Ведьмак 2 для чего шкура эндриаги

Обновлено: 03.05.2024

Технический FAQ

Полезная информация:

Если игра при запуске ругается что нет файла fmodex.dll то нужно скачать и установить Microsoft Visual C++ 2010 x86 или х64 (иногда требуется установка обоих).

Общая информация:

Пункт "Запредельное качество" лучше отключить, практически ни один ПК, даже с двумя GTX 580, его не тянет. Владельцам видеокарт как от AMD, так и от nvidia рекомендуется скачать и установить последние драйверы.

Если ваш геймпад не поддерживается, качаем эмулятор, распаковываем все в "C:\Program Files (x86)\GOG.com\The Witcher 2\bin" или где оно у вас лежит, перенастраиваем (спасибо Turok за инфу).

Побороть пропажу звуков/фоновой музыки на аудиокартах Creative X-Fi (в Win 7 х64) можно прописав игру в Alchemy (спасибо whiter).

Если при использовании USB-наушников 7.1/5.1в игре нет звука, то измените конфигурацию динамиков с 7.1 на 5.1 или на 2.1. Иногда помогает изменение на стерео.

Игру можно привязать к своему Steam-аккаунту, но в этом случае готовьтесь скачать очень большой объем данных (

Ведьмак 2 для чего шкура эндриаги


Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Квест с рунами:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется
зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна
манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на
полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Тайное знание

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Гроза лучников

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Запугивание

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Парирование

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Поджигатель

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Сопротивление магии

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один


Крепкая спина

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Крепкий желудок

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один

Ведьмак 2 для чего шкура эндриаги


Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Квест с рунами:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется
зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна
манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на
полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Тайное знание

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Гроза лучников

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Запугивание

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Парирование

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Поджигатель

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Сопротивление магии

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один


Крепкая спина

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Крепкий желудок

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один

Инсектойды


Все паукообразные охотятся в одиночку. Они терпеливо ждут свою добычу, а завидев ее, способны убить одним молниеносным ударом. То же самое касается и главоглаза, большого страшилища, которое облюбовало для себя леса возле рек, и стало неоспоримым властелином этих мест. Властелином, который терпеть не может на своей территории других охотников, в том числе ведьмаков.

Главоглазы - большие и неповоротливые твари, которых защищает прочный панцирь. Карапакс, как зовут сей панцирь ведьмаки, особенно тверд в передней части, а посему гораздо легче ранить главоглаза сзади или сбоку. Атак его следует избегать любой ценой, а затем, сходя с его дороги, наносить удар. Без сомнения, против главоглазов лучше использовать силовой стиль боя.

Главоглазы не боятся яда и не особо опасаются огня. Примитивная нервная система едва реагирует на раны, а необычайная живучесть позволяет переносить даже тяжелые повреждения: обычно бестия залечивает их после боя, уже переваривая свою жертву.

Главоглаз, в сущности, ничем не отличается от насекомого, а потому перед боем с этим чудовищем следует смазать острие клинка маслом от инсектоидов. Чувствительность к этой мази - вот разве что единственная слабость главоглаза. Прочим ведьмачьим штучкам бестия успешно сопротивляется, а потому ничем не помогут обычные яды и Знаки, не говоря уже о попытках сбить великана с ног.

Эндриага


Эндриаги - это лесные чудовища, напоминающие пауков. Особенно часто они встречаются на заливных лугах, потому что любят влажность и высокие травы. Эти скорее длинные, чем высокие монстры передвигаются на шести конечностях. Когда они, застыв неподвижно, поджидают добычу, заметить их чрезвычайно трудно. Как кикиморы, так и эндриаги делятся на касты. Больше всего выводится воинов, меньше гвардейцев, а королевы считаются большой редкостью.

Эти чудовища, как и пауки, вылупляются из яиц. Оплодотворенные королевы откладывают их в развешенных на деревьях коконах. Место, где размещаются коконы, называют гнездом. Эндриаги охраняют своих королев, от которых зависит будущее колонии, те же пребывают в укрытии, и их не заботит ничего, что происходит со взрослыми особями. Когда же гнезду угрожает опасность, королевы быстро вылезают из укрытия и ожесточенно сражаются. Чтобы избавиться от эндриаг, необходимо выманить и убить их королеву, а для этого достаточно поджечь ее коконы.

С эндриагой сражаются силовым стилем. Удары лучше всего наносить в брюхо бестии, где панцирь слабее. Уверенные в прочности своего панциря, эндриаги часто пропускают удары для того, чтобы ответить внезапной контратакой, от которой нет другого спасения, чем уход или блок.

Эндриагу можно обескровить до смерти, смазав острие меча соответствующим маслом. Она также легко поддается действию ведьмачьих Знаков. Чудовище можно без труда вывести из равновесия, а также повалить на землю или же лишить маневра при помощи ловушки. Особый обмен веществ эндриаги делает ее неуязвимой к ядам.

Читайте также: