комната в развалинах в районе амфитеатра:
1. Слева от входа на полу – справа на полу – на стене слева – справа на стене.
2. Справа от входа на полу – слева на полу – на стене слева – справа на стене.

3.В. Как завершить задание «Память старых лет»?
О. Правильные ответы при разговоре: zi – yddu-ya – ia-ia – gat – exa – nibbit – kanpa – gat – yddu-zi.
Теперь о том, какие очаги нужно зажигать: левый возле входа и центральный с правой стороны (равноудалённый от входа и выхода).

4.В. Можно ли спасти Саскию?
О. Да, но только если вы избрали путь Иорвета и освободили Филиппу.

Читайте также: